Перейти к публикации

Новости

Evgeny

4 Координатор
  • Публикации

    742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Evgeny выиграл 1 февраля 2017

Публикации Evgeny были самыми популярными!

Репутация

37 Excellent

11 подписчиков

О Evgeny

  • Звание
    Координатор Ассоциации "ESPerMasters"

Обо мне

  • Интересы
    http://espermasters.org
  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    ESPerMasters

Раздел Форума Ассоциации

Посетители профиля

6 248 просмотров профиля
  1. Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать, как должен выглядеть сам процесс Игры? Этот учебный курс дает возможность сформировать свою Аватару, включиться в пространство Игры, и начать активно с этим пространством взаимодействовать. Так же данный курс охватывает включение в окресности Резиденции Архимага, и подробное исследование самой резиденции. Работа с этим курсом позволяет нарастить потенциал своего правого полушария и увеличить Магичность Сознания. Особенность работы с пространством Игры посредством этого курса – в формировании группового поля включения в пространство Игры. Групповая работа позволяет многократно усилить потенциал каждого из участников. Сделать включение и взаимодействие с пространством Игры более ярким и реалистичным. Позволяет произвести более мощную активацию правого полушария. Записаться на курс можно тут: https://worldofatlantis.org/shop/vklyuchenie-v-mir-atlantida/ Программа учебного курса: 1. Формирование Аватары. Наработка совмещения Игрока с Аватарой. Техники входа в право полушарные режимы. Технология Шлема Ра для включения в пространство Игры. Экипировка Аватары и включение в Локацию Магазина. 2. Отработка перехода в пространство Игры. Включение в локацию Архимага. Групповое исследование Озера Драконов, посещение Деревни. Исследование и фиксация в мандалы источников Энергии локации Архимага: лес, озеро, ветряная мельница, пещера, вулкан. 3. Исследование помещений Замка Архимага: зал Архимага, кладовая, Магические покои, Аудитория, Целительские Покои Архимага. Знакомство с Помощником Архимага и получение услуг Целительства. Работа с Заклинаниями: повышение иммунитета, увеличение здоровья, легкое заживление ран. 4. Работа с Источником Силы в резиденции Архимага. Увеличение Личной Силы Игрока. Увеличение количества Маны (Ментальной энергии) у Игрока. Получение Предсказаний, работа с Пифией в резиденции Архимага. 5. Включение в Лекционные Аудитории. Процесс прослушивания лекций по общей Магии. Включение в Заклинательные Покои. Работа с формированием Магических Заклинаний. Работа с тренировочной Магической Битвой. 6. Поступление в Великие Гильдии. Знакомство с локациями Великих Гильдий. Процесс прохождения отборочной комиссии. Тестирования и вступление в Великую Гильдию. Первые шаги в Великой Гильдии. Начало обучения в Гильдии. https://worldofatlantis.org/shop/vklyuchenie-v-mir-atlantida/ Групповая работа проводится в режиме онлайн вебинара, с использованием специальных настроечных презентаций содержащих аудио заклинания. Это позволяет сформировать плотное групповое поле, в результате участники могут сформировать себе плотные реалистичные Аватары для фиксации своих тонких тел в пространстве Игры. Такая устойчивая мыслеформа Аватары может работать как оболочка для накопления Магичности, получаемой в пространстве Игры. Наработанная Аватара может работать по принципу “Пси Импланта”, активируя правое полушарие и магические способности участника в пространстве Реала. Аватара нарабатывается в пространстве Игры, и взаимодействует с плотным магическим ментальным полем пространства Игры, связанным с действующей Магической цивилизацией. Канал связи Игрока со своей Аватарой, создает подпитку правого полушария Игрока через Аватару в Игре. Наработав Аватары, группа отрабатывает включение в пространство Игры, и начинает исследовать 1ю локацию – Резиденцию Архимага.
  2. Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать? Как должен выглядеть сам процесс "Игры"? Как правильно взаимодействовать с пространством "Мира Атлантида" и наработать там свою Аватару? Проект Игра – это специально сформированное пространство, включаясь в которое, Игрок может взаимодействовать с сохранившейся Магической цивилизацией. Для такого взаимодействия Участник формирует свой собственный Вольт – персонажа внутри Игры, или Аватару. Такая Аватара позволяет переносить свои тонкие тела и сознание в пространство Игры, и взаимодействовать там с эгрегором Магической Цивилизации Атлантида, сохранившемся в параллельном мире. Такое взаимодействие позволяет накапливать в Аватаре некие особые качества связанные с Магией. Будучи вашим вольтом, такая Аватара продолжает взаимодействовать с вами, пока вы находитесь в пространстве Реала, и передает вам особые качества (Магичность). Это можно сравнить с действием продвинутого ПсихоИмпланта, который постоянно активирует ваше правое полушарие. Само перемещение в пространство Игры можно условно сравнить с погружением в пространство Машинного Зала, где вместо набора Терминалов, вы можете взаимодействовать с целой системой Гильдий, Локаций и тд. Проект Игра изначально был сформирован в виде серии книг. Параллельно развивается сайт проекта Игра, в котором нарабатывается визуальная и интерактивная часть для взаимодействия с Миром Атлантида. https://worldofatlantis.org/ На текущий момент на сайте сформированы Локации 3х великих гильдий. И мы готовы запустить активную фазу взаимодействия участников с сайтом Игры. Начальный этап предполагает формирование своей Аватары для взаимодействия с пространством Игры. Тестирование своей Аватары и отработка взаимодействия через Аватару с пространством Мира Атлантида. И далее переход к выбору Великой Гильдии для поступления. Для запуска активной фазы взаимодействия с сайтом Игры, мы проводим открытый урок (Вебинар). На открытом уроке мы разберем: что собой представляет пространство Мира Атлантида какие возможности дает включение в пространство Мира Атлантиды с чего начать "Игру", как включаться в пространство Мира Атлантиды как формировать и нарабатывать Аватару для взаимодействия с Игрой Как работать с увеличением своей Магичности через Аватару а так же мы разберем распространенные вопросы и ошибки участников Открытый урок пройдет в этот вторник, 26.03 в 20:00 мск. Урок проводит Evgeny, координатор проекта Игра. КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК: Ссылку на комнату урока можно получить, зарегистрировавшись любым из следующих способов: через рассылку Вконтакте: https://vk.com/app5898182_-11986658#s=263153&force=1 через емеил: https://espermasters.activehosted.com/f/17 через мессенджер: https://wep.wf/1dq2ep
  3. чтобы пришла ссылка на урок, нужно зарегистрироваться по ссылкам указанным в 1м сообщении. Выберите любой удобный вариант. Через комментарий "записаться" не получится к сожалению.
  4. Evgeny

    Вопросы-ответы по Игре

    можно найти на открытом уроке. Так же готовится к запуску учебный курс, где будет полностью прорабатываться в группе процесс погружения в пространство Игры, формирование Аватары, исследование пространства Локаций и поступление в великую Гильдию.
  5. программу никакую ставить не нужно, придет ссылка - откроете в обычном браузере или с телефона
  6. Evgeny

    Вопросы-ответы по Игре

    Игра - это не замена ИМА, или очного / онлайн / заочного обучения в Отделениях школы.
  7. чтобы пришла ссылка на урок, нужно зарегистрироваться по ссылкам указанным в 1м сообщении. Выберите любой удобный вариант. Через комментарий "записаться" не получится к сожалению.
  8. В этой теме можно задавать вопросы по проекту Игра "Мир Атлантида"
  9. Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать? Как должен выглядеть сам процесс "Игры"? Как правильно взаимодействовать с пространством "Мира Атлантида" и наработать там свою Аватару? Проект Игра – это специально сформированное пространство, включаясь в которое, Игрок может взаимодействовать с сохранившейся Магической цивилизацией. Для такого взаимодействия Участник формирует свой собственный Вольт – персонажа внутри Игры, или Аватару. Такая Аватара позволяет переносить свои тонкие тела и сознание в пространство Игры, и взаимодействовать там с эгрегором Магической Цивилизации Атлантида, сохранившемся в параллельном мире. Такое взаимодействие позволяет накапливать в Аватаре некие особые качества связанные с Магией. Будучи вашим вольтом, такая Аватара продолжает взаимодействовать с вами, пока вы находитесь в пространстве Реала, и передает вам особые качества (Магичность). Это можно сравнить с действием продвинутого ПсихоИмпланта, который постоянно активирует ваше правое полушарие. Само перемещение в пространство Игры можно условно сравнить с погружением в пространство Машинного Зала, где вместо набора Терминалов, вы можете взаимодействовать с целой системой Гильдий, Локаций и тд. Проект Игра изначально был сформирован в виде серии книг. Параллельно развивается сайт проекта Игра, в котором нарабатывается визуальная и интерактивная часть для взаимодействия с Миром Атлантида. https://worldofatlantis.org/ На текущий момент на сайте сформированы Локации 3х великих гильдий. И мы готовы запустить активную фазу взаимодействия участников с сайтом Игры. Начальный этап предполагает формирование своей Аватары для взаимодействия с пространством Игры. Тестирование своей Аватары и отработка взаимодействия через Аватару с пространством Мира Атлантида. И далее переход к выбору Великой Гильдии для поступления. Для запуска активной фазы взаимодействия с сайтом Игры, мы проводим открытый урок (Вебинар). На открытом уроке мы разберем: что собой представляет пространство Мира Атлантида какие возможности дает включение в пространство Мира Атлантиды с чего начать "Игру", как включаться в пространство Мира Атлантиды как формировать и нарабатывать Аватару для взаимодействия с Игрой Как работать с увеличением своей Магичности через Аватару а так же мы разберем распространенные вопросы и ошибки участников Открытый урок пройдет в этот Четверг, 21.03 в 20:00 мск. Урок проводит Evgeny, координатор проекта Игра. КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК: Ссылку на комнату урока можно получить, зарегистрировавшись любым из следующих способов: через рассылку Вконтакте: https://vk.com/app5898182_-11986658#s=257477&force=1 через емеил: https://espermasters.activehosted.com/f/17 через мессенджер: https://wep.wf/80twud
  10. В Санкт-Петербурге, 30 июня и 01 июля (суббота и воскресенье) состоится очный семинар: "Активация Зон Мозга: работа с технологией Лабиринта в СПб" В чем суть технологии активации "спящих" зон мозга? Тамплиеры в свое время создали Шартрский готический собор в котором был построен Лабиринт. Лабиринт они этот сделали исключительно для себя и своих ритуальных целей. Смысл Лабиринта состоит в том, что это модель Мозга. Отсюда повороты Лабиринта соответствуют извилинам Мозга. Но поскольку это Собор, то есть Дом Бога, то и Лабиринт этот - это модель Мозга Бога. То есть это модель Божественного Сознания. Поскольку это сознание Бога, то его можно считать максимально развившимся сознанием, реализовавшим полность все свои потенциалы. То есть Лабиринт - это модель максимально развитого Мозга Бога. А у нас, посколько мы еще занимаемся духовным ростом, мозг еще не развит до конца, не реализовал весь свой потенциал. У Бога же все это уже позади, тот свой потенциал уже полностью развил. Теперь модель такого Лабиринта была "опубликована" в центральной отделении ШМА, где с ним можно будет вживую поработать на очном семинаре. Взаимодействуя неким особым образом с этим Лабиринтом, участники смогут соединить свой мозг (развивающийся) с Мозгом Бога (полностью развитым). И зафиксировать получившиеся изменения сознания в центре Лабиринта в индивидуальный артефакт. При таком соединении происходят преобразования, тот мозг что у нас есть сейчас преобразуется в идеальный Божественный Мозг, что активизирует у человека "спящие" способности и "спящие" зоны мозга. Тамплиеры в свое время практиковали такие ритуалы, для активации ПсихоКинетического эффекта у своих адептов. Полученные в результате такого ритуала способности называются "Даром". Программа семинара: Бронируйте место на семинаре по ссылке ниже. Количество мест ограничено! http://old.espermasters.org/course/aktivaciya-zon-mozga-rabota-s-tehnologiej-labirinta/
  11. Что если как вариант пойти путем не увеличения чувствительности оборудования и суперудорожания проекта, а увеличения плотности и проявленности самого духа. То есть создается суперплотная среда материализации, а которой дух начинает вязнуть и входить в НЧ состояние близкое к эктоплазме. Материализующие медиумы выделяли из себя эктоплазму, которую все могли видеть невооруженным глазом. И интересный вопрос Пользы от фото тонкого плана, какой может быть экономический эффект для инвестора.
  12. интересно есть ли варианты подходящих матриц с ценовым диапазоном скромнее чем от 5000$?
×
×
  • Создать...