Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 29 Августа 2020.

Jump to content

Новости

Evgeny

4 Координатор
  • Content Count

    812
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Evgeny last won the day on March 16

Evgeny had the most liked content!

Community Reputation

52 Excellent

About Evgeny

  • Rank
    Координатор Ассоциации "ESPerMasters"

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    ESPerMasters

Раздел Форума Ассоциации

Recent Profile Visitors

6,665 profile views
  1. napalm https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ Великая Гильдия: Великая Гильдия Боевых Магов Локация: Лаборатория Волшебников Отчет: В лаборатории волшебников чрезвычайно приятно пахло. Работал сначала с аппаратом виденья ауры, затем с аппаратом для распознавания ментальных процессов. Сначала смотрел камни: чёрный, бордовый, раковину и алмаз. Затем сравнивал энергетику друз аметиста и рубина. Далее очень понравилось взаимодействовать с энергетикой рудных жил – золотой и серебряной. Даже не знаю с какой понравилось взаимодействовать больше. По ним шли какие-то значимые сигналы. После рассматривал через прибор виденья ауры различные металлы. Почему-то у золота аура упорно была разноцветная. Далее было намного интереснее, когда приступил к изучению языка кристаллов. Сначала пытался разобрать способ мышления у друзы изумруда – показалось, что камень очень настойчиво желает расти. При попытке как-то на него повзаимодействовать по ощущениям у него слегка возросла частотность. Было интересно и комфортно пытаться распознать язык аметистов. При этом у меня самого явно активизировалась вишудха. По ощущениям друза аметиста попросила окунуть её в какой-то раствор. Далее была самая приятная для меня часть работы. Исследование растений. Было реально ощущение, что я слышу язык растений, их медленный процесс мышления. Было субъективно установлено следующее. На языке сосны слово приветствия звучало как “кирта”. Самое мощное взаимодействие у меня почему-то пошло с ядовитыми растениями – был однозначно сильный резонанс. Паслён даже назвал своё имя: “юхтс”. Белена называть своё имя отказывалась упорно, сколько бы я её не мучил. Зато привет на языке белены будет “илтин”. Совершенно волшебное явление произошло, когда я сказал имя, полученное паслёном белене. Почувствовался от неё мощный поток энергии в мой адрес. Поток имел явно дружелюбный посыл. Энергетика животных. Тут я, видимо , уже подустал. На языке волка так и не понял что означают слова “алук”, “аувол”. На языке медведя “ыашт”, “иэфег” Зато когда медведю сказал какое-то непонятное слово на языке лося “улфтум” – медведь очень явно активизировался.
  2. andrey https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ Великая Гильдия: Великая Гильдия Волшебников Локация: Заклинательные Покои Волшебников Отчет: Недавно начал практики с Заклинательными покоями гильдии Волшебников. Прежде всего я составил общее представление для себя о том, как они устроены. Покои находятся под землёй, куда ведёт лестница. Был так же и лифт, но хождения по лестницам позволяют мне более плотно сонастраиваться с аватаром перед работой и чуть подробнее оценивать в голове пространства и пропорции самих помещений Гильдии. Помещение было очень большое, с высокими сводчатыми потолками, но при этом условно разделённое на отдельные закутки или частично отгороженные области. В стенах было большое количество кристаллов и кристальных друз, а в одном из концов зала виднелся особенно больших размеров цельный кристалл белого цвета, от которого исходило лёгкое сияние. В покоях было ощущение общей экранировке и отрезанности их от внешнего мира и отделения от внешнего договора. При этом присутствовало общее ощущение плотности и насыщенности пространства свободными излучениями энергии. Превалирующей стихией была Земля, но также можно было поймать настройки на Воду и на Огонь. Источником Земли служили кристаллы. Настройка на воду была завязана на само внешнее здание гильдии, которое являло собой водяную мельницу. Сила воды, что крутила мельницу, давала энергию, связанную своей природой со стихией воды, как со своим источником, и эта энергия тоже определённым образом приходила сюда – в покои. На огонь можно было поймать настройку, настраиваясь на земную твердь и уходя вниманием дальше вглубь. Настроек на воздух я не почувствовал совсем, но может быть какой-то отдельный закуток покоев был адаптирован для работы и с этой стихией. Вдоль стен было большое количество полукруглых отделений с манекенами и наборами магических книг. Я встал в одно из таких мест и достал со стеллажа книгу с базовыми заклинаниями, решив для начала создать сферу воды. Что интересно: по итогу работы, когда я оставил свой аватар в жилом помещении и полностью растождествился с ним – я ещё чувствовал присутствие вокруг меня сферы воды довольно продолжительное время в реальном мире.
  3. stark8 https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ Великая Гильдия: Великая Гильдия Боевых Магов Локация: Первая Локация Мира Атлантиды Отчет: Описание исследования 1 локации в 3 главе Часть 2. « Вход в Игру» составлено на основе практической работы в курсе» Включение в Мир Атлантиды – увеличение магичности» под руководством « Инструктора» Evgeny K . Мой Ник в чате группы « Евгений1». Часть 1 ( всего 2). Вышел из портала на лужайку. Начало весны, пригревает солнце, множество цветов на ярко-зелёной траве. От лужайки между дух холмов вдаль тянется дорога. Слева и справа от дороги растут две невысокие берёзы. Ветер шелестит листьями, обдувает лицо. Для ощущения Аватара немного попрыгал, сделал несколько ударов левой, правой рукой. Достал из ножен лёгкий длинный меч. Увидел и почувствовал плотный захват кистью рукоять меча. Повращал мечом левой, потом правой рукой. Закончил упражнение. Меч превращается в обычный кинжал, убираю в ножны. Он мне не мешает. В следующий раз в начале упражнения меч раздвоился на два меча, важно – без моего намерения. Активно вращал мечами – получилось как два пропеллера. Покружился в защите с мечами. Закончил. Группа построилась в две колонны. Под руководством Проводника лёгким бегом начали движение по дороге. Через полчаса остановились где-то неподалеку от озера. Далее каждый самостоятельно выполнял задания по Игре. 1. Найти озеро. Озеро нашел – оно небольшое. Вода голубовато-зелёная, тёмная, ветер гнал небольшие волны. Я словно плыву на лодке в 200 метрах от берега. У берега на сваях стоит небольшой дом. От берега к дому подведён узкий деревянный мостик. Видно жёлтый песчаный берег метров 10 шириной, за песчаной полосой сразу густой зелёный лес. К берегу и к дому приближаться не стал. 2. Ещё в Лавке купил ( попросил – получил в подарок) коня рыже- золотистой масти – назвал Султан и большую рыже-белую собаку – кличка Полкан. На коне легче уйти от погони и догнать кого-то, пёс почувствует опасность. Ещё полезнее, взаимодействуя с животными, почувствовать реальность Аватары в Игре. Держась за гриву коня, бегу с ним рядом по траве ( это помню ещё с подросткого возраста ). Самое главное – самому не попасть под копыта. Пёс бежит рядом. 3. Ночёвка в деревне. Султана передал хозяину дома, чтобы покормили, поставили во двор на ночёвку. Полкана взял с собой в дом, чтобы сторожил ночью. Стены и деревенская мебель из светлого дерева. Во время еды за завтраком был свежий хлеб и молоко, прочувствовал единение с Аватаром. 4. В магазине купил предложенное желтое колечко. По сценарию оно должно было помочь при преодолении защиты моста. Отмечу, что у всех участников группы никаких дискомфортных, негативных моментов и состояний не было: никакой защиты не преодолевали, никто на нас не нападал, встреч с Драконом или другими, внушающими опасения существами ,не было. Все участники группы бодро путешествовали под руководством « Инструктора» по области Резиденции Архимага. 5. Храм. В местном Храме купил серебряный жетон за 5 монет. При ритуале, пожертвование местному Духу, жетон был расплавлен – подношение принято. Но – сюрприз. Получил подарок – кольцо с кристаллом – пропуск прохождения по территории. 6. Школа деревенской магии. На обочине дороги стоит тёмный деревянный двухэтажный дом. – школа деревенской магии. Вошел в дом – на первом этаже никого нет, поднялся по лестнице на второй этаж. Там несколько дверей, выделяется одна большая. Дверь фактурная: из старых тёмных деревянных досок, какая-то перекошенная. На двери что-то написано, какие-то символы. Не понял – что написано и что тут делать, дверь не открывается. Спустился по лестнице и вышел из на дорогу. Всей группой пошли к основному пункту путешествия- Дворцу Архимага.
  4. Остается около 10 дней до окончания Мартовского Турнира, успей принять участие и получить ценные призы! Текущий рейтинг участников: у всех еще есть возможность побороться за ценные призы: Переходите по ссылке и включайтесь в Турнирную борьбу: https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/
  5. napalm Храм Удачи https://worldofatlantis.org/hram-udachi-interer/ Положительный Сделал прошение на везение разных делах в течение года. Ощущения пришли сразу же – очень и очень приятные. Стало намного легче в целом, уменьшились помехи при случаях активации интуиции. На событиях в физическом мире отразилось как везение в двух событиях, завязанных в первом случае на появлении меня в нужном месте в нужное время. Во втором случае я вёл себя следуя внутреннему ощущению бодрого тёплого комфорта, чудом успел на маршрутку, и слегка значимый день в целом сложился по всей видимости максимально успешно.
  6. napalm https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ Великая Гильдия: Великая Гильдия Боевых Магов Локация: Лаборатория Боевых Магов Отчет: Производил тестрования лабораторных приборов. Начал с измерителя агрессии. Очень занятными оказались показатели агрессии у насекомых, особенно у муравьёв и богомолов. У богомолов почти всегда показатели были на уровне готовности к атаке. Далее проводил измерения физического потенциала у ближайших родственников. Также проводил сканирование ментального поля и эмоционального фона. Очень понравилось работать с определителем порталов. Временные порталы по ощущениям заметно отличаются от пространственных, они как-то спокойнее что ли. При взаимодействии с порталами мир вокруг начинает плыть, но при этом сознание почему-то начинало работать заметно активнее. Далее при помощи тестовой перчатки исследовал какую-то корону. В ней чувствовалось заклинание на повышение социального статуса того, кто её оденет. На другой короне было заклинание, похоже ментально воздействующее на чужие сознания. Но это было дополнительное заклинание, основное было какое-то огненное. Далее сканировал меч, от которого наблюдались сильные пульсации энергии огня. Он был как живой. Разобрать заклинания, которые на нём были, не удалось. На другом мече прочиталось заклинание в виде простых русских слов: “Разрубающий врага”.
  7. napalm Храм Инитаксы - https://worldofatlantis.org/hram-initaksy/ Положительный Сделал второй раз прошение на увеличение статуса в социуме. Первое точно такое же делан две недели назад. Ощущение пришло спустя пару секунд после оплаты, очень чёткое – как будто в манипуру влетел тёплый шар, поменяв у меня внутри какие-то параметры. Возникло ощущение спокойствия, уверенности. Стал немного по-другому себя вести, стал внутренне меньше нуждаться в положительной оценке окружающих. Стал слегка более самодостаточным.
  8. https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ andrey Великая Гильдия: Великая Гильдия Волшебников Локация: Лаборатория Волшебников Отчет: Работал в лаборатории с исследованием заклинаний. Для этого использовал прибор “Усилитель магического виденья”. Сперва работал с устройством, которое предусмотрено в самой лаборатории для этой практики – деревянная волшебная палочка, на которую поочерёдно накладываются заклинания. Сделал запрос на то, чтобы заклинания накладывал не я, а автоматическая сервисная система самой лаборатории (самом бы я наложил лишь то, устройство чего я уже как-то предвзято представляю). Через прибор заклинание выглядело, как плетение энергий, закрученных в определённую форму. Сделал запрос своему Гиду на смету видения с энергетического на информационное. После этого сплетённая форма переотобразилась в текст, частично на латинском (он часто у меня приходит, хоть специально никогда не изучал), частично на родном русском. Чтобы поменять заряженное заклинание в палочке, согласно инструкции, надо было провести через неё энергию 13ого аркана. чтобы обнулить. Это я решил сделать самостоятельно, хоть настройка и проведение канала заняли некоторое время. Так я поменял несколько заклинаний, каждое из которых отсмотрел в двух вариантах развёртывания (геометрическая развёртка и текст). Далее я испытывал этот способ сканирования заклинаний на своих школьных артефактах (то есть тех, которые заряжал не я сам). Текстовое описание в принципе не сказало ничего принципиально нового для меня, так как я уже заранее знал, что чем заряжено, но вот отсмотр в плане геометрии энергетического плетения был как минимум любопытен. В планах попробовать посканировать подобным методом артефакты. заряд которых мне заранее не известен. А многие ученики атлантиды практикуются, давая друг другу артефакты для тестирования и пытаясь почувствовать, чем они заряжены.
  9. https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ andrey Великая Гильдия: Великая Гильдия Волшебников Локация: Лаборатория Волшебников Отчет: Сегодня отрабатывал лабораторные работы, связанные с исследованием заклинаний. Прежде всего начал с магических свитков. В лаборатории Волшебников имеется большое количество свитков с заклинаниями всех трех Великих гильдий для практик. Плюс, в этот раз я обнаружил, что в лаборатории есть автоматическая система помощи в подаче нужных образцов, заклинаний, каталогов и т.п. Ранее я видел всё это размещённым на большом количестве полок и стеллажей, упорядоченным в некоторый архив. И я старался как можно больше перемещаться по пространству игры пешком, чтобы уплотнить свой аватар и свои ощущения через аватар. Теперь же оказалось, что в лаборатории с помощью системы голосовых команд можно автоматически переместить нужные для той или иной практики материалы к своему текущему рабочему месту. Я попросил предоставить мне набор из свитков с заклинаниями по нескольку из каждой из Великих гильдий и занял место у одного из приборов для считывания аур. Через прибор свитки выглядят как очень чётко определённые в пространстве носители определённых сжатых объёмов энергий разного цвета и характера поведения. При этом видно, что закрепление может быть разрушено, и тогда сжатый объём моментально распрямится. Среди свитков из Боевой магии было одно ударное заклинание, одно защитное и одно комплексное заклинание, направленное, как я предположил, а потом и уточнил у голосового помощника, на работу с некоторой комплексной ситуацией, имеющей протяжённость в пространстве и во времени. Энергетика этих свитков имела самое активное и динамичное поведение (среди свитков других гильдий). И даже не смотря на то, что заклинания были построены не только на стихии огня, мне показалось, что поведение зарядов боевых заклинаний имеет больше огненную динамику. В них читались некие всполохи и бурления. Из свитка эти заклинания в моём воображении должны были вырываться, как взрыв – резко и моментально разворачиваясь в пространстве. Энергетика свитков целителей вела себя куда более плавно. Под мой запрос подобрались свитки с локальным выравниванием некой точечной проблемы в организме, общий заряд жизненной энергии, который должен был усилить иммунитет и поднять общий тонус, и, опять же, более комплексное заклинание, направленное на длительное воздействие на организм с целью убирания хронических болезней. Всю эту информацию я собирал сначала следя за поведением энергии свитков через прибор для считывания аур, затем настраиваясь на них собственным сознанием и пытаясь понять, что в них может быть за заклинание. А под конец задавал вопрос голосовому помощнику, получая уже точный ответ. Энергетика свитков Волшебников была самой стабильной – практически неподвижной. И угадать, на что именно были нацелены эти свитки было сложнее всего. Через голосового помощника я выяснил, что один нёс в себе систему протекторов, усиливающий физические свойства. Другой – подключение к внешним источникам, которое при активизации свитка перенеслось бы на пользователя. Третий – на изменение окружающего пространства, создавая определённый тропический климат с разовой очисткой атмосферы в рамках некоторого небольшого периметра. Поотсматривав свитки на считывателе аур я собрал их в специальный контейнер и понёс к стационарному анализатору М объектов, желая узнать их заряд. К сожалению, я пока до сих пор точно не понял, в каких именно единицах производится измерение и как именно их оценивать. Поэтому единственную понятную мне информацию, которую я получаю с подобных измерений – это сравнительная информация. Таким образом свитки Волшебников, как оказалось, имеют самые большие заряды. Показатели всех трёх превышали свитки с простыми заклинаниями других гильдий более чем в два раза. Свитки Целителей и Боевых магов имели примерно схожий заряд, но целительские чуть больший. При этом комплексные заклинания и тех и других были где-то в полтора раза сильнее заряжены, чем простые. Если в цифрах, то заряды свитков Волшебников колебались в диапазоне от 22х до 25ти. Простые заклинания боевой магии около 10. Простые целительсткие – 12. Комплексное заклинание Боевой магии – 15. Комплексное целительское – 17,5. При этом стоит упомянуть, что в моем восприятии прибор показывал и десятые части. Таков был мой опыт выполнения этой лабораторной работы. С её помощью я изучал только те свитки, которые изначально находились внутри пространства Игры. В моих планах когда-нибудь поработать со свитками из нашего обычного пространства через приборы лаборатории Игры, но пока возможности провести такой опыт нет.
  10. Денис Храм Благополучия - https://worldofatlantis.org/hram-blagopoluchiya-interer/ Положительный Решил продолжить знакомство с храмом Благополучия. Как обычно, синхронизовал саркофаг с пространством Игры, и “очнулся”, как водится в номере. Привычным “сонным” шагом направился в ванную. Что любопытно, с каждым разом одежда “прорисвывается” все лучше и лучше… сначала это был просто балахон. Потом там под ним обнаружилось какое-то исподнее, тут обнаружились какие-то еще завязочки на одежде. По мере работы – аватар прописывается и детализируется, больше деталей – больше информационная плотность. В корридоре встретил соседа (такое впечатление что я его раза три уже встречал, как будто он прямо таки караулит). Перед храмом я направилсь в покои Заклинателей подготовить “базу” для работы. Попросил помочь кого-то в этом зале, объяснив к чему я готовлюсь. Он начал управлять процессом, и я почувствовал что мой ментал становится плотнее и жестче (он явно усиливал Земельный аспект, делал как бы подложку для работы в Храме). Потом пригласил в магический круг, где недостающими качествами (использовал кристаллы как источники) создал сбалансированную оболочку. Я у него узнавал про белый кристалл – который тоже еиспользуется как источник энегрии качества Земля. Вроде как он родственник такого же камня в Храме Благополучия, но они немного разные (места “производства” и дополнительные качества). Это вроде как бриллиант выращенный где-то на глубине в чудовищном давлении, и он является естественным порталом в миры плотной материи. На выходе меня вот тут точно караулил сосед, с которым мы разговаривая о разницах сословий в разных мирах (он по каким-то причинам не достиг того уровня учеников, который может пользоваться Храмами, вроде как у него нет ничего что бы он мог дать в качестве платы). В храм я пошел один и прямиком направился к Жрецу. Я собирался заказывать две разных услуги (1 одна мелкая просьба и качество создания Благополучия). Решили начать с мелкой просьбы, чтобы потом я мог погрузиться в работу с собой, не отвлекаясь “на мелочи”. Я попросил помощи с торговым помещением. Жрец положил обе руки мне на лоб, куда начал вливаться золотой пток и сказал чтобы я показывал помещение. Я сместился туда в тонком теле и почуствовал, что являюсь источником золотистой энергии. Структуры какие-то остались с прошлого раза, и теперь они достраивались в пространстве сплетаясь в золотистую сеть, готорая звенела подобно тонким колокольчикам. Я ходил по территории, а жрец через меня простраивал эту сеть “Благополучия”. Потом мы еще немного поработали (он работал, я смотрел) с эгергором города – вписывали в него это заведение, как благонадежное и желанное. //С прошлого раза подобной работы хозяева помещения отметили прирост посетителей впервые за много месяцев)// Вторая просьба относилась к умению создавать Благополучие. Первым делом Жрец направил поток мне в анахату, со посылом “как ты будешь делать радость другим, если у тебя с ней сложности?”. Я тогда оплатил услугу “научиться радоваться жизни” и жрец провел со мной эту работу – чувствовалось как разжимаются различные глубинные блоки, оказалось, что значение имеет умение радоваться вообще посторонним вещам (хотя, я думал, что я умею), никак не отномсящимся к деньгам или комфорту. Это качество напомнило мне канал Хоттея. Сформировав на подложке некую золотистую структуру, жрец закончил эту работу и вернулся к работе с “создавать Благополучие”. Все встало на свои места… если кратко, то люди больше всего ценят комфортное приятное (радостное и безопасное) состояние, и все их усилия направлены на достижение этого самого состояния (как они их понимают), и если мы делая что либо (например артефакты, а на деле – все что угодно), вкладываем в это деланье это состояние, то оно привлекает людей как мед, и это пользуется спросом. В голове крутился образ мельницы счастья Сам-по, которая перемалывает все что угодно в радость и счастье и это качетсво (быть такой мельницей) приписывалось в виде структур. Эти ментальные профили уплотнялись за счет потока энергии идущего от кристалла Земли тут в храме. Я еще какое-то время постоял радом с ним (для более сильного уплотнения) и пошел в сторону выхода, поблагодарив Жреца. Оставил соседа (караулил, да) радоваться радуге и бабочкам около водяного колеса, я пошел в номер. Вдумчиво пересчитал ногами каменные ступеньки “крыльца” (накатывала усталось и движения становились все задумчевее и задумчевее), я на лифте, уже не обращая внимания на людей вокруг поехал наверх. В лифт вошел несколько человек, и всем в разные места – но колиизий никаких не произошло, как будто лифты распараллелились и каждый поехал на свой “этаж”. В номере, я решил попробовать рабочее место (где излучательн над креслом. Расположившись в кресле вклучил диагностику. Она сообщила мне что идет процесс. Я почувствовал, что идет какой-то дисбаланс между моим реальным телом и аватаром. Попросил систему синхронизировать мою энергетику с энергетикой аватара (по сути: перенос качеств с аватара на меня), процесс как-то включился и диссонанс стал проходить. Я уже на ватных ногах (аватара) упал на спальное место… но тут система сказала, что аватар надо кормить (детализация все больше), но сил вставать куда-то кормиться уже не было. Какой-то робот помошник привез что-то пастообразное типа теплого мороженого, съев которое я успокоил систему и буквально вырубился. По итогам я зарисовал мандалу для дальнейшей работы с этими качествами вне пространства Игры.
  11. https://worldofatlantis.org/turnir-2020-03/ andrey Великая Гильдия: Великая Гильдия Волшебников Локация: Лаборатория Волшебников Отчет: Я продолжил работы в лаборатории с минералами, на этот раз выполняя практики работы с друзами кристаллов в аспекте опознания их энергетической и информационной составляющих. В реальности у меня таких друз нет, но в лаборатории на стелажах находились контейнеры со всевозможными образцами минералов, растений и оттесков более сложных организмов. Для начала я взял друзы аметиста и изумруда, решив отсмотреть их на аппарате для считывания ауры. Ауры у друз в принципе отличаются большей динамикой, чем отдельные кристаллы. Они живые, подвижные, изменчивые и пульсирующие. При этом друза аметиста обладала аурой синевато-фиолетового оттенка и достаточно резкими и активными движениями (по крайней мере относительно изумруда, так как смотрел я их поочерёдно и волей-неволей сравнивал). Колыхания ауры изумруда были более плавными и спокойными, сама аура уходила в оттенки зелёного. Далее я взял оба образца и перешёл к Транслятору – прибору для считывания информационных кодов с существ нечеловеческого порядка. В том числе он подходит и для кристаллов. Интересно было считать “язык” обоих друз, то есть ту информацию, которую они посылают во вне. Любой язык – это способ кодирования информации и один язык можно потенциально перевести на другой. Но при этой работе основная загвоздка была в том, что понятийный аппарат кристаллов оказался тоже далеко не человеческим, и при помощи русского языка интерпретировался лишь примерно. Мышление кристаллов крайне простое и однонаправленное. Их информационные посылы не похожи на болтовню, скорее на дивизы. Для аметиста это было похоже на что-то вроде “Чистота. Свобода.” Для изумруда: “Ровность. Порядок.” Следующая часть моих лабораторных экспериментов была попыткой наладить передачу информации от одной друзы кристаллов к другой и наоборот. Я попытался это сделать двумя путями. Во-первых, вербально проговаривая каждому из кристаллов девизы другого кристалла, при этом держа в памяти настройку на тот кристалл, девиз которого я произношу. Во-вторых, наладить некое прямое телепатическое сообщение двух кристаллов используя своё сознание, как посредника. В результате этих действий две друзы кристаллов вступили в резонанс. Этот резонанс тоже пошёл в окружающее пространство в виде некоего информационного содержания третьего типа – уже гораздо более комплексного и сложного, похожего на заклинание. Параллельно с этим на моём внутреннем экране, видимо срезонировав с этой практикой, всплыл блок рун двергов. Появилось несколько пиктограмм, резонансным образом схематично описывающих происходящий процесс. Их я примерно зарисовал, а потом воссоздал в графическом редакторе с цветами. В целом эта практика открыла мне очень большой спектр возможностей работы с кристаллами через лабораторию гильдии. Самому мне приходилось работать с магией минералов, но коллекция, которую можно собрать в реальности, всё-равно так или иначе не сможет быть такой полной и разнообразной, каковая представляется в Игре. Плюс, конечно, специальные приборы, которые позволяют гораздо точнее работать с подобными резонансами.
  12. arlekin Храм Благополучия - https://worldofatlantis.org/hram-blagopoluchiya-interer/ Положительный Моя ТС – низ анахаты. Настроился на храм изнутри. Вошел сознанием и попытался осмотреться внутри. Побыл минут 5. Заказал услугу – помощи в получении материальных благ в течении года. Вернулся сознанием в храм. От храма и услуги – ощущается структурирование манипуры, увеличение плотности и огня на ней. Минут 20 ощущалось. Плотность по сознанию, и процессы некоторого изменения в нем. В левом и правом полушарии. Процессы в манипуре продолжаются еще несколько часов. Это очень интересно. Ощущается плотность на вишудхе. Думаю это какая-то печать. Достаточно плотная. Ощущается сама энергия земли хорошо в коконе. Т.е. кокон наполнен ею как бы. Энергия мне очень нравится. Как родная. Те ощущения были сильные в течении нескольких часов. Но с утра ничего не замечал. Возможно привык к ощущениям.
  13. Денис Храм Благополучия - https://worldofatlantis.org/hram-blagopoluchiya-interer/ Положительный Работа с запросом другого человека Храм Благополучия. Умение создавать благополучие. —Мои наблюдения— Как обычно в этом храме, жрец наложил руки мне на голову/плечи, и я погрузился в пространство, где он просил меня указать того, с кем должна произодиться работа. Пояился фантом этого челоека и началась работа по его преобразованию. Как и в своей работе с этим качеством, оказалось, что предыдущая услуга (умение радоваться самому) очень важна как предворяющая. Но как говорится “что имеем с тем и работаем”. По моим ощущеням производилась работа с блоками Анахаты, и умением “излучать свое состояние”… тогда все что ты делаешь начинает его отражать и это чувствуют люди. Тут шал одновременная работа с анахатой по нескольким направленям: умением генериовать радость, открытие и доверие миру, умение вложить свое состояние в любое дело. —Отчет самого человека— Экскурсия в Храм Благополучия. Запрос на способность оное создавать вокруг себя/целенаправленно делиться. На протяжении всего сеанса воздействия было чувство включения в столп энергии со сдвигом в огонь/землю. Сразу пошло принудительное включение в прямой даосский круг. Подсвечивало разные области поля с проекцией на тело, ощущала колебания энергии, жар, движение. Явно шла чистка от блоков с последующим увеличением проводимости и возможно – самой емкости. Сильнее всего ощущалась энергия, выходящая через ладони, по направлению от анахаты, и желание ею делиться с близкими, структурировать и наполнять пространство. Сильное чувство радости. Помимо анахаты немного сбалансировало вишудху, подровняло низы. —Отчет внешнего наблюдателя— По моему наблюдение происходила запитка и разгон анахаты. будто розовый вихрь вырванивал этот центр ,принудительно “открывая” человека. убирая внутреннюю закрытость . главное что бы не закрылась внутренне вновь
  14. В этой теме помещаем отчеты участников по Мисси 2: https://worldofatlantis.org/missiya-2-issledovanie-lokatsij/ Исследование Пси пространства Лабораторий и Заклинательных покоев Великих Гильдий. andrey Великая Гильдия: Великая Гильдия Волшебников Локация: Лаборатория Волшебников Отчет: Дабы начать подробное прохождение второй миссии, я решил пройтись по изучению всех элементов нашей лаборатории гильдии Волшебников с самого начала. Лабораторию я воспринимаю, как очень большое помещение, наполненное большим количеством прибором, многие из которых присутствуют во множественных экземплярах. Оформлено оно скорее в библиотечном стиле. Теплые комнатные тона, довольно удобная мебель, и в целом общий вид скорее общей гостинной, чем “стерильной больничной палаты”. Само состояние в помещении лаборатории насыщенно повышенной плотностью и усиленной магичностью, что проявляется в том числе в определённой ментальной подпитке и некоторым подтягиванием частот в область ментальных тел. Для усиления работы с лабораторией я так же использую мандолы Шлема Ра 5 следующей конфигурации: сам шлем, стихия земли, источник, хаб, база данных по общей магии, сервисный гид, каталог: кабинет, и последние две клеммы присоединяю непосредственно к самой двери, ведущей в лабораторию. Я подошёл к одному из устройств для видения ауры, на котором я решил выполнить отсмотр ауры минералов. С этой практикой я работаю в двух вариантах: 1.)беру реально существующие минералы из своей коллекции и сканирую их, переводя большую часть внимания на аватар, который находится в этот момент в лаборатории за аппаратом для сканирования ауры; 2.)максимально перенося внимание только в аватар сканирую коллекцию минералов, которая находится в самой лаборатории и предоставлена для отработки подобных практик. Ауры минералов я отсматриваю по следующим критериям: цвет, объем поля ауры, динамика колебаний поля ауры. Приведу некоторые примеры: Прозрачный кварц: ровный геометрически правильный контур с не очень чётко очерченными краями (ближе к краям аура скорее плавно рассеивается). Цвет – ближе к белому, хотя иногда проскальзывают оттенки голубого. Цитрин: чисто жёлтый цвет, стабильное поле ауры и довольно большой размер. Сердолик: ещё более плавное и постепенное рассеивание поле ближе к его границам, чем у кварца, но его размер при этом больше. Цвет – преобладает зелёный и оранжевый. Спектр жёлтого тоже присутствует, но, как ни странно, в меньшем объёме. Лабрадор: в ауре присутствуют все семь цветов, причём границы спектров чётко очерчиваются. Размер ауры очень большой, и при этом в ней наблюдается своеобразная равномерная пульсация. Так же с помощью доступных в лаборатории образцов посмотрел различные драгоценные камни. Они выдают очень чёткие цветовые спектры и их ауры выглядят очень стабильными.
  15. Объявляем о старте в Мире Атлантида Игрового Турнира на Март! Участники турнира проводят исследование локаций Мира Атлантида в течение Марта, и публикуют свои отчеты через форму Миссия 2: https://worldofatlantis.org/missiya-2-issledovanie-lokatsij/ Задание Турнира: Выберите Локацию и задание для исследования из списка, приведенного на странице Миссии 2. Включитесь в пространство Игры Мир Атлантиды. Для настройки на Мир можно использовать техники, описанные в курсе “Мини-Курс “Включение в Мир Атлантиды”. Перейдите в выбранную для исследование Локацию. Постараться максимально плотно сонастроиться. Рассмотреть локацию, ее пространство, предметы и объекты, людей и существ, там находящихся. Осознать собственные ощущения от нахождения там. Если в задании есть действия, то выполнить их. Походить, исследовать Локацию. После выхода из пространства Игры зафиксируйте полученные результаты: рисунком, текстом, мандалой. Напишите отчет через форму, расположенную на этой странице: https://worldofatlantis.org/missiya-2-issledovanie-lokatsij/ Доступно 3 варианта заданий: Вариант 1 - исследовать 1ю локацию описанную в 3 Главе Книги Игра. Часть 2. “Вход в Игру”. Вариант 2 - выполнить лабораторное задание описанное в лабораторном цикле курсов своей гильдии. Задание представляет собой написание отчета по работе с приборами лаборатории. Например вы работаете с "Аппаратом для видения Ауры", или с "Усилителем Магического Видения", или с "Визуализатором Мира Духов", и тд. И описываете подробно свои наблюдения: что наблюдали, прикладываете фото объекта который исследовали в лабораторной, прикладываете свои зарисовки если есть. Вариант 3 - выполнить практику в Заклинательных покоях своей гильдии на основе заданий из "Волшебных Книг" - из практического цикла. Описать процесс создания заклинания, ощущения, получены ли какие-то результаты. Внимание! Чем больше деталей вы описываете, делаете интересное (увлекательное) описание, прикладываете мандалы / рисунки/ зарисовки - тем больше турнирных баллов вам начисляется. Призовой фонд Турнира: За отправленные отчеты участникам начисляются как монеты, так и Турнирные Баллы. В конце месяца подводится итог набранных Турнирных Баллов, и награждаются топ 5 игроков. Призовые места следующие: 1е место: 25 монет + книжка "Вход в Игру" подписанная лично БМ с индивидуальным пожеланием, превращающим книжку в артефакт увеличивающий фиксацию в магическом мире Атлантида + артефакт "Козырь Судьбы" 8ка - "Магия Древних" 2е место: 15 монет + артефакт "Козырь Судьбы" 6ка - "Омут Прошлого" 3е место: 10 монет + артефакт "Козырь Судьбы" 3ка - "Похудение. Воспоминание из прошлого" 4е место: 10 монет + артефакт "Козырь Судьбы" 2ка - "Экстрасенсорика прошлого" 5е место: 10 монет Переходите на сайт Игры и вступайте в Турнирную борьбу: https://worldofatlantis.org/missiya-2-issledovanie-lokatsij/
×
×
  • Create New...