Новости
-
Posts
196 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
16
Fatum last won the day on February 2
Fatum had the most liked content!
About Fatum
- Birthday 05/19/1989
Обо мне
-
Пол
Мужской
-
Звание
Координатор Ассоциации "Fatum"
-
Интересы
Эволюция сознания.
-
Название Ассоциации
Fatum
- Ссылка Ассоциации
Fatum's Achievements
Активный участник (3/3)
118
Reputation
-
Данная книга предназначена для людей, которые готовы приступить к процессу сборки личности (полному сознанию). Процесс сборки личности связан с формированием единого сознания на базе прошлых воплощений. Такое сознание обладает иной системой ценностей, инерцией и мотивацией. При следующем рождении такое сознание вспомнит себя и возьмет новое тело под контроль. Таким образом каждая следующая жизнь будет продолжением одного и того же сознания. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
-
Актуальные статьи можно читать в группе ВК: https://vk.com/fatumatlantida и на дзене: https://dzen.ru/profile/editor/fatum-atlantida.ru (Заметки в ВК выходят раньше, а так же здесь выходят объявления, касающиеся работы школы Фатум. Некоторые заметки и объявления на дзене не выкладываются).
-
В этом году мы раскручиваем один большой проект «Рынок Гермеса». Цель этого проекта в том, чтобы вывести тему артефактов в социум. Чтобы как можно больше людей могли поработать с какими-то реально заряженными предметами. Развить представление в социуме о том, что на предмете может быть записана определенная энергетика и при взаимодействии с предметом эта энергетика как-то будет влиять на положение точки сборки человека (изменять реальность). Развивая эти представления, мы таким образом потихоньку двигаем социум в сторону информационной картины мира. Существует определённая сложность при решении этой задачи. Если зайти в любой магазин где продаются какие-то безделушки, то под каждой из них будет написано «привлекает удачу, дарует счастье, деньги и т.д.». Возникает некий информационный шум, в котором довольно сложно ориентироваться. Определить где реально заряженный предмет, в котором намотана энергетика, способная совершить работу, а где нет ничего обычным людям проблематично. А т.к. на рынке большая часть предметов реально ничем не заряжена, то и весь рынок этот воспринимается негативно и не вызывает доверия в социуме. Вторая цель, которая стоит перед Рынком Гермеса – это развить платформу, на которой люди, производящие артефакты, могли бы реализовать себя. Существует специализация Великой Гильдии Волшебников, в рамках которой создаются разные магические предметы. Волшебник высокого уровня, конечно, не нуждается в таких платформах, и на его работу выстроена большая очередь. Такие люди создают нечто уникальное и достаточно мощное. Не всегда просто вообще договориться с таким человеком о том, чтобы он произвел что-то для тебя в силу его востребованности (занятости). Но волшебники высокого уровня вырастают из волшебников начинающего уровня. А в начале пути человек может нуждаться в некой поддержке. Находясь в «зашумленном пространстве», людей которые производят нечто стоящее нужно как-то выделить для остальных. Волшебники высокого уровня в таком пространстве уже просто не находятся и не испытывают таких сложностей. Создание артефактов связано с созданием заклинания и фиксацией этого заклинания на предмете. На начальном этапе такие предметы предлагаются обычным людям, а так же людям своего уровня (коллегам). В силу особенностей этого этапа люди одного уровня (ученики магических школ) берут друг у друга что-то не часто. Хотя артефакт, созданный другим человеком будет намного сильнее двигать точку сборки, чем созданный самим для себя. Это связано с разницей потенциалов в энергиях. Чужие энергии сильнее двигают вашу ТС, чем ваши собственные. Проект «Рынок Гермеса» будет построен на трех составляющих. В основе проекта будет комитет Цензоров. С марта месяца мы занимались подготовкой группы цензоров и постепенно обучали ее тестировать артефакты. Со временем результаты измерения этой группы становились все лучше. Комитет цензоров представляет собой 6 человек, которые будут определять какие артефакты поступят на рынок, будут определять их стоимость и заниматься управлением рынком. Задача цензоров – создать такое пространство, в котором существуют артефакты по доступной для людей цене, способные реально совершить работу (имеющие заряд). Тестирование артефактов цензорами происходит в специальных условиях. Первое – они никогда не знают чей артефакт они тестируют, что убирает влияние фактора «имени». Второе, цензоры не знают до окончания тестирования результаты тестирования других цензоров (что убирает влияние «лидеров» на группу). Цензоры измеряют артефакт по некоторым параметрам: таким как параметр странности (магический потенциал) и параметр заряда (количество энергии). Исходя из этих параметров определяется стоимость артефакта по специальной таблице. Те люди, которые производят артефакты, которые учатся создавать магические вещи, работают с созданием разных заклинаний и пришиванием энергий к предметам, могут подать запрос для участия на рынке. Нас не интересует в какой традиции вы развиваетесь, что у вас за картина мира в голове и т.д. Нас интересует можете ли вы создать предмет, имеющий в себе энергетический потенциал для совершения работы. И если да, то мы это фиксируем и ставим определенную маркировку на предмете. Разработан логотип цензоров, как некий знак качества. Такой знак на фотографии предмета показывает, что он прошел независимую оценку и допущен на рынок. Существует некоторая сложность с тем, чтобы объективно оценить свои артефакты. Во-первых, она связана с самооценкой людей. Одни говорят, что у них самые лучшие артефакты, другие не верят в то, что они создают что-то за что люди могут заплатить денег. Второе – в артефакт вложены собственные энергии мага. И измерить свои же энергии не всегда просто. Измерительный прибор по энергиям может ничем не отличаться от измеряемого объекта. Представьте, что вы хотите измерить температуру за окном, где 25 градусов, но измеряет прибор, который уже находится на показателе 25 градусов. Человек, у которого изначально другая температура, он очень сильно почувствует разницу. Чем больше разница в энергиях, тем лучше они ощущаются. Скажем, мы сейчас тестируем новую зарядную машину. И вчера заряжался предмет для активизации 3 глаза, а там много земли в заклинании, и оно мной чувствовалось очень хорошо, очень сильный заряд и потенциал. Сегодня брали браслет «Вор удачи», связанный с воздухом, и т.к. у меня самого воздушный сдвиг идет, то и заклинание это намного слабее я чувствую. Вот эта независимая оценка и маркировка логотипом цензоров продукции, которая прошла проверку, она сообщает людям, что эти вещи могут совершить работу. Если группа цензоров будет работать хорошо, то со временем этот знак для людей будет иметь значение, т.к. они будут помечать те предметы, которые реально магические и могут изменить ситуацию. Всех производителей артефактов мы приглашаем на наш рынок. Там будет разработана определенная процедура, но не сложная. Когда ваши артефакты пройдут проверку и если они получают маркер с допуском на рынок, то вам будет нужно чего-то вкратце о себе написать, чтобы люди, которые покупают вашу продукцию как-то себе представляли производителя. Дальше там будут определённые правила для работы на рынке. Я сейчас не буду все это расписывать, если вы будете участвовать в проекте, то ознакомитесь с ними. Для людей, которые что-то производят или чувствуют в себе потенциал для производства, но не понимают кому это предложить – Рынок Гермес должен стать некой стартовой площадкой, на которой они могут раскрутиться. Для людей, которые хотят себе купить артефакт (или кому-то подарить) рынок Гермеса предоставляет некие гарантии, что в предмете есть заряд, и удерживает доступную цену на артефакты. Таким образом мы пытаемся создать некую структуру в среде 4.1, где производятся артефакты, и минимизировать информационный шум в этой теме. Для того, чтобы расширить рынок в обычный социум людей, в проект «Рынок Гермеса» приглашаются представители рынка. Эти люди вместе с комитетом цензоров и производителями артефактов образуют ядро Рынка Гермеса. Представители рынка получают доступ к артефактам по специальной цене. Далее, они формируют какие-то свои площадки, на которых они объясняют обычным людям что такое артефакты и как они работают. Цель – доносить до людей представление о том, что артефакт состоит из двух частей – носитель (который не имеет магической ценности) и заклинание (обладает способностью изменить мир). Представители рынка объясняют что за заклинания вставлены в предметы и какую работу они могут совершить. Их задача протолкнуть артефакты, произведенные магами начального уровня, которые прошли проверку независимой группы цензоров, в социум (это тоже объясняется и подчеркивается). Представители не могут менять цену артефактов, поэтому все они находятся в равных условиях. Они могут только общаться с людьми, с аудиторией и рассказывать им об артефактах и тех, кто их произвел. Таким образом они совершают определенную работу, связанную с реализацией артефактов. Каждый из участников проекта Рынок Гермеса совершает свою часть работы. И все три группы должны взаимодействовать между собой и достигать компромисса. Они должны образовать единый механизм, направленный на развитие темы артефактов в социуме. Для управления проектом создан "Совет Рынка Гермеса" в которой вошли цензоры, куратор проекта и представитель Рынка Гермеса. Возможно, со временем в совет рынка войдет кто-то от производителей. Итак, мы приглашаем в проект "Рынок Гермеса"людей, которые производят артефакты или могут это делать (производители). А так же приглашаем людей, которые могут рассказывать об артефактах и работать с социумом (представители). Для участия в проекте необходимо написать Евгении. Проект этот достаточно объемный получился, и по мере работы с ним он приобретает какие-то новые потенциальные формы. Вероятно, со временем, он так же может продолжить преображаться и развиваться и перерасти во что-то следующее.
-
Обучение магии – это формирование навыков взаимодействия с миром в позиции сознания. Такая работа называется медитативной и в ней физическое тело не используется. Как ведет себя тело, из которого вышло сознание? Примерно так же, как автомобиль из которого вышел водитель – оно не двигается. Какие-то базовые процессы там текут в автономном режиме, автомобиль не глушится полностью (Смерть), он просто стоит и не ездит по дороге. Тело в этот момент не шевелится, не болтается, вас там нет. Хорошее медитативное состояние – это когда вы забыли о том, что у вас вообще тело есть. Дальше необходимо научиться работать в состоянии, когда вы ощущаете себя сознанием. Вначале учатся воспринимать мир, затем учатся воздействовать на мир сознанием. Все это ведет к тому, что в сознании формируются информационные структуры (ментальные профили), которые фиксируют точку сборки в положении сознания. Восприятие мира связано 2 МА, с анахата-чакрой и уровнем 4.1. Воздействие – это движение от 4.1 к 4.2. Таким образом осуществляется переход от тела к сознанию, к состоянию мага. Существует три глобальных направления в рамках которых формируются ментальные профили. Ментальный профиль – это базовая конфигурация сознания, она определяет способ восприятия мира и характер воздействия сознания на мир. Каждый маг при воздействии сознанием на мир создает определенную информационную программу – мыслеформу. Такая мыслеформа, созданная в особом состоянии по определенным правилам, называется заклинанием. И качество заклинания, его структура и другие особенности связаны с тем, какой ментальный профиль есть у мага. Можно сравнить мыслеформу с продуктом, который выпускает завод. Так, разные заводы производят разные классы автомобилей, одни производят грузовые, другие гражданские, третьи служебные. В рамках же служебных автомобилей могут быть автомобили скорой помощи, пожарные и т.д. Это уже углубление специализации, оно связано с малыми гильдиями и уровнем 4.2-4.2.6. Ментальные профили инициируются у учеников в магических школах с помощью учителя. Сами ментальные профили существуют в эгрегорах. Маги одной специализации образуют единую структуру – гильдию. Настроившись на гильдию можно получить слепок от эгрегора в своем сознании. Такой слепок называется ключом гильдии и он позволяет входить с гильдией в резонанс. Взаимодействие с гильдией дает возможность осваивать информацию, накопленную в гильдии. Гильдии магов являются учебными учреждениями. Малые гильдии – это уже люди, которые сформировали ментальный профиль и могут осуществлять достаточно серьезные воздействия сознанием. Сознание этих людей (магов 4.2+) является мощным инструментом воздействия на мир. Эти люди включены в активную деятельность, связанную с управлением системой. На этапе обучение (4.1-4.2) принято инициировать у учеников все три ключа гильдии. Во-первых, это дает ему возможность реально почувствовать, что ему ближе. Во-вторых существует некий базовый набор магического образования, навыков, которыми должен владеть каждый маг. Это можно сравнить с тем, как в ВУЗе человеку, который пришел получить специальность биолога на первых курсах, выдают программу по истории, русскому языку и т.д. Существует какой-то минимальный набор знаний, которым должен владеть каждый маг, чтобы иметь представление о магическом сообществе, иметь расширенную картину мира. Такая расширенная картина мира позволит ему быстрее зафиксироваться на магическом уровне и в дальнейшем позволит двигаться быстрее. Мы с вами в этом году начали инициацию ключей великих гильдий. Мы инициировали великую гильдию боевой магии. Боевая магия связана с управлением ситуациями, поведением людей. От управления простыми ситуациями маг постепенно двигается к управлению сложными, и в итоге он учится управлять социумами. Управление и развитие цивилизации относится к великой гильдии боевой магии. С 1 сентября (воскресенье) мы начнем знакомство и включение в великую гильдию целителей. Каждая гильдия имеет свой способ воспринимать мир. Боевые маги считают, что самое важное – это развитие социума. Они готовы жертвовать чем угодно если в итоге это приводит к тому что социум развивается, переходит в более благоприятное состояние. Суть этого мышления изложена в Бхагавад-Гите Кришной. Великая гильдия целителей видит мир по-другому. Они ощущают отдельные организмы с точки зрения принципа гармонии, целостности. Целители связаны со стихией жизнь, которая есть баланс всех четырех стихий. И они этот баланс тонко чувствуют. И они считают, что этот баланс самое важное, что есть. И что нет причины, которая бы оправдывала нарушение этого баланса в живых организмах. Между целителями и боевыми магами часто возникают противоречия. Понимая то, как мыслят те и другие, эти противоречия легче преодолеваются (хотя, конечно, полностью не могут быть устранены). Мы с вами получим ключ гильдии целителей, сделаем талисманы целителей. Так же все, кто учувствует на семинаре, могут взять себе талисманы гильдии по 1тр (Вместе с доставкой и стоимостью носителя), сделанные на зарядной машине для включения в гильдию. Дальше мы будем осваивать основные методы воздействия целителей. В итоге мы сформируем навыки, позволяющие решать проблемы со здоровьем, которые в жизни пригодятся каждому (не обязательно именно для себя). Старт факультатива 1 сентября. Все как обычно – 8 занятий. Стоимость 8 тр. Занимаемся по воскресеньям в 12.00 в зуме. Для тех, кто учится в школе, регистрация без предоплаты. Всем остальным – регистрация 2 тр. (в счет оплаты). Оплатить семинар можно в период его проведения (до завершения). Напоминаю, что факультативы рассчитаны на людей, которые прошли программу основного курса системы Атлантида. Это не занятия для новичков. Всем, кто планирует начать обучение, необходимо это делать с освоения основного курса.
-
Эта книга является продолжением книги «Цивилизация». В ней рассматривается тема, связанная с понятием «картины мира». Рассматривается механизм формирования картин мира в социумах, а так же взаимодействия социумов между собой с точки зрения различных картин мира. Книга распространяется бесплатно. PDF https://disk.yandex.ru/i/NgrGAtrIFok6-g FB2 https://disk.yandex.ru/i/FhE8z9_82md7Ag ЛитРес: https://www.litres.ru/70925683/
-
Цивилизация. Руководство для молодых политиков. Книга предназначается людям, которые собираются посвятить свою жизнь политике. Почему молодым, а не всем подряд? Причина в том, что у большинства людей к 40 годам формируется стабильное мировоззрение, которое в дальнейшем практически никак не меняется. Оно продолжит обрастать информацией, но само ядро (основа мировосприятия) останется почти неизменным. Тезисы этой книги направлены на формирование ядра мировоззрения в аспекте политики именно у тех, чей процесс построения модели мира еще открыт. Книга распространяется бесплатно. PDF https://disk.yandex.ru/i/yC2h2LeBW2FWlg FB2 https://disk.yandex.ru/i/akQdp6d0ZqEkFQ ЛитРес: https://www.litres.ru/70859074/
-
В ближайшее время в школе запустим реализацию проекта, который когда-то продвигался в Атлантиде, связанный с созданием футболок-талисманов. Но мы используем его с целью создания фиксации для учеников школы. Будет три типа футболок: белые – соответствуют статусу «Ученик», синие – соответствуют статусу «Старший ученик» и золотые (желтые) – соответствуют статусу «Прецептор школы Фатум». На всех футболках будет один логотип сзади с эмблемой Атлантиды (феникс). Спереди будет логотип отделения Фатум. И для футболок прецепторов будет третий логотип, связанный с великой гильдией. Каждый нанесенный знак будет точкой закрепления заклинания. Суть технологии в том, что в процессе нагрева краски она теряет структуру и при застывании (нанесении на одежду) структура фиксируется. В этот момент мы будем помещать под эмблему мандалу с определенным заклинанием, что приведет к фиксации заклинания в самой структуре краски. Это та же самая технология, по сути, которая используется у нас для создания талисманов или мандал. Эмблема феникса сзади будет фиксировать заклинание, связанное с фиксацией в традиции школы Атлантиды. Школа Атлантида является частью магического социума, и через нее вы получаете включение в мир магов. Символ феникса будет на каждой из футболок. Заклинание, которое ставится в этот символ, будет общим для всех. Логотип отделения Фатум будет заряжаться тремя различными типами заклинаний. Заклинание будет отражать статус в школе. И по мере продвижения в ней он будет меняться. Вначале, когда человек приходит в школу, то он имеет статус «ученика». Белый цвет футболки обозначает открытость и чистоту, способность воспринимать информацию, обучаться. В процессе обучения человек формирует какие-то структуры в ментальном теле и постепенно двигается в сторону формирования магического сознания. Магия связана с аджна-чакрой и правым полушарием. Этой позиции будет соответствовать футболка синего цвета. Дальше человек чему-то научился и что-то может. Он становится все больше самостоятельной личностью. После проведения определенных тестирований ученику школы может быть присвоено звание «прецептор школы Фатум». Что означает, что человека проверили на наличие базовых знаний по магии и на наличие базовых магических способностей. Такой человек наделяется доверием и от имени школы Фатум может работать с людьми. Он может формировать свой эзотерический круг в рамках традиции Атлантиды. Этому статусу соответствует золотистая футболка. Золотой цвет связан с представлением о совершенстве, с достижением некоего полного нерушимого состояния. Таким образом, по мере развития человека в школе мы его будем все время фиксировать в той позиции, до которой он дорос. Вопрос фиксации все время остается важным в любой магической школе, и человеку нужно создавать какие-то опорные точки, на которые он может облокачиваться, чтобы он мог нарабатывать определенный опыт на частоте ментального тела. Футболки-талисманы будут одной из таких опорных точек, связанных с фиксацией людей в позиции, а так же с наработкой определенной структуры в школе Фатум. Каждая футболка будет представлять собой артефакт. Рисунок, который нанесен на нее, будет являться талисманом. В самой структуре рисунка будет зашито заклинание. Заклинание 1 уровня, которое соответствует футболке белого цвета, вводит человека в магическую традицию. Фиксирует его в эзотерическом социуме. Выделяет его как некий самостоятельный элемент, способный обучаться и развиваться. Заклинание 2 уровня, которое соответствует футболке синего цвета, фиксирует человека в позиции «Я – маг». Это уровень 4.1. Заклинание 3 уровня, которое соответствует футболке золотого цвета, фиксирует человека в позиции Лидера. У человека усиливается самостоятельность и независимость. Заклинание соответствует уровню 4.1.6. Здесь человек хорошо ощущает мир сознанием и может влиять на него с помощью сознания. Так же сюда добавляется третий логотип, который связан с великой гильдией. Сюда пришивается фиксация в великой гильдии. Футболку можно стирать и это никак не повлияет на заклинание. До тех пор, пока остается рисунок, пока он не разрушен, заклинание будет работать. Сам факт ношения такой футболки фиксирует вас в нужной позиции и накладывает на вас определенное состояние. В процессе вашего обучения это состояние будет полностью перенесено на вас, и тогда вы двигаетесь к следующей точке. Маги все время создавали какие-то талисманы, связанные с фиксацией своих учеников в определенной позиции. Это достаточно важные вещи до тех пор, пока человек не дошел до уровня 4.2. Дело в том, что при переходе из 3 касты в 4-ую очень сложно зафиксироваться. Сознание, которое привыкло иметь точку опоры в физическом теле, теперь должно выйти на частоту ментального тела. Нужно как бы встать на невидимую ступеньку и не провалиться. На частоте 4.1. нет сефиры по огню. Они есть по воде и по воздуху, а в настоящем времени нет, по центральной колонне. И следующая естественная точка фиксации – это сефира Тифирет, которая соответствует вишудха-чакре. Отсюда, на анахате сложно устоять. А до вишудхи еще добраться нужно. И это называется переход через бездну. Здесь не на что облокотиться, встать. Это проблема известна и понятна. В школе мы ее решаем с разных сторон. Используем разные технологии, начиная от каких-то практик, связанных с ритуалами фиксации, ритуалами с созданием искусственной сефиры Даат, заканчивая созданием машин, которые помогают фиксироваться, с созданием талисманов. В боевой магии фиксация связана с понятием статуса. Статус – это определённая позиция в иерархии. В этой технологии мы как бы на грани боевой магии и магии волшебников. Частично и там, и там. Вы знаете, что в магических орденах все время вводились какие-то звания. Зачем? Это давало фиксацию. У нас в школе тоже использовались звания, которые во многом отражают структуру ордена тамплиеров. Степени командоров, прецепторов – это все звания тамплиеров. Вы как бы пришли в школу и начинаете двигаться по ступенькам. Освоили один пласт информации, вас зафиксировали. Есть некий регистратор, который со стороны забивает гвоздь, и вы на этом гвозде висните. Затем вы уже не проваливаетесь, а поднимаетесь выше. Опять чего-то освоили, прошли объективизацию, опять забили гвоздь со стороны. И таким образом вы двигаетесь по невидимым ступенькам. Так проходится анахата. И в какой-то момент вы наработаете достаточно плотности в ментальном теле и поймаете фиксацию от Тифирет. Но этого не сделать, не наработав определенную плотность в ментальном теле. А чтобы ее наработать, нужно двигаться по невидимым ступенькам. А на них нужно как-то устоять. Нам еще кое-что обдумать нужно в плане технологии, как это будет лучше реализовать. Как поймем, так дадим вам знать. Сейчас пока можно оставить заявки на заказ футболок. Стоимость будет складываться так: стоимость футболки + стоимость логотипа (там от размера зависит – тот, что на спине, с фениксом, вроде бы 750р стоил, спереди – в районе 500р) + стоимость заклинания (3000р) + доставка в ваш город. Думаю, такая футболка в районе 6 т.р. будет стоить.
-
Запись первой тестовой беседы. Вроде как народу понравилось. Хотя почти 2 часа выдержали не все. Изначально было чуть больше 40 человек, в конце было что-то около 34-35. Я видео версию записи убрал, оставил только аудио, т.к. распространяется в общем доступе. https://disk.yandex.ru/d/YNTJM0myLc4Wag Может в следующем месяце повторим - готовьте свои вопросы.
-
В связи с некой потребностью, которую я в последнее время ощущаю все больше, в неком более свободном формате общения в виде диалога, я хочу попробовать провести несколько встреч для всех желающих. Я вижу, что формат лекций не до конца может удовлетворить ваше желание получить какую-то информацию. Это связано с тем, что существует определенный план занятий, которого я придерживаюсь. Я уже неоднократно описывал, что программа обучения является достаточно стабильной и уже традиционной. Программе, которую я вам даю, уже идет 4-ый десяток лет. Именно эта программа была в основном отделении школы Атлантида. Я кое-что туда добавляю от себя, но в целом, на данный момент стараюсь сохранить основной вектор. Поэтому все занятия достаточно фиксированы. Существует определенный набор тем и упражнений, которые мне нужно вам выдать. И существует последовательность в этом процессе. На первом курсе выдается платформа для практик, модель и мотивация. На втором курсе идет подготовка сознания для работы. На третьем курсе выдаются базовые практики для развития ментальных профилей (Качеств сознания для работы вне тела). На четвёртом курсе идет активизация аджна-чакры. На пятом курсе будет идти введение в работу с заклинаниями и знакомство со специализациями (великими гильдиями). Дальше все факультативы, которые я выдаю для тех, кто прошел основной курс, так же регламентированы достаточно сильно. Хотя я стараюсь реагировать на просьбы учеников, которые они выдают на занятиях и подстраивать факультатив под текущие запросы. Но в любом случае я сильно не могу изменить вектор, т.к. нужно идти в рамках заявленной темы семинара. И у нас всегда не хватает времени, вы, наверное, замечаете, что я все время задерживаю занятия, т.к. стараюсь дать как можно больше, но каждый раз чувствую, что не успел рассказать еще что-то. Я это чувствую, потому что ощущаю ваши потребности, ваши запросы. Но я не могу их все удовлетворить за заявленное время. Я стараюсь отреагировать на какие-то главные вещи, на то, что сам считаю важным. Но всегда остается что-то, что проходишь мимо, потому что всегда приходится выбирать между более важной информацией и менее важной. Приходится расставлять приоритеты. И всегда остается какое-то количество запросов, которые я прошел мимо, просто потому что не успел отреагировать на них должным образом. Я сейчас не говорю о тех вопросах, которые вы задаете вербально, т.к. на них стараюсь всегда отвечать. А больше говорю о тех, что вы не задаете, но хотели бы спросить. Потому что я все это, так или иначе, ощущаю. Поэтому я решил попробовать провести что-то вроде неофициальных встреч, которые не будут иметь какую-то конкретную тему, где мы можем вектор крутить как стрелку на магнитном полюсе. Просто попробую прореагировать на ваши вопросы в таком, больше свободном формате общения. Ну, остальные могут просто послушать, если вопросов не будет у них. В принципе, можно попробовать позвать всех людей, в том числе и тех, кто учится в других школах. Попробую пораскручивать какой-то информационный поток, исходя из ваших запросов, исходя из вашего желания что-то узнать. Спрашивать можно будет что угодно. В общем, если вот на такое мероприятие народ готов подключиться, скажем, завтра в воскресенье в 20.00, то давайте попробуем. Если человек 20 наберется, то я ссылку в этот пост добавлю на конференцию. Напишите что-нибудь в комментариях чтобы понять, есть ли народ, готовый включиться в нечто подобное. Будут определенные правила для общения - . те же самые, что и на занятиях у нас. 1. У всех должен быть всегда выключен звук. 2. Если вы хотите задать вопрос – то вы с помощью «реакции» поднимаете руку и ждете, пока я не попрошу вас задать вопрос. После чего вы включаете микрофон и говорите, затем его отключаете и убираете руку. 3. Лучше включать видео, т.к. мне так проще настраиваться на группу и лучше пойдет поток информационный. 4. Еще будет одно правило, которое ранее мы не использовали, т.к. группа будет, вероятно, смешанная. Оно простое – перед тем как задать вопрос вы представляетесь, говорите учились ли вы где-то и если да – то, где, чтобы я понимал лучше, как вам ответить. Пример «Я - Вася, никогда нигде не учился» или «Я - Вася, учился с 2011 года там-то». Ну и если такие встречи будут полезны, то, может быть, попробуем вести их на регулярной основе. Пока, если народ будет, проведем такую тестовую встречу. ... В общем, я смотрю, желающие есть для проведения беседы. Давайте попробуем собраться и поговорить в свободном формате. Начнем в 20.00 сегодня, вот ссылка на конференцию: https://us02web.zoom.us/j/86307476789?pwd=SVBud2NOVVpUSTd3dHZGVkVTaUcvZz09 Общение будет в таком свободном формате, непринужденном. Представьте себе, что мы собрались в большой комнате и пьем чай. Можете себе его сразу подготовить заранее. И в спокойном тоне ведем общение. Но все равно будут какие-то базовые правила, чтобы не было хаоса. Вопросы задаем в порядке очереди, звук включаем только тогда, когда вам предложили задать ваш вопрос. Старайтесь, по возможности, видео включать, чтобы обстановка создавалась. Когда общаешься с одними выключенными экранами, сложно создать пространство выделенное. А так же сложнее настраиваться на вас, что отражается на качестве информации, которая идет. В общем, если такие беседы будут востребованы, то попробуем создать какую-то регулярность в их проведении. Вопросы можно задавать любые. Цель – перекрыть потребность в тех вопросах, на которые я не могу ответить в комментариях, когда вы спрашиваете то, на что в двух словах не ответить. Плюс не всегда можно ответить только вербально, нужен невербальный канал передачи информации, т.е. должно быть реальное общение. Через текст часть информации просто не передать в магии. А так же в тех вопросах, на которые я на занятиях не успеваю развернуто ответить, т.к. они уведут вектор занятия в другую стороны при подробном изложении.
-
Данная книга помогает разобраться в том, как происходит эволюция сознания человека. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
-
В этой книге выдаются настройки на цивилизацию Атлантов, а так же идет включение в мир магов. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
-
В общем, что могу сказать насчет случившегося. Во-первых, сейчас все изменится. Куда и в какую сторону непонятно, сейчас сложно сказать, есть несколько вариантов как будет развиваться школа, которые я чувствую. Второе – о том, почему так произошло – у меня есть своя версия и то, что я чувствую, но обсуждать ее на публике, с неизвестными мне людьми, я не собираюсь, не нужно меня спрашивать об этом. По крайне мере сейчас. Так или иначе мы оказались в ситуации, при которой произошли внезапные сильные изменения и придется к ним адаптироваться. Вначале скажу несколько слов о Борисе Моисеевиче. Этого человека я не раз называл вторым отцом или духовным отцом. Я говорил что одни родители подарили мне тело и жизнь, а второй отец подарил мне смысл этой жизни и путь. Я познакомился с тем, что предлагает Магистр когда мне было 12 лет, это был 2001 год. Тогда я уже был сильно ориентирован на магию и мониторил все, что есть в сети на эту тему на 56 кб-ом модеме. И выйдя на школу Атлантида, у меня произошел сильный резонанс и я понял, что это то, что я искал. С тех пор я могу сказать о том, что Магистр определял мой путь или формировал его. Я выстраивал себе картину мира читая его книги (а их я прочитал все), весь форум, старые добрые гостевые и сонастраивался с его личностью. Все это выдало мне жизненную мотивацию и цель – сформировать сплошное сознание. Некая сверхзадача, которую я себе поставил на эту жизнь. И все, что я делал (и делаю) дальше было ради этого. Я пробовал учиться на заочном, учился у Ольги В. и потихоньку двигался куда-то. В 2017 году у меня появилась возможность лично учиться у Бориса Моисеевича. И это сильно изменило мою жизнь еще раз. Не знаю много ли я смог от него впитать, но думаю на эту жизнь хватит. Магистр стал для меня примером, на который я все время ориентировался. Когда я не знал как поступить я спрашивал себя: «Как бы сделал он?» Я пытался подрожать ему, быть как он, насколько мог, конечно. Детям, которые любят своих родителей всегда хочется быть как они, походить на них. Конечно, я и близко не подошел к тому, какой он был. Но какие-то вещи я смог взять. И это позволило мне вывести свою жизнь на качественно другой уровень. Она стала приятнее и комфортнее. Он подарил мне путь и смысл жизни, самое ценное, что у меня есть. Спасибо, Магистр, за все. Все произошло очень неожиданно. Особенно для нас. Школу ждут преобразования. Я не знаю какие и как это все будет дальше выглядеть. Могу сказать про себя: я продолжу делать то, что делаю. Магистр создал школу и заложил основы, посеял семена. Попробуем что-то вырастить из этого. В ближайшее время, я думаю, будет этап хаоса и неразберихи пока все не устаканится и не определится. Мы с вами продолжаем делать то, что делали – учиться. Ничего не меняется в этом плане. Занятия как шли, так и будут идти. Когда родители уходят, то дети должны стать взрослыми. Они сталкиваются с некой свободой, которой опьяняются. Но нужно помнить о том, что свобода всегда сопровождается ответственностью. За время работы Учителя и школы, было создано сколько-то учеников, которые отразили часть ментала учителя в своем сознании. И это их ценность, они ее могут развивать и передать дальше. Весь ментал учителя можно разделить на два вида: тот, что был осознан и переделан в личный опыт и тот, что еще существует как модель. Конечно, у меня есть и то и то. Что-то я осознал и перевел в опыт, довольно много осталось в виде модели, которую только предстоит осознать. Все это некие структуры сознания, которые образуются при взаимодействии ментальных тел. Я всегда вам говорил, что обучение магии – это всегда взаимодействие ментальных тел людей, по-другому это не бывает. Каждый, кто учился у Учителя, отразил какую-то часть его сознания в себе и можно сказать что он живет в своих учениках. За всех говорить не буду, пускай каждый сам решит для себя, но одну из своих задач я вижу в том, чтобы передавать дальше то, что было мной осознанно, как личный опыт. И продолжить осознавать то, что есть вместе с вами. И искать то новое, что нам предстоит осознать. Когда дети отделяются от родителей, ученики от учителей, то у детей появляется возможность кем-то стать. Учитель, родитель, они держат детей в неких рамках, воспитывают их в определенных условиях. Формируют их личности. Магистр формировал магов. Очень сложное занятие, самое сложное, которое я знаю. И теперь ответственность за эти вещи переходит к тем, кого он учил. Я не знаю будет ли школа некой цельной системой теперь, мне бы хотелось чтобы это было так. Я всегда считал, что Учитель это так видел. Я думал, что в перспективе все это должно стать неким единым большим центром обучения магии, что-то типа серьезного института, с разными кафедрами. Но как оно будет – неизвестно. Посмотрим. Когда дети хотят стать самостоятельными личностями, взрослыми, они бунтуют и пытаются отделиться от своих родителей. Когда они чувствуют, что могут сами нести ответственность за себя они вырывают ее у своих наставников. Они конкурируют друг с другом за лидерство. Но рядом с Борисом Моисеевичем мы все всегда были детьми, как бы далеко мы не ушли. И так могло продолжаться долго. Теперь нам всем придется определять свой пусть самостоятельно. Это та свобода, которую многие хотели. Хотя, Магистр никогда никому ничего не запрещал. Когда я пришел в школу, я чувствовал что здесь есть сильные правила, но все эти правила летали в воздухе. Никто никогда не говорил, что можно, а что нет. Но ментал Учителя был таким мощным, что эти правила не нужно было писать, мы все с ними просто имели дело как с неким невербальным законом. При этом, конечно, многие их нарушали и никому никогда за это ничего не было. Нас просто аккуратно задвигали обратно в рамки. Магистр был очень мягок с нами, он никогда не повышал ни на кого голос и не сказал ни одного грубого слова. Поддерживал каждого своего ученика, каким бы сложным он не был. Он позволял нам все, при этом давая понять что свободу нужно ограничивать, что правила должны быть. Он учил нас взращивать эти правила внутри себя, а не создавал их снаружи. Теперь этого нет. И эту свободу, скоро, многие почувствуют. И как они ей распорядятся зависит от каждого из них. Взросление неизбежно связано с ответственностью. Это мне еще объяснила Ольга в 2015 году. И любой маг или тот, кто претендует на это гордое звание, должен научиться эту ответственность чувствовать. Теперь у нас ее стало на порядки больше. И все это произошло внезапно. Ответственность – это то, что уменьшает свободу. Чем больше ответственности, тем меньше свободы. Любые родители это прекрасно знают. Свобода у мага очень маленькая, потому что у него большая ответственность. Теперь, каждый из нас, учеников, получил эту ответственность в свои руки. Конечно, мы навсегда останемся учениками своего учителя. Но теперь мы становимся самостоятельными учителями, которые будут решать как будет развиваться их школа. То отделение, которое я начал развивать – Fatum, я продолжу развивать так, как понимаю. Во многом я ориентировался на то, как обучали меня и на центральное отделение. Видимо теперь, придется искать ориентиры внутри себя. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я настраивался на будущее школы Атлантида, то эта школа всегда уходила далеко за горизонты на оси времени. Поэтому, все только начинается. Только засеяны семена и нам предстоит их взрастить и собрать хороший урожай. Еще раз, спасибо за все, дорогой Учитель, Магистр.
-
Аннотация: В данной книге существует дифференциация термина «посвящение» с точки зрения различных значений. Дело в том, что для описания сложной многомерной модели мира, какой является магия, всегда не хватает слов и терминов. Поэтому одни и те же термины приобретают множество значений и становятся как бы многослойными. При этом существуют разные традиции и одно и то же слово в них может означать совершенно разные вещи. Цель этой книги в том, чтобы помочь вам разобраться в самом значении термина «посвящение». Понять, что за ним может стоять и как его понимают маги. Существуют определенные технологии, связанные с понятием «посвящения». И здесь я опишу саму физику этих технологий. Перед тем как чем-то заниматься всегда важно представлять себе физику того процесса, с которым ты собираешься иметь тело. За каждым словом стоит какая-то конкретная физическая структура. Я так же хочу напомнить, что для того, чтобы заниматься технологией «посвящения» важно иметь наставника. Самостоятельно в этом вопросе продвинуться невозможно. Поэтому я намеренно в данной книге не уходил в какие-то практические детали и не ставил перед собой задачу написать какие-то инструкции к действиям. Моя цель была в том, чтобы показать вам то, что скрывается за этим словом, которое так привлекает к себе внимание ищущих путь. Дать им представление о том, в каком направлении нужно двигаться и вдохновить их на это движение. Если после прочтения этой книги вы уловили смысл слова «посвящения» и обрели желание действовать, искать, разбираться, то моя задача выполнена в полной мере. В магии принят принцип обучения, который можно описать как «настрой радиоприемник на нужную волну и не трогай». Я говорю о том, что человека, который ищет знание и путь развития, нужно как бы настроить на определенный источник и предоставить ему возможность его наблюдать. Дальше он начнет двигаться к источнику сам. Задача учителя не пройти путь за ученика, а показать путь, дать настройку. Иногда людям мешают какие-то сомнения и учитель убирает их и тогда человек видит источник и взаимодействует с ним. Иногда ищущий смотрит в другую сторону и его нужно развернуть. Когда человек настроен на определенный источник энергии и информации, на базе которого может расти сознание, то можно сказать, что он посвящен. Дальше ему нужно начать получать опыт, здесь больше не о чем говорить. И это одно из множества значений этого слова. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
-
Fatum changed their profile photo
-
В этой книге речь пойдет о том, что в магии называется эгрегорами. Работа с эгрегорами является одной из ключевых тем для мага. Дело в том, что сознанием нашей планеты состоит из эгрегоров – это клетки, которые ее образуют. С определенного момента развития сам маг становится эгрегором и становится такой клеточкой в мозге системы. Под эгрегорами, обычно, понимается сама структура организма – его энергетическое тело. А разум эгрегора в магии называется йодамом. О том, что такое тело эгрегора я уже писал в одной из своих книг. В этой книге речь пойдет о йодамах, о разуме этих организмов. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantidaили Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
-
Цель написания этой книги в том, чтобы помочь сориентироваться тем людям, которые пытаются найти путь в магию. Я попробую изложить то, что делал я и чем руководствовался в этом процессе. Я рассчитываю, что если я смогу пересказать то, что делал я сам, то это выдаст некую настройку на то, что такое магия, что такое путь мага и что такое маг. И эта настройка развернется в некую карту, которая загрузится в подсознание человека и оттуда в виде некого ощущения направит его в нужную сторону. Я не буду стараться описывать свой путь в хронологическом порядке. А буду выдавать некие точки на этом пути и попытаюсь углубиться в них. Я вижу свою задачу в том, чтобы создать какое-то количество якорей, которые позволят людям войти с ними в резонанс и дадут им возможность опереться на них. В магии личное время человека рассматривается как некий объем. И любая точка равноудалена от центра по отношению к любой другой точке. Так, событие, которое было вчера и десять лет назад — это просто запись на некоем носителе. Но т. к. мы имеем дело с информацией, то расстояние до любой из точек не имеет значения. Я буду рисовать некую карту опираясь на свой путь развития. Такую карту можно сравнить с географической. Я могу нанести сначала на карту Рим, затем Софию, а потом Петербург. Или сначала Петербург, а затем Рим. Неважно, что я нанесу первым. Важно, что будут нанесены некие точки, которые все вместе образуют путь. Цена - 500 рублей.Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantidaили Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida