Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 12 сентября 2020.

Jump to content

Новости

Leaderboard

  1. Costan

    Costan

    4 Координатор


    • Points

      8

    • Content Count

      1,675


  2. Maximilian

    Maximilian

    ! Администратор


    • Points

      4

    • Content Count

      1,177


  3. Milena

    Milena

    5 Член Гильдий


    • Points

      3

    • Content Count

      3


  4. Volus

    Volus

    5 Член Гильдий


    • Points

      2

    • Content Count

      11



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/01/2020 in all areas

  1. 3 points
    Потрясающий курс по 13 Аркану, наполненные бесконечно ценными осознаниями и работой на протяжении всего курса! Каждый курс создаёт новые структуры и пазлы восприятия мира. 13 Аркан открылся для меня,как самый позитивно трансформационный! Глубокое очищение от всего лишнего, создало лёгкость и свободу, ещё большую открытость к миру и жизни! На этом курсе более глубоко прочувствовалось разделения себя на Дух и Тело. На бессмертную и вечную часть себя! Что стремительно повлияло на отношение к смерти,изменив его на спокойное и глубокое принятие и понимание как некого механизма и даже дружбы с ним! Этот самый большой страх смерти плавно принял форму любви к тому,что есть жизнь и возможность для развития в этой жизни и ещё большего стремления к занятиям Магии! Для меня этот Аркан открылся со стороны мощного Целительства! Практики с Лимбом, чистка и Боги загробного мира - уникальный опыт! Благодарю,от всей души Максимиллиана за невероятную работу на этом курсе!!! Восхищение, как проходило легко и с тёплым позитивом в эту непростую тему наше обучение! За такое чуткое отношение и всеобъёмный труд,сколько прохождение одного 13 Аркана дарит нашему развитию! За вдохновение и настройку на лучшее на каждом занятии, за ценнейшие и всегда "вовремя" слова во время Фаербола! Благодарю,всю группу за совместное путешествие в перпендикулярное время!
  2. 2 points
    Летние семинары по системным заклинаниям. В этом сезоне семинары в Золотом идут в Онлайн режиме, что открывает большие чем обычно возможности для участия адептам Атлантиды, проживающим в удалённых регионах. В этом сезоне мы познакомим учеников школы с Системными заклинаниями, на порядок более сложными, чем те, что мы давали раньше. Обычные заклинания представляют собой мыслеформы, созданные сознанием магов. Такие заклинания в максимальном варианте имеют 12 измерений. В отличии от них, Системные заклинания используют объекты Системы, имеющие 22 измерения. Таким образом Системные заклинания обладают гораздо большей мощностью и эффективностью. На первом общедоступном семинаре, мы будем рассматривать целительские варианты Системных заклинаний. На Лидерском семинаре, предназначенном для более продвинутых адептов школы, мы рассмотрим боевые аспекты Системных заклинаний. Кроме того, мы планируем включить в оба семинара проведение определенных ритуалов для участников. Магистр
  3. 2 points
    Закончился курс по 13А. Полное переосмысление 13А и темы смерти в целом. Энергии стали понятными и родными. Мир открылся совершенно с другой стороны, стал более объемным! Спасибо Максимилиану за мощную работу!
  4. 2 points
    Максимилиан, благодарю за замечательный курс по 13 А! Особенно впечатлил целительский аспект использования энергии смерти. Результаты поразили. Иначе стала чувствовать союзников, стало больше четких визуальных картинок, особенно моменты их смерти. Работа с заклинаниями - были сильные включения. При фиксации также возникал у каждого визуальный образ инициации. Печать почувствовала на Аджне как отпечаток и закручивание энергии через левую руку. После фиксации увидела саму печать, как проекцию в виде узора заклинания и зарисовала. Благодарю за новый ценный опыт! За все переданные состояния! Также благодарю всех участников! В общем было очень круто! Желаю всем удачи!!!
  5. 1 point
    12 июля 2020 года (в воскресенье) в Москве состоится Мероприятие Работа с местами Силы Темы Мероприятия: I. Места Силы- Понятие о местах Силы. Происхождение мест Силы. - Естественные места Силы. Разновидности, признаки, особенности, свойства. - Искусственные места Силы. Точки концентрации качеств, фиксации эгрегоров, фиксации силовых каналов.II. Работа с местами Силы- Прямая работа с местами Силы. Виды взаимодействий: взятие качества, усиление воздействия, соединение с территорией. - Удалённая работа с местами Силы. Технология удалённой работы. Вольты и талисманы мест Силы. - Расширенный практикум по удалённой работе с местами Силы мира. Диагностика мест Силы. Мероприятие состоится 12 июля (в воскресенье) с 13:00 до 18:00 в зале в центре Москвы. На это мероприятие приглашаются желающие, уже имеющие опыт обучения в Ассоциации "Атлантида" Для регистрации на мероприятие и получения дополнительной информации отправьте заявку с именем, контактным телефоном, названием мероприятия и Вашим e-mail'ом на rubedo@list.ru или через ЛС. Укажите в заявке Ваш опыт обучения в Ассоциации "Атлантида". Вы также можете воспользоваться формой регистрации.
  6. 1 point
    11 июля (в субботу) в 22:00 в Школе Магии "Рубедо" состоитсяВечер вопросов и ответовПриглашаются все желающие. Участие бесплатное. Принимаются любые вопросы по Психокинетике, за исключением связанных с исследованиями личных ситуаций.Зарегистрироваться для участия Вы можете по e-mail rubedo@list.ru.Перед мероприятием Вы получите письмо с данными для доступа к вебинару.
  7. 1 point
    Оптимальным подходом в этой ситуации будет не накопление, а активная трата энергии на внешнее делание, от воздействий до творчества, в ситуации плотной фиксации на силовом канале. Именно такой подход позволяет Силе канала постоянно проходить сквозь сознание человека, оставляя в нём своё информационное наполнение и тем самым снабжая сознание человека субстратом для развития. Попытки же затормозить канал, "накопить" его энергию, напротив, снизят ток Силы и приведут к состоянию "обесточивания". Однако создание артефактов, в том числе амулетов - аккумуляторов энергии, является одним из вариантов такого делания. Поэтому вы можете выполнять такие действия, например, работая с легкозаряжаемыми и доступными материалами наподобие дерева и застывающей краски или глины. В дальнейшем такие артефакты хорошо применять в качестве источников энергии для других артефактов с заклинаниями. Также такой аккумулятор можно делать в несколько приёмов, и тогда его хватит на более мощные и сильные заклинания. В некоторых случаях применение именно такого амулета будет более удобно и эффективно, чем фиксация заклинания в артефакте на канале Силы.
  8. 1 point
    12 канал составлен сознаниями магов 4.2 и в своём центре - небольшой части людей начальных этапов эволюции. Делание магов 4.2, составляющих 12 канал, можно вкратце описать фразой "отражение слоёв прошлого в своём сознании и осознание их", а делание людей центра 12 канала - "достижение рая / нирваны в созерцании высших слоёв реальности" (путь монашеского аскетизма разных традиций). Подробнее о делании магов 12 канала рассказывается на 3 курсе во 2 семестре очного обучения, на 3 курсе в 1 семестре заочного обучения. Маг 4.1 в принципе не может "продвигаться в 12 канале" ни в базовом делании (не хватает мощности сознания), ни в аскетической практике (для неё у него, напротив, слишком сложное и динамичное сознание), но имеет возможность использовать эту Силу в прикладном аспекте, для реализации отдельных задач. Чаще всего в таком аспекте применяется побочный эффект 12 канала - создание "потенциальной ямы" для возможности активного проявления и действия в локальном объёме некоторых магов Огня Магонии, а также использование 12 канала в качестве высокочастотной доминанты, но есть и некоторые иные варианты такого применения. Подобное прикладное использование силы 12 канала магом 4.1 почти не даёт его сознанию прямого развития силой канала, но, как и иная прикладная работа, служит наработке опыта и практических навыков, а также позволяет получить конкретные полезные результаты воздействий.
  9. 1 point
    О предназначении сна и о конкретном механизме сна с "магической" точки зрения подробно рассказывается на 1 курсе основной программы обучения. Желательно изучать её системно, а не фрагментарно. Вы можете поступить на 1 курс основной программы обучения в Москве этим летом, занятия начнутся после снятия карантинных мер. Если вкратце, то человеческий сон представляет собой особое состояние сознания человека, при котором оно входит в тесный контакт с одним многомерным объектом Гения Земли - Сефирой Нецах - и участвует своей "вычислительной мощностью" в процессах, происходящих в этой Сефире (судя по всему, для Гения Земли они играют примерно ту же роль, что для нашего головного мозга центры арифметического счёта, распознавания речи, распознавания образов и иных подобных прикладных задач). Для того, чтобы человек регулярно предоставлял своё сознание в распоряжение Сефиры Нецах, в нашем тонком теле встроен механизм, соединяющий сознание и остальную часть тонкого тела определённой структурой, наполненной особой субстанцией (в парадигме "Атлантиды" она именуется "отрицательная энергия"). Эта структура передаёт нагрузку от сознания на остальную часть тонкого тела, тем самым позволяя в остальной части тонкого тела реализовываться тем желаниям и намерениям, что изъявляются в сознании (из аналогий здесь больше всего бы подошёл образ гидросистемы, управляющей механизацией старых авиалайнеров). Контур "отрицательной энергии" имеет шунт, через который таковая "энергия" постоянно утекает в пространство, а восполняться и тем самым обновляться она может только и исключительно в Сефире Нецах (попытки сделать заклинания по её синтезу или хотя бы задержке пока не увенчались успехом). Из сказанного следуют и наблюдаемые феномены, связанные с системой сна у человека (у животных сон представляет собой чисто физиологический процесс, не имеющий такой "магической" компоненты). При истощении "отрицательной энергии" в её контуре сознание человека вполне может активно работать, но не может передать свой потенциал наружу (становится сложно что-либо делать и особенно начинать новое действие с нуля, но можно активно думать о том, о чём уже думаешь). При быстром смещении в Сефиру Нецах и восполнении "отрицательной энергии" там человек вполне может вернуть себе полную работоспособность за несколько десятков минут (на этом основаны техники "прерывистого сна") и жить в таком режиме достаточно долгое время, но вскоре это будет сопровождаться явлениями утомления уже организма, а не сознания. Если в Сефире Нецах в данный момент нет потребности в работе сознания данного человека, то у него может наблюдаться временная бессонница при сохранении состояния утомления (её можно перебороть снотворными, но получившийся сон может не привести к полному восстановлению "отрицательной энергии", и утреннее состояние будет не слишком бодрым). Если "шунт" слива "отрицательной энергии" каким-то образом окажется засорён или перекрыт, то человек вообще не будет спать десятилетиями. Быстрее всего сбросить "отрицательную энергию" можно, занимаясь длительной работой, связанной с активным проявлением себя вовне, однако во сне она вновь восстановит свой уровень, как это всегда и происходит. "Ментальную энергию" (ту, на которой собственно работает сознание) человек получает из своей половой системы (на первых этапах эволюции) или из каналов Гения Земли и реализует в творческом делании сознания. К вышеуказанной "отрицательной энергии" она прямого отношения не имеет.
  10. 1 point
    Согласно парадигме Школы, "цивилизация Ванов" существовала несколько десятков лет по сути дела в нескольких локальных точках (была образована несколькими тысячами, максимум парой десятков тысяч человек) и оказалась полностью обеспечена оружием и технологиями йотунов (теми остатками, что сохранились у них к этому времени). В течение последующей междоусобной войны все йотунские виды вооружений и оборудование для их ремонта (даже не производства) были уничтожены, что и обусловило не просто прекращение войн, но и возвращение даже этой небольшой части человечества Земли по сути дела в "каменный" век. На развитие металлургии и электротехники требуются как минимум столетия, а то и тысячелетия собственного независимого развития, чего не было ни у атлантов, ни тем более у ванов. Те исследования и разработки, что совершались в 15-21 веках нашей эры, действительно были сделаны впервые в истории нашей планеты. Представьте себе, что вы сбежали из современных США на угнанном самолёте, забитым в одном трюме винтовками М2010 и садками для разведения осетров, а в другом - планшетами с кучей пиратских книг и фильмов Discovery Channel (только такой удалось захватить), и высадились где-то на острове в Индонезии совершенно без шанса связаться с цивилизацией вновь. Если вы раздадите местным садки и заставите работать в обмен на планшеты, они снабдят вас чёрной икрой и обеспечат прекрасный уровень жизни, а тем временем изучат всё, что на планшетах, и применят знания о биологии из Discovery Channel, что позволит им, например, вывести новые сорта маниоки, извести малярийных комаров и кардинально улучшить свою собственную жизнь (примеры столь быстрого и лёгкого освоения заёмных технологий людьми есть даже сейчас). Однако если в ходе конфликта с вами они уничтожат ваш самолёт с генератором, все планшеты быстро станут хламом и пойдут на растопку костров или на украшения, а если расхватают оружие, то перебьют друг друга оставшимися патронами, после чего им придётся воевать деревянными стрелами. Никаких шансов развить технологии создания планшетов или винтовок у местных не будет в принципе (а вот знания биологии из планшетов им пригодятся и могут получить некоторое развитие). Это вполне подходящая аналогия.
  11. 1 point
    Максимилиан, я благодарю Вас не только за ваши шикарные занятия, каждый Аркан и практика всегда наполненны загадкой, удовольствием от получения новых ощущений, осознаний и знаний, но так же я благодарю Вас за Вашу мудрость, отзывчивость , понимание и помощь, вне зависимости от ситуации! До новых встреч на занятиях!
  12. 1 point
    Согласно парадигме Школы, цивилизация атлантов свои изначальные технологии добычи ископаемых и обеспечения быта получила от йотунов в уже готовом состоянии, в виде оборудования, пригодного для непосредственного использования. Поэтому их цивилизация не проходила те этапы развития, которые прошли мы: не создавала ни металлургию, ни электротехнику, ни иные отрасли индустрии. Однако на базе оборудования йотунов атланты провели некоторые исследования в области биологии (они нам пока недоступны за несовершенством наших средств) и создали "протоклетку", некую биологическую единицу, которая затем легла в основу уже их собственной, земной техносферы и собственных, земных исследований и разработок. Именно эти исследования в дальнейшем позволили создать сложные биологические системы, которые уже и дали возможность разрабатывать магические технологии. Конечным продуктом этих технологий стало создание магов Атлантиды посредством трансформации сознаний и биоэнергетики людей, а сами эти маги уже и взяли планету под контроль (насколько смогли) и продолжили исследования и воздействия уже с помощью своих собственных сознаний. В катастрофе, уничтожившей Атлантиду, а также в течение последующих лет было уничтожено всё оборудование йотунов (изначально немногочисленное, так как сообщество атлантов было небольшое), а также погибли все биологические существа-машины, созданные атлантами, включая все запасы протоклеток (возможно, для них оказались фатальными ледниковые периоды). В результате воплощающиеся маги Атлантиды оказались в весьма своеобразном положении: биологические технологии им были знакомы, но для их воссоздания требовались как минимум те самые йотунские машины, что погибли в катастрофах, а воссоздать их они не могли, ибо "железных" технологий типа металлургии и электротехники никогда и не знали, ибо их цивилизация таковых не создавала (пользуясь "импортными" йотунскими машинами). Единственными достижениями цивилизации Атлантиды, доступными им хотя бы в принципе, были лишь их собственные сознания и возможности. На основе их использования маги Атлантиды (которых с годами становилось всё меньше из-за "расхождения" монад по параллельным мирам) разработали технологии развития, задействующие лишь собственные усилия магов и их способности: от наборов практик до способов копирования многомерных структур связи сознания с Силами Гения Земли. Маги, создавшие цивилизацию Древнего Египта, оказались в том же самом положении. Они могли, отобрав учеников, передать им свои знания о Магии, некоторые многомерные структуры своих сознаний и даже технологии дальнейшей передачи таковых ("ритуалы инициаций"), образовав длительно существующие сообщества ("жреческие дома"), способные реализовывать магические практики и оказывать воздействия. Однако уже знания этих магов в области биологии, будучи переданными ученикам, не нашли бы у них никакого применения: "протоклетки" у магов-основателей Древнего Египта не было, а именно на её использовании основывалась вся биотехнология атлантов (возможно, различные эксперименты с мёртвыми телами и "саркофагами" были частью попыток воссоздать таковую). Самых же нужных древним египтянам знаний о выплавке металлов, строительстве машин и средств связи, тем более об электротехнике и химических преобразованиях у магов-основателей и вовсе не имелось за отсутствием их в самой цивилизации атлантов - те плоды прогресса, что могли бы дать эти знания, как было сказано выше, эта цивилизация получила в готовом виде, не проходя весь путь технологической эволюции. Именно поэтому цивилизация Древнего Египта и выглядит так экстравагантно, представляя собой сочетание "сверхвысоких" магических технологий работы с Силами Гения Земли и бытового образа жизни начала "железного" века. Возможно, эта цивилизация совершила бы какие-либо технологические прорывы, если бы находилась в менее удобном и приятном для жизни климатическом поясе, но крайне хорошие природные условия не давали к таковым серьёзных предпосылок: свои телесные потребности жители Египта могли удовлетворить быстро и легко, а для духовных потребностей (для которых, например, в нашей цивилизации создавались и книгопечатание, и телеграф с телефоном, и потом Интернет, в свою очередь потребовавшие для своей реализации огромной техносферы) у них были жреческие дома и (в нашем понимании) магические практики. Наверное, какую-либо реализацию в цивилизации Древнего Египта могли бы найти медицинские знания атлантов (даже простое знание устройства организма уже во многом помогло бы лечить те же травмы), но, судя по всему, среди магов-основателей Древнего Египта не было специалистов именно этого направления (тем не менее медицина Древнего Египта была развита больше, чем европейское средневековое врачевание). К сожалению, маги-основатели Древнего Египта довольно быстро покинули созданную ими цивилизацию, оставив её своим ученикам, которые хоть и получили в ходе данных им инициаций контакт с Храмовыми каналами в их высокочастотной части, тем не менее обладали этим уровнем лишь в очень ограниченной степени. Поэтому дальнейшего развития "магическая" техносфера Древнего Египта не получила, не говоря уже об остальных направлениях оставленного той цивилизации знания. Однако и тех технологий, что сохранялись в жреческих домах, хватило на то, чтобы Древний Египет стал наиболее могущественным государством мира и удерживал это своё первенство тысячелетиями.
  13. 1 point
    Система обучения в Школе Магии "Рубедо" построена так, что человек с любым стихиальным сродством сможет в её рамках найти свой путь, получить Силу и научиться работать с ней. Поэтому такой человек продолжит свой собственный путь развития, а технологии, инициации и практики Школы помогут ему в этом. Вместе с тем стоит отметить, что жизнь на потоке Силы 15 канала в настоящее время наиболее комфортна и удобна для реализации в социальной жизни и большинстве профессий. Поэтому в том случае, если чётких критериев, определяющих духовный путь в аспектах 11, 14, 16, 13 каналов, человек у себя не находит, то ему желательно взять в качестве основы именно Силу 15 канала, поскольку именно она способна дать наиболее эффективное и удобное развитие и в Магии, и в социуме, и именно на неё ориентированы основные технологии Школы. Поскольку у большинства учеников, поступающих в Школу и остающихся на 1 курсе, стихиальное сродство сознания либо ещё чётко не сформировано, либо относится к направлениям Земли и Огня, именно путь эволюции 15 канала взят за основу главного направления программы обучения и наиболее щедро снабжается и артефактами, и практиками, но и другие пути Сил уровня 4.1 также доступны для становления на них в ходе занятий и практик 2 и более старших курсов. Если человек со сродством к 14 каналу начнёт активно взаимодействовать с Силой 15 канала, то да, его стихиальное сродство сознания будет постепенно меняться, и через некоторое время он сможет стать вполне полноценным магом 15 канала, скорее всего, стихии Огня. В ходе этой трансформации возможны некоторые внутренние конфликты, но при разумном подходе они будут вполне эффективно уработаны, и структуры сознания, набранные ранее в в ином направлении эволюции, будут хорошим дополнением к новому основному направлению развития, позволяя такому магу эффективно применять более широкий круг практик и технологий.
  14. 1 point
    Открыт набор на 1 курс Ассоциации "Атлантида" в Москве (отделение "Рубедо"). Начало занятий - в субботу 19 сентября 2020 года. Приглашаются все желающие. Проработанная программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Ассоциации "Атлантида" в отделении "Рубедо" (Школе Магии "Рубедо") позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Психокинетики в максимально полном и эффективном объёме. Применяемые в программе специальные технологии инициации Сил резко ускоряют процесс эволюции сознания и обретения Психокинетических способностей, выводя человека на магистральный путь собственного развития. Придя на занятия новой группы обучения Школы Магии "Рубедо", можно будет поступить на 1 курс в Ассоциацию "Атлантида" и начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность резко ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Московском отделении Ассоциации "Атлантида" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Для поступления на 1 курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте отделения "Рубедо". Для получения информации об условиях обучения также направьте письмо на адрес rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru или через эту форму, указав в письме интересующие Вас вопросы. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе Магии "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. * * * Вводное занятие 1 курса состоится в субботу, 19 сентября 2020 года, с 13:00 до 18:00 в зале в центре Москвы. На вводном занятии можно будет познакомиться со Школой и с учебным процессом, задать вопросы по обучению и по парадигме, а также получить материалы и задания для подготовки к первым занятиям основной программы. Темы вводного занятия будут следующими: 1. Знакомство со Школой. Общее описание целей обучения и учебного процесса. 2. Основы Магической парадигмы. Базовые технологии Магии. 3. Учебная программа Школы, программа и порядок обучения. Решение организационных вопросов, обсуждение пожеланий по расписанию и особенностям занятий. 4. Выдача комплекта учебных материалов 1 курса 1 семестра. 5. Первые магические практики. Основы работы с энергетикой, параметром времени, сознанием и подсознанием. Практическая работа с технологиями Школы, аудиосистемами и машинами. Это занятие подойдёт для начала обучения как начинающим, так и тем, кто уже изучал парадигму Ассоциации "Атлантида" по книгам или отдельным занятиям и желал бы начать системное последовательное обучение с освоением источников Сил и практик. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке. * * * Сайт Школы Магии "Рубедо" доступен по этой ссылке. Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Коллекция "Вопросов и ответов" Школы "Рубедо" доступна по этой ссылке. Отзывы по обучению в Школе "Рубедо" можно посмотреть по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" · Основной целью обучения в Школе Магии "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. · Программа Школы Магии "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. · Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". · Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. · Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. · Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. · В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. · На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. · Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. · В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". · Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. · В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. · Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. * * * Отделение "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" Начало пути преподавания основателя Школы Магии "Рубедо" Антона было положено в 2005 году получением степени Координатора (Координатора) от Магистра, Руководителя Ассоциации "Атлантида". В 2005-2009 годах преподаватель отделения "Рубедо" проводил обучение основам диагностики и технологий воздействия в проектах Ассоциации в форме отдельных мероприятий, в том числе в Москве, и индивидуальной работы. С 1999 года преподаватель активно работает над темой воздействий и эволюции сознания, в ходе данной работы был создан и опробован на реальных примерах ряд технологий, позволяющих повысить эффективность такой работы. С 2010 года отделение "Рубедо" в Москве начало активно развиваться, а с 2012 года началось преподавание и в заочном формате. В настоящее время обучeние в Московском отделении "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" проводится в форме очных занятий по выходным дням в дневное время (с 13 до 18 часов) и по будням в вечернее время (с 19 до 22 часов) по заранее составленному расписанию. Практики по работе с местами Силы проходят на местах Силы Москвы и Подмосковья, поездки совершаются преимущественно в летнее время. Все занятия проводит руководитель Отделения "Рубедо" Антон. При поступлении обучающийся зачисляется в группу, расписание занятий которой составлено так, что в ходе посещения занятий согласно расписанию обучающийся может полноценно и эффективно освоить полную программу. Если обучающийся посещает все занятия последовательно, то он может ожидать, что учебный материал для него будет полностью понятен и доступен. В случае пропусков занятий обучающийся может посетить пропущенные занятия со следующей группой. Мероприятия Московского Отделения "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" в Москве в настоящее время проходят в удобных залах в центре Москвы (3-5 минут пешком от станции метро). В течение занятия (5 часов в выходные дни, 3 часа в будние дни в вечернее время) совершается 1-2 перерыва на кофе-брейк. По мере необходимости для обучающихся проводятся приёмы преподавателя по личным ситуациям. В Лаборатории отделения "Рубедо" имеется машина "Чёрная комната", совмещающая в себе функции нескольких машин Атлантиды, в том числе "Саркофага", и предназначенная для углублённых воздействий на ментал и выполнения особых практик. В отделении "Рубедо" активно издаются учебные пособия (книги и мультимедийные курсы), под эгидой отделения был издан ряд трудов Основателя Ассоциации "Атлантида". Приходите в отделение "Рубедо", если вы желаете получить системное и эффективное обучение Психокинетике, связанное с активной трансформацией сознания, с обретением источников Силы, с глубоким пониманием и глубин собственного разума, и устройства мироздания, с освоением неоднократно проверенных технологий воздействия. Вы получите полностью завершённую парадигму Ассоциации "Атлантида" с ответами практически на все возможные вопросы мироустройства и Психокинетики, пройдёте метаморфозу сознания, дающую власть и над самим собой, и над тонким планом, и над многими процессами в проявленном мире. Вы узнаете о том, как проходит духовный путь человека, поймёте, каким этот путь был у Вас в предыдущих жизнях, сможете понять и осознать многие особенности своего сознания. Вы освоите технологии, которые много раз применялись в реальных задачах и принесли успех, сможете обрести источник Силы для эволюции и воздействий, научиться изменять реальность своим сознанием, начать жить постоянным духовным деланием, принять участие в восстановлении и развитии наследия Атлантиды. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке.
  15. 1 point
×
×
  • Create New...