Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2018 во всех областях

  1. Ассоциация «Авалон» Международной Психокинетической Системы «Атлантида» проводит на острове Хортица с 28 апреля по 2 мая 2018г. семинар «Практикум Магических Ритуалов» Для участия в семинаре приглашаются как учащиеся Ассоциации "Авалон", так и учащиеся других отделений Системы "Атлантида", поскольку полноценно провести такие Ритуалы при недостаточном количестве участников в рамках одного отделения исключительно сложно. Занятие же реальными техниками Магических Ритуалов требует включения в Ритуал необходимого количества участников. Только тогда проводимый Ритуал набирает Силу и приводит к ожидаемому результату. Целью данного семинара является создание всех условий для полноценной мощной работы Магических Ритуалов, предназначенных для решения собственных задач участников Ритуалов, увеличения параметров их Личной Силы, увеличения благосостояния и финансового благополучия, увеличения женской Силы для женщин и мужской Силы для мужчин, омоложения и пр. Будет интересно, познавательно, сложно и результативно. Этот семинар является обязательным очным инициирующим мероприятием для всех членов Ассоциации "Авалон", а в особенности для учеников Дистантной формы обучения, на котором будут проводиться специальные Инициирующие магические процедуры с использованием технологий Ритуальной Магии. Это позволит получить максимально мощные и реальные эффекты. Результатом данного семинара будет обретение конкретных навыков и умений, связанных с технологиями Ритуальной магии, а также формирование у участников соответствующего Ментального профиля. Кроме того, одной из целей семинара является увеличение включенности в Магический эгрегор, повышение уровня личной фиксации в нем что откроет для всех участников доступ к новым магическим возможностям и способностям. Участие в Ритуалах и Инициирующих процедурах в рамках данного семинара возможно только при живом участии в них и предполагает активное участие всей группы. В связи с чем в дальнейшем никакие аудио и видео материалы для Заочного обучения с этого семинара доступны не будут. Кроме того, в рамках этого семинара для учеников Ассоциации "Авалон", которые готовы к сдаче экзаменов на степени Ордена Башни будет осуществляться их прием. В случае успешной сдачи экзамена на определенную ступень будут проведены Ритуалы инициации и фиксации в соответствующие степени Ордена. О своей готовности и желании сдачи экзаменов необходимо сообщить заранее – при регистрации на семинар, чтобы спланировать время экзаменов и Ритуалов инициации. Для сдающих экзамен на 1 ступень Ордена необходимо заранее предоставить для ознакомления письменный реферат в электронном виде. Программа семинара: 1. Магические Ритуалы как технология 1. Магический круг как форма Ритуала 2. Типы Магических кругов и разновидности Ритуалов 3. Принцип свидетелей как метод закрепления результата Ритуала 4. Субъективная и объективная реальность 5. Канал как состояние сознания 6. Действие Ритуала как состояние сознания 7. Ритуал как зацепление за Канал 8. Проявление Силы в Ритуале 9. Настройка на Ангела аркана как элемент Ритуала 2. Ритуал Техники невидимого Храма 1. Храм как совокупность артефактов 2. Люди как носители качеств 3. Взаимное влияние в Магическом круге 4. Магический круг как машина с заданными энергетическими параметрами 5. Управление личными качествами 6. Формирование круга с заданными качествами 7. Аналог группы и Храма 8. Способы кодирования информации на разных уровнях 3. Создание Канала Ритуала 1. Принцип коллективной сонастройки как Ритуальное действие 2. Настройка на Ангела Канала 3. Ритуал создание Жертвенника 4. Жертвенник как точка закрепления Канала 5. Жертвенник как заряжаемый объект 6. Мантры и асаны как поиски настройки 4. Приход Силы 1. Настройка Канала Ритуала 2. Материализация Ангела Канала 3. Ритуал как Большая мистерия 4. Зарядка жертвенника 5. Наделение Силой 6. Впитывание Силы Канала 7. Закрепление Силы в артефакте 5. Модуляция Канала 1. Заклинания как модуляция Канала 2. Активизация Алтаря 3. Связь Магического круга с Алтарем 4. Создание заклинания как Ритуал 5. Включение Силы 6. Создание связки заклинаний 7. Создание артефактов 6. Пассивные Ритуалы 1. Ритуал Всасывания 2. Ритуал Притяжения Силы и Зарядки энергией 3. Ритуал Получения тайных символов 4. Ритуал Получения Имени Ангела 5. Ритуал Получения Легенды 6. Ритуал Создания Свитка Силы 7. Ритуал Получения сокровенного знания 7. Активные Ритуалы 1. Ритуал Проекции 2. Работа Магического круга в активном режиме 3. Работа Алтаря наружу 4. Заклинание как матрица 5. Ритуал Наложения матрицы на внешние объекты 6. Ритуал Активизации Силы 7. Ритуал Использования Ангела 8. Ритуалы Чайной церемонии 8. Ритуалы увеличения Личной Силы 1. Ритуал увеличения Женской силы Инь. Формирование Магического круга Инь-силы 2. Ритуал увеличения Мужской силы Ян. Формирование Магического круга Ян-силы 3. Создание активного векторного Ритуала Воздействия на базе Инь и Ян кругов Силы 4. Создание активного кругового Ритуала Воздействия на базе Инь и Ян кругов Силы 5. Ритуал Увеличения Личной Силы 9. Ритуалы увеличения Благосостояния и финансового благополучия 1. Эгрегор Денег как точка зацепления сознания 2. Настройки на Ангела Эгрегора Денег 3. Формирование Магического круга Ян-силы и зацепление за финансовые потоки Эгрегора Денег 4. Формирование Магического круга Инь-силы и создания всасывающей воронки Денег 5. Ритуал Притяжения денег и фиксации максимального денежного статуса 6. Фиксация позиции финансового благополучия в артефакте 10. Ритуалы Контактов с Бессмертными 1. Формирование Высокочастотного Магического круга 2. Активизация Алтаря и формирование Канала 3. Настройка на Ангела и Выход в канал Стихии 4. Ритуал Включения в Стихийный Клан 5. Вход в Магонию и контакт с Бессмертными Программа семинара включает в себя по три информационно-практических блока в день: Утренний блок – с 9 до 13 Дневной блок – с 14 до 18 Вечерний блок – с 19 до 21 Планируемое место проведения: Украина, г. Запорожье, остров Хортица, отель «Пектораль», ул. Дом Отдыха, 33 - живописное место на берегу Днепра на территории Национального заповедника «Хортица» Заселение в отель: со второй половины дня 27 апреля до утра 28 апреля, выезд 2 мая после обеда Внимание: с собой иметь туристические коврики и спортивную одежду для занятий практиками на природе Поскольку отель в данный момент закрыт на зимнее время, то более подробная информация об условиях проживания, ценах и возможности предварительного бронирования номеров будет размещена позже. Внимание! На семинар требуется предварительная регистрация Регистрация на семинар и дополнительная информация по: atlantida.avalon@gmail.com
    1 балл
  2. "К вопросу об обучении в Магии" Татьяна Рублевская. 17.01.2018 В очередной раз хочется затронуть вопрос развития в магии и пребывания учащихся в структурах школы "Атлантида". Неоднократно на семинарах Магистр эти вопросы озвучивает и мы, занимаясь с учащимися нашего отделения, независимо, это начальные или продвинутые курсы, поднимаем эти вопросы, как для очников, так и для адептов, занимающихся в нашем отделении заочно. Речь идет вот о чем. Обычно в школу получить магические знания приходят люди, которые почувствовали необходимость личного роста, который не дают социальные структуры. Эта тяга к эзотерическим знаниям начинается с уровня третьей касты, когда человек научился управлять собой, своими действиями в реальном мире, и он, как правило, уже не зависит полностью от собственного окружения, и знает, чего хочет. Или же человек в результате практик получил какие-то способности, связанные с тонким миром, и ищет объяснений, больше информации об этом, и правильного применения своих возможностей. Это конец 3-й, начало 4-й касты. Продвинутым личностям, которые имеют способности и ведут собственную практику, умеют контролировать свои действия, как правило, школы не нужны, т.к. школа или смещает их ТС с привычной ему позиции, что ослабляет накатанные умения, или эти личности такого уровня, что имеют опыт и знания больше, чем может дать школа. Отделение «Авалон», имеющее более чем 20-летний стаж преподавания знаний и обучающая магическим технологиям, строит свою систему образования по пути постепенного и ступенчатого наращивания структурированности ментального тела учащихся. Это дает основательное закрепление в эгрегоре, предотвращает «крышесъезды» и рассеивание энергии фиксации уровня, т.к. даются не только знания, но и практики, которые перерастают в магический образ жизни, и тогда человек имеет возможность быстро набирать энергию и двигаться на следующую площадку, не теряя здоровье, энергию и контролируя «откаты». Это процесс не быстрый, но эффект такого обучения максимальный. Мы не стремимся водить народ по кругу, а предоставляем возможность, набрав опыт, самим заниматься магической деятельностью, шлифуя способности. Отделение «Авалон», в котором мы ведем обучение, как и основное отделение «Атлантида», очень заинтересовано в учащихся, которые, позанимавшись лет пять, могут «тянуть» высокочастотные практики, групповую работу, где каждый работает на всех и достигает максимального развития, прежде всего, для себя. И вот, когда такой адепт уже способен «вгрызаться» в магию, умеет держать состояние, держать высокочастотный канал, воспринимать многомерный план, уходит из школы, потому что начинает чувствовать сложность такой работы, которая здорово меняет личность, а также затратность по энергиям и выпадение из обычной жизни (а это постоянный контроль сознания и действий, режим жизни, питания, разрыв связей, смена окружения и т.д.), это большая потеря не только для отделения, но и для всего эгрегора «Атлантида» в целом, который, в свою очередь, заинтересован в своем вертикальном развитии. Но здесь влиять и зазывать мы не вправе - каждый выбирает свое развитие сам. Здесь хочется отметить другое направление деятельности народа, которого влечет в школу желание получить сиюминутный интерес. Как правило, такие люди занимаются год-два, а дальше уходят искать впечатления в других «клубах по интересам», и не обязательно в магических школах. Их задача не систематическое наращивание собственной личности, а «крутежка» в энергетическом слое действительно развивающихся людей, потребление их энергии и перевод этой энергии в эмоции и внешнюю деятельность. Эта деятельность может быть связана с хождением по различным школам, зазывание в другие структуры и т.д., что особого развития не дает, т.к., скажем, третий глаз не откроется от 10 и даже 20 занятий этим глазом, если не проработаны другие уровни, которые дают возможность вскарабкаться на аджну и там сколько-то удержаться. По той причине, что не наработаны элементы сознания, которые построят такую лестницу. «В магию на мотоцикле не въехать, нужно для этого пахать (БМ)». И если адепт начинает бегать только по интенсивам, то, в итоге, он выпадет из любой школы из-за накопления неусвоенных знаний и не проработанной базы, на которой эти знания превращаются в реальный результат, это просто отработка 18 аркана. Опять же, вернемся к вопросам этики. Ни один уважающий себя «маг», достигший реальных результатов, не станет «отвоевывать» учеников. Они к нему придут сами. И неважно, что это не крутые бизнесмены, имеющие деньги и сильную биоэнергетику. Часто люди, вышедшие на уровень 4.1 не обладают большой биоэнергетикой и большой личной силой, они обладают гораздо более важным качеством - желанием обучаться, действительно развивать сознание, а это наращивание личной силы и собственных возможностей, двигаясь постепенно, но основательно прорабатывая площадки. Это постепенное наращивание коралла, который максимально растет вверх в одном направлении, что не исключает возможности приобретения и других знаний - боковых веток. Но проблема таких учащихся в том, что они хотят объять необъятное, поэтому увлекаются крутыми практиками, малоэффективными без основной базы знаний. Основная мысль, которая должна была здесь прозвучать - прежде всего, это этика, которая в магии достигается самовоспитанием, и чем более продвинут адепт, тем более он этичен по отношению к другим. И второе - игры в «перетягивание каната» больше подходят для третьей касты. Если человек хочет нормального развития, то он должен иметь прочный фундамент из основных знаний и практик. Иначе вся его деятельность уходит в свисток. Пока не проработаны уровни анахаты, не получено первое посвящение, пока нет ментальных профилей устойчивых, которые позволяют обрабатывать сложную абстрактную информацию, польза от высокочастотной работы будет идти с маленьким КПД, но с большими энергетическими тратами. Иногда учащиеся недовольны, что их уровень определяется не той позицией, которую они бы хотели иметь, не поддерживают их фантазий. Поверьте, это лучшее, что для вас могут сделать - увидеть текущее и рабочее положение ТС и сказать, как на самом деле обстоят дела. Тогда нет иллюзии, тогда человек точно знает, чем эффективно можно заниматься, чтобы быстрее продвигаться. Иначе идет игра в видение-воздействие в отдельно взятой голове, не имеющее зацепления за договор. Вы сами сталкиваетесь с этим явлением, когда читаете в Гостевой книге вопросы, как научиться видеть духов и потоки энергии магу уровня 4.2. Третий глаз можно открыть, перекачав на Аджну энергию, или на халяву проглотив предложенную порцию энергии, но удержаться там сложно, и наступит провал ниже основной фиксации, а заодно и потеря цели. Поэтому старайтесь не выпадать из последовательного обучения, которое стабилизирует состояние и дает фиксацию при систематических занятиях практиками своего уровня. А, накопив энергию при интенсивной работе, старайтесь не переводить ее в эмоцию, делясь с окружающим миром впечатлениями, а также растрачивая энергию, активно втягивая других адептов, если они к подобным практикам не готовы, вы будете только способствовать их уходу из школы. Если человек не закрепился в магии - не перешел границу 17 аркана, то активный переход на более высокие скорости приводит к отрабатыванию энергии в социуме - доработке качеств третьей касты, тогда становится просто не до магического обучения, и процесс собственного вертикального движения затягивается, и это грустно. С уважением к идущим, Татьяна.
    1 балл
×
×
  • Создать...