Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2017 во всех областях
-
Предлагаю новую тему. Чем отличается художественное фото от обычного? Наличием художественного образования у автора или природного чувства классических законов композиции и цветопередачи. У каждой фотографии должно быть свое особое пространство и может быть своя задача: например, определенный резонанс, сдвиг ТС. Моя небольшая экспозиция называется "Гармония и волшебство природы". Некоторые фото имеют сдвиг по воде и резонируют с воплощениями 17 века.1 балл
-
1 балл
-
Основано на реальных воспоминаниях при сборке личности. Часть1 Тиферет - Красота. Египет какой-то век до нашей эры. Тьма сгущалась, жаркий ветер дышал песком пустыни, вызывая головокружение. Время долгожданной прохлады неумолимо приближалось, но тех кто собрался во дворе храма, это совсем не беспокоило. Главная жрица настраивалась на ритуал. Она давно перестала замечать то еле улавливаемое волнение, которое всегда охватывало всех участников ритуала, она держала свои эмоции выше уровня сердца, длительнные тренировки, научили ее оставаться незыблемой, равновесной и где-то даже безучастной к происходящему. Застегнут тяжелый пояс, браслеты на запястьях и предплечьях, каждое украшение одновременно замыкало и открывало тайные энергетические потоки, которые она проводила через свое тело. На голову водрузили диадему, жрица на секунду прикрыла глаза, проверяя луч канала третьего глаза. Луч послушно засветился в наплывающей тьме, повинуясь команде скользил в задаваемых жрицей направлениях. Внутренним взглядом опытной жрицы, она проверила работу энергопотоков всего тела, пояс активировал нижние энергетические центры, давал ей поток силы и энергии земли, власть и уверенность, ожерелье контролировало потоки идущие через сердце и горловой центр, что давало ей возможность усиливать свое воздействие, диадема помогала работе ее третьего глаза, остался только шлем. Это важно, это связь с ритуальными каналами, связь с божественными силами, связь с источником. На голову верховной жрицы дома Исиды водрузили ( а другого слова и не подобрать, несмотря на весь пафос), так что именно водрузили грандиозную конструкцию ритуального головного убора - шлема РА. Жрица давно привыкла не замечать тяжесть жрического головного убора, считая его своей неотъемлемой частью, она вся сосредоточилась, настраиваясь на предстоящий ритуал. Раздались звуки ритуальной трубы, пора… Жрица медленно встала, и медленно начала двигаться во главе ритуальной церемонии. Она медленно, резонируя звукам трубы начала спускаться по освещенной светом факелов лестнице, подол золотистого сверкающего разнообразными переливами бликов факельного света платья, торжественно скользил по ступеням, внимая такту шагов жрицы. Жрица спускалась, напряжение нарастало, внимание всех, кто стоял у подножия храма было приковано к неспешным шагам верховной жрицы, эмоциональное величие этого спуска сложно описать. И вот она замерла, остановившись на краю ритуального круга, внутри круга стояли двое мужчина и женщина, они были полностью обнажены, в темноте мерцали блики факельного пламени, отраженные белоснежной кожей двух тел. Мужчина и женщина стояли неподвижно внутри круга, лицом к лицу. Глаза были закрыты, тела слегка раскачивало от нарастающего транса, они были словно в забытьи, на границе круга расположились все жрицы храма Исиды, верные и преданные служительницы культа Великой Богини. В такт мерцанию огня и звуков трубы, они сжимали тайные мышцы, выдавая наружу инь энергию, соединяясь в единый поток, ручейки энергии жриц, открыли ритуальный канал. Верховная жрица подняла руку: «Призываю тебя Велика богиня Исида: да прилепится эта женщина к этому мужчине, и прилепится этот мужчина к этой женщине и станут они единым целым, единым телом, духом, душой, вовеки веков, в этом воплощении во всех последующих, узнают они друг друга по взгляду, по вздоху, и не смогут друг без друга, и лишь соединившись вместе пусть откроется им Великая Сила и Великое Знание. Да будет так!» И в тот же момент словно тысячи золотистых , искрящихся ниток, энергетические ручейки, генерируемые жрицами храма,пронзили два тела сливая их в единое целое, прошивая насквозь энергетические центры, тонкие тела, вихри потока энергии вырвались из макушек мужчины и женщины и были сплетены в одно целое, а вихри уже образовали внизу тела каждого из них явно осязаемые лучи, которые снова были сплетены, соединены и единый луч. И этот луч, обретя неимоверную силу, проткнул пространство, взмывая в бесконечность. Энергия напряжения, воплощенная двумя телами, кружилась фантастическими восьмерками, радужных искр, уводя всех присутствующих за край вселенной. Они словно в шагнули друг в друга и приняли, застонав одновременно от настигнувшего их блаженства гармонии слияния, они отрыли глаза: «вместе навсегда, я люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя, я никогда тебя не забуду». Мрак египетской ночи, нежным ветром-суховеем, коснулся плеч и поднялся на недосягаемую высоту. Тиферет. Часть 2 Гебурах 1 - жестокость. Англия примерно 10 век уже нашей эры. Узкие туфли и пол, какой же все-таки скользкий здесь пол, осторожно, осторожно… Маленькая худенькая фигурка в узком платье и характерном для раннего средневековья головном уборе, не выдерживает равновесия и падает, скользящая, илистая повехность, утягивает ее в пространство своих неровностей, она ударяется, и трет ушибленную коленку, словно стараясь стереть всю досаду своего неловкого, а уж точно не царского падения. Но тщетно, за левым плечом смех, громкий и дружелюбно нарочитый: вставай сестренка. Девушки обнялись. -Догоняй, - и забыв про боль случайного падения и даже наплевав на опасную возможность нового падения, девушки бросились бежать. Бежать туда где уже был слышен гул и нарастающий в своей динамике ропот, ропот возбужденной толпы, ждущей зрелищ, с привкусом крови под знаком высшего благородства и справедливости. Немного задыхаясь от скорости бега, приведшей в радостное возбуждение обеих принцесс, девушки хохоча вбегают на королевский балкон. И тут же неподвижно замирают под тяжелым и одновременно трогательно заботливо, нежным взглядом отца. Король Англии не знает жалости, он жесток и справедлив в его сердце нет милосердия к тем, кто не соблюдает законы государства. Долгое обладание тронной власть сделало его твердым как камень, безучастным и незыблемым. Но дочки.. Они задевали его сердце, и внутри железных лат, хмурое, закаленное в боях сердце короля, начинало подтаивать от запретной и сладостной нежности. Но королевский закон суров и одинаково строг ко всем членам королевской семьи. Секундного нахмуренного взгляда отца, облаченного во все королевские регалии более, чем достаточно, позабывшимся в шалостях королевским юным особам. Девушки склоняют голову, как того подобает церемония и садятся на низенькие скамеечки в ногах отца. Толпа восторженно приветствует красавиц-принцесс, и замирает в ожидании. Все взгляды прикованы в центр круга, на который вывозят клетку-повозку. Внутри клетки мужчина, он не поднимает глаз, он закован в цепи, голова опущена, никому не удается разглядеть его лица. Глашатай зачитывает указ короля о смертной казни предателя королевства. Юной принцессе не по себе, по ее телу проходит странная дрожь, словно она улавливает неведомые энергетические импульсы, исходящие от этого незнакомого человека. Дрожь нарастает, волны нежности, и какого то еще странного непознанного ей чувства, пробегают по телу принцессы, заставляя ее сердце биться с лихорадочной скоростью. Она не хочет смерти этого человека, она с трудом сдерживает порыв, чтобы не броситься бежать к нему, туда в центр круга и разделить его участь или спасти, ко всем ее переживаниям внезапно примешивается устойчивое ощущение, что она знает его его, знает давно. Сердце бьется уже с невыносимой быстротой, вдруг ей становится тяжело дышать. Она не понимает как в ее руке оказывается голубой платок: сестра подсунула, зачем, почему я!!!! Крик хочет вырваться из горла и застывает словно мертвый камень. Смерть, мертвый, но почему я!!! Тяжелая рука отца - короля ложится на ее плечо, дав ей в полной мере ощутить всю тяжесть королевской власти: Он предатель, он предал короля, он предал Англию. -Я не хочу, я не могу…, внутренние всхлипывания проходят серой тенью по лицу смешливой, жизнерадостной принцессы, не могу, кричала вся ее суть. -Эй сестренка, чего ты ждешь? Платочек в твоих руках. Собравшаяся многотысячная толпа смотрела на девушку в нетерпеливом ожидании. Королевские рыцари уже начали ритмичный стук копьями, отсчитывая последние минуты жизни, приговоренного на смерть. Она заставляет себя встать, еле удерживаясь от внезапного головокружения: платочек в твоих руках, он предатель короля, он должен умереть, я не могу поступить по другому…. это долг принцессы Англии. Ритмичный стук копий нарастает, она поднимает руку с голубым платком вверх. И вдруг, он поднимает на нее глаза, глаза встречаются: ток внезапного притяжения, заскользил между двумя телами, сплетаясь в причудливые золотистые восьмерки. Она вздрогнула и опустила руку. В это же момент острый край меча с силой ударяет по его шеи, кровь…… Много крови… покатившаяся в сторону голова, визжашая от восторга публика. Она на мгновение цепенеет, и погружается во внезапно накатившую на нее тьму, словно это у нее сейчас была отнята жизнь, тьма захватывает ее сознание и она падает, проваливаясь в эту темноту вечной ночи…. Обмякшие пальцы разжимаются и подхваченнй внезапным ветром голубой платок, скользит вниз и падает, утопая в ручьях теплой крови… Гебурах. Глава 3 Гебурах 2. Италия примерно 15 век нашей эры. Инквизиция. Глава 1 Инквизиция Деревянные колеса телеги, истошный почти тошнотворный скрип, скрип, скрип…. Невыносимый запах прогорклого сена. Сознание плывет, глаза заволакивает туман, длинные светлые волосы скользят по брусчатой мостовой, она почти не чувствует тела. В ее теле столько боли, боль, боль, боль переполняет и тело и душу. Она уже не может кричать, она не может плакать, она не слышит насмешек, не видит сочувствующих взглядов, ее чувства умерли. Они умирали постепенно: когда люди в черных капюшонах грубо прервали ее танец, она помнит ледяные прикосновения острых пальцев на своих запястьях, когда она лежала на землянном полу холодного подвала,она помнит сырость и запах плесени, когда ее тело разрывали на кусочки железом, она помнит, господи да нет же, это лучше не помнить… А когда стояла с опущенными глазами перед судом… она практически умерла. И что есть она сейчас: неужели она это нелепое, истерзанное, крепко связанное тугими веревками тело…. Тело красавицы, раньше она могла танцевать и завораживать танцем. Музыка, музыка, музыка жила в ее душе, подчиняясь невидимым, внутренним ритмам, она танцевала. Люди не отрываясь смотрели, как она кружилась в танце, даря всем свою небесную красоту, лучистый взгляд и солнечное тепло сердца. Свет она дарила им свет, заблудившимся во тьме средневековья уставшим душам. «Завораживать» - это слово стало для нее роковым. Ведь знала завораживать это - вне закона, любовь и предательство… Такова инквизиция. Здесь не выжить чистой душе, красоте, добру, любви и радости. Знала, но по-другому не могла. Жесткие руки сбрасывают ее с телеги, она падает и не чувствует удара о булыжники мостовой, кто-то хохочет, но эти звуки до нее не доходят, словно она в замурована в железном бочонке. Железный бочонок - боже, какая фантазия! Идти она не может, ноги переломаны, ее волокут, намотав на кулак длинные, когда то роскошные волосы, куски кожи остаются на камнях мостовой, синяки, раны, ссадины, ими покрыто все ее тело. Хотя нет, тупая боль в развороченной коленке. Снова темнота, сознание уплывает. Она открывает глаза, теперь она привязана к огромному бревну, где то внизу поднимается удушливый дым и жаркое пламя инквизиторского костра. Ее взгляд ищет в толпе людей его лицо. Она находит его: мучителя, инквизитора, который не смог совладать со своей любовью и отправил ее на пытки, мучения и смерть. Глупец, неужели так ты сможешь получить ЛЮБОВЬ??? Человек в черной монашеской рясе, старался казаться невозмутимым, его лицо было серым, неподвижно застывшим, глаза закрыты, словно он пытался найти мир в себе, но он не мог, покоя внутри не было, он нервничал, перебирая нервными движениями пальцев четки, пытался читать молитвы на мертвом латинском языке. Он служил церкви и на этот раз долг заставил запереть сердце на замок, долг заставил стиснуть зубы и закрыть свое сознание от укоров совести. Он должен так поступать, она сама виновата, она виновата,виновата, виновата что пробудила в нем неподобающие его сану чувства. Нет он прав, он служит церкви, а она? Она сама во всем виновата! Но сердце ныло, и эта ноющая боль злила его, злила, что он не может с ней справится. Это все она, из-за нее эта боль, эта тоска, и эта страсть, это тайное и запретное желание наслаждений, эта трогательная и непростительная нежность. Слишком много для священника. Нет, нельзя: он служит церкви! И, наверное, служит богу! Богу ли? Да, тьфу опять это она, из-за нее эти сомнения и дьявольские мысли. Все пора с этим заканчивать. Гори синим пламенем, ведьма! Прервав поток мыслей он поднимает глаза и застывает от страха и изумления, все тело становится словно парализованным, она смотрит на него в упор, взгляды встречаются, языки огня поднимаясь касаются ее тела: ее глаза и так огромные словно стали еще больше, и он отчетливо услышал крик, громкий, отчаянный и безмолвный крик ее души: Я ненавижу тебя, я проклинаю тебя и вернусь, чтобы найти тебя и отомстить!!! Проклинаю тебя!!!! Проклинаю тебя!!! Он вздрогнул словно его тело пронзила молния. Господи, небесная сила! Он закрывает глаза, а открыв он видит как черно-сизый дым вдруг становится молочно-белым, по форме напоминая огромную белокрылую птицу. Птицу ее обоженной и истерзанной души, улетавшую в небо. Небо, небо, небо. В небо, он смотрит в небо: голубая синь затягивается грязно серыми облаками, свет меркнет, дождь холодными каплями гасит остатки костра, дождь делает невидимыми слезы на его лице….. А бог, бог уже не слышал его молитв… Гебурах. Глава4 Хезед Милосердие. Россия наше время Б-ть, не баба, а монстр, ты посмотри, что она вытворяет, - Координатор астральной полиции Иозеф не отрываясь смотрел в хрустальный шар. Полина крепко сжимала в руке крис - магический меч огня, он был обнажен, то есть вынут из ножен и готов к работе, взмах меча: Еррух мети верабика вет. И четко запущенный в тонкий план импульс, устремился по заданному адресу, чтобы крушить, ломать, корчить тонкое и физическое тело врага. Е-мое, да как же он стал врагом? Под ударами магии и меча Полины рушилась вся настроенная жизнь Марка. Он и не ждал пощады. Нет, нет тебе прощения, Марк, ты сволочь, мразь, выродок, как ты посмел. Женщина, лежавшая рядом с Марком скорчилась в судорогах, отплевывая кровь, она поспешно одевалась:бежать, бежать, - эта ведьма никогда не отстанет. Ребенок, он ему все равно безразличен, у него в голове только она, проклятая ведьма. Господи, бежать…. Марк, понурившись сидел на краю кровати, полное одиночество, нет работы, все пути и дороги словно перекрыты и заколочены мощными бревнами, он снова один, вроде бы вот была семья, дом, карьера, и нет, снова нет ничего, резкий обрыв, пустота, а внутри она и ее голос: я проклинаю тебя…. Но ведь она сама, она сама во всем виновата Полина снова подняла меч огня над головой, теперь под напором ее магических воздействий на волоске висела жизнь Марка. На секунду она замерла, перебирая в голове картотеку обрывочных воспоминаний. -Работа, работа, работа, мне срочно нужна работа, - Полина лиходарочно листала странички на сайтах, предлагающих работу: вот то что нужно, она нажала на клавишу ноутбука и ее креативненько созданное резюме полетело в виртуальное пространство заданным курсом - директору по маркетингу компании Солнечный фрукт -Лови, - подумала Полина и закрыла компьютер. Две недели спустя она старалась не подскользнуться на прихваченных льдом ступенях трапа самолета, приземлившегося в Питере. Звонок. -Алло, Полина? мужской голос в трубке Это Марк, директор по маркетингу компании Солнечный фрукт -Да У вас нестандартное резюме, приходите на собеседование. Да, спасибо. Я сейчас в Питере, когда вернусь обязательно к вам. Голос показался Полине знакомым, что ее слегка удивило и насторожило. Странные волны, заполняли ее изнутри и вырывались наружу, это никак не соответствовало деловому этикету, и Полина не придала этому значения и привычным вздохом, подавила накатившую было сладостную волну. -чушь, не может такого быть. Марк ждал Полину в кафе, почему то ему не терпелось ее увидеть, что будоражило его воображение, не отпускало и не давало покоя. Она вошла и… их глаза встретились. -Что это? она на секунду оцепенела, но смогла заметить, что он прибывал в том же оцепенении. И словно удар током, колоссальное по мощности напряжение , создаваемое между ними, размазывала все логически выстроенные мысли. -Да что же это такое? Требовалось время, чтобы справиться с невероятной энергетикой и вернуться в рабочее состояние, ведь предстояло говорить о работе. Марк, сглотнул и справившись с накатившим на него внезапным напряжением, он рассказал Полине условия работы в компании. Полина радостно закивала, работа ей нравилась, это то что нужно, любящей свободу пробующей свои силы ведьме. Новый год, узкое длинное платье выгодно подчеркивает слаженную фигуру Полины: музыка, руки сами собой словно по волшебству взлетели вверх. Танец сидел всегда внутри Полины и рвался наружу под первыми аккордами, испуганной музыки, завораживая магичностью движений. Растворившись в танце, она не замечала ничего вокруг и вдруг поворот головы, она споткнулась о глаза Марка. Мгновение искра напряжения пробежав, соединила 2 тела, пронзив пространство насквозь гуляющими восьмерками бесконечности, энергия закружилась и забурлила, заскользила между телами, засасывая в водоворот блаженства и неги. Они словно всегда знали друг друга целую вечность, им не требовалось время на узнавание, на привыкание. Они давно знали друг друга: где ты - там и дом, милая. Где у меня впадинка, там у тебя выпуклость. Они совпали, зацепившись плотно друг за друга как 2 шестеренки. У Марка и Полины были семьи, но это стало не важным, не занчимым. -как думаешь, что важнее долг или любовь? -Конечно, любовь! -почему? -Долг у человека живет где? На манипуре, а любовь, любовь - на анахате. Значит она выше, она важнее долга. Они не мыслили жизни друг без друга, обнаружив это несказанное единство, как единое целое, как кровь и плоть… Где далеко, далеко в тайных закоулках их сознаний звучало таинственное заклинание: да прилепится этот мужчина к этой женщине, да станут они единым целым. Нет ничего важнее в целом мире. Просыпаться каждое утро счастливыми, сжимая крепко в обьтиях друг друга. Хочешь, видеть мои глаза на подушке каждый день? Марк одел на палец Полины обручальное кольцо. Да прилепится это мужчина к этой женщине…Любовь истинная и великая во всем своем величие переполняла его сердце, душу, они словно захлебнулись в потоках вселенского счастья. Увлечение Полины магией сначало вдохновляло и будоражило Марка, а затем стало напрягать и отчасти пугать. Марк сходил с ума о любви к Полине, она заняла все пространство вокруг него, наполнив его собой, напитав и заполнив его мир. Марк наслаждался, но внутри жила какая -то необьяснимая тревога. Что это? Спрашивал себя Марк. Так неожиданно в их доме появился колдун Аркадий, тайно давно влюбленый в Полину. Погостив недельку, завистливый колдун оставил счастливой паре - невзгоды и неурядицы. Плотная энергия заклинаний ссор, раздора и скандалов повисла в доме словно прочная занавеска. Неустойчивый и восприимчивый Марк, вдруг стал агрессивным и демонически безжалостным, Полина отталкивала его и почему то стала вдруг вызывать в нем отвращение. Однажды прогнав прочь, рыдающую Полину , Марк убежал, ушел, уехал, перебрался в другой город. Полина захлебываясь от обиды и злости, отправилась за ним…. Марк был не один.. Сердце Полины тут же разорвалось на маленькие осколки, плакать она не могла, она только тихонечко выла, и жестоко страдала, скорчившись в хрупкий комочек худенького тела. Марк,не желал ее видеть, он обвинял ее во всех своих бедах, колдовстве и магии, он желал одного уничтожить ее. Сгинь, проклятая ведьма! Марк ударил, подло, жестоко и беспощадно. Душа Полины вспорхнула птицей вверх, Полина не чувствовала боли, она смотрела на это сверху, на беззащитное тело любящей когда-то женщины. Она очнулась, под заботливыми руками бабушки - целительницы, она смазывала ее тело целебной мазью. От жалости к полине у доброй старушки сжималось сердце: прокатится у меня этот Марк жопой по наждаку. Полина, набравшись сил тут же поклялась отомстить и марку и аркадию. У нее словно вырвали сердце, образовав дыру в душе, которая выворачивала ее наизнанку от внутренней нестерпимой боли. Но взамен таинственная магическая сила Полины многократно возросла, она стала успешно заниматься целительством, избавляя других от боли и страданий, она научилась терпеливо переносить свои мучения. Сдав экзамены и успешно поступив в Университет уникальной судьбы. Полина стала оттачивать свое магическое мастерство. Она знала, что Марк пытаясь ее забыть менял женщин, рождались дети, он снова менял женщин, ища в каждой из них Полину…Марк вновь и вновь оставался один, пытаясь забыться в работе, спорте, в детях, в обьятиях других женщин, все зря беспощадная тоска лезла наружу,как перестоявшееся тесто, он выл по ночам и скреб пол ногтями, но Полины, увы не было рядом…. Подлая гордыня не позволяла Марку сделать первый шаг к раскаянию, а как же: ведь она сама во всем виновата, виновата, виновата. А Полина учила боевые заклинания и нарабатывала навыки обращения с крисом - мечом огня. Она тщательно копила силы и готовилась к главному ритуалу мести. Сначала ей предстояла встреча с Аркадием. У колдуна дела шли не очень, личная жизнь не складывалась, здоровье было разрушено автомобильной аварией, бизнес не сложился. он составлял травяные сборы для зелий и чайных напитков, вообщем продолжал не смотря ни на что свое колдовское ремесло. Преодолевая отвращение Полина отдала свое тело желаниям Аркадия, успев взять его силу и избавиться от заклинаний. История с аркадием была завершена. И…. Наступил день когда она и ее подруга София вошли в ритуальный круг, впервые не запросив разрешения у астральной полиции, Полина была одержима и невозмутима в своей мести. Полина держала меч над головой, с губ было готово сорваться последнее разрушительное заклинание. Марк, оцепенев сидел на кровати, сжимая в потном кулаке осколок стекла, он был словно в каком- то заторможенном забытьи и какая-то неведомая сила поднимала его руку, что бы полоснуть стеклом по раздувшейся от напряжения вене.. -Полина, ну, чего же ты ждешь, платочек в твоих руках! - прошептала София. -платочек…. Что -то похоже на смутное воспоминание пробежало через сознание Полины. Она устало опустила меч, меч выскользнул из рук, ударившись о край ритуального круга: нет, не могу: Марк, я прощаю тебя, прощаю… Марк, вдруг вышел из оцепенения, разжал руку, осколок с грохотом упал на пол, и тут же рядом, упал на колени, ослабевший Марк, слезы текли непрерывным потоком, падая на замутненный стеклянный осколок, он вдруг понял как бесконечно дорога, желанна и любима эта женщина, сколько боли и страдания он причинил себе и ей, раскаяние, нежность и какая то высшая любовь, согнули его голову: прости, прости меня Полина….Хезед Эпилог Сотрудник астральной полиции Иозеф выдохнул с облегчением, ему не прийдется наказывать Полину за превышение, но и на соединение их в пару было еще не время. Соединившись эта пара обретет несметную силу и доступ к огромным знаниям, система пока к этому,увы не готова. Марк останется в полном одиночестве, а Полина ? Ее магия нужна людям.. Но поверьте они снова встретятся, их любви суждено переходить из воплощение в воплощение, разыскивая друг друга, тоскуя в одиночестве и наслаждаясь безграничным даром могучей любви, подаренным им великой египетской жрицей.1 балл
-
1 балл
-
11.07.2015 Во мне не умерло желанье, Нет-нет, оно еще живо! Моя мечта - стремиться к знаньям, Взглянуть без глаз, в свое нутро. Образовать Даат Сефиру, Пускай при этом и умру... В осколках памяти, для мира, Я заново себя найду. Немного грустно расставаться, С текущей личностью, с "собой"... Но смысла нет сопротивляться, Она - лишь отблеск небольшой. Пришла лучом из центра духа, Нарисовать что то свое. И изменив рельефы уха, Так и останется - мертво. А жизнь... ее ж не существует. Я там, Я здесь... Я и тогда... Ведь только разум побалует, Сигнал случившийся всегда. Считаем мы его сквозь меры, Решив, что есть назад, а есть вперед. И только слабенькая Вера, Откроет к Истине проход. Что нет, и не было движенья. А время - способ видеть то, Что сотворилось в проявленьях, Во всех, в каких могло быть "всё".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл