Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 31 Августа 2019.

Jump to content

Новости

Maximilian

! Администратор
  • Content Count

    1,105
  • Joined

  • Days Won

    243

Maximilian last won the day on October 19

Maximilian had the most liked content!

Community Reputation

982 Excellent

About Maximilian

  • Rank
    Решаю все вопросы Форума
  • Birthday 05/21/1877

Обо мне

  • Интересы
    Всё, что достойно
  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    Maximilian

Раздел Форума Ассоциации

Recent Profile Visitors

13,516 profile views
  1. Серия видеотрансляций Магистра из Праги и Берлина Начало с 18 Октября. Каждое включение по 1000 рублей. Т.к. планируется примерно 15-20 включений, принимается предоплата в 10т. Регистрация
  2. Книга Мечей-3 (из 10 Занятий) начинается во вторник 5 Ноября 2019 в 23:55 по Московскому времени. Расписание Ноябрь: 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 19, 20.
  3. Приёмы Магистра 9, 10, 11 Декабря, с 13:00 до 20:00 Адрес: Сущевский вал 16. Строение 5. Подъезд 2. Крыльцо с козырьком. Метро Савеловская или Марьина роща, Запись СТРОГО С 12.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Схема проезда Запись по телефону: 89268574784
  4. Демонология 13 декабря, пятница, с 19:00 до 21:00 — Введение 1. Описание предмета 2. Определение Демонов 3. Миры Нижние 4. Миры Верхние 5. Миры Дальние 6. Миры Клиппот 7. Проекции 14 декабря, суббота, с 13:00 до 17:00 — Нижние Миры 1. Мир Есод 2. Мир Ход 3 Мир Нецах 4. Мир Тиферет 15 декабря, воскресенье, с 13:00 до 17:00 — Верхние Миры 1. Гебура 2. Хезед 3. Бина 4. Хокма 5. Кетер 16 декабря, понедельник, с 19:00 до 21:00 — Проекции 1. Метод 2. Магический Круг 3. Одержание 4. Вселение 5. Замена 6. Запоминание 7. Материализация Адрес проведения: Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, 5-й этаж, центр "Артефакты". На проходной, при себе необходим документ, удостоверяющий личность. Тел. +7 495 644 66 35 Схема проезда Регистрация по этой ссылке
  5. Талисман защиты Скифская Стрела Заряжено Магистром 1. Назначение. Талисман предназначен для защиты от физической и энергетической опасности. 2. Устройство. Талисман состоит из наконечника Скифской стрелы, подвешенной на шнурке и заклинания. Стрела привязана к духу убитого ей воина. Стрела несёт изначальный Скифский заговор на поражение врага. Наше заклинание наложено на дух убитого стрелой воина. Заклинание заставляет дух убитого Скифской стрелой воина охранять хозяина талисмана. Это заклинание можно описать следующей формулой: Этот человек является для тебя самым важным начальником. Ты должен изо всех сил его защищать от живых и духов, беречь от болезней и опасностей. Заклинание наложено на талисман с помощью специального ритуала и формализовано в Мандале. Заклинание запитано энергией от биоценоза Крымской степи. 3.Работа талисмана. Талисман связан с защитным боевым Ифритом. Ифрит создан на базе Элементера. Элементёр связан с наконечником убившей его стрелы. Заклинание заставляет духа сканировать жизненные линии Хозяина и уводить его от опасности. В случаи возникновения у Хозяина стресса, дух начинает уплотняться и может материализоваться полностью, или частично. Будучи воином, дух хорошо чувствует опасность и за ранее начинает отводить Хозяина с линии неприятностей. Основное условие: Хозяин не должен встретиться с опасностью. В случаи неизбежной опасности дух хранитель сам вступает в битву с врагами. Дух получает подпитку от биоценоза Крымской степи. Эту энергию дух хранитель может направить на лечение Хозяина. Мандала подключения биоценоза Крымской степи к талисману. 4. Время работы талисмана. Талисман создаётся за счёт энергии Мага. Эта энергия конечна, и она расходуется. Постепенно эта энергия замещается энергией Хозяина. Талисман боится воды. Энергия, вложенная Магом, создаёт внешний энергетический кокон талисмана и может быть нейтрализована водой. Дух связан с наконечником пролитой кровью. Связь с местом так же обеспечена за счёт коррозии металла наконечника в степной земле. Если талисман долго держать в проточной холодной воде (постирать в стиральной машине), то его можно полностью обесточить. Для восстановления талисмана его можно перезарядить с помощью Мандал пропустив энергию 15 А. При этом следует наложить формулу, подчиняющую духа хранителя. Если соблюдать правила использования талисмана, он может работать не менее 5 лет. 5. Правила использования талисмана. 5.1. Талисман может иметь только одного Хозяина. Сонастройка происходит в течении первой недели ношения (7 дней). Для полной настройки требуется примерно год ношения (12 месяцев). 5.2. Нельзя отдавать настроенный талисман в чужие руки. Дух хранитель может расценить передачу как кражу и рассмотреть, как нападение на хозяина. 5.3. При прохождении различных видов досмотров и контролей, под действием внешних излучателей может происходить частичная материализация духа хранителя, что может привести к не предсказуемым феноменам. 5.4. Не следует одевать талисман на время спортивных игр и состязаний, так как действия игроков могут быть расценены как нападение на Хозяина. 5.5. Время от времени дух хранитель будет требовать от Хозяина определенной еды (специфическая кухня) и проведения ритуалов (совершения символических действий), направленных на увеличение Силы духа хранителя. 5.6. Следует избегать замачивания талисмана (см выше). 5.7. Снимая талисман убирайте его в полиэтиленовый пакет. 5.8. Талисман нельзя использовать для детей моложе 7 лет, так как дух хранитель может наложиться на формирование личности ребёнка. 5.9. Нельзя давать талисман старым и дряхлым людям, так как дух хранитель может исчерпать энергию их Серебряной нити. Заказать Артефакт по этой ссылке - Карина
  6. Инструкция 1. Проект предназначен для получения денег от Системы. В проекте могут участвовать люди, связанные с парадигмой Атлантиды. Адепты Ассоциации, участники проектов Ассоциации и люди, знакомые с парадигмой Атлантиды также могут участвовать в проекте. 2. Проект основан на законе сохранения количества энергии. Ассоциация Атлантида оказывает глобальное культурологическое воздействие на современный социум. Таким образом, Эгрегор Атлантиды совершает определенную работу, направленную на изменение состояния социума. Поэтому участники проекта, направляющие энергию на запитку Эгрегора Атлантиды, также участвуют в изменении состояния социума, а деньги представляют собой энергию социума. Таким образом, потратив определенное количество энергии Е1 на изменение состояния социума, участник проекта должен получить отдачу в виде энергии Е2. Эта ответная энергия формализуется в виде денег, в том случае если энергия Е1 также формализуется как работа, а не как просто времяпрепровождение. 3. Методика работы в проекте. Существует несколько методик для формализации работы в проекте. Эти методики применимы в разной степени в зависимости от касты участника. Для людей, находящихся на уровне до 3.7. (между двумя кастами 12 пунктов - 3 каста и 7 пунктов вверх), действием является только телесно ориентированное действие. То есть никакие медитативные практики на этих уровнях не работают. Любое действие должно быть явно и чётко проявлено в физическом мире. Такое действие должно быть направлено на пропаганду парадигмы Атлантиды и знаний, накопленных ассоциацией. Каждый внешний по отношению к Эгрегору Атлантиды человек может быть рассмотрен как ячейка Системы. Загрузив в эту ячейку - информацию, участник проекта совершает работу, направленную на усиление позиций Эгрегора. Важно чтобы информация была загружена в доступной и убедительной форме и не вызвала отрицательной реакции, что может привести не к усилению, а к ослаблению Эгрегора (минус деньги у участника проекта). Создавая рекламные материалы и размещая их, участник проекта может сделать парадигму Атлантиды известной и понятной для большого круга людей. Таким образом, Договор (Модель Мира) Атлантиды получит большее распространение и сильнее воздействует на социум. В этой части участников проекта можно рассматривать как дилеров некой коммерческой сети, в которой товаром является информация, а полученные от Системы деньги, бонусом, характеризующим реальный вклад участника в расширение Эгрегора. На уровне выше 3.7. можно рассматривать работу сознания как действие. То есть на этом уровне медитативные практики работают и являются действенными. Мы предлагаем этой категории участников символ, ассоциированный с парадигмой Атлантиды. Таким символом является в эзотерическом сообществе Феникс. Возрождающийся из пепла Феникс является символом погибшей цивилизации Атлантиды, которая должна так же возродится. Эгрегор Ассоциации Атлантиды, включает в себя все существующие филиалы и интегрирует энергию работающих в них адептов. Медитативную практику, направленную на усиление Эгрегора Атлантиды, можно рассматривать как раскручивание вихря. Этот вихорь привязывается к символу Феникса и содержит информационную составляющую представляющую формализованную парадигму Ассоциации. 4. Формализованная парадигма Ассоциации. Эта парадигма используется в обоих методиках. При этом в первом случае вербально (проявлено), во втором случае не вербально (не проявлено). 4.1. В древности существовали высокоразвитые технологические цивилизации. Современная цивилизация (после потопная) отстаёт от древних цивилизаций в технологическом развитии. 4.2. Атланты создали биотехнологии и преобразовали сознание некоторых людей в Магическое. Такое сознание получило возможность непосредственного воздействия на внешний мир. Созданные Атлантами Магические технологии стали основными для данной цивилизации. 4.3. После гибели цивилизации Атлантов в ходе космической войны, переродившиеся Маги Атлантиды сохранили в своём сознании древние знания. Рождаясь в каждом поколении людей, выживших после потопа, Маги Атлантиды были учителями и хранителями нового человечества. 4.4. По мере формирования новой цивилизации, Маги Атлантиды сформировали свой собственный Эзотерический (внутренний) социум. 4.5. Воплощаясь среди людей, Маги Атлантиды проводят обучение Магии и делятся своими знаниями. 4.6. Целью такого обучения является ускорение развития цивилизации и использование Магии как рабочей технологии в различных областях. 4.7. Ассоциация Атлантида изучает древние технологии и строит различные устройства, основанные на принципах найденных путём изучения следов древней Магии. 4.8. Члены Ассоциации проходят специальное обучение и участвуют в экспедициях для сбора информации о технологиях древних. 4.9. Ассоциация создаёт и поддерживает рынок Артефактов. Все члены Ассоциации получают доступ к Артефактам и Услугам, созданным на базе древних технологий. 4.10. Члены Ассоциации освоившие технологии древних получают доступ к реализации услуг и созданных ими Артефактов на рынке Ассоциации. 4.11. Расширяя возможности Ассоциации каждый из ее участников расширяет и собственные возможности. 5. Участники Ассоциации с фиксацией до 3.7 могут работать в этом проекте вербально, распространяя парадигму среди людей, которые ещё с ней не знакомы. Участники Ассоциации с фиксацией более чем 3.7 могут работать в режиме медитации закачивая энергию в символ Атлантиды и мысленно распространяя парадигму Ассоциации во внешнее пространство. 6. Работая в данном проекте, участнику следует учитывать любые поступления случайных денег и рассматривать их как проявление последствий своей работы. Запись в Проект
  7. Новый Цикл Ноябрь 2019 1. Суббота 12:00 - Второй курс c 16.10. Машинный зал. 1. Первый терминал. 2. Второй терминал. 3. Третий терминал. 4. Четвёртый терминал. 5. Первая дверь. 6. Вторая дверь. 7. Платформа. 8. Посвящения. 2. Воскресенье c 17.10 12:00 - Общая Магия. Магия Воздуха. 1. Двойки. 2. Тройки. 3. Четвёрки. 4. Пятёрки. 5. Шестёрки. 6. Семёрки. 7. Восьмёрки. 8. Девятки. 14:30 – Целительство. Основные заклинания Целителей. 1. Базовая позиция. База Альвов. 2. Общее лечение. 3. Восстановление Серебряной Нити. 4. Протекторы. 5. Питание Биоценозом. 6. Нормализация биоценозом. 7. Лечение. 8. Нормализация. 16:30 - Боевая Магия. с 17.10 Основные заклинания Боевых Магов. 1. Базовая позиция. База Ассуров. 2. Система защиты. 3. НЧ защита. 4. ВЧ защита. 5. Маскировочные заклинания. 6. Пси заклинания. 7. Ударные заклинания. 8. Боевые Ифриты. 19:00 - Магия Волшебников. Основные заклинания Волшебников. 1. Базовая позиция. База Двергов. 2. Общие заклинания. 3. Система внутреннего сервиса. 4. Защитные Артефакты. 5. Зарядная Машина. 6. Базовые Артефакты. 7. Система питания. 8. Артефакты 3 уровня.
  8. Сборка Личности С 16 Ноября в 16:00 по Москве, начинается углублённый онлайн курс из 10 занятий на базе Магии 16 Аркана. Выстраивание хронологических точек субъективного времени. Работа с Хрониками Акаши. Движение в объективном времени , которое связанно с вашими союзниками. Практическая наработка состояния, работа с Кармой и Реинкарнациями. Коррекция Кармических взаимодействий. Фиксация полученного опыта. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По Субботам и Воскресеньям в 16:00 по Москве. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Практическая работа в Дружном Магическом Коллективе. Исключительно на основе технологий Магистра. Раскручиваемся перед каждым занятием - работаем с сублимацией сексуальной энергией и со здоровьем. Курс из 10 занятий по 2 часа, с фиксацией полученного состояния Эгрегором на последних двух занятиях. Перед каждым занятием, работаем с сублимацией и со здоровьем. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Структурирование магического сознания. 2. Сдвиг Точки Сборки в магическую позицию. 3. ‎Выход из религиозных и других Эгрегоров, негативно влияющих на наше развитие. 4. Работа с энергетическими блоками Чакр (страхи, обиды и т.д.). 5. Работа в состояниях Сатори (выход из тела ментальным интегралом). 6. Работа с Ментальными Профилями. 7. Работа с Богами. 8. Индивидуальное подключение к Лордам Территории. 9. Работа с печатями Гильдий. 10. ‎Фиксации состояний и воздействия Эгрегором Группы. Основная Цель нашего Командорства - перенос текущего сознания в следующую жизнь. Отзывы о пройденных курсах Записаться на курс Также вы будете добавлены в постоянно действующую группу анонсов Скайпа, где мы обсуждаем все Магические темы, куда можно записаться отдельно.
  9. 7 октября В 23:59 по Москве Трансляциярация ночной трафальгарской площади https://zoom.us/meeting/register/d326625babe2a1eb7510d14dfea9e911
  10. Посетим Египетсий зал и Найдём реплику зеркала Джона Ди, с которым он работал со сборкой личности.
  11. Трансляция из британского музея. 7 октября в 18:30 по Москве. Вход по этой ссылке https://zoom.us/j/391290403 Общение в группе скайпа https://join.skype.com/buYU8hxXngSK
  12. Проект Сафари Магия Разведчиков Проект Игра Великая Гильдия Боевых Магов Малая Гильдия Разведчиков 1. Назначение проекта. Бизнес проект Сафари относится к области развлекательной индустрии и является коммерческим проектом в рамках проекта Игра. Целью проекта является извлечение прибыли из Пси путешествий. Пси туризм является новым продуктом на рынке развлечений и нуждается в детальной проработке. 2. Методика Пси путешествий. Пси путешествия связаны с проведением сеансов гипновоздействия. В ходе сеансов Пси туристы будут перемещаться в мнимую реальность вместе с группой поддержки (группа сотрудников фирмы). При проведении сеанса группового гипноза, сотрудники фирмы имеющие опыт вхождения в гипносон будут захватывать сознание туриста и интегрировать его в группу. В составе коллективного сознания, ментальное тело туриста будет перемещаться в заданную и за ранее установленную точку. При этом важно чтобы члены команды имели высокую подвижность ментального тела и могли его без усилий выделять. 3. Определение мнимой реальности. Под мнимой реальностью мы понимаем совокупность Пси миров доступных для перемещения в них сознания человека под воздействием гипнолога. Предположительно существует множество таких миров, доступных для посещения и исследования. Команда должна иметь опыт перемещения в каждый из предлагаемых миров. 4. Средства воздействия. Гипнологами мы называем сотрудников фирмы, прошедших специальное обучение и способных произвести Пси перемещение. Методика Пси динамики разрабатывается в рамках исследовательских проектов фирмы, является Ноу Хау и разглашению не подлежит. 5. Физическая сущность проекта Сафари. Пси перемещение, или Пси путешествие представляет собой разновидность сновидения, наступающую под воздействием гипнолога. Во время такого сновидения Ментальное тело путешественника выделяется за пределы физического тела и перемещается в выбранный за ранее Пси мир, где фиксируется в теле аборигена. Такая фиксация связана с временным замещением личности аборигена на личность путешественника. 6. Способ Пси перемещения. В ходе Пси сеанса группа сотрудников вместе с Пси туристом должна переместиться в одну и ту же Пси реальность, или Пси мир. Сеанс проводится Гипнологом. При этом Гипнолог производит выдавливание Ментальных тел группы, за ранее настроенной на посещение одного из миров, выбранных из каталога. Канал для перемещения в выбранный мир, создаётся с помощью артефакта, в который введена настройка на этот мир. Переместившись, группа захватывает необходимое для туриста тело. Члены группы сопровождения так же занимают тела в этом мире. Пребывание в выбранном мире и обратное перемещение осуществляется членами группы синхронно. 7. Место Пси миров. Пси миры могут существовать как некие объективные материальные миры, в которые перемещается сознание туриста под влиянием гипнолога. Можно так же предположить, что Пси миры представляют собой конструкции созданные гипнологом с помощью группы сотрудников и существуют только в коллективном сознании группы. Существуют каталоги миров, составленные членами группы. Каждое описание содержит достаточное количество информации о развитии цивилизации и истории данного мира. 8. Особенность Пси перемещения. Особенностью групповой работы является возможность взаимодействия в пространстве Пси мира между сознаниями всех членов группы. Кроме того, описания Пси мира полученные от разных членов группы должны совпадать и соответствовать каталогу. Кроме артефакта, дающего настройку на данный мир, у всех членов группы должны быть артефакты связи, дающие настройку друг на друга. 9. Гипотеза, описывающая Пси миры. Можно предположить, что в описываемом Пси мире существуют обитатели, тела которых занимают на время Пси путешественники. В этих Пси мирах существуют социумы, имеющие свою историю и цивилизацию, стоящую на определенном уровне развития. В проекте, используется метод замещения Монады, который предварительно отрабатывается всеми членами группы. Технология связана с заменой Монады аборигена на Монаду путешественника. В этот момент Монады аборигенов спят в телах Пси путешественников. 10. Метод фиксации. В пространстве Пси мира путешественники имеют другие тела и вместе с телами они получают какое-то положение в социуме, который там предположительно существует. Фиксация производится с помощью специального якоря, созданного в форме артефакта. При перемещении путешественника, якорь перемещается вместе с ним. Он помогает закрепиться в теле аборигена. Для обратного перемещения якорь должен быть извлечён из тела. Пси якорь представляет собой артефакт, изготовленный в нижнем диапазоне Анахата Чакры, имеющий форму крючка или когтя. Этот артефакт имеет название Коготь Демона. 11. Сущность Пси миров. Можно себе представить Пси миры как некую объективную реальность, например, как совокупность параллельных миров. Тогда есть возможность исследовать их и составить каталог с описанием каждого мира. Каждая группа сотрудников исследует Пси миры и составляет описание для общего каталога. Каждая группа составляет отчёт по всем Пси путешествиям и на основании этих отчётов производится дополнение описания Пси миров. 12. Каталог мест посещения. Пси турист может выбрать из каталога интересующий его мир и даже тело, в котором он хотел бы там побывать. Каталог описывает существа, обитающие в данном мире (основные знания о флоре и фауне). В основном описываются отличия от флоры и фауны нашего мира. Описывается в общей системе достигнутый технологический уровень. Описываются в общей системе социальные структуры, существующие в данном мире. Описываются возможные социальные роли, которые может занять путешественник. 13. Методика возвращения. Группа сотрудников сопровождает Пси туриста в путешествии и фиксирует его в пространстве Пси мира. Далее, с помощью якоря, путешественника фиксируют в теле. Обратная переброска может осуществляться с той стороны, с помощью группы, или гипнологом, из нашего мира, по окончании Пси путешествия. Отсоединив Пси якорь, сотрудники группы захватывают путешественника и перемещают его обратно в его тело. При этом происходит обратный обмен Ментальных тел. 14. Организация проекта. Проект планируется провести на базе нескольких отделений Ассоциации Атлантида. Каждое отделение имеющее намерение участвовать в проекте должно подать заявку Магистру и подобрать людей для участия в проекте. По тематике проекта будут проводится тренинги и семинары, которые должны пройти будущие сотрудники Пси туризма. Все созданные материалы проекта будут находится в доступе для отделений участвующих в проекте. На центральном сайте будет создан раздел проекта, в котором будут размещены все материалы проекта. Вся технология также описана в книге Михаил Ахманова "Скифы пируют на закате".
  13. Расписание Декабрь 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20.
×
×
  • Create New...