Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2025 во всех областях
-
Новости Гильдии! В Системе "Игра" Мир Атлантиды в Малой Гильдии Разведчиков появилось 2 локации ( Лаборатория и Лекционный Зал "Кайлас") с входом через дверь с основной локации Малой Гильдии Разведчиков. Для всех желающих ознакомится с специализацией, попробовать ощутить учебное пространство энергетически мы приготовили бесплатное открытое занятие "Введение в Магию Разведчиков" тест - практика. https://mag-school.ru/courses/magiya-razvedchikov-vvedenie/ так же все вопросы можете задать под уроком, всё обязательно проверим и ответим! ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ "КАЙЛАС" темы занятий: 1. Принцип построения порталов; 2. Места Сил, точки перехода; 3. Навигация в многомерном пространстве; 4. Механизм Лабиринтов. вход в учебную группу и прохождение занятия в любое удобное для вас время, онлайн в проекте ШМА, МИР "Атлантиды" фиксация Эгрегором Командорство " Кайлас" в локациях мира. Ответы на вопросы. заявки в личные сообщения, помогу добавиться в систему и подключится к обучению.1 балл
-
Включение в «Мир Атлантида» Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать, как должен выглядеть сам процесс Игры? Этот учебный курс дает возможность сформировать свою Аватару, включиться в пространство Игры, и начать активно с этим пространством взаимодействовать. Так же данный курс охватывает включение в окресности Резиденции Архимага, и подробное исследование самой резиденции. Работа с этим курсом позволяет нарастить потенциал своего правого полушария и увеличить Магичность Сознания. Особенность работы с пространством Игры посредством этого курса – в формировании группового поля включения в пространство Игры. Групповая работа позволяет многократно усилить потенциал каждого из участников. Сделать включение и взаимодействие с пространством Игры более ярким и реалистичным. Позволяет произвести более мощную активацию правого полушария. Программа учебного курса: 1. Формирование Аватары. Наработка совмещения Игрока с Аватарой. Техники входа в право полушарные режимы. Технология Шлема Ра для включения в пространство Игры. Экипировка Аватары и включение в Локацию Магазина. 2. Отработка перехода в пространство Игры. Включение в локацию Архимага. Групповое исследование Озера Драконов, посещение Деревни. Исследование и фиксация в мандалы источников Энергии локации Архимага: лес, озеро, ветряная мельница, пещера, вулкан. 3. Исследование помещений Замка Архимага: зал Архимага, кладовая, Магические покои, Аудитория, Целительские Покои Архимага. Знакомство с Помощником Архимага и получение услуг Целительства. Работа с Заклинаниями: повышение иммунитета, увеличение здоровья, легкое заживление ран. 4. Работа с Источником Силы в резиденции Архимага. Увеличение Личной Силы Игрока. Увеличение количества Маны (Ментальной энергии) у Игрока. Получение Предсказаний, работа с Пифией в резиденции Архимага. 5. Включение в Лекционные Аудитории. Процесс прослушивания лекций по общей Магии. Включение в Заклинательные Покои. Работа с формированием Магических Заклинаний. Работа с тренировочной Магической Битвой. 6. Поступление в Великие Гильдии. Знакомство с локациями Великих Гильдий. Процесс прохождения отборочной комиссии. Тестирования и вступление в Великую Гильдию. Первые шаги в Великой Гильдии. Начало обучения в Гильдии. Групповая работа проводится в режиме онлайн вебинара, с использованием специальных настроечных презентаций содержащих аудио заклинания. Это позволяет сформировать плотное групповое поле, в результате участники могут сформировать себе плотные реалистичные Аватары для фиксации своих тонких тел в пространстве Игры. Такая устойчивая мыслеформа Аватары может работать как оболочка для накопления Магичности, получаемой в пространстве Игры. Наработанная Аватара может работать по принципу “Пси Импланта”, активируя правое полушарие и магические способности участника в пространстве Реала. Аватара нарабатывается в пространстве Игры, и взаимодействует с плотным магическим ментальным полем пространства Игры, связанным с действующей Магической цивилизацией. Канал связи Игрока со своей Аватарой, создает подпитку правого полушария Игрока через Аватару в Игре. Наработав Аватары, группа отрабатывает включение в пространство Игры, и начинает исследовать 1ю локацию – Резиденцию Архимага. Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в нее Играть? С чего нужно начинать? Как должен выглядеть сам процесс "Игры"? Как правильно взаимодействовать с пространством "Мира Атлантида" и наработать там свою Аватару? Проект Игра – это специально сформированное пространство, включаясь в которое, Игрок может взаимодействовать с сохранившейся Магической цивилизацией. Для такого взаимодействия Участник формирует свой собственный Вольт – персонажа внутри Игры, или Аватару. Такая Аватара позволяет переносить свои тонкие тела и сознание в пространство Игры, и взаимодействовать там с эгрегором Магической Цивилизации Атлантида, сохранившемся в параллельном мире. Такое взаимодействие позволяет накапливать в Аватаре некие особые качества связанные с Магией. Будучи вашим вольтом, такая Аватара продолжает взаимодействовать с вами, пока вы находитесь в пространстве Реала, и передает вам особые качества (Магичность). Это можно сравнить с действием продвинутого ПсихоИмпланта, который постоянно активирует ваше правое полушарие. Само перемещение в пространство Игры можно условно сравнить с погружением в пространство Машинного Зала, где вместо набора Терминалов, вы можете взаимодействовать с целой системой Гильдий, Локаций и тд. Проект Игра изначально был сформирован в виде серии книг. Параллельно развивается сайт проекта Игра, в котором нарабатывается визуальная и интерактивная часть для взаимодействия с Миром Атлантида. На текущий момент на сайте сформированы Локации 3х великих гильдий. И мы готовы запустить активную фазу взаимодействия участников с сайтом Игры. Начальный этап предполагает формирование своей Аватары для взаимодействия с пространством Игры. Тестирование своей Аватары и отработка взаимодействия через Аватару с пространством Мира Атлантида. И далее переход к выбору Великой Гильдии для поступления. Для запуска активной фазы взаимодействия с сайтом Игры, мы будем проводим открытые уроки (Вебинары). На открытом уроке мы разберем: что собой представляет пространство Мира Атлантида какие возможности дает включение в пространство Мира Атлантиды с чего начать "Игру", как включаться в пространство Мира Атлантиды как формировать и нарабатывать Аватару для взаимодействия с Игрой Как работать с увеличением своей Магичности через Аватару а так же мы разберем распространенные вопросы и ошибки участников1 балл
-
Книги - ИГРА «Мир Атлантиды» Игра «Мир Атлантиды» предназначена для учеников системы школ «Атлантида», а также всех тех, кого интересует магия как инструмент восприятия мира. Игру можно использовать в качестве тренажёра для обучения магии. Игра представляет собой интерактивную систему обучения практической магии. В процессе Игры получение теоретических знаний сочетается с виртуальными тренировками и практиками, проходящими в реальном пространстве физического мира. Игра предоставляет учащимся возможность погружения в мир, построенный на базе магических технологий. Часть I. Описание Игры и Мира, создание персонажа. Игра «Мир Атлантиды». Часть II. Вход в Игру. Игра «Мир Атлантиды». Часть III. Великая Гильдия Прогрессории. Новые книги по Системе "Игра". Архимаг. Резиденция Архимага. Текст книги представляет собой описание различных магических артефактов и заклинаний, которые могут быть использованы для защиты, исцеления и улучшения жизни в доме. Он охватывает широкий спектр тем, включая лечебные украшения, чудеса артефактов и реликвий, волшебную посуду, домашних животных и духов, а также выбор места для проживания и защиту дома. Включение в Резиденцию Архимага дает развитие магических способностей и реальное взаимодействиями с технологиями Атлантиды. Каждый раздел содержит конкретные заклинания и их функции, что может быть полезно для практикующих магов или интересующихся магией. Используя магические средства и артефакты, локации описанные в данной книге адепт еще глубже погружается в Мир Атлантиды и выносит для себя практический опыт. Великая Гильдия Боевых Магов. Великая Гильдия Боевых Магов. Книга Магических Мечей. Часть - 1. Великая Гильдия Боевых Магов. Книга Магических Мечей. Часть - 2. Практическая Демонология. Великая Гильдия Боевых Магов. Малая Гильдия Демонологов. Практическая Демонология. Это методическое пособие к курсу «Демонология» является кратким практическим руководством для работы в Заклинательных покоях с данным предметом. Основной целью данного пособия является знакомство адептов с предметом в целом и получение минимальных навыков практической работы с темой. Серия «Игра». Великая Гильдия Боевой Магии. Малая Гильдия Некромантов. Книга Сета Текст из библиотеки Малой Гильдии «Рабочая книга Сета». Год издания – 2019. Магистр о Книге Сета видео.mp4 Великая Гильдия Боевых Магов. «Метеомагия» в 2 томах. Часть 1. Часть 2. База данных по Зельям. 1-3 книги. База данных по Зельям - 1 книга (1 часть) База данных по Зельям - 1 книга (2часть) База данных по Зельям - 2 книга Книга Магических Заклинаний. Заклинания 1 уровня Силы. Комплект из 2 книг: Боевая Магия. Целители и Волшебники. Великая Гильдия Боевой Магии. Малая Гильдия Разведчиков. Книга Малых Врат. Произведение Магистра из серии Игра «Мир Атлантиды» — «Книга Малых Врат». Здесь приводятся сновиденья и технологии работы с ними, достаточные для открытия Малых Врат в некоторые Миры. Каждый из приведённых снов даёт возможность для перехода в какую-то из ветвей реальности. Лекция «О сути Магии». Данная лекция входит в число обязательных лекций, предназначенных для обучения основам Общей Магии на первых курсах Школ Великих Гильдий. Лекция «О материализации». Данная лекция входит в число обязательных лекций, предназначенных для обучения основам Общей Магии на первых курсах Школ Великих Гильдий. Лекция «О природе сознания». Лекция о природе и эволюции сознания высших разумных существ. Лекция «Касты и эволюция». Данная лекция входит в число обязательных лекций, предназначенных для обучения основам Общей Магии на первых курсах Школ Великих Гильдий. Лекция «Организмы 3 уровня». Данная лекция входит в число обязательных лекций, предназначенных для обучения основам Общей Магии на первых курсах Школ Великих Гильдий. Цикл лекций — Целительство. Серия Игра. С включением в Гильдию. Библиотека Великой Гильдии Целителей. Книга лечебных заклинаний. Серия Игра. Ритуал Демонологии с шахматной доской (+ пиратский канал). Методическое руководство по использованию технологии врем. татуировок (с мандалой). Методическое руководство с ч/б иллюстрациями. Приложение — цветная мандала на плотной бумаге формата А5. М. татуировки. Часть 2 (с мандалой). Методическое руководство с ч/б иллюстрациями. Часть 2. Приложение — цветная мандала на плотной бумаге формата А5. Серия «Игра». Методическое руководство к артефакту «Чётки». Волшебная Книга Атлантиды.1 балл
-
Как блокируются родовые каналы? Они блокируются тогда, когда у человека есть непринятие родителей и рода. Если у человека напряжённые, сложные отношения с отцом, конфликты, есть непринятие отца или отсутствует общение вообще, то перекрывается правый канал, по которому идёт энергия из рода отца. Отчим здесь ни на что не влияет. В зоне манипура-чакры, если у человека не отец, а отчим, формируется дополнительный канал, но он не решает ситуацию. В любом случае здесь играет роль не род отчима, а род отца. Бывает так, что отец ушёл из семьи, или преждевременно умер, а мама вышла замуж за другого мужчину или у неё никого нет, она свою личную жизнь не устроила, но в независимости от того, есть живой папа или нет, есть родственники по линии отца. И даже если никого из этих родственников в живых нет, то на них можно настроиться энергетически. Когда у человека есть претензии к отцу, к родственникам, есть конфликты с родственниками по линии отца, есть также претензии к маме, конфликты с мамой, претензии к роду со стороны мамы, то перекрываются родовые каналы. По каналу отца идёт энергия, информация, которая структурирует социально, т.е. человек в принципе не может быть успешен в социуме, если у него конфликт с папой и с родом отца. По роду матери идёт генетическая информация, которая влияет на здоровье. Мама создаёт тело человека, неважно это мальчик или девочка. Это результат творения мам. Фактически мама даёт это тело. Соответственно, энергетика мамы и её рода влияет на тело, т.е. на здоровье, и влияет на геном, на ДНК. А папа передаёт генетически социальную информацию. Мама – это интуиция, эмоции и тело, организм, здоровье. Папа – это сознание, личность, социальное поведение, взаимодействие в социуме, выстраивание в социуме правильного поведения. И таким образом если конфликт и с мамой и с папой, непринятие мамы и папы, непринятие родственников по материнской и отцовской линии, то как правило, такой человек социально успешным не может быть и у него однозначно будут проблемы со здоровьем. Не дело детей осуждать поведение родителей. Мы можем только понять и простить. Если есть принятие, тогда будет самореализация в социуме, особенно это касается мужчин. Не важно – общается человек с отцом, не общается – этот канал есть объективно, потому что есть биологический отец. Пускай он себя не реализовал как отец фактически. Но биологически он есть. Соответственно, этот канал основной. Тоже касается такой ситуации: бывает приёмная мать, а не родная. Но в любом случае именно канал матери биологической, родовой канал модулирует тело. Как правило, если у человека конфликт с мамой, то проблемы со здоровьем, если конфликт с отцом и с его родом – проблемы в социуме. С другой стороны, если отличные отношения с родителями, как с папой, так и с мамой, у такого человека будет все хорошо со здоровьем, и все в порядке в социуме. Самое главное – будет достаточно социальной энергии и энергии воли, энергии диапазона манипура-чакры, что позволит самореализоваться в социуме. И будет достаточно энергии для нормального функционирования тела, работы системы пищевариения и хорошо будет работать иммунитет. Хорошо работающие родовые каналы дают сильную защиту и поддержку рода. Но без гармоничных отношений с родителями эту защиту и поддержку не получить. Статья подготовлена руководителем отделения Эмбер Международной Психокинетической Ассоциации Атлантида - Sergey_S1 балл