Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2019 во всех областях
-
Словарь терминов, используемых в Школе Магии "Рубедо" А - Авейша, Альвы, Анахата-чакра, Артефакт, Астральное тело, Асуры, Атлантида, Аудионастройка Б - Биокомпьютер, Биоскафандр, Биоэнергетика В - Ваны, Вера, Верхний астрал, Видение, Вишудха-чакра, Вознесение, Волшебные палочки, Воля, Воплощение, Временная линия, Высший союзник Г - Гадание на Таро, Гений Земли, Герменевтика Д - Даймоны Лимба, Дверги, Деревенская Магия, Дерево Сефирот, Договор Ж - Желание, Жрец З - Заклинание И - Инвольтация, Инициация Сил, Инициирующий предмет, Интерфейс к заклинанию, Инь-Вселенная, Источник Силы, Ифрит Й - Йодам, Йотуны К - Каббалистика, Канал Инетаксы, Карма, Кармическое ядро, Карты Сета, Карты Таро, Касты, Качество сознания, Кокон человека, Комплементаризация чакр, Корневое заклинание, Красная Магия, Красные карты, Кундалини Л - Лимб, Лорды Магии, Луч захвата, Лярвы М - Магический круг, Магия, Магония, Мандала, Матрица сознания, Машинный зал, Медиумизм, Ментальное тело, Ментальные профили, Места Силы, Меча и Магии период, Модуляция потока Силы, Модуляция пространства, Монада, Мыслеформа Н - Намерение, Настройка, Некрoмантия, Нижний астрал, Новый Воздух О - Обратный круг, Отражения человека П - Параллельные миры, Патрон, Перепросмотр, Подсознание, Порталы Стихий, Порча, Посвящение, Поток Силы, Пробой, Протоязык, Прошивка, Прямой круг, Психоимпланты Р - Развилка мира, Резонанс, Реинкарнация, Риши, Руническая Магия, Руны С - Самадхи, Сатори, Сглаз, Серебряная нить, Сефиры, Сигилы, Силовые каналы, Синхронизация чакр, Система, Системная программа, Стихии, Сканирование, Сознание, Союзник, Специализация Мага, Стихии, Стихиальное сродство, Стихиальные кланы Магов, Стихиальные миры Т - Третий глаз, Тонкий план, Тонкое тело человека, Торвилл, Точка Сборки Ф - Файерболл, Фиксация канала Х - Храмовые каналы Ц - Целительство Ч - Чакры Ш - Шаманизм, Шлем Ра-5 Э - Эволюция, Эгрегор, Элементаль, Элементер, Эфирное тело Я - Ядро личности, Янь-Вселенная1 балл
-
З Заклинания – искусственно созданные устойчивые многомерные структуры, имеющие заранее заложенные предназначения; для возможности использования заклинания другими сознаниями помимо их автора необходим интерфейс к заклинанию, который может быть реализован в виде: - ментального ритуала (заклинание "Машинный зал"), - формального ритуала (Руны), - звуковой фразы (в том числе на протоязыке), - артефакта, - мандалы, - аудиотрека (в практике Ассоциации «Атлантида»).1 балл
-
1 балл
-
Ж Желание - есть Намерение, сформированное преимущественно на основе активности эмоциональной сферы человека (Анахата-чакры). Желание является основным вариантом формирования Намерения у людей периодов развития "Учёный" и "Маг 1 уровня". По мере развития сознания человека функции Анахата-чакры, участвующие в формировании Желания, постепенно реализуются в ментальной части сознания, делая участие Анахата-чакры в формировании Намерения необязательным. Повреждения и деформации Анахата-чакры могут влиять на формирование Желания, в том числе негативным образом. Жрец – оператор силового канала, способный проводить канал в физический мир и влиять на состояние канала; в зависимости от вида канала жрец может получить от канала магические способности, а в некоторых случаях - возможность временно приобретать магические уровни сознания.1 балл
-
Д Даймоны Лимба – объекты Лимба, представляющие собой замкнутые объёмы пространства с дефицитом структур, способные обнулять по энергиям души умерших людей и разрушать в них все нементальные или незаконченные структуры. Дверги - искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся повышенной физической работоспособностью, невысоким изначальным ментальным уровнем, приспособленностью к жизни в подземных выработках, склонностью к созданию общественных организаций, хорошей пригодностью к горным работам; в ходе истории у цивилизации Двергов оказалось много артефактов и технических разработок Атлантиды и последующих цивилизаций. Деревенская Магия – общее название магических приемов и технологий, работающих на основе усиленной биоэнергетики силы канала рода и заклинаний 15 канала, используемых людьми 2-3 каст, имеющих способность к такой работе вследствие влияния канала рода или использования специальных технологий. Многие приёмы Деревенской магии посвящены работе с миром духов. Дерево Сефирот – схема устройства Гения Земли, включающая каналы Гения Земли и Сефиры; классическая схема Дерева Сефирот отражает процесс эволюции сознаний людей, показывая снизу вверх те Силы, которые служат основой роста сознания для людей разных уровней по мере их возрастания. Договор – заклинание, наложенное на пространство (физическое, эгрегориальное или иное) и задающее этому пространству какие либо однородные свойства; понятие Договора выделяется в первую очередь в каббалистической парадигме, согласно которой мир представляет собой поток информации, а Договор – какую-либо его замкнутую часть.1 балл
-
Г Гадание на Таро – технология использования карт Таро для исследования окружающего мира, в том числе предсказания вероятного будущего, основанная на работе с колодой карт Таро как с единым вольтом всего мироздания в пределах Земли. Процесс гадания на Таро состоит из: 1) создания и/или актуализации связи колоды Таро и Гения Земли; 2) настройки колоды Таро на исследуемый объект; 3) визуализации результатов исследования (выполнения расклада); 4) толкования результатов исследования и определения практических рекомендаций. Для работы с Гаданием на Таро необходима колода карт Таро, карты которой дают максимально точную настройку на каждый из каналов Гения Земли и на ступени роста сознания в стихиальные измерения в ходе естественной эволюции. Гений Земли – многомерная структура, привязанная к физическому материалу нашей планеты Земля и выполняющая по отношению к физическому телу планеты те функции, которые сознание человека выполняет по отношении к телу человека. Гений Земли состоит из: - силовых каналов, образованных сознаниями эволюционирующих людей и магов и проекцией некоторых этих каналов с высших частотных уровней на низшие; - сефир – многомерных структур, искусственным образом образованных с целью упорядочения Гения Земли, - Лимба (системы реинкарнаций людей - "мира мёртвых"), а также иных многомерных компонентов. Герменевтика – технология Ассоциации «Атлантида», направленная на тренировку способностей сознания к эволюции, развитию и магическому деланию, основанная на наборе упражнений, использующих особые заклинания с интерфейсами в виде ментальных ритуалов и мандал Герменевтики.1 балл
-
В Ваны – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся специализацией сознания, направленной на активное противостояние внешним факторам в условиях служения определенной идее или группе лиц. Вера - состояние жёсткой фиксации сознанием определённого Договора, в том числе с распространением этого Договора на окружающую среду. Верхний астрал – зона тонкого плана, в которой при нормальных условиях располагаются Вишудха-чакра и нижняя часть Аджна-чакры человека. Видение – процесс осознанной и управляемой диагностики человеком объектов тонкого плана. Вишудха-чакра - комплекс многомерных структур, образованный компонентами сознания, которые при перерождении человека и прохождении его через Лимб не разрушаются, но обнуляются по энергиям; в человеческой культуре данные компоненты принято называть «навыками» и «умениями»; к ним относятся также алгоритмы поведения, не составляющие качеств; при совместной реализации людьми навыков и умений между их Вишудха-чакрами образуются резонансные связи. Вознесение – процесс трансформации сознания и тела человека, заключающийся во взятии во внутренний мир сознания физического, астрального и ментального планов планеты Земля. Трансформация и перемещение физического и астрального тела человека в особую зону тонкого плана, именуемую Магонией, возможен только при достижении определенного уровня развития сознания (предела Тьюринга) и/или при одновременном выполнении ряда определенных условий. Волшебные палочки – артефакты Ассоциации «Атлантида», создающиеся по специальной технологии с помощью магической машины для зарядки Волшебных палочек и содержащие в себе, помимо структуры связи с одним из силовых каналов Дерева Сефирот, также и слепок личности союзника Мага такого канала, способного к оформлению в виде личностного духа и к выполнению определенных задач и функций. Воля - есть Намерение, сформированное преимущественно на основе активности Манипура-чакры человека и реализованное через управление его собственным физическим телом, в том числе речью и жестами. Воля является основным вариантом формирования Намерения у людей периодов развития "Работник", "Купец", "Воин", при этом у людей периода "Воин" за счёт жёсткой структуры ментала выраженность Воли может быть значительно выше, чем в предшествующих периодах. Повреждения и деформации Манипура-чакры могут влиять на формирование Воли, в том числе негативным образом. У людей периодов развития "Учёный" и "Маг" структуры Манипура-чакры, участвующие в формировании Воли, копируются в ментал и в дальнейшем реализуются независимо от состояния Манипура-чакры. Воплощение – 1) процесс фиксации сознания человека в физическом теле через канал рождения, включающий в себя зачатие, рождение и рост ребенка; 2) результат процесса воплощения; 3) любая фиксация многомерной структуры в новом физическом теле, позволяющая этой структуре взаимодействовать с физическим миром. Временная линия – условное представление процесса хода времени в виде однонаправленной линии, применяющаяся для облегчения процесса перемещения сознания во времени (движение сознания из настоящего в прошлое или из прошлого в настоящее будет являться процессом движения по этой линии). Высший союзник – совокупность всех вознесённых Магов в Магонии, которыми станет человек во всех параллельных мирах, где он есть.1 балл
-
Б Биокомпьютер – многомерная структура, искусственным образом внедрявшаяся в сознание в некоторых цивилизациях Атлантиды и предназначенная для расширения возможностей тонкого тела и сознания человека. Биоскафандр – экспериментальное заклинание, созданное Магистром на основе древнего заклинания времен Атлантиды, направленное на формирование вокруг тонкого тела человека сложного многофункционального кокона, включающего в себя системы защиты, лечения, улучшения интеллектуальных и иных функций сознания, улучшения мышечной активности. Биоэнергетика – процесс функционирования части тонкого тела человека, разрушаегося после смерти, а также наука и набор практик по управлению и развитию этой части тонкого тела.1 балл
-
А Авейша – технология управляемого предоставления своего тела и сознания в управление внешнему личностному объекту. Альвы – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся изначальной связью сознания с Гением Земли, а также некоторыми биологическими особенностями. Анахата-чакра – комплекс многомерных структур, образованный тонкими телами части сознания, отвечающей за формирование эмоций (комплекса интегральной оценки ситуаций), а также тонкими телами сердечно-сосудистой системы как целого; в случае резонанса между эмоциями людей между Анахата-чакрами могут формироваться связи с передачей энергии; ситуации с значимым несовпадением между важным для человека ожидаемым и действительным, а также грубые разрывы связей по Анахата-чакре приводят к травмам данного комплекса. Артефакт – предмет физического мира, имеющий искусственно созданную многомерную структуру, выполняющую какую-либо функцию или имеющий какие-либо ценные свойства. Астральное тело – часть многомерной структуры монады, находящейся в тех же областях тонкого плана, что и Манипура-чакра и Анахата-чакра. Асуры – искусственная раса, созданная Йотунами на основе биоматериала естественных земных рас и отличающаяся свойствами сознания, направленными на построение технологической цивилизации и социальных коммуникаций. Атлантида – современное название совокупности цивилизаций, существовавших на Земле в период между созданием Асуров и войной между Асурами и Йотунами, отличавшихся высоким технологичным, культурным и магическим развитием. Аудионастройка – набор звуковых сигналов, созданных по технологии Ассоциации «Атлантида» в качестве интерфейса к заклинанию, а также файл с точной записью этих звуковых сигналов.1 балл