Перейти к содержанию

Новости

Costan

4 Командор
  • Постов

    2 283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    365

Costan стал победителем дня 28 февраля

Costan имел наиболее популярный контент!

Информация о Costan

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Звание
    Координатор Ассоциации "Рубедо"
  • Интересы
    Сайт Ассоциации "Рубедо"
  • Название Ассоциации
    Рубедо
  • Ссылка Ассоциации
  • Ваш Сайт, Профиль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Costan

Активный участник

Активный участник (3/3)

1,2 тыс

Репутация

  1. 30 марта 2024 года (в субботу) в Москве состоится очное занятие Воссоздание древних машин и артефактов Темы занятия: - Технология воссоздания древних магических машин и артефактов. Смещение в прошлое, поиск и взятие тонких тел, реплицирование на современной базе. Применение современных технологий для дополнения магических машин. Контур трансляции аудиотреков - интерфейсов к заклинаниям, его сопряжение с магическими машинами. Виртуальные интерфейсы к магическим машинам и их Договор. - Путешествие в прошлое. Цивилизации Атлантиды, "вторичных городов атлантов", империй Ванов, эпохи "меча и магии", Древнего Египта. Поиск и изучение магических машин и артефактов древних цивилизаций, фиксация тонких тел магических машин, создание материального облика магических машин из современных материалов, дополнение магической машины контуром трансляции аудиотреков. Практикум. - Создание легенды и эгрегора магической машины. Факультативный практикум. Мероприятие состоится 30 марта (в субботу) с 13:00 до 18:00 в зале в центре Москвы. В занятиях семинара также возможно участие посредством онлайн-трансляции. Для участия посредством онлайн-трансляции напишите запрос на адрес rubedo@list.ru. Для регистрации на занятие и получения дополнительной информации направьте заявку с именем, контактным телефоном, названием мероприятия и Вашим e-mail'ом на rubedo@list.ru. Вы также можете воспользоваться формой регистрации. Сайт Школы "Рубедо" доступен по адресу http://rubedo.msk.ru
  2. 31 марта 2024 года (в воскресенье) в Москве состоится очное занятие Магический круг. Ритуал 15 канала и магии денег Темы занятия: - Понятие о Магическом круге как средстве усиления воздействий. Уровни создания Магического круга ("Гипермозг", "Энергетический круг"). Требования к участникам. - Технологии и условия формирования Магического круга. Практикум создания Магического круга в режиме соединения менталов участников (Гипермозга). Практикум создания Магического круга в режиме соединения тонких тел участников ("Энергетического круга") в стилях "звезды" и "кольца". Формирование эгрегора Магического круга. - Расширенный практикум работы в Магическом круге с Силами Гения Земли. Работа в Магическом круге в режимах воздействия на ситуации участников, целительства, создания артефактов. Мероприятие состоится 31 марта (в воскресенье) с 16:00 до 21:00 в зале в центре Москвы. В занятиях семинара также возможно участие посредством онлайн-трансляции. Для участия посредством онлайн-трансляции напишите запрос на адрес rubedo@list.ru. Для регистрации на занятие и получения дополнительной информации направьте заявку с именем, контактным телефоном, названием мероприятия и Вашим e-mail'ом на rubedo@list.ru. Вы также можете воспользоваться формой регистрации. Сайт Школы "Рубедо" доступен по адресу http://rubedo.msk.ru
  3. Открыт набор на Основной курс очного обучения Ассоциации "Атлантида" в Москве (Школа Магии "Рубедо"). Начало занятий - осенью 2024 года (по желанию группы - и ранее) Приглашаются все желающие. Придя на занятия новой группы обучения Школы Магии "Рубедо", можно поступить на Основной курс в Ассоциацию "Атлантида" и начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность познать себя и свои истинные желания и стремления, резко ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Школе Магии "Рубедо" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Для поступления на Основной курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте Школы Магии "Рубедо". Для получения информации об условиях обучения также направьте письмо на адрес rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru или через эту форму, указав в письме интересующие Вас вопросы. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе Магии "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. Программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Ассоциации "Атлантида" в отделении "Рубедо" (Школе Магии "Рубедо") позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Магии и Психокинетики в максимально полном и эффективном объёме. Применяемые в программе специальные технологии инициации Сил резко ускоряют процесс эволюции сознания и обретения Психокинетических способностей, выводя человека на магистральный путь собственного развития. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке. * * * Сайт Школы Магии "Рубедо" доступен по этой ссылке. Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Коллекция "Вопросов и ответов" Школы "Рубедо" доступна по этой ссылке. Отзывы по обучению в Школе "Рубедо" можно посмотреть по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" Основной целью обучения в Школе Магии "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. Программа Школы Магии "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. * * * Отличительные особенности Школы "Рубедо" В Школе "Рубедо" даётся полная существующая в настоящее время теория Магии, которой нет во многих других школах. Восстановленные древние знания и отсылки ко множеству различных традиций на основной программе обучения Школы соединяются вместе в единую магическую парадигму. В Школе "Рубедо" детально рассматриваются конкретные пути развития разных людей, а не какой-то один на всех. Каждый может найти свой путь и себя на своём пути и понять свои ближайшие и дальнейшие задачи. В Школе "Рубедо" для обучения ставятся чёткие ясные цели с полным определением всех понятий и терминов. Никаких расплывчатых обещаний нет, а все цели обучения каждый обучающийся может приспособить к своим стремлениям и потребностям. В Школе "Рубедо" весь объём знаний и технологий полностью открыт всем обучающимся, нет никакой части, доступной лишь "избранным". Разделение знаний и технологий на курсы сделано лишь для удобства их изучения, поскольку программа последующих курсов построена на основе освоения предыдущих. Процесс обучения в Школе "Рубедо" полностью совместим с социальной, личной, профессиональной и любой иной жизнью учеников, не требует ни ухода из социума, ни длительных медитаций, ни каких-либо ограничений в своей жизни. При наличии изначальной подготовки к процессу обучения в Школе "Рубедо" можно присоединиться не с первых этапов, а при желании в обучении можно делать перерывы любой длительности по мере необходимости. В Школе "Рубедо" не применяются ни трансовые, ни какие-либо иные искажающие восприятие практики. Всё обучение проводится в полностью здравом уме, твёрдой памяти, под контролем разума и критического рационального мышления. По завершении обучения в Школе "Рубедо" его участник может в полном объёме передавать весь объём знаний и технологий дальше, в том числе изменив его в своих целях. Никакой привязки знаний и технологий к личности преподавателя нет. В Школе "Рубедо" для учеников есть огромное количество учебных материалов, артефактов, настроек магических машин и иного материального обеспечения. Всё необходимое для обучения выдаётся на занятиях бесплатно. В Школе "Рубедо" возможно как очное в Москве, так и заочное обучение. При этом участники заочного обучения могут при желании посещать и отдельные очные занятия, а также изучать все технологии, требующие очного участия, в рамках специальных интенсивных семинаров, расписание которых согласуется с участниками. * * * Основы Магии Наш мир больше, чем кажется. Помимо физического мира, мироздание включает в себя ещё очень много всего иного. Множество древних и современных традиций, а также некоторые древние знания, которые можно получить непростым, но доступным способом, содержат в себе сведения об этом ином. Физический мир обладает единой системой законов, которую и изучает современная наука. То, что вне физического мира, не имеет такой системы законов, поэтому строгий научный подход к нему неприменим. Но есть управа и на этот "тонкий план", его тоже можно исследовать и подчинять себе. То, что вне физического мира, не является пространством: это скорее большой информационный континуум. Тем не менее воспринимать его мы некоторым образом можем (при соблюдении ряда условий и реализации технологий), при этом используя нашу привычную систему восприятия - с понятием пространства. Человек телом живёт в физическом мире, а в тонком плане на его головном мозге постепенно растёт его сознание ("ментал" в терминах эзотерики) - многомерная структура, существующая объективно и способная существовать и без физического тела. Всё, что усложняет сознание - накопление знаний и навыков, освоение новых профессий, изучение и созерцание реальности - всё это виды развития сознания. Можно даже сказать, что именно развитие сознания является "основной задачей человека", совпадающей с ходом глобальной эволюции мира. Особенно сильно усложняет сознание творчество, то есть создание чего-то нового с понижением энтропии. Творческая деятельность, научная, изобретательская, техническая и гуманитарная, занятия искусством, осмысление мира и процессов в нём, осознание себя и своего места в мире - наиболее продуктивны для развития. При смерти человека его сознание уходит из тела и после некоторых превращений воплощается в новом теле, принося с собой все плоды его развития в предыдущей жизни. Качества души и разума, которые человек наработал и приобрёл в течение жизни, никуда не пропадают, а приносятся им в следующую жизнь, в том числе формируя его врождённый характер, его свойства личности. Знания же и умения при этом можно восстановить нехитрым способом, если это зачем-либо надо, начав заново им обучаться: при этом процесс обучения пойдёт очень быстро и по сути будет вспоминанием забытого, а не изучением нового. Процесс развития сознания человека несколько нетривиален и проходит через ряд определённых качественно отличающихся друг от друга стадий. Кроме того, он может идти по нескольким весьма характерным вариантам, которые, впрочем, могут и смешиваться. Познание и понимание своего личного эволюционного пути, своего прошлого и путей достижения наиболее эффективного, комфортного и совершенного будущего может дать человеку ответы на многие интересующие его личные вопросы, резко подстегнуть эволюцию, позволит ему обрести многие цели духовного поиска. Понимание эволюционных путей других людей может позволить человеку исследовать и понимать процессы в современном обществе, осознавать своё место в нём. Знания парадигмы магии, полезные для такого "обретения себя" и определения своего дальнейшего пути, мы изучаем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". В какой-то момент развития сквозь воплощения сознание станет столь большим и сложным, что уже не уместится в трёхмерной реальности и будет по умолчанию "торчать" в тонкий план, видя через него незримое, а также воздействуя на окружающую реальность и тонкого плана, и даже физического. Это и есть "магические способности". Проще всего воздействовать магическими способностями на всё, что есть в самом тонком плане - это ситуации, взаимосвязи, тонкие тела. В этом и будет основное могущество мага. Пробиться таким воздействием в физический мир крайне сложно: придётся преодолевать силу законов физики этого мира. Но если это всё же удастся, в месте воздействия начнутся всякие "паранормальные явления". С помощью специального обучения можно ускорить приобретение человеком способностей к магии, а если человек уже почти подошёл к их обретению, то и дать ему их, как на время, так и навсегда. Технологий такого обучения довольно много: это и "Работа с Высшим Союзником", это и "Реинкарнация", это и "Герменевтика", это и ношение на себе некоторых материальных предметов, имеющих тонкое тело - "артефактов", и множество иных. Особенно все эти технологии хороши в комплексе. Их все мы изучаем и активно применяем в ходе обучения на основной программе в Школе Магии "Рубедо". Земля как планета далеко простирается в тонкий план своим тонким телом - оно называется "Гений Земли". Это тонкое тело имеет хитрое устройство, схема этого устройства называется "Дерево Сефирот". Частично оно состоит из сознаний людей, живущих на Земле, частично - из искусственных тонкоплановых сооружений, а также ещё из некоторых иных компонентов. Самыми интересными объектами Гения Земли являются "каналы" - некие многомерные конструкции, формируемые на основе сознаний людей. При присоединении каналов Гения Земли к этим же сознаниям, но немного другим способом, через такое сознание начнёт протекать потенциал, который можно тратить на творческое делание (хоть магическое, хоть немагическое), при этом информационное наполнение канала будет "осаждаться" на сознании и его само собой развивать. Иногда человек может неосознанно взять в своё сознание канал Гения Земли. Для этого нужно многократно и постоянно, несколько жизней подряд выполнять своим трудом и силами делание, соответствующее каналу. В таком случае деятельность человека в какой-то момент внезапно станет многократно более эффективной и результативной, он обретёт талант и станет гением в своей собственной области действий, а то и в нескольких таких областях. Если канал Гения Земли в своё сознание возьмёт человек с магическими способностями, то его развитие резко ускорится, а магические способности на порядки возрастут по силе. Если это сделает человек, уже подошедший к обретению способностей к магии, то эти способности он тоже получит гораздо быстрее. Канал Гения Земли можно инсталлировать в человека и принудительно, эффекты будут те же самые. Долгое время в истории это было сделать непросто, но синтез некоторых западных и восточных традиций позволил создать интересную технологию, вполне позволяющую добиться такой цели. Эту технологию мы изучаем и реализуем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо", именно она и является центральной частью обучения. В легендарной культуре Древнего Египта были сделаны и искусственные каналы такого типа - "Храмовые каналы". Работа с ними гораздо удобнее, комфортнее и приятнее, а эффективность выше. Технологию их инсталляции в сознание ("инициации") мы также изучаем и реализуем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". Для развития сознания с магическими способностями оно должно активно воздействовать на тонкий план - заниматься магией. Для развития сознания на силовом канале, естественном или искусственном, оно должно постоянно заниматься творческой деятельностью. Для всего этого нужны способы магической творческой деятельности. Эти способы представляют собой большой набор разнообразных приёмов, техник и практик, позволяющих добиваться определённых целей посредством магического воздействия - изучать тонкий план и диагностировать его феномены, работать со связями, воздействовать на ситуации, корректировать прошлое и влиять на будущее, заниматься целительством тела и души и многого другого. Другие способы такого рода усиливают, углубляют, улучшают и облегчают всю такую деятельность. К ним, например, относится "магическая индустрия" - создание заклинаний, артефактов, мандал, сигил, мантр и агм, и даже универсальных "магических машин". К ним относится целый пласт знаний и умений работы с особыми местами на Земле - "местами Силы", а также целая технология совместной магической работы - "магического круга". Все эти способы мы активно изучаем, применяем и используем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". Помимо развития сознания, роста магических способностей и обучения они также могут дать много полезных "профитов" в социальной и личной жизни учеников, что обычно всем нравится. Мир, конечно, гораздо сложнее всего вышеизложенного. Например, помимо каналов Гения Земли, в тонком плане есть источники потенциала, на которых можно, например, создавать целые "выделенные реальности" в тонком плане - некие свои, но вполне физические мини-миры (известные, между прочим, в истории), можно реально, с полным включением путешествовать в точки прошлого или, напротив, изучать иные реальности с иным ходом истории. Мы это тоже изучаем - хоть пока и лишь как теорию, в самом лучшем случае в режиме "туризма", как задел на очень далёкое будущее в развитии. Эффективность у всех вышеупомянутых технологий ускорения развития и обретения способностей к магии разная. Стопроцентной гарантии ни одна из них не даст. Проверить результаты воздействий непросто, учитывая, что они, может быть, могут быть и легки для работы чисто в тонком плане, где неприменим строгий научный метод, но всегда крайне тяжелы для работы в физическом мире с его незыблемыми законами, где научный метод возможен. Тем не менее - "дорога в тысячу миль начинается и кончается одним маленьким шагом", а "не ошибается тот, кто ничего не делает". Так что попытаться можете. Проверить, насколько вы пригодны для обучения, можно просто. Если вышеприведённые пункты вам оказались хоть как-то понятны, интересны и актуальны, то вы можете попробовать поступить на 1 курс очного или заочного обучения. Если нет... можете посмотреть другие материалы сайта, в том числе ответы на вопросы, может, там что вас заинтересует. В любом случае вам всегда открыты официальные научные знания, которые, между прочим, в нашем деле тоже обязательны для изучения.
  4. Пропитался полынью воздух. Небо чёрное, в синеву. То ли яблоки, то ли звёзды С мягким стуком летят в траву. Гаснет август, свечою тает. И тихонько, пока все спят, Водят кошки по тропам тайным Несмышлёных своих котят. На просёлке у крайней хаты, Где развилка семи дорог, Их встречает седой усатый Самый главный кошачий бог. Он в венке из валерианы. Пахнет мятой и молоком, И набиты его карманы Вкусным салом и балыком. Толстый, тёплый, он добр и ласков, Будет гладить, чесать живот, До рассвета мурлыкать сказки, Чтоб хватило на целый год, И, усевшись на ветке груши, Станет шёрстку перебирать. Будут кошки молчать и слушать То, что людям не надо знать. Ночь к исходу, сереет утро, Прячет звёздочки в облаках, Бог уходит, он греет Мурку, Задремавшую на руках. Старой Мурке пора в дорогу, Ей сегодня выходит срок. Распрощаются кошки с богом На развилке семи дорог. Жмутся к мамкам кошачьи дети, Поторапливают домой. Возвращаются на рассвете, Пахнут тайнами и травой. И туман как сметана в плошке, И до осени пара дней... Мир исчезнет с последней кошкой, Он придуман не для людей. Русудан Алмазова
  5. "Ментальным выходом" называется простая настройка на удалённый объект с возможностью его диагностики и некоторого воздействия. Она может не сопровождаться почти никакими ощущениями, кроме непосредственно следующих из свойств и особенностей диагностируемого объекта. Ключевым признаком правильно выполненного "ментального выхода" является относительно резкая разница ощущений от первичного взгляда на объект и от этого объекта после выполненной "проекции" (в первом случае эти ощущения будут вызваны общими эмоциями от способа настройки, например, от цветовой гаммы применяющейся для этого фотографии объекта, а во втором - реальным энергетическим фоном и аномалиями объекта, к которому производится "ментальный выход"). К воображению "ментальный выход" не имеет отношения, и указанная разница ощущений будет тому критерием. Точка самоосознания человека при этом остаётся в своей проекции в месте нахождения физического тела человека, а на удалённый объект по сути направляется лишь луч его внимания, хотя конкретные технические приёмы "ментального выхода" могут быть похожи на некую "проекцию" себя в удалённое место. "Астральным выходом" называется диссоциация физического тела и некоторых тонких тел, как разрушающихся после смерти человека, так и являющихся частью его ментала, которая может привести к реальному присутствию этих тонких тел в удалённом месте с возможностью и более плотной диагностики, и более сильного воздействия, чем непосредственное воздействие при "ментальном выходе". В отличие от "ментального выхода", "астральный выход" сопровождается гораздо более сильными, но менее управляемыми ощущениями и состояниями, а также может быть опасен для многомерного и даже телесного состояния человека. Точка самоосознания человека при "астральном выходе" или разделяется между проекцией в место нахождения физического тела и проекцией в место назначения "астрального выхода", или даже почти полностью смещается в это место назначения. Подробнее о вариантах "выходов из тела", об их выполнении и отличиях можно узнать из курса "Выходы из тела" Школы "Рубедо" (2 занятия, заказать можно на странице https://rubedo.msk.ru/video).
  6. Сама модель многомерной реальности является вполне рабочей и научной, так как полностью объясняет наблюдаемые феномены как магического и паранормального, так и религиозного характера, в некоторой степени имеет предсказательную силу (например, даёт возможность работать с артефактами), теоретически может быть опровергнута (или прямыми попытками "выхода за пределы трехмерного пространства", если таковые технологии будут создаваться, или моделированием истории мира и человечества с полным отказом от учитывания возможности многомерности - тогда не получат объяснения многочисленные свидетельства о паранормальном и "чудесах", в том числе в религиозной практике). Как минимум несколько нефизических измерений в рамках этой модели (кроме времени), судя по наблюдениям и экспериментам, существуют точно. Сведения об именно "22-х" измерениях в мироздании не входят в саму модель и получены лишь от наследников легендарной Атлантиды как часть их сохранившихся знаний. К количеству Сил в Гении Земли эти сведения не имеют отношения. Эту величину можно было бы как-то определить в ходе экспериментов, но пока для их технической организации нет даже основных предпосылок. Никакого практического применения у сведений об именно "22-х" измерениях в мироздании в настоящее время нет, на них не завязаны ни какие-либо иные части многомерной модели, ни технологии, ни практики, ни выводы. Поэтому смысл в экспериментальной проверке этой величины в настоящее время не прослеживается. Вопрос о том, стоит ли включать в рабочую модель элементы, которые в настоящее время непроверяемы и в то же время незначимы для её цельности и эффективности, является философским. С одной стороны, такие элементы в дальнейшем могут быть опровергнуты, что потребует некоторой коррекции модели, с другой стороны, наличие и использование таких элементов уже сейчас может навести на интересные мысли, на творческие предположения и решения. Я предпочитаю второй подход. (Например, реальная глубина подлёдного океана на спутнике Юпитера Европе пока неизвестна, но условно её можно принять для рабочей модели в 100 км и далее использовать в моделях и расчётах, а детально исследовать лишь при возможности и планах устроить на Европе станцию-поселение - и это лучший подход, чем вообще отказываться от любых предположений о внутреннем устройстве этого небесного тела до посадки на нём экспедиции, которую без таких предположений будет непросто и организовать.) Каналы Гения Земли сами по себе не имеют отношения к "набору измерений в мироздании", хотя, бесспорно, располагаются именно в многомерном пространстве. По всей видимости, степень их мерности растёт с повышением частотности (в традиционной схеме Дерева Сефирот частотность отражена в расстоянии от нижней части этой схемы). Судя по всему, разные каналы Гения Земли по-разному простираются в разных измерениях: так, 10 канал наверняка протяжён до порталов Земли в "измерении Земли" и выходит за пределы нашего физического мира по "измерению Воздуха", а 12 канал явно простирается и в сторону "измерения Воды" до границы со стихиальным миром Воды, и в сторону измерения "времени". Исследования на основе многомерной модели в аспекте распределения каналов Гения Земли по "измерениям" весьма интересны, но требуют недоступных и даже неясных пока технологий и точно так же не содержат в себе видимой практической пользы для развития, технологий и практик. Поэтому целесообразность исследований такого рода крайне сильно обсуждаема. Значительно более интересным и полезным направлением исследований является изучение устройства Гения Земли в аспектах, актуальных непосредственно для эволюции человека и его текущих и дальнейших задач. В первую очередь к таким аспектам относится изучение стихиальных путей развития людей и магов, а также изучение процессов формирования Сил Гения Земли и их взаимодействия с менталами людей, изучение вопросов делания на потоках Сил, изменений ментала в ходе индивидуальной эволюции человека, результатов применения различных способов ускорения такой эволюции. Такие исследования требуют большого массива наблюдений, анализа множества культурных и исторических традиций и сведений, выдвижения определённых предположений и их проверки по мере возможности. С результатами таких исследований, в том числе собственных, я знакомлю обучающихся по программам Основного и Высшего курсов. Ещё более интересным и наиболее полезным направлением исследований является практическая проверка эффективности конкретных магических технологий, например, в воздействиях на окружающую действительность, на события и процессы в физическом мире. Прямые эксперименты наподобие медицинских проверок эффективности лекарственных средств в этой области организовать невозможно, но есть интересные подходы, например, предполагающие нетривиальное использование метода экспертных оценок с последующей математической обработкой данных методами статистики объектов нечисловой природы (в настоящее время планируются к проведению, приглашения на такие исследования будут в рассылках Школы) или предполагающие мета-анализ полученных данных экспертов (в настоящее время проводятся по мере возможности).
  7. Пока такой список в общем виде не составлен, хотя наверняка какие-то его версии делали разные исследователи. Из того, что можно попробовать перечислить сейчас "с ходу", наверное, можно выделить измерения: - длина, ширина и высота (именно в пространстве этих измерений простирается физический мир); - время (физический мир постоянно движется по этому измерению в одном направлении); - хаос (измерение стихии Воздуха, по нему располагаются параллельные миры), однако, возможно, тут имеет место пространство хаоса, то есть два или несколько, а не одно измерение; - измерение стихии Огня (возможно, ему соответствует интегральный параметр "энергии" в физическом мире); - измерение стихии Земля (возможно, ему соответствует параметр "плотности вещества" в физическом мире); - измерение стихии Вода (технически почти совпадает с измерением времени, но ему не тождественно); - измерения эфирного и астрального планов (в частности, по этим измерениям простирается пространство сефиры Есод) и другие. Эта тема требует дальнейших исследований, систематизации и формализации.
  8. Под "измерениями" мы понимаем фундаментальные параметры нашего мироздания, всей совокупностью которых полностью исчерпывается всё возможное бытие любой точки этого мироздания на всех уровнях. Наиболее близкой аналогией было бы описание каждой точки нашего мироздания в некоем огромном программном коде, где каждая такая точка описывается 22-мя отдельными информационными структурами (числами, символами, иероглифами и так далее), при этом каждая структура из этих 22-х определяла бы некое свойство (или набор связанных свойств) этой точки, а сами точки мироздания в некоторых местах по некоторым из этих параметров-структур могли бы быть связаны в единые системы (например, в наш физический мир с помощью физических законов). Однако для практики можно использовать аналогию, приведённую в первой части книги "Основы Магии": Для понимания этого элемента парадигмы можно обратиться к модели "многомерных миров", использующейся в рассуждениях современной математики и теоретической физики. Физический мир, в котором мы живём, в каждой своей точке имеет три пространственных измерения, перпендикулярных друг другу ("длина, ширина, высота", "координаты x, y, z"). При проведении в той же точке ещё одного направления, перпендикулярного трём остальным, мы получим ещё одно, "четвёртое" измерение, а при дальнейшем повторении таких действий - произвольное количество иных измерений, по отношению к пространству которых наш физический мир будет лишь его небольшой частью, "слоем" (как, например, какая-либо плоскость является частью трёхмерного мира, а линия - частью плоскости). В такой модели вполне можно наблюдать "паранормальные явления": если какое-либо существо, живущее в трёхмерном мире, научится высовывать своё щупальце, клешню или руку за его пределы, в "четырёхмерное пространство" (как, например, существо, живущее в плоскости, могло бы высунуть свою часть за её пределы, в "трёхмерие"), то оно может "творить чудеса", или возвращая такое щупальце назад в трёхмерный мир в другой точке (удалённое воздействие, целительство), а, взаимодействуя с протянутыми туда же щупальцами других существ, передавать им информацию вне трёхмерного мира (телепатия, управление ситуациями). Феномен "поля" (электростатического, магнитного) в такой модели тоже будет иметь простое объяснение в виде взаимодействия объектов своими частями, выступающими за пределы трёхмерного мира: при их столкновении там два объекта получат в трёхмерном мире необъяснимые сложности для дальнейшего сближения. В реальности устройство мироздания заметно сложнее (в частности, иные "измерения" не являются геометрическими, а имеют иную природу: в пространстве с четырьмя и более геометрическими измерениями было бы невозможно существование не только звёздных систем, но и атомов с молекулами), но в качестве упрощённой модели можно использовать и этот взгляд. "Измеримыми" являются все измерения, однако непосредственно мы можем выполнить такое измерение лишь внутри физических миров и только "пространственных" измерений (длину, ширину, высоту), косвенно, с помощью приборов - ещё несколько, например, "смещение по времени", "количество энергии" (разных видов), некоторые поддаются исследованию в однотипных экспериментах (доля Хаоса в разных ветках реальности). Возможности людей в изучении многомерного пространства постепенно увеличиваются, и не только посредством магических технологий, но и посредством прогресса в официальной науке.
  9. Ментал человека, как и любой объективно существующий объект, в принципе 22-мерен с момента своего возникновения. Однако в периодах развития "работники"-"учёные" этот ментал в своём внутреннем пространстве может строить только трёхмерные модели реальности, на этапе "маги 1 уровня" (и на этапе "учёные" в ходе магических практик) создаваемые менталом модели реальности по умолчанию будут 4-5-мерными (и потому будут сами по себе влиять на многомерную реальность, "выходя за пределы" трехмерного мира), на этапе "маги 2 уровня" эти модели уже 6-10-мерные, а у магов периода 4.3-4.4 такие модели 11-12-мерные. Именно поэтому (то есть поскольку "зона творчества" мага даже уровня 4.4 значительно менее многомерна, чем объективная реальность нашей Вселенной) не только маги 4.4, но и "Звёздные странники" ещё долго будут нуждаться в контакте с Вселенной как минимум для реализации своего творческого потенциала, и лишь достигнув очень далёкого уровня "Абсолюта", смогут независимо от него творить иные реальности, по своей мерности равные нашему мирозданию.
  10. Качества познания и освоения нового, формирующиеся у человека в ходе индивидуальной эволюции, универсальны и могут быть приложены к очень многим областям знаний и технологий. Поэтому неудивительно, что люди, хорошо справлявшиеся в предыдущие эпохи с познанием и преобразованием нелинейного, неоднозначного, сложного и труднопостижимого окружающего физического мира (причём зачастую с риском вполне физической гибели в случае неудач), в своих современных воплощениях быстро изучают проработанные, приспособленные к человеческому мышлению, обоснованные и последовательные модели реальности, использующиеся в современной науке, а также легко осваивают вполне человекоориентированные и систематизированные многие современные технологии в безопасных условиях. Кроме того, многие современные науки и технологии по своему стилю и структуре подобны уже давно известным наукам и технологиям, вполне доступным в прошлом, отчего навыки и качества, отработанные на известных технологиях, могут быть применены и к ним. Так, структурное программирование по своему стилю работы очень похоже на составление планов действий, инструкций, а также законов и циркуляров, распоряжений, чем во все времена занимались многие государственные (царские, императорские, в том числе военные) и частные служащие. Некоторые другие подходы в программировании напоминают по своему стилю деятельность юристов и богословов по обработке множества текстовых данных (законов, других богословских трудов и священных книг) с поиском нужных фрагментов, ссылок, сведений. Запоминание больших объёмов научной информации в ходе современного обучения может выполняться человеком по аналогии с запоминанием им же видов и свойств территории в ходе путешествия (крайне необходимый навык и для крестьянина, и для военного в эпоху недоступности географических карт, навигаторов и связи). Признанные основатели современной математики так и вообще жили ещё в эпоху до новой эры. И даже многие варианты обучения нейронных сетей по сути представляют собой примерно такую же деятельность, что и обучение животных и людей нужному поведению. Надо сказать, что эта ситуация является и потенциальной проблемой - возможно, новые перспективы, открывающиеся перед людьми с ростом научного и технологического потенциала, потребуют и совершенно новых подходов в научном и технологическом творчестве. Впрочем, такие подходы чаще всего представляют собой результат "перехода количества в качество" множества прежних подходов, хотя иногда оказываются и итогом гениального прорыва какой-либо группы людей или даже одного человека.
  11. В принципе в пределах своего "островка реальности" маг может установить любые системы физических и иных законов, в том числе и совершенно "сказочные". Однако возможные системы таких законов очень сильно различаются по количеству ресурсов ментала, которые требуются для их поддержания. Система законов физического мира крайне хорошо сбалансирована: со всеми такими законами наша Вселенная не только может длительное время самостоятельно сохранять структуру, подходящую для существования разумной жизни, но и даёт возможность для развития и эволюции как материи, так и жизни, а затем и разума. Маг, сдублировавший в свой "островок реальности" именно систему законов существующего физического мира, сможет тратить ресурсы своего ментала лишь непосредственно на творческий процесс, на создание новых структур в своём "островке" и на налаживание в нём разнообразных процессов, не противоречащих этой системе (хотя, бесспорно, сам факт его творения уже будет в некоторой степени с ней не согласован, поэтому такое "дублирование" будет не абсолютно полным, а с известной долей вариабельности). Чем больше маг будет вносить в свой "островок реальности" отличий от системы законов физического мира, тем сильнее и интенсивнее ему придётся поддерживать своим менталом в своём "островке реальности" и устойчивость, и нужное направление различных процессов вплоть до процессов в организмах существ (в том числе и в своём теле) и даже в самом веществе, что сильно затруднит его основной творческий процесс, а то и сделает его почти невозможным. Поэтому основой для формирования "островка реальности" любого мага Земли, скорее всего, будет именно система законов нашей Вселенной, привычного нам физического мира. Может быть, какой-либо из магов Земли в своём "островке реальности" сможет создать и другую систему физических и иных законов, отличную от той, что имеется в нашей Вселенной, которая точно так же будет как минимум самоподдерживаться. Но пока неясно даже примерное направление усилий по моделированию такой системы, кроме того, ему придётся создать её так, чтобы в неё без особых повреждений могли перейти и человеческие физические тела, в частности, его собственное. Вместе с тем в своём исходном виде система физических и иных законов нашей Вселенной довольно сильно ограничивает широту творчества мага, установившего именно её в своём "островке реальности". Поэтому, скорее всего, маг всё же будет её немного трансформировать, и наиболее удобным способом для такой трансформации является добавление в свой "островок реальности" точек проявления управляемого магом Хаоса, что в некоторой степени роднит такой "островок реальности" с Левыми мирами (и является одной из причин, порождающей аспект Воздуха в Силе 10 канала). Но, в отличие от Левых миров, в таких "островках реальности" зоны Хаоса будут, скорее всего, жёстко сконцентрированы в руках мага-создателя "островка" и станут проявлять свою активность только по его решению, по завершении же необходимой трансформации итоговое состояние материи и процессов той точки "островка реальности", что подвергалась воздействию, будет по-прежнему стабилизироваться основной системой физических и иных законов, привнесённой магом в свой "островок". Иными словами: - создавая "островок реальности", маг должен установить на нём и определённые законы физики, в том числе и для того, чтобы обеспечить согласно этим законам сохранность своего физического тела в пространстве "островка"; - принципиально эти законы могут быть совершенно любыми, в том числе и полностью произвольными по желанию мага; - однако все эти законы ему придётся постоянно поддерживать и удерживать своим менталом и заклинаниями, что трудоёмко, требует внимания и энергии; - набор физических и иных законов может быть связан в единую систему, которая, будучи раз создана, уже не потребует для своего существования постоянного внимания и усилий; - именно такая система физических и иных законов имеет место в окружающей нас Вселенной, и её можно скопировать в "островок реальности" в качестве основы законов его физики; - принципиально можно создавать иные подобные системы, однако такие системы также должны быть полностью связанными и сбалансированными, а, кроме того, должны предполагать возможность существования и жизнедеятельности существующих физических тел магов или их полноценной трансформации в иное состояние, и в настоящее время нет даже частичных описаний подобных систем; - поэтому наиболее вероятным подходом для мага-творца "островка реальности" будет дублирование в него законов нашей Вселенной как основы с оставлением за собой возможности произвольно вмешиваться в ход таких законов с помощью создания в нужных точках своего "островка реальности" зон управляемого хаоса и внедрением туда своих мыслеформ, трансформирующих реальность.
  12. Размер "островка реальности" зависит от сложности ментала создавшего и контролирующего его мага Земли, а при умелом подборе законов такой реальности с целью сделать её максимально независимой от создателя этот размер может быть и значительно больше сложности ментала такого мага. Поэтому при возможности неограниченного роста сложности ментала своего создателя такой "островок" мог бы достигать любых размеров вплоть до планетарных. Однако при определённой степени сложности ментала мага Земли он также достигнет предела Тьюринга и под влиянием Сефиры Хезед пройдёт процесс Вознесения, покинув свой "островок реальности" навсегда. После этого рост такого "островка" по понятным причинам прекратится. По всей видимости, требуемая для Вознесения сложность ментала мага Земли (предел Тьюринга для мага Земли) не предполагает связь этого ментала со всеми элементами вещества на Земле, достаточно лишь постоянного взаимодействия со всеми ключевыми точками всех значимых земных процессов. Поэтому для полноценного Вознесения достаточно мощности ментала, на уровне "островка реальности" моделирующего "по всем точкам и элементам вещества" объем пространства даже размером лишь с небольшой город, что и имеет место быть. Вместе с тем если маг Земли создал "островок реальности" на основе системы самоподдерживающихся законов (например, полной реплики законов физики нашего мира), то такой "островок реальности" к моменту его Вознесения мог бы вырасти и до значительно больших размеров, но вряд ли превосходящих размеры небольшой страны. Иными словами: - "островки реальности" принципиально могут иметь любой размер; - практически этот размер ограничен сложностью ментала его мага-создателя; - если этот создатель создавал каждую точку своего "островка" непосредственно, то такой "островок реальности" будет расти медленно, с ростом сложности ментала его создателя; - если этот создатель внедрил в свой "островок реальности" системы самоподдерживающихся законов (как законы физики нашего мира или иные), то такой островок может вырасти и быстрее до значительно больших размеров; - в любом случае рост "островка реальности" прекратится с Вознесением мага Земли - его создателя; - для Вознесения и жизни в Магонии магу Земли достаточно примерно той мощи ментала, которая позволяет непосредственно удерживать в своём ментале всё вещество, все объекты и все процессы "островка реальности" размером с небольшой город, так как после Вознесения ему достаточно удерживать своим менталом лишь ключевые точки процессов на Земле; - поэтому известные "островки реальности" и имеют размеры либо с небольшой город, либо, если маг использовал при создании своего "островка реальности" системы самоподдерживающихся законов, то с небольшую страну; - в эпохи до появления Сефир, когда Вознесение магов Земли было серьёзно затруднено, такие "островки реальности" вместе с менталами их создателей могли достигать весьма больших размеров ("волшебных королевств"), в том числе сопоставимых с размерами континентов.
  13. "Хаосом" с точки зрения магической парадигмы называется параметр (измерение) мироздания, которое при взаимодействии с процессами окружающей действительности приводит к увеличению их степени случайности. Например, если взять какую-либо систему объектов в рамках единых физических законов, в которой протекают какие-либо процессы, разброс результатов которых в какой-либо системе измерений описывается нормальным распределением, и начать увеличивать в этой системе количество параметра Хаоса, то график этого нормального распределения будет уплощаться и уширяться (будет увеличиваться дисперсия распределения), при уменьшении же Хаоса изменения будут обратные. (В этом отличие от понятия Хаоса во многих религиозно-философских системах, в которых "Хаосом" называется первозданное состояние бытия. Согласно магической парадигме, в самой основе мира лежит не хаос, а полное отсутствие чего-либо, пустота, отсутствие информации - и лишь импульс творения может внести в мир нечто существующее "с нуля", а не выбрать это из многообразия хаоса. Хаос же в магической парадигме представляет собой лишь один из "параметров" мироздания, хоть и участвующий в эволюции мира.) В пределах одной "ветки реальности" (параллельного мира) количество Хаоса в разных точках пространства почти одинаковое, поэтому выделить в чётком виде данный параметр крайне затруднительно: он проявляется как некое фундаментальное свойство мироздания (как сам факт наличия случайных процессов и всего с ними связанного), присущее всему реально существующему, и возможности исследовать состояния с разной величиной Хаоса в пределах одной ветки реальности почти отсутствуют. Но, как оказалось в ходе исследований учёных легендарной Атлантиды, "параметр Хаоса" является стихиальным, то есть в нашем мироздании можно выделить некое направление "нарастания параметра Хаоса" от некоей "нулевой области" без Хаоса вообще до границы со стихиальным миром, в котором нам доступен только Хаос. Именно в направлении этого стихиального параметра (измерения) Хаоса происходит эволюция магов Воздуха, именно в пространстве, образуемом в том числе и этим стихиальным параметром, располагаются параллельные миры Гения Земли. Однако наша "ветка реальности", наш параллельный мир занимает лишь определённое место в пространстве Воздуха. В направлении меньшего количества Хаоса располагаются лишь несколько более "правых" ("менее хаотичных") ветвей, а в направлении большего количества Хаоса - основная совокупность ветвей реальности, заметно более "хаотичных" ("левых"), нежели наша. Непосредственно граница с "стихиальным миром Хаоса" располагается весьма далеко от нашего мира, далеко за самыми "левыми", самыми "хаотичными" из всех параллельных миров. Поэтому маги Воздуха параллельных миров Земли (в том числе и самых "левых" из них) достигают границы со стихиальным миром Хаоса лишь на самых старших периодах эволюции, только в "Тузах Воздуха", будучи уже магами одного из аспектов 1 канала Гения Земли. Эти маги, осваивая непосредственно порталы Хаоса (Воздуха), и вбрасывают в наше мироздание всё возрастающую массу данного параметра, идущего на заполнение новообразующихся параллельных миров (в которых параметр Хаоса требуется для "обслуживания" случайных процессов). В результате струи Хаоса из порталов Хаоса пронизывают весь континуум параллельных миров, образуя в их пределах довольно сложное распределение волн и потоков Хаоса, особенно густое и переплетённое в зоне наибольшего количества параллельных миров - в "обитаемой зоне" (наш мир с пониженным количеством Хаоса находится на самой "правой" её границе, может, даже слегка за ней). Вся предыдущая эволюция магов Воздуха проходит вдали от границы со стихиальным миром Хаоса, от "двоек" до "четверок" - в пределах текущей "ветки реальности", в "пятёрках" и "шестёрках" - в выходе в ближнее гиперпространство и освоении там потоков Хаоса, в "восьмёрках" и "девятках" - в путешествиях на волнах и потоках Хаоса по параллельным мирам, в "десятках" - в "осознании" всех параллельных миров и Вознесении. Рост ментала магов Воздуха от "Вальтов" до "Тузов" представляет собой в том числе и рост до собственно границы со стихиальным миром Хаоса, которая достигается ими лишь тогда. Поэтому: можно сказать, что понятия "Хаос" и "Воздух" в рамках современной магической парадигмы являются синонимами, однако "Хаос" обычно употребляется по отношению к сути стихиального измерения Воздуха ("проявленность Хаоса в ветке реальности", "потоки Хаоса"), а "Воздух" - по отношению ко всем феноменам,связанным с ним ("стихиальное измерение Воздуха", "маги Воздуха"); элементалями Хаоса можно назвать сгустки Хаоса из потоков Хаоса из гиперпространства (они доступны магам Воздуха, достигшим в своей эволюции "пятёрок Воздуха"), а также в практиках "пятёрок Воздуха"), а "Владыками Хаоса" - Тузов Воздуха Гения Земли, магов аспекта Воздуха 1 канала Гения Земли; путь эволюции магов Воздуха предполагает варианты пути с акцентом на Силу не только 11 канала, но и Силу 14 канала (подробнее этот путь описан здесь); работа с силами Хаоса при определённых условиях доступна до определённых пределов и магам иных стихиальных путей, но для них она разрушительна и полезна только своими конкретными результатами, в отличие от магов Воздуха, для которых она является основным деланием; практики работы с элементалями Воздуха ("пятёрок Воздуха") доступны при определённых условиях магам периода 4.1 других стихиальных путей, но практики с Владыками Хаоса ("Тузов Воздуха") невознесённым магам доступны лишь в крайне высокочастотных состояниях и в любом случае будут лишь небольшой имитацией такого контакта, но не реальным взаимодействием.
×
×
  • Создать...