Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2018 во всех областях

  1. 8 Марта в 13:00 по Москве, провожу женский ритуал - "Богиня". Работа с Каналами Богини Бастет и Богини Афродиты. Включение в женских союзников. Для этого Ритуала, представлю специально написанную мной композицию "Богиня". Регистрация Бесплатно
    2 балла
  2. В "левых" (по отношению к нашему миру) параллельных мирах больше проявлен параметр Хаоса, чем в нашем мире. Такая проявленность Хаоса приводит к большему разбросу итоговых параметров каждого процесса по сравнению с аналогичным в более правых мирах (у одинаковых процессов, порождающих некую результирующую неконстантную величину, при прочих равных условиях в более левых мирах больше дисперсия и среднеквадратичное отклонение). Например, если результаты какого-либо процесса имеют нормальное распределение (их график представляет собой "кривую Гаусса"), то в более левых мирах "кривая Гаусса" для этого процесса будет шире, а в более правых - уже, вырождаясь в прямую линию в "истинном Амбере", в мире с нулевой выраженностью параметра Хаоса. Иными словами, в более левых мирах в каждом процессе будет наблюдаться значительно больший разброс результатов, чем в аналогичном процессе в более правых мирах. Существует некоторый предел количества параметра Хаоса в мире, после которого развитие жизни окажется невозможным - разброс результатов биохимических процессов в клетках организмов будет таким, что станет приводить к гибели видов ещё до возможностей их эволюционных изменений. Есть и предел, после которого невозможно существование жизни - накопление повреждений клеток будет настолько быстрым, что даже размножение клеток окажется невозможным. Наконец, с определённого предела количества параметра Хаоса разброс параметров станет наблюдаться даже в физических константах мира, что приведёт к невозможности существования устойчивой материи и, как следствие, собственно физического мира как такового. С другой стороны, для активного хода эволюции необходимо наличие определённого количества Хаоса в мире, вызывающего мутации. Возникновение жизни также является весьма маловероятным процессом, возможным лишь при присутствии в мире параметра Хаоса в некоторых размерах. Наконец, формирование планет, звёзд, даже собственно вещества также возможно лишь при наличии Хаоса в пространстве. Поэтому вещество, жизнь, разум, цивилизации будут существовать лишь в некоторых зонах гиперпространства с количеством Хаоса не больше и не меньше определённых пределов (для существования вещества эти пределы будут наибольшие, для существования цивилизаций - наименьшие). Структуры, из которых строится сознание человека, имеют информационную природу, поэтому они будут одинаковыми во всех параллельных мирах. Однако в более "левых" мирах такие структуры могут при прочих равных условиях оказывать на окружающую действительность значительно более жёсткое и плотное влияние, внедряясь в те моменты реальности, где есть Хаос (которого в более "левых" мирах больше). Поэтому одно и то же магическое сознание в более "левом" мире может значительно сильнее влиять на реальность, чем в более "правом". Вместе с тем в более "левых" мирах процессы в мире идут значительно менее устойчиво, чем в более "правых": например, за счёт более жёсткого действия законов физического мира в "правых" мирах те процессы и действия, которые на них основаны, будут самопроизвольно идти так, как обуславливают эти законы, а в "левых" мирах всевозможные случайности и флуктуации помешают подобному ходу событий, что потребует постоянного вмешательства разума и действий сознания. Поэтому в одних и тех же процессах в более "левых" мирах необходимо гораздо больше разумных вмешательств для обеспечения их стабильности, чем в более "правых". Следует также помнить, что ветвление параллельных миров привязано к сознанию, в котором оно происходит - параллельный мир, образованный сознанием всей Вселенной, будет являться "копией" всей Вселенной, но параллельный мир, образованный сознанием Земли, будет "копией" только самой Земли - образование параллельного мира на Земле не приводит к образованию параллельного мира на Марсе; верно и обратное. При перемещении в физическом мире между точками фиксации сознаний (межпланетных, межзвёздных, межгалактических перелетах при наличии у планет, звёзд и галактик сознаний) такое перемещение происходит между наиболее хорошо совпадающими параллельными мирами этих точек. К образованию параллельного мира способно только сознание "3-го" уровня - сознание планеты, звезды, галактики, а сила, реакция которой приводит к такому формированию, в гении Земли представлена силой 10 канала (эта тема изучается на 3 курсе в 1 семестре). Поэтому для более "левых" миров "обитаемой зоны" (в которых есть вещество, планеты и звёзды, жизнь и разум), будет справедливо следующее: 1. Многообразие форм бытия в таких мирах гораздо больше, чем в нашем, но риск гибели или трансформации каждой из этих форм точно так же больше. Например, на более "левой" Земле гораздо больше отдельных видов животных, чем в нашем мире, но длительность жизни и неизменности каждого вида меньше; то же верно и для биоценозов, и даже для форм государственного устройства. Попав в более "левый" мир, вы подивитесь диковинным животным оттуда, удивитесь странным формам общественной жизни, но уже через небольшое время и эти животные могут вымереть, и социальная жизнь - погибнуть в каком-либо катаклизме. 2. Порог развития сознания, начиная с которого человек сможет напрямую воздействовать им на реальность, в более "левых" мирах гораздо ниже. Если в нашем мире человек уровня 4.1 может влиять на ситуации лишь после обретения источника Силы, после долгого и качественного обучения, да и то реализация воздействия обычно занимает недели и месяцы, а физическая реальность напрямую поддаётся разве что сознаниям магов, готовящихся к Вознесению, то в более "левых" мирах уже человек верха 3 касты может вполне неплохо делать и привороты с отворотами, и порчи с лечениями, и достоверно воздействовать на погоду или денежные потоки. Маг же 4.2 в более "левом" мире совершенно спокойно может вызывать магией физический огонь или создавать ураган либо рушить гору. 3. В более "левых" мирах значительно сложнее создавать системы из множества физических процессов, которые для нормального функционирования системы должны идти стабильно. Соответственно, развитие техносферы в более "левых" мирах сильно затруднено: например, сделать самолёт или компьютер, способные работать без непосредственного участия человека, там крайне сложно, гораздо сложнее, чем в нашем "правом" мире - даже первичные прототипы такого устройства будут работать крайне нестабильно, и обеспечить устойчивость их работы окажется крайне непростой задачей. 4. Вместе с тем в более "левом" мире неустойчивость физических процессов вполне может быть скомпенсирована влиянием разума человека, но лишь на то время, пока этот разум на них действует. Так, самолёт в "левом" мире будет летать самостоятельно лишь с большим трудом и большой опасностью, но человек даже невысокого уровня (3 касты и выше) сможет своим разумом стабилизировать состояние этой машины так, чтобы обеспечить возможность перелётов. 5. Поэтому же в более "левых" мирах сложна наука как метод познания - из-за многочисленных случайностей и флуктуаций вывод единых законов мира окажется непростой задачей, а в некоторых случаях и невозможной. Вместе с тем в более "левых" мирах возможно создание своих научных направлений, направленных на исследование случайных и вероятностных процессов и событий, а также на поиск факторов, влияющих на распределение вероятностей. 6. Сознание человека, выросшего в "левом" мире, будет иметь довольно малую мощность (за счёт "податливости" ему окружающего мира), но множество задач по стабилизации окружающей действительности разумом потребует от человека изобретения не меньшего множества отдельных приёмов и способов влияния сознанием на окружающую действительность - то есть Магии. В то же время сознание человека, выросшего в "правом" мире, будет иметь весьма большую мощность в плане воздействия на реальность (вынужденная компенсация за "плотность" законов правого мира), создание же мелких магических приёмов и технологий в более "правом" мире окажется бессмысленным - и из-за сложности их применения, и из-за меньшей востребованности вследствие наличия в более "правом" мире возможности активного развития науки и технологий. 7. Если человек посредством виманы, гиперперехода или естественного движения по развилкам времени попадёт из более "правого" мира в более "левый", то его сознание будет там крайне мощным (адепт Школы уровня 4.1 вполне сможет изменять погоду в регионе или управлять всеми людьми в масштабе города, а маг 4.2 сумеет и левитировать, и вызывать огонь), но навыков по управлению сознанием у него изначально будет мало, и их придётся там вырабатывать и осваивать. Кроме того, такому магу придётся постоянно контролировать окружающую действительность своим сознанием, привычка к чему у него, скорее всего, будет гораздо меньше проявлена из-за "роскоши" наличия устойчивых постоянно текущих процессов в "правом" мире. 8. Если человек посредством виманы, гиперперехода или естественного движения по развилкам времени попадёт из более "левого" мира в более "правый", то его возможности по влиянию на мир резко упадут, но у него будет множество знаний о Магических технологиях, впрочем, мало полезных в более "правом" мире. Привычка постоянно контролировать окружающую действительность у него останется, но особых преимуществ не даст, а вот отсутствие навыков осознания мира и создания сложных теорий сильно помешает исследованию своего нового места обитания. 9. Сложность влияния сознанием на мир и большая развитость науки и технологий в более "правых" мирах приведут к тому, что сознания людей из более "правых" миров будут формироваться более сложными и структурированными (основное делание таких сознаний будет связано с созданием концепций, теорий, мировоззрений, объясняющих мир устойчивых процессов). Легкость влияния на мир, необходимость постоянного контроля сознанием за окружающей действительностью и гораздо меньшая значимость науки и технологий в более "левых" мирах приведут к тому, что сознания людей из более "левых" миров будут более многообразными, но менее структурированными, чем в более "правых". 10. Аналогичные особенности "правых" и "левых" миров будут иметь место не только в физическом, но и на тонких планах. Так, за счёт большей устойчивости тонкого плана в более "правых" мирах (начиная с некоторого максимально допустимого значения параметра Хаоса) возможно создание и существование в тонком плане сложных многомерных структур - Храмовых каналов, универсальных и мощных источников информации, энергии и Силы для роста и эволюции сознания, а также для воздействий на реальность, представляющих собой комплексы из заклинаний и сил Дерева Сефирот, соединённых вместе в эффективную систему. Создание таких силовых каналов может во многом скомпенсировать неподатливость реальности "правого" мира для сознаний, поэтому реально действующая Магия в более "правых" мирах будет основана на работе с этими внешними источниками Силы (на жреческих традициях). В более "левых" мирах за пределами определённой границы устойчивости тонкого плана существование Храмовых каналов окажется невозможным, поэтому там жреческие традиции будут либо отсутствовать, либо окажутся вырожденными до традиций взаимодействия только с отдельными каналами Дерева Сефирот, а Магия окажется основанной в первую очередь на личной силе отдельных Магов и в крайнем случае на работу с естественными местами Силы Земли. (Из учебника 4 курса.) * * * Если вдруг вимана или гиперпереход перенесёт вас в более "левый" мир, то это будет интересным приключением! Во-первых, после выхода из виманы, скорее всего, у вас остановятся наручные часы и жутко "заглючит" смартфон и ноутбук! Во-вторых - наверняка довольно много сбоев даст организм, прежде всего пищеварительная и иммунная системы. Однако вы обнаружите, что те техники воздействия на реальность, что мы изучаем на 2 курсе, работают куда как мощнее, чем в нашем мире - наложив на себя мыслеформу своего совершенно здорового состояния из Адама Кадмона, вы его и получите через несколько минут. Если вы представляете себе, как должен в норме работать смартфон, вы можете отремонтировать сознанием и его, но если такого знания (до всей глубины устройства и функционирования процессора, шины, операционной системы) у вас нет, то смартфон быстро выйдет из строя и станет бесполезной игрушкой. Попробовав выйти из места высадки к людям, вы обнаружите, что самолётов, поездов, автомобилей в окружении нет, но по дорогам проносятся странные самобеглые экипажи (наверное, похожие на смесь фургона и кареты - а может, просто совершенно разные). Если вы каким-либо образом найдёте общий язык с возницей такого аппарата, то он вам покажет несколько простеньких заклинаний, ловящих элементаля Воздуха в кокон 11 канала и заставляющих его двигать этот кокон вместе с заряженным им предметом в заданном направлении. Из-за того, что возница отвлёкся на вас во время объяснения, его экипаж развалится посреди дороги, и элементаль с жутким смерчем улетит в небеса, но владелец быстро поймает нового и за 15 минут вновь склеит куски экипажа заклинаниями, после чего продолжит движение. Перемещаясь по территории "левого" мира, вы проедете через тройку княжеств с лордами и пэрами во главе, через коммунистическую республику, демократическую диктатуру и государство великого фюрера, увидите вдали динозавров с шестью ногами, крокодилов на чём-то вроде костяных колёсиков, говорящих кошек в придорожных трактирах и поразитесь отсутствию собак, ворон и голубей. Поев в трактире, вам придётся, как и вашим спутникам, не забыть сотворить заклинание "здорового живота", иначе он легко превратится в реактивный - впрочем, заклинание у вас получится удивительно легко, но грубо. Пожелав согреться внутри экипажа, ваш спутник - маг 4.2 уровня своего мира - вызовет элементаля Огня, который, горя в светящейся сетке заклинаний, будет греть ему руки и ноги. Вы, вспомнив занятия 4 курса, попробуете сделать то же, но ваш элементаль окажется раз в 5 больше элементаля вашего соседа и подпалит ему бороду и шапку с алмазом. Испугавшись, вы отвлечётесь, и очнётесь только тогда, когда маг-сосед будет тушить соседнее пшеничное поле и рощицу от вашего элементаля, после чего сделает вам строжайшее внушение за грубую работу и пригрозит множеством кар. Узнав, что вы только два года как начали изучение Магии, он испугается вашей мощи и сразу предложит вам пост заместителя гроссмейстера своего Ордена, но только после окончания всех 24 курсов академии Магии и сдачи зачёта по применению всех 1245 основных заклинаний (так уж и быть, без зачёта по остальным 9 тысячам). Опереться в воздействии на Храмовый канал, инициацию в который вы получили на 3 курсе, у вас не получится - вы его просто не найдёте в тонком плане. Контакт с любимым 15 каналом также будет заметно менее плотным, вы даже подивитесь, что ранее могли на нём жить и развиваться, а не просто применять от случая к случаю. Зато открытие портала Земли в своём сознании у вас получится элементарно (той же практикой, что на 4 курсе во 2 семестре), и вы сполна почувствуете, как сложно плести знания и структуры из "нативного" первоэлемента Земли. Увидев при въезде в большой город здание с крестом и полумесяцем, вы попросите остановить экипаж и вбежите туда, но найдёте там лишь ритуалы 21 канала, простенькие и не сильные на ваш взгляд - впрочем, людей там будет довольно много. Приехав в дом гроссмейстера Ордена, вы поразитесь тому, насколько он полон Магии. Большую залу будет освещать элементаль Огня, воду в бассейне будет мутить элементаль Воды, а сложное заклинание на 12 канале будет качать воду в цистерну под крышей для водопровода. В момент вашего визита гроссмейстер будет занят ежеутренним латанием трещин в цистерне заклинаниями 15 канала и программированием ифритов, приносящих ему новости на ментальном плане. Вчерашняя еда, которая оставалась на столе, к вашему визиту уже изменит свой вкус, но магистр быстро исправит эту проблему воздействием 14 канала и изгонит оттуда случайного домового. Увидев всё это, вы от радости выкинете в пространство эмоцию радости на потоке 15 канала, как вы это делали на занятии по Файерболлу на 1 курсе, и сшибёте этим потоком гроссмейстера с лестницы, заодно припечатав к стене пару принадлежащих ему духов. Удивившись такой вашей мощи, он даже не рассердится, а сразу пригласит вас к столу для обсуждения возможности вашего обучения на благо Ордена. Но позавтракать вам не придётся - в дом гроссмейстера ворвётся толпа черни, науськанной маркизом графства и президентом города, и попытается совершить очередной, уже 17-й за последнее десятилетие переворот (как-то редко в этом графстве случаются события по сравнению с другими!). Гроссмейстер, узнав об оставленной вами вимане, попросит взять его с собой в ваш мир, для чего вызовет крылатую платформу с элементалями Воздуха под крыльями. Полёт из дома гроссмейстера к вимане будет быстрым, но непростым - гроссмейстеру каждую минуту придётся отражать боевые заклинания боевыми контрзаклинаниями, в результате чего его заклинания полёта, власти над элементалями и купола над платформой будут периодически ослабевать. Вы, просто разогнав поток своей собственной энергии наружу по прямому кругу, легко сметёте все летящие в вас "стрелы Воздуха", но при этом чуть не опрокинете платформу несмотря на все влияния гроссмейстера, и лишь яростный его крик вас остановит. Скорее всего, вы успеете и убежите из "левого" мира вместе с гроссмейстером как раз перед тем, как на вашу машину обрушится астероид из космического пространства (уж не вы ли его сбили с орбиты своим ударом на платформе? а, впрочем, они на Землю в этом "левом" мире падают раз в тысячу лет, катастрофы ещё те, но выживают очень многие). Попав в наш мир, гроссмейстер вначале будет обессилен, его магические заклинания в нашем мире работать будут очень слабо, и даже обычная ловля элементаля для освещения дома лишь чуть-чуть погреет ладонь. Придя в себя в вашем доме, он поймёт, что то, чем он может быть полезен - это рассказы о величии Магии, о многообразии заклинаний и технологий, о волшебных животных и разнообразных духах, ну и ещё о разнообразных фактах общей магической науки (в которой, однако, не найдётся места тем огромным пластам магического знания, которые дошли до нас в нашем мире в составе религиозной мысли и жреческих традиций). Науки нашего мира его поразят своей сложностью и многосвязностью, а технологии наверняка приведут в полнейший восторг - то, что он у себя дома делал множеством заклинаний и постоянным контролем сознания, здесь можно сделать одним мановением пальца на техническом устройстве, которое к его удивлению и удовольствию будет вполне устойчиво работать без необходимости постоянного присмотра. Привычку постоянно окружать себя сетью защитных заклинаний он так и не потеряет, впрочем, пример других людей, особенно с жреческим прошлым, имеющих такую же степень защиты просто по факту своего уровня и владения странным потоком храмовой Силы, его, возможно, заинтересует. Скорее всего, отдохнув и освоившись в этом странном мире, гроссмейстер пожелает набрать себе учеников (каждый из которых, изначально умея делать магии не больше школяра в его мире, по мощи своего сознания будет сопоставим с его былыми приближёнными), чтобы потом, обучив их множеству магических действий и технологий, повести назад в свой мир для его завоевания - ведь, попав в его мир, такие ученики будут сущими Терминаторами, а умения и техники суть дело наживное. Но это уже другая история... (Из хрестоматии 4 курса.) (c) Ассоциация "Рубедо"
    1 балл
  3. Сознание человека впервые возникает на тонких телах нейронов лобных долей мозга, образующих нейронную сеть. У человека сложность этой сети достаточна для того, чтобы в ней могли сформироваться длинные и разветвлённые цепи возбуждения, способные заставить тонкие тела нейронов создать в тонком плане неразрушающийся конгломерат высокочастотных структур - первичное сознание человека. Такое сознание после смерти мозга человека не распадётся, а начнёт перевоплощаться, будучи направленным сефирой Ход в Лимб, а не на разрушение в сефире. В каждом новом воплощении такое сознание будет далее усложняться и развиваться. Мощности и сложности мозга животных недостаточно для того, чтобы на нём в течение жизни животного возникло первичное сознание - их нейронные цепи не настолько сложные и не настолько разветвлённые. Поэтому после смерти животного те мелкие структурки, которые были наработаны тонкими телами нейронов его головного мозга, либо разрушаются полностью (в итоге сгорая в сефире Ход), либо всасываются в информационное пространство эгрегора этого вида животного и обогащают его. Единого сознания из этих мелких структур ни при жизни животного, ни после него не возникает. Однако некоторые животные обладают способностью всасывать тонкими телами нейронов своего мозга другие многомерные структуры, в первую очередь структуры чужих сознаний, особенно человека. Именно эти животные в человеческом социуме обычно имеют статус "животных-компаньонов", в большинстве культур они не употребляются в пищу, не применяются для изготовления одежды и иных вещей. Наибольшую и очень сильную способность к всасыванию структур чужих сознаний проявляют кошки, также всасывать структуры сознаний могут многие попугаи, вороны (Corvus corax), совы, наименьшей подобной способностью из числа животных-компаньонов обладают собаки. При интенсивном общении с человеком такое животное нацепит на тонкие тела нейронов своего головного мозга копии структур сознания человека, и при достаточном количестве таких накопированных структур они вполне могут самостоятельно консолидироваться в подобие первичного сознания, соединившись с исходными структурами, наработанными мозгом животного при его собственном мышлении. Особенно часто подобное происходит у кошек: почти любая кошка, несколько лет живущая вместе с людьми и постоянно взаимодействующая с ними, приобретёт при таком взаимодействии необходимую массу копий структур сознаний людей и сформирует первичное сознание. Копирование структур сознаний на сознание животного-компаньона происходит со всех частотных диапазонов сознания человека, при этом сознание животного также пропитывается энергией Анахата-чакры человека (так как располагается на её частоте) и вбирает в себя многие её структуры. При смерти животного-компаньона его консолидированное сознание, состоящее в основном из фрагментов сознаний людей и фрагментов структур Анахата-чакр людей, уходит в мир призраков, не разрушается там (хотя может быть обесточено эгрегором вида животного) и довольно часто через некоторое время воплощается вновь в детёныше животного своего вида. Перерождение такого сознания в тела других видов животных и тем более человека невозможно. Поскольку сознание животного-компаньона (особенно кошки) строится во многом из структур Анахата-чакр хозяев и питается их энергией, смерть животного-компаньона нередко вызывает у хозяев сильные эмоциональные страдания и мучения, по своему проявлению похожие на порчу в Анахата-чакре. Наличие и продолжительность таких страданий связаны со стремлением сознания умершего животного сохранить свою структуру, поэтому их пресечение посредством разрыва связи Анахата-чакры хозяина с сознанием умершего животного нежелательно. После нового воплощения сознания животного и его роста до взрослой особи потеря энергии с Анахаты прежнего хозяина (и тем самым его эмоциональные страдания) прекращаются. Вместе с тем при малой значимости животного-компаньона для хозяина (то есть при отсутствии или малой выраженности копирования структур сознания и Анахата-чакры хозяина на животного) какие-либо Анахатные переживания при смерти животного могут отсутствовать или быть малозначимыми. Сознание умершего животного-компаньона, особенно кошки, остаётся связанным с сознанием хозяина, поэтому нередко новое воплощение такого сознания часто происходит рядом с прежним хозяином - у животных, живущих рядом с его местом жительства или принадлежащих связанным с ним людям. Обычно вновь воплощённый умерший домашний любимец быстро встречается со своим прежним хозяином, попадая в его руки в ходе ряда событий - например, попавшись ему на улице или в ином месте, будучи подарком от других людей. Процесс нового воплощения умершего животного-компаньона можно сделать контролируемым с помощью особой технологии, при этом хозяин сможет воплотить ушедшего любимца в детёныше выбранной им пары животных ("фамильяре") и тем самым избавиться от необходимости поиска воплотившегося животного и от риска его новой случайной потери. Продолжение совместной жизни вновь воплотившегося животного-компаньона и его прежнего хозяина позволяет животному эффективно продолжить свой путь развития, вновь набирая в своё сознание фрагменты структур сознания человека вплоть до прямого копирования его частей. Для человека такое животное-компаньон, набравшее в себя множество структур его сознания, будет выполнять функцию "ментального концентратора", усиливая его магические способности, усиливая фиксацию, увеличивая общую массу сознания. В случае повреждения ментала человека животное-компаньон может серьёзно помочь в восстановлении ментала, будучи хранителем неповреждённых копий фрагментов человеческого сознания. При заболеваниях головного мозга у человека наличие рядом с ним животного-компаньона с перерождающимся сознанием может улучшить состояние человека и ускорить выздоровление. Поэтому у многих магов во все времена жили домашние магические животные, способные вбирать в себя ментал человека ("фамильяры") - обычно коты и кошки, реже вороны и совы, совсем редко собаки. Делясь с этими животными фрагментами своего сознания, маг выращивал в них бессмертные души, способные затем перерождаться и усложняться, а в ответ получал усиление своих способностей, дополнительную защиту в случае ментальных травм или расстройств здоровья, гармонизацию энергетики Анахата-чакры. Смерть такого животного, конечно, даже у мага вызовет немалые душевные страдания, но возможность управляемого скорого воплощения любимого кота в новом котёнке в своём же замке или дворце такому страданию всегда могла серьёзно помочь, тем более в случае знания магом технологий "фамильяров". Технология создания фамильяра в Ассоциации "Атлантида" предусматривает привязку сознания ушедшего животного к специальной мандале (при настройке на это сознание хозяина по памяти о нём, мага по праху животного) и дальнейшее выпаивание беременной самки животного того же вида, что и ушедшее, водой, заряженной на этой мандале. Как показал опыт, сознание ушедшего животного при такой манипуляции в подавляющем большинстве случаев привязывается к одному из детёнышей, родившихся у выпоенной таким образом самки, и его останется лишь отличить от остальных детёнышей по энергетике и повадкам и забрать для дальнейшего воспитания. В магической традиции существуют и иные подобные технологии. (Из учебника 1 курса.) (c) Ассоциация "Рубедо"
    1 балл
  4. После формирования многомерной структуры сознания в начале 4 касты (в формировании такой структуры из прежнего трехмерного сознания и заключается суть перехода из касты воинов в касты магов) это сознание начинает расти дальше - увеличиваться в размерах, объеме, по массе, становиться всё более и более многомерным, увеличивать свою упорядоченность, увеличивать количество структур, воздействующих на реальность. Этот процесс и называется духовным ростом. С каждым днём такого роста мощность сознания, как в плане знаний и понимания, так и в плане способности напрямую воздействовать на окружающий мир, всё больше увеличивается. Постепенно размеры, объём и мерность сознания увеличиваются настолько, что оно само собой дорастает до той зоны монады, в которой находится память наших предыдущих жизней. Эта память (состоящая из отдельных конгломератов информации, соответствующих отдельным жизням) представляет собой информационные структуры, по сути такие же, как и структуры самого сознания. Присоединение этих структур к сознанию на правах подчинённых компонентов, как бы "дополнительных микросхем" на порядки (в сотни, а то и тысячи раз) увеличивает могущество мага и общую массу, объем, размер сознания. Осваивая присоединённые структуры, маг может сделать из них мощнейшие инструменты для воздействия на реальность. Только посвящённое сознание, слитое с подсознанием, имеет объем и размер, который позволяет хотя бы задумываться о Вознесении - без Посвящения, без слияния с подсознанием сознание бы достигало такой мощности сотни тысяч лет и более. Уровень мага, сознание которого доросло до такого уровня, что начало неизбежно цеплять зону памяти предыдущих жизней (подсознания), мы нумеруем как 4.2. При использовании проекции сознания на физическое тело в ракурсе просмотра Точки Сборки и прошивки момент дорастания сознания до этого уровня выглядит как проработка прошивки до проекции Вишудха-чакры. При этом Точка Сборки, находящаяся на верху прошивки, также будет проецироваться на Вишудха-чакру. Для роста сознания ему необходимы информация и энергия. На начальных этапах, при переходе на уровень 4.1, потребности сознания вполне может обеспечить социум как источник информации (тем более современный, с наукой, Интернетом, книгопечатанием) и половая система как источник энергии. Но уже на уровне 4.1+ размер сознания становится настолько большим, что этих средств оказывается недостаточно, кроме того, они не могут дать полноценного питания тем структурам сознания, которые находятся в тонком плане. Маги пробовали брать энергию и информацию с существ тонкого плана - духов (на этом основана магия Вуду), но духи являются слишком ограниченным и быстроисчерпываемым объектом. Другим возможным источником могут быть энергоинформационные потоки между планетами, связи между их тонкими телами и сознаниями (на этом основана Руническая магия), но эти потоки слишком чужеродны сознаниям людей и потому пригодны для использования и усвоения только после особой обработки и подготовки (например, с помощью Рун). И лишь каналы Дерева Сефирот могут снабдить сознание мага достаточным количеством информации и энергии для полноценного роста (что и составляет суть Сефиротической магии), но взамен требуют служения себе и трансформации сознания строго под функционал канала, что вызывает сложности в дальнейшей эволюции. А после присоединения к сознанию зоны подсознания уже ни один возможный источник из вышеперечисленных не может удовлетворить требования такого сознания полностью - слишком уж большого размера оно достигает. На этом уровне для мага становится актуальным тема получения неисчерпаемых источников Силы (перепада потенциалов), порталов Стихий, которые маг и вынужден обретать, заодно после обретения запитывая из них все те каналы и структуры, в которых находится, в том числе каналы Дерева Сефирот. Разумеется, маги во все времена не довольствовались медленным "классическим" ходом эволюции сознания, а стремились всеми способами ускорить этот процесс, например, добравшись до зоны подсознания быстрее, посредством специальных ритуалов и практик. В принципе уже маг уровня 4.1 может так изогнуть своё сознание, что оно начнёт контактировать с зоной подсознания и цеплять структуры памяти предыдущих жизней. Это сильно ускоряет рост сознания, а в перспективе может привести к возможности уже на уровне чуть выше 4.1 работать в тонком плане своим подсознанием, выполняя даже весьма мощные воздействия. Технологии "преждевременного", искусственного контакта сознанием с подсознанием получили название технологий Реинкарнации, а ритуалы, позволяющие получить такой контакт, в Магической парадигме называются ритуалами Посвящения. Наконец, даже простые практики, слегка стимулирующие выгибание сознания в тонкий план ("высокочастотные практики") при грамотном применении могут заметно ускорить рост сознания, хоть и однонаправленный - но более высокочастотное сознание гораздо легче и быстрее простроит в себе недостающие фрагменты низших уровней. Поэтому для получения "прошивки на Вишудхе" необходимо делать действия, связанные с питанием информацией и энергией из каналов Дерева Сефирот и храмовых каналов и усвоением этого питания. Наше обучение построено так, что адепт в ходе 2 и 3 курсов плотно и крепко сонастроится с выбранным им каналом Дерева Сефирот (уровня нижнего астрала) или храмовым каналом, получит в нём инициацию, тесную и сильную связь, и будет дальше жить в нём, выполняя разнообразные воздействия на окружающую действительность и занимаясь духовным деланием. Обрети источник Силы, воздействуй на нём на свои и другие ситуации, решай задачи в связи с воздействием, усиливай взаимодействие с источником - и твоё сознание будет интенсивно расти к уровню 4.2. Ибо без источника Силы никакие практики не дадут эффективного роста и тем более перехода, в самом лучшем случае у адепта получится каким-нибудь извращённым образом затащить Точку Сборки на уровень Вишудхи и ничего там не понять, а в худшем случае и получить травму кокона или сознания. Другой частью действий, связанных с переходом на уровень 4.2 ("на Вишудху"), является работа с Реинкарнацией: прокладывание "дорожек" в зону подсознания (это выполняется действиями по поиску резонансов, работой с Кармическим ядром, работой с подсознанием в магии Заклинателей), сближение сознания и подсознания друг с другом по наработанным "дорожкам" (ритуалы Посвящения, особенно ритуалы сефиры Даат), использование активных слоёв подсознания как отдельных объектов (работа с Союзниками). В результате этих действий растущее сознание может гораздо быстрее слиться с огромным информационным объемом структур тонкого плана - подсознанием - и при таком слиянии на порядки увеличить свой размер и свою мощность. Работа с источниками Силы (информации и энергии) и работа с Реинкарнацией - два главных крыла адепта, нарабатывающего уровень 4.2 ("стремящегося к Вишудхе"). Это и есть путь перехода, который, впрочем, можно дополнять и иными интересными практиками. (Из учебника 1 курса.) (c) Рубедо, rubedo.msk.ru
    1 балл
×
×
  • Создать...