Перейти к содержанию

Новости

Costan

4 Командор
  • Постов

    2 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    368

Costan стал победителем дня 22 августа

Costan имел наиболее популярный контент!

Информация о Costan

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Звание
    Координатор Ассоциации "Рубедо"
  • Интересы
    Сайт Ассоциации "Рубедо"
  • Название Ассоциации
    Рубедо
  • Ссылка Ассоциации
  • Ваш Сайт, Профиль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Costan

Активный участник

Активный участник (3/3)

1,2 тыс

Репутация

  1. Продолжается набор на Основной курс очного обучения Ассоциации "Атлантида" в Москве (Школа Магии "Рубедо"). Приглашаются все желающие. Придя на занятия новой группы обучения Школы Магии "Рубедо", можно поступить в Ассоциацию "Атлантида" и начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность познать себя и свои истинные желания и стремления, ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Ассоциации "Атлантида" в Школе Магии "Рубедо" позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Магии и Психокинетики в максимально полном и эффективном объёме. Применяемые в программе специальные технологии инициации Сил ускоряют процесс эволюции сознания и обретения Психокинетических способностей, выводят человека на магистральный путь собственного развития. Занятие Основного курса состоится в воскресенье, 10 ноября 2024 года, с 13:00 до 18:00 в зале в центре Москвы. Темы занятия будут следующими: - Базовая технология ускорения эволюции и инициации Сил. Варианты технологии в исторических мистических, философских, религиозных традициях. - Образ жизни мага в подготовительный период и после инициации Сил. Комплексное применение технологий и практик для преобразования ментала и для выполнения магического делания. - Заклинание как структура тонкого плана - основа магических технологий. Свойства заклинаний. Общая технология создания заклинаний. Договор заклинания. - Интерфейсы к заклинаниям, влияние на устойчивость и силу заклинаний. Ритуалы, мантры, артефакты, сигилы, машины, мандалы: исторический опыт создания. - Ментальные ритуалы, общий обзор. Заклинания "Машинный зал", "Торвилл", "Игра". - Явные ритуалы, общий обзор. Ритуалы в опыте и практике мистических, духовных, философских, религиозных традиций. - Звуковые интерфейсы к заклинаниям ("мантры"). Требования к традиционным звуковым интерфейсам. Исторический опыт создания и применения. Практикум. - Современная технология создания звуковых интерфейсов к заклинаниям (на основе получения и использования "протоязыка"). Практикум работы с заклинаниями. - Артефакты как интерфейсы к заклинаниям. Общая технология создания, роль вида, структуры и особенностей материалов артефактов. Виды артефактов. Хранение, утилизация и особенности использования артефактов. - Артефакты: классификация, характеристика, особенности. - Применение артефактов, основная технология. Копирование артефактов. Практикум. - Артефакт "Красные карты" ("карты Эмбера"), разновидности и применение. - Магические машины как разновидности артефактов. Исторический опыт и современная технология создания магических машин. - Магические машины: машины для зарядки артефактов, "Биоизлучатель", "Мини-Саркофаг", "Алтарь Инитаксы", "Взгляд", "Пылесос", "Красный лев", "Аннигилятор структур", "Чёрная комната", "Саркофаг", машины для зарядки воды и другие, устройство, принципы работы, свойства. - Современные "электромагнитные" интерфейсы к заклинаниям, предназначенные для применения в магических машинах - "аудиотреки" и "аудиосистемы": технология создания, особенности и свойства. Обзор доступных аудиосистем. - Применение аудиосистем в магических машинах Школы. Практикум. - Визуальные интерфейсы к заклинаниям ("мандалы"). Принципы создания и работы, исторический опыт применения. Мандалы: общий обзор. Технология и особенности использования мандал. Практикум. - Сигилы и ритуальные круги как комбинированный вариант интерфейсов заклинаний (со свойствами мандал и артефактов). Технология "Шлем Ра-5", общий обзор. - Интерфейсы к заклинаниям на основе Договора заклинания, исторический опыт. Современные варианты интерфейсов на основе Договора: магические "видеосистемы", "мультимедиа-системы", "флеш-накопители", "компакт-диски", технология создания, преимущества и недостатки. Технология "генетических специализаций". Практикум. - Применение заклинаний на индивидуальном пути развития и делания мага. Выбор интерфейса заклинания, удачные примеры и комбинации технологий. Заклинания и интерфейсы к ним в образе жизни людей периодов развития "маг" и "учёный". В занятии можно участвовать онлайн, однако очное участие значительно эффективнее и полезнее. Для поступления на Основной курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте Школы Магии "Рубедо". Для участия посредством онлайн-трансляции напишите запрос на адрес rubedo@list.ru. * * * Сайт Школы Магии "Рубедо" доступен по этой ссылке. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Школе Магии "Рубедо" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе Магии "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" Основной целью обучения в Школе "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. Программа Школы "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. В Школе "Рубедо" детально рассматриваются конкретные пути развития разных людей, а не какой-то один на всех. Каждый может найти свой путь и себя на своём пути и понять свои ближайшие и дальнейшие задачи. В Школе "Рубедо" не применяются ни трансовые, ни какие-либо иные искажающие восприятие практики. Всё обучение проводится в полностью здравом уме, твёрдой памяти, под контролем разума и критического рационального мышления. По завершении обучения в Школе "Рубедо" его участник может в полном объёме передавать весь объём знаний и технологий дальше, в том числе изменив его в своих целях. Никакой привязки знаний и технологий к личности преподавателя нет. В Школе "Рубедо" для учеников есть огромное количество учебных материалов, артефактов, настроек магических машин и иного материального обеспечения. Всё необходимое для обучения выдаётся на занятиях бесплатно. В Школе "Рубедо" возможно как очное в Москве, так и заочное обучение. При этом участники заочного обучения могут при желании посещать и отдельные очные занятия, а также изучать все технологии, требующие очного участия, в рамках специальных интенсивных семинаров, расписание которых согласуется с участниками. * * * Основы Магии Наш мир больше, чем кажется. Помимо физического мира, мироздание включает в себя ещё очень много всего иного. Множество древних и современных традиций, а также некоторые древние знания, которые можно получить непростым, но доступным способом, содержат в себе сведения об этом ином. Физический мир обладает единой системой законов, которую и изучает современная наука. То, что вне физического мира, не имеет такой системы законов, поэтому строгий научный подход к нему неприменим. Но есть управа и на этот "тонкий план", его тоже можно исследовать и подчинять себе. То, что вне физического мира, не является пространством: это скорее большой информационный континуум. Тем не менее воспринимать его мы некоторым образом можем (при соблюдении ряда условий и реализации технологий), при этом используя нашу привычную систему восприятия - с понятием пространства. Человек телом живёт в физическом мире, а в тонком плане на его головном мозге постепенно растёт его сознание ("ментал" в терминах эзотерики) - многомерная структура, существующая объективно и способная существовать и без физического тела. Всё, что усложняет сознание - накопление знаний и навыков, освоение новых профессий, изучение и созерцание реальности - всё это виды развития сознания. Можно даже сказать, что именно развитие сознания является "основной задачей человека", совпадающей с ходом глобальной эволюции мира. Особенно сильно усложняет сознание творчество, то есть создание чего-то нового с понижением энтропии. Творческая деятельность, научная, изобретательская, техническая и гуманитарная, занятия искусством, осмысление мира и процессов в нём, осознание себя и своего места в мире - наиболее продуктивны для развития. При смерти человека его сознание уходит из тела и после некоторых превращений воплощается в новом теле, принося с собой все плоды его развития в предыдущей жизни. Качества души и разума, которые человек наработал и приобрёл в течение жизни, никуда не пропадают, а приносятся им в следующую жизнь, в том числе формируя его врождённый характер, его свойства личности. Знания же и умения при этом можно восстановить нехитрым способом, если это зачем-либо надо, начав заново им обучаться: при этом процесс обучения пойдёт очень быстро и по сути будет вспоминанием забытого, а не изучением нового. Процесс развития сознания человека несколько нетривиален и проходит через ряд определённых качественно отличающихся друг от друга стадий. Кроме того, он может идти по нескольким весьма характерным вариантам, которые, впрочем, могут и смешиваться. Познание и понимание своего личного эволюционного пути, своего прошлого и путей достижения наиболее эффективного, комфортного и совершенного будущего может дать человеку ответы на многие интересующие его личные вопросы, резко подстегнуть эволюцию, позволит ему обрести многие цели духовного поиска. Понимание эволюционных путей других людей может позволить человеку исследовать и понимать процессы в современном обществе, осознавать своё место в нём. Знания парадигмы магии, полезные для такого "обретения себя" и определения своего дальнейшего пути, мы изучаем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". В какой-то момент развития сквозь воплощения сознание станет столь большим и сложным, что уже не уместится в трёхмерной реальности и будет по умолчанию "торчать" в тонкий план, видя через него незримое, а также воздействуя на окружающую реальность и тонкого плана, и даже физического. Это и есть "магические способности". Проще всего воздействовать магическими способностями на всё, что есть в самом тонком плане - это ситуации, взаимосвязи, тонкие тела. В этом и будет основное могущество мага. Пробиться таким воздействием в физический мир крайне сложно: придётся преодолевать силу законов физики этого мира. Но если это всё же удастся, в месте воздействия начнутся всякие "паранормальные явления". С помощью специального обучения можно ускорить приобретение человеком способностей к магии, а если человек уже почти подошёл к их обретению, то и дать ему их, как на время, так и навсегда. Технологий такого обучения довольно много: это и "Работа с Высшим Союзником", это и "Реинкарнация", это и "Герменевтика", это и ношение на себе некоторых материальных предметов, имеющих тонкое тело - "артефактов", и множество иных. Особенно все эти технологии хороши в комплексе. Их все мы изучаем и активно применяем в ходе обучения на основной программе в Школе Магии "Рубедо". Земля как планета далеко простирается в тонкий план своим тонким телом - оно называется "Гений Земли". Это тонкое тело имеет хитрое устройство, схема этого устройства называется "Дерево Сефирот". Частично оно состоит из сознаний людей, живущих на Земле, частично - из искусственных тонкоплановых сооружений, а также ещё из некоторых иных компонентов. Самыми интересными объектами Гения Земли являются "каналы" - некие многомерные конструкции, формируемые на основе сознаний людей. При присоединении каналов Гения Земли к этим же сознаниям, но немного другим способом, через такое сознание начнёт протекать потенциал, который можно тратить на творческое делание (хоть магическое, хоть немагическое), при этом информационное наполнение канала будет "осаждаться" на сознании и его само собой развивать. Иногда человек может неосознанно взять в своё сознание канал Гения Земли. Для этого нужно многократно и постоянно, несколько жизней подряд выполнять своим трудом и силами делание, соответствующее каналу. В таком случае деятельность человека в какой-то момент внезапно станет многократно более эффективной и результативной, он обретёт талант и станет гением в своей собственной области действий, а то и в нескольких таких областях. Если канал Гения Земли в своё сознание возьмёт человек с магическими способностями, то его развитие резко ускорится, а магические способности на порядки возрастут по силе. Если это сделает человек, уже подошедший к обретению способностей к магии, то эти способности он тоже получит гораздо быстрее. Канал Гения Земли можно инсталлировать в человека и принудительно, эффекты будут те же самые. Долгое время в истории это было сделать непросто, но синтез некоторых западных и восточных традиций позволил создать интересную технологию, вполне позволяющую добиться такой цели. Эту технологию мы изучаем и реализуем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо", именно она и является центральной частью обучения. В легендарной культуре Древнего Египта были сделаны и искусственные каналы такого типа - "Храмовые каналы". Работа с ними гораздо удобнее, комфортнее и приятнее, а эффективность выше. Технологию их инсталляции в сознание ("инициации") мы также изучаем и реализуем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". Для развития сознания с магическими способностями оно должно активно воздействовать на тонкий план - заниматься магией. Для развития сознания на силовом канале, естественном или искусственном, оно должно постоянно заниматься творческой деятельностью. Для всего этого нужны способы магической творческой деятельности. Эти способы представляют собой большой набор разнообразных приёмов, техник и практик, позволяющих добиваться определённых целей посредством магического воздействия - изучать тонкий план и диагностировать его феномены, работать со связями, воздействовать на ситуации, корректировать прошлое и влиять на будущее, заниматься целительством тела и души и многого другого. Другие способы такого рода усиливают, углубляют, улучшают и облегчают всю такую деятельность. К ним, например, относится "магическая индустрия" - создание заклинаний, артефактов, мандал, сигил, мантр и агм, и даже универсальных "магических машин". К ним относится целый пласт знаний и умений работы с особыми местами на Земле - "местами Силы", а также целая технология совместной магической работы - "магического круга". Все эти способы мы активно изучаем, применяем и используем на основной программе обучения Школы Магии "Рубедо". Помимо развития сознания, роста магических способностей и обучения они также могут дать много полезных "профитов" в социальной и личной жизни учеников, что обычно всем нравится. Мир, конечно, гораздо сложнее всего вышеизложенного. Например, помимо каналов Гения Земли, в тонком плане есть источники потенциала, на которых можно, например, создавать целые "выделенные реальности" в тонком плане - некие свои, но вполне физические мини-миры (известные, между прочим, в истории), можно реально, с полным включением путешествовать в точки прошлого или, напротив, изучать иные реальности с иным ходом истории. Мы это тоже изучаем - хоть пока и лишь как теорию, в самом лучшем случае в режиме "туризма", как задел на очень далёкое будущее в развитии. Эффективность у всех вышеупомянутых технологий ускорения развития и обретения способностей к магии разная. Стопроцентной гарантии ни одна из них не даст. Проверить результаты воздействий непросто, учитывая, что они, может быть, могут быть и легки для работы чисто в тонком плане, где неприменим строгий научный метод, но всегда крайне тяжелы для работы в физическом мире с его незыблемыми законами, где научный метод возможен. Тем не менее - "дорога в тысячу миль начинается и кончается одним маленьким шагом", а "не ошибается тот, кто ничего не делает". Так что попытаться можете. Проверить, насколько вы пригодны для обучения, можно просто. Если вышеприведённые пункты вам оказались хоть как-то понятны, интересны и актуальны, то вы можете попробовать поступить на 1 курс очного или заочного обучения. Если нет... можете посмотреть другие материалы сайта, в том числе ответы на вопросы, может, там что вас заинтересует. В любом случае вам всегда открыты официальные научные знания, которые, между прочим, в нашем деле тоже обязательны для изучения.
  2. С 1 по 4 ноября 2024 года (с пятницы по понедельник) в Москве состоится семинар Школы "Рубедо" для участников заочного обучения и всех желающих, освоивших хотя бы некоторые темы, которые изучаются на 1 и 2 курсах Заочного обучения. Расписание семинара и программы отдельных занятий будут следующими: 1 ноября (пятница), 13:00-18:00 - "Базовые практики": - работа с потоками Сил и создание артефактов, - создание артефактов и сигил, - основные практики работы с чакрами, - базовые заклинания поиска, привлечения, защиты. 1 ноября (пятница), 19:00-23:00 - "15 канал": - ритуал 15 канала, практикум воздействий, - практики и ритуал Магии денег. 2 ноября (суббота), 13:00-18:00 - "Заклинатели. Целители. Эгрегоры": - базовые практики магов-Заклинателей, практики работы с подсознанием, - базовые практики работы с целительством, получение структуры Адама Кадмона, - базовые практики работы с эгрегорами, создание йодама эгрегора, - базовые заклинания защиты и воздействия. 2 ноября (суббота), 19:00-23:00 - "Связи и родовая магия": - практикум создания и разрыва связей, - практикум родовой магии. 3 ноября (воскресенье), 13:00-18:00 - "Ритуал Сефиры Даат": - базовые практики Реинкарнации, активация подсознания, - ритуал Сефиры Даат. 3 ноября (воскресенье), 19:00-23:00 - "Ритуал активации Союзников": - ритуал активации Союзников, - практикум работы с Союзниками. 4 ноября (понедельник), 13:00-18:00 - "Ритуал Храмовых каналов": - практикум удалённой работы с местами Силы, - тестирование участников на связь с Храмами Древнего Египта, - практикум инициации Сил Храмовых каналов. Возможно участие лишь в отдельных занятиях семинара. Для получения информации о семинаре и участия в нём необходимо направить заявку по ссылке https://rubedo.msk.ru/reg или на адрес rubedo@list.ru.
  3. Я вернусь через пару дождей, сорок три снегопада пройду, По холодной росе пробегусь, вновь на этой планете вздохну, За тяжелыми тучами дня отыщу я дорогу домой, За холодным окошком пурги захочу снова быть я с тобой! Путь не будет мой легок к тебе, на седьмом повороте с небес Я, конечно, сверну не туда, и, конечно, приду не к тебе. И в карманы года потекут, шифры шрамов, поди-разбери, И до одури будем искать мы друг друга с зари до зари! И десятки других, не моих, ты дыханьем согреешь за век В лабиринтах ветвистых дорог. Где ж единственный мой человек? На стекле мое имя пиши и дыханьем его оживляй, Иногда в предрассветной тиши ты свечу на окне оставляй! Даже в самую мрачную тьму я увижу ее слабый свет, Негасимой надежды маяк, незабывшего сердца привет. Я в которой, девятой уже, закричу вновь от боли тебя, Захлебнусь, закрывая глаза, зная - дальше так просто нельзя! Вдруг почувствую руки твои, подхватившие тело моё. Как всегда, ты спасаешь меня. Мой любимый, спасибо за всё! Елена Тимершина
  4. Открыт набор на Основной курс очного обучения традиции Атлантиды в Москве (Школа "Рубедо"). Начало занятий - осенью 2024 года (по желанию группы - и ранее) Приглашаются все желающие. Придя на занятия новой группы обучения Школы "Рубедо", можно поступить в Ассоциацию "Атлантида" и начать путь обретения Силы, которая будет основой дальнейшей духовной жизни адепта, даст ему возможность познать себя и свои истинные желания и стремления, резко ускорить собственный эволюционный путь, позволит научиться управлять жизнью и событиями, станет неисчерпаемым источником знания, мудрости и могущества. Информация по условиям обучения в Москве доступна по этой ссылке. Информация о Школе "Рубедо" доступна по этой ссылке. Полная программа обучения доступна по этому адресу. Для поступления на Основной курс и получения приглашений на занятия направьте заявку на адреса rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru. Вы также можете направить свою заявку через эту форму на сайте Школы "Рубедо". Для получения информации об условиях обучения также направьте письмо на адрес rubedo@list.ru или rubedo@rubedo.msk.ru или через эту форму, указав в письме интересующие Вас вопросы. На обучение принимаются лица, достигшие 18 лет. Все занятия в Школе "Рубедо" единолично и непосредственно проводит её основатель и преподаватель Антон. Программа системного, последовательного и тщательного изучения парадигмы и технологий Атлантиды в Школе "Рубедо" позволит участникам курса получить и освоить знания и умения Психокинетики. Направить заявку на поступление можно по этой ссылке. * * * Сайт Школы "Рубедо" доступен по этой ссылке. Некоторые из учебных материалов Школы "Рубедо" доступны по этой ссылке. Договор-оферту на обучение можно посмотреть здесь. * * * Интересные факты о Школе "Рубедо" Основной целью обучения в Школе "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. Программа Школы "Рубедо" включает в себя как обширную теоретическую подготовку, так и множество практик и ритуалов, позволяющих резко ускорить духовное развитие человека и дать ему возможность изменять окружающий мир с помощью Психокинетики. Программа Школы "Рубедо" включает в себя все существующие технологии и практики Ассоциации "Атлантида". Преподаватель Школы пришёл в Ассоциацию "Атлантида" в 2000 году, а преподавание проводит с 2005 года. Школа "Рубедо" находится в Москве, а для учеников России и всего мира проводится заочное oбучение. Все технологии, применяемые в Школе "Рубедо", вначале были испытаны и освоены самим преподавателем отделения и показали свою эффективность. В Школе "Рубедо" активно исследуются, внедряются и развиваются технологии храмовых школ Древнего Египта. На многих занятиях активно применяются артефакты и вольты из сохранившихся храмов Древнего Египта. Преподаватель также имеет высшее медицинское образование. В Школе есть Лаборатория, в которой реализованы как технологии храмов Древнего Египта, так и все технологии Ассоциации "Атлантида", в том числе "Чёрная комната" с функциями "Саркофага". Преподаватель активно занимается подготовкой и изданием учебных пособий, в том числе книг и мультимедийных курсов. В ходе выездных занятий на местах Силы, которые проводятся каждое лето, ученики могут познакомиться со множеством мест Силы в своём городе - Москве и рядом с ним. Все материалы, аудионастройки, артефакты, необходимые для самостоятельной работы дома, ученикам в полном объёме выдаются на занятиях. В Школе "Рубедо" детально рассматриваются конкретные пути развития разных людей, а не какой-то один на всех. Каждый может найти свой путь и себя на своём пути и понять свои ближайшие и дальнейшие задачи. В Школе "Рубедо" не применяются ни трансовые, ни какие-либо иные искажающие восприятие практики. Всё обучение проводится в полностью здравом уме, твёрдой памяти, под контролем разума и критического рационального мышления. По завершении обучения в Школе "Рубедо" его участник может в полном объёме передавать весь объём знаний и технологий дальше, в том числе изменив его в своих целях. Никакой привязки знаний и технологий к личности преподавателя нет. В Школе "Рубедо" для учеников есть огромное количество учебных материалов, артефактов, настроек магических машин и иного материального обеспечения. Всё необходимое для обучения выдаётся на занятиях бесплатно. В Школе "Рубедо" возможно как очное в Москве, так и заочное обучение. При этом участники заочного обучения могут при желании посещать и отдельные очные занятия, а также изучать все технологии, требующие очного участия, в рамках специальных интенсивных семинаров, расписание которых согласуется с участниками.
  5. https://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2019/12/2091710.mp3
  6. Пропитался полынью воздух. Небо чёрное, в синеву. То ли яблоки, то ли звёзды С мягким стуком летят в траву. Гаснет август, свечою тает. И тихонько, пока все спят, Водят кошки по тропам тайным Несмышлёных своих котят. На просёлке у крайней хаты, Где развилка семи дорог, Их встречает седой усатый Самый главный кошачий бог. Он в венке из валерианы. Пахнет мятой и молоком, И набиты его карманы Вкусным салом и балыком. Толстый, тёплый, он добр и ласков, Будет гладить, чесать живот, До рассвета мурлыкать сказки, Чтоб хватило на целый год, И, усевшись на ветке груши, Станет шёрстку перебирать. Будут кошки молчать и слушать То, что людям не надо знать. Ночь к исходу, сереет утро, Прячет звёздочки в облаках, Бог уходит, он греет Мурку, Задремавшую на руках. Старой Мурке пора в дорогу, Ей сегодня выходит срок. Распрощаются кошки с богом На развилке семи дорог. Жмутся к мамкам кошачьи дети, Поторапливают домой. Возвращаются на рассвете, Пахнут тайнами и травой. И туман как сметана в плошке, И до осени пара дней... Мир исчезнет с последней кошкой, Он придуман не для людей. Русудан Алмазова
  7. В настоящее время человек, его физическая и "тонкая" части, является одним из наиболее сложных объектов окружающего мира. Структура человека (его "монада"), помимо физического тела, далеко простирается в "тонкий план" своими различными компонентами. Именно в толще этих многомерных структур человека впервые появляется (в его первом воплощении) и затем развивается то, что в дальнейшем станет могущественным духом, способным вначале полностью "включить в себя" всю нашу планету, а затем и создавать новые "разумы планет", новые биосферы и цивилизации - человеческий ментал, человеческое сознание, "искра Божия", "человеческая душа". В монаде человека можно выделить три относительно независимых, но в то же время тесно связанных между собой компонента: "физическое тело", созданное из материи физического мира согласно набору законов и физики, и химии, и биологии; "тонкое тело", которое создаётся Гением Земли в процессе роста физического тела человека, "ментал", "сознание", многомерная структура, которая возникает в первом воплощении человека как устойчивая структура, созданная активностью тонких тел нейронов головного мозга, объединённых в нейронные сети, и в дальнейшем усложняется, перевоплощаясь из жизни в жизнь на новых физических и тонких телах человека. Так же, как и физическое тело человека, его тонкое тело и ментал могут подвергаться изучению и исследованию. Однако в настоящее время единственным инструментом для такого изучения является сознание другого (или даже того же самого) человека, так как материальных приборов для реализации этой задачи ещё не создано, а доступ к тонкоплановым приборам (сложным заклинаниям), способным выдавать строго объективные результаты, оказался утерян в ходе исторического процесса. Поэтому важной частью магической практики являются технологии диагностики многомерных структур, реализуемые самим человеком с реальным или временно имитированным "магическим" уровнем развития. Диагностика многомерных объектов самим человеком представляет собой вывод части ментала из зоны его основного расположения в тонких телах человека и регистрацией этой частью ментала разнообразных многомерных феноменов (аналогия - "вывод глаза улитки из её панциря и взгляд этим глазом сверху"). При этом характер получаемой менталом информации зависит от многих факторов, в том числе от соотношения выведенной части ментала ("многомерного глаза") и изучаемого объекта, от "ракурса взгляда" из тонкого плана. Один и тот же многомерный объект может быть изучен с разных "ракурсов" с получением различной информации так же, как и трёхмерный объект в физическом мире может быть рассмотрен с разных сторон, однако количество возможных "ракурсов взгляда" в тонком плане многократно больше, чем в трёхмерном физическом мире. За тысячелетия индивидуальной эволюции сквозь перерождения человек адаптируется к восприятию трёхмерного мира и воспринимает всё, что может воспринять, именно как трёхмерные объекты. Поэтому восприятие многомерной реальности напрямую, именно в многомерном виде для него изначально невозможно: этот навык может сформироваться только после начала его развития уже как мага. Очень долгое время даже после достижения магических способностей человек всё равно будет воспринимать многомерную реальность в трёхмерном виде, накладывая это восприятие на восприятие окружающего трёхмерного физического мира. По сути дела такое восприятие будет проекцией многомерной реальности на трёхмерный мир, а "ракурс взгляда" из многомерной реальности окажется способом проекции на трёхмерный физический мир многомерных объектов. "Ракурсы проекции" многомерной реальности на трёхмерный мир могут быть весьма разнообразны и различаются по своим целям, по тем данным, которые в том или ином ракурсе проще всего и легче всего воспринять. Также эти ракурсы будут иметь различие по тем трудозатратам и энергозатратам, которые будут нужны, чтобы ментал мага, частично выйдя за пределы своего базового расположения в тонких телах головного мозга, занял нужную координату в многомерной реальности. Некоторые из ракурсов могут быть столь сложны, что их занятие окажется невозможным без нарушения полноценной фиксации ментала, тогда их применение будет доступно только магам более высокого уровня с большим объёмом сознания - или медиумам, которые за такое занятие неподобающего им по уровню ракурса расплатятся нарушением фиксации ментала в тонких телах головного мозга с крайне неприятными и нежелательными последствиями. Для занятия "глазом" ментала конкретного ракурса диагностики тонкого плана необходима определённая практика, в основном выполняющаяся посредством фиксации ментала на определённом Договоре, но такое действие возможно и посредством других средств (например, "аркана" - воображения определённой структуры и зацепления этой мыслеформой реального объекта, как, например, при работе с Прямым кругом). Такие практики могут включать в себя использование заклинаний и биоэнергетических действий. Известны и практики, направленные на занятие в тонком плане весьма экстравагантных и необычных ракурсов, тем не менее позволяющих получить крайне ценную информацию. Одним из наиболее информативных и легкодоступных ракурсов при диагностике тонкого тела человека является так называемый "чакральный" ракурс, из которого тонкое тело человека видно в виде набора "слоёв", соответствующих крупным функциональным многомерным системам его монады, в виде проекций этих слоёв в компактные объекты на передней поверхности физического тела. Этот ракурс весьма удобен для диагностики состояний этих функциональных систем, а также для работы с ними. Наиболее энерговыгодным, удобным и комфортным для работы признаётся традиционный чакральный ракурс, в котором всё тонкое тело человека проецируется в 7 компактных объектов-"чакр". В этом ракурсе: Муладхара-чакра, проецирующаяся в виде горизонтального диска красного цвета диаметром 10-15 сантиметров в зону копчика, представляет собой соединённую совокупность всех тонких тел всех клеток организма человека, а также имеет в себе структуру убирания из тонкого тела человека высокоэнтропийных низкочастотных энергий и структур - "нижнюю подключку". Свадхистана-чакра, проецирующаяся в виде вертикального диска оранжевого цвета диаметром 10-15 сантиметров в зону верха лобковой кости на передней поверхности тела, представляет собой многомерную часть одной из важнейших функциональных систем тонкого и физического тел человека - половой системы, также являясь зоной фиксации устойчивых многомерных следов сексуальных связей между людьми, а также связей родителей по отношению к их детям. Манипура-чакра, проецирующаяся в виде вертикального диска желтого цвета диаметром 10-15 сантиметров в зону на передней поверхности тела на 5 см выше пупка, представляет собой часть многомерной энергетической системы человека, ответственную за его связь с биосферой Земли, а также является зоной фиксации устойчивых связей человека с его родителями и тем самым структурой Рода. Анахата-чакра, проецирующаяся в виде вертикального диска зеленого цвета диаметром 10-15 сантиметров в зону на передней поверхности тела немного правее левого соска, представляет собой структуру, состоящую из многомерной части головного мозга, отвечающей за формирование состояний системы интегральной оценки ситуации (эмоций), из отражённых в ментале зафиксированных состояний этой системы, за состояние активности сердечно-сосудистой системы, а также является зоной фиксации резонансных связей с другими людьми, с которыми возможна взаимная передача эмоций, и связей с объектами, взаимодействия с которыми вызывают сильные эмоции. Вишудха-чакра, проецирующаяся в виде вертикального диска голубого цвета диаметром 5-10 сантиметров на передней поверхности тела в зону середины шеи, представляет собой комплекс многомерных структур, образованный компонентами ментала, которые при перерождении человека и прохождении его через Лимб не разрушаются, но обнуляются по энергиям, и создающими их тонкими структурами головного мозга, а также является зоной фиксации резонансных связей с людьми, с которыми в настоящее время человек занимается совместным поведением. Аджна-чакра, проецирующаяся в виде вертикального диска синего цвета диаметром 5-10 сантиметров на передней поверхности тела в зону середины лба, представляет собой структуру, образованную совокупной памятью предыдущих жизней человека, а также тонкими структурами органов чувств человека и трактов обработки приходящих от них сигналов в головном мозге. Сахасрара-чакра, проецирующаяся в виде горизонтального диска фиолетового цвета диаметром 10-15 сантиметров в зону темени, представляет собой структуру, образованную не разрушающимися и не обнуляющимися при прохождении через смерть и новое рождение структурами сознания человека ("качествами"), в том числе формирующимися, а также являющаяся зоной фиксации связей человека и различных эгрегоров. Наиболее оптимальный и лёгкий способ диагностики чакр выполняется с помощью создания мыслеформ "аркана" (от греческого слова "arcani" - "тайна", связанного с тем, что описания таких мыслеформ в некоторых мистических сообществах засекречивались в качестве "ключей" к правильному многомерному видению) в виде диска соответствующего расположения, размера и цвета, и соединения этих мыслеформ с реальными структурами чакр. При таком подходе также можно изменять состояния чакр посредством манипуляций с этими мыслеформами, привязанными к структурам чакр. Нормой для человека признаётся высокая и хорошая плотность всех чакр при их многомерной диагностике. При этом: Активная и плотная Муладхара обычно является следствием хорошей наследственности человека и наблюдается при хорошем здоровье физического тела человека, при его высокой сопротивляемости многим заболеваниям. Человек с активной и плотной Муладхарой будет физически здоров, активен и силён. Активная и плотная Свадхистана обычно является следствием хорошей наследственности человека и силы проявленности в нём системной программы деторождения, а также (для мужчин) количества янь-энергии, сбрасывающейся на неё из половой системы мужчины при слабости или неактивности её более высокочастотных "потребителей". Человек с активной и плотной Свадхистаной будет легко осуществлять зачатие детей (при выполнении соответствующих действий), а также (для женщин) активно стремиться осуществлять физическую заботу о детях первых лет жизни. Активная и плотная Манипура обычно является следствием постоянной телесной активности человека, сопряжённой с активным проявлением волевых усилий, а также следствием сильного и конструктивного влияния родового эгрегора, однако на состояние Манипуры также оказывает двустороннее влияние общее состояние организма, особенно состояние метаболических процессов. Человек с активной и плотной Манипурой будет способен проявлять направленную активность тела даже при условии нездоровья или телесных повреждений. Активная и плотная Анахата является следствием обширного опыта разнообразных эмоциональных реакций, что обычно бывает связано как с частным и общественным воспитанием человека, так и с ситуациями, которые он испытывал в жизни, в первую очередь с опытом эмпатии к людям и отдельным животным (кошкам), а также с опытом восприятия произведений искусства. Человек с активной и плотной Анахатой будет испытывать большое количество сложных эмоциональных реакций разного типа, в том числе связанных с эмпатией, а при наличии сонастройки с другими людьми - также и ощущать их эмоциональные состояния. Активная и плотная Вишудха является следствием накопления большого количества разнообразных ментальных структур, не разрушающихся, но обнуляющихся при прохождении через Лимб ("навыков"), при своей реализации как информационных объектов позволяющих своему хозяину выполнять различные простые и сложные законченные действия, относящиеся как к преобразованию объектов физического мира, так и к работе с информацией и взаимодействию с другими людьми. Человек с активной и плотной Вишудхой, скорее всего, будет способен реализовать множество разнообразных навыков и алгоритмов поведения во многих ситуациях, в том числе требующих взаимодействия с людьми (однако при длительном инкарнационном пути человека многие из таких навыков могут оказаться слабо совместимыми с алгоритмами поведений людей настоящего времени). Активная и плотная Аджна встречается только у магов высокого уровня, интенсивно работающих с практиками диагностики тонкого плана или с воздействиями определённых типов (массив структур подсознания, доступный через Аджну, в "чакральном" ракурсе не виден). В некоторых случаях активная и плотная Аджна может быть у людей этапов "учёные" и "маги 1 уровня", прошедших интенсивную и тщательную подготовку по освоению технологии экстрасенсорной диагностики. Человек с активной и плотной Аджной будет легко выполнять диагностику тонкого плана, а также практики по созданию иллюзий ("магия Повелителей Иллюзий и магия Чародеев"), по работе с менталом ("магия Заклинателей") и некоторые иные. Активная и плотная Сахасрара является следствием интенсивного и длительного взаимодействия человека и различных эгрегоров с обработкой их информационного наполнения (следствием интенсивной интеллектуальной деятельности в направлении осознания и понимания сложных информационных структур). Чем больше человек создавал в себе, анализировал, применял и усложнял информационные структуры, которые не обнуляются при прохождении через Лимб ("качества"), тем сложнее будет его Сахасрара-чакра. Также в Сахасрара-чакру входит собственно ментал человека, совокупность его качеств, его личность, но из "чакрального" ракурса непосредственно он не виден (для диагностики ментала применяется ракурс "Патрона"). Как видно, из особенностей диагностики чакр в "чакральном" ракурсе невозможно прямо определить текущий период эволюции человека и тем более его текущее состояние по отношению к эволюционной лестнице. Бесспорно, с ростом сложности ментала и с увеличением его массы вполне можно ожидать и сообразного увеличения общей массивности и структурности верхних чакр, особенно Сахасрары. Однако никто не мешает человеку периода "работников" или "купцов" иметь крайне сложную и активную Вишудха-чакру, включающую в себя множество навыков, умений и способностей к многоэтапным действиям. Человек периода "купцов" вполне может иметь сложную Анахата-чакру, наработав в ходе общения с другими людьми и вследствие эмпатии такое богатство внутреннего мира. Верно и иное: человек, с периода "работников" взятый в качестве слуги в монастырь какой-либо духовной школы, вполне может достичь периода "маг 1 уровня" с небольшим количеством структур на Анахате и Вишудхе, если почти все практики этого монастыря предполагали сложную интеллектуальную деятельность, создающую структуры на Сахасраре. Ракурс диагностики "Точки Сборки и прошивки" был разработан как раз для того, чтобы период и особенности эволюции человека можно было посредством простого и быстрого наблюдения, а не сложного и длительного анализа и сравнения структур разных чакр. Посмотрев в таком ракурсе на человека, можно легко понять, на каком этапе развития он находится в настоящее время, определить некоторые особенности его духовного пути (наличие "жреческих посвящений", сильного прогресса в иных традициях). При использовании этого ракурса традиционные расположения чакр человека служат ориентирами для удобства описания положения прошивки и Точки Сборки. В этом ракурсе: На этапе "работников" ментал находится полностью внутри защитных систем человеческого тела, и какое-либо развитие ментала возможно только через посредничество этого тела, но не вследствие незримых взаимодействий. На этапе "купцов" усложнённый ментал частично проецируется вовне защитных систем человеческого тела, и при контактах такого ментала с другими такими же или более большими и сложными менталами (а также при контактах с магическими артефактами) возможно усложнение ментала путём прямого "голографического" копирования качеств, навыков и иных структур. На этапе "воинов" вследствие увеличения сложности и массы ментала он "консолидируется" в жёсткую структуру, и его дальнейшее развитие возможно уже только при жёстких взаимодействиях с другими (такими же или более жёсткими) менталами, а также при интеллектуальной деятельности. Этапом "учёных" мы называем такую часть этапа "воинов", при которой при схожих затратах сил интеллектуальная деятельность усложняет ментал сильнее, чем жёсткие взаимодействия с другими менталами. Этап "магов 1 уровня" начинается тогда, когда ментал человека (уже мага) вследствие роста своей массы и сложности (или вследствие определённых воздействий) трансформируется в структуру, которая по умолчанию порождает многомерные мыслеформы, влияющие на тонкий и физический планы. Этапом "магов 2 уровня" мы называем период развития мага, начинающийся с фиксации его ментала на портале Стихии его стихиального пути развития. Стоит помнить, что в ракурсе "Точки Сборки и прошивки" чакры используются лишь в качестве удобной системы координат, чтобы не прибегать к анатомическим ориентирам. Поэтому в соотношении положения Точки Сборки и состояния чакр будет очень мало каких-либо корреляций, да и те окажутся вторичными. В чакральной проекции структуры Точки Сборки и прошивки окажутся распределёнными в сложной пропорции в основном между Сахасрарой и Вишудхой, в меньшей степени Анахатой и в крайне малой величине Манипурой человека. Вместе с тем некоторые корреляции между отдельными чакрами и этапами эволюции человека с "Точкой Сборки" на таких чакрах всё же можно подметить. Эти корреляции не слишком случайны, но по своей сути всё равно остаются "техническими", а не фундаментальными. Так, вполне очевидно, что с общим усложнением психики будет усложняться и опыт эмоциональных реакций, поэтому сложную и активную Анахату вероятнее встретить у человека старших периодов развития. У мужчины периода "купцов" из-за малой сложности "потребителей" янь-энергии на уровне ментала почти вся эта янь-энергия будет реализовываться на уровне Свадхистаны, что приведёт к усилению и уплотнению у него этой чакры, а у женщины того же периода развития малая масса ментала не сможет как-либо исказить и тем более экранировать системную программу деторождения, которая также увеличит активность и плотность её Свадхистаны. Человек периода "воинов" часто будет вынужден (особенно в условиях дотехнологической цивилизации) для своего развития прилагать волевые усилия, преодолевая страхи, заставляя своё тело терпеть боль или страдания, поэтому у него вполне можно ожидать наличия активной и плотной Манипуры. Однако эти ожидания будут лишь вероятностными, и вполне могут и не наблюдаться при определённых условиях. Различия в поведении людей периода "воинов" и людей периода "учёных" и "магов" не зависят от состояний их чакр и в основном связаны с базовой потребностью человека в развитии ментала. Например, "воин" для развития нуждается в собственно столкновениях менталов как таковых, отчего и будет в первую очередь стремиться именно к ним, расценивая результаты этих столкновений как приятные, но в принципе не столь обязательные подарки судьбы. "Учёным" же и тем более "магам" для развития нужны гораздо более сложные и "высокие" материи (связанные с их стихиальными путями развития), потому для них любые столкновения будут лишь средством, но никак не целью, и при первой же возможности получить желаемое иными путями проще и дешевле они постараются избежать таковых. Как видно, функции и особенности чакральной системы принципиально не связаны с периодами развития человека и тем самым с положением его прошивки и Точки Сборки, верно и обратное. Диагностика чакр и диагностика Точки Сборки также выполняются по разным технологиям и разными способами, одновременно их увидеть почти невозможно. Поэтому при правильном обучении какая-либо путаница в этом вопросе будет маловероятной.
      • 2
      • Like
      • Спасибо
  8. Вы не плачьте, хозяева, я ухожу ненадолго, Я хочу побродить по просторам кошачьей вселенной, Я вернусь к вам однажды, быть может, котёнком бездомным, Вы лишь только при встрече узнайте меня непременно. Я хочу прогуляться по тихим небесным тропинкам, Посмотреть, как полуночных звёзд загораются горстки, Под лучами весеннего солнца погреть свою спинку, К облакам бархатистым прильнуть словно к маминой шёрстке. Так уж мир наш устроен, что в нём торопливое время Для людей и для кошек идёт по различным дорогам, И поэтому кошки живут на земле чуть быстрее И уходят на небо поэтому раньше немного. Только время нисколько не властно над нитью незримой, Той, что крепким узлом навсегда наши души связала, И, расставшись однажды, увидеться снова должны мы, И опять всё у нас в новой жизни начнется сначала! Вы игрушки мои далеко и надолго не прячьте, В скором времени мне непременно они пригодятся, И не плачьте, мои дорогие, прошу вас, не плачьте, Потому, что от вашей тоски наши души томятся... Я ведь тоже без вас тут на небе безумно скучаю. Вы дороги нетрудной назад для меня пожелайте! Без меня не тоскуйте, я скоро вернусь, обещаю, Вы лишь только при встрече меня непременно узнайте. Леонид Ванаг
  9. Храмовые каналы были созданы в легендарной Атлантиде инженерным способом посредством соединения вместе множества каналов Сил Гения Земли с помощью мощных заклинаний, направленных на упрощение и повышение эффективности взаимодействия ментала мага с этими Силами. По всей видимости, изначально такие каналы (условно "каналы Атлантиды") могли быть инсталлированы в менталы только магов уже вполне высокого уровня (как минимум середины этапа 4.1-4.2) с помощью особых бионических магических машин. К финалу истории цивилизации Атлантиды некоторое количество магов Атлантиды имело в своём ментале такие каналы, они могли их применять независимо от остальной цивилизации, но возможностей их дальнейшей передачи кому-либо без применения машин у них не было. За последующие тысячелетия маги Атлантиды, в том числе и владеющие "каналами Атлантиды", постепенно разошлись по параллельным мирам (умирая перед "развилкой" параллельных миров и затем рождаясь только в одном из таковых), унося с собой свои "каналы Атлантиды" как наследие той цивилизации. Однако примерно 6-8 тысяч лет тому назад в одной и той же ветке реальности около территории, которую мы сейчас знаем как "Древний Египет", почти одновременно воплотилось сразу несколько магов Атлантиды (тех самых "богов Древнего Египта"), несущих в себе такие каналы. С какой-то целью они решили оставить их в наследство людям, однако столкнулись с множеством сложностей, связанных как с крайне невысоким инкарнационным уровнем людей, заселявших территорию (в основном "купцов" и "работников", редко начинающих "воинов"), так и с отсутствием полноценных средств передачи многомерных структур "каналов Атлантиды". Результатом попыток разработки новых технологий, пригодных для применения в условиях этого Древнего Египта, стала система крупных артефактов ("храмов"), к которым оказалось возможным привязать каналы Атлантиды (тем самым сделав их "Храмовыми каналами"). Эти артефакты-"храмы" модулировали собой точки их расположения, тем самым превращая их в самоподдерживающиеся искусственные места Силы, что позволило в дальнейшем перестраивать и возобновлять храмы в случае их разрушения, сохраняя привязку к ним Храмовых каналов. Кроме того, с помощью многомерной части храмов, привязанной в том числе и к их местам Силы, стало возможным снабжать Храмовыми каналами не только магов 4.1 и выше, но и людей этапа "купцов" и "воинов", внедряя низкочастотную часть Храмовых каналов (созданную создателями Храмовых каналов и привязанную к храмам) в их тонкие тела и тем самым в менталы с помощью особых ритуалов "инициаций". Эти инициированные люди составили коллектив "жрецов", в дальнейшем в новых воплощениях не раз вновь и вновь попадая в жреческие коллективы. Возможности "жрецов" по работе с Храмовыми каналами были ограничены вследствие изначальной малой сложности их менталов, однако при жёсткой фиксации в Храмовом канале (в ракурсе "Точки Сборки и прошивки" такая фиксация видна как плотный и яркий "островок прошивки" на уровне 4.1+ и выше) могли выполнять некоторые базовые магические действия, в том числе воздействуя на окружающую действительность. В зависимости от свойств изначального канала Атлантиды различались и свойства Храмовых каналов: часть из них была направлена на активные социальные воздействия (канал Гора, канал Сета), часть на преобразование самого человека (канал Осириса), часть на хранение и преумножение знаний (канал Тота). Образы магов - изначальных хранителей каналов Атлантиды большей частью стали прототипами образов-интерфейсов Храмовых каналов, а внешний вид таких образов (головы животных) был подобран интуитивно с целью надёжно и просто описать свойства каждого из Храмовых каналов. На других территориях такого воплощения магов Атлантиды с "каналами Атлантиды" не происходило, поэтому традиция Храмовых каналов известна только в Древнем Египте и в производных цивилизациях (христианской и современной европейской). Для полноценной работы с Храмовым каналом необходимо иметь набор артефактов и вольтов его храма, или хотя бы набор артефактов и вольтов места Силы Храмового канала, или хотя бы перерождённого жреца этого канала, но лишь способного создать артефакты своего Храмового канала. В течение десятых годов XXI века в Школе "Рубедо" удалось собрать некоторый набор таких артефактов и вольтов, достаточных для воссоздания в месте их нахождения локальных мест Силы, поэтому в настоящее время в рамках очного обучения Школы в Москве доступна работа с несколькими Храмовыми каналами, перечисленных в описании соответствующей части Основного курса учебной программы. По завершении сложностей начала двадцатых годов XXI века такая деятельность будет продолжена, набор доступных для инициации Храмовых каналов будет расширен. Сама технология такой инициации, предназначенная для людей периодов "воинов", "учёных" и "магов уровня 4.1", также была разработана в Школе Магии "Рубедо".
      • 1
      • Like
  10. У могилы не стойте, не плачьте, молю, Я сказать вам хочу, я не там, я не сплю! Я в ветрах, что кочуют в ночи целый век, Я холодной зимой выпадающий снег, Я скользящие нежные струи дождя, Я поля, что живут, спелый колос плодя. Я в рассветной тиши, словно блик, нахожусь, Я в изящном рывке птиц красивых кружусь. Я упавший в ночи на ладонь звездный свет, Я в цветах полевых лета жаркого цвет. Я покой, тишина, ваших комнат уют, Я в гармонии птиц, что вам песни поют. В каждой вещи красивой, что радует глаз, Я мгновением улыбки предстану для вас. У могилы не стойте, не плачьте и впредь. Если есть я везде, как я мог умереть? Mary Elizabeth Frye
  11. Силы Гения Земли (каналы Дерева Сефирот) Силы Гения Земли формируются в ходе естественной эволюции сознаний людей за счёт объединения и усиления отдельных качеств ментала, характерных для соответствующего этапа пути эволюции каждого из стихиальных сродств сознания, а также (для каналов вне Магонии) за счёт встречной резонансной связи со стороны каналов более высокого уровня. На этапах эволюции людей Силы Гения Земли являются наилучшими, а на этапах эволюции магов 1 и (частично) 2 уровня - основными средствами духовного развития, дающими менталу необходимые для роста информацию и потенциал. В специальных магических практиках Силы Гения Земли также могут применяться как внешние средства, позволяющие более эффективно решать определённые задачи. Ниже приводится краткое описание каждой из Сил, адресованное в качестве конспекта тем, кто уже давно изучает магическую парадигму. 22 канал - сила "аморфности", "адаптации"; центр пути эволюции "работников" и "купцов" стихиального сродства Огня, активно применяется в современной психологии, а также является важной частью практики Иудаизма; 21 канал - сила "пребывания в большем"; центр пути эволюции "работников" и "купцов", а также части "воинов" и "учёных" стихиальных сродств Земли и Воды, реализует общее возмущение, создаваемое Магонией как целым ("волю Магонии"), используется каналом Христианства, а также различными учениями; 20 канал - сила "перехода на новый этап", "перезагрузки"; центр пути эволюции "воинов" и "учёных" стихиального сродства Воды и частично Земли, используется в ритуалах Христианства, многих мистических и иных практиках; 19 канал - сила "сотворённости"; центр пути эволюции "работников" и "купцов", а также части "воинов" и "учёных" стихиального сродства Воздуха, используется в Исламе, а также в некоторых социальных учениях; 18 канал - сила "достройки до целого"; центр пути эволюции "воинов" и "учёных" стихиального сродства Воздуха, лежит в основе многих философских и философско-религиозных учений (Индуизм и Буддизм), является движущей силой пути науки и иных способов познания окружающего мира человечеством; 17 канал - сила "запуска", "включения", "круговорота"; пронизывает собой весь физический мир и его процессы, в первую очередь биологические ("Жизнь"), лежит в основе многих философских учений и целительских практик, также даёт вход в путь эволюции стихиального сродства Жизни; 16 канал - сила "напряженности" и "упругости", "отдачи"; путь эволюции магов Воды 1 уровня, отражающих в своём ментале структуры недавнего прошлого, даёт доступ к возможностям изучения и коррекции событий прошлого, в том числе предыдущих жизней человека ("карма"); 15 канал - сила "взаимосвязи" и "взаимодействий"; проводит и обрабатывает максимум управляющего интегрального сигнала Магонии от сефиры Тиферет, путь эволюции магов Огня 1 уровня, участвующих в активных взаимодействиях в социуме, и магов Земли 1 уровня, выполняющих творческое делание с коррекцией управляющего сигнала Магонии; содержит в себе основную часть системы перевоплощения человека ("канал рождения" и "Адам Кадмон"), лежит в основе связей в проявленном мире и даёт средства управления связями; 14 канал - сила "трансформации"; путь эволюции магов Воздуха 1 уровня с элементами Огня, набирающих в свой ментал варианты будущего, даёт возможность комфортной и быстрой работы с локальными ситуациями будущего; 13 канал - сила "выключения"; путь эволюции части магов Воды 1 и 2 уровня, отражающих в своём ментале структуры отдалённого прошлого; также возникает на границе проявленного мира и мира мёртвых (Лимба), участвуя в процессе перерождения людей; 12 канал - сила "вхождения в большее"; путь эволюции части магов Воды 2 уровня, в зоне максимума проявленности содержит в себе сознания людей изначальных периодов "купцов" и "воинов", прошедших путь культуры 12 канала (монашество в различных традициях), в точке активной реализации даёт возможность прямой проекции ментала некоторых магов Магонии (3 канала) в проявленный мир и взаимодействия с его элементами ("высшие помощники"); 11 канал - сила "границы"; путь эволюции части магов Воздуха 1 уровня, лежит в основе "естественных" традиций магии ("шаманизма"); 10 канал - сила "многовариантности"; путь эволюции магов Земли 2 уровня, создающих "островки реальности" с деланием полной самореализации, путь эволюции магов Воздуха 2 уровня, отражающих в своих менталах многообразие параллельных миров, а также участвующих в формировании параллельных миров при отработке сигнала из 6 канала; 9 канал - сила "самодостаточности"; волна возмущения, порождаемая трансформацией менталов магов 2 уровня при Вознесении, разделяет проявленный мир и Магонию; 8 канал - сила "сохранения", "потенциала"; образована менталами магов Воды 3 уровня, хранящими в своём сознании весь массив прошлого Земли и выполняющими делание по его осознанию-"структурированию", при контакте из точки настоящего времени порождает принцип "Силы" как таковой; 7 канал - сила "резонанса"; образована менталами магов Воды 3 и (частично) 2 уровней, имеющими элементы сродства к стихии Огня и выполняющими делание по "осознанию" массива прошлого Земли и проекции в точку настоящего времени его элементов, подобных элементам текущего момента; 6 канал - сила "притяжения"; образована менталами магов Земли 3 уровня, посредством творческого создания массивных мыслеформ реализующими свои собственные вектора движения в будушее, а также менталами магов Воздуха 3 уровня, соединяющими воедино вектора движений магов Земли 3 уровня в единый вектор движения в будущее Земли как многомерного объекта; 5 канал - сила "указания направления"; образована менталами магов Воздуха 2 и 3 уровня с элементами Огня, соединяет вместе все вектора движения магов Земли 6 канала в единую направляющую силу и передаёт её на сефиру Тиферет в качестве интегрального управляющего сигнала Магонии; 4 канал - сила "осознания мира", "власти"; волна возмущения, порождаемая трансформацией менталов магов Магонии 3 уровня при "осознании", полном управляемом поглощении Земли как объекта; 3 канал - сила "поглощения"; образована менталами магов Огня 2 и 3 уровней, а также демиургов, представляет собой систему обработки внешней информации Земли (канал Инитаксы), получаемой через сефиру Кетер; 2 канал - сила "информации", "неоднородности"; образована менталами магов-демиургов Воды, держащих в ментале и обрабатывающих всё вместе взятое прошлое Земли и всю её информационную структуру ("хроники Акаши"); 1 канал - сила "творчества"; образована менталами магов-демиургов Земли и Воздуха, выполняющих базовое делание - творчество, создание принципиально новых информационных структур, в том числе вне Земли как проявление многомерной активности Земли в вышестоящих эгрегорах (Солнечной Системы).
      • 1
      • Like
  12. Набор фотоколлажей по истории прошедшего столетия (1910-2020 годы) можно загрузить по этим ссылкам: https://disk.yandex.ru/i/z8vISURi5qy-iw https://disk.yandex.ru/i/rMTABSwOlmu1Aw Полезно для освоения практик движения по линии времени. Представлена полная версия набора и демонстрационный файл.
  13. Первичный тест на определение своего доминирующего стихиального сродства может выглядеть так. Представьте себе, что Вы - бессмертный ребёнок, который на ближайшие десять тысяч лет определён в волшебный детский сад. В этом детском саду есть 4 огромных комнаты, в одной из которых нужно будет провести всё указанное время при некоторых условиях. Первая комната вся заполнена книгами, картинами, познавательными фильмами, телескопами и микроскопами. Их все можно читать, использовать, созерцать, отражать в себе описанные и показанные там внешние реальности. Книг хватит на миллионы лет постоянного чтения. В этой комнате ты будешь один. Вторая комната содержит в себе неисчерпаемое количество конструктора как Lego (или "Огонёк", если у нас импортозамещение) с совершенно реалистичными деталями, без всяких неровностей. Из этих деталей можно легко строить, делать, создавать абсолютно всё, что тебе хочется, от огромных сооружений и сказочных королевств до реальной железной дороги или самолёта, на котором сам сможешь летать над своим сказочным королевством, и всё это будет совершенно настоящим, не игрушечным. Постепенно конструктор будет усложняться, и ты даже сможешь сделать себе полностью созданных тобой дракона, робота-друга и девочку-кошку, а затем сумеешь и менять в нужных местах константы физического мира. В этой комнате ты также будешь один. В третьей комнате ты найдёшь огромное количество других детей, таких же, как ты. Ты можешь с ними играть в любые игры, драться или дружить, устраивать футбол или войнушку, хороводы или любые споры и обсуждения. Никакой гарантии дружбы или союза с ними нет и быть не может, всё зависит от их и твоего поведения, среди них есть и те, кто сильнее и старше тебя, и те, кто слабее и младше. Однако игрушек там почти нет, да и книг всего две-три штуки на всех. Четвертая комната - на самом деле не комната, а вход в автобус, который каждый день тебя возит на один новый или не очень новый объект окружающего мира: завод, полицейский участок, аэропорт, тюрьму, университет, космодром, помойку, телебашню, в парк, на мясокомбинат или в канализацию. У тебя будет 12 часов на осмотр каждого объекта, ничего увозить с собой нельзя, ничего никуда привозить нельзя. В автобусе ты тоже один. При этом: - Во всех комнатах - прекрасные условия для собственно жизни, супермягкая кровать, вкуснейшая еда, мороженое и клубника каждый день сколько хочешь, по утрам рано вставать не надо, есть личный бассейн и персональный робот-слуга. Выживать и даже трудиться для жизнеобеспечения ни в одной комнате не надо никак. Здоровье во всех вариантах всегда идеальное. - Первые 3 года ты можешь жить в любых комнатах сколько хочешь и насытиться любой комнатой сколько хочешь, но через 3 года нужно будет сделать выбор на оставшиеся 9997 лет. - В следующие 9997 лет в каждый месяц ты должен будешь жить 30 дней в своей комнате, а в один оставшийся день 12 часов можешь посвятить посещению любых других комнат. - Из одной комнаты в другую можно перейти только разрешённым способом. Гостей из других комнат к себе можно звать 1 день в году на 3 часа при желании. Поменять выбор после первичного выбора нельзя. Подумайте и решите, жизнь в какой из этих комнат Вам больше нравится, больше бы подошла, какая больше импонирует? Какую бы Вы выбрали сейчас, если бы выбор пришлось сделать обязательно? Первая комната - это комната стихии Воды. Вторая комната - это комната стихии Земли. Третья комната - это комната стихии Огня. Четвертая комната - это комната стихии Воздуха. Ну, а затем можно подробнее изучить пути развития магов Огня, магов Воздуха, магов Воды и магов Земли. Но это наверняка лишь укрепит первичный выбор.
      • 1
      • Like
×
×
  • Создать...