Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 31 Августа 2019.

Jump to content

Новости

Evgeny

4 Координатор
  • Content Count

    755
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Evgeny last won the day on August 24

Evgeny had the most liked content!

Community Reputation

44 Excellent

About Evgeny

  • Rank
    Координатор Ассоциации "ESPerMasters"

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Название Ассоциации
    ESPerMasters

Раздел Форума Ассоциации

Recent Profile Visitors

6,403 profile views
  1. Для поступивших в Великую Гильдию Волшебников доступны к изучению следующие учебные курсы: Лекция 1. Общая Магия Базовая Магия Волшебников Как выглядит процесс обучения в гильдии: Для участия в обучении, необходимо: 1. зарегистрироваться на сайте https://worldofatlantis.org/register/ 2. поступить в Гильдию Волшебников: https://worldofatlantis.org/wizards-agreement1/
  2. Учебная программа в Великой Гильдии Волшебников составляет 3 учебных Цикла. Помимо лекций, обучение включает в себя лабораторные и практические работы. 1. Первый курс обучения 1. Теоретический цикл 1.1. Общая Магия 1.2. Магическая История 1.3. Материаловеденье 1.4. Магические машины и аппараты Базовая Магия Волшебники 2. Лабораторный цикл 2.1. Исследование энергетики минералов 2.2. Исследование энергетики растений 2.3. Исследование Мест силы 3. Практический цикл 3.1. Работа с потоками энергии 3.2. Работа со словесными формами 3.3. Рисование Мандал 4. Теоретический экзамен 4.1. Общая Магия 4.2. Теория создания Заклинаний 4.3. Теория создания Артефактов 2. Второй курс обучения 1. Лабораторный цикл 1.1. Исследование естественных энергетических сплетений 1.2. Исследование искусственных энергетических сплетений 1.3. Исследование заговоров 1.4. Исследование Мандал 2. Практический цикл 2.1. Создание Артефактов из дерева и кости 2.2. Создание Артефактов на базе Минералов 2.3. Создание Артефактов на базе Металлов 2.4. Создание Артефактов на базе Пластика 2.5. Рисование Мандал 3. Заклинательный цикл 3.1. Плетение заклинаний 3.2. Наговаривание заклинаний 3.3. Использование Протоязыков 3.4. Использование Истинных Имен 3.5. Использование Демонических языков 4. Зачёт по Лаборатории 4.1. Исследование энергетики естественных объектов 4.2. Исследование энергетики Артефактов 3. Третий курс обучения 1. Практический цикл 1.1. Создание Боевых Артефактов 1.2. Создание Целительских Артефактов 1.3. Создание Базовых Артефактов 1.4. Создание Эфирных слепков 1.5. Создание Астральных слепков 1.6. Создание Ментальных слепков 2. Заклинательный цикл 2.1. Создание Магических Свитков 2.2. Создание простых заклинаний 2.3. Создание солжных заклинаний 2.4. Создание Ифритов 2.5. Создание Фамильяров 2.6. Создание сложных Ментальных систем 3. Тестирование Артефактов 3.1. Базовые параметры Артефакта 3.2. Биометрия Астральная Воды (история Артефакта) 3.3. Биометрия Астральная Воздуха (определение значимости) 3.4. Ментальное исследование 3.5. Исследование Эгрегорной составляющей 3.6. Создание Сертификатов и Магических Печатей 4. Общий экзамен Великой Гильдии 4.1. Теоретическая часть 4.2. Лабораторная часть 4.3. Практическая часть 4.4. Сертификация Артефактов общая
  3. Как работать с Храмами? 1. Выбираете Храм, к Жрецу которого хотите обратиться за услугой. К примеру, Храм Благополучия. https://worldofatlantis.org/hram-blagopoluchiya/ Для него нужны монеты Земли. 2. В Магазине Игры приобретаете монеты нужной вам стихии: https://worldofatlantis.org/shop/ Приобретается сразу 10 монет заданной стихии. Монеты разных стихий потом можно обменивать между собой в своем кошельке: https://worldofatlantis.org/members/buddyboss/my-purse/exchange/ Посмотреть баланс своих монет можно в своем кошельке: https://worldofatlantis.org/members/buddyboss/my-purse/ 3. Заходите в выбранный Храм: https://worldofatlantis.org/hram-blagopoluchiya-interer/ и нажимаете кнопку "обратиться к жрецу" 4. Появляется окно, где вы выбираете желаемую услугу из списка. Ниже указывается сколько у вас на счету есть монет заданной стихии. Когда нажимаете кнопку "отправить" - ваше обращение уходит к Жрецу, и на почту приходит подтверждающее письмо. Закройте глаза и настройтесь на оказываемое воздействие. При желании полученное состояние можно зафиксировать в мандалу. 5. О полученных ощущениях в ходе воздействия и полученном результате в социуме - напишите отчет на форуме: https://worldofatlantis.org/forums/forum/hramy-mira-atlantidy/otzyvy-o-rabote-s-hramami/
  4. Для работы доступны следующие 11 Храмов: Действие Храмов подобро работе "красных карт" = > Вход в систему Храмов Мира Атлантиды
  5. Для поступивших в Великую Гильдию Целителей доступны к изучению следующие учебные курсы: Лекция 1. Общая Магия Целительство Базовое Как выглядит процесс обучения в гильдии: Для участия в обучении, необходимо: 1. зарегистрироваться на сайте https://worldofatlantis.org/register/ 2. поступить в Гильдию Целителей: https://worldofatlantis.org/healers-agreement1/
  6. Учебная программа в Великой Гильдии Целителей составляет 3 учебных Цикла. Помимо лекций, обучение включает в себя лабораторные и практические работы. 1. Первый курс обучения 1. Теоретический цикл 1.1. Общая Магия 1.2. Общая теория форм жизни 1.3. Теория преобразований живого 1.4. Особенности искусственных рас 1.5. Перерождение разумных форм и болезни 1.6. Особенности развития коллективных организмов 2. Лабораторный цикл 2.1. Изучение живого в лаборатории 2.2. Ауродиагностика 2.3. Приборы для изучения клеток 2.4. Источники жизненной энергии 2.5. Изучение циркуляции энергии в организме 3. Практический цикл 3.1. Исследование Эфирного тела 3.2. Исследование Астрального тела 3.3. Исследование Ментального тела 3.4. Изучение взаимодействия организмов 4. Теоретический экзамен 4.1. Общая теория живого 4.2. Превращение форм 4.3. Коллективные организмы и заболевания 4.4. Общие принципы информационного целительства 2. Второй курс обучения 1. Прикладное целительство 1.1. Ручное сканирование 1.2. Визуальная диагностика 1.3. Яснообоняние и диагностика 1.4. Внешние пассы 1.5. Внутреннее проникновение 2. Лабораторный цикл 2.1. Исследование энергетических паразитов 2.2. Растения паразиты Эфирного плана 2.3. Животные паразиты Астрального плана 2.4. Высшие вампиры ментального плана 2.5. Мир Есод и Духи болезней 3. Практический цикл 3.1. Целебные заклинания 3.2. Заклинания на базе кристаллов 3.3. Заклинания на базе растений 3.4. Заклинания на базе языковых форм 4. Зачёт по Лаборатории 4.1. Исследования биоматериалов 4.2. Исследования организмов 4.3. Исследования Ментальных структур 3. Третий курс обучения 1. Практическое целительство 1.1. Коррекция физиологических отклонений 1.2. Создание заклинаний корректирующих глубокие органические изменения 1.3. Снятие негативных информационных матриц 2. Лабораторные исследования 2.1. Исследование энергетических паразитов 2.2. Изучение информационных ядов 2.3. Исследование целебных свойств биоценозов 2.4. Исследование магических Зелий 3. Реанимация 3.1. Исследование процесса умирания и посмертия 3.2. Исследование Элементёров и пространства Лимба 3.3. Соединение нитей управления 3.4. Возврат Ментального тела 3.5. Восстановление связи Ментального тела с физическим. Заклинания воскрешения 4. Общий выпускной экзамен Гильдии 4.1. Теоретическая часть 4.2. Лабораторная часть 4.3. Практическая часть
  7. Для поступивших в Великую Гильдию Прогрессории доступны к изучению следующие учебные курсы: Лекция 1. Общая Магия Боевая Магия Базовая Как выглядит процесс обучения в гильдии: Для участия в обучении, необходимо: 1. зарегистрироваться на сайте https://worldofatlantis.org/register/ 2. поступить в Гильдию Прогрессории: https://worldofatlantis.org/warlocks-agreement1/
  8. Учебная программа в Великой Гильдии составляет 3 учебных Цикла. Помимо лекций, обучение включает в себя лабораторные и практические работы. 1. Первый курс обучения 1. Лекционный цикл 1.1. Цикл лекций по Общей Магии 1.2. Цикл лекций по Магической истории 1.3. Цикл лекций по Прогрессории 1.4. Цикл лекций по Магии Целителей 1.5 .Цикл лекций по Магии Волшебников 2. Лабораторный цикл 2.1. Общая Магия 2.2. Боевая Магия 2.3. Магия целителей 2.4. Магия волшебников 3. Практический цикл 3.1. Практические занятия по Общей Магии 3.2. Практические занятия по Прогрессории 3.3. Практические занятия по Магии Целителей 3.4. Практические занятия по Магии Волшебников 4. Теоретический экзамен 4.1. Вопросы по Общей Магии 4.2. Вопросы по Магической Истории 4.3. Вопросы по Прогрессории 4.4. Вопросы по Целительству 4.5. Вопросы по Магии Волшебников 2. Второй курс обучения 1. Лабораторный цикл 1.1. Лабораторный цикл по заклинаниям Общей Магии 1.2. Лабораторный цикл по заклинаниям Прогрессории 1.3. Лабораторный цикл по заклинаниям Целителей 1.4. Лабораторный цикл по боевым Артефактам 2. Практический цикл 2.1. Практикум по Общей Магии 2.2. Практикум по Прогрессории 2.3. Практикум по Целительству 2.4. Практикум по работе с Артефактами 3. Заклинательный цикл 3.1. Заклинания Общей Магии 3.2. Заклинания Прогрессории 3.3. Заклинания Целителей 3.4. Заклинания Волшебников Зачёт по заклинаниям 1. Заклинания Общей Магии 2. Заклинания Прогрессории 3. Заклинания Целителей 4. Заклинания Волшебников 3. Третий курс обучения 1. Заклинательный цикл 1.1. Ударные заклинания 1.2. Защитные заклинания 1.3. Следящие заклинания 1.4. Маскирующие заклинания 1.5. Сложные заклинания 1.6. Боевые Ифриты 2. Дуэльный цикл 2.1. Технология Защиты 2.2. Технология Атаки 2.3. Комплект заклинаний 2.4. Работа с Магическими талисманами 2.5. Технология Магического Меча 2.6. Свободный поединок 3. Групповые миссии 3.1. Миссии в локациях Гильдии 3.2. Наблюдение за точкой 3.3. Сканирование группой 3.4. Сопровождение малой группы 3.5. Создание ВЧ порталов 3.6. Создание НЧ порталов Общий выпускной экзамен 1. Теоретическая часть 1.1. Общая Магия 1.2. Боевая Магия 2. Практическая часть 2.1. Создание заклинаний 2.2. Создание артефактов 2.3. Учебный поединок
  9. Это не проект ИМА. Может вступить новичок ранее не обучавшийся.
  10. В мире Атлантиды существуют Храмы как часть Магических технологий, использующих энергию Эгрегоров. Каждая раса имеет собственные Храмы, связанные с особенностью данной расы. Храмы представляют собой коллекторы (собирающие устройства) энергии людей, преобразующие эту энергию (сознания), в энергию Эгрегоров. Эгрегоры сформированные Храмами одного и того же культа (бога), связаны между собой и формируют сознание (Гений), данного Эгрегора. = > Вход в систему Храмов Мира Атлантиды Каждый Храм имеет терминал для связи с Верховным Божеством. Этот терминал имеет оператора Жреца. Все Жрецы данного культа связаны с Верховным Жрецом, имеющим связь с Верховным Божеством. Каждый Жрец связан с Ангелом своего Храма. Существует по каждому направлению Главный Храм, интегрирующий потоки энергии от локальных местных храмов. Оплата услуг Храма Существует понятный механизм, который позволяет использовать энергетику Храмов в рамках их профиля для получения каких- либо благ. Этот механизм базируется на законе сохранения энергии. При этом Храм можно рассматривать как некий поток энергии определенного качества (Аркан). Каждое желание можно рассматривать как просьбу совершить некую работу. Желание, направленное на образ божества Храма можно представить себе, как некую пустотелую оболочку, которая заполняется энергией Храма. Жертвуя определенную сумму монет указанной Стихии Адепт нарушает энергетическое равновесие и теперь для восстановления баланса Энергии, Храм должен совершить заказанную Адептом работу.
  11. На базе проведенного открытого урока сделали Мини-курс: Включение в Мир Атлантида - введение 1. участие в мини-курсе - бесплатное 2. для участия - необходимо зарегистрироваться на сайте Игры: https://worldofatlantis.org/register/ 3. залогиньтесь на сайт https://worldofatlantis.org/wp-login.php и перейдите в раздел Мини-Курса https://worldofatlantis.org/courses/mini-kurs-vklyuchenie-v-mir-atlantida/ 4. запишитесь на курс нажав красную кнопку "Записаться на Курс". Тогда видео из разделов курса станут доступны для просмотра. Программа Мини-Курса:
  12. Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать, как должен выглядеть сам процесс Игры? Этот учебный курс дает возможность сформировать свою Аватару, включиться в пространство Игры, и начать активно с этим пространством взаимодействовать. Так же данный курс охватывает включение в окресности Резиденции Архимага, и подробное исследование самой резиденции. Работа с этим курсом позволяет нарастить потенциал своего правого полушария и увеличить Магичность Сознания. Особенность работы с пространством Игры посредством этого курса – в формировании группового поля включения в пространство Игры. Групповая работа позволяет многократно усилить потенциал каждого из участников. Сделать включение и взаимодействие с пространством Игры более ярким и реалистичным. Позволяет произвести более мощную активацию правого полушария. Записаться на курс можно тут: https://worldofatlantis.org/shop/vklyuchenie-v-mir-atlantida/ Программа учебного курса: 1. Формирование Аватары. Наработка совмещения Игрока с Аватарой. Техники входа в право полушарные режимы. Технология Шлема Ра для включения в пространство Игры. Экипировка Аватары и включение в Локацию Магазина. 2. Отработка перехода в пространство Игры. Включение в локацию Архимага. Групповое исследование Озера Драконов, посещение Деревни. Исследование и фиксация в мандалы источников Энергии локации Архимага: лес, озеро, ветряная мельница, пещера, вулкан. 3. Исследование помещений Замка Архимага: зал Архимага, кладовая, Магические покои, Аудитория, Целительские Покои Архимага. Знакомство с Помощником Архимага и получение услуг Целительства. Работа с Заклинаниями: повышение иммунитета, увеличение здоровья, легкое заживление ран. 4. Работа с Источником Силы в резиденции Архимага. Увеличение Личной Силы Игрока. Увеличение количества Маны (Ментальной энергии) у Игрока. Получение Предсказаний, работа с Пифией в резиденции Архимага. 5. Включение в Лекционные Аудитории. Процесс прослушивания лекций по общей Магии. Включение в Заклинательные Покои. Работа с формированием Магических Заклинаний. Работа с тренировочной Магической Битвой. 6. Поступление в Великие Гильдии. Знакомство с локациями Великих Гильдий. Процесс прохождения отборочной комиссии. Тестирования и вступление в Великую Гильдию. Первые шаги в Великой Гильдии. Начало обучения в Гильдии. https://worldofatlantis.org/shop/vklyuchenie-v-mir-atlantida/ Групповая работа проводится в режиме онлайн вебинара, с использованием специальных настроечных презентаций содержащих аудио заклинания. Это позволяет сформировать плотное групповое поле, в результате участники могут сформировать себе плотные реалистичные Аватары для фиксации своих тонких тел в пространстве Игры. Такая устойчивая мыслеформа Аватары может работать как оболочка для накопления Магичности, получаемой в пространстве Игры. Наработанная Аватара может работать по принципу “Пси Импланта”, активируя правое полушарие и магические способности участника в пространстве Реала. Аватара нарабатывается в пространстве Игры, и взаимодействует с плотным магическим ментальным полем пространства Игры, связанным с действующей Магической цивилизацией. Канал связи Игрока со своей Аватарой, создает подпитку правого полушария Игрока через Аватару в Игре. Наработав Аватары, группа отрабатывает включение в пространство Игры, и начинает исследовать 1ю локацию – Резиденцию Архимага.
  13. Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать? Как должен выглядеть сам процесс "Игры"? Как правильно взаимодействовать с пространством "Мира Атлантида" и наработать там свою Аватару? Проект Игра – это специально сформированное пространство, включаясь в которое, Игрок может взаимодействовать с сохранившейся Магической цивилизацией. Для такого взаимодействия Участник формирует свой собственный Вольт – персонажа внутри Игры, или Аватару. Такая Аватара позволяет переносить свои тонкие тела и сознание в пространство Игры, и взаимодействовать там с эгрегором Магической Цивилизации Атлантида, сохранившемся в параллельном мире. Такое взаимодействие позволяет накапливать в Аватаре некие особые качества связанные с Магией. Будучи вашим вольтом, такая Аватара продолжает взаимодействовать с вами, пока вы находитесь в пространстве Реала, и передает вам особые качества (Магичность). Это можно сравнить с действием продвинутого ПсихоИмпланта, который постоянно активирует ваше правое полушарие. Само перемещение в пространство Игры можно условно сравнить с погружением в пространство Машинного Зала, где вместо набора Терминалов, вы можете взаимодействовать с целой системой Гильдий, Локаций и тд. Проект Игра изначально был сформирован в виде серии книг. Параллельно развивается сайт проекта Игра, в котором нарабатывается визуальная и интерактивная часть для взаимодействия с Миром Атлантида. https://worldofatlantis.org/ На текущий момент на сайте сформированы Локации 3х великих гильдий. И мы готовы запустить активную фазу взаимодействия участников с сайтом Игры. Начальный этап предполагает формирование своей Аватары для взаимодействия с пространством Игры. Тестирование своей Аватары и отработка взаимодействия через Аватару с пространством Мира Атлантида. И далее переход к выбору Великой Гильдии для поступления. Для запуска активной фазы взаимодействия с сайтом Игры, мы проводим открытый урок (Вебинар). На открытом уроке мы разберем: что собой представляет пространство Мира Атлантида какие возможности дает включение в пространство Мира Атлантиды с чего начать "Игру", как включаться в пространство Мира Атлантиды как формировать и нарабатывать Аватару для взаимодействия с Игрой Как работать с увеличением своей Магичности через Аватару а так же мы разберем распространенные вопросы и ошибки участников Открытый урок пройдет в этот вторник, 26.03 в 20:00 мск. Урок проводит Evgeny, координатор проекта Игра. Посмотреть ЗАПИСЬ УРОКА можно тут: https://worldofatlantis.org/courses/mini-kurs-vklyuchenie-v-mir-atlantida/
×
×
  • Create New...