Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2018 во всех областях

  1. Количество несчастий с людьми, связанных с тем, что они "выбирали сердцем" и "верили своему сердцу", а не подключали разум и не руководствовались разумными решениями, крайне большое. В разы большее, чем количество проблем из-за неверных разумных решений. Система "выбора сердцем", то есть эмоциями - это архаичная и довольно простая структура сознания, доставшаяся нам от животного мира. Она предназначена для интегральной оценки ситуации в условиях отсутствия или сложности применения разума, не более того. Наивно возлагать на неё какие-либо иные функции и тем более ставить её наравне или выше разумной оценки. Обмануть эту систему, создать ей приятное состояние в плохой ситуации довольно легко, и эти приёмы давно известны тем, кто не прочь воспользоваться неразумием других людей - от мужчин, ублажающих женскую гордыню и затем сидящих на шее этих женщин, до политиков, ублажающих гордыню народов и затем ведущих эти народы на убой. Лишь в некоторых случаях "голос сердца" может помочь, да и то не сделать сам выбор, а понять, что не всё, что нужно, разумом охвачено полностью и адекватно. Если человек убеждён, что поступает правильно, а "сердце" ему подсказывает, что всё-таки не всё хорошо, стоит остановиться в действиях и вновь проанализировать ситуацию - похоже, какие-то вещи, какие-то факторы либо не учтены, либо неправильно оценены (например, эмоциональный комфорт на работе ничуть не менее важен, чем материальные возможности, и это не "блажь", а условия хорошего труда). Если же разумный выбор человека подтверждается "голосом сердца", то, возможно, для достижения результата выбора стоит приложить и побольше усилий. Поэтому наиболее эффективно жить разумом и руководствоваться им, а "голос сердца" применять как дополнительный, но не решающий фактор. Этот "голос" может указать на ошибки или подтвердить выбор, но не более того. И лишь у магов высокого уровня, имеющих многомерное сознание, "голос сердца" превращается в интуицию - реально работающее средство анализа окружающего мира. Но такие маги по умолчанию имеют весьма мощный разум, интуиция только тогда будет рабочей, когда она полностью управляется и контролируется сознанием. Умелый маг может и "отпускать" интуицию для того, чтобы она его вела, и полностью её контролировать тогда, когда опасается внешних наводок на неё, и применять в качестве "консультационной системы", и всё это является искусством мага, которое он нарабатывает - всё тем же разумом.
    3 балла
  2. Визуализация сама по себе является "холостой" работой сознания и не относится к Магии. Она может применяться для удовольствия, для психологической разгрузки, а также как компонент других, более мощных технологий. Воздействия на тонкий план она не оказывает. Мы применяем визуализацию в качестве части некоторых практик, в которых контакт с тонким планом и собственно воздействие осуществляются иными технологиями. Например, после выхода на Силу 14 канала, смещения в будущее и "осёдлывания" силы перемен (эти действия выполняются без визуализаций, на уровне абстрактного мышления и прямой работы сознания) та мыслеформа, которая должна быть внедрена в будущее, создаётся именно визуализацией - представлением в деталях. Однако без предшествующего реального входа в канал и без последующего внедрения этой мыслеформы в реальность будущего такая визуализация была бы бессмысленна. Диагностика чакр также включает в себя этап визуализации, но в дальнейшем её замещает контакт с реальными объектами - чакрами, "застревание" же на визуализации будет ошибкой. Иногда "пассивная визуализация", то есть комплекс ощущений и зрительных образов, может выступать критерием правильности выполнения практики, так как такие образы могут быть схожими у людей, которые входят в одно и то же состояние. Но в таком случае бессмысленно начинать практику с визуализации, она должна быть следствием, а не началом. И лишь практика "Машинного зала", которая основана только на визуализации в активном режиме, у нас применяется достаточно широко, но эта практика представляет собой работу со сложным многомерным древним заклинанием, которое известно уже тысячи лет и модифицировано Магистром для применения в Школе. Иных таких заклинаний в настоящее время нет. Создание таких заклинаний занимает тысячелетия, а сами заклинания такого рода всегда имеют упоминания в магической литературе и древних источниках.
    1 балл
  3. Проект "Зета" - Часть-4 1. Работа в формате группы. 1. Прокачка облика. 1. 1. Выход в Облик. 1. 2. Смещение в облик. 1. 3. Плотные взаимодействия. 1. 4. Формирование коллективного поля. 1. 5. Сканирование коллективным сознанием. 2. Работа в сборной точке №1. Париж. 2. 1. Смещение в Облик. 2. 2. Плотные взаимодействия. 2. 3. Выход в точку. 2. 4. Формирование Гипермозга. 2. 5. Сканирование в области точки № 1. 3. Работа в сборной точке №2 Египет. 3.1. Смещение в Облик. 3.2. Плотные взаимодействия. 3.3. Смещение в точку №2. 3.4. Формирование Гипермозга. 3.5. Сканирование в области точки №2. 4. Работа в сборной точке № 3 Кайлас. 4.1. Смещение в Облик. 4.2. Плотные взаимодействия. 4.3. Смещение в точку №3. 4.4. Формирование Гипермозга. 4.5. Сканирование в области точки №3. 5. Миссия №1. Исследование орбитальной станции. 5.1. Смещение в Облик. 5.2. Плотные взаимодействия. 5.3. Смещение в описанную точку. 5.4. Формирование Гипермозга. 5.5. Сканирование в области орбитальной станции. 6. Миссия №2. Глубоководная станция Атлантика. 6.1. Смещение в Облик. 6.2. Плотные взаимодействия. 6.3. Смещение в описанную точку. 6.4. Формирование Гипермозга 6.5. Сканирование в области глубоководной станции. 7. Миссия №3. Поиск в океане. Исследование дна Атлантики. 7.1. Смещение в Облик. 7.2. Плотные взаимодействия. 7.3. Смещение в описанную точку. 7.4. Формирование Гипермозга. 7.5. Сканирование в области дна Атлантики. 8. Миссия №4. Поиск на Азорских островах. 8.1. Смещение в Облик. 8.2. Плотные взаимодействия. 8.3. Смещение в описанную точку. 8.4. Формирование Гипермозга. 8.5. Сканирование в области Азорских островов. 9. Миссия №5. Поиск в Амазонии. Затерянные города. 9.1. Смещение в Облик. 9.2. Плотные взаимодействия. 9.3. Смещение в описанную точку. 9.4. Формирование Гипермозга. 9.5. Сканирование в области Амазонии. 10. Миссия №6. Поиск в Амазонии. Город под колпаком. 10.1. Смещение в Облик. 10.2. Плотные взаимодействия. 10.3. Смещение в описанную точку. 10.4. Формирование Гипермозга. 10.5. Сканирование в области Амазонии. Город под колпаком.
    1 балл
  4. "К вопросу об обучении в Магии" Татьяна Рублевская. 17.01.2018 В очередной раз хочется затронуть вопрос развития в магии и пребывания учащихся в структурах школы "Атлантида". Неоднократно на семинарах Магистр эти вопросы озвучивает и мы, занимаясь с учащимися нашего отделения, независимо, это начальные или продвинутые курсы, поднимаем эти вопросы, как для очников, так и для адептов, занимающихся в нашем отделении заочно. Речь идет вот о чем. Обычно в школу получить магические знания приходят люди, которые почувствовали необходимость личного роста, который не дают социальные структуры. Эта тяга к эзотерическим знаниям начинается с уровня третьей касты, когда человек научился управлять собой, своими действиями в реальном мире, и он, как правило, уже не зависит полностью от собственного окружения, и знает, чего хочет. Или же человек в результате практик получил какие-то способности, связанные с тонким миром, и ищет объяснений, больше информации об этом, и правильного применения своих возможностей. Это конец 3-й, начало 4-й касты. Продвинутым личностям, которые имеют способности и ведут собственную практику, умеют контролировать свои действия, как правило, школы не нужны, т.к. школа или смещает их ТС с привычной ему позиции, что ослабляет накатанные умения, или эти личности такого уровня, что имеют опыт и знания больше, чем может дать школа. Отделение «Авалон», имеющее более чем 20-летний стаж преподавания знаний и обучающая магическим технологиям, строит свою систему образования по пути постепенного и ступенчатого наращивания структурированности ментального тела учащихся. Это дает основательное закрепление в эгрегоре, предотвращает «крышесъезды» и рассеивание энергии фиксации уровня, т.к. даются не только знания, но и практики, которые перерастают в магический образ жизни, и тогда человек имеет возможность быстро набирать энергию и двигаться на следующую площадку, не теряя здоровье, энергию и контролируя «откаты». Это процесс не быстрый, но эффект такого обучения максимальный. Мы не стремимся водить народ по кругу, а предоставляем возможность, набрав опыт, самим заниматься магической деятельностью, шлифуя способности. Отделение «Авалон», в котором мы ведем обучение, как и основное отделение «Атлантида», очень заинтересовано в учащихся, которые, позанимавшись лет пять, могут «тянуть» высокочастотные практики, групповую работу, где каждый работает на всех и достигает максимального развития, прежде всего, для себя. И вот, когда такой адепт уже способен «вгрызаться» в магию, умеет держать состояние, держать высокочастотный канал, воспринимать многомерный план, уходит из школы, потому что начинает чувствовать сложность такой работы, которая здорово меняет личность, а также затратность по энергиям и выпадение из обычной жизни (а это постоянный контроль сознания и действий, режим жизни, питания, разрыв связей, смена окружения и т.д.), это большая потеря не только для отделения, но и для всего эгрегора «Атлантида» в целом, который, в свою очередь, заинтересован в своем вертикальном развитии. Но здесь влиять и зазывать мы не вправе - каждый выбирает свое развитие сам. Здесь хочется отметить другое направление деятельности народа, которого влечет в школу желание получить сиюминутный интерес. Как правило, такие люди занимаются год-два, а дальше уходят искать впечатления в других «клубах по интересам», и не обязательно в магических школах. Их задача не систематическое наращивание собственной личности, а «крутежка» в энергетическом слое действительно развивающихся людей, потребление их энергии и перевод этой энергии в эмоции и внешнюю деятельность. Эта деятельность может быть связана с хождением по различным школам, зазывание в другие структуры и т.д., что особого развития не дает, т.к., скажем, третий глаз не откроется от 10 и даже 20 занятий этим глазом, если не проработаны другие уровни, которые дают возможность вскарабкаться на аджну и там сколько-то удержаться. По той причине, что не наработаны элементы сознания, которые построят такую лестницу. «В магию на мотоцикле не въехать, нужно для этого пахать (БМ)». И если адепт начинает бегать только по интенсивам, то, в итоге, он выпадет из любой школы из-за накопления неусвоенных знаний и не проработанной базы, на которой эти знания превращаются в реальный результат, это просто отработка 18 аркана. Опять же, вернемся к вопросам этики. Ни один уважающий себя «маг», достигший реальных результатов, не станет «отвоевывать» учеников. Они к нему придут сами. И неважно, что это не крутые бизнесмены, имеющие деньги и сильную биоэнергетику. Часто люди, вышедшие на уровень 4.1 не обладают большой биоэнергетикой и большой личной силой, они обладают гораздо более важным качеством - желанием обучаться, действительно развивать сознание, а это наращивание личной силы и собственных возможностей, двигаясь постепенно, но основательно прорабатывая площадки. Это постепенное наращивание коралла, который максимально растет вверх в одном направлении, что не исключает возможности приобретения и других знаний - боковых веток. Но проблема таких учащихся в том, что они хотят объять необъятное, поэтому увлекаются крутыми практиками, малоэффективными без основной базы знаний. Основная мысль, которая должна была здесь прозвучать - прежде всего, это этика, которая в магии достигается самовоспитанием, и чем более продвинут адепт, тем более он этичен по отношению к другим. И второе - игры в «перетягивание каната» больше подходят для третьей касты. Если человек хочет нормального развития, то он должен иметь прочный фундамент из основных знаний и практик. Иначе вся его деятельность уходит в свисток. Пока не проработаны уровни анахаты, не получено первое посвящение, пока нет ментальных профилей устойчивых, которые позволяют обрабатывать сложную абстрактную информацию, польза от высокочастотной работы будет идти с маленьким КПД, но с большими энергетическими тратами. Иногда учащиеся недовольны, что их уровень определяется не той позицией, которую они бы хотели иметь, не поддерживают их фантазий. Поверьте, это лучшее, что для вас могут сделать - увидеть текущее и рабочее положение ТС и сказать, как на самом деле обстоят дела. Тогда нет иллюзии, тогда человек точно знает, чем эффективно можно заниматься, чтобы быстрее продвигаться. Иначе идет игра в видение-воздействие в отдельно взятой голове, не имеющее зацепления за договор. Вы сами сталкиваетесь с этим явлением, когда читаете в Гостевой книге вопросы, как научиться видеть духов и потоки энергии магу уровня 4.2. Третий глаз можно открыть, перекачав на Аджну энергию, или на халяву проглотив предложенную порцию энергии, но удержаться там сложно, и наступит провал ниже основной фиксации, а заодно и потеря цели. Поэтому старайтесь не выпадать из последовательного обучения, которое стабилизирует состояние и дает фиксацию при систематических занятиях практиками своего уровня. А, накопив энергию при интенсивной работе, старайтесь не переводить ее в эмоцию, делясь с окружающим миром впечатлениями, а также растрачивая энергию, активно втягивая других адептов, если они к подобным практикам не готовы, вы будете только способствовать их уходу из школы. Если человек не закрепился в магии - не перешел границу 17 аркана, то активный переход на более высокие скорости приводит к отрабатыванию энергии в социуме - доработке качеств третьей касты, тогда становится просто не до магического обучения, и процесс собственного вертикального движения затягивается, и это грустно. С уважением к идущим, Татьяна.
    1 балл
  5. Проект «Хронос» Часть-1 1. Настройка состояний. 1.1. Активизация уровня 4.1. Анахата Чакра. 1.2. Сдвиг по Воде. Двойка Чаш. 1.3. Персональное время. Настройка 16А. 1.4. Перемещения во времени. Тройка Чаш. 1.5. Выход в объективное время. 12 А. 2. Работа с Якорями. 2.1. Определение Якоря во времени. 2.2. Исчезающие Якоря. Объекты, не сохранившиеся в последствии и существующие во временном горизонте. 2.3. Временные горизонты. Дата как горизонт. 2.4. Привязка к событиям. До Войны и после Войны. 2.5. Событие как временной якорь. 2.6. Зацепление за событие. 3. Создание Хронопорталов. 3.1. Зацепление за якорь. 3.2. Смещение внимания. 3.3. Ощущение входа. 3.4. Выход в горизонт. 3.5. Сознания как опорные точки. 3.6. Зацепление за сознания. 4. Технология Одержания. 4.1. Сознания как опорные точки. 4.2. Внешнее зацепление. 4.3. Одержание, как способ фиксации. 4.4. Наблюдатели. 4.5. Наблюдения во времени. 4.6. Фиксация цепочки. 5. Технология Вселения. 5.1. Люди гостиницы. 5.2. Наличие М-полости. 5.3. Мусорные подселенцы. 5.4. Освобождение места. 5.5. Перезаселение. 5.6. М-полость как командная рубка. 5.7. Взятие тела под контроль. 6. Коррекция личной истории. 6.1. Персональная история. 6.2. Прошлые воплощения. 6.3. Прошлые воплощения как хрономаяки. 6.4. Вход в субъективное прошлое. 6.5. Воплощения как точки одержания. 6.6. Воплощения как точки подселения. 6.7. Коррекция личной истории. 7. Коррекция объективной истории. 7.1. Объективная история. 7.2. Состояния 12 А. 7.3. Включение в Зеркало Акаши. 7.4. Хронотоннели. 7.5. Исторические узлы. 7.6. Коррекция исторических узлов. 8. Групповая работа в Хронорежиме. 8.1. Хрономаяки. 8.2. Хроноякоря. 8.3. Хронодесант. 8.4. Выход на временной горизонт. 8.5. Связь из точек. 8.6. Создание коллективного поля во временных горизонтах. 9. Создание Хроностанций. 9.1. Определение Ментальных объектов. 9.2. Хроностанция как ментальный объект. 9.3. Создание Хроностанции с привязкой к временному горизонту. 9.4. Создание Хроностанций коллективным сознанием. 9.5. Хроностанция как коллективный якорь. 10. Создание Хронотоннелей. 10.1. Определение Хронотоннеля. 10.2. Хронопорталы как Хронотоннели. 10.3. Движение между Хроноякорями. 10.4. Перемещение между Хроностанциями. 10.5. Использование Хроностанции как центра координации. 10.6. Проведение Хрономиссии. 10.7. Хронотоннели как источники энергии.
    1 балл
×
×
  • Создать...