Перейти к содержанию

Новости

Магистр

Магистр
  • Постов

    2 149
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Магистр стал победителем дня 2 сентября

Магистр имел наиболее популярный контент!

Информация о Магистр

  • День рождения 31.10.1956

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Звание
    Магистр
  • Название Ассоциации
    Апполис
  • Ссылка Ассоциации

Посетители профиля

17 453 просмотра профиля

Достижения Магистр

Активный участник

Активный участник (3/3)

3

Репутация

  1. К картам Сета есть методическое пособие которое продается в магазине, там описаны все виды работ с колодой. То, что у вас получается, указывает на резонансы именно с этими Арканами. Попробуйте поработать с этими Арканами. С 13А просто так работать не следует.
  2. Тренинговая Система «Зодиак» Общий план 1. Биоэнергетика. 1.1. Работа с Сефирами 1.1.1. Сефира Малькут 1.1.1.1. Изменение параметров тела Описание Тренинговой Системы. 1. Описание темы работы 1.1. Темой исследования является изменение параметров тканей Физического Тела в процессе управления его состояниями, через изменение режимов работы Муладхара Чакры. 1.2. Каждый вид тканей тела имеет собственную частоту. При изменении частоты Муладхара Чакры (красной) энергия перераспределяется между тканями с изменением плотности их энергии. При этом, самые плотные ткани (кости) находятся в диапазоне от Красного к Коричневому (условная 8 Чакра, расположенная ниже Муладхара Чакры), а наименее плотные (кровь и лимфа) смещены в сторону Свадхистана Чакры (Кровь и Лимфа) Оранжевый цвет. 2. Задание 2.1. Положение тела - сидя (можно на стуле). 2.2. Направление движения энергии – прямой круг (энергия движется от ног к рукам, по спине вверх). 2.3. Концентрация внимания в области Муладхара Чакра (крестец). 2.4. Визуализация Чакры – в крестцовой области в плоскости спины вращается Красный диск (Чакрам) по направлению вращения Часовой стрелки (вид сзади). 2.5. Уменьшение частоты (скорости вращения) Чакры. Диск (Чакрам) вращается медленнее в направлении против вращения Часовой стрелки. Цвет Диска: Красно-Коричневый. 2.6. Увеличение частоты (скорости вращения) Чакры. Диск (Чакрам) вращается быстрее в направлении вращения по ходу Часовой стрелки. Цвет Диска: Красно-Оранжевый. 3. Контрольные точки 3.1. При замедлении Муладхара Чакры энергия Тела смещается в область плотных тканей (костей), что приводит к ощущению увеличения тяжести (веса) физического тела. 3.2. При ускорении Муладхара Чакры энергия Тела смещается в область менее плотных тканей (жидкостей), что приводит к ощущению уменьшения тяжести (веса) физического тела. 4. Написание Отчета 4.1. Отчет должен содержать указание на место (дом, зал, улица…) и время (например, 10 часов утра) выполнения упражнения. 4.2. В отчете должно быть указано общее число выполненных вами упражнений. 4.3. В отчете должны быть указаны особенности выполнения вами этого упражнения (например, сидя на коврике «по-турецки»). 4.4. В отчете следует указать ощущения, возникшие в ходе выполнения упражнений (например, тяжесть в теле). 4.5. В отчете следует сообщить о достижении заданного эффекта (критической точки), или о его отсутствии. 4.6. Отчет следует присылать после выполнения предписанной практики не менее чем в течение 1 месяца, или при достижении ожидаемого эффекта в меньшие сроки. 1.1.1.2. Изменение твердости тела. 1. Описание темы работы. Этот тренинг является продолжением предыдущего упражнения. Здесь предметом исследования является способность человека увеличивать плотность физического тела (техника «Железная Рубашка»). 2. Предметом воздействия являются поверхностные ткани тела (кожа, подкожная клетчатка и мышцы). 2. Описание тренинга. 2.1. Тренинг выполняется в двух вариантах: стоя и лежа. В положении стоя используется «поза всадника». Ноги стоят параллельно, тело в позе полу приседа (таз вниз). 2.2. Раскручивается прямой энергетический круг (энергия движется от ног к рукам, по позвоночнику вверх). 2.3. Сконцентрировавшись на Муладхара Чакре, тормозите ее (вращение против хода Часовой Стрелки) ориентируясь на ощущение твердости поверхности тела. Изменяя частоту (цвет) Муладхара Чакры от Красного к Коричневому, определите оптимальную частоту именно для увеличения твердости тела. 3. Контрольная точка. В данной практике целью является достижение эффекта «железная рубашка», или «каменная кожа». Это прикладная техника, используемая в нескольких системах боевых искусств. Владение этой техникой дает защиту не только от ударов не вооруженного противника, но может даже отразить удар меча. 4. Написание отчета 4.1. Отчет должен содержать указание на место (дом, зал, улица…) и время (например, 10 часов утра) выполнения упражнения. 4.2. В отчете должно быть указано общее число выполненных вами упражнений. 4.3. В отчете должны быть указаны особенности выполнения вами этого упражнения, например, «все время, стоя», или «Сидя и лежа» и т.д. 4.4. В отчете следует указать ощущения, возникшие в ходе выполнения упражнений (например, тяжесть в теле). 4.5. В отчете следует сообщить о достижении заданного эффекта (критической точки), или о его отсутствии. 4.6. Отчет следует присылать после выполнения предписанной практики не менее чем в течение 1 месяца, или при достижении ожидаемого эффекта в меньшие сроки. 1.1.1.3. Работа с энергией Кундалини 1. Тема работы. 1.1. Темой данной практики является исследование энергии Кундалини. 1.2. В данной практике мы знакомимся с проявлением этой энергии и ее влиянием на организм. 2. Описание методики работы. 2.1. Работа производится в положении «Сидя по-турецки», или в позе «лотос» 2.2. Раскрутите прямой энергетический круг. 2.3. Сфокусируйте внимание в области Муладхара Чакры. 2.4. Закройте глаза. 2.5. Сосредоточьтесь на свечении в центре Крестца. 2.6. Создайте Мандалу, которая будет связана с этим свечением. Для этого возьмите лист бумаги и шариковой ручкой нарисуйте на ней спираль, концентрируя свое внимание в зоне свечения. 2.7. Используя эту Мандалу, переместите свое внимание в зону Кундалини. Для этого войдите в свое обычное состояние и, положив на Мандалу левую руку почувствуйте перемещение внимания в зону свечения. 2.8. Направьте поток внешней энергии в зону Кундалини. Для этого поток энергии ног направьте в зону Крестца. Наблюдайте за усилением светимости Кундалини. 2.9. Активизировав Кундалини, сосредоточьтесь на изменении ощущений в области тела. Изменив несколько раз свечение от Яркого до не яркого сосредочьтесь на изменении ощущений. 2 10. Сохраняя в течении длительного времени режим «усиления» светимости Кундалини отследите внутренние изменения в своем организме. 3. Контрольная точка. 3.1. Главной контрольной точкой является виденье самой Кундалини. 3.2. Важным наблюдением является реакция организма на усиление светимости Кундалини. 4. Написание отчета 4.1. Отчет должен содержать указание на место (дом, зал, улица…) и время (например, 10 часов утра) выполнения упражнения. 4.2. В отчете должно быть указано общее число выполненных вами упражнений. 4.3. В отчете должны быть указаны особенности выполнения вами этого упражнения, например, основная использованная поза. 4.4. В отчете следует указать ощущения, возникшие в ходе выполнения упражнений (например, тепло в каких-то частях тела). 4.5. В отчете следует сообщить о достижении заданного эффекта (критической точки), или о его отсутствии. 4.6. Отчет следует присылать после выполнения предписанной практики не менее чем в течение 1 месяца, или при достижении ожидаемого эффекта в меньшие сроки. 1.1.2. Сефира Есод Эта Сефира обычно известна в эзотерических практиках под названиями «Мир Астраля», или «Астральный Мир». 1.1.2.1. Исследование мира Духов 1. Общая цель тренинга. 1.1. Тренинг предназначен для знакомства с понятием «Дух», а также для отработки входа в ВЧ пространства. 1.2. Целью данного тренинга является так же наработка умения создания ВЧ порталов (Лифтов). 2. Методика тренинга 2.1. Работа производится из позиции «лежа». Выбирается поза «лежа на спине, руки разведены под 45 градусов, ноги расставлены шире плеч». 2.2. Раскручивается прямой круг энергии. 2.3. Концентрация внимания на Манипура Чакре. 2.4. После уплотнения и концентрации энергий в области Манипура Чакры внимание переносится в точку, отстоящую на 25 см по вертикали вверх от Манипура Чакры. Внимание фиксируется в этой точке. 2.5. В течение 30 мин удерживая внимание в заданной точке, наблюдайте формирование Астрального двойника. 2.6. Сконцентрировав внимание в Астральном двойнике, переместитесь с помощью намерения в точку, отстоящую на расстоянии не менее 2м от физического тела. 2.7. Полностью отождествив себя с Астральным двойником, сфокусируйтесь на Манипура Чакре, расположенной на Астральном теле. 2.8. Изменяя частоту Астрального тела (от Желтого к Зеленому и от Желтого к Оранжевому) добейтесь ощущения появления внешнего Света. Появление свечения означает вход в пространство Сефиры. Настроив сознание на свечение, вы должны включиться в «развертку». После этого Свечение (наподобие Солнечного) превратиться в картину Мира. 2.9. Вы увидите (пройдя через фазу «развертки») появление некого пейзажа, отличающегося от обычного Земного пейзажа («развертка» в Сефире Малькут). Теперь для возврата в свое физическое тело вам надо сконцентрироваться на Муладхара Чакре и далее переместить свое сознание в лежащее неподвижно тело. Возвращение ощущений займет не менее 20 мин. 2.10. Сохраняя сознание в Сефире Есод исследуйте этот Мир. Изучайте его обитателей (Духов). 3. Контрольная точка. 3.1. В данном упражнении контрольной точкой является выход из тела. 3.2. Второй контрольной точкой является яркая картина Мира Есод. 4. Написание отчета 4.1. Отчет должен содержать указание на место (дом, зал, улица…) и время (например, 10 часов утра) выполнения упражнения. 4.2. В отчете должно быть указано общее число выполненных вами упражнений. 4.3. В отчете должны быть указаны особенности выполнения вами этого упражнения, например, основная использованная поза. 4.4. В отчете следует указать ощущения, возникшие в ходе выполнения упражнений (например, онемение в каких-то частях тела). 4.5. В отчете следует сообщить о достижении заданного эффекта (критической точки), или о его отсутствии. 4.6. Отчет следует присылать после выполнения предписанной практики не менее чем в течение 1 месяца, или при достижении ожидаемого эффекта в меньшие сроки. 1.1.2.2. Нижнее Шаманское путешествие 1.1.2.3. Астральные путешествия 1.1.3. Сефира Ход 1.1.3.1. Исследование Мира Мертвых 1.1.3.2. Общение с Духами Умерших 1.1.3.3. Создание Артефактов в Сефире Ход 1.1.4. Сефира Нецах 1.1.4.1. Работа в Мире Сновидений 1.1.4.2. Общение в пространстве Нецах 1.1.4.3. Создание Артефактов Сновиденья 1.2. Работа с Арканами 1.2.1. 22А 1.2.1.1. Работа с Геномом. 1.2.1.2. Работа со Свадхистхана Чакрой 1.2.1.3. Работа с Эфирным телом 1.2.1.4. Перемещения вне тела 1.2.1.5. Исследование энергетики Иудаизма 1.2.1.6. Артефакты Иудаизма 1.2.2. 21А 1.2.2.1. Торможение Времени 1.2.2.2. Исследование энергетики Христианства 1.2.2.3. Создание Христианских Артефактов 1.2.2.4. Совмещение с событиями прошлого 1.2.2.5. Исследование Христианских Святых 1.2.3. 19А 1.2.3.1. Ускорение Времени 1.2.3.2. Исследование энергетики Ислама 1.2.3.3. Варианты будущего 1.2.3.4. Создание Артефактов будущего 1.2.3.5. Артефакты Счастья 1.2.4. 20А 1.2.4.1. Торможение времени 1.2.4.2. Активизация Правого полушария 1.2.4.3. Контакт с умершими 1.2.4.4. Активизация Психокинеза 1.2.5. 18А 1.2.5.1. Ускорение времени 1.2.5.2. Сканирование будущего 1.2.5.3. Поиск оптимального пути 1.2.5.4. Вход в эзотерическую традицию 2. Психокинетика 2.1. Работа с Сефирами 2.1.1. Тиферет 2.1.1.1. Техника входа в Тиферет 2.1.1.2. Исследование Мира Тиферет 2.1.1.3. Мир Канонов 2.1.1.4. Храмы 2.1.1.5. Религии прошлого 2.1.2. Гебурах 2.1.2.1. Мир Гебурах 2.1.2.2. Жертвоприношения 2.1.2.3. Храмы 2.1.2.4. Великие Дома 2.1.2.5. Жрецы 2.1.3. Хезед 2.1.3.1. Мир Перехода 2.1.3.2. Обитатели Шамбалы 2.1.3.3. Канал Богов 2.1.3.4. Граница Хаоса 2.2. Работа с Арканами 2.2.1. 17А 2.2.1.1. Настройка на энергию Жизни 2.2.1.2. Вход в канал Шаманов 2.2.1.3. Контакт с миром Духов 2.2.2. 16А 2.2.2.1. Вход в канал Кармы 2.2.2.2. Работа с личными Инкарнациями 2.2.2.3. Активная работа с Магией Воды (ситуациями прошлого) 2.2.3. 15А 2.2.3.1. Энергия Серебряной Нити 2.2.3.2. Работа с Каналом Зачатия 2.2.3.3. Работа с Каналом Денег 2.2.3.4. Работа созданием Связей 2.2.4. 14А 2.2.4.1. Работа с Каналом Трансформации 2.2.4.2. Работа с Вероятностями 2.2.4.3. Преобразования ситуации 2.2.5. 13А 2.2.5.1. Работа с Каналом Смерти 2.2.5.2. Исследование пространства Лимба 2.2.5.3. Исследование собственной Смерти 2.2.6. 12А 2.2.6.1. Работа с Каналом Хроник Акаши 2.2.6.2. Техника входа в Объективное прошлое 2.2.6.3. Создание Защитного поля 2.2.7. 11А 2.2.7.1. Исследование Принципа Закона 2.2.7.2. Работа с созданием Защитных систем Закона 2.2.7.3. Нормализация ситуации Законом 2.2.8. 10А 2.2.8.1. Работа с каналом Вероятностей 2.2.8.2. Сканирование Миров и составление Карты Миров 2.2.8.3. Создание Порталов в Параллельные Миры 2.2.8.4. Создание Магических Островков 3. Работа с Патроном 3.1. Работа с Сефирами 3.1.1. Бинах 3.1.2. Хокма 3.1.3. Кетер 3.1.3.1. Исследование природы Света 3.1.3.2. Ангелы как существа Света 3.1.3.3. Канал Инитаксы и Сефира Кетер 3.2. Работа с Арканами 3.2.1. 9А 3.2.1.1. Исследование 9А 3.2.1.2. Исследование защиты 9А 3.2.1.3. Исследование особого статуса 9А 3.2.2. 8А 3.2.2.1. Исследование Канала управления 3.2.2.2. Сила Сознания в 8А 3.2.2.3. Исследование Явления Сверхсилы 3.2.3. 7А 3.2.3.1. Исследование Канала Достижения. 3.2.3.2. Исследование внешних проявлений Канала Достижений. 3.2.4. 6А 3.2.4.1. Исследование Силы Притяжения (Симпатии) 3.2.4.2. Управление Силой Симпатии во внешнем Мире. 3.2.5. 5А 3.2.5.1. Исследование природы Духовной Власти 3.2.5.2. Исследование способности к Гипнозу 3.2.5.3. Исследование способности к Суггестии 3.2.5.4. Проявление качества 5А в физическом мире 3.2.6. 4А 3.2.6.1. Исследование канала Власти 3.2.6.2. Исследование проявления Силы Власти в Физическом Мире 3.2.6.3. Включение в управление удаленными процессами через канал Власти 3.2.6.4. Управление Договором через Канал Власти. 3.2.7. 3А 3.2.7.1. Исследование Инь Канала 3.2.7.2. Исследование связи Инь Канала с Инь областью 3.2.7.3. Исследование природы Женской энергетики 3.2.7.4. Изучение Существ Инь Канала 3.2.8. 2А 3.2.8.1. Вход в информационную базу Земли 3.2.8.2. Исследование Разума Планеты. 3.2.8.3. Извлечение нужной информации 3.2.9. 1А 3.2.9.1. Исследование Канала Творения 3.2.9.2. Изучение Слова Первичного Импульса 3.2.9.3. Отслеживание действия канала Материализации
  3. Проект Источник. В этом проекте можно поделиться тем, что вы узнали. Здесь можно написать аннотацию к понравившейся книге или фильму. В аннотации постарайтесь кратко описать чем именно эта информация вам понравилась. 1. Книги 1.0.1. Пример. Автор: Лобсанг Рампа Серия книг: Третий Глаз Тема: Эзотерические учения Тибета Краткая аннотация: в серии книг автор от имени тибетского монаха описывает мир тайных обществ. Подвергнутый специальной операции «открытия третьего глаза», молодой монах становится эмиссаром Тибетских мистиков в Европе. Показывается система обучения Лам, а также взаимодействие современных мистиков с древней традицией, исходящей от техногенных цивилизаций древности. 1.1. Аудиокниги 1.1.1. Пример. Автор: Андрей Ильин Серия: Обет Молчания Название книги: Тайные люди, или исповедь невидимки. Тема: Прогрессорство Краткая аннотация: в серии аудиокниг сделанных на базе книг Андрея Ильина описывается мир взаимодействия российских спецслужб. Описывается система тренировок, принятых в некоторых спецслужбах. Повествование ведется от лица одного из руководителей службы именуемой «Внутренней разведкой». Описана весьма интересная система тренировок «российских ниндзя». Описана система планирования операций и действий, принятых в области «внутренних взаимоотношений» спецслужб. На фоне отсутствия обычных в подобной литературе «внешних врагов», описывается кровопролитная борьба местных элит. 2. Фильмы 2.1. Пример Название: Сердца и Доспехи Тема: создание фэнтезийного пространства Жанр: Фэнтези, Боевик, Приключения. Страна: США, Италия. Премьера в 1983. Режиссер: Джакомо Баттиато Краткая аннотация: в фильме воссоздается атмосфера средневековых рыцарских романов. В гротескной и утрированной форме показывается война мавров и христиан. Созданы не обычные костюмы. Атмосфера фильма выпадает из реального исторического пространства. Авторы создают некий Магический островок реальности. В этом островке живет некий Древний Маг по имени Атлант. Это не вполне вменяемый персонаж, определяемый скорее, как «древний сошедший с ума от не востребованности бог». Есть в фильме и «три всадника» созданных вполне в духе Апокалипса. 2.2. Пример Название Фильма:Последний отсчет (1980) /The Final Countdown/ Тема: Прогрессорство Жанр: Фантастика, Драма, Приключения, Военный. Страна: США . Премьера в 1980. Режиссер: Дон Тейлор. Краткая аннотация: фантастический фильм, описывающий возникновение временного портала из настоящего в прошлое. Возникновение портала описывается весьма достоверно и совпадает с описаниями, приведенными в книгах по феноменологии. Рассматривается принципиальная возможность, или не возможность вмешательства современных людей в события прошлого. Современный американский авианосец проваливается в прошлое и попадает в момент подготовки японского флота к нападению на Перл-Харбор. Показано боевое столкновение современных (1980г) истребителей, с японскими самолетами времен Второй Мировой Войны, а так же спасение экипажа потопленной американской яхты, экипажем современного вертолета. Напрашиваются явные аналогии с НЛО. 3. Игры 4. Музыка 5. Статьи
  4. Обратный Отсчет 1. Назначение проекта. Данный проект предназначен для тестирования разрабатываемой методики. Все полученные результаты имеют значение для статистического анализа. 1.1. Суть методики. Методика Проекта представляет собой один из вариантов работы с Будущим и использует несущую частоту 10А. Смещая сознание в отдаленное будущее, Оператор формирует в точке неопределенности некоторое мало вероятное событие. Став более вероятным, это новое событие создает обратную волну изменений во времени, распространяющихся к настоящему времени. Оператор фиксирует изменения, создаваемые обратной волной и вновь воздействует сознанием на формируемое в точке неопределенности событие. Целью работы являются изменения происходящие в настоящее время. Для воздействия на формируемое событие используется группа Операторов, работающих с формируемым событием заданным образом, синхронно. Кроме того, для сканирования результата, получаемого в виде обратной волны изменений, используется группа Операторов, работающих в режиме сканирования изменений в настоящем времени 15А. 2. Разделы проекта Проект включает в себя три части. Эти части можно описать как 1. Тренировочную, 2. Стратегическую, 3. Контрольную. 2.1. Тренировка Операторов. Первая часть Проекта предназначена для Тренировки Операторов. В этой части используются различные спортивные Игры (футбол, Хоккей, Баскетбол), состоящиеся в ближайшем Будущем и имеющие четкий проверяемый результат (победившая команда и счет игры). Эта часть проекта имеет ряд Кураторов, руководящих выбранными направлениями (Футбол, Хоккей и так далее). По разным направлениям (разные виды спорта) могут работать одни и те же Операторы. 2.1.1. Методика работы. Куратор направления (вид спорта) выбирает команду (не лидер в группе) для работы Операторов. Выбирается временная точка, связанная с итогом сезона Игр (нахождение команды в той или иной категории). Целью воздействия является продвижение данной команды на следующую позицию по итогу Игр. Дистанция воздействия выбирается не менее 3 месяцев. После каждого воздействия, произведенного группой операторов, Куратором отслеживаются результаты Игр данной команды. Сканирующая группа Операторов отслеживает результаты произведенного активного воздействия с интервалом в сутки. 2.1.2. Временные интервалы воздействия. Для получения стабильного результата Куратор направления выбирает оптимальную интенсивность воздействий. Для каждой группы Операторов необходимая интенсивность воздействий определяется индивидуально. Кроме того, имеет значение вид спорта и уровень команды. 2.1.3. Подбор команды Операторов. Куратор имеет право выбирать участников своей группы из числа желающих участвовать в проекте. Путем тестирования подбирается оптимальный состав группы, которая должна быть комплементарной. Для получения оптимального эффекта Куратор может исключать Операторов из группы. 2.2. Стратегическая часть проекта. Эта часть включает в себя воздействие на удаленную точку во времени (100 лет) и предназначена для прогрессорской работы в области внедрения и развития психокинетических технологий. Воздействие осуществляется группами, сформированными в тренировочной части проекта. 2.2.1. Реализация второй части проекта. Вторая часть проекта имеет своего Куратора (группу Кураторов) и программу, по которой производятся воздействия (описание Картины Мира) в точке воздействия. Эта часть проекта, так же, как и первая реализуется группами Операторов, работающих в Пассивном и Активном режимах. Группы Активного режима транслируют информацию в Точку воздействия (100 лет), а группы Пассивного режима сканируют действие обратной волны Изменений на расстоянии 2 недель. 2.2.2. Описание Точки воздействия. Картина Мира, проецируемая в Точку Воздействия, описывается по следующим параметрам: 1. Цивилизация Земли существует и развивается благоприятно. 2. Наука и Технологии развиваются, обеспечивая людям высокий уровень жизни. 3. Различные страны и культуры интегрированы в единую Планетарную систему. 4. На планете нет крупных конфликтов и исключены их возможные причины. 5. Человечество активно исследует и колонизирует «ближний» космос. 6. Психокинетические технологии весьма развиты и активно используются. Существует несколько крупных центров подготовки психокинетиков. 7. Человечество активно использует биотехнологии, в том числе и Целительство. 8. Происходит развитие технологий, связанных с погружением в сознание Человека. Изучаются Инкарнации людей. Рассматриваются возможности использования сознания для путешествий в пространстве и времени. 2.2.3. Сканирование результата. Результатом активного воздействия на удаленную точку, должно явиться увеличение интеграции между странами и культурами, снижение уровня общей напряженности и появление новых технологий. Увеличение прогресса в космических исследованиях, а также успехи в области биотехнологий. Появление большего числа Психокинетиков и различных школ Психокинетики. Эти изменения будут происходить волнами, распространяющимися из Точки Воздействия в направлении настоящего времени. 2.3. Контрольная Часть проекта. Эта часть проекта предназначена для тестирования порога устойчивости Операторов, работающих в первой и второй частях проекта. В этой части Операторы работают самостоятельно с прогнозированием различных ЧП. Работая в режиме сканирования будущего, Операторы выискивают возможности различных ЧП и помещают эту информацию в данный раздел программы. Куратор программы анализирует достоверность сообщений по каждому Оператору и определяет степень его устойчивости к «Ложному» сигналу. Куратор обрабатывает статистику тревожных сигналов. При появлении нескольких сигналов о возможности одного и того же ЧП, эта информация выбирается для дальнейшего использования. Выбранная для дальнейшей работы информация ЧП проверяется группой Операторов, работающих в режиме сканирования. 3. Предложения по проекту. В этом разделе происходит набор участников в проект. На роль кураторов 1 части (тренинговой) проекта подходят люди, хорошо знающие выбранный вид спорта и возможности выступающих спортивных команд. Кураторы 2 и 3 части проекта назначаются Руководителями проекта. На роль Операторов Проекта могут претендовать участники семинаров, имеющие стаж работы в проектах Ассоциации не менее года.
  5. Магистр- разрабатываю в "Игре" систему Магазинов. Система будет организована так: главный русскоязычный сайт и зеркала на основных языках: английский, немецкий, французский. Все артефакты будут на оригинальных носителях. У каждого языкового сайта будет куратор (региональный менеджер) подчиненный Директору проекта. Каждый сайт будет содержать необходимую для раскрутки проекта информацию.
  6. Магистр- летом появится вторая часть Игры, посвященная зачислению в одну из трех Великих Гильдий.
  7. Магистр- осенний Мероприятие в Германии состоится с 11 до 14.09 22.Второй Мероприятие первого цикла "Формирование Личности". Германия 11-14.09 Пятница с 19.00 до 21.00, Суббота и Воскресенье с 13.00 до 17.00, Понедельник с 10.00 до 15.00 1).11.09 Пятница с 19.00 до 21.00 Патрон как точка фиксации 11.Визуализация патрона 12.Сканирование Магонии 13.Наложение специализации 2).12.09 Суббота с 13.00 до 17.00. Режим работы обоих полушарий 21.Воспоминание о посмертье 22.Параллельные воплощения 23.Множественное сознание 3).13.09.Воскресенье с 13.00 до 17.00 Принцип перезаписи 31.Личность как информационная Матрица 32.Перезапись внешней Матрицы 33.Перезапись Союзников 34.Перезапись Патрона. 35.Перезапись параллельных Матриц 4).14.09.Понедельник с 10.00 до 15.00 Ревизия личности 41.Принцип фиксации с помощью Мандалы. 42.Фиксация базового состояния. 43.Считывание изменений. 44.Приобретение качеств. 45.Определение полученных качеств.
  8. Фиксация на уровне 4.2 в Стихии Жизни Магия Жизни Финляндия 2015 5.06.Великая Гильдия Целителей. 1.Описание Гильдии. 2.Мастера Гильдии. 3.Практики 5 Жизни. 4.Использование Биоценозов. 5.Элементал Жизни как Терминал. 6.06.Источники Стихии Жизнь. 1.Олли. 2.Дриады. 3.Растения как проводники. 4.Дипломная работа. 5.Посвящение Жизни. 7.06.Формы целительства. 1.Диагностика. 2.Выравнивание. 3.Нормализация. 4.Преобразование. 5.Протекторы. 8.06.Практика. 1.Поиск Союзного растения. 2.Создание собственного терминала. 3.Создание Источника Жизни. 4.Патрон Стихии Жизни. 5.Принцип Отождествления. Магистр - с 5.06 по 8.06 в Финляндии состоится общее Мероприятие Школы Атлантиды по Магии Жизни. Мероприятие связано с фиксацией в Великой Гильдии Целителей. На Мероприятии будет использована методика обучения, опробованная на Мероприятии в Германии (работа в потоке 12 А). Мероприятие связано с технологией работы целителей, использующих биоценозы. В ходе Мероприятия будет отрабатываться фиксация участников на уровне 4.2. Приглашаются Координаторы и ученики Школы со стажем обучения не менее 5 лет. -------------------------------------------------------------- Магазин В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
  9. Магистр- ситуация вот в чем. В течении длительного времени я пробовал разные формы обучения. Провел несколько проектов по исследованию механизмов сновиденья и ряд Мероприятий по работе с Патроном. Полученные результаты были использованы нами в системе обучения ИМА, а так же при реализации проекта "Игра". Мероприятие в Германии был первый в котором я использовал методику обучения с использованием 12А. Этот Мероприятие заранее планировался как серия 4 дневных Мероприятий с небольшим количеством участников (до 20 человек). В процессе проведения первого Мероприятия я впервые опробовал эту новую систему обучения с использованием принципов 12А.
  10. Магистр- на текущий момент в серии Игра выпущены следующие книги: 1..Введение в Игру. 2.База Данных по Зельям из библиотеки Гильдии Друидов 3.Лекция Общего факультета Магического Университета "О материализации" 4. "Магия внутри Мага" из библиотеки Гильдии Прогрессоров.
  11. Магистр- Мы планируем создать Школу в Европе. Школа предназначена для подготовке Инструкторов имеющих степень Координатора способных вести занятия в региональных отделениях. Школа будет работать по системе проведения 4 дневных Мероприятий (Пятница- Понедельник) в Дюссельдорфе (Германия). Школе присваивается название "Европа Центр". Школа будет проводить обучение потенциальных лидеров для стран Европы. Создали программу для подготовки Инструкторов для Школ Атлантиды в Европе. Программа включает в себя Цикл коротких Мероприятий (по 4 Дня). В ходе Мероприятий участники смогут сдать экзамены на степени Ордена Башни с 1 (вольный ритор) по 7 (Координатор). Стоимость каждого Мероприятия 200е. Место проведения первого Мероприятия Дюссельдорф (Германия). Планируем проведение Мероприятий ориентировочно раз в пол года. Данные для контакта с организаторами +4915779200202 Наталья. На Мероприятия приглашаем русскоязычных проживающих в Европе, Америке, Канаде, Австралии, Африке. Мероприятия «Европа-Центр» 1.Создание тренинговой базы «Европа Центр» 11.База создается для подготовки Лидеров-Координаторов способных создавать собственные Школы в Европе. 12.Подготовка Лидеров для преподавания в рамках парадигмы «Атлантида» включает в себя серию 4 дневных Мероприятий (пятница - понедельник). 13.С целью ускоренной подготовки будут использоваться методы «Глубокого погружения» позволяющие практически овладевать навыками применения магического сознания. 2.Программа обучения Лидеров по системе «Европа Центр». 2.0.1.Первый Цикл «Погружение в Мир Магии». 21.Первый Мероприятие первого цикла "Метод погружения в мир Магии". 22.Второй Мероприятие первого цикла "Формирование Личности". 23.Третий Мероприятие первого цикла "Формирование супер интеллекта". 24.Четвертый Мероприятие первого цикла "Работа в призраке". 25.Пятый Мероприятие первого цикла "Практика работы с Артефактами". 2.0.2.Второй Цикл «Фиксация в Мире Магии». 26.Первый Мероприятие второго цикла. "Работа в режиме Ясновиденья" 27.Второй Мероприятие второго цикла "Практическая Экстрасенсорика" 28.Третий Мероприятие второго цикла "Тренинг по Целительству" 29.Четвертый Мероприятие второго цикла "Тренинг по Прогрессории" 2.10.Пятый Мероприятие второго цикла "Тренинг по работе с Артефактами" 2.0.3.Третий Цикл «Фиксация в роли Лидера». 2.11.Первый Мероприятие третьего цикла "Аспект Великих Гильдий" 2.12.Второй Мероприятие третьего цикла "Формирование Ключа Гильдии" 2.13.Третий Мероприятие третьего цикла "Фиксация В Гильдии" 2.14.Четвертый Мероприятие третьего цикла "Увеличение Личной Силы" 2.15.Пятый Мероприятие третьего цикла "Фиксация в позиции Лидер" 3.Проведение выездных Мероприятий 31.Места Силы в Европе "Работа по программе Личная Сила" 32.Древние Эгрегоры Европы "Работа по программе Лорды Магии" 33.Работа с Биоценозами Европы "Работа по программе Целительство" 34.Готические Соборы Европы "Работа в аспекте Сборка Личности" 35.Мероприятия «Лорды Магии» в Европе "Аспект управления Эгрегорами" 36.Мероприятия «Сборка Личности» в Европе "Метод резонансов" 4.Совместные тренинги в Европе 41.Тренинг отделений Школы по программе "Кольцо". "Формирование общего Эгрегора Школы" 42.Тренинг отделений Школы по программе "Суперартефакт" "Создание Суперартефакта Школы" 43.Тренинг отделений Школы по программе «Активизация Монады». "Работа с определением и активизацией Монады" 5.Защита и аттестация по программе "Лидер" "Прием рефератов и защита экзаменов по программе Ордена Башни" все участники Мероприятия 1-4.05.15. смогут защитить реферат для получения 1 степени Ордена Башни "Вольный Ритор". Тема для написания Реферата: "магическая история места моего проживания". 1.Историческое и географическое описание места проживания. 2.Известные "Места Силы" связанные с этим Местом. Сюда можно отнести в том числе места исторических событий, места проживания известных исторических лиц, особенно известных ученых (4 каста), или святых. Сюда же можно отнести места связанные с чудесами и какими-то необычными событиями. 3.Описание собственных исследований места проживания. Собственные ощущения от различных мест и домов, Исследование местных музеев, сканирование объектов там находящихся. Сканирование антикварных лавок и магазинов. Изучение местного рынка антиквариата. 4.Изменения собственной личности связанные с переездом в новое место проживания. благополучно завершен 1 Мероприятие по программе "Европа Центр".
  12. Магистр- напечатали 1ч по Игре. Выпустили вспомогательную книгу из Цикла Игры "Магия внутри Мага". Сейчас делаю вспомогательную книгу по Игре: "База данных по Зельям". Параллельно делаю 2ч. Собственно просьба к возможным участникам проекта такая: 1.Для широкого издания книг надо нарисовать собственные иллюстрации (чтобы не задевать авторских прав). 2. Кроме того, там должны быть качественные текстовые описания. После ознакомления участников с ч1. Мы выложим в закрытый доступ ч2. Я пока слабо понимаю технологию коллективного написания книги, но постараюсь ее изобрести.
  13. Набираем для работы по книгам: художников и авторов текста.
  14. Магистр- сделал 3 локацию Резиденция Архимага и делаю Академю Магии.
  15. Магистр- надеюсь что будет интересно, но опасаюсь что мой замысел не столь грандиозен. Очень рад в проекте профессионалам. Скинул руководителю группы уже сделанные мной описания. Прошу писателей и художников приступить к материализации замысла. Нужны более обширные текстовые и графические описания. В первой упрощенной версии игра должна выглядеть как переходы между описанными и отрисованными локациями с включением видеороликов и интерактивных вставок.
×
×
  • Создать...