В эгрегор писателей можно войти, занимаясь написанием произведений. "Писатель" - это тот, кто пишет книги, хоть хорошие, хоть плохие, хоть какие-нибудь.
Однако помните первое правило писателя: для хорошего писательства нужно быть хорошим читателем. Прочитайте тысяч пять различных книг, классических и современных (главное условие - грамотных), и тогда вы уже вполне можете сонастроиться с самим эгрегором литературы - а затем попробуйте написать что-то своё. Помните и второе правило: "не можешь писать - не пиши": излагать на бумаге или в памяти компьютера стоит лишь то, что уже никак не удержать в себе - только окончательно сформулированные, осознанные и понятые мысли, чётко и ясно воображённые сюжеты и ситуации.
Помните также, что за каждым талантом, в том числе и писательским, стоят годы и жизни упорного труда. Если человек сейчас легко слагает слова в тексты, то вполне возможно, что несколько жизней назад он был косноязычен и долго корпел над каждым письмом, над каждым текстом, его за плохие письма били палками или лишали обеда, но своим трудом и усилиями он научился и грамоте, и сложению текстов. Не забывайте, что для того, чтобы стать профессионалом в какой-либо области, нужно проработать в ней в среднем 10 тысяч часов, причём потратить это время на тяжёлые, сложные и зачастую занудные задачи. Но и не отчаивайтесь: дорога в 10 тысяч миль начинается и заканчивается одним маленьким шагом.
Для продвижения книг в социуме есть множество технологий. Например, успешная и интересная книга может быть написана в ключе одного из каналов, на потоке его силы. Если книга создает некий хорошо прописанный и проработанный мир, и читатель может почувствовать себя принадлежащим к нему (например, подобный мир описан в книгах про Гарри Поттера), то такая книга будет цеплять энергию 21 канала и потому может иметь большой успех в социуме. Можно сделать книгу на основе 18 канала – например, эту силу вполне могут цеплять детективы: Агата Кристи или Конан Дойль в своих книгах мастерски создавали реальность, в которой не хватало одного пазла, какого-то очень важного элемента, и читатель вместе с автором всё повествование искали этот элемент, стремясь завершить картину реальности до целого. Книга, написанная в ключе 15 канала, будет либо экспрессивной и зажигательной, например, зовущей всех трудиться на благо человечества и совершать великие подвиги во имя прогресса и развития, либо станет содержать в себе сложную и разветвлённую концепцию и теорию, которая вполне может лечь в основу крупных и серьёзных событий (например, "Капитал" Карла Маркса). Книга, которая очерчивает границы будущего в ключе 11 канала - утопия или антиутопия - тоже может быть популярна.
Если книга каким-то образом совпала своим содержанием с той или иной традицией, включила в себя настройку на какую-либо существующую сложную концепцию, она также может рассчитывать на общественное признание. Например, в роман Сергея и Марии Дяченко "Vita Nostra" (он считается одной из лучших работ этих авторов) случайным или намеренным способом оказались включены понятия и знания, совпадающие с магической парадигмой, с традицией Каббалистики. В результате его читатели, даже не имеющие представления о Магии, входят в контакт с такой традицией и испытывают на себе её завораживающее и высокоэнергетичное влияние, что всяко повышает востребованность произведения и интерес к нему.