Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2024 во всех областях

  1. 00:05:20 Алексей Аспидов: 00:05:28 Ольга К: 00:05:31 Елена Лахтикова: Здравствуйте ! 00:05:59 Ирина Сентябова: Добрый вечер! 00:12:11 Tatiana Glushkova: 00:58:20 Лея: +1дал золотой перстень с камнем, похожем на горный хрусталь 00:59:07 Андрей Никулин: Я, к сожалению, пропустил несколько занятий... Золотое тело Магистра - это как правильно понимать, визуализировать? Спасибо. 00:59:11 Roman K: +1 дал весы 00:59:19 Павел Малеев: +1 дал жезл похожий на скипетр 00:59:50 Иван Левин: От +1 получены три предмета, в правую руку дал рукоять оружия внутри которого спрятаны выдвигающиеся по сторонам рукояти лезвия, в левую руку дал гранат который чуть позже раскрылся и внутри были видны спелые зерна, на уровне аджны появилась стеклянная чаша наполненная синей жидкостью 01:00:24 351 - Алёнка *: +1 - дал-маску карнавальную красивую на глаза, 01:00:58 Tatiana Glushkova: +1 пантера и для развития в магии скипетер Магистр положил ладошку мне на затылок и проводил какую-то энергию. Потом дал нож с красно/белой ручкой, который трансформировался в серп Благодарю за движения вперед 01:00:59 363 - Ольга Косьминова .: Буквально словами услышала указание продолжать практики (которыми занимаюсь). Сначала подумала что это мои мысли, а потом вспомнила, что мы настраиваемся на Магистра. Даже отчетливее, чем мои собственные мысли. 01:01:16 Алексей Аспидов: Благодарю 01:01:38 Zalyna Getoeva: Благодарю за практику! Магистр в образе ангела 9 аркана улыбнулся дал светящийся лотос и посох, потом превратился в дракона раскрыл крылья и накрыл ими все небо! 01:02:26 Павел Фирсов: +1 дал плащь похожий на ночное небо со звездами 01:02:44 Алексей Вахлаков: БМ уже 2 или третий раз за эти включения, закидывает меня в зеркало и там долетаю до военного из Вермахта который резонирует с союзником в голове (БМ давно говорил мне что мой -1 ефрейтор Вермахта) 01:02:58 Елена Апинян: Благодарю за включения. Стал меньше цепляться бытовой негатив. Состояние в целом более ровное и осознанное 01:03:10 Александра Кузнецова: +1 дал раскрытую книгу 01:03:33 735 - Ольга Сторожук: Магистр улыбался,в золотом одеянии, дал мне длинные деревянные четки ; потом поднимался вверх по лестнице; сзади пытались прицепиться темные фигуры, которые скатились вниз, в бездну 01:03:56 Марина Петкова: Магистр дал посох, свиток, рубин. Дал понять, что нужно быть еще выше. 01:04:56 Елена Лахтикова: +1 дала , мандала От Магистра , как посвящение , прикосновение мечом к плечам и голове . 01:05:13 Катерина К.: +1 - Лев с огненными гривой и кончиком хвоста. Сидел ко мне спиной, пришлось просить развернуться мордой. Магистр визуализировался как сгусток золотой энергии, внутренними структурами которого были золотые часы 01:05:35 Елена Лахтикова: Благодарю за ритуал 01:06:17 Виталий Андрияшев: +1 дал что то похожее на булаву(сама голова,без ручки,небольшой размер и вытянутые шипы) но точно понятно что это не металл,скорее минерал,что-то что когда то было "живым" как морская звезда,что-то напоминает,не могу вспомнить 01:07:27 Tatiana Glushkova: Гранат мне кажется еще есть во 2А как символ процветания, богатства 01:07:34 Tatjana W: Reacted to Гранат мне кажется е... with "" 01:07:38 Владимир Дорошенко: Через аудио систему Авадон можно настраиваться на канал Магистра 01:07:50 Elena .: Магистр улыбался и рад нам Спасибо за ритуал! 01:08:17 Ольга К: От +1 золотое яблоко Тело БМ в виде светящегося сердца, инкрустированного бриллиантами и огромная золотая корона также вся в драгоценных камнях. Состояние энергий этого тела относительно прошлых настроек - спокойное, уравновешенное, медитирующее. Благодарю за включения! 01:08:54 Людмила Дувалина: Благодарю за ритуал Максимилиана и группу за совместную работу . Всем хорошей ровной недели 01:09:03 Tatiana Glushkova: Reacted to "Благодарю за ритуал …" with 01:09:05 Лея: Reacted to "Благодарю за ритуал …" with 01:09:12 Арчынай Акчина: Reacted to "Благодарю за ритуал ..." with 01:09:57 Ольга К: Reacted to "Благодарю за ритуал ..." with 01:10:33 Александра Мацкевич: Reacted to "Благодарю за ритуал ..." with 01:10:37 Марина Петкова: Благодарю за ритуал! 01:10:39 Ирина Еске: Спасибо большое за включение Максимилиана и всю группу 01:10:43 Сергей Исупов: Спасибо за ритуал! 01:10:47 Tatjana W: Благодарю за выравнивание, включение Максимилиана и группу! Магистр весь в делах! Благодарю, всем удачной недели! 01:10:47 Alina: +1 дала песочные часы. Магистра ощущала как структуру фиолетового цвета. Было что-то как водная гладь, но это не точно. Видела что-то похожие на вращающийся диск, не помню какого цвета. 01:11:03 Roman K: Спасибо Максимилиан и группе. 01:11:14 Людмила .: Благодарю 01:11:31 735 - Ольга Сторожук: Спасибо! 01:12:20 Сергей Афанасьев: Всем огромное спасибо, хорошее сильное включение 01:12:46 Тамара Скуратовская: Спасибо 01:13:33 Ирина Сентябова: Reacted to "Благодарю за ритуал ..." with 01:15:39 Ирина Сентябова: Максимилиан, огромное спасибо за включение и группе за совместную работу! 01:17:30 Альфия Сагирова: Очень хорошо ощутила анахату мгновенное подключение интересные чувства возникли. 01:32:54 Надежда Удовик: Огромная благодарность 01:34:40 Альфия Сагирова: Наконец то после сегодняшней работы начала дышать, а то была задолженность носа. Чего со мной случается крайне редко. Благодарю за включение, Максимилиан. 01:39:47 351 - Алёнка *: Спасибо большое! Благодарю за помощь и поддержку!
    1 балл
  2. Мы запускаем первый из трёх мини-курсов по вступлению в практическую деятельность Мага-Волшебника. Этот курс будет содержать большее количество теории и меньшее количество практики (пока что, в данном курсе, представленной как создание настроечных мандал). В последующих двух мини-курсах количество практики по отношению к теории будет гораздо больше (70 к 30% и 80 к 20%). В которых мы будем много рисовать, лепить и пр., т.е. шаг за шагом включаться в живой процесс создания артефактов. Это будет тем более захватывающим, т.к. мы попробуем начать использовать генетические предрасположенности, включать внутренний сервис, Базы других цивилизаций и других рас… в частности (и особенно) Базу Двергов. Первый из трёх мини-курсов состоит из пяти уроков, разбитых на темы: Урок I. Работа Волшебника на частоте Аннахата чакры. - настройки сознания, файерболл, подъём ТС на Аннахата чакру, - поиск артефактов, сканирование пространства Аннахата чакрой, музеи, соборы, прочие Места Сил, книги, картины, фотографии, культовые и ритуальные предметы, - видение артефактов в диапазоне Аннахата чакры, дифференциация тактильных ощущений, - взаимодействие с артефактами, сканирование объектов Аннахата чакрой в течение определённого отрезка времени, - фиксация мандалами, закрепление того, что удалось просканировать графическими символами. Урок II. Работа Волшебника на частоте Вишуддха чакры. - настройки сознания, файерболл, подъём ТС на Вишуддха чакру, - мышление, язык, осознавание системы мотивации, - определение артефактов, понимание артефатов в социуме людей и в социуме Магов, - классификация артефактов, 10 параметров, - разбор некоторых примеров классификации и фиксация Мага Волшебника за счёт усвоения классификации, - эталонные артефакты – по специализациям, по стихиям, включения и фиксация мандалами. Урок III. Работа Волшебника на частоте Аджна чакры. - видение как основа Магии Волшебников, видение в области ВЧ и НЧ энергий, - активизация Третьего Глаза (Аджна чакра), типы медитаций – шаматха и випассана, фиксация мандалами, - видение как таковое – тайные объекты (пирамиды, Ковчег Завета, хрустальные черепа и др.), линии эволюции, параллельные миры, демонические миры, острова реальности, включения и фиксация мандалами, - специализиция по типу видения и Малые гильдии, Ордена Магов Волшебников. Урок IV. Всемирная история артефактов (1 часть). - архитектурные артефакты, включения и фиксация мандалами, - лабиринты, включения и фиксация мандалами, - сейды, включения и фиксация мандалами. Урок V. Всемирная история артефактов (2 часть). - живопись и графика, включения и фиксация мандалами, - скульптура, включения и фиксация мандалами, - ювелирное искусство, включения и фиксация мандалами, - магические машины и механизмы, включения и фиксация мандалами, - заключение, перепросмотр и прописывание индивидуальных настроек, фиксация сознания обучающегося в диапазоне Аннахата-Вишуддха. Стоимость курса - 4т. Занятия проводит Алёна Практик - Командор и Арнольд Медичи - создатель артефактов Лаборатории "Кайлас" и локаций "Мир Атлантиды" маг - волшебник. Занятия опубликовали набор участников уже ведется, формат не групповой, свободное прохождение уроков с обратной связью преподавателя. записаться и получить доступ по телефону воцап 89608891333 Алёна
    1 балл
  3. В общем, что могу сказать насчет случившегося. Во-первых, сейчас все изменится. Куда и в какую сторону непонятно, сейчас сложно сказать, есть несколько вариантов как будет развиваться школа, которые я чувствую. Второе – о том, почему так произошло – у меня есть своя версия и то, что я чувствую, но обсуждать ее на публике, с неизвестными мне людьми, я не собираюсь, не нужно меня спрашивать об этом. По крайне мере сейчас. Так или иначе мы оказались в ситуации, при которой произошли внезапные сильные изменения и придется к ним адаптироваться. Вначале скажу несколько слов о Борисе Моисеевиче. Этого человека я не раз называл вторым отцом или духовным отцом. Я говорил что одни родители подарили мне тело и жизнь, а второй отец подарил мне смысл этой жизни и путь. Я познакомился с тем, что предлагает Магистр когда мне было 12 лет, это был 2001 год. Тогда я уже был сильно ориентирован на магию и мониторил все, что есть в сети на эту тему на 56 кб-ом модеме. И выйдя на школу Атлантида, у меня произошел сильный резонанс и я понял, что это то, что я искал. С тех пор я могу сказать о том, что Магистр определял мой путь или формировал его. Я выстраивал себе картину мира читая его книги (а их я прочитал все), весь форум, старые добрые гостевые и сонастраивался с его личностью. Все это выдало мне жизненную мотивацию и цель – сформировать сплошное сознание. Некая сверхзадача, которую я себе поставил на эту жизнь. И все, что я делал (и делаю) дальше было ради этого. Я пробовал учиться на заочном, учился у Ольги В. и потихоньку двигался куда-то. В 2017 году у меня появилась возможность лично учиться у Бориса Моисеевича. И это сильно изменило мою жизнь еще раз. Не знаю много ли я смог от него впитать, но думаю на эту жизнь хватит. Магистр стал для меня примером, на который я все время ориентировался. Когда я не знал как поступить я спрашивал себя: «Как бы сделал он?» Я пытался подрожать ему, быть как он, насколько мог, конечно. Детям, которые любят своих родителей всегда хочется быть как они, походить на них. Конечно, я и близко не подошел к тому, какой он был. Но какие-то вещи я смог взять. И это позволило мне вывести свою жизнь на качественно другой уровень. Она стала приятнее и комфортнее. Он подарил мне путь и смысл жизни, самое ценное, что у меня есть. Спасибо, Магистр, за все. Все произошло очень неожиданно. Особенно для нас. Школу ждут преобразования. Я не знаю какие и как это все будет дальше выглядеть. Могу сказать про себя: я продолжу делать то, что делаю. Магистр создал школу и заложил основы, посеял семена. Попробуем что-то вырастить из этого. В ближайшее время, я думаю, будет этап хаоса и неразберихи пока все не устаканится и не определится. Мы с вами продолжаем делать то, что делали – учиться. Ничего не меняется в этом плане. Занятия как шли, так и будут идти. Когда родители уходят, то дети должны стать взрослыми. Они сталкиваются с некой свободой, которой опьяняются. Но нужно помнить о том, что свобода всегда сопровождается ответственностью. За время работы Учителя и школы, было создано сколько-то учеников, которые отразили часть ментала учителя в своем сознании. И это их ценность, они ее могут развивать и передать дальше. Весь ментал учителя можно разделить на два вида: тот, что был осознан и переделан в личный опыт и тот, что еще существует как модель. Конечно, у меня есть и то и то. Что-то я осознал и перевел в опыт, довольно много осталось в виде модели, которую только предстоит осознать. Все это некие структуры сознания, которые образуются при взаимодействии ментальных тел. Я всегда вам говорил, что обучение магии – это всегда взаимодействие ментальных тел людей, по-другому это не бывает. Каждый, кто учился у Учителя, отразил какую-то часть его сознания в себе и можно сказать что он живет в своих учениках. За всех говорить не буду, пускай каждый сам решит для себя, но одну из своих задач я вижу в том, чтобы передавать дальше то, что было мной осознанно, как личный опыт. И продолжить осознавать то, что есть вместе с вами. И искать то новое, что нам предстоит осознать. Когда дети отделяются от родителей, ученики от учителей, то у детей появляется возможность кем-то стать. Учитель, родитель, они держат детей в неких рамках, воспитывают их в определенных условиях. Формируют их личности. Магистр формировал магов. Очень сложное занятие, самое сложное, которое я знаю. И теперь ответственность за эти вещи переходит к тем, кого он учил. Я не знаю будет ли школа некой цельной системой теперь, мне бы хотелось чтобы это было так. Я всегда считал, что Учитель это так видел. Я думал, что в перспективе все это должно стать неким единым большим центром обучения магии, что-то типа серьезного института, с разными кафедрами. Но как оно будет – неизвестно. Посмотрим. Когда дети хотят стать самостоятельными личностями, взрослыми, они бунтуют и пытаются отделиться от своих родителей. Когда они чувствуют, что могут сами нести ответственность за себя они вырывают ее у своих наставников. Они конкурируют друг с другом за лидерство. Но рядом с Борисом Моисеевичем мы все всегда были детьми, как бы далеко мы не ушли. И так могло продолжаться долго. Теперь нам всем придется определять свой пусть самостоятельно. Это та свобода, которую многие хотели. Хотя, Магистр никогда никому ничего не запрещал. Когда я пришел в школу, я чувствовал что здесь есть сильные правила, но все эти правила летали в воздухе. Никто никогда не говорил, что можно, а что нет. Но ментал Учителя был таким мощным, что эти правила не нужно было писать, мы все с ними просто имели дело как с неким невербальным законом. При этом, конечно, многие их нарушали и никому никогда за это ничего не было. Нас просто аккуратно задвигали обратно в рамки. Магистр был очень мягок с нами, он никогда не повышал ни на кого голос и не сказал ни одного грубого слова. Поддерживал каждого своего ученика, каким бы сложным он не был. Он позволял нам все, при этом давая понять что свободу нужно ограничивать, что правила должны быть. Он учил нас взращивать эти правила внутри себя, а не создавал их снаружи. Теперь этого нет. И эту свободу, скоро, многие почувствуют. И как они ей распорядятся зависит от каждого из них. Взросление неизбежно связано с ответственностью. Это мне еще объяснила Ольга в 2015 году. И любой маг или тот, кто претендует на это гордое звание, должен научиться эту ответственность чувствовать. Теперь у нас ее стало на порядки больше. И все это произошло внезапно. Ответственность – это то, что уменьшает свободу. Чем больше ответственности, тем меньше свободы. Любые родители это прекрасно знают. Свобода у мага очень маленькая, потому что у него большая ответственность. Теперь, каждый из нас, учеников, получил эту ответственность в свои руки. Конечно, мы навсегда останемся учениками своего учителя. Но теперь мы становимся самостоятельными учителями, которые будут решать как будет развиваться их школа. То отделение, которое я начал развивать – Fatum, я продолжу развивать так, как понимаю. Во многом я ориентировался на то, как обучали меня и на центральное отделение. Видимо теперь, придется искать ориентиры внутри себя. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я настраивался на будущее школы Атлантида, то эта школа всегда уходила далеко за горизонты на оси времени. Поэтому, все только начинается. Только засеяны семена и нам предстоит их взрастить и собрать хороший урожай. Еще раз, спасибо за все, дорогой Учитель, Магистр.
    1 балл
  4. Ритуалы Арканов Ритуал 12 Аркана Фиксация. Проводит Магистр. 12 Аркан – "Повешенный", "Поддержка сверху". Сиддха этого Аркана – умение не пропасть. Человек, который проводит эти энергии, с одной стороны, с ним ничего не происходит и он никуда не движется, а с другой стороны, и пропасть ему не дают. Вот представьте себе, что вы нигде не работаете, нигде не получаете никаких денег, но всё равно каждый день есть еда. Ещё не всё для вас потеряно, на вас ещё надеются и не дают вам пропасть. Это консервирование ситуации.Притча о раввине, который имел большую семью и зарабатывал 5 шекелей. 1. Назначение ритуала 1.1. Цель вход в Эгрегор Бессмертных. 1.2. Работа с выделением Монады. 1.3. Область Самадхи. 1.4. Социум Самадхи. 1.5. Управление Планетой и Иерархия. 1.6. Сохранение тела. 1.7. Институты Самадхи. 2. Форма ритуала. 2.1. Медитация в Храме. 2.2. Стихия Вода. 2.3. Прошлые Боги. 2.4. Контакт с Иерархией. 2.5. Воздействие Иерархии. 2.6. Баланс Стихий. 2.7. Алхимия тела. 3. Внутренняя позиция. 3.1. Жизнь вне тела. 3.2. ВЧ уровень планеты. 3.3. Пространство Самадхи. 3.4. Установление контакта с обитателями Самадхи. 3.5. Позиция Ученика. 3.6. Гений Эгрегора. 3.7. Храмы. 3.8. Боги и Полубоги. 4. Источник энергии. 4.1. Места Силы планеты. 4.2. Создание Алтаря. 4.3. Резервуар ВЧ энергии. 4.4. Магический Круг. 4.5. Вольт Места Силы как Источник. 4.6. Храмы как Источники. 4.7. Сома, Амрита и ВЧ напитки. 4.8. Кристаллы как накопители. 5. Настройка Эгрегора. 5.1. Определение Богов. 5.2. Культ как ВЧ Эгрегор. 5.3. Настройки Эгрегора. 5.4. Храмы как коллекторы. 5.5. Принцип Чуда. Обмен энергией. 5.6. Молитва как способ запитки ВЧ Эгрегора. 5.7. Храмы, места силы и древние капища. 5.8. Тело Самадхи как центр Храма. 6. Создание Талисмана 6.1. Символика Культа. 6.2. Талисман с вольтом Бога. 6.3. Ангелы хранители. 6.4. Демоны защитники Линии. 6.5. Привязка Талисмана к Месту Силы Бога. 7. Внутреннее воздействие. 7.1. Медитация как способ контакта. 7.2. Усиление Воздуха. 7.3. Зацепление Патрона за Эгрегор. 7.4. Формирование Патрона при взаимодействии с Эгрегором. 7.5. Контакт с точками активности Самадхи. 8. Внешнее воздействие. 8.1. Проводники воли Иерархии. 8.2. Медитация как метод включения в уровень Иерархии. 8.3. ВЧ режим и внешнее воздействие ВЧ защиты. 8.4. Статус в Системе. 8.5. Сила слова и мысли. 8.6. Прогрессорство как проведение воли Иерархии. ---------------------------------------------------- Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка стоят 5т. Чтобы преобрести запись нужно зарегистрироваться в Гильдиях Регистрация в Гильдии И для новичков послать своё фото по этой ссылке. Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ. Задать вопрос через форум, кто не знает мой скайп Приобрести записи проектов и семинаров Магистра Подписка на новости Ассоциации Атлантида В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
  5. Ритуалы Арканов Ритуал 14 Аркана Проводит Магистр. 14 Аркан – "Алхимия" или Трансмутация (превращение). Сиддхой этого аркана является способность превращать плохое в хорошее, улучшательство. Человек, владеющий этими энергиями, способен превращать одно в другое, в том числе серебро в золото. Сиддха: Трансформация – преобразование. Может быть использована в целительстве и при работе с ситуациями.Коллектив – это тот же организм. И работа с ситуациями – это целительство макроорганизма. 1. Назначение ритуала. 1.1. Цель Изменение Ментального тела. 1.2. Работа со структурой Монады. 1.3. Расплавление Воздуха. 1.4. Проведение Верхнего Канала. Верхнее Подключение. 1.5. Зона Воздуха Мозга. 1.6. Проскопия. 1.7. Магическое Сознание. 2. Форма ритуала. 2.1. Медитация на зеркало. 2.2. Стихия Воздух. 2.3. Персональное будущее. 2.4. Движение сознания в будущее. 2.5. Влияние будущего на настоящее. 2.6. Проекция планетарного сознания. 2.7. Ментальные профили Патрона. 3. Внутренняя позиция. 3.1. Сознание «Завтра». Внешняя синхронизация с Патроном. 3.2. Точки фиксации внимания. Ощущение будущего времени. Грядущие События. 3.3. Соединение с Землёй. Ощущение грядущих событий. Фиксация в Эгрегоре наиболее вероятного будущего. 3.4. Установление контакта с точками будущего. Взаимодействие с Людьми в будущем. Контакт с удалёнными во времени личностями. 3.5. Сообщения извне. Диалоги с Высшими Союзниками. Вербальное общение с будущим. Авто письмо. 3.6. Боевой Маг. Позиция Прогрессора. Управление развитием социума. 3.7. Порталы будущего. Информация о грядущем. Общение. Канал Вишуддха Чакры. 3.8. Сознание и высшие способности. 4. Источник энергии. 4.1. События как источник. Всплески в будущем мире. 4.2. Энергия взаимодействий. Конец Света как Источник. 4.3. СМИ как проводники. Предсказания аналитиков. 4.4. Духи Воздуха Сильфы. Движение психической энергии внутри нас. 4.5. Излучение Звёзд. Грядущие события. Внешние события. 4.6. Практика Магов Воздуха. Управление изменениями Социума. 4.7. Духи Воздуха как источники информации о Событиях Будущего. 4.8. Духи Воздуха как помощники в управлении. Усилители влияния сознания Мага. 5. Настройка Эгрегора. 5.1. Проект Великий Восток. 5.2. Организация событий. Управление движением социума. 5.3. Включение в Иерархию. Выход на уровень Нецах. 5.4. Жрецы Воздуха. Проводники канала. Ритуалы Геомантии. Управление активностью Социума. 5.5. Храм Гермеса. Центр связи с Будущим. Галактика как внешнее сознание. Отождествление жреца с Космосом. 5.6. Прогрессоры Воздуха. Проводники воли Иерархии. Связь через Ментальное тело. 5.7. Места Силы. Будущие события. Места Силы как узлы системы. 6. Создание Талисмана. 6.1. Символика Воздуха. Привязка к Будущему. 6.2. Талисман Галактики. Сознание Космоса. 6.3. Духи Воздуха. Внедрение Сильфа в талисман. 6.4. Каналы энергии Воздуха. Узлы каналов Воздуха. 6.5. Источники энергии Воздуха. Талисман Воздуха как узел связи. 7. Внутреннее воздействие. 7.1. Трансформация личности. Проекция Патрона. 7.2. Увеличение интуиции. Усиление связи с Галактикой. Нецах как сфера Воздуха. 7.3. Власть над будущем. Замыкание каналов социума на личность. 7.4. Свита Мага Воздуха. Заклинания и ифриты Воздуха. 7.5. Духи помощники Воздуха. Отождествление узлов Воздуха с Духами помощниками Магов. 8. Внешнее воздействие. 8.1. План Иерархии. 8.2. Медитация как метод включения в План. 8.3. Потоки энергии. Усиление сознания. 8.4. Воздействие на Монады людей. Вход через Канал. 8.5. Сила Эгрегора Галактики. Патрон как божество. 8.6. Прогрессорство. Проведение воли Иерархии. ---------------------------------------------------- Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка стоят 5т. Чтобы преобрести запись нужно зарегистрироваться в Гильдиях Регистрация в Гильдии И для новичков послать своё фото по этой ссылке. Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ. Задать вопрос через форум, кто не знает мой скайп Приобрести записи проектов и семинаров Магистра Подписка на новости Ассоциации Атлантида В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
  6. Ритуалы Арканов Ритуал 15 Аркана Проводит Магистр. 15 Аркан – "Дьявол". Яхболон (божество Тамплиеров) или Бафомёт. Карта показывает энергии, которыми мы привязаны к этому миру, это энергии Серебряной нити. Князь этого мира – Сатана, так вот он там и нарисован. Мы к этому миру прикованы цепью, которая на этой карте изображена. Сиддха этого аркана – оживление. Тот, кто владеет энергиями этого аркана, тот может вернуть человека в этот мир, восстановить Серебряную нить, воскресить покойника. Личная Сила. 1. Назначение ритуала. 1.1. Цель. 1.2. Работа с энергией. 1.3. Включение в энергию Мира. 1.4. Зона Огня. 1.5. События настоящего. 1.6. Ясновидение. 1.7. Базовый уровень. 2. Форма ритуала. 2.1. Медитация на свечу. 2.2. Стихия Огонь. 2.3. События в настоящем. 2.4. Движение в пространстве. 2.5. Циркуляция энергии Солнца. 2.6. Каналы энергии. 3. Внутренняя позиция. 3.1. Сознание сейчас. 3.2. Точки фиксации внимания. 3.3. Соединение с Солнцем. 3.4. Установление контактов. 3.5. Сообщения извне. 3.6. Боевой Маг. 3.7. Порталы энергии. 3.8. Серебряная Нить. 4. Источник энергии. 4.1. События как источник. 4.2. Энергия горения. 4.3. Рестораны как источники Огня. 4.4. Духи Огня Саламандры. 4.5. Солнечное излучение. 4.6. Практика Магов Огня. 4.7. Духи Огня как источники информации о Событиях. 4.8. Духи Огня как помощники. 5. Настройка Эгрегора. 5.1. Проект Восток. 5.2. Организация событий. 5.3. Включение в Иерархию. 5.4. Жрецы Солнца. 5.5. Храм Амона. 5.6. Прогрессоры Огня. 5.7. Места Силы. 6. Создание Талисмана. 6.1. Символика Огня. 6.2. Талисман Солнца. 6.3. Духи Огня. 6.4. Каналы энергии. 6.5. Источник энергии Огня. 7. Внутреннее воздействие. 7.1. Трансформация личности. 7.2. Увеличение Личной Силы. 7.3. Власть над территорией. 7.4. Свита Мага Огня. 7.5. Духи помощники Огня. 8. Внешнее воздействие. 8.1. Проводники Иерархии. 8.2. Медитация как метод включения. 8.3. Потоки энергии. 8.4. Воздействие на Монады людей. 8.5. Сила Эгрегора Солнца. 8.6. Прогрессорство. ---------------------------------------------------- Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка стоят 5т. Чтобы преобрести запись нужно зарегистрироваться в Гильдиях Регистрация в Гильдии И для новичков послать своё фото по этой ссылке. Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ. Задать вопрос через форум, кто не знает мой скайп Приобрести записи проектов и семинаров Магистра Подписка на новости Ассоциации Атлантида В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
  7. Ритуалы Арканов Ритуал 16 Аркана 13 января в среду - в 20:00 по Москве Кармическое лечение. 16 Аркан – "Воздаяние" или ответный удар, обратное действие. Это третий закон Ньютона. Совершая воздействие на этот мир, мы изменяемся сами. Как у ракеты. Когда маг совершает действие, Белый маг целью ставит изменить себя. Белые маги – те, кто занимается собственным развитием, чёрные – те, кто вмешивается в дела других. Когда целью является действие "там" – это Чёрная магия (цели воздействия другие), когда цель действия "здесь" – это Белая магия (цель воздействия мы сами, наше сознание). Сиддха – если кто-то имеет с вами дело, ему сразу воздаётся. Божество Немезида – неотвратимое мщение. Притча о слабом, глупом человеке, которого обидел сильный, – притча о чёрной магии. Белые маги задумываются о последствиях своего воздействия. Так вот, тот, кто проводит эту карту, – тот живых врагов не имеет. Когда кто-то ему делает гадость, то тут же получает откуда-то со стороны по заслугам. 1. Назначение ритуала 1.1. Цель. 1.2. Работа с прошлым. 1.3. Включение в Индивидуальное прошлое. 1.4. Зона Воды. 1.5. События. 1.6. Регрессия. 1.7. Нулевое событие. 2. Форма ритуала. 2.1. Медитация. 2.2. Зона Воды. 2.3. События. 2.4. Движение в обратном времени. 2.5. Венозная Система Земли. 2.6. Лабиринты времени. 3. Внутренняя позиция. 3.1. Протяженность сознания во времени. 3.2. Точки остановки. 3.3. Одержимость. 3.4. Воздействие на события. 3.5. Сообщения из будущего. 3.6. Кармический целитель. 3.7. Порталы времени. 3.8. Мост через реку Смерти. 4. Источник энергии. 4.1. Гибель людей как источник. 4.2. Узлы системы Каналов Времени. 4.3. Места Силы Воды точки выбросов жизненной энергии. 4.4. Духи Воды ундины. 4.5. Транспортное средство Воды. 4.6. Практика Магов Воды. 4.7. Духи Воды как источники информации о Прошлом. 4.8. Духи умерших как помощники. 5. Настройка Эгрегора. 5.1. Проект Хронос. 5.2. Жертвоприношения Людей. 5.3. Создание Хронопорталов. 5.4. Жрецы Сатурна. 5.5. Храм Януса. 5.6. Прогрессоры Воды. 5.7. Диалог с Духами места получение информации из времени. 6. Создание Талисмана. 6.1. Символика Времени. 6.2. Часы Мага. 6.3. Духи Времени. 6.4. Запись узлов Хроноса. 6.5. Источник энергии Хроноса. 7. Внутреннее воздействие. 7.1. Трансформация личности. 7.2. Омоложение. 7.3. Память как путь. 7.4. Свита Мага Воды. 7.5. Духи помощники из Прошлого. 8. Внешнее воздействие. 8.1. Проводники Хроноса. 8.2. Медитация как метод перемещения. 8.3. Потоки Времени. 8.4. Воздействие на Монады людей. 8.5. Сила Эгрегора Воды. 8.6. Прогрессорство. ---------------------------------------------------- Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка стоят 5т. Чтобы преобрести запись нужно зарегистрироваться в Гильдиях Регистрация в Гильдии И для новичков послать своё фото по этой ссылке. Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ. Задать вопрос через форум, кто не знает мой скайп Приобрести записи проектов и семинаров Магистра Подписка на новости Ассоциации Атлантида В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
  8. Ритуалы Арканов Ритуал 18 Аркана Поиск Пути. 2 декабря в среду С 19:00 до 21:00 по Москве. Проводит Магистр 18 Аркан – "Путь" в смысле Дао, в смысле пути развития. Сиддха этой карты – проникновение в оккультную традицию. Человек, взявший эту энергию, входит в эзотерическую традицию. Связаны с этой картой любые эзотерические и магические школы и течения. Если они её не проводят, то к ним никто не придет. Все тайные ордена, та их часть, которая обращена в мир людей, проводят эту карту. Адепт – человек проводящий энергию 18 Аркана, профан – человек вне пути. Есть такие выражения: "путёвый человек" и "непутёвый человек". 1. Назначение ритуала. 1.1. Цель. 1.2. Общение с Богом. 1.3. Активизация Союзников. 1.4. Взаимодействие с Природой. 1.5. Принцип Истинного Пути. 1.6. Гармония с Миром. 1.7. Развитие. 2. Форма ритуала. 2.1. Медитация в парке. 2.2. Красота и гармония. 2.3. Связь с природой. Биоценоз. 2.4. Включение в Биоценоз. 2.5. Внутреннее молчание. 2.6. Голос Подсознания. 3. Внутренняя позиция. 3.1. Растворение личности. 3.2. Достижение единения с природой. 3.3. Молчание личности. Остановка диалога. 3.4. Монолог подсознания. 3.5. Определение направления развития. 3.6. Позиция путника. 3.7. Поиск учителя. 3.8. Проход через 3 двери (развязывание узлов). 4. Источник энергии. 4.1. Природа как источник. 4.2. Гармония как подключение. 4.3. Медитация как источник энергии. 4.4. Язык природы знаки. 4.5. Даосы. 4.6. Отшельничество как поиск пути. 4.7. Выбор пути и появление учителя. 4.8. Полярность учителя и гендерный принцип. 5. Настройка Эгрегора. 5.1. Дао дэ цзин. 5.2. Единение с природой. 5.3. Эгрегор отшельников. Выход из социума. 5.4. Эзотерическая традиция. 5.5. Договор Союзников. 5.6. Мудрость и опыт. 5.7. Диалог с миром. 6. Создание Талисмана. 6.1. Символика Даосизма. 6.2. Солнце и луна в соединении. 6.3. Двуполярная система. 6.4. Медиумизм и поляризация. 6.5. Внутренняя гармония. 7. Внутреннее воздействие. 7.1. Гармония. 7.2. Исцеление. 7.3. Слушать Мир. 7.4. Союзники. 7.5. Путь. 8. Внешнее воздействие. 8.1. Проводники Естественного порядка. 8.2. Драгоценная жемчужина. 8.3. Внутренние сокровища. 8.4. Проекция на Мир. 8.5. Оазис как локальная зона. 8.6. Гармонично устроенное общество. ---------------------------------------------------- Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка стоят 5т. Чтобы преобрести запись нужно зарегистрироваться в Гильдиях Регистрация в Гильдии И для новичков послать своё фото по этой ссылке. Без этого пункта ваша заявка НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ. Задать вопрос через форум, кто не знает мой скайп Приобрести записи проектов и семинаров Магистра Подписка на новости Ассоциации Атлантида В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.
    1 балл
×
×
  • Создать...