Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2018 во всех областях

  1. Проект «Книга Драконов» Часть-2 Народы моря. На этом курсе также будем работать с отождествлением с сознанием дельфина, исследованием жизни на морских глубинах и поисками Атлантиды и подводных кладов. 1. Признаки биоцивилизации дельфинов. 1.1. Выход из тела. 1.2. Формирование круга. 1.3. Настройка Гипермозга. 1.4. Настройки на дельфинов визуальные. 1.5. Настройки на дельфинов аудио. 2. Разнообразие групп внутри вида дельфинов. 2.1. Выход из тела. 2.2. Формирование круга. 2.3. Настройка Гипермозга. 2.4. Настройки на группы дельфинов визуальные. 2.5. Настройки на группы дельфинов аудио. 3. Терраформинг планеты. 3.1. Выход из тела. 3.2. Формирование круга. 3.3. Настройка Гипермозга. 3.4. Настройки на группы дельфинов Преобразователей визуальные. 3.5. Настройки на группы дельфинов Преобразователей аудио. 4. Проблема питания. 4.1. Выход из тела. 4.2. Формирование круга. 4.3. Настройка Гипермозга. 4.4. Настройки на группы дельфинов Охотников визуальные. 4.5. Настройки на группы дельфинов Охотников аудио. 5. Сохранение культуры. 5.1. Выход из тела. 5.2. Формирование круга. 5.3. Настройка Гипермозга. 5.4. Настройки на группы дельфинов Хранителей визуальные. 5.5. Настройки на группы дельфинов Хранителей аудио. 6. Исторические предания. 6.1. Выход из тела. 6.2. Формирование круга. 6.3. Настройка Гипермозга. 6.4. Настройки на группы дельфинов Наблюдателей визуальные. 6.5. Настройки на группы дельфинов Наблюдателей аудио. 7. Картография моря. 7.1. Выход из тела. 7.2. Формирование круга. 7.3. Настройка Гипермозга. 7.4. Настройки на группы дельфинов предводителей визуальные. 7.5. Настройки на группы дельфинов предводителей аудио. 8. Морские чудовища. 8.1. Выход из тела. 8.2. Формирование круга. 8.3. Настройка Гипермозга. 8.4. Настройки на группы дельфинов Исследователей визуальные. 8.5. Настройки на группы дельфинов Исследователей аудио. 9. Цивилизация Альвов. 9.1. Выход из тела. 9.2. Формирование круга. 9.3. Настройка Гипермозга. 9.4. Настройки на группы дельфинов Исследователей визуальные. 9.5. Настройки на группы дельфинов Исследователей аудио. 10. Контакт с Дельфинами. 10.1. Выход из тела. 10.2. Формирование круга. 10.3. Настройка Гипермозга. 10.4. Настройки на группы конкретных дельфинов визуальные. 10.5. Настройки на группы конкретных дельфинов аудио. Приобрести видео записи первой части. Регистрация в проект
    1 балл
  2. Создание и использование Артефактов в Демонологии Москва 2018 1. 21 декабря. Пятница. бзорная лекция по Демонологии. Общая модель. ВЧ Миры. Классификация. Проекция. Магический круг. Артефакты. 2. 22 декабря. Суббота. Технология Проекции. Принцип проекции. Технологии Круга. Метод вселения. Принцип Алтаря. ВЧ Лифты. Якоря и Маяки. 3. 23 декабря. Воскресенье. Использование Артефактов. Артефакты поглотители. Артефакты источники. Артефакты защиты. Фамильяры. Двуполярный Алтарь. Уплотнение Монады. 4. 24 декабря. Понедельник. Выход за пределы Земли. Система Земли. Внешние Миры. Ясень Иггдрасиль. Конь Слейпнир. Вертящийся замок. Работа с Рунами. -------------------------------------------------------------- Магазин В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
  3. сфинкс не имеет фундамента, он парит над землей. Под Сфинксом находится лаборатория, к ней ведет лестница. На дверях лаборатории имеется 2 знака-ключа. В самой лаборатории большая прямоугольная комната с ровными стенами, в одной из них есть затемнение и отсутствие стены как таковой - портал в другие галактики, машина-времени. Вокруг наземной части Сфинкса равнина. Сам земляной покров имеет светлый серо-голубой цвет, комками до 1 см, маслянистый. Трава лилового цвета, животное состоящее из 4 дисков. Воздух имеет плотность в разы превышающую плотность современного воздуха, туманно. Есть человеко-подобные объекты, сине-фиолетового цвета, кожа имеет металлический отблеск, разговаривают через эхо-локационный транслятор, передвигаются на летающем диске. Есть роботы-фиксаторы хроник (фотоаппараты). На человеко-подобных объектах есть треугольный объемный знак. От Сфинкса идет прямая дорога, по ее обочинам есть несколько пальм. Дорога ведет к сооружению напоминающему гриб бежевого цвета. Шапочка гриба имеет форму диска вогнутый в центральной части, огромный диаметр, нависает над городом. В ближнем рассмотрении ножка гриба состоит из металла и крепится "корнями" в земле, шапочка состоит из вещества биологического происхождения, напоминает строение мозга, есть борозды похожие на извилины.
    1 балл
  4. Наблюдение событий (Хронос) - 26 июня 2018 Включение 1 Активизация космической станции, которая после активизации светилась. https://images.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fwww.ihdimages.com%2Fwp-content%2Fuploadsktz%2F2014%2F11%2Fsci_fi_space_station_wallpaper_free_desktop.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.ihdimages.com%2Fsci-fi-space-station-wallpaper-free-desktop%2F&docid=SuU0HNN4o44PDM&tbnid=Jodx1dMzxutDiM%3A&vet=1&w=1920&h=1080&hl=en-us&source=sh%2Fx%2Fim#h=1080&imgdii=7MLSX-zXUQqCQM:&vet=1&w=1920 Включение 2 Событие мелкого масштаба, возможно открытие, изменяет характер цивилизации с чисто техногенного на биологический. Плавно, но быстро новое мировоспритие растекается по всем составляющим Эгрегора. Сильное ощущение экологичности, очищения и органичности. Включение 3 Как будто город или огромный корабль в виде города поднимается к поверхности океана из-под воды. Включения связанные с космосом Яркое - как будто из портала появляется огромный крейсер, потом везде всполохи света или огня. Мелкие корабли скауты отслеживают отдаленные участки «империи». Ощущение полета, одиночества и постоянного отслеживания сигналов сознанием.
    1 балл
  5. Исследование событий произошедших в период существование цивилизации Атлантида. Включение 1: Запуск космических кораблей (колонии) в удаленную точку космоса. Воспринималось как движение кораблей разной категории с орбиты земли в направлении удаленной точки за приделами солнечной системы (уже освоенной и исследованной). Включение 2: Погружение большой группы людей глубоко под землю - контакт с подземной цивилизацией - подземные города и лаборатории - поставка из подземного города на поверхность разумных кристаллов ("компьютеров"). Включение 3: Запуск огромной пирамиды, на вершине пирамиды сфера в центре которой находиться яркий источник, при запуски возникает формирование сложной системы (сетчатая структура (сетка карно)), развертка неких информационных комплексов (погружение в выделенную зону (аналог виртуальной реальности)).
    1 балл
×
×
  • Создать...