Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2018 во всех областях

  1. Проект «Книга Драконов» Часть-2 Народы моря. На этом курсе также будем работать с отождествлением с сознанием дельфина, исследованием жизни на морских глубинах и поисками Атлантиды и подводных кладов. 1. Признаки биоцивилизации дельфинов. 1.1. Выход из тела. 1.2. Формирование круга. 1.3. Настройка Гипермозга. 1.4. Настройки на дельфинов визуальные. 1.5. Настройки на дельфинов аудио. 2. Разнообразие групп внутри вида дельфинов. 2.1. Выход из тела. 2.2. Формирование круга. 2.3. Настройка Гипермозга. 2.4. Настройки на группы дельфинов визуальные. 2.5. Настройки на группы дельфинов аудио. 3. Терраформинг планеты. 3.1. Выход из тела. 3.2. Формирование круга. 3.3. Настройка Гипермозга. 3.4. Настройки на группы дельфинов Преобразователей визуальные. 3.5. Настройки на группы дельфинов Преобразователей аудио. 4. Проблема питания. 4.1. Выход из тела. 4.2. Формирование круга. 4.3. Настройка Гипермозга. 4.4. Настройки на группы дельфинов Охотников визуальные. 4.5. Настройки на группы дельфинов Охотников аудио. 5. Сохранение культуры. 5.1. Выход из тела. 5.2. Формирование круга. 5.3. Настройка Гипермозга. 5.4. Настройки на группы дельфинов Хранителей визуальные. 5.5. Настройки на группы дельфинов Хранителей аудио. 6. Исторические предания. 6.1. Выход из тела. 6.2. Формирование круга. 6.3. Настройка Гипермозга. 6.4. Настройки на группы дельфинов Наблюдателей визуальные. 6.5. Настройки на группы дельфинов Наблюдателей аудио. 7. Картография моря. 7.1. Выход из тела. 7.2. Формирование круга. 7.3. Настройка Гипермозга. 7.4. Настройки на группы дельфинов предводителей визуальные. 7.5. Настройки на группы дельфинов предводителей аудио. 8. Морские чудовища. 8.1. Выход из тела. 8.2. Формирование круга. 8.3. Настройка Гипермозга. 8.4. Настройки на группы дельфинов Исследователей визуальные. 8.5. Настройки на группы дельфинов Исследователей аудио. 9. Цивилизация Альвов. 9.1. Выход из тела. 9.2. Формирование круга. 9.3. Настройка Гипермозга. 9.4. Настройки на группы дельфинов Исследователей визуальные. 9.5. Настройки на группы дельфинов Исследователей аудио. 10. Контакт с Дельфинами. 10.1. Выход из тела. 10.2. Формирование круга. 10.3. Настройка Гипермозга. 10.4. Настройки на группы конкретных дельфинов визуальные. 10.5. Настройки на группы конкретных дельфинов аудио. Приобрести видео записи первой части. Регистрация в проект
    1 балл
  2. Деградация сознания, то есть его разрушение ("ментальная травма"), может происходить только под влиянием внешних сил - или при случайном попадании под их действие, или при целенаправленном разрушающем влиянии. Первый вариант может иметь место при столкновении с мощными магическими машинами, в том числе оставшимися работоспособными от предыдущих цивилизаций, а также при участии в сильных магических ритуалах заметно выше уровня человека (пример описания взаимодействия с такой машиной есть в книге Магистра "Бешеная скачка на бледном коне"). Кроме того, разрушающий эффект на сознание оказывают некоторые наркотические вещества, попадающие в организм. Второй вариант может быть реализован магом высокого уровня. В обоих случаях скорость процесса разрушения зависит от соотношения мощности разрушающей силы и устойчивости сознания и может быть разной. Восстановление разрушенной части сознания, к сожалению, происходит так же долго и сложно, как и его первоначальная наработка. Однако снижение функций и возможностей сознания, происходящее при его разрушении, может быть вызвано не только собственно разрушением, но и дезорганизацией работы сознания вследствие факта внешнего воздействия. В таком случае возвращение утраченных функций сознания может идти быстрее за счёт восстановления взаимосвязей сохранившихся структур сознания и их трансформации для замещения выбывших частей. То есть - деградация сознания возможна: - или при неудачном столкновении с древней мощной и высокочастотной магической машиной (может случиться в путешествиях по местам Силы), - или при неудачном же столкновении с новой мощной и высокочастотной магической машиной (может случиться при влезании в проекты современных магов), - или при участии в каком-либо мощном и сильном ритуале гораздо выше своего уровня (сейчас бывает редко, а в прежние времена случалось в разных орденах и ведьминских ковенах), - или при целенаправленном воздействии злого мага (бывает крайне редко, в основном если этого мага сильно задеть) - или при употреблении наркотиков (сейчас бывает часто). Наблюдаемый эффект снижения функций сознания при такой деградации обычно значительно больше ущерба от самой травмы сознания как таковой, так как сам факт такой травмы сильно дезорганизует работу сознания. Поэтому первое время восстановление может идти довольно быстро за счёт восстановления стабильного состояния сознания, а потом долго и тяжело, так как утраченное придётся снова нарабатывать так же, как если бы это пришлось делать "с нуля".
    1 балл
  3. Заклинание - это структура тонкого плана, созданная сознанием мага или группы магов с какой-то целью. Остальные упомянутые понятия являются вариантами "звуковых интерфейсов к заклинанию", то есть наборов формальных действий, который нужно выполнить, чтобы активировать заклинание и направить его на объект воздействия. Интерфейс к заклинанию вкладывается в заклинание магом при его создании. Иногда автор заклинания предусмотрит его активацию при произнесении какой-то особой фразы на особом языке, иногда - при произнесении вполне понятной фразы определенное количество раз или с определёнными жестами, иногда - при произнесении в определённом состоянии. Это зависит от желания и задач автора. Звуковые интерфейсы, которые нужно читать в инь-режиме, обычно называют молитвами, в активном янь-режиме - заклятиями, которые для активации заклинания нужно повторять много раз - мантрами, которые нужно читать строго и точно (и потому случайно их произнести невозможно) - формулами, формулы из одного слова - агмами. Маг может присоединить к своему заклинанию и несколько интерфейсов разных видов (для любителей молитв, заклятий, формул, мантр). Тогда активировать его заклинание можно будет с помощью любого интерфейса. Молитвы проще использовать тем, кто привык жить в инь-подходе к окружающему миру, заклятия - тем, кто живёт в янь-режиме, мантры - тем, кто не любит точное произнесение слов, но не против долгой монотонной работы, формулы и агмы понравятся тем, кто любит точность и скорость работы.
    1 балл
  4. Любые мыслеформы создаются только сознанием, а оно в чакральной проекции проецируется в Сахасрара-чакру и Вишудха-чакру. На энергии эмоций (генерируемой Анахата-чакрой) невозможно создавать мыслеформы (что много раз отражалось в культуре), но ей вполне возможно питать готовые мыслеформы, придавая им динамику и силу. На уровне перехода в касту магов и 1 уровня магов именно такая работа и является наиболее оптимальной. Структуры сознания, подходя в разных кастах в наиболее энерговыгодной проекции к тем или иным чакрам, придают их структурам устойчивость и силу. Поэтому маги 1 уровня могут использовать энергостатус Анахата-чакры, запитывая свои мыслеформы эмоциями. Люди касты воинов запитывают мыслеформы энергией воли (создаваемой Манипура-чакрой), а маги 2 уровня - непосредственно энергией Вишудха-чакры, вкладывая её в мыслеформу в момент создания. Поэтому обычно маг 1 уровня вначале долго и упорно продумывает мыслеформу, а потом, входя в состояние сильного выброса эмоций, эту мыслеформу запитывает и выбрасывает на реализацию. Маг 2 уровня изначально создаёт мыслеформу плотной и мощной. Человек касты "воинов" имеет ещё слишком слабое сознание для создания плотных мыслеформ, поэтому использует чужие мыслеформы (чужие идеи и концепции), добиваясь своей силой воли их исполнения. Более низкочастотные структуры (Свадхистана-чакры) без специальных технологий не могут быть зацеплены за мыслеформу. Маги и "воины", имеющие контакт с силовым каналом и особенно с храмовым каналом, могут запитать свои мыслеформы силой канала, но для этого нужны особые технологии, в каждом канале свои (известные жрецам канала).
    1 балл
  5. Совмещение возможно, но по мере роста фиксации реализовывать медиумическое видение будет всё сложнее и сложнее. Однако развитые медиумические навыки контролируемого сдвига могут помочь магу при взаимодействии с мощными Силами и некоторыми местами Силы, по отношению к которым даже очень сильный маг окажется медиумом - в таком случае маг по крайней мере будет готов к подобному сдвигу и тем самым получит больше шансов разумно им воспользоваться. Поэтому в случае изначальной развитости медиумического видения лучше всего изучить методики магического видения, а затем продолжить обучение и освоение Сил, по мере необходимости применяя и магическое видение, и медиумизм. Постепенно роль второго будет снижаться, а первого - повышаться, при этом прежние умения ещё могут потом пригодиться. Стремиться же специально к обретению медиумического видения не стоит.
    1 балл
  6. В ходе естественной или направленной эволюции, а также под влиянием некоторых воздействий человек приобретает структуры сознания, выходящие в тонкий план. Через эти структуры он может в том числе и воспринимать окружающую его тонкоплановую реальность, включая тонкие тела окружающих объектов - людей, животных, предметов. Некоторой тренировкой и определёнными воздействиями можно добиться осознанного управления этими структурами, целенаправленной настройкой их на восприятие определённых зон тонкого плана, слоёв реальности - например, посмотреть на сознания и тонкие тела других людей, посмотреть на многомерную часть заряженного артефакта. Такие воздействия, направленные на создание и развитие структур сознания, выходящих в тонкий план, мы и проводим на наших занятиях вкупе с тренировками осознанного управления этими структурами. Однако информация, приходящая от этих структур, поступает в систему обработки информации в нашем сознании, которая формировалась и развивалась тысячи лет эволюции в первых трех кастах в применении исключительно к трехмерному миру (так как человек до 3-й касты включительно воспринимает только физический мир). Можно сказать, что мы за тысячи лет привыкли к восприятию только трехмерного мира, поэтому, что бы ни увидели, по-любому посчитаем это трехмерным. Поэтому информация, приходящая от наших новых тонкоплановых органов чувств, будет накладываться на наше привычное трехмерное восприятие как некое дополнение к нему - мы будем видеть тонкоплановые объекты как проецирующиеся на трехмерное тело. Тонкоплановые объекты можно смотреть в многомерном пространстве с разных ракурсов, с каждого из них многомерное пространство будет выглядеть по-разному, однако в разных ракурсах на такой просмотр нужно разное количество энергии. Существуют ракурсы, просмотр тонкоплановой реальности с которых наиболее энерговыгоден, и именно такие ракурсы мы и используем в Школе. Так, в одном из них сознание и Точка Сборки проецируются на переднюю поверхность тела, а в другом из них мы выполняем такую же проекцию для органов обмена структурами и энергией с Гением Земли - чакр. Некоторые специальные технологии требуют других ракурсов, так, при работе с Магией Заклинателей и некоторыми практиками Реинкарнации сознание просматривается как многоярусная структура. Постепенно в ходе своей эволюции маг всё сильнее воспринимает многомерное пространство, соответственно перестраивается и его система восприятия, ранее "заточенная" только под трехмерную реальность. Этому способствует всё более и более сильный приток информации через всё более и более развитые тонкоплановые органы чувств. На высоких уровнях развития (подход к 4.3) многомерная реальность может восприниматься сознанием мага непосредственно, без проекции на трехмерное пространство. Психологи получают информацию только через трехмерный мир (общаясь с пациентом), к Магии их работа не имеет отношения.
    1 балл
  7. В общем случае так называется материальный объект, имеющий в себе тонкоплановую связь с другим материальным объектом, имеющим тонкое тело (в отличие от артефакта, который имеет в себе непосредственно тонкоплановую структуру). В частном случае так называют материальный объект с тонким телом, являющийся интерфейсом (т.е. управляющим элементом) к тонкому телу другого материального объекта. Вольт можно сделать естественный (путём отделения от материального объекта с тонким телом его части, сохраняющей на себе контакт с этим тонким телом) или искусственный (путём искусственного создания связи тонких тел двух материальных объектов). Через вольт можно управлять состоянием тонкого тела материального объекта, от которого он взят, или, напротив, получать воздействие от него на себя. Например, естественным вольтом человека могут быть его одежда, волосы, кровь, предметы быта (для превращения их в вольт необходимо актуализировать их многомерную связь с человеком - провести ритуал инвольтации). В искусственный вольт человека можно превратить его фотографию, статуэтку или куклу (это требует особого умения и также ритуала инвольтации). Через вольт человека можно проводить его диагностику или оказывать на него воздействие для разных целей. Естественным вольтом места Силы может быть часть камней или земли с места Силы, растение или животное, выросшее там. Искусственным вольтом места Силы может быть жидкая субстанция, застывшая в твёрдый предмет на этом месте. Для применения таких вольтов также требуется ритуал инвольтации, а готовый вольт может использоваться для получения на себя воздействия места Силы на расстоянии. Работа с вольтами изучается в теории и на практике на 2 курсе в 3 семестре и очного, и заочного обучения.
    1 балл
  8. Такие артефакты создаются на базе нескольких отдельных заклинаний, каждое из которых основано на своём канале. Затем при соединении сфер создаётся пятое заклинание, которое тщательно отделяет сферы друг от друга и формирует собственно многослойную структуру. От точности заклинания, разделяющего компоненты и одновременно их связывающего, зависит долговечность всей системы. Связующее заклинание обычно ставится на тот предмет или ту субстанцию, что соединяет отдельные предметы: например, каждую из сфер можно поставить на пластину, а связующее заклинание - на клей, который пластины соединяет, в момент его застывания (или предварительно, зарядив этим заклинанием клей в жидкой форме). Это зависит от типа зарядки. Если магу нужно поместить в одно изделие несколько разных заклинаний, применяемых в разное время, то тогда имеет смысл каждое из заклинаний помещать лишь на часть изделия, на отдельный "пласт" его внутренней структуры, если таковая есть. Если магу нужно сделать артефакт с набором заклинаний, работающих одновременно и в комплексе друг с другом, то все заклинания можно помещать на изделие, не заботясь об их разделении на уровне его внутренней структуры - они тогда сольются в единую систему более гармонично.
    1 балл
  9. Количество катастроф за последние десятилетия по сравнению с предыдущими резко уменьшилось, и число жертв не менее резко сократилось! Посмотрите, например, статистику по авиакатастрофам - сильный спад числа погибших в катастрофах в последние годы, и это при серьёзно выросшем количестве перевозок. Таких революций, как в 1960-1970-е годы, в последнее время и близко не было, войн - тоже. Напротив, мы живём в очень спокойное и благополучное время. Некоторая иллюзия увеличения количества катаклизмов возникает лишь за счёт гораздо большей информационной открытости и доступности сведений о катастрофах в последние десятилетия, что связано в первую очередь с развитием телекоммуникационной сферы, прежде всего Интернета и журналистики. Ранее об авиакатастрофе могли сообщить максимум в одной-двух новостях парой кадров. Сейчас даже небольшой инцидент разойдётся в видеороликах и фотографиях по огромному количеству сайтов и социальных сетей. Кроме того, не стоит забывать, что численность людей на Земле за последние десятилетия также выросла почти в разы, и активность их в техносфере тоже, поэтому то, что вместо роста числа катаклизмов мы наблюдаем их снижение, говорит о том, что человечество стало очень даже неплохо жить на своей планете - по всей видимости, переход к такой жизни наступил примерно в конце 90-х. Не стоит забывать, что ещё лет 500 назад такое событие, как гибель населения всего города от рук вражеской армии, было совершенно рядовым и естественным и случалось где-то раз в неделю где-нибудь в мире, а то и чаще. Москва, например, в средневековье раз в 10-20 лет регулярно полностью выгорала от пожаров с гибелью нескольких тысяч человек. Лет 100 назад чуть ли не каждая поездка на корабле через Атлантику заканчивалась смертью для 5-7 пассажиров, которых убивали в ссорах и драках (и их смерти даже не расследовали). Сейчас же гибели нескольких (!) человек достаточно, чтобы вся страна говорила об этом с неделю - что означает, что за тот же срок не происходит ничего более значительного! Если в выпуске новостей со всего мира, с 7 миллиардов человек, есть всего один сюжет о перестрелке и убийстве десятка участников, а такие сюжеты ведь крайне лакомы для журналистов, то, следовательно, остальные 7 миллиардов без десяти прожили этот день спокойно. Природных катаклизмов на Земле за последнее время меньше не стало, а вот площадь расселения людей - больше. Там, где ранее жила сотня человек, и она бы и погибла в случае цунами, сейчас живёт пара тысяч. Особенно это характерно для развивающихся стран, где вследствие успехов медицины детская смертность резко сократилась, вследствие успехов агротехнологий выпуск еды резко вырос, а рождаемость осталась прежней высокой вследствие социальных устоев. Например, в Бангладеш с 1950 года население выросло в 4 раза (и сейчас такое же, как население России), соответственно, каждая катастрофа в виде наводнения там легко унесёт во столько же раз больше людей, так как территория заселена полностью. В былые времена о многих природных катаклизмах мы и не слышали за отсутствием наблюдателей в тех местах, где они происходили, а сейчас у любого завалящего извержения вулкана будут пострадавшие в виде туристов из отеля на его склоне. При обсуждении вопросов изменения климата почти все учёные сейчас сходятся в одном: если такие перемены и идут, то они всего лишь повторяют какие-то предыдущие события. Например, в 10 веке погода была теплее, чем сейчас, что приводило, например, к сильнейшим наводнениям весной в средней полосе. Вместе с тем глобальное потепление в целом человечеству крайне выгодно, так как позволит заселить обширные земли, непригодные для жизни сейчас (север Сибири и Канады, Гренландию). Если предположить, что маги Магонии должны заниматься только улучшением жизни людей, то это у них очень даже неплохо получилось. Однако не стоит забывать, что целью этих магов является не обеспечение благополучия людей, а своё собственное делание; счастливая же жизнь человечества суть не более чем одно из возможных условий для этого - точно так же, как здоровое тело для нас важно и желательно, но лишь обеспечение его жизни и здоровья не должно становиться для развитого человека главной целью жизни. Между магами и в Магонии, и тем более на меньших уровнях точно так же возникают конфликты (как и, к примеру, между мыслями у нас в голове, желаниями в душе), и эти конфликты неизбежно отражаются на социуме и планете. Поэтому не стоит ожидать от магов такого уж пристального внимания к человеческим проблемам, тем более что и того, что они уже сделали, более чем хватило на то, чтобы ввести Землю в самый продолжительный и самый благополучный период в её истории со времён как минимум вторичных городов Атлантов, а то и самой Атлантиды.
    1 балл
  10. Интеллектом называется количество одновременных процессов обработки информации (если брать компьютерный аналог - "разрядность процессора"). "Цепкость" или "резкость" сознания - как раз то свойство, которое по-разному нарабатывается у магов разных специализаций (что и порождает разделение Магического делания на специализации). Боевые Маги (Прогрессоры) вынуждены в ходе своего развития приобретать способность "накрывать" своим сознанием территории и крупные ситуации, а также контактировать с силовыми потоками Дерева Сефирот, модулируя их своими мыслеформами. Маги-Целители, напротив, при работе с целительством концентрируют своё сознание на тонких телах человека и его физическом теле, а маги-Заклинатели - на сознании. "Цепкость" сознания - это общее, интегральное свойство сознания, показывающее степень проникновения мага в свою специализацию, степень его "профессионализма" в ней, а объект зацепления сознания покажет саму специализацию: - территория, ситуация, эгрегор, канал - Прогрессор, - тонкие тела человека и животных - Целитель, - сознание - Заклинатель, - предметы материального мира - Волшебник, - структура вещества - Алхимик, - духи - Демонолог, - тонкоплановые структуры - Чародей.
    1 балл
  11. --------------------------------------------------------------------------Магистр о Проекте «Зета» - Аудиозапись Участники о Проекте «Зета» - Аудиозапись --------------------------------------------------------------------------
    1 балл
×
×
  • Создать...