Jump to content

Новости

Семинар Лидеров. Исследование пространства Лимба. с 21 февраля

Rate this topic


Recommended Posts

  • ! Администратор

Семинар Лидеров.

Исследование пространства Лимба

Февраль 21.02 - 4.03

 с 19:00 до 21:00 по Москве

179-1795458_diablo-3-reaper-of-souls-angel-of-death.jpg

1 - 21.02. Понедельник.
Ближайший Мир Духов. 20А.

2 - 22.02. Вторник.
Сефира Ход

3 - 23.02. Среда.
Костяные Леса

4 - 24.02. Четверг.
Река Стикс

5 - 25.02. Пятница.
Вход в Лимб 13А Анахата.

6 - 28.02. Понедельник.
Исследование пространства Лимба 13А Анахата-Аджна

7 - 01.03. Вторник.
Демоны Лимба. 13А Вишуддха.

8 - 02.03. Среда.
Выход из Лимба. Сефира Гебура.

9 - 03.03. Четверг.
Проход 12А.

10 - 04.03. Пятница.
Пространство захвата. Сефира Тиферет.

---------------------------------------------------------------------------------

 

Участие в семинаре для Лидеров доступно для Координаторов Ассоциаций и слушателей со стажем обучения не менее 3 лет в Системе "Атлантида".

Допускаются участники без задолженностей.

Онлайн участие или работа по записи стоят 18т.

После вашей заявки вы будете добавлены в Группу Скайпа,
которая будет создана

за 2 часа до Трансляции,
что и будет 
являться вашим подтверждением регистрации.

Чтобы зарегистрироваться, нужно внимательно заполнить форму.
Заявка без корректного заполнения всех полей формы будет отклонена.

Регистрация на сам семинар

---------------------------------------------------------------------------------

Для участия в трансляциях Магистра для новичков,
если у вас нет Идентификационного Номера Проектов,
нужно заполнить форму для вступления в Гильдии и он будет назначен.

Регистрация в Гильдии

И для новичков послать своё фото по этой ссылке.
Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ.


Приобрести записи Ритуалов и семинаров Магистра

Подписка на новости Ассоциации Атлантида

В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отчет о семинаре Магистра «Исследование пространства Лимба» 


Закончился семинар Магистра на тему Исследование пространства Лимба. Вообще, так получилось, что еще в конце того года, я участил практики изучения 13 канала, состояния посмертия. А в начале года у меня умер отец и я каждый день фиксировал его путь, смотрел, что с ним происходит, как и куда он движется. И сразу же начался семинар по Лимбу. Можно сказать, я уже как месяцев на 5 погрузился в эту тему в непрерывном режиме изучения. К слову сказать, когда в том году я собирался «несколько увеличить свое понимание зоны 13 канала» я не думал, что все это так затянется. Подведу какие-то итоги этого приключения.

1. Первое, что хочу сразу отметить, это некий общий момент, как результат этой работы. В процессе этого исследования я столкнулся с тем, что мое подсознание сильно уплотнилось. И это привело к тому, что я стал чувствовать его присутствие непрерывно, без практики. Т.е. до этого, чтобы войти магическое состояние, мне нужно было как-бы специально погружаться в него. Это называется практикой. Рабочим состоянием. И в этой практике я выходил на ощущение подсознания, включался в него и уже потом работал через него. Но сейчас оно так сильно уплотнилось, что ощущается все время без вот этого специального входа. Оно просто висит над тобой, и ты все время это ощущаешь. В какой-то книжке Магистр сравнивал это состояние с тем, что у тебя выросла вторая голова. И вот это очень сильно похоже на это состояние. Возникает ощущение, что ты погрузился в некий такой туман и этот туман все время влияет на тебя. Т.е. он и раньше влиял, просто этого было не видно. А сейчас видно, как правое полушарие определяет личность. Т.е. очень много векторов, которые задают направление мышления идут из правого полушария и сейчас это стало четко видно. Чтобы разделить свое мышление и мышление правого полушария раньше мне нужно было специально предпринимать намеренное действие. Сейчас я стал видеть это в моменте. Это можно назвать неким «советом правого полушария». Ко всему прочему, правое полушарие связано со способностью воспринимать мир напрямую, вне тела.

Вот это состояние для меня, конечно, главное достижение всей этой работы. Пока оно немного давит на меня, и я несколько потерял фиксацию. Еще не совсем адаптировался к нему. Сейчас я пройдусь по каким-то ключевым точкам при исследовании Лимба. То, что мне показалось важным.

2. Начинали мы этот путь с сефиры Есод. Смотрели сефиру. Когда у меня умер отец, я первые два дня не мог на него настроиться. Сейчас я думаю, что это связано с тем, что между Муладхара-чакрой и Манипура Чакрой нет сефиры. Когда человек умирает, он теряет фиксация в мире Малькут, потому что потеряна связь с физическим телом. Далее, ему нужна какая-то фиксация. Следующая точка – это мир Есод. Я стал хорошо чувствовать отца только после похорон после того, как провели ритуал похорон и погребения. Сам ритуал был направлен на то, чтобы человека толкнуть из этого мира в другой. Там весь этот поток разгоняется с намерением «Господь, вот тебе человек, прими его». Т.е. они как-бы заталкивают человека после смерти дальше. Потому что уходить не все хотят. Его надо из этого мира как-бы вытолкнуть. И вот когда человек ушел из этого мира, он попадает в сефиру Есод.

3. От Есод до сефиры Ход идет 20 канал. Канал – это как-бы путь между мирами. Отсюда начинается посмертный путь. В сефире Есод люди выглядят не так, как выглядели в жизни. Такое ощущение, что они в каких-то образах существуют. У них как-бы подвижная форма (облик). Это связано с тем, что снизу к Есод подходит 22 канал. Он обладает неким качеством размазывания, аморфности. Сама сефира Есод еще называется «Форма». Отсюда Астральное тело проецируется в наш физическим мир (мир Малькут). Вот Астральное тело, оно более подвижное, чем физическое, в плане облика. Оно не такое плотное. Люди, которые умерли и находятся в Есод, воспринимались сильно потерянными. Они как-бы саму сефиру полностью не видят, как мир. Они находятся как в некой своей небольшой ячейки и отрабатывают какие-то импульсы, связанные с жизнью в физическом теле. Т.е. они как-бы пытаются завершить какие-то дела. Когда я наблюдал отца, я тоже такое видел у него. Я думаю, это связано с тем, что нужно израсходовать импульс, чтобы двигаться дальше, потому что, когда висит незавершенное дело, которое ты хочешь сделать, оно держит тебя. И вот здесь это происходит, при движении от Есод в сефиру Ход.

Способны ли они видеть друг друга, видеть местных жителей в мире Есод? В теории, способны. Но это сильно зависит от их состояния. Потому что я, скажем, помню встретил тетку, которая в сильном отчаянии была и кого-то все искала. И вот она как в тумане таком. Когда кто-то мимо нее проходит, для нее это как тень такая, как ветер, который мимо пролетел. Она не улавливает эти объекты как сознание, ее внимание сильно сконцентрировано на поиске кого-то, она ничего вокруг не видит. Есть те, кто как-то и с тобой может поговорить, кто боле менее спокоен, кто понимает, что умер. А понимают не все. В любом случае, они видят этот мир как-то совсем по-своему, исходя из импульса, который они отрабатывают, который формирует для них некую зону для отработки. Одна тетка стояла и косила поле. Переживала о том, что нужно заготовить хлеба, чтобы кого-то накормить. Я думаю, что в процессе этом ее импульс тратится и она успокаивается, перестает переживать.

В общем движение в 20 канале оно связано с тем, чтобы освободиться от физического мира. А сюда относится и эфирное тело и астральное. И тут существуют какие-то системы, механизмы, направленные на это. И двигаясь в них, у человека эти низкочастотные тела излучаются. Он их как-бы сбрасывает.
Работа с 20 каналом связана с тем, чтобы почувствовать себя, как отдельный от тела объект. Потому что смерть как-бы разделяет вас и тело на два разных объекта. Возникает сильное ощущение своей личности. Затем идет ощущение своего подсознания. Вот отсюда, кстати, магия и начинается. Потому что работаем мы сознанием через правое полушарие.

4. Дойдя до верха 20 канала, мы упираемся в некую границу. Эта граница как-бы рассекает два мира: мир физический и мир астральный. Граница эта называется рекой Стикс. Она ощущается очень плотной. Если просто двигаться по 20 каналу вверх, то врезаешься вот в это сечение. И если продолжить движение дальше, то четко ощущается, как одна часть тебя прошла (ментальное тело), а другая осталась за рекой. Т.е. низкочастотные тела они не могут ни при каких обстоятельствах пройти реку, эту границу, вот такое у нее свойства. Отсюда, тот, кто перешел реку, назад вернуться не сможет никак, потому что возвращаться больше некуда. Это окончательный разрыв с миром живых. Дальше начинается мир мертвых, сефира Ход.

5. Магистр нам давал задание, изучить сефиру Ход на выходные. Но не давал никаких настроек еще. Я обнаружил самостоятельно те объекты, которые уже потом были описаны Магистром на следующей недели, с которыми мы работали. Т.е. вот такие вещи говорят о том, что ты работаешь с чем-то реальным, потому что тебе не сказали «вот это выглядит так, вот иди посмотри» и ты такой «да, это так выглядит». А тебе говорят «посмотри», ты смотришь, записываешь, а потом сравниваешь с тем, как это описывается другим человеком, например, Магистром и понимаешь, что ты с тем же самым работал. Вот такой опыт фиксирует тебя в позиции, что ты не фантазируешь, что твоя работа как-то объективна.

Что я обнаружил в Ход? Первое, что я нашел, я назвал распределитель. Магистр так его и назвал «распределительный центр». Это место, в которое попадают люди после прохождения реки Стикс. Из него я самостоятельно выявил то, что можно назвать «дверьми». Ну это как-бы направления, по которым можно двинуться. Магистр показал кроме этих двух еще одно, которое я сам не видел. Что я увидел сам?

5.1. Первое направление было связано с некой спиральной системой, поднимающейся вверх. Такое движение, подобно движению по лесенке. Но каждая ступень, это некое пространство, которое меняет тебя. Таким образом двигаясь вверх, человек преображается, трансформируется. Я ощущал, что эта система связана с законами эгрегора. Ощущение было такое, что эту систему кто-то создал, что она как искусственная, и что она связана с тем, чтобы люди эволюционировали. У меня тогда возникла аналогия того, как скульптор создает из камня что-то, отсекая лишнее. Вот здесь лишнее отсекается.

В общем, как оказалось, я был где-то близок к истине. Суть в том, что, нарушая какие-то правила в социуме человек формирует некие антисоциальные качества (мы называли это движением на черную клетку). Эти качества, могут быть полезны в определенных ситуациях. Но они будут вам мешать при следующем рождении, пока сознание еще не сформировано. Поэтому от них нужно избавиться. И вот этот механизм как-бы очищает людей, от того, что они сделали с собой при жизни. Сюда попадают души, которые нарушали законы эгрегоров. Магистр назвал это «Тюрьмой». Видимо, это то, что в религиях называется Адом. Только реально, здесь никто тебя не наказывает, а есть просто система очищения, по которой ты двигаешься.

5.2. Следующее направление из распределителя, которое я нашел до того, как его показали, было очень приятным пространством. Здесь не было вот этой системы очищения. Т.е. здесь была некая такая свобода, возможность двигаться в любом направлении. Искусственного механизма, который ограничивает твое движение нет.

Объяснение Магистра: это пространство для тех, кто может двигаться сам. У кого есть представление о развитии. Кого не нужно пинать, чтобы человек двигался. Видимо, это пространство соотносится в религии с Раем. По крайне мере я так его соотнес.
На самом деле людей, которых не нужно пинать, не нужно стимулировать, чтобы они что-то делали, не так много.

5.3. Третье направление я сам не видел, и оно связано с людьми 1 касты. Суть его в том, чтобы человеку стереть «потолок». Убрать ощущение того, что не нужно высовываться, не нужно стремиться к чему-то большему. Потому что позиция «мне всего достаточно» на этих этапах будет мешать двигаться. Но это не относится к более продвинутым этапам, связанным с магами и с осознанным духовным развитием (Как я понимаю, с уровнем 4.2.-4.3.). Это объяснение Магистра.

Это пространство воспринималось у меня очень динамическим. В нем как-бы нельзя «присесть». Там все время тебя гоняет. И вот когда человек привыкает к этому и бегает сам, а не ждет, когда его начнут гонять, оно завершается. Т.е. тут задача приучить человека к тому, чтобы он все время планировал и двигался. Создать это качество.

6. Далее, я тоже самостоятельно обнаружил реку Лета (река забвения, очищения памяти). И так ее и определил. Я сразу почувствовал, что в нее лучше не заходить и воспринял, что можно двигаться как-бы поверх ее, что тут есть некая дорожка. Как оказалось, так и есть.

Что я сам не обнаружил, это то, что здесь существует некая система фильтров при движении по этой дорожке. Эти фильтры связаны с тем, чтобы в очередной раз очистить человека от качеств, позволяющих добиваться в социуме ключевых позиций и ресурсов. Видимо, это связано с тем, чтобы человек не «почивал на лаврах».

7. Также я еще в сефире Ход выделил направление, связанное с местной архитектурой сефиры. Т.е. то место, где живут те, кого можно назвать местными жителями. Но с этим мы не работали, так что я не знаю, насколько мое восприятие объективно.

8. Далее, поднявшись по 13А наверх мы утыкаемся в реку Ахеронт. То, как я ощущал эту реку, похоже на очередную зону рассечения двух пространств. Подобно тому, как Стикс разграничивал физический мир и астральный, так и Ахеронт – это плоскость, которая разводит астральный мир и ментальный (магонию). Перейдя ее, мы попадаем в Гебура. В эту сефиру я попал еще при работе с направлением в распределительном центре, которое условно можно назвать «раем».

Когда двигаешься в этом направлении, то возникает ощущение двух зон. Первая зона от анахата-чакры до вишудха-чакры. И здесь чувствуется, как что-то происходит с личностью, она как-бы трансформируется. Далее, от вишудха-чакры до аджна-чакры идет ощущение того, что личность растворяется в правом полушарии. В таком темном пространстве. И ты выходишь на состояние Патрона. И вот тогда я попал в Гебуру. Первое, что я заметил, что я не мог двигаться там. И посчитал, что это невозможно (ошибся). Возникло ощущение, что ты как-бы в сети такой находишься. И вот когда мы в конце работали с Гебура, я понял, почему я не мог двигаться. Магистр описывал это пространство, как мир древних Богов, которые как пауки плетут свои паутины. И вот это ощущение сети и то, что ты как-бы обездвижен, я связываю вот с этим. В этом пространстве мы как-бы взаимодействуем с древними Богами, получаем некие качества, которые потом задают какие-то направления нам при жизни. Здесь какая-то связь с генетикой присутствует, как объяснял Магистр. И далее, пройдя лабиринты Богов мы по 12 каналу направляемся на следующее рождение.

В общем все это я сейчас очень кратко попытался описать, без глубокого погружения, чтобы просто показать, что путь посмертия это довольно разветвленный механизм, который можно сравнить с другой жизнью. Где тоже что-то происходит. Возникают каике-то события. Почему мы всего этого не помним? Потому что все эти состояния связаны с многомерным сознанием, с состоянием вне тела. И чем дальше мы двигаемся, тем выше мерность. Эти состояния сознания отличаются от состояния, в котором находится человек в обычном режиме, которое называется «Я». Весь этот путь люди проходят как-бы в таком спящем режиме, они не очень понимают, что происходит и сами не формирует поведения. Они лишены энергии. И все эти события записываются в состоянии, в котором они при жизни не находятся. Ко всему прочему, для описания этих состояния и людей просто нет терминологии. 

Зачем маги все это изучают? Я думаю, самое важное, что есть на пути адепта – это сформировать личность, которая будет сохраняться после смерти. Тогда в следующем рождении будет возможность не начинать все сначала, а продолжить свой путь осознанно. Такое движение позволит прекратить ходить по кругу и двигаться по прямой. Это называется вертикальная эволюция. И это ключевая задача становления мага. Такая позиция заметно повышает потенциал для эволюции. И достигается она как раз за счет наработки состояний, которые существуют в посмертии. Перерождается всегда одна и та же личность, но это многомерная личность. Это не личность «Я». Это личность называется эгрегором и формируется за счет расширения «Я» в правом полушарии, за счет присоединения к себе прошлых воплощений. Получается система «Я» + «Не Я» = «Сверх Я». И вот эта штука как раз перерождается. Если расширить себя в правом полушарии и воспринимать себя как эгрегор, хотя бы на какую-то его часть, то вот это и произойдет. И вот эти состояния, наводки на него существуют в работе с 20 каналом, с сефирой Ход, с 13 каналом. Если научиться работать в этих состояниях сейчас, то после смерти вы сможете что-то делать. Это позволит вам получать энергию и не раствориться в правом полушарии. Остаться самим собой и осознанно выбрать место своего рождения.

Link to comment
Share on other sites

Отчет по работе  

Сефира Есод

В этом мире вижу пространство и объекты в зеленовато-желтом свете. При работе с кладбищами, на каждом ощущалась разная энергетика. Больше всего удалось поработать с кладбищем №2, там на мой зов отозвалась женщина, которая мне показала на этой территории храм, в круглым куполом. Внутри храма приятная энергетика и через этот купол открыты врата для перехода. Эта женщина стала моим помощником в мире духов. При этой работе правое полушарие сильно уплотнялось и союзники становились более активными. 

Река Стикс 

В этом пространстве все выглядело безжизненно. По реке было движение, кто-то плыл по назначению. На берегу увидела скалу, на стене которой были какие-то символы или надпись на древнем языке, которого не знаю или не помню. На берегу нашла череп с цепью и что-то напоминающее жезл. Меня обдало холодом, но биоскафандр отлично работал и мне было комфортно. Создала щит смерти! С красивым узором, четырьмя черепами и косой. Работает мощно. 

Лодка Харона 

Харон после подарков ему в виде вина, меда, винограда и монет, так лихо повез меня на другой берег, что ощущалось даже на физике. Прошла все 7 дверей, получила качества, вернула своё. 

Благодарю Магистра за артефакт Кости Дракона! Теперь в Мире мертвых есть верный друг и защитник. 

Сефира Ход 

Вход в Мир выглядел как вход в пещеру, и если немного пройти внутрь, то наверху имеется что-то похожее на табличку с какой-то надписью, видимо “Мир мертвых”. При движении в этом пространстве - тоннель ветвится, движется, есть свечение. При смещении в распределитель оказалась в высоком зале, с квадратным входом, как в египетских храмах, только стены были из темно-серого гранита и символами на стенах. Рядом около меня возникали яркие белые вспышки, ощущалось сопровождение. 

При смещении в тюрьму оказалась в большом зале, с высоким потолком, где справа от меня увидела статуи и колонны, которые были подсвечены. 

Пространство гостиницы 5 выглядело как амфитеатр, закрученный по спирали, в центре находилось какое-то сооружение, напоминающее пирамиду или корабль. В пространстве видела перемещения, даже с кем-то поздоровалась. Очистилась. Почувствовала прописывание на себе магических качеств на вишудхе, аджне, сахасраре.  

Лимб 

Получила пароль от Врат Лимба. Пароль был в виде образа - Арка, по типу, как в Париже, через проход протянута волна энергии с заклинанием в виде энергетического шара в центре этой арки. Очень понравилось его применение и проход дальше. Также ощутила там магов некромантов. Настроилась на них. Крутые Маги! 

Демоны Лимба 

Прописала себе качества: магические способности и духовное продвижение, целительства, волшебства, прямое видение с открытыми и закрытыми глазами, источник энергии для запитки и другие. 

Сефира Гебурах 

Проход через реку Ахеронт и выход в Сефиру Гебурах выглядел как тоннель, идущий вверх с открытым пространством похожее на небо в физическом мире. При прохождении этого отрезка, я как бы всплыла в пространстве похожем, на небольшое озеро, окруженное скалой. Было некое ощущение первого вздоха этого пространства. Очень интересные ощущения. Также ощутила, как мои ментальные тела сильно уплотнились, подсознание активировалось. Возникло яркое свечение. Ощущение запитки высокочастотной энергии. Включение в Эгрегор древних Богов, древних Магов. 

Последняя работа в Сефире Гебурах была яркой и мощной. Сначала я оказалась в коридоре, где с одной стороны увидела некие полукруглые комнаты или углубления 5-6 шт.с лампами как в храмах, прошла дальше и провалилась вниз, летела по узкому тоннелю. Оказалась в пространстве, где волны разноцветной и плотной ВЧ энергии окружали меня, пространство уплотнилось и обволакивало меня. По сахасраре сильно вытянуло и было ощущение устойчивого плотного канала проходящего через меня. Всю работу - ощущение что мой ментал что-то обжигало. Также возникали другие комнаты или пространства, где добирала качества. Затем вышла на белый свет в Тиферет. 

Огромная Вам благодарность Магистр за опыт и возможности! Замечательный семинар! 

Также благодарю всех участников! Спасибо за опыт! 

Link to comment
Share on other sites

По мере проработки материала лекций планирую выкладывать отчёты сюда.

Сефира Есод.

Несколько дней практиковался в настройках на сефиру Есод.

Важный  момент  - для качественного путешествия в  сефире нужно уплотнить астральное тело, и тогда действительно астральное тело начинает цеплять солнечный ветер пространства Есод, и меня туда втягивает. Также учитываю что время движется там быстрее, поэтому в начале путешествия чувствуется некоторе ускорение, и наоборот при возвращении в Малькут  - замедление. При уплотнении астрального тела это  тело начало приобретать контуры физического.

По моим наблюдениям это яркий солнечный мир, если ночь то там не очень темно, простанство в таком случае имеет тёмно-синий красивый оттенок.

Такое соображение: люди при клинической смерти иногда видят свет, а потом идут воспоминания  – скорее всего это и есть попадание монады сначала в в сефиру Есод, а потом в 20 аркан.

Если начинаешь в сефире  отслеживать умерших, то происходит действительно начальное погружение, ментальное тело начинает чувствовать давление, что говорит о том, что ты на чёрной клетке.

Link to comment
Share on other sites

Отчет по лидерскому семинару Магистра «Пространство Лимба» Полонская Оксана.

1 занятие

Работа с 20 Арканом, с сефирой Есод.

Настроилась на свою Манипуру чакру, погрузилась в желтое пространство, нашла источник света и погрузилась в него. Пространство развернулось. Вижу беломолочное сияние везде, физика пространства сильно отличается от мира Малькут. Вижу множество астральных вертикальных коконов людей. Коконы живых людей светятся золотым светом, теплые, внутри коконов темное ядро, если настроиться на него , можно выйти на эфирное и физическое тело человека. Коконы живых людей отличаются по степени светимости, думаю это определяется количеством энергии в астральном теле.

Наблюдала также в этом пространстве остатки астральных оболочек, они серые, прозрачные и холодные, похожи на куски мертвой медузы. Животные имеют другие астральные оболочки.

Так же в этом пространстве увидела нечто ходов, напоминающих ходы, изрытые червяком в яблоке, пришло понимание что туда могут проникнуть лишь жители астрального плана, но не люди.

Домашнее задание : Захват элементёров, изучение их состояния

1 элементёр- мужчина, возраст около 80 лет. Не мог понять что с ним, его астральное тело уже начинает темнеть, обесточиваться, эфирное тело уже разрушилось. Сказал что боится, что с ним будет дальше. Расстроился, когда я сказала что он умер, хотел еще пожить, попросил чтоб я его вернула в мир живых. Сознание его сонное, но он еще помнит родных, сказал что их теперь скрывает туман и они перестали его слышать. Состояние его сознания- одиночество, грусть, страх. Видит вокруг себя какие-то пятна, словно сам сидит в скорлупе, которая немного просвечивается.

2 элементер- женщина лет 30-35, разбилась на машине, осталось 3 детей. Осознаёт что умерла внезапно, вся в панике за детей, но их уже взяли к себе родственники. Её эфирное тело уже почти распалось, поэтому она теперь не может видеть своих детей, сказала что раньше могла их видеть. Внутри неё состояние протеста против данной ситуации, беспокойство. Сказала что сидит в скорлупе, не может вырваться наружу, не может управлять своим передвижением на этом уровне, чувствует как её сносит каким-то течением. Испытывает чувство изолированности.

Всё пространство наполнено коконами, которые медленно двигаются как воздушные шары.

 

2 занятие. Работа с 20 арканом.

При работе с 20 арканом чувствуется как в правом полушарии оживают свои духи, очень сильно ощущаю что я –тоже дух, но прикованный к физическому телу. Пространство 20 аркана в местах кладбищ словно наслаивается как голограмма на физический мир. Чувствуются что элементёры на этой территории очень доступны.

При изучении 20 аркана как пути почувствовала что чем ближе к Сефире Ход, точка Б , тем холоднее и больше оцепенение в сознаниях умерших. Они боятся туда приближаться, бояться потери своего я. У них рвутся все привязки с физическим миром. Пространство черно-белое, какие-то ворота видны, на входе механизмы с сознаниями, сложно их описать. Видела что дорога выложена камнями, мост, река. Идет потеря энергии, отсутствие событий в этом пространстве. По дороге 20 аркана сознания умерших сильно меняются, происходит притупление эмоций, потеря энергии, обрыв связей, будто засыпают ближе к Сефире Ход.

Пространства в начале 20 аркана и в конце, ближе к Сефире Ход сильно отличаются, также сознания умерших претерпевают значительные изменения при прохождении этого пути и конец пути в 20 аркане значительно сдвинут  уже от мира живых, но возврат в случае комы еще возможен.

Домашнее задание: почувствовать поток в 20 аркане, души, идущие в этом потоке. Изучение 20 аркана как пространства.

1 отловила мальчика лет 7. Не поймет почему с ним никто не общается, видит маму вдалеке, но не понимает, почему она его не слышит.

2 старуха лет 90, постоянно что-то бубнит недовольно, она зависла на какой-то обиде, ссоре со своим знакомым и варится в этом событии, не особо задумываясь где она.

3- молодой человек, внезапная смерть, сказал что ему холодно, мерзнет и ему страшно.

Все они находятся в потоке , который ощущается как дорога в этом пространстве, они еще видят родственников, но связь с ними постепенно начинает затираться. Умершие словно уходят в другой мир.

В момент заката чувствовала как открывается  проход , словно переходишь в мир духов, причем ты тоже к ним принадлежишь своим правым полушарием. Слышится некий гул, который пробуждает духов в правом полушарии.

 

3 занятие. Проклятие и исследование реки Стикс.

При движении по 20 аркану ощутила некую плотность пространства, словно идешь под водой, слышится скрежет, металлический вкус , запах смерди. Неприятно. Ощущения пощипывания по всему телу.

Работа с рекой Стикс. Река ощущается как некое пространство, являющееся переходной границей из мира живых в мир мёртвых. Образ реки- лишь образ, понятный человеку. Ощущается как поток, но довольно сильно отрезающий все связи с миром живых  у умерших. Ощущение холода, горечи как желчь, едкая как кислота.

Домашнее задание: исследование лодки Харона, колдунов, приходящих на реку Стикс и переплывающих на лодке Харона.

 Лодку Харона я чувствовала как некий сложный механизм, но разумный, которы находится в пространстве реки Стикс. Он похож на некий туннель, внутри которого много вращающихся механизмов.

Видела черного колдуна на берегу реки Стикс. На его коконе прописаны довольно светящиеся серо-белым светом заклинания. Он легко входит в механизм лодки Харона и уходит на тот берег. В энергетике этого колдуна почувствовала присутствие некой остановки, почувствовала точку его крепления к стихии Смерти. Увидев в жизни такого колдуна, теперь смогу отличить его  по этой характерной энергетике.

 

 

4 занятие –Исследование дверей

1 дверь -  пространство кладбища ощущается как пространство со знаком -.Холодное, затормаживает и успокаивает. Чувствую себя не телом, а именно духом. Чувствую духов, присутствующих на кладбище.

2 дверь – правое полушарие активизируется, чувствую сознания прошлых воплощений в виде оживших духов.

3,4 дверь – слышу гул, который нарастает, активно правое полушарие ,сознания прошлых воплощений очень быстро реагируют на этот гул, становятся активны.

5 дверь – чувствую движение к реке Стикс, поток, которому сложно сопротивляться.

6 дверь –река Стикс ощущается как некий рубеж между миром живых и миром мертвых. В пространстве реки множество коконов, идет обрыв всех связей с миром живых.

7 дверь – переход в мир мертвых по реке Стикс на лодке Харона. Этот механизм похож на трубу. Плату приносила в виде цветущих цветов и фруктов. Чувствовала что энергия жизни с даров тратится как топливо для работы этого ифрита, что позволяет мне передвигаться к берегу мёртвых.

На основе воды реки Стикс создала щит Смерти и стена Смерти, стена позволяет разделять объекты и не дать им соединиться.

 

5 занятие. Река Стикс. Сефира Ход

Исследование берега реки Стикс. Нашла арку на плоском пространстве. Арка обнуления. Прошла через неё, почувствовала что обнуляет эмоции, появляется чувство изолированности. Думаю что можно проходить несколько раз через неё, получается своего рода чистка.

Нашла прозрачный череп - считалась информация что он для связи с умершими.  Нашла еще книгу, очень интересно выглядела, открыла, она с заклинаниями .

Кости ящера дали ощущение что при жизни этот ящер мог гулять в другие миры и возле костей чувствовала что эти привязки  к переходам остались. Можно с ними работать, выход на нечеловеческий мир. Пространство возле него отличается от пространства канала 20 аркана.

Сефира Ход. Странная темнота, которая светится. Ртутные оттенки в свете . Пространство давит, остановка всего, отсутствие событий и энергии. Чувствую что пространство многоуровневое, сложное по строению. Ощущение внутреннего процесса внутри Сефиры, время имеет здесь иные параметры. Войти не могу. Сефиру вижу в образе странного многоэтажного замка, висящего в черной пустоте.

Домашнее задание: исследование пространства Сефиры Ход.

То что мне казалось сначала замком в черной пустоте, оказалось большим пространством, можно сказать целым миром. Четко чувствуется после входа что пути обратно нет. Чувствуется многоэтажность в этом пространстве, образов не вижу. Ощущение что это целая фабрика по демонтажу монад. Это похоже на то как машина ездила много лет по улице, функционировала, а потом попала на завод, где её по болтикам разобрали и снова собирают, только идет долгий процесс очистки и замены многих деталей.

 

6 занятие Сефира Ход. Распределитель, пункт А. Тюрьма, пункт Б.

Распределитель. Почувствовала как некое пространство куда попадаешь после входа в Сефиру Ход. Пришло понимание что начиная с момента смерти, прогулка по 20 аркану, купание в реке Стикс- это всего лишь подготовка чтоб попасть в этот распределитель, с которого начнется самое интересное. Пространство видела в ртутных светящихся оттенках, чувствуется множество коконов, внутри которых разные сознания, и какой-то поток , по которому эти коконы уходят куда-то дальше.

Тюрьма. Очень неприятное место, чувствуется постоянное движение в трубе, ощущение как в мясорубке , что тебя разбирает по кусочкам. Смердит. Ощущение переживания совершенного при жизни.

Домашнее задание: исследование тюрьмы.

Место очень неприятное, похоже на дыру с черной густой чавкающей массой. Отловила одно сознание - мужчина маньяк. Его качество- хладнокровный убийца, с хорошим стратегическим мышлением, умеет выстроить ход своих действий, отсутствие сострадания, безжалостность. Меня привлекло качество умение хладнокровно выстроить ход своих действий в экстремальных ситуациях, без эмоций, что может быть полезным.

Когда задала вопрос что здесь есть от магов? Получила заклинание от черного мага, называется воронка смерти. Убивал взглядом. Увидела механизм действия этого заклинания. Оставила себе.

 

7 занятие. Сефира Ход. Исследование гостиницы 3*** и 5****

Гостиница 3***

При настройке на эту точку почувствовала что идет некое просеивание сознания и удаление ненужного. Процесс похож на просеивание муки через сито и мука становится пышной и чистой. Мне здесь понравилось, т.к чувствовала чистку и снятие каких-то блоков, замков, появилось чувство легкости, облегчения. Ощущение движения по лабиринту с множеством мембран.

Гостиница 5*****

Пространство более приятное, сознаний здесь меньше чем в тюрьме и на нулевом этаже. Идет пересмотр своей жизни, анализ упущенных возможностей. Процесс движения по лабиринту с мембранами похож на работу над ошибками, видишь более лучшие варианты выбора, которые не совершил при жизни. Процесс похож на отгадайку, если собрал все фишки, то выходишь из этого лабиринта. Еще возникло понимание что ты бродишь в лабиринте своих поступков и эмоций, совершенных при жизни и исправляешь свои ошибки, при этом происходит изменения в сознании.

Домашнее задание: поиск ментальных слепков и артефактов.

Настроилась на пространство гостиницы 5****. Нашла качество - умение видеть важное в жизни и не отвлекаться на ненужное. Умение выбирать правильную цель. Это качество сразу  появилось в виде золотого лука со стрелой. Сразу сделала мандалу и оставила себе.

8 занятие Работа с КА и БА. 13 аркан

Хорошо почувствовала в себе Ба и Ка. Поняла что быть просто духом очень приятно и Ка значительно отягощает Ба.

При движении по 13 аркану ощущается прямой канал, по его ходу проходишь мембраны, меняется сознание, вверху канала впереди видится свет. Отсекаются качества, связанные с человеческим социумом.

 

9 занятие Работа в Лимбе, врата, демоны Лимба

Врата Лимба я почувствовала как сетку, мелкое сито и если ты не готов, ты не пройдешь через его ячейки. Шёл запах серы , гул, железный стук, шум.

Для прохода через ворота у меня вышло воплощение женское, старуха, она провела рукой по воздуху и вышла картинка, которую считал пропускной механизм. Чувство что монаду сканирует по многим параметрам и определяется её готовность идти дальше. После прохода врат увидела светлый туннель. Тянет потоком вверх. Чем выше , тем светлее, идет встряска, чувствуется ключевая точка в конце туннеля. Если идти по этому пути без защиты, чувствуешь себя кусочком сахара в горячем чае.

По мере продвижения чувствую пороги, которые преодолеваются с усилием. На 1 пороге у меня шла работа по Анахата чакре, снимались какие-то блоки, снятие качества жесткости, вытряхивались какие-то забытые эмоции, ощущалось сильное облегчение.

Домашнее задание : работа с демонами Лимба

Работала со 2 демоном - богатство. Зацепила качество накопления денег и богатства. Шли картинки богатого дворца, с позолоченными стенами, украшенными драгоценными камнями. Видимо кого-то в Лимбе раскулачили и здесь остались воспоминания богатого человека о  своём дворце. Качество, как структуру,  встраивала в себя.

Работала с 5 демоном. Сначала возникла картинка как мужчина смотрит на змей и те слушают его. Он умел понимать их сознание и общаться с ними. Поняла что эта способность связана с воздействием сознанием на сознания других.

Следующую картинку увидела мужчину, который мог создавать иллюзии, делал по принципу создания лоскутного одеяла и уплотнения проекции по частотным диапазонам. Вот так шла информация и я видела как он создаёт структуру и уплотняет ее.

 

10 занятие Сефира Гебурах, 12 аркан, Сефира Тиферет.

Сефира Гебура: выход за её пределы в Магонию невозможен, она является неким  ограничителем. Мир Богов ощутила не как присутствие самих Богов, а как золотые светящиеся овальной формы коконы в молочном пространстве, появилось слово к ним: модули. Взаимодействие монад людей с ними идет по принципу резонанса. Пространство модулей Богов похожи на сложные механизмы, которые определяют качество зрелости  монад и определяют характер траектории монады в новом воплощении. В пространстве каждого модуля ощущается механизм в виде сита с ячеистой структурой.

12 аркан: монада несет на себе информационную структуру от  модуля какого-то Бога и двигается по туннелю.

Сефира Тиферет: пространство наполнено светлым гелем, в нем плавают коконы. Внизу их много, а в верхних слоях мало и коконы с верхнего уровня светятся золотым светом. Внизу вход в 15 аркан, из него выскакивают разной высоты струи, которые захватывают монады. Это сопровождается шумом, который усиливается перед самым захватом монады. Лучи  захвата похожи на струю вертикального фонтана, каждый раз разная высота у водного столба.

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

20 Аркан и агрессивная среда

При работе с 20А чувствуется погружение на большую глубину, увеличивается давление на ментальное тело.

Перемещение элементёров в 20А можно видеть по разному в зависимости от целей пребывания в канале. Но если смотреть в целом то это напоминает картину  большого катаклизма. В бескрайнем сером пространстве на фоне подсвеченого неба летят кококоны. Коконы обезображены разваливающимися астральными телами, суммарно коконы выглядят в черно сером диапазоне.

При продолжительной работе в пространстве 20А даже без работы со Стиксом, количество жизненной энергии заметно уменьшалось. Поэтому приходилось во первых работать дозированно, а не бесконечно долго;  во вторых перед занятиями специально работал с 17 арканом (упражнения тайцзы и цигун).

О структурах  проклятья

По мандале БМ я достаточно быстро понял что это такое, также я понял что такие структуры есть у меня и у людей моего ближнего окружения. В тот же вечер я прицепил на бумагу эти структуры, и потом отслеживал как они выливаются из энергетики организма. После того как структура закрепляется на бумаге, структура приходит в движение, её начинает крутить во все стороны. Примерно через сутки процесс успокаивается, т.е. идёт более плавно, или полностью выливается.

                Сама структура выглядит как нечто медузообразное водянистое, и в то же время имеет сильное сопротивление. Таким же образом можно слить негативные мыслеформы, последствия негативного взаимодействия – проверено. В общем этим способом я за несколько дней слил приличное количество негативной энергетики. Раньше я негатив убирал с помощью техник огня, но было ощущение что где-то что-то остаётся. Т.е. техника снятия структур проклятья очень эффективна.

Соображение: многие виписывают негативные мыслеформы или воспоминания, а потом тексты рвут или сжигают. Так может наоборот - сжигать не нужно?

Edited by Uve
Link to comment
Share on other sites

Работа в 20 аркане  по глифам

Мужчина – сознание, глиф отрабатывается хорошо. Это база для безопасной работы, когда нужно прекратить диалоги, то сила сознания их перекрывает.

Женщина – интуиция, правое полушарие. Действительно через некоторое время начинал слышать голоса когда пребываешь а в трансовом состоянии. Немого необычно и страшновато, особо не заигрывался.

Ребёнок – вера. Для меня  в данном случае вера в договор 20А духи ангелы и т.д.

Стикс. Для настройки на Стикс сильно помогает понятие, что это подземная река.  Пространство возле реки достаточно темное. Левый берег более подсвечен чем правый.

Дракон на берегу – если наблюдать его сейчас, то там много следов от сознаний живых выглядят как светло серые шарики, скорее всего это посещения участниками наших семинаров. Сам дракон выглядит очень большим общая длина метров 20, высота в центральной части значительно выше  человеческого роста.

Ладья Харона – больше концентрировался как на рабочем механизме. В целом выглядит как лодка из светлого дерева. Если настраиваться по мандале БМ то, выглядит как более стремительный движущийся объект, а сама ладья как-то более технологична.

При поиске артефактов на берегу нашёл кольцо, жёлтого цвета, достаточно простой формы. При настройке на кольцо могу сразу переместиться на берег Стикса.

 

Сефира Ход

Когда плотно работал с сефирой Ход, искал обитателей сефиры, то в итоге зарезонировал с потоком чёрной энергии. Дополнительно к этому читал книгу Бушкова «НКВД. Война с неведомым» . А там тоже про всякую нечисть. В сумме меня тогда закомутировало очень сильно, так что даже Бушкова перестал читать, потому как когда ты спишь а на тебя из темноты смотрят каки-то зелёные глаза то чувствуешь себя не очень комфортно. Хорошо хоть домашние, с кем я живу не успели ничего заметить)

Пространство под полом представлялось в виде скал жёлтого цвета в которых томятся отягащённые души. Честно говоря мне это знакомо, но не пойму откуда. Когда душа освобождается от груза то сам этот груз материализуется в предмет (орудие убийства или ещё что-то).  

Пространство гостиница ***  ассоциировалось с потолком на уровне груди, т.е. достаточно низко.

Пространство гостиница ***** выглядит как открытое пространство с разнообразной архитектурой.  Видел там, что происходят разнообразные разговоры на абстрактные темы. Что-то типа разговора божества или ангела с умершими. Сама работа с программами астрального и ментального тела дала сильные и интересные результаты. Само ментальное тело у меня разложилось на четыре составляющих по четырём чакрам. Были сильно закачены аджна и сахасрара чакры. Очень хорошо увидел своего патрона – это божество освещённое сильным белым светом, сидело в позе для медитации.

13 аркан

Вход и стражи  это большие массивные врата имеющие форму полукруга, состоящие из двух половинок. Функция наверно чтобы случайно забрёдшие души туда не попадали, наверно для их же блага.

Река Лета, река забвения  в моём восприятии имеет цвет морской волны. По моему  в самой реке есть свои обитатели, которые заинтересованы взять воспоминания элементёров. Сами эти обитатели по природе схожи с демонами которые удерживают нас за объекты наших достижений в материальном мире. Т.е. схема такая всё чего элементёр достиг в материальном мире должно быть забыто.

Другое дело когда есть осознанность, тогда при попытке удержания демоном можно как-то маневрировать. Вообще если посмотреть как проходят этот участок маги то они проходят его где-то далеко в стороне,  я думаю вопрос в уровне осознанности. Или так, если вопрос касается удержания демоном из-за результатов достижения материального плана то маг с этим может достаточно легко и осознанно расстаться, и ещё наверно пронаблюдает как происходит сам процесс))

Река Ахеронт – по ощущениям она овеяна всякими легендами о богах, разными древними историями, сказаниями о героях.

Гебурах

Я как-то из лабиринта сразу попал в пространство Бога Шивы. Что тут сказать: во-первых у меня пробиваются воспоминания об Индии, во-вторых Бог Шива является покровителем всех йогинов, вот наверно и зарезонировало. Йогу периодически практикую.  Включение было достаточно сильным ярким и красочным.

Link to comment
Share on other sites

Отчёт по курсу "Пространство Лимба"

Во время курса мой уровень восприятия / состояние сознания были приподняты, так что я мог различать  и осознавать больше объектов на тонких планах. Не было утечки энергии или потери сил, или негативного эмоционального состояния. Самые запомнившиеся мне впечатления от практик:

В мире Есод взаимодействия происходили по большей части на частоте манипуры и, как сравнение,  напоминали  межличностное общение с упором на эту чакру (напр. спор), но в  Есод происходил контакт без задействования двух нижних чакр и без агрессии. Мир Есод увидел как пространство, заполненнoe объектами в виде скоплений концентрированного тумана с разной плотностью.

Мир Ход  видел как дикую холмистую местность, покрытую лиственным лесом, затянутую туманом. Жители воспринимались как фигуры, наполовину сотканные из белесого тумана и наполовину имеющие четкие очертания. Их движения были замедлены, они были углублены в себя и зациклены на каких то своих впечатлениях и мыслях. В мире Ход вся материя существовала на частоте аннахаты и выше, и все взаимодействия там совершались соответствуюим тонким телом.
В адских планах сефиры Ход ("тюрьма") общий фон имел аспект клипотических эманаций. Обстановка для меня выглядела как сеть грубо обработанных коридоров, комнат. Напоминала средневековые темницы (как например в Нюрнберге или Вевельсбурге). Обитатели были сконцентрированы на каких-то своих мыслях или происходящих с ними (по-видимому неприятных) процессах. Через концентрацию на них можно получить эссенцию неких качеств, которые в случае этих обитателей (их уровня развития) являлись помехой прохождению ими миров смерти, но для практика магии могут быть как-то полезны. На мой взгляд многие из этих обитателей имели нечеловеческие монады и относительно недавно начали воплощаться в человеческих телах.
Средний план Ход ("3 звезды) располагался на поверхности земли. С обитателями контакт установить было относительно сложнее - с их стороны он будто был нежелателен. Качества, получаемые здесь-  довольство малым, скромность и так далее.
Верхний план Ход ("5 звезд") виделся как место, расположенное в воздухе, над землёй. Обитатели выглядели как дымчатые силуэты, излучающие энергию (визуализация как яркий свет). Качества от них можно было получить более менее абстрактные, включая напр.  умения эффективного поведения.

Во время настройки на 13 аркан гасилась активность аннахаты и вишудхи, но при этом активировалась аджна. Ввнимание будто уносилось арканом вверх. Попытка активировать  вишудху или аннахату приводила к отключению от этого аркана. Настройка же через аджну выводила к некому скоплению эссенций качеств частоты аджны, которые копировались при этом на настраивающегося,  приводя к уплотнению тела аджны. Активировалась прошлое воплощение.

Лимб видел как отдельное пространство на частоте аджны. Это пространство виделось темным, относительно пустым, с ровной почвой.  Некоторые объекты светились чистым блеклым светом как звезды— это были монады умерших, прошедшие обработку 13 арканом и лимбом, расположенные равномерными рядами и  будто ждущие своего часа в состоянии анабиоза. От их света ощущения были крайне приятные— будто со светом получаешь какую-то чистую информацию. Также в лимбе воспринялись барьеры, за которыми стояли обслуживающие сущности - демоны лимба. Благодаря определенным практикам через эти барьеры можно было пройти.
Пространство сефиры Гебура воспринял как место, чьи очертания ( горизонт, небо, почву) образовывали меняющиеся расплывчатые полотна разных  терракотовых оттенков и разной светимости. Материя здесь существовала на частотe аджны. Возникали включения в разные информационные каналы, идущие с более высоких частот — которые кроме прочего задавали стиль мышления и обобщающую цель— и ассоциировались с каналами различных языческих богов.  От можно было сознательно по своей воле  отключаться  или менять их. Ощущения от места были  в общем позитивные.

 При выходе в 12 аркан было ясно заметно , что выходишь в "светлую зону". Здесь поток, а с ним и внимание, двигался вниз, к вишудхе.

Благодарю за курс

Link to comment
Share on other sites

12 Аркан

                У меня складывается такое впечатление, что у элементёра весь предыдущий путь - это процесс переработки монады. И только в 12A монада может зависнуть и отдохнуть перед следующим воплощением. Это как бы место для старта в следующее воплощение. Перед стартом осознанная монада (душа) определяется куда ей предпочтительнее. Что касается неосознанных монад то скорее всего их определяют куда следует.  Пространство 12 аркана характеризуется реальной остановкой времени, и наличием структуры (т.е. стихия земля), в которой можно зацепиться и пробыть (повиснуть) некоторое время.

Link to comment
Share on other sites

Сефира Тиферет

По ощущениям это как распределительный пункт. Монада пребывает в сефиру, по каналам попадает в определённое место, какое-то время находится в этом месте и потом идёт в 15 аркан. В самой сефире  достаточно оживлённо. Долго настраивался на обитателей сефиры пока не понял, что там не дети, а вполне взрослые монады. Каждая монада это вполне проявленная душа, они там уже строят планы на жизнь исходя из своих задач и амбиций, я как-то сразу вижу большие планы и большие амбиции. В пространстве много стихии огня (свет+фиксация монад), такая характеристика пространства фиксирует монаду в конкретной зоне пространства сефиры. На сами монады стихия огонь тоже действует, проявлены сильнее чем на предыдущем пути.  Постоянно фоном слышится процесс говорения, как на переговорном пункте.

Link to comment
Share on other sites

Отчет по Лидерскому семинару:

Этот семинар помог пройти на следующую ступень как я считаю. Удалось поработать с союзниками и их грехами в сефире Ход, 

я выявлял их негативные аспекты которые были заложены и укомплектованы после смерти. Но после активации союзников, они давали не только

ментальную силу, но и несли себе негативные аспекты: гордыня, жадность, жестокость, упрямость и т.д. После их выявления я поработал осознанно с этими качествами, через  сефиры Ход, место именуемое Адом и  гостиницей 5 звезд. По освобождению от этих качеств я почувствовал как за этими качествами стояли люди, которые срослись с ними, можно сказать что уже злоупотребляли этими качествами. Я отдал эти качества, не пожадничал, и стало гораздо легче, но и  почувствовал уменьшение ментала. 

Дальнейшее очищение я прошел через терминалы Лимба, и отдал негативные качества и активированный ментал союзников, после этой работы, я почувствовал структурирование патрона, и уменьшение ментала, а так же негативных качеств. Просканировав зону ментала я увидел, что союзники стали выглядеть как деревянные фигурки, и вишудха стала гораздо собранней. После этих практик отметил для себя и изменение в поведении, негативные аспекты сознания растворились, новое "Я". Работа на семинаре считаю получилась продуктивной.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...