Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 во всех областях
-
Трансляция из Британского музея в рамках проекта Хронос. Роскошь и власть: от Персии до Греции Ссылка на выставку БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ 5 мая в 20:00 по Москве. Ведёт Максимилиан. Регистрация Zoom Идентификатор конференции: 886 9256 7336 Пароль всегда: 000 Настройки Zoom Проект Хронос Группа скайпа Магия Атлантиды (Вход Как "Гость" - не работает.)1 балл
-
Флешки - Великий Уравнитель – Боги Майя – тестирование – Романюта Ах-Пуч Ах-Пуч предстал в достаточно специфическом и неприятном облике «ожившего мертвеца» - мужского скелета, местами обтянутого кусками кожи трупного вида. При этом он излучал какую-то «особо глубокую» энергию смерти, разложения и тлена. При концентрации на его облике возникало ощущение открытия внутри его сознания очень темного и очень глубокого портала в Миры Смерти, который достаточно плотно залипал на моем сознании и как бы начинаю его увлекать внутрь себя. Причем это влияние Портала Смерти на своем физическом теле я особо не ощущал, а вот сознание захватывалось им довольно сильно. Внутри больших пустых черных глазниц Ах-Пуча вместо глаз находились какие-то крупные яркие переливающиеся радужные «шары», благодаря которым его лицо-череп выглядело таким аномально странно-пучеглазым, что придавало его облику еще более отпугивающее впечатление. Через эти глаза Ах-Пуч черными холодными щупальцами проник через мои глаза внутрь моего ментального тела, нашел там какие-то резонансные точки – через них как бы «сцепился» со мной и между нашими матрицами образовался плотный устойчивый канал связи. А затем внутри моего сознания возникла некая «чудесная трансформация», которую в нем запустил «разум» Ах-Пуча. Мир вдруг как бы «вывернулся наизнанку» - и вместо тяжелой тянущей темноты я ощутил себя рядом с Ах-Пучем в каком-то ярком «волшебном месте», напоминающем верхние площадки пирамид майя, но как если бы это были не земные пирамиды, а их идеальные матрицы на уровне Магонии. Сам Ах-Пуч тоже преобразился и теперь уже не выглядел «ожившим мертвецом», а был довольно красивым высоким прекрасно сложенным мужчиной с лицом майянского индейца, который смотрел на меня очень доброжелательно и даже с легкой усмешкой в глазах и на лице. При этом я продолжал ощущать существующий канал связи между его и моим сознанием, через который он плотно удерживал мое внимание. И мы так и стояли на вершине пирамиды, внимательно глядя друг в другу в глаза, достаточно долго, потеряв при этом ощущение хода времени. По мере этого «стояния» внутри меня запустился процесс «подъема» множества мертвых сознаний моих прошлых воплощений. Причем я для этого ничего специально не делал – этот процесс инициировался и полностью управлялся самим Ах-Пучем, я же выступал в роли наблюдателя. Сначала эти мои «союзники» воспринимались мною как какие-то слабо очерченные и несформированные призрачные «облака протоплазмы», отпочковывающиеся от моего ментала наружу в виде полупрозрачных призраков. Но затем они стали принимать четкие человеческие черты и превратились в какое-то подобие «толпы» окружавших меня людей. Все они были, с одной стороны разными и просто по внешнему виду и по своим одеяниям, но с другой стороны я их воспринимал как части меня самого – некие плотные тени себя, связанные со мной же – причем я ощущал себя среди них главным, а они воспринимались как «актеры второго плана» - как мои отражения или части моего сознания. Причем и сами картины окружающего меня мира на вершине пирамиды, и облик Ах-Пуча, и облики окружавших меня Союзников выглядели очень ярко и красочно – намного ярче, чем обычно воспринимаемый мною мир. По внутреннему ощущению прошло достаточно много времени, хотя во внешнем мире это было не так. Но в итоге возникла еще одна трансформация – и Ах-Пуч и мои Союзники стали восприниматься мной двояко – с одной стороны они по-прежнему выглядели яркими плотными людьми, но в то же время на облик каждого из них как бы стали накладываться картины смерти – то есть, через них «просвечивали» покойники, которыми они, собственно говоря, и являлись на самом деле. А фигура Ах-Пуча стала очень нестабильной – он был живым и мёртвым богом одновременно, но это уже не выглядело так жутковато как с самого начала нашего с ним взаимодействия. И я снова ощутил за ним канал ведущий в Мир Мёртвых, но теперь этот канал стал для меня похож на плотную хорошо вымощенную дорогу, по которой я мог двигаться туда и оттуда, благодаря тому, что само пространство этой дороги или этого «портала мёртвых» было заполнено сознаниями моих ныне мертвых Союзников, которых теперь я воспринимал как своих попутчиков, охранников, проводников и сопровождающих в Миры Мертвых. Благодаря им такое взаимодействие не вызывало во мне страха, потери энергии или чувства опасности – я чувствовал, что благодаря им и Ах-Пучу, оттиск ментального тела которого я теперь в себе ощущал, у меня появились способности к каким-то рабочим и эффективным взаимодействиям с Миром Мертвых и с другими живыми людьми, поскольку я в них тоже начал видеть таких же «мёртвых Союзников», через взаимодействие с которыми можно каким-то образом научиться влиять на из внутренний Договор и их поведение. В целом такая работа выдала настолько глубокие и всеобъемлющие новые для меня ощущения, что теперь для раскрутки в себе этих новых навыков потребуется еще работать и работать.1 балл
-
Тестирование индийского пантеона – Алена Притула Богиня Лакшми С первых минут контакта с Лакшми появилась легкость, радость, некий восторг. Похожее состояние испытывала, когда участвовала в практике Наваратри, где мы читали мантры Богиням Кали, Лакшми и Сарасвати. Это то, что лежит на поверхности. Постепенно меня стала наполнять легкая приятная энергия, которая заливала весь кокон, и касаясь каждой чакры, как бы пробуждала ее. На Вишудхе было очень сильное прописывание, шла некая трансформация. Подумала в этот момент, что мы всегда так сжаты, напряжены внутри, а иногда неплохо и открываться миру (при определенных условиях). Затем на своем внутреннем экране увидела картинки то ли звездных систем, то ли нескольких галактик, произошло это удивительно быстро. Физическое тело исчезло, я была как в открытом космосе, сквозь меня шло такое приятное мягкое излучение, чувствовала эти волны определенной частоты, которые пронизывают весь мир. Как будто ты волна и можешь рождаться в бесконечности и уходить в бесконечность. Таким образом, произошло мое включение в поток Богини, отмечу также некую трансформацию в сознании, некий слепок был оставлен в правом полушарии. Лакшми в основном чувствуется от Манипуры до Вишудхи. Соединяет в себе как магические качества, так и практические. Она дает на Вишудхе холодный разум, понимание ситуации и пути ее решения. В сознании разворачивается полная картина происходящего, ты понимаешь какие законы здесь работают, тут же находишь правильный и нужный тебе вариант (тестировалось по бизнесу, думаю в целительстве похоже отработает). На Анахате Лакшми позволяет чувствовать удачные вероятности, которые тебе нужны. Начинаешь чувствовать некий баланс в отношениях с человеком (неважно мужчина или женщина). Был интересный момент с проявлением Лакшми: в какой-то момент поняла, что все события моей жизни, все что происходит со мной, что меня окружает – это все внутри меня, ничего нет во вне, а только внутри. Это длилось несколько мгновений, но так реально поняла, как это быть Богом. Ясно, что с этими состояниями надо поработать еще немало.1 балл
-
Отчет Индуистский пантеон Лакшми. Тестировщик Притула Игорь Флешку одел утром. Интересно что на ночь забыл снять флешку Кали и все ночь прошла в кошмарах. Лакшми сразу включилась. Раскрылась Анахата, пошло наполнение верхних частот. Закачка ментального поля. После этого включилась Вишудха и Аджна, но Анахата продолжала оставаться доминирующей. Анахата работала в аспекте радости, счастья. Очень хорошее и приятное состояние. Не обычный аспект Анахаты. Идет как бы расширение и наполнение. Возникает в районе Анахаты вихри энергии, который расположен горизонтально. Появляются цвета от зеленого до голубого. При настройке на богиню проявляется индийский образ молодой девушки. Веселой задорной, озорной. Беззаботной. Которая дарит всем радость и счастье. Некая проказница, которая любит подшучивать над людьми. И это доставляет ей радость. Не зря в Индии на всех духовных праздниках первые 3 дня поют мантры, обряды, посвящения идут Кали (разрушение, избавление от негатива) а потом 3 дня Лакшми. Настраиваясь на Лакшми ощущаешь себя где-то в горах, на вершине. Рядом богиня и состояние умиротворения, расслабления. Отсутствие проблем, забот. Ощущаешь как вокруг тебя поются мантры, песни и восхваления богам. Забываешь обо всем. Очень приятное состояние. При этом очень хорошо работает каналы позвоночника. Все чакры как бусинки на нитке. В состоянии радости очень интересно работать и физически и ментально. Нет усталости. Состояние как под «наркотиком». Все проблемы становятся не значимыми и ты понимаешь что есть что-то гораздо важнее, чем проблемы социума. При попытке работы с городом по защите территории ничего не получилось. Не хочет она заниматься боевой магией. Совсем. Пришлось снимать флешку и только после этого смог что-то сделать. Т.к. на любые попытки работы с территорией она сразу входит в состояние веселья и говорит типа, да ладно. Все и так хорошо. Как не пытался с ней работать ничего не вышло. Вывод: Лакшми интересная и креативная богиня. С ней легко и свободно. Настраиваясь на Лакшми начинаешь понимать что можно получать удовольствие от сего что есть на свете. Как от малого так и от великого. Все возможно. Боевой магией или чем-то ответственным и серьезным с ней заниматься довольно сложно, а в остальном она помогает и очень хорошо помогает. Может хорошо выводить из стрессов и депрессии. Может провести состояние наслаждения, счастья, радости. Очень важная Богиня. С ней можно долго настраиваться и взаимодействовать и открывать новые и новые стороны ее проявления в нашем мире.1 балл
-
Египетский пантеон флэш-артефакт «Исида» - Ольга Щеглова При надевании на себя флэш-артефакта почувствовала вертикальный канал включения в канал Исиды, последовало наполнение ментального тела, расширение по верхним чакрам, наполнение настройкой и энергией. Так работала с закрытыми глазами несколько минут. После открытия глаз отследила изменение восприятия мира. Продолжаю носить. Мне надо изменение работы с информационными потоками, реструктуризация действий в жизни, алгоритмы работы сознания богини Исиды.1 балл
-
Тестирование флэш-артефактов к теме «Великий Уравнитель» – Рублевская Татьяна Следующие артефакты женских Богов тестировала из пантеона Богов Славян и пантеона Богов Германии. Флэш-артефакты для настройки на богиню Морана и на богиню Фрейя носила достаточно долго, никак не могла почувствовать проявления изменений качеств собственного сознания под действием артефактов. Когда сняла артефакты, в какой-то момент вошла в режим состояния контакта с каналами (это было состояние, похожее на транс) последовательно одного, а затем и второго божества. Описание качеств, технологий, которые можно получить, используя флэшку, шли из потока, при настройке на богиню, а не, как в предыдущем случае – из изменений моего сознания под действием артефакта. Возможно, информация, содержащаяся в флэш-артефакте, работает по другому принципу? Флэш-артефакт «Морана» При контакте с информацией при настройке на канал богини Морана (Морена, Марена, Мара – у разных народов) первое, что почувствовала, это сложность визуализации облика, он эфемерный, расплывающийся, колышущийся, как призрак. Наверное, поэтому образ заменяют чучелом, на которое сбрасывают негатив, энергии холода, застоя, болезни, всего мертвого, отжившего, энергию торможения процессов, а затем уничтожают во время смены сезона. Морана связана с потусторонним миром, навью – контакт с божеством обостряет чувствование мира духов, течение энергий, связанных со смертью. Отсюда проявляется знание, связанное с возможностью отправлять мертвых в мир смерти, чтобы не зависали на этом плане, появляется способность выходить на контакт с недавно умершими людьми. Контакт с каналом Мораны позволяет выделять духов, классифицировать их на темных и светлых, понимать, как и в чем их можно использовать. А также чувствовать в людях накопленную энергию смерти, выделять и избавляться от нее. Помогает разрушать стереотипы мышления, менять полюса в ситуациях, затормаживая, разрушая процесс, а затем наполняя его другим смыслом, другой энергией. Также контакт с Мораной открывает под другим углом взгляд женщин на отношения с противоположным полом, помогает интуитивно менять поведение для построения отношений. Флэш-артефакт «Фрея» При контакте с каналом богини Фрейи идет понимание и активизация параметров женской красоты в аспекте тела, какой должна быть чувственность, сексуальность, жажда привлечения к себе, получения внимания, удовольствия и наслаждения. А также умения делиться удовольствием с партнером. Несмотря на специфическую энергию, направленную на себя, Фрея обладает и наделяет качеством интуиции, доброты, любовью ко всему живому, может наполнять и себя, и природу, и партнеров радостью жизни, ощущением «вкусности» мира, черпать энергию от сил природы, заложенной в ней стихии жизни, плодородия, роста и созревания, получения результата. Вместе с тем здесь есть такие качества, которые позволяют легко и непринципиально относиться к выбору партнеров, связям, притягивать дорогие подарки, украшения, комплименты, восхищение собой, вдохновлять на подвиги. Также есть умение влюблять в себя, плести сети любви, создавать легкие необременяющие отношения, правильно преподносить свою красоту, свои качества умелой женщины, любовницы, качества взращивания и процветания отношений, связей, в том числе и в бизнесе, получения требуемого результата, умения вовремя уйти из ситуации. Фрея «правит балом» в сфере отношений, любви, интриг, управления домом, чувством прекрасного, создавая волшебный флер. Тестирование флэш-артефактов к теме «Великий Уравнитель» – Рублевская Татьяна Африканский пантеон Флэш-артефакт «Ошун» При взаимодействии с флэш-артефактом почувствовала очень пассивное состояние, внутреннее спокойствие, уверенность в себе. С позиции контакта моей личности с богиней Ошун люди воспринимаются как очень простые со своим мышлением, желаниями, поведением. Вместе с этим появляется внутреннее ощущение собственной значимости, некая собственная величественность. И это не эго, а состояние некой наделенности мудростью, знаниями, пониманием мира, находящегося в пределах своего внимания. Появляется побуждение вносить в мир новые краски, новые понятия, законы, как в территорию, так и в отношения, во взаимодействия людей на этой территории – как способ разрешения всех неудач, горестей, бедности и неудовлетворенности. Также проявляется некая воля, направленная на понимание, связанная не с тем, что придет богатство, а то, что в данный момент имеем – это и есть богатство. Это понимание активизируется в том договоре, на который направлено внимание. При контакте с каналом богини Ошун ощутила проявление неких радужных цепочек, я бы это назвала ментальными программами, они сразу не выходят на вербальный уровень, но без проблем встраиваются в ментал, как нечто приятное и нужное. Контакт с богиней наполняет сознание энергией, усиливается связь с договором, связь с людьми. Ощутимо усиливаются и увеличиваются параметры нижней подключки, идет активизация гормональной системы. Ощущается сильный приток энергии снизу вверх, заполняющий все чакры, особенно верхние, раскручивается Аджна-чакра. Это похоже на раскрутку прямого круга, но с очень большим забором энергии снизу и наполнением каждой чакры на ее частоте. Все это сопровождалось внутренней вибрацией в теле. В тот день, когда носила флэш-артефакт, по поводу семейных ситуаций и женского здоровья обратились три женщины. Флэш-артефакт «Аконади» (богиня правосудия) При взаимодействии с флэш-артефактом «Аконади», богини Правосудия активизировались верхние чакры и усилилось ощущение в себе женской природы, женской сущности, качество осознавания себя, как именно женской части человечества. Это было очень необычное ощущение значимости себя, как части организма планеты именно в женском воплощении, которому доверяют в особых вопросах, касающихся не только справедливости, но и причин возникающих ситуаций, а также помощи в избавлении от болезни, когда к богине обращается женщина. Работа с каналом богини через флэш-артефакт начинается с перестройки тела на пассивное состояние, когда оно перестает совершенно проявлять себя, нарастает состояние неподвижности и пассивности. Затем начинается глубокое погружение внутрь своего сознания, уходя от реального присутствия в мире вглубь, в некий внутренний космос, из которого всплывают картинки, касающиеся заданного вопроса. Иногда это не прямой ответ, а образы, требующие размышления над скрытым смыслом. При этом могут идти картинки из прошлого, как причины ситуаций, и по здоровью в том числе. Тестирование флэш-артефактов к теме «Великий Уравнитель» – Рублевская Татьяна Египетский пантеон Флэш-артефакт «Исида» При настройке на флэш-артефакт «Исида» идет погружение сознания в некую плотную среду на высокой частоте. Из этой среды идет приток энергии, раскручивающий активность сознания и его структурирование, усложнение, плотность. Это ощущается как увеличение стихии Земля и большей структурированности ментала. В сознании этот процесс визуализируется как будто ментальное тело, взаимодействуя с каналом, разделяется на некие ячейки, при этом некоторые ячейки заполнены энергией, некоторые заполнены частично или совсем не заполнены (выглядит подобно сотам с медом), и вся эта структура правильно фрагментируется под действием потока энергии. При активной настройке на канал идет ощущение притока знаний по интересующей теме. Когда настраиваюсь на богиню Исиду в аспекте женских качеств, то от нее приходит ощущение не просто красоты, а красоты зрелой женщины, умеющей себя правильно подать, заинтересовать собой, умеющей опыт общения с мужчинами, благодаря своей мудрости и опыту очень тонкого психолога, а также понимание любого человека, управление им в нужном ключе – это выглядит, как игра на клавишах, которые издают звуки, приводящие к балансировке поведения нужного человека. При настройке на Исиду, обладающую божественной красотой и мудростью, и работе с каналом, появляются новые алгоритмы поведения и в отношениях с противоположным полом, и в обществе в целом. Качества ощущения величия богини, ее значимости, внутреннего «знаю как», идущие при контакте, накладывают на характер устойчивость и веру в своей правоте, непоколебимость позиции, правильности расстановки действующих приоритетов. Из этой позиции внутреннее знание и женская интуиция позволяют находить правильное поведение в обществе, в общении с людьми разного уровня, а также решение вопросов создания семьи, правильное отношение к ее членам, управление семьей, воспитание детей, привлечение в свою жизнь нужного мужчину, который ценит женщину за ее качества, а качества проистекают из мудрости. В такой семье будет царить взаимопонимание и комфортная обстановка для детей. Привлекательность женщины при контакте с каналом создается не за счет сексуальности, а за счет внутреннего света, индивидуальности, а также своеобразным мышлением, пониманием собеседника, пониманием природы вещей, и правильной оценки происходящего. Флэш-артефакт «Бастет» При взаимодействии с флэш-артефактом «Бастет» появляется легкая эйфория в сознании, проблемы уходят на задний план, мир начинает меняться к лучшему из взгляда изнутри. Размываются неприятные картины в окружении, перестает раздражать неупорядоченность среды, в которой находишься – разрушенных клумб, скамеек, мусора, беспорядка в доме и на улице, происходит отстраненность от всего негармоничного, сознание начинает выделять красоту в природе, в людях, в том, что происходит вокруг, допуская, что в мире имеет место быть всему. Добавляется ощущение счастья и любви, наступает состояние такой внутренней весны, «где все танцуют и поют» – изнутри как бы звучит легкая музыка, настраивающая и сознание, и организм на правильное взаимопроникаемое, взаимоувязанное колебание всех органов и систем с колебаниями окружающего мира. Хочется находить удовольствие и радость во всем, возникает потребность в любви – принимать и отдавать, вокруг себя обустраивать красоту, идет побуждение к положительным изменениям в мыслях и изменению внешнего облика – красивой одежды, сложных свежих ароматов. Все эти состояния очень влияют на выход из депрессии тела, дают ощущение радости жизни, побуждению к творчеству, желанию получать и садить цветы, обнимать детей и привлекать в свою жизнь хороших людей для дружбы, любви, совместных жизненных планов. Появляется желание создавать что-то новое – семью, бизнес, новые связи, отношения.1 балл
-
Отчёт по работе с каналом Эшу. Настройка Принялся работать на следующий день, предварительно собрав общую информацию об Эшу, потому как ранее с ним не приходилось сталкиваться. Взаимодействие с флешкой практически сразу вызвало движение в коре головного мозга и начало вызывать нарастание плотности в правом полушарии. В момент синхронизации попытался работать через визуализацию, но не один образ у меня не вызывал устойчивого резонанса как сама синхронизация с флешкой. Раскрутившись и протянув себя через макушку у меня появился свой достаточно устойчивый образ, который хорошо откликался на резонанс с флешкой. Вид. Эшу мне предстал с деревянным посохом в левой руке на конце у которого была некая небольшая сфера с перьями, в ногах у него гепард или леопард, за спиной череп мула или какого-то большого травоядного животного. Тело его было расписано какими-то орнаментами из белой краски с ног до самой головы, как некая одна полоса протянутая по всему телу. При удержании образа возникло усиленное расширения сознания, что в дальнейшем позволило мне увидеть место через которое связь с каналом Эшу стала более устойчивой и понятной для меня. Попадание в локацию. Место в полупустынной возвышенности похожее по энергиям на храм, но без купола или каких-то опознавательных религиозных элементов привычного для западного человека. Оно представляло собой некую возвышенность, поднимаясь на которую можно было в ней некую легкую платформу/углубление, явно зодчего труда. Внутри оно представляло собой огороженный круг какими-то закопанными в песок листами. Внутри круга там как бы 5 дощечек расположенные аналогом 5-ти конечной звезды, на которых находятся фигуры вырезанные из камня или дерева, где один из них как я понял был Эшу. Взаимодействие с Эшу через это место стало более продуктивным и лёгким, подсознательно появилось чёткое соображение как с ним взаимодействовать, какие у него возможности, какими качествами обладает, прочее. Решение личного вопроса. Формулировал намерение поискать варианты увеличения своего материального состояния. В этот момент слияние с его энергиями подняло достаточно сильный вихрь, нечто похожее на то, что я пронизан каким-то количеством энергетических нитей, относительно которых начинает собираться моя жизнь, по ним как бы ускорились потоки и состояние сознание стало более насыщенным. Физически это отразилось на сердцебиении и появилось нечто похожее на выброс адреналина и ощущение некого захвата моего пространства. Примечательно, но в момент когда я отобразил ему свой вопрос, возникло ощущение что выделились какие-то связи. Сегодня, кстати, провзаимодействую с одной из них. Взаимодействие удачное. Завершили работу с переходом в новую компанию человека на руководящую должность телекоммуникаций. Договорились о дальнейшей работе по поводу его инвестиций и поиска выгодных вариантов. Впечатления. Пол дня проходил с флешкой и старался собрать максимум информации о канале Эшу. Присутствует разница в энергетическом объёме, есть естественное расширение, хороший сдвиг в стихию воздух, образование мышления близкого мне класса, но как бы под углом тех качеств, которые у меня отсутствует. Появилось естественное желание их в себе отобразить в полной мере. С точки зрения взаимодействия с социумом, то люди задвигались и вырисовалась отличительная особенность поведения ко мне. Человек реагирует на мою просьбу, желание или вопрос и превосходит мои ожидания от него, такое бывает крайне редко. План. Появилось желание поексперементировать с пространством близких мне людей, возможно в личных приёмах, и отобразить в своей голове этот канал в лице устойчивых и понятных мне описаний, которые удалось сегодня зафиксировать, но недостаточно хорошо описать.1 балл
-
Флешки - Великий Уравнитель 2 – Люди Египта – тестирование – Романюта Работники – Египет Первое что я сразу ощутил – это наложение на себя матрицы древнеегипетского работника – по ощущениям скорее всего крестьянина. Выразилось это в следующих проявлениях: 1. Погруженность сознания в культуру и эгрегор Древнего Египта, но на уровне восприятия простого человека – такой внешний уклад просто есть, ничего иного для меня просто не существует – и это тот внешний мир и те условия, в которых я существую и на эту тему вообще не размышляю. 2. Ощущение своего существования как некой биомеханической машины – сознание не загружено размышлениями, основная мысль – просто жить и работать, минимально обеспечивая себя необходимым. Есть как бы направляющие («рельсы»), по которым движется моя жизнь – и они просто есть по факту – и моя жизнь проста и состоит в хорошем исполнении возложенной на меня простой функции. 3. Сознание мое при этом в значительной степени пустое. В нем есть алгоритм правильного выполнения достаточно простых профессиональных действий, не требующих большого ума, но требующих навыка, упорства и крепкого здоровья. 4. Есть ощущение совершенного другой непривычной для меня структуры тела. Это тело более низкого роста, чем мое сегодняшнее, более приземистое, но крепкое с хорошим мышечным каркасом. Наложение параметров такого тела на себя выдает ощущение того, что я могу в таком состоянии заниматься каким-то простым и тяжелым трудом достаточно долго, не чувствуя при этом какой-то усталости. Такое тело очень хорошо приспособлено к тяжелому труду в достаточно тяжелых внешних условиях – оно будет работать как машина. 5. Есть ощущение каких-то очень простых минимальных египетских одежд, которые на мне одеты. Они почти не ощущаются и не мешают свободным движениям тела, что очень удобно. В целом ощущения очень любопытные, показательные и несколько для меня неожиданные, поскольку для меня сейчас практически все подобные проявления тела и сознания абсолютно несвойственны и оттого включение в них было очень ярким. При этом каких-то элементов описывающих внешний мир практически нет – все полученные ощущения описывают состояние и переживания моего тела работника.1 балл
-
Тестирование заклинания Бог Ра. Тестирование проходило в рамках экспедиции в Египет. Флэшка была записана за день до отъезда. При ношении возникало ощущение включенности в канал Бога Ра и соединение верхних центров с данным божеством, что дало настройку на стихию Огня и ощущение верхнего источника энергии и запитки. Ощущалось некое покровительство сверху и проекция образа аватара данного божества, что формировало образ моих собственных ментальных тел. На территории Египта ощущение от канала и со настройки усилилось. Канал периодически самостоятельно проявлялся. Одним из самых ярких самостоятельных проявлений канала произошло при посещении плато Гизы – пирамид и сфинкса. Проявление выглядело как приближение внимание Ра вниз и включение в энергетическую сеть плато Гизы – введение определенного сигнала в систему энергетики пирамид и территории. Несколько ярких включений в канал произошло в Карнакском храме и во время перелета (на высоте) из Луксора в Каир. В пространстве храмового комплекса проявился образ летящей солнечной ладьи бога Ра. Сконцентрировавшись на образе возникло ощущение внешнего канал наружу от земли в космос. Пройдя сознанием по каналу, я включился в корабль, который по ощущениям дрейфовал на автопилоте. На корабле ощущались капсулы с членами экипажа находящиеся в гибернации, в одной из которых находилось тело Ра (правда не совсем внешне похожее на его каноническое изображение, а скорее на высокорослого человека). При концентрации на сознании лежащего тела в капсуле возникло ощущение диалога и работы, напоминающую инициацию солярных источников энергии и формирование верхних ментальных тел.1 балл
-
Флешки - Великий Уравнитель – Боги Египта – тестирование Ра Ра визуализировался в облике человеко-сокола – очень высокого прекрасно сложенного мужчины с хищной соколиной головой и большими распахнутыми крыльями за спиной. Черты его головы и лица смазывались из-за ослепительно-яркого контрового света, излучаемого небольшим «диском» или «шаром», находившемся сзади со стороны его затылка и выглядевшем как солнечный диск в зените в пустынной местности – то есть режущим глаза почти до боли так, что приходится отводить свой взгляд и не позволяющим смотреть на его лицо прямо. Но тем не менее, его цепкий взгляд захватил мое внимание и образовал плотный сияющий энергетический жгут канала связи между его монадой и моей монадой. И по этому лучу я ощутил некое движение потока в мою сторону – трансляцию сложноувязанных пакетов информации, включающем в себя и образы, и звуки, и энергию, и информацию в читом виде – которые как-то очень мягко и неспешно укладывались в моей монаде. И эта «укладка» сопровождалась одновременным процессом «перетряхивания» и преобразования тех информационных структур и форм, из которых на этом момент моя монада уже была сформирована. Таким образом получалось так, что с моей стороны не возникало никакого сопротивления поступающей от Ра информации, а наоборот происходила очень мягкое и комфортное преобразование матрицы этим потоком. И через время я сам себя начал ощущать источником этого яркого «солнечного» света, который затрагивал мир вокруг меня, его собой в свою очередь тоже преобразовывал и как бы гармонизировал с собой и с Системой, благодаря чему мир становился идеально гармоничным по отношению к происходящим в Системе процессам и в целом возникало общее ощущение сильной и плотной гармонии с миром, в результате чего дальше я оставался таким «Носителем Света Ра», несущим в мир некий «абсолютный свет» гармонии и творческого начала. Сет Сет визуализировался в образе высокого крепкого мужчины с песье-шакальей головой, находящегося среди темной ночной пустыни в состоянии некого плавного, но динамичного «танца», следствием которого являлось создание и управление множеством песчаных смерчей и вихрей, которые и составляли весь окружавший его «антураж». Затем, реагируя на мое пристальное к нему внимание, Сет «движением рук и силой мысли» сформировал из материала окружавшей его «песчаной бури» нечто типа песчаного лассо, которое выбросилось в мою сторону, оплело и захватило меня – в результате чего я оказался в центре мгновенно сформировавшегося вокруг меся песчаного смерча, который захватил своим вращением мое ментальное тело, после чего субъективно для меня весь мир потерял фиксацию и превратился в некий непрерывный хаотичный динамический процесс. Но во всем этом хаосе я продолжал четко ощущать наличие цепкого сознания Сета, который со стороны неким образом влиял на происходящий вокруг меня хаотичный процесс. И постепенно из этого «песчаного хаоса» внутри моего сознания начала складываться и собираться в некий «узор» какая-то картина, или же текст, очень собой напоминающая большие иероглифические рисунки и надписи древних египтян. И эта «иероглифическая картина» явно имела для меня важный смыл и воспринималась мною как некая «печать», оттискиваемая на моей монаде. После чего я практически «вдруг» ощутил себя проводником силы Сета и его жрецом, получающим его благосклонность и поддержку, имеющем возможность проводить его Волю в мир и использовать его Силу в своих воздействиях, идущих в рамках его боевой (как я это смог оценить) специализации. Тот Тот визуализировался в своем традиционном облике мужской фигуры с птичьей головой «ибиса», находящейся внутри полутемного подземного зала, напоминавшего собой одновременно «храм золотых таблиц», библиотеку с рулонами папирусных текстов и магическую лабораторию. Сама фигура Тота прямо излучала спокойствие, уверенность, стабильность, знания, огромный опыт и выдавала ощущение очень сложного ментала, охватывавшего собой многое из лежащего как бы «за границами реального мира». Он бы выглядел очень загадочно, если бы в нем при этом не ощущалась какая-то открытость и доступность к тому тайному знанию, носителем которого он являлся. Он пребывал в достаточно ровной и спокойной позиции самодостаточности и на мое настойчивое внимание никак активно не реагировал – просто пребывал в состоянии медитации. Поэтому для осуществления контакта с ним мне потребовалось выдать на это активный ментальный запрос – по типу зонга. После чего он повернул в мою сторону лицо своей птичьей головы и устремил на меня острый взгляд своих глубоких глаз, что мною ощутилось как плотный и сильный захват моего сознания, которое более ничего иного кроме лица Тота не воспринимало – и я автоматически вошел с состояние очень сильной концентрации на его сознании. После чего в зоне его Третьего глаза появилось яркое синее свечение, приобретшее в итоге форму ослепительно ярко-синего «лазерного луча», нацеленного уже в мой Третий глаз. И по этому лучу в мою матрицу пошел очень мощный и структурированный поток, который запустил в моем сознании процесс некой трансформации и преобразования, а затем все это начало там «распаковываться и раскрываться», благодаря чему мое сознание многократно усложнилось, увеличилось в объеме почти до космических масштабов и я сам стал себя ощущать неким могущественным магическим существом божественного уровня, способного к преобразованию реальности. При этом сама фигура Тота по-прежнему находилась снаружи, наблюдая за всеми моими преобразованиями. И у меня возникло осознание, что все это мое «внутреннее могущество» является лишь мало частью той «силы», которой обладает сам Тот - и это мое состояние является неким «даром», полученным мною от него – и что в этом состоянии я по сути являюсь «жрецом Тота» и способен к каким-то сильным магическим действиям, удерживаясь в постоянном контакте с ним.1 балл