Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 12 сентября 2020.

Jump to content

Новости

Costan

4 Координатор
  • Content Count

    1,676
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    219

Costan last won the day on July 12

Costan had the most liked content!

Community Reputation

706 Excellent

About Costan

  • Rank
    Координатор Ассоциации "Рубедо"

Обо мне

  • Интересы
    Сайт Ассоциации "Рубедо": http://rubedo.msk.ru
  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    Рубедо

Раздел Форума Ассоциации

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 28 и 29 ноября 2020 года (в субботу и воскресенье) в Центральном отделении Школы в Санкт-Петербурге возможна Индивидуальная работа на Саркофаге в формате часовых сессий. С помощью машины "Саркофаг" участникам работы могут быть созданы структуры тонкого тела, позволяющие стабильно фиксироваться в различных состояниях сознания, что в дальнейшем даст возможность гораздо более быстрой и эффективной проработки соответствующих качеств. Кроме того, работа в машине "Саркофаг" позволяет участникам получить опыт ранее незнакомых магических состояний. Сеанс индивидуальной работы длится 1 час и содержит программу по выбору участника. Можно принять участие сразу в нескольких сеансах подряд (в течение 2-3 часов) по одной и той же программе или нескольким отдельным программам. Схема индивидуальной программы должна быть согласована заранее посредством личной переписки с участником и может включать в себя любые практики, в том числе инициацию каналов Сил, чистку тонких тел, работу с чакрами, целительство, инициацию кланов специализаций, сонастройку с Магонией, инсталляцию воссоздания Ванского Генома, сдвиг сознания по Стихиям, работу с Реинкарнацией и иные варианты работы. В случае отсутствия у ученика пожеланий насчёт индивидуальной работы будет выполнена стандартная программа, включающая в себя укрепление и чистку кокона, усиленную фиксацию в 15 канале, инсталляцию "денежных" заклинаний, инициацию клана Боевых Магов. В индивидуальной работе могут участвовать все участники Ассоциации "Атлантида", прошедшие обучение как минимум в рамках 1 курса. Время сессий индивидуальной работы будет назначено в интервалах с 13:00 до 23:00 в субботу 28 ноября и, возможно, в воскресенье 29 ноября 2020 года. Заявку на участие можно отправить через эту форму или в произвольной форме на адрес электронной почты rubedo@list.ru. Вопросы по условиям участия можно задать по адресу rubedo@list.ru.
  2. Оптимальным подходом в этой ситуации будет не накопление, а активная трата энергии на внешнее делание, от воздействий до творчества, в ситуации плотной фиксации на силовом канале. Именно такой подход позволяет Силе канала постоянно проходить сквозь сознание человека, оставляя в нём своё информационное наполнение и тем самым снабжая сознание человека субстратом для развития. Попытки же затормозить канал, "накопить" его энергию, напротив, снизят ток Силы и приведут к состоянию "обесточивания". Однако создание артефактов, в том числе амулетов - аккумуляторов энергии, является одним из вариантов такого делания. Поэтому вы можете выполнять такие действия, например, работая с легкозаряжаемыми и доступными материалами наподобие дерева и застывающей краски или глины. В дальнейшем такие артефакты хорошо применять в качестве источников энергии для других артефактов с заклинаниями. Также такой аккумулятор можно делать в несколько приёмов, и тогда его хватит на более мощные и сильные заклинания. В некоторых случаях применение именно такого амулета будет более удобно и эффективно, чем фиксация заклинания в артефакте на канале Силы.
  3. 12 канал составлен сознаниями магов 4.2 и в своём центре - небольшой части людей начальных этапов эволюции. Делание магов 4.2, составляющих 12 канал, можно вкратце описать фразой "отражение слоёв прошлого в своём сознании и осознание их", а делание людей центра 12 канала - "достижение рая / нирваны в созерцании высших слоёв реальности" (путь монашеского аскетизма разных традиций). Подробнее о делании магов 12 канала рассказывается на 3 курсе во 2 семестре очного обучения, на 3 курсе в 1 семестре заочного обучения. Маг 4.1 в принципе не может "продвигаться в 12 канале" ни в базовом делании (не хватает мощности сознания), ни в аскетической практике (для неё у него, напротив, слишком сложное и динамичное сознание), но имеет возможность использовать эту Силу в прикладном аспекте, для реализации отдельных задач. Чаще всего в таком аспекте применяется побочный эффект 12 канала - создание "потенциальной ямы" для возможности активного проявления и действия в локальном объёме некоторых магов Огня Магонии, а также использование 12 канала в качестве высокочастотной доминанты, но есть и некоторые иные варианты такого применения. Подобное прикладное использование силы 12 канала магом 4.1 почти не даёт его сознанию прямого развития силой канала, но, как и иная прикладная работа, служит наработке опыта и практических навыков, а также позволяет получить конкретные полезные результаты воздействий.
  4. О предназначении сна и о конкретном механизме сна с "магической" точки зрения подробно рассказывается на 1 курсе основной программы обучения. Желательно изучать её системно, а не фрагментарно. Вы можете поступить на 1 курс основной программы обучения в Москве этим летом, занятия начнутся после снятия карантинных мер. Если вкратце, то человеческий сон представляет собой особое состояние сознания человека, при котором оно входит в тесный контакт с одним многомерным объектом Гения Земли - Сефирой Нецах - и участвует своей "вычислительной мощностью" в процессах, происходящих в этой Сефире (судя по всему, для Гения Земли они играют примерно ту же роль, что для нашего головного мозга центры арифметического счёта, распознавания речи, распознавания образов и иных подобных прикладных задач). Для того, чтобы человек регулярно предоставлял своё сознание в распоряжение Сефиры Нецах, в нашем тонком теле встроен механизм, соединяющий сознание и остальную часть тонкого тела определённой структурой, наполненной особой субстанцией (в парадигме "Атлантиды" она именуется "отрицательная энергия"). Эта структура передаёт нагрузку от сознания на остальную часть тонкого тела, тем самым позволяя в остальной части тонкого тела реализовываться тем желаниям и намерениям, что изъявляются в сознании (из аналогий здесь больше всего бы подошёл образ гидросистемы, управляющей механизацией старых авиалайнеров). Контур "отрицательной энергии" имеет шунт, через который таковая "энергия" постоянно утекает в пространство, а восполняться и тем самым обновляться она может только и исключительно в Сефире Нецах (попытки сделать заклинания по её синтезу или хотя бы задержке пока не увенчались успехом). Из сказанного следуют и наблюдаемые феномены, связанные с системой сна у человека (у животных сон представляет собой чисто физиологический процесс, не имеющий такой "магической" компоненты). При истощении "отрицательной энергии" в её контуре сознание человека вполне может активно работать, но не может передать свой потенциал наружу (становится сложно что-либо делать и особенно начинать новое действие с нуля, но можно активно думать о том, о чём уже думаешь). При быстром смещении в Сефиру Нецах и восполнении "отрицательной энергии" там человек вполне может вернуть себе полную работоспособность за несколько десятков минут (на этом основаны техники "прерывистого сна") и жить в таком режиме достаточно долгое время, но вскоре это будет сопровождаться явлениями утомления уже организма, а не сознания. Если в Сефире Нецах в данный момент нет потребности в работе сознания данного человека, то у него может наблюдаться временная бессонница при сохранении состояния утомления (её можно перебороть снотворными, но получившийся сон может не привести к полному восстановлению "отрицательной энергии", и утреннее состояние будет не слишком бодрым). Если "шунт" слива "отрицательной энергии" каким-то образом окажется засорён или перекрыт, то человек вообще не будет спать десятилетиями. Быстрее всего сбросить "отрицательную энергию" можно, занимаясь длительной работой, связанной с активным проявлением себя вовне, однако во сне она вновь восстановит свой уровень, как это всегда и происходит. "Ментальную энергию" (ту, на которой собственно работает сознание) человек получает из своей половой системы (на первых этапах эволюции) или из каналов Гения Земли и реализует в творческом делании сознания. К вышеуказанной "отрицательной энергии" она прямого отношения не имеет.
  5. Согласно парадигме Школы, "цивилизация Ванов" существовала несколько десятков лет по сути дела в нескольких локальных точках (была образована несколькими тысячами, максимум парой десятков тысяч человек) и оказалась полностью обеспечена оружием и технологиями йотунов (теми остатками, что сохранились у них к этому времени). В течение последующей междоусобной войны все йотунские виды вооружений и оборудование для их ремонта (даже не производства) были уничтожены, что и обусловило не просто прекращение войн, но и возвращение даже этой небольшой части человечества Земли по сути дела в "каменный" век. На развитие металлургии и электротехники требуются как минимум столетия, а то и тысячелетия собственного независимого развития, чего не было ни у атлантов, ни тем более у ванов. Те исследования и разработки, что совершались в 15-21 веках нашей эры, действительно были сделаны впервые в истории нашей планеты. Представьте себе, что вы сбежали из современных США на угнанном самолёте, забитым в одном трюме винтовками М2010 и садками для разведения осетров, а в другом - планшетами с кучей пиратских книг и фильмов Discovery Channel (только такой удалось захватить), и высадились где-то на острове в Индонезии совершенно без шанса связаться с цивилизацией вновь. Если вы раздадите местным садки и заставите работать в обмен на планшеты, они снабдят вас чёрной икрой и обеспечат прекрасный уровень жизни, а тем временем изучат всё, что на планшетах, и применят знания о биологии из Discovery Channel, что позволит им, например, вывести новые сорта маниоки, извести малярийных комаров и кардинально улучшить свою собственную жизнь (примеры столь быстрого и лёгкого освоения заёмных технологий людьми есть даже сейчас). Однако если в ходе конфликта с вами они уничтожат ваш самолёт с генератором, все планшеты быстро станут хламом и пойдут на растопку костров или на украшения, а если расхватают оружие, то перебьют друг друга оставшимися патронами, после чего им придётся воевать деревянными стрелами. Никаких шансов развить технологии создания планшетов или винтовок у местных не будет в принципе (а вот знания биологии из планшетов им пригодятся и могут получить некоторое развитие). Это вполне подходящая аналогия.
  6. Согласно парадигме Школы, цивилизация атлантов свои изначальные технологии добычи ископаемых и обеспечения быта получила от йотунов в уже готовом состоянии, в виде оборудования, пригодного для непосредственного использования. Поэтому их цивилизация не проходила те этапы развития, которые прошли мы: не создавала ни металлургию, ни электротехнику, ни иные отрасли индустрии. Однако на базе оборудования йотунов атланты провели некоторые исследования в области биологии (они нам пока недоступны за несовершенством наших средств) и создали "протоклетку", некую биологическую единицу, которая затем легла в основу уже их собственной, земной техносферы и собственных, земных исследований и разработок. Именно эти исследования в дальнейшем позволили создать сложные биологические системы, которые уже и дали возможность разрабатывать магические технологии. Конечным продуктом этих технологий стало создание магов Атлантиды посредством трансформации сознаний и биоэнергетики людей, а сами эти маги уже и взяли планету под контроль (насколько смогли) и продолжили исследования и воздействия уже с помощью своих собственных сознаний. В катастрофе, уничтожившей Атлантиду, а также в течение последующих лет было уничтожено всё оборудование йотунов (изначально немногочисленное, так как сообщество атлантов было небольшое), а также погибли все биологические существа-машины, созданные атлантами, включая все запасы протоклеток (возможно, для них оказались фатальными ледниковые периоды). В результате воплощающиеся маги Атлантиды оказались в весьма своеобразном положении: биологические технологии им были знакомы, но для их воссоздания требовались как минимум те самые йотунские машины, что погибли в катастрофах, а воссоздать их они не могли, ибо "железных" технологий типа металлургии и электротехники никогда и не знали, ибо их цивилизация таковых не создавала (пользуясь "импортными" йотунскими машинами). Единственными достижениями цивилизации Атлантиды, доступными им хотя бы в принципе, были лишь их собственные сознания и возможности. На основе их использования маги Атлантиды (которых с годами становилось всё меньше из-за "расхождения" монад по параллельным мирам) разработали технологии развития, задействующие лишь собственные усилия магов и их способности: от наборов практик до способов копирования многомерных структур связи сознания с Силами Гения Земли. Маги, создавшие цивилизацию Древнего Египта, оказались в том же самом положении. Они могли, отобрав учеников, передать им свои знания о Магии, некоторые многомерные структуры своих сознаний и даже технологии дальнейшей передачи таковых ("ритуалы инициаций"), образовав длительно существующие сообщества ("жреческие дома"), способные реализовывать магические практики и оказывать воздействия. Однако уже знания этих магов в области биологии, будучи переданными ученикам, не нашли бы у них никакого применения: "протоклетки" у магов-основателей Древнего Египта не было, а именно на её использовании основывалась вся биотехнология атлантов (возможно, различные эксперименты с мёртвыми телами и "саркофагами" были частью попыток воссоздать таковую). Самых же нужных древним египтянам знаний о выплавке металлов, строительстве машин и средств связи, тем более об электротехнике и химических преобразованиях у магов-основателей и вовсе не имелось за отсутствием их в самой цивилизации атлантов - те плоды прогресса, что могли бы дать эти знания, как было сказано выше, эта цивилизация получила в готовом виде, не проходя весь путь технологической эволюции. Именно поэтому цивилизация Древнего Египта и выглядит так экстравагантно, представляя собой сочетание "сверхвысоких" магических технологий работы с Силами Гения Земли и бытового образа жизни начала "железного" века. Возможно, эта цивилизация совершила бы какие-либо технологические прорывы, если бы находилась в менее удобном и приятном для жизни климатическом поясе, но крайне хорошие природные условия не давали к таковым серьёзных предпосылок: свои телесные потребности жители Египта могли удовлетворить быстро и легко, а для духовных потребностей (для которых, например, в нашей цивилизации создавались и книгопечатание, и телеграф с телефоном, и потом Интернет, в свою очередь потребовавшие для своей реализации огромной техносферы) у них были жреческие дома и (в нашем понимании) магические практики. Наверное, какую-либо реализацию в цивилизации Древнего Египта могли бы найти медицинские знания атлантов (даже простое знание устройства организма уже во многом помогло бы лечить те же травмы), но, судя по всему, среди магов-основателей Древнего Египта не было специалистов именно этого направления (тем не менее медицина Древнего Египта была развита больше, чем европейское средневековое врачевание). К сожалению, маги-основатели Древнего Египта довольно быстро покинули созданную ими цивилизацию, оставив её своим ученикам, которые хоть и получили в ходе данных им инициаций контакт с Храмовыми каналами в их высокочастотной части, тем не менее обладали этим уровнем лишь в очень ограниченной степени. Поэтому дальнейшего развития "магическая" техносфера Древнего Египта не получила, не говоря уже об остальных направлениях оставленного той цивилизации знания. Однако и тех технологий, что сохранялись в жреческих домах, хватило на то, чтобы Древний Египет стал наиболее могущественным государством мира и удерживал это своё первенство тысячелетиями.
  7. Система обучения в Школе Магии "Рубедо" построена так, что человек с любым стихиальным сродством сможет в её рамках найти свой путь, получить Силу и научиться работать с ней. Поэтому такой человек продолжит свой собственный путь развития, а технологии, инициации и практики Школы помогут ему в этом. Вместе с тем стоит отметить, что жизнь на потоке Силы 15 канала в настоящее время наиболее комфортна и удобна для реализации в социальной жизни и большинстве профессий. Поэтому в том случае, если чётких критериев, определяющих духовный путь в аспектах 11, 14, 16, 13 каналов, человек у себя не находит, то ему желательно взять в качестве основы именно Силу 15 канала, поскольку именно она способна дать наиболее эффективное и удобное развитие и в Магии, и в социуме, и именно на неё ориентированы основные технологии Школы. Поскольку у большинства учеников, поступающих в Школу и остающихся на 1 курсе, стихиальное сродство сознания либо ещё чётко не сформировано, либо относится к направлениям Земли и Огня, именно путь эволюции 15 канала взят за основу главного направления программы обучения и наиболее щедро снабжается и артефактами, и практиками, но и другие пути Сил уровня 4.1 также доступны для становления на них в ходе занятий и практик 2 и более старших курсов. Если человек со сродством к 14 каналу начнёт активно взаимодействовать с Силой 15 канала, то да, его стихиальное сродство сознания будет постепенно меняться, и через некоторое время он сможет стать вполне полноценным магом 15 канала, скорее всего, стихии Огня. В ходе этой трансформации возможны некоторые внутренние конфликты, но при разумном подходе они будут вполне эффективно уработаны, и структуры сознания, набранные ранее в в ином направлении эволюции, будут хорошим дополнением к новому основному направлению развития, позволяя такому магу эффективно применять более широкий круг практик и технологий.
  8. Открыт набор на 1 курс Ассоциации "Атлантида" в Москве (отделение "Рубедо"). Начало занятий - в субботу 19 сентября 2020 года. Приглашаются все желающие. Проработанная программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Ассоциации "Атлантида" в отделении "Рубедо" (Школе Магии "Рубедо") позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Психокинетики в максимально полном и эффективном объёме. Применяемые в программе специальные технологии инициации Сил резко ускоряют процесс эволюции сознания и обретения Психокинетических способностей, выводя человека на магистральный путь собственного развития. Придя на занятия новой группы обучения Школы Магии "Рубедо", можно будет поступить на 1 курс в Ассоциацию "Атлантида" и начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность резко ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Московском отделении Ассоциации "Атлантида" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Для поступления на 1 курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте отделения "Рубедо". Для получения информации об условиях обучения также направьте письмо на адрес rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru или через эту форму, указав в письме интересующие Вас вопросы. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе Магии "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. * * * Вводное занятие 1 курса состоится в субботу, 19 сентября 2020 года, с 13:00 до 18:00 в зале в центре Москвы. На вводном занятии можно будет познакомиться со Школой и с учебным процессом, задать вопросы по обучению и по парадигме, а также получить материалы и задания для подготовки к первым занятиям основной программы. Темы вводного занятия будут следующими: 1. Знакомство со Школой. Общее описание целей обучения и учебного процесса. 2. Основы Магической парадигмы. Базовые технологии Магии. 3. Учебная программа Школы, программа и порядок обучения. Решение организационных вопросов, обсуждение пожеланий по расписанию и особенностям занятий. 4. Выдача комплекта учебных материалов 1 курса 1 семестра. 5. Первые магические практики. Основы работы с энергетикой, параметром времени, сознанием и подсознанием. Практическая работа с технологиями Школы, аудиосистемами и машинами. Это занятие подойдёт для начала обучения как начинающим, так и тем, кто уже изучал парадигму Ассоциации "Атлантида" по книгам или отдельным занятиям и желал бы начать системное последовательное обучение с освоением источников Сил и практик. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке. * * * Сайт Школы Магии "Рубедо" доступен по этой ссылке. Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Коллекция "Вопросов и ответов" Школы "Рубедо" доступна по этой ссылке. Отзывы по обучению в Школе "Рубедо" можно посмотреть по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" · Основной целью обучения в Школе Магии "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. · Программа Школы Магии "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. · Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". · Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. · Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. · Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. · В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. · На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. · Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. · В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". · Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. · В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. · Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. * * * Отделение "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" Начало пути преподавания основателя Школы Магии "Рубедо" Антона было положено в 2005 году получением степени Координатора (Координатора) от Магистра, Руководителя Ассоциации "Атлантида". В 2005-2009 годах преподаватель отделения "Рубедо" проводил обучение основам диагностики и технологий воздействия в проектах Ассоциации в форме отдельных мероприятий, в том числе в Москве, и индивидуальной работы. С 1999 года преподаватель активно работает над темой воздействий и эволюции сознания, в ходе данной работы был создан и опробован на реальных примерах ряд технологий, позволяющих повысить эффективность такой работы. С 2010 года отделение "Рубедо" в Москве начало активно развиваться, а с 2012 года началось преподавание и в заочном формате. В настоящее время обучeние в Московском отделении "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" проводится в форме очных занятий по выходным дням в дневное время (с 13 до 18 часов) и по будням в вечернее время (с 19 до 22 часов) по заранее составленному расписанию. Практики по работе с местами Силы проходят на местах Силы Москвы и Подмосковья, поездки совершаются преимущественно в летнее время. Все занятия проводит руководитель Отделения "Рубедо" Антон. При поступлении обучающийся зачисляется в группу, расписание занятий которой составлено так, что в ходе посещения занятий согласно расписанию обучающийся может полноценно и эффективно освоить полную программу. Если обучающийся посещает все занятия последовательно, то он может ожидать, что учебный материал для него будет полностью понятен и доступен. В случае пропусков занятий обучающийся может посетить пропущенные занятия со следующей группой. Мероприятия Московского Отделения "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" в Москве в настоящее время проходят в удобных залах в центре Москвы (3-5 минут пешком от станции метро). В течение занятия (5 часов в выходные дни, 3 часа в будние дни в вечернее время) совершается 1-2 перерыва на кофе-брейк. По мере необходимости для обучающихся проводятся приёмы преподавателя по личным ситуациям. В Лаборатории отделения "Рубедо" имеется машина "Чёрная комната", совмещающая в себе функции нескольких машин Атлантиды, в том числе "Саркофага", и предназначенная для углублённых воздействий на ментал и выполнения особых практик. В отделении "Рубедо" активно издаются учебные пособия (книги и мультимедийные курсы), под эгидой отделения был издан ряд трудов Основателя Ассоциации "Атлантида". Приходите в отделение "Рубедо", если вы желаете получить системное и эффективное обучение Психокинетике, связанное с активной трансформацией сознания, с обретением источников Силы, с глубоким пониманием и глубин собственного разума, и устройства мироздания, с освоением неоднократно проверенных технологий воздействия. Вы получите полностью завершённую парадигму Ассоциации "Атлантида" с ответами практически на все возможные вопросы мироустройства и Психокинетики, пройдёте метаморфозу сознания, дающую власть и над самим собой, и над тонким планом, и над многими процессами в проявленном мире. Вы узнаете о том, как проходит духовный путь человека, поймёте, каким этот путь был у Вас в предыдущих жизнях, сможете понять и осознать многие особенности своего сознания. Вы освоите технологии, которые много раз применялись в реальных задачах и принесли успех, сможете обрести источник Силы для эволюции и воздействий, научиться изменять реальность своим сознанием, начать жить постоянным духовным деланием, принять участие в восстановлении и развитии наследия Атлантиды. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке.
  9. По отношению к такому магу наше сознание будет неким малозначимым возмущающим фактором. Его ответ на наше взаимодействие с ним будет представлять собой некую автоматическую коррекцию возмущения, которая при отработке в пространстве нашей реальности и проявится как решение задачи, исполнение желания, предоставление некоего "ответа". Поэтому прямого "отказа" в действии со стороны такого мага быть не может (он не снисходит до сознаний нашего уровня своим вниманием), но, поскольку его сознание будет иметь определённые качества и свойства, его ответное автоматическое действие тоже будет иметь свою специфику, которая, накладываясь на мыслеформы наших желаний и задач, может их исказить и изменить. В какой-то степени это будет "отказом" или, вернее, коррекцией нашего воздействия. Тот же эффект имеет место при работе с "Красными картами": разрывая такую карту, мы вносим возмущения в эгрегор магов Магонии соответствующего типа, и ответная реакция эгрегора, обрушиваясь на нас, запитывает энергией наши мыслеформы, реализует их в окружающем мире. Если этот эгрегор имеет свои свойства, то эта ответная реакция модулирует этими свойствами наши мыслеформы, или прямо изменяя их, или усиливая их отдельные стороны - потому "Красные карты" и воздействуют так по-разному в зависимости от "масти" и "достоинства".
  10. Эта работа крайне специфична, так как необходимое для неё состояние (сильное сродство сознания к стихии Воздух или как минимум устойчивое смещение сознания в Тройки Малых Арканов Воздуха) исключает какую-либо осознанную деятельность как по формированию финансового благополучия, так и по управлению денежными потоками. Упрощённо говоря, заработать деньги путём выигрыша в лотерею может только такой маг, который не только к этому не стремится, но и вообще своим сознанием не контактирует с эгрегором Денег и 15 каналом, на котором этот эгрегор основан. Поэтому довольно часто магическая работа с вероятностями в ключе Воздуха в "демонстрационном" режиме, без риска реальными деньгами может быть результативной, а реальная - неуспешной, так как крайне редкий человек может отнестись к реальной работе столь же нейтрально и отрешённо, как и к демонстрационной. Вместе с тем эту проблему можно решить, если роли "игры с вероятностями" и собственно зарабатывания денег разделить между разными магами: магом Воздуха для первого и магом Земли или Огня для второго. Союз между такими магами сложен, но возможен.
  11. Уровень насилия между людьми с ростом цивилизации резко и кардинально снижается вплоть до нулевого, и это снижение является одним из главных преимуществ цивилизованного образа жизни. Уровень убийств, разбоев, грабежей на душу населения в мирное время в 18-21 веках сократился даже не в разы, а на порядки, что обусловило крайне комфортную и качественную жизнь людей в нашу эпоху. Резко снизился также и уровень повседневного государственного насилия: в прежние времена войны между отдельными государствами с огромной смертностью и грабежами мирного населения шли постоянно и являлись нормой для общества, сейчас же даже небольшой конфликт уже признаётся мировым сообществом "политической и гуманитарной катастрофой", а смертность в таких конфликтах на порядки ниже прежней. Это тоже результат цивилизованности общества, в том числе развития технологий, особенно информационных и медицинских. С другой стороны, в последнее время именно с ростом цивилизованности общества стал резко расти уровень не насилия, а принуждения и контроля со стороны государств и некоторых иных кругов, и именно это и имел в виду Магистр в гостевой книге. Увы, оборотной стороной цивилизации стал риск построения тоталитарного общества, которое вполне может возникнуть в том случае, если лица, принимающие крупные решения в современном обществе, будут ангажированы какими-либо чужими идеями, не направленными на обеспечение возможности достижения каждой личностью своего собственного конкретного индивидуального эгоистичного блага в её собственном понимании, а предполагающими какие-либо "высшие соображения" (в адекватной цивилизации эти высшие соображения могут реализовываться лишь конкретными людьми в порядке частной инициативы). Такие идеи всегда будут предусматривать ограничение или ликвидацию свободы человека, что и может стать куда как более страшным, опасным и преступным насилием, чем неустроенность предыдущих эпох, что особенно хорошо показала история 20 века. Эту проблему можно решить жёстким общественным контролем над силами принуждения в обществе и абсолютной недопустимостью даже малейшего отхода от принципов индивидуального гуманизма и общественной свободы в организации социума. Нерешённая проблема такого рода в итоге неизбежно приведёт к краху тоталитарной цивилизации и откату общества в лучшем случае к родоплеменному дотехнологическому строю. Надеюсь, наше общество успешно преодолеет этап с подобными рисками.
  12. Оба мнения верны, так как к "Волшебной палочке" привязывается конгломерат памяти одной жизни мага (его Союзник), который при его активации может различным образом рекомбинировать свою информацию ("вести себя" каким-то образом), при этом сам по себе неспособен к творческим действиям (созданию чего-либо нового с понижением энтропии), но может усовершенствоваться при взаимодействии с владельцем артефакта. Для начальной работы с таким "магом Волшебной палочки" ему нужно создать привычную среду посредством формирования мыслеформы (для этого и нужно первичное описание образа жизни мага), и при известном умении такой мыслеформой можно добиться от мага любого необходимого действия, на которое маг был бы изначально способен исходя из своих возможностей. Например, если маг при жизни, вошедшей в "Волшебную палочку", занимался защитой своего замка, то, предложив в качестве такого замка свою квартиру, владелец "Волшебной палочки" по сути даст задание этому магу по защите квартиры, которое тот будет выполнять во время работы с "Волшебной палочкой". Не имея возможности творческого действия, маг "Волшебной палочки" не сможет выполнить никаких необычных действий, разрушающих такую искусственно сформированную для него среду. Вместе с тем при длительной работе с "магом Волшебной палочки" в этого мага могут скопироваться компоненты сознания её владельца, отвечающие за творчество, поэтому таковой маг сможет постепенно приобретать творческие способности, вначале задействуя сознание владельца, а потом и самостоятельно. Свобода поведения такого мага уже будет значительно больше, но вследствие схожести и связи созданных компонентов его структуры и сознания владельца это поведение будет почти полностью согласовано с намерением владельца артефакта. Поэтому при работе с "Волшебной палочкой" помните, что изначально привязанная к ним структура представляет собой искусственный слепок памяти мага, который тем не менее является полноценной личностью, которая вначале раскроется в своём прежнем поведении при создании для неё подходящей "виртуальной" внешней среды, а потом по мере усовершенствования в процессе взаимодействия с владельцем станет способна и к творческим действиям. Каталог таких артефактов я могу выслать в ответ на запрос на адрес rubedo@list.ru. Однако рекомендую для приобретения "Волшебной палочки" посетить занятие "Работа с Волшебными палочками. Самостоятельная активация Волшебных палочек". В рамках такого занятия Вы сможете изучить технологию работы с "Волшебной палочкой", выполнить такую работу с двумя десятками готовых "Волшебных палочек", а затем самостоятельно активировать подготовленную "Волшебную палочку", познакомиться с живущим в ней ифритом-магом и взять её себе.
  13. В оценке этого эпизода истории стоит учитывать следующее. 1. Процесс извлечения технологий как из памяти предыдущих жизней, так и непосредственно из прошлого имеет множество сложностей, в первую очередь связанных с тем, что в развитом технологическом обществе почти каждая технология тесно связана с рядом других технологий, которые потребуется воплощать одновременно. К примеру, технология "электрогенератора и электродвигателя" требует развитой технологии выплавки цветных металлов, даже технология создания пороха - наличия доступа к месторождениям серы и технологии получения селитры. Отдельный человек или даже отдельная точка в прошлом могут быть источниками по одной технологии, максимум по нескольким, но для реального восстановления техносферы иной цивилизации потребуются весьма масштабные работы, в свою очередь требующие больших ресурсов. Кроме того, технологии могут быть основаны на технологиях предыдущих этапов развития цивилизации, которые могут быть неизвестны либо конкретным людям, либо даже уже полностью в обществе. Представьте себе даже не программиста, а инженера-электронщика с полной сохранной памятью своей жизни, вдруг попавшего в Киевскую Русь или в древний Вавилон: для того, чтобы собрать хотя бы примитивный радиопередатчик и приёмник, ему придётся вначале каким-то образом создать и развить и цветную металлургию, и горное дело, и осуществить множество элементов химического синтеза, а знаний и умений в этой области у него наверняка не будет. Радиотехника - итог всего лишь примерно трёхсотлетнего развития технологий, а у технологий Атлантиды было как минимум несколько тысяч лет для развития плюс (согласно парадигме Школы) огромная "фора" в виде технологий Йотунов, секреты которых были неизвестны даже им самим. 2. Судя по всему, техносфера Атлантиды и Ванской эпохи по принципам своего построения кардинально отличалась от современной, поэтому технологии прошлого и в период Третьего Рейха были весьма сложнореализуемыми на современной базе, а сейчас и подавно: для синтеза биологических машин требуется совсем другое оборудование и совсем другие подходы, нежели в современных технологиях. Поэтому развитие древних технологий именно как технологий на современной базе будет или вообще невозможным, или необычайно дорогим даже при наличии исчерпывающей информации об их устройстве (которой вследствие п.1 и не получить), тем самым и официальные исследования в этой области вряд ли будут иметь в настоящее время практический смысл. С этими проблемами в своё время столкнулись выжившие маги Атлантиды после гибели своей цивилизации, а потом и маги Древнего Египта, получившие в своё распоряжение некоторые уже готовые изделия времён Атлантиды. Вместо попыток воссоздать древние технологии они были вынуждены создать свои, уже новые технологии, направленные непосредственно на развитие сознания и на прикладную работу с тонким планом и физическим миром средствами этого сознания, а не посредством машин и механизмов. Эти технологии породили то, что мы называем Магической традицией и Жреческой традицией, которые вполне успешно развиваются в настоящее время, в том числе используя достижения современной техносферы. В Магической традиции можно применять некоторые из достижений Атлантиды (создавая "реплики магических машин"), но такое действие применимо лишь к ограниченной и специфической области технологий (чисто многомерным машинам, допускающим перенос на другие носители, независимым от других технологий, доступным для поиска при путешествиях в прошлое или привязанным к конкретным сознаниям). 3. Судя по всему, почти всё, что было доступно для извлечения из памяти предыдущей жизни и прошлого и реализации на текущей технологической базе, было получено именно специалистами Третьего Рейха. По всей видимости, некоторые технологии, созданные на этой основе, позволили Третьему Рейху одержать победы первых лет своего существования, но уже с 1942-1943 годов такое развитие резко затормозилось, и в финале истории гитлеровской Германии с реализацией новых разработок возникли большие проблемы: и ядерную бомбу, и ракетную технику дорабатывали уже победители во II Мировой войне, которые и воспользовались полученными достижениями. Рабочих прототипов летательных аппаратов нового уровня, систем психотронного оружия создано так и не было, а разработки технологий работы со временем и пространством ("Филадельфийский эксперимент" и т.д.) столкнулись с такими сложностями, что оказалось проще и дешевле их прекратить и вложить основные усилия в развитие уже современного варианта науки. Иными словами: - на современной технологической базе древние технологии напрямую нереализуемы, - разработки этих технологий "с нуля" потребуют колоссальных вложений с непонятной отдачей (учитывая отсутствие у нас исходных технологий Йотунов, неизвестных и самим атлантам), - при этом почти всё то, что оказалось хоть как-то возможным открыть и реализовать на современной технологической базе, и было реализовано в Третьем Рейхе и потом досталось победителям, - адаптация древних технологий к неатлантической цивилизации была выполнена ещё магами Атлантиды во времена "Вторичных городов" и составила в дальнейшем традицию Магии и жречества, - эта традиция с тех пор получила своё независимое развитие, в том числе в Древнем Египте, была направлена на развитие сознания и магических способностей самого человека и дошла до настоящего времени. Поэтому, увы, деятельность в направлении извлечения из прошлого работающих технологий материального мира крайне малоперспективна, а возможная адаптация их к нынешней ситуации уже была выполнена, и к ней можно прикоснуться на основной программе обучения. Именно развитие этих адаптированных технологий и соединение их с современной технологической базой, как, например, делается в машинах Ассоциации "Атлантида" и в методике создания аудиозаклинаний, и является наиболее интересным путём дальнейшего прогресса направлений науки, связанных с многомерной реальностью.
  14. Открыт набор на 1 курс Ассоциации "Атлантида" в Москве (отделение "Рубедо"). Начало занятий - в субботу 19 сентября 2020 года. Приглашаются все желающие. Проработанная программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Ассоциации "Атлантида" в отделении "Рубедо" (Школе Магии "Рубедо") позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Психокинетики в максимально полном и эффективном объёме. Применяемые в программе специальные технологии инициации Сил резко ускоряют процесс эволюции сознания и обретения Психокинетических способностей, выводя человека на магистральный путь собственного развития. Придя на занятия новой группы обучения Школы Магии "Рубедо", можно будет поступить на 1 курс в Ассоциацию "Атлантида" и начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность резко ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Московском отделении Ассоциации "Атлантида" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Для поступления на 1 курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте отделения "Рубедо". Для получения информации об условиях обучения также направьте письмо на адрес rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru или через эту форму, указав в письме интересующие Вас вопросы. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе Магии "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. * * * Вводное занятие 1 курса состоится в субботу, 19 сентября 2020 года, с 13:00 до 18:00 в зале в центре Москвы. На вводном занятии можно будет познакомиться со Школой и с учебным процессом, задать вопросы по обучению и по парадигме, а также получить материалы и задания для подготовки к первым занятиям основной программы. Темы вводного занятия будут следующими: 1. Знакомство со Школой. Общее описание целей обучения и учебного процесса. 2. Основы Магической парадигмы. Базовые технологии Магии. 3. Учебная программа Школы, программа и порядок обучения. Решение организационных вопросов, обсуждение пожеланий по расписанию и особенностям занятий. 4. Выдача комплекта учебных материалов 1 курса 1 семестра. 5. Первые магические практики. Основы работы с энергетикой, параметром времени, сознанием и подсознанием. Практическая работа с технологиями Школы, аудиосистемами и машинами. Это занятие подойдёт для начала обучения как начинающим, так и тем, кто уже изучал парадигму Ассоциации "Атлантида" по книгам или отдельным занятиям и желал бы начать системное последовательное обучение с освоением источников Сил и практик. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке. * * * Сайт Школы Магии "Рубедо" доступен по этой ссылке. Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Коллекция "Вопросов и ответов" Школы "Рубедо" доступна по этой ссылке. Отзывы по обучению в Школе "Рубедо" можно посмотреть по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" · Основной целью обучения в Школе Магии "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. · Программа Школы Магии "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. · Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". · Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. · Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. · Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. · В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. · На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. · Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. · В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". · Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. · В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. · Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. * * * Отделение "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" Начало пути преподавания основателя Школы Магии "Рубедо" Антона было положено в 2005 году получением степени Координатора (Координатора) от Магистра, Руководителя Ассоциации "Атлантида". В 2005-2009 годах преподаватель отделения "Рубедо" проводил обучение основам диагностики и технологий воздействия в проектах Ассоциации в форме отдельных мероприятий, в том числе в Москве, и индивидуальной работы. С 1999 года преподаватель активно работает над темой воздействий и эволюции сознания, в ходе данной работы был создан и опробован на реальных примерах ряд технологий, позволяющих повысить эффективность такой работы. С 2010 года отделение "Рубедо" в Москве начало активно развиваться, а с 2012 года началось преподавание и в заочном формате. В настоящее время обучeние в Московском отделении "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" проводится в форме очных занятий по выходным дням в дневное время (с 13 до 18 часов) и по будням в вечернее время (с 19 до 22 часов) по заранее составленному расписанию. Практики по работе с местами Силы проходят на местах Силы Москвы и Подмосковья, поездки совершаются преимущественно в летнее время. Все занятия проводит руководитель Отделения "Рубедо" Антон. При поступлении обучающийся зачисляется в группу, расписание занятий которой составлено так, что в ходе посещения занятий согласно расписанию обучающийся может полноценно и эффективно освоить полную программу. Если обучающийся посещает все занятия последовательно, то он может ожидать, что учебный материал для него будет полностью понятен и доступен. В случае пропусков занятий обучающийся может посетить пропущенные занятия со следующей группой. Мероприятия Московского Отделения "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" в Москве в настоящее время проходят в удобных залах в центре Москвы (3-5 минут пешком от станции метро). В течение занятия (5 часов в выходные дни, 3 часа в будние дни в вечернее время) совершается 1-2 перерыва на кофе-брейк. По мере необходимости для обучающихся проводятся приёмы преподавателя по личным ситуациям. В Лаборатории отделения "Рубедо" имеется машина "Чёрная комната", совмещающая в себе функции нескольких машин Атлантиды, в том числе "Саркофага", и предназначенная для углублённых воздействий на ментал и выполнения особых практик. В отделении "Рубедо" активно издаются учебные пособия (книги и мультимедийные курсы), под эгидой отделения был издан ряд трудов Основателя Ассоциации "Атлантида". Приходите в отделение "Рубедо", если вы желаете получить системное и эффективное обучение Психокинетике, связанное с активной трансформацией сознания, с обретением источников Силы, с глубоким пониманием и глубин собственного разума, и устройства мироздания, с освоением неоднократно проверенных технологий воздействия. Вы получите полностью завершённую парадигму Ассоциации "Атлантида" с ответами практически на все возможные вопросы мироустройства и Психокинетики, пройдёте метаморфозу сознания, дающую власть и над самим собой, и над тонким планом, и над многими процессами в проявленном мире. Вы узнаете о том, как проходит духовный путь человека, поймёте, каким этот путь был у Вас в предыдущих жизнях, сможете понять и осознать многие особенности своего сознания. Вы освоите технологии, которые много раз применялись в реальных задачах и принесли успех, сможете обрести источник Силы для эволюции и воздействий, научиться изменять реальность своим сознанием, начать жить постоянным духовным деланием, принять участие в восстановлении и развитии наследия Атлантиды. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке.
  15. Магия как таковая представляет собой науку о многомерном пространстве с суммой следующих из такой науки технологий, физический мир является частью этого пространства. Поэтому любой маг, целенаправленно изучающий многомерное пространство как феномен, занимается наукой, равно как и учёный, изучающий физический мир, по сути занимается разновидностью Магии. Исследование многомерного пространства в рамках Магии выполняется в рамках научной методологии. Физический мир по сути представляет собой "мега-мета"-заклинание, включающее в себя набор жёстких и чётких систем взаимодействий ("законы физического мира"), при этом эти системы взаимодействия организованы так, что позволяют выполнять исследование самих себя посредством этих систем. При исследовании физического мира мы можем ожидать: - постоянность и неизменность фундаментальных законов физического мира во времени и пространстве; - повторяемость результатов экспериментов при тождественных начальных данных, - независимость результатов экспериментов от личности экспериментатора, - возможность разработки системы исследования законов физического мира с помощью применения других законов того же физического мира, анализа и синтеза полученных данных. Эти особенности физического мира облегчают его исследование и делают применение результатов такого исследования более комфортным, удобным и надёжным. Поэтому раздел магической науки, изучающий физический мир (собственно "наука" в общепринятом понимании), имеет определённые особенности как в своей частной методологии, так и в доступных нам технологиях. Многомерное пространство представляет собой континуум без каких-либо систем взаимодействий (не существует "законов многомерного пространства"), однако в нём могут находиться структуры любого типа, в том числе с системами иных "законов", могут пребывать сложные саморазвивающиеся структуры ("сознания"), сложные динамичные структуры ("потоки"), устойчивые структуры, выполняющие определённую функцию ("заклинания"). Эти структуры могут как иметь, так и не иметь внутри себя чёткие системы взаимодействия, могут иметь их частично, могут иметь их в нестабильном формате. Поэтому, к сожалению, процесс исследования многомерного пространства сильно затруднён невозможностью прямого применения к нему того подхода, который применяется при исследовании физического мира: в многомерном пространстве не существует ни "истины" (в нём нет в принципе "фундаментальных законов"), ни чёткой "повторяемости" (по той же причине). Однако, к счастью, по некоторым причинам у людей с определённого периода их собственной эволюции в многомерное пространство (в "тонкий план") прорастает часть их собственной структуры (сознание), которое может применяться как инструмент познания объектов многомерной реальности. Поэтому изучение "тонкого плана" становится возможным для человека задолго до появления технологических возможностей создания независимых инструментов для подобной задачи. Эта возможность накладывает на получаемые результаты такого изучения неизбежную субъективность, что противоречит подходу к исследованию физического мира. Впрочем, определённая похожесть сознаний людей позволяет объективировать исследования "тонкого плана", выявляя в нём не чёткие законы, а тенденции и общие зависимости (в частности, на первое место при этом выходит не столько повторяемый эксперимент, сколько метод экспертных оценок). Перспективным направлением для создания математических моделей, позволяющих выполнять анализ и синтез получаемых таким образом данных, является статистика объектов нечисловой природы. Тем не менее соблюдение научной методологии, в частности, критерия фальсифицируемости, при исследовании "тонкого плана" вполне возможно и необходимо с учётом природы многомерного пространства как "информационного" континуума без единых законов, но с возможностью существования в нём сложных объектов, в том числе с внутренними законами и тенденциями, а также со средствами самостоятельного развития. Схожие, но менее выраженные особенности имеют гуманитарные науки, так как основные объекты их исследований, человек и общество, принадлежат физическому миру лишь частично. Для мага, имеющего доступ через своё сознание к многомерному пространству, изучение законов физического мира является хорошим средством развития своего сознания, что может быть весьма полезным и необходимым деланием, не говоря о возможности практического применения результатов таких исследований. Однако в ходе исследования законов физического мира маг не сможет найти источники потенциала (информации и магической энергии) для своей дальнейшей эволюции, так как такие источники (каналы Гения Земли и Храмовые каналы) располагаются полностью вне физического мира, их же проявления в физическом мире по вышеуказанным причинам чаще всего не могут быть исследованы методологией, пригодной для работы с физическим миром. Поэтому изучение законов физического мира магу хорошо включать в своё делание лишь как его часть, но не отдаваться ему полностью. Впрочем, технологические средства магической традиции (в частности, система "инициаций", применяющаяся в том числе в Школе "Рубедо") могут сделать процесс взаимодействия с источниками потенциала эволюции сознания мага эффективным, удобным, комфортным и надёжным, что позволит магу при желании уделить изучению законов физического мира гораздо больше своего времени и усилий, если ему это зачем-либо надо. Маги, получившие контакт с каналами Гения Земли или Храмовыми каналами, но продолжавшие работу с законами физического мира, нередко становились основателями новых научных теорий, расширяющих возможности человечества. Изучение законов физического мира также может помочь магу в его собственных исследованиях, так как некоторые наблюдаемые феномены, иногда воспринимаемые как проявление активности многомерных структур, могут иметь вполне себе "физическое" происхождение, верно и обратное. Для учёного, чьё сознание ещё не набрало массы, необходимой для "просветления" (самостоятельной трансформации сознания в конфигурацию, по умолчанию создающую многомерные мыслеформы), путь изучения законов физического мира является одним из наилучших способов развития (другими такими путями можно назвать научно-техническое творчество и путь искусства). Однако на этом пути ему следует строго соблюдать основные принципы научной методологии и не считать законы физического мира всеобъемлющим свойством всего бытия, отвергая даже возможность иного - иначе из развивающего средства такое изучение превратится в проблему на пути эволюции. Если же таковой пожелает начать исследовать не только физический мир, но и многомерное пространство, то ему следует в первую очередь изучить саму суть предмета такого исследования, чтобы не считать многомерными феноменами то, что ими не является, а также понять отличия методологии изучения "тонкого плана" от методологии науки физического мира, в том числе указанные выше.
×
×
  • Create New...