Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2018 во всех областях
-
1. Система восприятия многомерного пространства (представляющая собой структуры сознания, "выпирающие" в тонкий план) появляется у человека во время перехода из 3 касты в 4 и окончательно фиксируется как постоянно существующая структура при "просветлении" (консолидации Патрона в единый самоуправляющийся объект, что и называется в нашей парадигме "переход на уровень 4.1"). Эти структуры в используемой нами проекции формируют чакры Анахату и Аджну и поставляют сознанию информацию о многомерном мире. 2. Соответственно, маги уровня 4.1 постоянно имеют в своём сознании активные структуры, направленные в тонкий план и поставляющие им информацию о том, что там есть, а также позволяющие воздействовать на объекты тонкого плана, а также и физического. Эти структуры могут быть разной мощности и разного типа. 3. Люди уровня перехода из 3 касты в 4 могут наработать и затем использовать такие структуры в случае активных духовных практик значительно выше своего базового уровня, что практикуется во многих магических и эзотерических школах. Кроме того, подобные структуры могут создаваться искусственно в ходе жреческих посвящений в Храмовых каналах. Для активации такой структуры требуется вход в состояние высокочастотной духовной практики (даст активацию на какое-то время) или повторная жреческая инициация (может дать постоянную активацию при условии поддержания контакта с Храмовым каналом, в котором структура была создана изначально). 4. Структуры системы восприятия многомерного пространства в случае своей активности поставляют в сознание поток информации из тонкого плана. Однако, так как сознание человека в течение долгого времени начала своего развития (с 1 касты по 3 включительно) эволюционирует только в состоянии контакта с трёхмерным физическим миром, оно формирует алгоритмы и шаблоны восприятия и обработки только информации, отражающей трёхмерный мир. Поэтому информация из тонкого плана воспринимается людьми перехода из 3 касты в 4 и начинающими магами примерно в том же виде и по тем же алгоритмам, что и информация из физического мира. 5. Система первичной обработки информации в сознании человека настроена на обработку сигналов от органов чувств его тела. В зависимости от вида органов чувств в этой системе можно условно выделить три основные части - "визуальную" (обрабатывает информацию, полученную зрением), "аудиальную" (обрабатывает информацию, полученную слухом) и "кинестетическую" (обрабатывает информацию, полученную тактильными, вкусовыми, обонятельными, вестибулярными и проприоцептивными рецепторами). Эти же системы обрабатывают и тонкоплановую информацию у людей уровня 3+ и 4.1. 6. Во время эволюции сознания на уровне 1-3 каст у человека обычно формируется доминирование одной из частей системы первичной обработки информации вследствие условий жизни. Так, жизнь человека, живущего в условиях больших природных пространств (степи, пустыни), очень сильно зависит от его зрения и получаемой зрительной информации - "визуальной" части, роль же остальных частей системы будет невелика. Человек, живущий в сложных замкнутых пространствах с малым количеством людей (жилища в лесах, пещеры), будет сильно зависеть от использования "кинестетической" части системы. Наконец, человек, живущий в коллективах людей (города), будет большую часть информации получать по "аудиальной" системе. Та часть системы восприятия, которая наиболее востребована, может получить особое развитие и стать основной в системе. 7. Тонкоплановая информация, получаемая структурами сознания, направленными в тонкий план, после поступления в сознание попадает в систему первичной обработки информации и проходит через ту её часть, которая наиболее развита. У значительной части людей (50-70%) это "визуальная" часть: эти люди будут "видеть", визуализировать информацию тонкого плана. Обладатели развитой "кинестетической" части системы (20-30%) эту информацию будут "чувствовать", "ощущать". И, наконец, люди с доминирующей "аудиальной" системой (10-20%) поступающую информацию "поймут", она им "придёт в голову" на уровне понятий, а не образов или ощущений. Возможно и смешанное восприятие: "ощущение и понимание", "видение и понимание" одновременно вследствие схожего уровня активности соответствующих частей системы первичной обработки информации. 8. Поскольку количество информации, которую человек может получить разными органами чувств, различное, то мощность частей системы первичной обработки информации тоже неодинакова. "Кинестетическая" часть системы имеет наименьшую пропускную способность, а "визуальная" - наибольшую. 9. Объём информации тонкого плана, поставляемый структурами системы восприятия многомерного пространства до уровня 4.2+, меньше пропускной способности "визуальной" части системы первичной обработки информации. Поэтому если у мага доминирующей частью этой системы является "визуальная", то он будет её использовать и при первых опытах контакта с тонким планом, и при всех последующих: он будет именно "видеть" тонкий план с самого начала, и это "видение" будет у него постепенно улучшаться и усиливаться. 10. Пропускная способность "аудиальной" и "кинестетической" частей системы первичной обработки информации становится меньше объёма информации тонкого плана, поставляемого структурами системы восприятия многомерного пространства, уже на уровне 4.1+. Поэтому в том случае, если у мага доминирующей частью этой системы является "аудиальная" или "кинестетическая", то он будет её использовать для обработки информации тонкого плана лишь на начальном этапе, когда объём поступающей информации небольшой - маг станет "чувствовать" тонкий план или "точно знать" его. Как только этот объём превысит пропускную способность доминирующей части системы первичной обработки информации, будут задействованы остальные её части, и в первую очередь "визуальная" - маг начнёт не только "чувствовать" или "знать" тонкий план, но и "видеть" его, визуализируя его феномены и объекты. 11. Поэтому на начальном этапе эволюции мага, на уровне 3+ или 4.1, для него возможны разные варианты восприятия тонкого плана - и в виде визуализации, и в виде ощущений, и в виде "понимания, что там есть". Все эти варианты вполне равноправны: нельзя сказать, что какой-то из них более важен, "продвинут" или необходим. Но с уровня 4.1+ (примерно 4.1.5-4.1.6) независимо от исходной структуры сознания мага он начнёт "видеть" тонкий план, визуализируя его объекты и феномены. 12. Помимо контакта с тонким планом посредством роста у сознания структур, направленных в тонкий план, возможен также вариант восприятия тонкого плана посредством частичного смещения сознания из физического мира. Если такое смещение происходит в небольшой степени, то оно может дать человеку первичный опыт восприятия тонкого плана и простимулировать рост воспринимающих структур (именно таким образом развивают способности к диагностике во многих магических школах). При сильном смещении сознания из физического мира восприятие тонкого плана может быть очень мощным и плотным, но такое смещение приведёт к нарушению способности сознания самостоятельно определять своё состояние (медиумизму), что не позволит использовать данный опыт для роста сознания и его эволюции, нарушит взаимодействия сознания в физическом мире, а также может привести к травмам сознания (в том числе психическим расстройствам) вследствие сильных столкновений с объектами и феноменами тонкого плана (при контакте с тонким планом посредством роста структур этой проблемы нет, так как сознание защищено своей фиксацией). Медиумический путь контакта с тонким планом не приветствуется в магических школах, но используется в некоторых направлениях, потерявших связь с магической традицией. Восприятие тонкого плана в медиумическом режиме подчиняется вышеуказанным выводам, но обычно очень быстро переходит в "визуальный" вариант, так как при частичном смещении сознания из физического мира мощность потока приходящей информации весьма велика (однако большая часть этого потока представлена случайными данными от наложения смещённых структур сознания на тонкий план). 13. Достигая уровня 4.2+, маг получает очень большой опыт контакта с многомерным миром. Осознавая этот опыт, его сознание постепенно перестраивается и вырабатывает новые алгоритмы восприятия тонкоплановых структур. Постепенно эти алгоритмы становятся всё меньше связаны с трёхмерным физическим миром, и к завершению этапа развития 4.2-4.3 маг воспринимает тонкий план уже непосредственно как многомерное пространство, "напрямую". Этот способ восприятия многомерного пространства нельзя назвать ни "визуальным", ни "аудиальным", ни каким-либо иным из числа привычных нам (на этапе 4.1 маг обычно ещё не имеет никакого подобного опыта) - он особый, чисто магический. * * * Сложность в визуализации свидетельствует о доминировании "аудиальной" или "кинестетической" системы восприятия. На первых этапах это не мешает магической диагностике и воздействиям. В дальнейшем "визуальный" канал восприятия придётся развивать, но усилившийся поток тонкоплановой информации в сознание этому поможет. Однако в некоторых технологиях воздействий (работа с чакрами, работа в 14 канале), в некоторых заклинаниях ("Машинный зал", "Торвилл"), в некоторых способах активации многомерного восприятия (работа с Третьим Глазом) методы визуализации активно применяются, и для использования этих технологий и заклинаний имеет смысл заняться тренировкой визуализации с самого начала обучения. Окончательный переход на "визуальный" режим работы диагностики и воздействий у "кинестетов" и "аудиалов" происходит примерно на уровне 4.1.5-4.1.6. Но его можно выполнить и ранее посредством специальных тренировок сознания (использование заклинания "Машинный зал", упражнения по представлениям и воображениям).1 балл
-
Ассоциация Атлантида Магистр Проект «Книга Драконов». Инструкция к Мандалам для Шлема Ра-5 по проекту «Книга Драконов». _______________________________________________________ 1. Перечень Мандал проекта. 1.1. Шесть Модификаций. 1.2. База данных Драконы. 1.3. Базы Драконов. 1.4. Гид в Мир Драконов. 1.5. Доступ к технологиям Драконов. 1.6. Знания Драконов. 1.7. Канал Связи. 1.8. Культура Драконов. 1.9. Миры драконов. 1.10. Схема подключения Драконов. 1.11. Терминал в Мир драконов. 1.12. Технологии Драконов. 1.13. Устройство коммутатор Драконов. 1.14. Храмы Драконов. 1.15. Чип Драконов. 1.16. Якорь в Мире Драконов. 2. Описание Мандал и их назначения. 2.1. Шесть Модификаций. Драконы развили биотехнологии. Важнейшим мероприятием было четкое разделение Расы на 6 основных Модификаций, аналогичных Кастам людей. 1. Модификация Работники. Белые и Желтые драконы. 2. Модификация Посредники. Красные и Коричневые драконы. 3. Модификация Воины. Синие и Зеленые драконы. 4. Модификация Наблюдатели. Синие полосатые и Голубые драконы. 5. Модификация Преобразователи. Фиолетовые драконы. Темно Зеленые с узором. 6. Модификация Верховные. Черные и Темно Серые драконы. Каждая из Модификаций играет свою роль в социуме: 1. Модификация совершает работу, требующую больших физических усилий. 2. Модификация дипломаты и разведчики. Они строят отношения с другими расами. 3. Модификация надсмотрщики за подчинёнными расами и завоеватели - исследователи других Миров. 4. Модификация Наблюдатели. Это сильные Экстрасенсы, сканирующие пространство в поисках энергетических аномалий. 5. Модификация Преобразователи. Это сильнейшие Генетики, преобразующие геном драконов нужным образом. 6. Модификация Верховные. Немногочисленны и управляют Мирами драконов. Агрессивны и иногда устраивают между племенами войны. Агрессивные завоеватели, но мудрые управленцы. Обладают огромным по емкости сознанием. Хранители культуры и знаний. 2.2. База данных Драконы. База данных о цивилизации Драконов. Составлена древними Атлантами, изучавшими эту Расу. Содержит знания о биологической природе драконов, достижениях их науки и технологии, а также культуре. Есть сведения о их Религии и Храмах. В базе есть сведения о Мирах, контролируемых Драконами в тот период. 2.3. Базы Драконов. Описание опорных Баз, созданных Драконами в разных Мирах. По сути, база является аналогом Гнезда дракона. Базы однотипны и представляют собой биомеханические структуры. База рассчитана на создание колонии. В колонии присутствует самка, откладывающая яйца, устройство генетической специализации (Модификатор) и устройство Инкубатор. Так же, на Базе существует устройство Утилизатор (аналогичное Крематорию, для кремации тел драконов). Выполнившие свою функцию драконы утилизируются, а их Монада поступает через устройство Уловитель в Единую Сеть для последующего воплощения. Уровень достигнутый Монадой оценивается и от этого зависит ее последующее воплощение. При строительстве колонии нужно больше особей первой модификации. На последующих этапах они не нужны, по этому их утилизируют. Монады проще перемещать из одного Мира в другой, чем физические тела. Поэтому, Монады пересылаются туда, где нужнее именно эта Модификация драконов. Срок жизни дракона напрямую связан с достигнутой им специализацией. Великие специалисты могут жить тысячи лет, так как востребованы социумом. С другой стороны, драконы 1 модификации могут прожить 20-40 лет, пока колония нуждается в их услугах. 2.4. Гид в Мир Драконов. Гид представляет собой искусственный интеллект, комментирующий для Пользователя происходящие события. Как правило, Гид узко специализирован на каком-то предмете. Специализация данного Гида: история и достижения Расы Драконов. Гид является автономной структурой (субличностью, или программой), предназначенной для имплантации в человеческое сознание. Гид имеет собственную минимальную базу данных, которая может быть увеличена за счет Большой Базы Данных по Расе Драконов. Гид имеет собственный облик, который может быть скорректирован пользователем. Обычно данный Гид имеет облик дракона Наблюдателя синего цвета. Существуют варианты: «человек в сером комбинезоне» и «человек в скафандре». 2.5. Доступ к технологиям Драконов. Технологии расы Драконов можно разделить на несколько групп. Во-первых, это биотехнологии, связанные с Модификациями самих Драконов. Далее это биотехнология, связанная с созданием подчиненных существ. Эти существа, похожие на сухопутных осьминогов обладают способностью к тонкой манипуляции конечностями, наподобие тому как люди работают руками. Наличие подчиненных существ, позволяет Драконам создавать не биологические технологии, такие как Чипы и кристаллы памяти. Эти технологии позволили Драконам создавать комбинированные технологии в том числе Базы. Некоторые модификации Драконов, обладают способностью открывать порталы. Это дает Драконам возможность создавать новые базы в других мирах. Большая часть подчиненных существ и сами драконы в настоящее время являются киборгами, так как содержат много искусственных элементов. Драконы имеют так же некоторое подобие звездолётов. Доступ к технологиям расы Драконов представляет собой канал связи с сознаниями Драконов 5 модификации, которые являются авторами и создателями технологий. 2.6. Знания Драконов. Знания Расы Драконов содержатся в сознании Драконов 6 модификации. Правители Драконов обладают обширной памятью и являются носителями информации. Кроме них существуют специальные хранилища информации, представляющие собой яйца драконов, модифицированные определенным образом. Такие яйца имеют размеры с взрослого Дракона и хранятся в космосе, внутри определенных защитных сфер, соединенных со скорлупой яйца. Сознания Правителей соединены с такими Сферами и могут загружать туда часть своей информации. Внутри каждой колонии, все драконы и подчиненные существа имеют доступ к общей информационной базе. Наука Драконов связана с исследованием любых новых фактов, попавших в их поле зрения. Благодаря широкому спектру энергий доступных для органов чувств Драконов, их наука далеко продвинулась в исследовании свойств вещества. Данная Мандала даёт связь сознания Пользователя с одной из информационных сфер. 2.7. Канал Связи. Эта Мандала даёт зацепление за сознание одного из Драконов. Параметры Канала Связи определяются весьма свободным способом, из-за чего он может подключиться к любому дракону. Мандала позволяет внешнему наблюдателю подсоединиться к произвольно выбранному дракону и воспринимать мир через него. 2.8. Культура Драконов. Культура расы Драконов является частью их системы знаний. В отличии от технологий эта часть знания описывает уклад жизни драконов и систему взаимоотношений между ними. Кроме того, описывается и эволюция этого уклада жизни. Эстетическая система взглядов расы Драконов базируются на их облике и привычках. Для каждой Модификации дизайн обитания и отношений отличается от других. Драконы имеют живопись и литературу основанные на виртуальных носителях, создающих проекцию прямо в сознание. Данная Мандала выделяет определенную часть информации, связанную именно с культурой Драконов. 2.9. Миры Драконов. Эта Мандала позволяет видеть связи между Колониями Драконов расположенных в разных Мирах. Здесь можно говорить о Мирах Драконов в системе Земли. Так же можно говорить и о Колониях, находящихся вне Земли. Раса Драконов на Земле является пришельцами со Звезд. Первоначальные Колонии Драконов находятся на отдаленных звездных системах, расположенных в созвездии Сетки. Эта Мандала позволяет рассмотреть Колонии Драконов из вне. Она дает доступ для подключения к Каналам Связи между Колониями. 2.10. Схема подключения Драконов. Предлагается основная схема коммутации Мандал связанных с Драконами. В центре схемы Устройство Коммутатор Драконов. Можно так же построить схемы с использованием основных Мандал системы Шлем Ра (Шлем, Источник, Стихия), добавив отдельные Мандалы цикла Драконов. 2.11. Терминал в Мир драконов. Эта Мандала представляет собой Терминал для доступа к системе коммуникации Колоний. Мандала разворачивает систему отображения зрительных образов. Через этот терминал Пользователь может получать визуальную информацию о событиях происходящих в Мирах Драконов. 2.12. Технологии Драконов. База Данных по технологиям расы Драконов. Содержит знания по биотехнологиям и техногенным аппаратам используемым расой Драконов. Имеет собственного Гида. 2.13. Устройство коммутатор Драконов. Эта Мандала создаёт Устройство, коммутирующее между собой все остальные Мандалы серии Драконы и позволяет создавать нужные схемы. Все Мандалы цикла Драконов коммутируются к разъемам этого устройства. Существует несколько возможных схем коммутации. В этих схемах кроме Мандал цикла Драконов могут быть использованы и другие Мандалы Системы Шлем Ра-5. 2.14. Храмы Драконов. Храмы Драконов связаны с Эгрегором религии Великого Дракона. Бог Драконов представляет собой совершенного грядущего Дракона, появление которого ожидается в течении тысячелетий. Эта религия требует от Драконов как занятия персональным личным развитием, так и совершенствования всего социума Драконов. Храмы Дракона являются центрами духовного совершенствования. Храмы связаны с Драконами шестой модификации. Некоторые из них являются жрецами этого культа. Храмы Дракона по своей архитектуре похожи на гнездо и представляют собой некую модификацию Базы. 2.15. Чип Драконов. Это устройство позволяет модифицировать Монаду человека в Монаду Дракона. Такая модификация помогает человеку лучше понять и почувствовать Драконов. Драконы так же чувствуют человека с этим Чипом как Дракона. 2.16. Якорь в Мире Драконов. Эта Мандала создает Якорь в одном из Миров Драконов. Якорь представляет собой искусственную точку зацепления, полученную путем энергообмена между пользователем и объектом, находящимся в Мире Драконов. Якорь используется для создания Канала Связи с Миром Драконов.1 балл
-
15БА. Курс помог по новому ощутить энергию аркана. На занятиях удалось поработать достаточно плотно и глубоко с качествами и возможными ловушками канала. Было интересно раскрывать в себе новые возможности, быть в настоящем и фиксировать новый опыт. Понимание способности к воплощению прибавило уверенности желать и идти к своей цели! Спасибо группе за работу и дружелюбную атмосфэру, спасибо Максимилиану за передачу качеств и фиксацию нас в новых состояниях! Solve et Coagula.1 балл