Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 31 Августа 2019.

Jump to content

Новости

Dionis

6 Член Гильдий (неподтверждённый)
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dionis last won the day on November 30 2016

Dionis had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

About Dionis

  • Rank
    Активный участник

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    нету

Recent Profile Visitors

970 profile views
  1. тут принцип преемственности. Зерно боба умирает, но на месте него рождается росток боба, который содержит всю информацию боба, но сам росток уже нечто большее чем боб. Я этот процесс вижу геометрически, где Золотая пропорция осуществляет переход от меньшего прямоугольника (зерно боба) к большему (росток) https://sun9-21.userapi.com/c857532/v857532937/dcae1/O7HfMjZHyxg.jpg Рисунок
  2. я просто хочу сказать о схожести Жизни, где есть переход от зерна боба к растению и Золотого сечения, которое является отношением b/a = (a+b)/b, т.е. b/a это зерно, (a+b)/b это уже растение.
  3. Скажите, пожалуйста, а то что растения растут исходя из Золотого сечения это связано со стихией Жизни? И тогда можно ли сказать, что портал стихии Жизнь это эталонное состояние Золотого сечения?
  4. Скорее я вхожу в состояние гармоничности, что настраивает соответственно рисунку чакры и создаю мыслеформы. Подобно тому как актер входит в образ и совершает действия сообразно образу. Такая работа возможна и как Вами объясняется? рис1 рис2
  5. Каждый рисунок по-своему гармоничен, а возможно ли создавать многомерную структуру опираясь на одну определенную гармоничность(т.е. на один рисунок)? Так же наоборот найдя прошлую ситуацию и ощущая её я вижу в воображении многомерную часть ситуации.
  6. Я так понимаю, что "структура" это стихия Земли, но мне интереснее больше та суть, которая передает структура, а суть это стихия Жизнь. Выходит это развитие по стихии Жизни?
  7. Для меня образ делится на две части это сама форма и структура, которая связывает форму. По видимому можно выходить на саму структуру, так как когда я вспоминаю какое-то травмирующие событие в прошлом, мне энергетически сложно менять все событие; я представляю структуру и так ее трансформирую, что напряжение уходит. Так же могу настроится на мои рисунки и подгоняю травмирующую структуру под структуру, которая заложена в рисунке, что тоже ведет к расслаблению сознания. Как Вы думаете то, что я называю "структура" имеет определение и может ли это связано с Сакральной Геометрией? Вот мои последние рисунки Рис1 Рис2
  8. Что понимается в ШМА под словом "образ" и чем он отличается от мыслеформы?
  9. Из физики известны такие свойства вещества как сверхтекучесть и сверхпроводимость. Можно ли сказать, что возможно достичь такие состояния сознания в котором сознание обладает свойствами как-то соотносящимися со сверхтекучестью и сверхпроводимостью?
  10. Энергетика человека не фиксирована и находится в постоянном движении, к тому же созданные в прошлом мной мыслеформы становятся автоматизмами сейчас, поэтому когда я ищу нужную мыслеформу я нахожу нужное место в энергетики и когда создается образ, то творческая энергия течет от "я" по тонким телам вплоть до тела, что вызывает релаксацию мышц и внутреннее удовлетворение. Выходит творческая энергия это универсальная энергия, которая способна воздействовать на все структуры сверху вниз. А так же я не ищу специально то место на которое будет производится воздействие это определяется творческим процессом. Как Вы думаете такое понимание правильное?
  11. В медитации, я вхожу в состояние когда чувствую своя "я" и в принципе в воображении могу создать любой абстрактный образ, но я ищу такой образ, который бы я хотел бы создать по сути я прохожу некоторую борьбу с автоматизмами в психике и в итоге создается образ насыщенный моей энергией. Можно ли сказать, что это работа по деланию творческой энергии более чистой, где психологическое понятие "автоматизмы" можно назвать модуляцией энергии?
  12. я согласен с тем, что мир эволюционирует и усложняется, но думаю, что "я" с каждым повышением измерения открывает себя, как 2-х мерном квадрат становится в 3-х мерном кубом и т.д. и в этом есть и усложнение т.к. куб сложнее чем квадрат, но и неизменность т.к. именно квадрат переходит в куб с повышением измерения.
  13. Может развитие "я" это движение по дереву Сефирот к все более к чистой творческой энергии, т.е. она изначально в нем есть как нераскрывшийся потенциал и который надо осознать и стать чистой энергией ни чем не промодулированной?
  14. А развивается ли вообще "я" и если да то как? Есть основная книга по йоге "йога сутры Патанджали" и там говорится об отношениях Пуруши ("Я") со структурами сознания и окружающим миром и есть такой вот отрывок "Сама вечность двояка: абсолютно неизменная вечность и вечность изменения. Из них неизменная вечность присуща Пуруше, а вечность изменения — гунам. Вечным является то, в чем даже при подверженности непрерывному изменению «таковость», [то есть внутренняя сущность], не разрушается 1. Вечность их обоих, [Пуруши и гун], обусловлена тем, что их внутренняя сущность неразрушима. " из всей прочитанной книги я сделал вывод что "Я" не развивается не информационно и не энергетически т.е. "она чиста и беспредельна", но в тоже время оно учится управлять всем и эта развивает какое-то умение и наверное творческого процесса. Как Вы думаете?
  15. всё, выслал письмо, спасибо.
×
×
  • Create New...