Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 31 Августа 2019.

Jump to content

Новости

Dionis

6 Член Гильдий (неподтверждённый)
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dionis last won the day on November 30 2016

Dionis had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

About Dionis

  • Rank
    Активный участник

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    нету

Recent Profile Visitors

926 profile views
  1. Скорее я вхожу в состояние гармоничности, что настраивает соответственно рисунку чакры и создаю мыслеформы. Подобно тому как актер входит в образ и совершает действия сообразно образу. Такая работа возможна и как Вами объясняется? рис1 рис2
  2. Каждый рисунок по-своему гармоничен, а возможно ли создавать многомерную структуру опираясь на одну определенную гармоничность(т.е. на один рисунок)? Так же наоборот найдя прошлую ситуацию и ощущая её я вижу в воображении многомерную часть ситуации.
  3. Я так понимаю, что "структура" это стихия Земли, но мне интереснее больше та суть, которая передает структура, а суть это стихия Жизнь. Выходит это развитие по стихии Жизни?
  4. Для меня образ делится на две части это сама форма и структура, которая связывает форму. По видимому можно выходить на саму структуру, так как когда я вспоминаю какое-то травмирующие событие в прошлом, мне энергетически сложно менять все событие; я представляю структуру и так ее трансформирую, что напряжение уходит. Так же могу настроится на мои рисунки и подгоняю травмирующую структуру под структуру, которая заложена в рисунке, что тоже ведет к расслаблению сознания. Как Вы думаете то, что я называю "структура" имеет определение и может ли это связано с Сакральной Геометрией? Вот мои последние рисунки Рис1 Рис2
  5. Что понимается в ШМА под словом "образ" и чем он отличается от мыслеформы?
  6. Из физики известны такие свойства вещества как сверхтекучесть и сверхпроводимость. Можно ли сказать, что возможно достичь такие состояния сознания в котором сознание обладает свойствами как-то соотносящимися со сверхтекучестью и сверхпроводимостью?
  7. Энергетика человека не фиксирована и находится в постоянном движении, к тому же созданные в прошлом мной мыслеформы становятся автоматизмами сейчас, поэтому когда я ищу нужную мыслеформу я нахожу нужное место в энергетики и когда создается образ, то творческая энергия течет от "я" по тонким телам вплоть до тела, что вызывает релаксацию мышц и внутреннее удовлетворение. Выходит творческая энергия это универсальная энергия, которая способна воздействовать на все структуры сверху вниз. А так же я не ищу специально то место на которое будет производится воздействие это определяется творческим процессом. Как Вы думаете такое понимание правильное?
  8. В медитации, я вхожу в состояние когда чувствую своя "я" и в принципе в воображении могу создать любой абстрактный образ, но я ищу такой образ, который бы я хотел бы создать по сути я прохожу некоторую борьбу с автоматизмами в психике и в итоге создается образ насыщенный моей энергией. Можно ли сказать, что это работа по деланию творческой энергии более чистой, где психологическое понятие "автоматизмы" можно назвать модуляцией энергии?
  9. я согласен с тем, что мир эволюционирует и усложняется, но думаю, что "я" с каждым повышением измерения открывает себя, как 2-х мерном квадрат становится в 3-х мерном кубом и т.д. и в этом есть и усложнение т.к. куб сложнее чем квадрат, но и неизменность т.к. именно квадрат переходит в куб с повышением измерения.
  10. Может развитие "я" это движение по дереву Сефирот к все более к чистой творческой энергии, т.е. она изначально в нем есть как нераскрывшийся потенциал и который надо осознать и стать чистой энергией ни чем не промодулированной?
  11. А развивается ли вообще "я" и если да то как? Есть основная книга по йоге "йога сутры Патанджали" и там говорится об отношениях Пуруши ("Я") со структурами сознания и окружающим миром и есть такой вот отрывок "Сама вечность двояка: абсолютно неизменная вечность и вечность изменения. Из них неизменная вечность присуща Пуруше, а вечность изменения — гунам. Вечным является то, в чем даже при подверженности непрерывному изменению «таковость», [то есть внутренняя сущность], не разрушается 1. Вечность их обоих, [Пуруши и гун], обусловлена тем, что их внутренняя сущность неразрушима. " из всей прочитанной книги я сделал вывод что "Я" не развивается не информационно и не энергетически т.е. "она чиста и беспредельна", но в тоже время оно учится управлять всем и эта развивает какое-то умение и наверное творческого процесса. Как Вы думаете?
  12. всё, выслал письмо, спасибо.
  13. пока я не готов к обучению и интуитивно я чувствую, мне пока не надо этого делать
  14. Фаербол это целенаправленное создание энергетического шара и работа с ним, правильно ли я понимаю, что можно крутить прямой и обратный круг и одновременно расширять и сужать энергетику и это создаст фокусировку и создастся что-то подобное фаерболу, а поиск точка "динамического баланса" дает возможность управлять энергетикой и какой-то особой работы с сознанием, которую я не до конца понимаю? Просто я кручу фаербол уже полгода, а прогресс 2% и чувствую при этом какой-то дискомфорт.
  15. Все-таки в искусстве главенствует эстетика, эмоции, Золотое сечения, для меня же главное в создании рисунков это точка "динамического баланса" это понятие из Гештальт и эту точку можно увидеть на компасе как точку пересечения вертикальной и горизонтальной линий. Не могли бы Вы посмотреть данный компас и думаю, по схеме Вы поймете как используется он психологом в психотерапии. Просто это точка есть то, что я называл поиск самого себя и при помощи ее разряжал напряженность в сознании. Сейчас же я создаю рисунки на основе точки "динамического баланса" и для меня каждый рисунок это определенное пространство. Как Вы думаете, стоит ли развиваться в данном направлении, потому что мне себя сложно переделать и искать что-то другое?
×
×
  • Create New...