Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2018 во всех областях

  1. В эгрегор писателей можно войти, занимаясь написанием произведений. "Писатель" - это тот, кто пишет книги, хоть хорошие, хоть плохие, хоть какие-нибудь. Однако помните первое правило писателя: для хорошего писательства нужно быть хорошим читателем. Прочитайте тысяч пять различных книг, классических и современных (главное условие - грамотных), и тогда вы уже вполне можете сонастроиться с самим эгрегором литературы - а затем попробуйте написать что-то своё. Помните и второе правило: "не можешь писать - не пиши": излагать на бумаге или в памяти компьютера стоит лишь то, что уже никак не удержать в себе - только окончательно сформулированные, осознанные и понятые мысли, чётко и ясно воображённые сюжеты и ситуации. Помните также, что за каждым талантом, в том числе и писательским, стоят годы и жизни упорного труда. Если человек сейчас легко слагает слова в тексты, то вполне возможно, что несколько жизней назад он был косноязычен и долго корпел над каждым письмом, над каждым текстом, его за плохие письма били палками или лишали обеда, но своим трудом и усилиями он научился и грамоте, и сложению текстов. Не забывайте, что для того, чтобы стать профессионалом в какой-либо области, нужно проработать в ней в среднем 10 тысяч часов, причём потратить это время на тяжёлые, сложные и зачастую занудные задачи. Но и не отчаивайтесь: дорога в 10 тысяч миль начинается и заканчивается одним маленьким шагом. Для продвижения книг в социуме есть множество технологий. Например, успешная и интересная книга может быть написана в ключе одного из каналов, на потоке его силы. Если книга создает некий хорошо прописанный и проработанный мир, и читатель может почувствовать себя принадлежащим к нему (например, подобный мир описан в книгах про Гарри Поттера), то такая книга будет цеплять энергию 21 канала и потому может иметь большой успех в социуме. Можно сделать книгу на основе 18 канала – например, эту силу вполне могут цеплять детективы: Агата Кристи или Конан Дойль в своих книгах мастерски создавали реальность, в которой не хватало одного пазла, какого-то очень важного элемента, и читатель вместе с автором всё повествование искали этот элемент, стремясь завершить картину реальности до целого. Книга, написанная в ключе 15 канала, будет либо экспрессивной и зажигательной, например, зовущей всех трудиться на благо человечества и совершать великие подвиги во имя прогресса и развития, либо станет содержать в себе сложную и разветвлённую концепцию и теорию, которая вполне может лечь в основу крупных и серьёзных событий (например, "Капитал" Карла Маркса). Книга, которая очерчивает границы будущего в ключе 11 канала - утопия или антиутопия - тоже может быть популярна. Если книга каким-то образом совпала своим содержанием с той или иной традицией, включила в себя настройку на какую-либо существующую сложную концепцию, она также может рассчитывать на общественное признание. Например, в роман Сергея и Марии Дяченко "Vita Nostra" (он считается одной из лучших работ этих авторов) случайным или намеренным способом оказались включены понятия и знания, совпадающие с магической парадигмой, с традицией Каббалистики. В результате его читатели, даже не имеющие представления о Магии, входят в контакт с такой традицией и испытывают на себе её завораживающее и высокоэнергетичное влияние, что всяко повышает востребованность произведения и интерес к нему.
    1 балл
  2. Большое путешествие Шаманов. Семинар Магистра С 26 Февраля по 2 Марта 2018 1. Психокинетический аспект смерти. 1.1. Физиология умирания. 1.2. Действие программы. 1.3. Посмертие как путь развития. 1.4. Внутренний Лабиринт как визуализация программы. 1.5. Клиническая смерть и остановка в Лабитинте. 1.6. Вуали и повороты лабиринта. 2. Река Стикс. Граница между левой и правой частями. 2.1. Связь Лабиринта с Системой. 2.2. Движение через границу. 2.3. Преодоление. Границы с лево на право. 2.4. Стражи Смерти. Сопротивление переходу справа на лево. 2.5. Выкуп умерших. Взаимодействие со Стражами. Жертва, замена. 2.6. Духи Мира умерших. Исследование правой части. 3. Тропа Мёртвых. Место пересечения лабиринта. 3.1. Тропа душ. Путь в правой части. 3.2. Реанимация. Точка обратного перехода. 3.3. Возврат душ. Вселение Монады. Подселение Монады. 3.4. Ловушка душ. Фиксация Монады в предмете. 3.5. Фиксация души в теле. Возврат Монады в Левую часть. 3.6. Отливание таблетки (с душой) возврата. Воплощение в конкретном месте. Фиксация в Мандале. 4. Река Лета. Стирание памяти. 4.1. Река забвения. Движение в Лимбе. 4.2. Стирание памяти умерших. Демоны лимба как механизм стирания памяти. 4.3. 13А как поток энергии. Несущий поток 13А. 4.4. Демоны Лимба как механизм. Механизмы перепросмотра. Точки зацепления за информационные блоки. 4.5. Карма как информация. Сжигание кармы. Демон Лимба как механизм работающий на энергии определенного типа. 4.6. Затирание негативной информации. Демон как перезаписывающая система. Принцип белого шума. 5. Миры мёртвых. Выход за пределы кокона. Мир вне Лабиринта. 5.1. Легенды о мире мёртвых. Фантазии как Миры. 5.2. Посмертные видения. Наблюдения за границами Лабиринта. 5.3. Рассказы Шаманов. Шаманы как путешественники за пределами Человеческой полосы. Зверобоги. 5.4. Показания Наблюдателей. Приобретение нового опыта. Изменения в Лабиринте. 5.5. Книги Мёртвых. Описание Правой части. Дуги и Вуали. 5.6. Боги мёртвых. Иерархия правой части. Властители Лабиринта. Цена 4т. ------------------------------------------------------------- Магазин В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
×
×
  • Создать...