Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2025 во всех областях
-
Системный гид Асур Это программа является базовой к остальным программам, которые ставятся в сознание. Системный гид - это внутренний секретарь, который живёт у вас в голове. Системный гид - это программа, которая упорядочивает всю информацию в вашем сознании, в ЛП. Она имеет визуализацию в виде мужчины или женщины, какого вы себе выберете системного гида. И это такой внутренний секретарь, специалист по работе с информацией. Магазин3 балла
-
Жезл Атлантиды Магистр: У меня есть артефакт, я его делал достаточно давно. Это такой жезл магический. На нём есть две печати, с двух сторон. Одна печать с одним родом, к которому я имел отношение. Другая печать с другим родом, к которому я тоже имел отношение. В середине змеиное дерево, цилиндр из змеиного дерева с изображением осьминогов. Осьминоги с Крита. Тут есть кристаллы на печатях, рубины и цитрины. И есть вставки из слоновой кости с вырезанными драконами морскими. Это жезл, я бы сказал, атлантический, т.е. связанный с Атлантидой. Я его сейчас позаряжаю, используя пирамиду Атлантов, которая находится на дне Бермудского Треугольника. Это стеклянная пирамида, кристаллическая, прозрачная. Она находится на дне Бермудского Треугольника. Я этот жезл зарядил и сейчас я его опускаю в специальный футляр, который его экранирует и можно сохранять энергию жезла, находящегося в футляре. Печать Колонна Печать Д'Артуа Жезл Магистра. Содержание: 1. Артефакты Ордена Башни 2. Жезл Магистра 3. Образцы маршальских жезлов. 4. Эскиз Жезла. 5. Образец дерева. 6. Образец резьбы по кости. 7. Серебряные Осьминоги. 8. Навершия Жезла. Латунные печати. 9. Печати с гербами. Печать Роберта Д”Артуа. 10. Печати с гербами. Печать Роберта Д”Артуа. 11. Печать с гербом. Просперо Колонна. 12. Печать с гербом. Просперо Колонна. 13. Камни Жезла. 14. Общий вид Жезла. 15. Магия Жезла. 16. Чехол Жезла. Презентация - Создание Жезла Видеосистема «Жезл Магистра» показывает элементы создания Артефакта «Печать Мага». Этот Артефакт представляет собой сложный Жезл способный нести в себе энергетические структуры (программы). Печати помогают внести эти программы в тело человека. Видеосистема «Жезл Магистра» создаёт возможность для создания сильного Артефакта и получения прикладного аспекта от использования видеосистем. 2.1. Зарядка Жезла возможна через Канал Связи, описанный выше. Закачав Программу в Жезл, Маг может имплантировать ее в Энергетические тела людей с помощью личных Печатей. 2.2. Программы могут иметь лечебный характер, могут улучшать параметры организма, или влиять на ситуации в жизни людей. 2.3. На базе полученных программ, залитых в Жезл, Маг может строить собственные модификации заклинаний.2 балла
-
Целительский Талисман Бога Тора Периодически на себя проецировать, он даёт способность к целительству, он связан со скандинавским Богом Тором. Этот талисман даёт подключение к эгрегору целителей и даёт возможность работать. Магазин2 балла
-
Сытная Еда Программа имитирует еду. То есть это электронный вариант еды. Если вы себе её записываете на флешку, то это значит, что вы уже поели или едите сейчас. Эта еда такая серьёзная, которая человека насыщает и подавляет чувство голода. Магазин2 балла
-
Целительский Талисман Который даёт эффект общего лечения, который залечивает всякие мелкие неприятности. Это лечебный артефакт, целительский, который позволяет приводить себя в более-менее хорошее состояние Магазин1 балл
-
Фитнес-тренер Вторая программа называется Фитнес-тренер, то есть вместе с программой Системной гид Асур и вместе с программой Внутренний врач, этот фитнес-тренер, он работает изнутри с вами. Вы можете его в любой момент активизировать, и он будет приводить в порядок ваше тело, потом что балансировать еду это одно, а приводить в порядок тело, это другое. А для работы высокочастотном диапазоне требуется некоторое гармония в организме, иначе получится, как если автомобиль Запорожец разогнать до 300 км/ч, и он весь разлетится на части, потому что он совершенно не приспособлен к такой езде. Магазин1 балл
-
Утренний Кофе Утренний кофе. Есть кофеманы, которые не могут вообще утро начать без кофе. Ну вот, им такая программка, у них будет широкий выбор сортов кофе, а также типов, как приготовить. Записывайте себе на флешку и дальше изощряетесь с получением какого-то необходимого Вам допинга. Утренний кофе из Системой магическая еда. Магазин1 балл
-
Талисман из Лунного Камня Даёт настройку на канал Инитаксы, то есть самая высокочастотная точка в системе Дерева Сефирот, эта точка, она внешняя по отношению к Сефире Кетер и это возможность достаточно высоко сместить свою точку сборку, поскольку это канал, и там есть энергия. Магазин1 балл
-
Снадобье Шаманов - Электронная Еда Электронный файл, электронная таблетка - Снадобье шаманов. Это электронная модель напитка, который называется Айваска. Айваска - это снадобье перуанских индейцев, такой галлюциноген достаточно сильный, который даёт достаточно сильные картинки. Я сделал это в виде электронной таблетки, то есть он записывается на флешку, вы её на себя надеваете и получаете эффект приёма этой самой Айваски, которая в живом виде у разных людей вызывает разные реакции, многим от неё плохо становится. Мы протестировали эту электронную таблетку, она такого негативного эффекта не выдаёт, реально она стимулирует зрительный центр, то есть центр мозга, где обрабатывается зрительная информация, этот центр усиливается и сигнал, который идёт от третьего глаза, он становится достаточно сильным, и возникают всякие картины, связанные с видением третьим глазом. Вот это Айваска, в сочетании с нашими упражнениями, она должна дать достаточно интересный эффект. Эту программу скачать записать на чистую флешку, флешку повесить на шею, как талисманчик, и попробовать помедитировать с этой флешкой. Магазин1 балл
-
Мёртвые Слуги Это достаточно важная видеосистема, она показывает процесс создания Мёртвых слуг. Для магов это достаточно важно, достаточно много возможностей дают эти самые Мёртвые слуги. Это немножко не то же самое, что союзники. Посмотрите эту видеосистему и как-то Вам наверное станет понятнее, я надеюсь. Магазин1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Инструктор Ци Гун Инструктор связан с китайской системой Цигун. В отличие от йоги, которая более статична, Цигун, он динамический, он включает в себя определённые гуны, формы, связанные с движением энергии Ци, отсюда Цигун. Эта система, она включает в себя знания о биологически активных точках и некоторые представления о китайских боевых искусствах, которые все вместе называются Ушу, то есть система Ушу, она входит в систему Цигун. Но основная направленность самой системы Цигун, она связана с развитием энергетики организма, это телесно-ориентированные практики, в которых большое значение уделяется правильности движений, и, соответственно, циркуляция энергии в организме, а также и правильным формам. В системе Цигун существует достаточно обширное знание, которое связано с теорией, изучением вот этой энергии Ци и циркуляцией в организме, и практически навыки, связанные с упражнениями, движениями. И эти две системы, они в чём-то они друг друга дублируют, а в чём-то взаимодополняют. И вот этих инструкторов в электронном виде мы вам даём, вы записываете на флешку, либо можете к ним в любой момент обратиться и получить тренировку или какое-то знание. Магазин1 балл
-
Инструктор Боевых Искусств Внутренняя система, внутренняя программа Мастер боевых искусств и здесь надо отдать комментарий. Каратэ, дзюдо, самбо и так далее, это в значительной степени балет, более-менее реализм присутствует в боксе, потому что там реально друг друга бьют. А вот в каратэ, в айкидо вы приходите, и там всё условно, условно удар, засчитывается очки какие-то и так далее. Вы себе устанавливаете вот эту программу, и она начинает с вами совмещаться, то вы становитесь реально опасными. Но вы должны это почувствовать, что вот это не балет, что вы можете реально ударить так, чтобы человека вывести из строя. Соответственно это искусство, его можно использовать двумя способами. Первое - тренинги проводятся с фантомами, то есть вы создаёте образ противника и с этим образом работаете, и там заложено вот это вот создание фантома противника. Таким образом можно тренироваться, но тренируются реальные удары, то есть там есть и работа с оружием и работа без оружия, но она реальная. Если вы с реальным человеком, не с фантомом, начинаете использовать это искусство, то вы должны сразу определиться, что именно вы ему сломаете, оторвёте и так далее. Магазин1 балл
-
Внутренний Психолог Это программа - Внутренней психолог, она также закачивается на флешку, работает с программой системный гид Асур. В чём особенность этой программы. Это психолог из мира магического, то есть там психология является частью псимагии и психологи там, это все псимаги достаточно высокой квалификации. В чём разница между психиатрией и психологией, психиатрия она занимается железом компьютерным, она занимается поломками аппаратуры, поломками компьютера, а психология занимается программами, то есть психологи - это программисты, которые работают с компьютером, именно не с железной частью, а с информационным программным обеспечением. Существует алгоритмы, какое-то, достаточно стандартные, поведение в тех или иных ситуациях, и к психологу обращаются люди, которые не могут правильно сформировать поведение, они не могут выйти из тупика какого-то, в который они попали. И те психологи, которые являются магами, они проникают в сознание человека и рассматривают, находят вот эту битую программу, неправильно установленную и её перезапускают. Магазин1 балл
-
Внутренний Колдун Система Внутренней Колдун, она визуализируется в виде человека, который находится в непрерывном движении, он собирает энергию и тут же из неё создаёт заклинания. Его можно задействовать в любой момент, он может ставить защиты, решать ваши какие-то энергетические проблемы, создавать необходимые для вас заклинания, и он всё время собирает магическую энергию высокочастотную, ментальную и из неё создаёт некие сгустки, которые, по мере надобности, превращает в заклинания. То есть такая, очень подвижная фигура визуализируется. Как я его идентифицировал, это славянская магия какая-то, и у меня получился какой-то человек из Восточной Европы. Ну посмотрим, что у вас получится. Магазин1 балл
-
Внутренний Врач Этот файл работает вместе с Системным гидом, и он лечит, приводит в порядок здоровье, что всем не повредит. И вот эти два файла, системный гид и внутренний врач, они обеспечивают работу. Магазин1 балл
-
Внутренний Астролог Внутренний астролог. Это личность, программа. Она позволяет получать какие-то прогнозы. Я сам прогнозами пользуюсь очень редко, но есть люди воздушные, которым неймётся - А что же будет? Меня всегда устраивает, что я знаю то, что происходит сейчас. Но просто есть люди, которые меня осаждают - А что будет? Что будет? Хочется им сказать, что у Вас конкретно не будет ничего, но я конечно ничего такого не говорю никогда, но хочется. Так вот, Внутренний Астролог это та личность, которой можно задать вопросы. В основе этой программы лежат личности очень известных астрологов, в частности одного, которому я сильно доверяю. Был такой Вронский, который успел поработать в институте Аненэрбе, потом был в России, интересная личность. Знаком я был также с генералом Рогозиным, который был кремлёвским астрологом. Личности таких астрологов я использовал для создания этой программы. И те, кому не живётся без всяких прогнозов, может пригодиться. Магазин1 балл
-
Внутренний Алхимик Внутренний Алхимик - это программа, которая создаёт модель некоего Алхимика, интегральную такую. Алхимия работает с преобразованием вещества, с трансформациями, и здесь мы имеем дело с возможностью создавать некие лекарства, снадобья алхимические, которые используются внутри организма, также как магическая еда всякая. Ну, попробуйте, опишите, посмотрим как у вас Алхимик пойдёт. Чем отличается Алхимик от химика. Химики работает с молекулярными соединениями, они работают на молекулярном уровне. Алхимики работают на уровне атомарном, они превращают одно в другое, там нет соединения и разъединения, нет химических реакций, а там есть трансмутация, трансформация, Мы как бы взяли дом, разобрали на кирпичики и построили из него другой. То есть идёт преобразование вещества, преобразование материи, но это как бы разборка и сборка. Мой Алхимик, который у меня стоит, он оперирует такой машинкой, очень похожей на машинку для точки карандашей или для мельницу такую, ручную для помолки кофе. Он туда засовывает какие-то камни и потом начинает крутить эту свою ручку и у него оттуда выходит жидкость, какой-то напиток, в который он обязательно добавляет лимон или кусочек яблока, чем-то таким, и сразу вводит в мой организм, то есть я это выпиваю. После этого становится лучше. Иногда он несколько разных камней туда закладывает. Те кто бывают в магазинах для двергов, там где камни продаются, видят красивые такие камушки, цветные всякие, с узорами, типа яшма. Вот такие камешки он туда, в свою машинку закладывает, крутит ручку, и на выходе мы получаем какой-то напиток. Магазин1 балл
-
Ритуал «Богиня». Работа с Богинями - 3 Аркан 8 марта в 11:00 мск Для всех адептов ТА «Атлантида». без ограничений Регистрация Идентификационный номер: 883 9690 4867 Пароль всегда: 000 Настройки zoom Пробуждение магического состояния Богини через работу с первичными матрицами Логоса в сакральной зоне 3 Аркана — Инь-полюса Системы — открывает перед женщиной путь к глубинной эволюции сознания. На этом уникальном очном и онлайн-семинаре, объединяющем участников как в цифровом пространстве, так и в живом присутствии, мы погрузимся в тонкие сферы ментальной области планеты. Мы активируем первичную матрицу Инь-полюса, раскроем мистерии трансформации сознания и соединения с божественными аспектами. Восстанавливая связь с энергиями Богини — Творящей Материи, мы постигнем её высшие сиддхи: способность поглощать и трансформировать любые потоки энергии, обрести неуязвимость, магнетическую притягательность и силу перетекания через пространство. Особое внимание уделим работе с каналами Богинь, позволяя каждой участнице обрести свою уникальную фиксацию в сакральных параметрах Божественной Женственности. Подключение к каналам Богинь Бастет, Афродиты, Исиды, Селены и т.д. Семинар «Богиня». Санкт-Петербург/ОНЛАЙН 7, 8, 9 марта ---------------------------------------------------------------------------------- Задать вопрос ---------------------------------------------------------------------------------- Практическая работа в Дружном Магическом Коллективе. Исключительно на основе технологий Магистра. Раскручиваемся перед каждым занятием. Работаем с сублимацией энергии и здоровьем. ---------------------------------------------------------------------------------- Расписание ---------------------------------------------------------------------------------- На занятиях проводится следующая работа: 1. Структурирование магического сознания. 2. Усиление левого сдвига Точки Сборки и включение в магический Договор. 3. Проработка энергетики всех Чакр и подъём энергии Кундалини. 4. Включение в Адам Кадмон - архетип тела человека. 5. Работа с усилением своей полярности и сублимацией сексуальной энергии. 6. Чистка энергетических блоков Чакр (лечение стрессов, убирание страхов, обид, чувства вины и т.д.). 7. Работа с целительскими техниками. 8. Работа со здоровьем. 9. Проставление различных защит, биочипов, биоимплантов, симбионтов. 10. Работа с Заклинаниями и Девизами Магистра. 11. Работа с Ментальными Профилями. 12. Работа с Печатями Гильдий. 13. Включение в Эгрегор Денег - 15 Аркан. 14. Работа со Сборкой Личности. 15. Формирование будущего союзника (союзник+1). 16. Работа с Магическими Договорами. 17. Выход из Эгрегоров, негативно влияющих на наше развитие. 18. Работа с Богами разных Пантеонов. 19. Уплотнение и выравнивание всех тонких тел, создание ментального интеграла - призрака и наработка состояния выхода из тела в состояние Сатори. 20. Включение в несущую частоту Ассоциации и встраивание в Магическую Иерархию. 21. Фиксации состояний и воздействий Эгрегором Ассоциации. 22. Работа в состоянии Мага 4.1, фиксация на уровне экстрасенса и зарядка артефакта. 23. Работа с Лордами Территории. 24. Индивидуальное подключение к Лордам Территории (Опционально). Основная Цель: перенос текущего сознания в следующую жизнь. Полное сознание - способность полностью восстанавливать свою личность при последующих воплощениях. Это качество получили маги Атлантиды и оно связано с глобальными изменениями в организме, которые были получены в ходе искусственной эволюции. В момент смерти сознание человека, базирующееся на левом полушарии мозга, переписывается в область подсознания на правое полушарие, чтобы в следующем воплощении стать частью подсознания. Однако, когда перезапись левого полушария на правое происходит в течение жизни - левое полушарие получает доступ к магическим способностям - то в следующем воплощении не возникает разделение на левое и правое полушария, и не происходит формирование новой личности. Текущая личность оказывается достаточно большой и возникает вертикальный Эгрегор, представляющий собой сборку личностей из ряда последовательных воплощений. Для получения полного сознания необходимо примерно 5 воплощений соединить между собой и текущей личностью. В этом случае, получившийся конгломерат не укладывается уже в правое полушарие и сразу занимает левое, исключая возможность формирования новой личности. У такого человека следующее воплощение будет продолжением его текущей жизни. -------------------------------------------------------------- Используем этот шанс текущей жизни, чтобы не потеряться в следующей. Отзывы о пройденных курсах Записаться на курс по этой ссылке или пишите мне на Скайп maximilianmusic Телеграм avvadonatlantis https://t.me/avvadonatlantis Приглашение https://t.me/+Cm3BriIZL8diYTZk1 балл
-
Афоризмы, анекдоты, юмор магистра. Дуракам закон не писан, дуракам писаны много законов. Идея получения из чего угодно - разъедающе действовало на мозги. Есть благородное вещество, а есть не благородное. Возникла идея 12 качеств. Если не благородному веществу сообщить 12 качеств, оно станет благородным и перейдёт на новый уровень. Это и есть катализатор, который превращает любое вещество в золото - философский камень. Магам не нужно зацепление с социумом. В боевой магии человеку дают выбор и дают пендель: каждую личность развивают только в ту сторону, в которую она тяготеет, и двигают в соответствии с тем, куда она идет. Боевой маг создает импульс и просматривает ситуацию, а человек делает выбор сам: вот так пойдёшь - получится так, вот так пойдёшь - получится так. Разные люди имеют разную ценность для социума. Искусство - оно не для всех. Человек с маленьким интеллектом не сможет питаться энергией искусства, потому что у него ментал не плотный. Ученик движется, Учитель привязан к месту, Учителя не бегают, они сидят на месте. Если Мастер куда-то едет, то он имеет чёткую цель. Учитель - мастер всегда ищет ответы на все вопросы только внутри себя. Если вы рыщете по белу свету, то вы ученики. Она была наследственной ведьмой в четвёртом поколении не только по характеру. Это человек, который только своим присутствием уничтожает все законы. Рядом с такими, как она ребятами возможно все. Каждую личность описывают и создают ей условия для развития, изначально ни от кого не требуют, чтобы он стоял на ушах. Полная ерунда, когда дети с разными способностями учатся вместе. В развитом социуме нужен другой подход, человек взял уровень - его переводят на другой. В развитых цивилизациях очень много способных людей, их воспитанием должны занимать только профессионалы. Никто не знает из чего сделана душа. Никогда не спрашивай из чего сделана колбаса, повидло и … душа. Этого никто не знает. Наш мозг существует для управления поведением и это поведение индивидуальное, но человек все время отвлекается на какие-то процессы, связанные с телом. Искусственный интеллект — это мозг, лишённой тела, который не на что не отвлекается. Ченнелинг — это слабая попытка визуализировать на человеческой языке информацию, которая идёт из Великого Космического кольца. Люди, которые включаются в канал, выдают ту информацию, которую способен обработать их мозг. Поэтому они выдают 25 % информации, в основном лишь ту, которая связана с их личностью: «Вася!!! Именно для тебя сейчас работают все радиостанции Галактики!» Вася себя считает неизвестно кем, но кем-то он себя считает. Когда человек только начинает работать с каналами, он чаще всего почему-то думает, что он царь космоса. Поэтому информация искажается. Мир один. Поэтому чьё-то будущее реализуется, а чьё-то нет. Хаос всегда образуется из-за энергии, которую человек вкладывает в мыслеформы. Нужно планировать своё будущее, чем больше параметров мы прописываем в будущем, тем оно будет более чётким. Те, кто обладают сильным сознанием могут создать очень сильные сгустки энергии, которые переплюнут другие сгустки и это скажется на судьбах других людей. Мы можем обозначить в будущем событие и это событие начнёт влиять на судьбы других людей. Договор — это точка зрения большого количества людей. Пропаганда — это всегда создание договора. Поэтому модель будущего будет размываться и деформироваться. Воля — это способность управлять своим организмом. Воля — это то, что мы можем себя заставить. Можно заставить медведя ездить на велосипеде, но радости у него при этом не будет. Сексуальность избирательна. Мужчин, конечно, лечат от импотенции, но все равно он хочет какую-то конкретную женщину, а какую - то не хочет. Это как евро вилка и не евро розетка. Могут и не совпадать. Принцип системного управления — это шахматы. Когда некая внешняя сила перемещает шахматы по доске. Шахматы — это иллюстративный инструмент. Шахматисты в Магонии, люди лишь фигурки. Мы не знаем как, и на что они играют, но шахматисты всегда оттачивают своё мастерство, и человек обычный не чувствует прикосновение шахматиста. Это и есть контакт между шахматистом и фигурой. Социум — это система, связанных между собою объектов. Эгоизм — это когда ради своих личных интересов человек нарушает законы социума. Такой человек сразу получает «ФЭЭЭ» от социума. Негатив возникает тогда, когда вы пренебрегаете интересами других, в результате, совершая такие поступки, вы формируете то, что называется негативная карма: вы давите туда, а оно давит оттуда. Если такой импульс при жизни не погашен, то, когда человек умирает импульс идёт по его роду. Поэтому весь вопрос состоит в том - успеет человек при жизни все отработать или нет. Даже очень значимый человек может «валять дурака». Бессмертных хоронят на отдельном кладбище. Ангел хоронитель. Добрые завоеватели въезжают в город на добрых танках. Финикийцы изобрели деньги и это была очень мощная магическая практика. С появлением денег появилась возможность создавать и продавать продукты. С древних времён пытались сформировать осознанное отношение к деньгам. Деньги — это некий эквивалент энергии социума, социум — это абстрактная энергия. То, что мы делаем может изменить состояние социума. Если вы изменили состояние социума, то возникает разница энергий. Взамен вы получаете эквивалент затраты своей энергии в виде денег. Работа в разных частотных диапазонах по-разному оплачивается. Умственный труд оплачивается только в том случае, если он производит работу в социуме. Если ваша работа воздействует на социум, то на вас льётся золотой дождь. Нужно тратить энергию на изменения социума, а не на обогрев космоса. Нужно всегда создавать зацепления, чтобы в социуме что-то происходило. Третий закон Ньютона обмануть невозможно. если действие произошло - вы получите отдачу. Зацепление с социумом будет наиболее эффективным, если вы делаете что-то значимое. Потраченная вами энергия вернётся к вам в виде денег. Берите в продажи дурака, ему так легко вышибить аналитический разум и влюбить в продукт, а для этого обязательно должны быть выключены аналитический разум и критика. Негатив — это то, что мешает жить и развиваться. Я это не загадывал, а пришло это. Есть те, кто все «Может» изначально и их невозможно ничему научить. Невозможно приехать в Рим, если вы уже в Риме. Они, как правило «все знают», а значит таких людей бес толку учить. Основной принцип приходить на обучение с установкой «я не знаю ничего». Было такое племя, где люди считали себя равными «бессмертным богам», что им все под силу, но пришли какие-то дикари и быстро их переубедили. Как говорил один профессор: «когда студентам 5 раз расскажешь, на шестой раз сам наконец-то понимаешь». У меня нет конкурентов, если кто-то что-то делает, то я считаю, что это хорошо. Бывает так, что люди «улетают» в своих представлениях о реальности и тогда жизнь их разочаровывает. Иногда люди пытаются меня «мотивировать», они говорят: «вот я сейчас заработаю денег, а потом буду заниматься вашим духовным развитием». Это очень похоже на установку: «для тех, кто научиться плавать, мы в бассейне запустим воду». Любую работу можно сделать магически. В тибетских монастырях ламы дают клятву не заниматься медитацией, потому что медитация — это то состояние, в котором человек постоянно находится. Если он мастер, то он пребывает в этом состоянии всегда, чем бы он не занимался. Если вы что-то делаете для того, чтобы развиваться, то это развитие происходит. Анекдот: Бог решил помочь одному человеку и обратился к нему. -Я могу дать тебе все, что ты попросишь, но учти, чтобы ты не попросил твоему соседу я дам тоже самое, только в 2 раза больше. Человек задумался, а потом сказал: -Хорошо, тогда вырви мне один глаз! Что такое страх? Это отсутствие фиксации, когда человек проваливается. Когда человек фиксирован в позиции все нормально — значит: все нормально. Если человек не может сам себя удерживать, то вы с ним можете делать всю жизнь одну и ту же практику, но только вы отошли в сторону и бабах… То есть ваша работа ничего не меняет. Чтобы обрести фиксацию, человек должен научиться исследовать, если такой цели у него нет — это ваш вечный клиент. Природа феномена. Например, вы научились летать и показали Васе, Вася рассказал Пете. Но Петя говорит: пока сам не увижу - не поверю. Никому ничего не показывайте и не доказывайте, когда вы начинаете это делать - вы выделяете сердечную энергию, то есть её будет недостаточно, и тогда вы рискуете умереть от сердечной недостаточности. Тем более это бесполезно, чем больше вы показываете и доказываете, тем больше вас считают «жуликом». Важное правило: никогда и никого не убеждаем. Путь убеждения кого бы то ни было я послал сразу, при чем вместе с теми, кто туда пошёл. Есть только один путь - развитие способностей, и это от денег никак не зависит. Идея: внедрим магию в массы - вечна. Но это все равно не получается. Когда начинают ругать экстрасенсов, это всегда означает лишь одно - власти изобретают очередную пси-дубинку для народа. А мага всегда легко дискредитировать. Один английский журнал взял у меня интервью, а затем написали всякие гадости. На что я им сказал: «ребята, кто из вас умрёт первым - просто киньте жребий!» Магия - наука 27 века, текущая наука до магии доберётся, если успеет… На протяжении всей истории человечества - магия рассматривалась, как система древних знаний. Когда маги вклинивались в развитие науки — это ни к чему хорошему не приводило. Любая попытка, что-то доказать ни к чему не приведёт. Из истории. Чингисхан узнал, что есть такая страна, как Япония. И она ещё почему-то монголами не завоёвана. Он решил её завоевать… Что за безобразие? Он отправил послов к японскому императору. Когда японский император узнал, что есть монголы, то очень сильно удивился. Послов, конечно, порубили. И тут Чингисхан понял, что японцы — это люди без страха и совести, а значит их нужно перевоспитать. Японский император отправился жаловаться своей маме - солнечной богине. Самураям сказали, что настал их час и те, кто совершат подвиг, отдав свои жизни за Японию, могут сразу без билета попасть в рай к солнечной богине. Самураев не нужно уговаривать: подвиг, так подвиг… В основе всех войн - лежит война за артефакты. Ведь все хотят только одного - бессмертия… Зачем вам нефть, если вы все равно умрёте. Правильно желать власти и могущества. Если у вас есть власть и влияние, то остальное вы добудете. Все магические школы воевали за артефакты. Есть такие вопросы, на которые невозможно правильно ответить, например: -Являетесь ли вы тайным врагом государства? Если вы ответите «нет», то возможно, что вы враг явный. Анекдот. Прогноз погоды: сегодня в течение дня - возможно ВСЕ! Анекдот. Мужчина, который очень хотел свой бассейн и там красивых женщин, приходит на приём к магу. -Исполни моё желание. -Какое? -Хочу, чтобы было много воды и много женщин. -Хорошо, - сказал маг и превратил его в …. УНИТАЗ! Когда ставишь задачи, всегда думай о технической реализации. Важное правило, если хотите, чтобы у вас хорошо шли продажи: «никогда не торгуйся». Даже давайте немного сверху запрошенной цены, так вы заплатите богу торговли, и он с вами непременно рассчитается. Что делать, если покупатель торгуется. -Это стоит столько то. -А дешевле можно? -Можно, но стоит столько-то! -А сколько стоит со скидкой? -Так это и есть со скидкой. Анекдот. В Советском Союзе открыли публичный дом. Но клиентов нет. -Как так? -Сами удивляемся! Работницы все проверенные - с 16 года в партии. Прогноз будущего — это тёмная вода в облаках. Эффект «магического хорька», когда создаётся некий образ. -Ты хорька видишь? -Нет! -А он…. ЕСТЬ! При неправильной работе с негативной энергией - она только усугубится. Сильную ненависть можно победить только сильной любовью. Социальные связи - очень часто становятся причиной заболеваний. То есть причиной болезни является взаимодействие человека с миром. Эти причины не рассматриваются, человека просто лечат. И вылечить можно, но только до следующего раза, пока эта болезнь снова не проявится. Если кармические связи сильные, то эти люди - родственники. Случайные связи могут возникать просто, когда люди приближаются к друг другу. Часто причина находится не в этой жизни, а в предыдущих воплощениях. При разводе люди пытаются разорвать связь на половой чакре, но это сделать невозможно, особенно, когда там находятся дети. И тогда начинается взаимодействие по сердечной чакре типа: Я тебя люблю, или Я тебя не люблю, иди Я тебя люблю, но не люблю. -Знаете ли вы какой театр самый увлекательный?? -??? -Театр … военных действий. Способность жреца просить у Бога, но он может ему и пожаловаться. Так что: добро пожаловаться! Вот змеища! Вроде такая красивая, а на природе многие пугаются. При этом в зеркало смотреть не бояться. Если взять 200 ракушек и устроить конкурс красоты, они найдут друг у друга 1000 изъянов, а для нас они все одинаково прекрасны. Анекдот. -У вас пряжки на туфлях позолоченные или просто золотые? -Да, просто золотые! У попа спросили: -Почему у католиков орган, а у православных просто хор? -Так, потому что талант не пропьёшь, а физгармонику можно… Тамплиеры взяли 15 Аркан — это, то, на чем душа крепится. Они содрали его с карт Таро. Но, увы ЛЕНЬ ВСЕГДА ДОРОГО СТОИТ. Их стали считать сатанистами. Для изображения они взяли козла Мендоса. Но не потому, что у Мендоса был конкретный козел, просто это нашли в развалинах города Мендос, что говорит только о том, что люди уже и тогда хотели денег. Так тамплиеры нарушили авторские права и сели за это. Работа с кармой не похожа на работу сказочника, который сидит и придумывает: «кем бы я хотел быть в прошлой жизни», а похожа она на работу криминалиста, который по каким-то следам пытается определить, где и что произошло. Как в криминалистике, поскольку любое событие оставляет на вас след, то по этим следам любую цепочку можно распутать и понять, что же с вами реально произошло. Когда человек рождается первый раз - он рождается здоровеньким и толстеньким. Если человека хотели задушить в прошлой жизни, но душили, душили и не задушили. То есть было желание, и оно повисло как нереализованное желание. Если человек влез в это воплощение, и энергия удушения осталась нереализованная она не погашенная и он может родиться с обвитием пуповины. Человек может родиться с нереализованными проклятиями из прошлых жизней. Сознание и ментал входят в человека последними, а у некоторых никогда. Любое пожелание благое: чтоб ты удушился, например, висит на ментальном теле. Истерика — это реакция водителя, который сидит в машине и не справляется с управлением. Родители сотрут все признаки предыдущего ментала по принципу «молчи дурак». Что такое насыщенная жизнь? Человек, который сидит и читает книги - у него жизнь насыщенная, но с точки зрения того, кому бьют каждый день морду в кабаке - весьма пресная. Когда человек кого-то не знает, то при описании этого человека руководствуется в основном глаголами: он пошёл, он сделал, дал в морду и так далее, а когда он говорит о себе, он совершенно необъективен, он рассматривает себя как личность с богатым внутренним миром и говорит не столько о том, что он сделал, сколько о том, что он хотел содеять. Нужно рассматривать себя со стороны поступков, потому что если мы смотрим на себя снаружи, то поймём, что все оправдания мы придумали после совершения поступков. Ощущение себя бессмертным человеком совсем другие ощущения. Какие проблемы у бессмертного человека - совсем другие чем у смертного.1 балл
-
Генетические Браслеты 1. Описание проекта. 1.1. Описание Артефактов «Генетический браслет». Эти Артефакты представляют собой резиновые браслеты с флэш картой, на которой записана специальная программа. Программа, записанная на флэш карту, представляет собой Ключ, активизирующий у Хозяина браслета определённую часть Генома. Программы, использованные в проекте, активируют часть Генома, связанную со специализацией. Создателям программы известно, что все носители Геномов «искусственных рас», изначально несут в себе определённые специализации. Все, известные нам, высокоразвитые технологические цивилизации, существовавшие на Земле в Древности, использовали генетическое программирование. Такое же программирование Генома используют и внеземные цивилизации, представленные на 3 рынке технологий (см. материалы по 3 рынку Артефактов). Геном это конструктор, он состоит из отдельных деталей, и каждая деталь несёт в себе какую-то информацию, т.е. одна деталь – цвет волос, вторая деталь – форму носа и т.д. И существуют гены доминантные и рецессивные. Доминантные это те, которые проявились и пошли в сборку, но конструктор большой и остались детали, которые не были задействованы и это называется рецессивные гены. При этом бывают гены, которые полезны в данной ситуации и не полезны в данной ситуации. Допустим, ген гемофилии, плохая свертываемость крови. Этот ген будет рецессивный, кроме каких-то случаев. Когда встречаются два генома - мужской и женский, то ребенок делается сразу из двух конструкторов. Если мы определяем формулу крови и с обеих сторон идёт этот признак гемофилии, то тогда у ребенка будет гемофилия. Если хоть с одной стороны есть нормальная конструкция крови, то тогда ребенок будет с нормальной кровью. Рецессивные гены только в том случае выходят наружу, если у отца и у матери они есть, тогда этот рецессивный ген переходит в доминантный. И есть гены, которые в одних условиях являются вредными, а в других полезными. Например, при высокой радиации, когда высокая свёртываемость крови и ген гемофилии, который делает кровь жидкой, даёт шанс человеку выжить в условиях высокой радиации. Вредный доминантный ген можно отключить и чем-то его заменить, каким-то другим. Саму операцию по правке генома проводят на мандале, т.е. пришивают геном человека к мандале и на мандале правят. Таким образом можно переструктурировать геном. Когда мы говорим о нижнем подключении, о геноме, мы говорим о родителях и о роде, в котором вы воплотились. Род определяется по матери, он несёт в себе основную генетическую нагрузку и тело, которое вы получили в этом воплощении, в основном определяется Родом матери. Когда мы говорим о монаде, то это сочетание личностей, которые когда-то сформировались и тоже воплощались в каком-то Роду и у них была какая-то своя генетика, каждый из них имел какую-то доминантную расу. Если мы говорим о большом количестве воплощений, то на уровне монады прописаны совершенно разные расы. А геном, который идёт снизу, тоже несёт в себе все возможности, потому что это нижнее подключение и информация идет по каналу снизу от планеты и соответственно все расы, которые на Земле существовали, в этом конструкторе участвуют. Это уже независимо от ваших родителей, которые принадлежали к какой-то расе, имели что-то в доминанте. Они тоже имели контакт с низом, с нижней подключкой и тот геном, который они смогли вам дать, несёт в себе всю накопленную Землёй информацию. Мы имеем дело с информационным полем планеты и все расы, которые существовали, в этом генетическом конструкторе имеют место. Дальше мы говорим о доминантном геноме. Он может измениться. Когда вы рождаетесь, приходит монада, которая начинает прописываться. И когда ребенок еще маленький, мы имеем дело с пришельцем, который пришел из каких-то прошлых жизней, у него еще не сформировано левое полушарие, а на формирование левого полушария влияет семья и Род, в котором он родился. И к моменту формирования левого полушария может произойти изменение генома, т.е. геном Рода (в основном матери) начинает отпечатываться на геноме ребёнка, который пришёл из какой-то прошлой жизни и принёс с собой геном, который у него был там. И начинается преобразование, т.е. в доминанту выходит геном матери, который доминирует в Роду. Род это эгрегор, а эгрегор связан с той или иной расой и несет в себе признаки той или иной расы, в том числе культуру, язык и т.д., а вы могли прийти оттуда с другой расой, с другим языком. В момент активного формирования левого полушария происходит как бы переворот, но мы здесь имеем дело с кубиком Рубика, имеем дело с возможностью получать какие-то разные комбинации. На текущий момент нам известно 4 искусственные расы Земли, созданные Йотунами в процессе колонизации (Дверги, Альвы, Асуры, Ваны). Эти искусственные расы включают в себя генетику самих Йетунов. Если их сильно побрить, то они белые. Шерсть у них бывает разная – серая, коричневая, черная, но бритые они имеют белую кожу. В результате Йетуны мешали гены, создавали новые геномы, выводили новые расы. Из них Асуры и Ваны получились достаточно удачные варианты, которые планету захватили. А Дверги и Альвы захватить планету не смогли. Дверги ушли под Землю и сформировали подземное человечество, Альвы ушли в океан и сформировали подводный народ. Кроме того, известна раса Лемурийцев существовавшая на Земле до прихода Йотунов. Каждая из искусственных рас изначально имеет специализацию, связанную с базовой Кастой. Когда создают искусственную расу. То её программируют генетически и создают специализации. И так же у всех высокоразвитых цивилизаций существует генетическая специализация. На генетическом уровне тела программируют для определенного типа работы. И в Индии мы видим такие примеры кастового общества, когда одна каста не смешивается с другими кастами, сохраняет какую-то генетическую предрасположенность для определенной работы, что не мешает душам эволюционировать. И они просто умирают в одной касте, рождаются в другой и таким образом двигаясь по ступенькам, сама монада эволюционирует, а тело приспособлено к определенному типу работы. И это никому не мешает. Помимо общей специализации расы, существовали также специализации профессиональные, из которых нас интересуют специализации, связанные с Психокинетическими (магическими) способностями. Суть генетического кодирования специализаций состоит в соответствии параметров физического тела человека, его профессиональной специализации. Понятно, что люди, занимающиеся телесно ориентированными профессиями (1-3 Касты), должны иметь иную анатомию и физиологию, чем люди, специализирующиеся на работе Сознания (4 Каста). Программы, использованные в «Генетических браслетах», используют принцип резонансных Ключей, включающих части Генома, несущие в себе специализацию. Таким образом, «Генетические браслеты» несут в себе именно резонансные Ключи, а не сами фрагменты генетической информации. Таким образом, «Генетический браслет» может только активизировать имеющуюся у человека генетическую информацию и не может что-то дать человеку, у которого этой информации нет. 1.2. Спектр созданных Артефактов В проекте, связанном с созданием «Генетических браслетов», описаны следующие искусственные расы Земли: Искусственные расы, созданные Йотунами. 1. Дверги - раса низкорослых людей, приспособленных для работы и жизни под землёй. Изначально Дверги были созданы как работники (1 Каста), предназначенные для добычи полезных ископаемых. Подземная цивилизация карликов шахтеров. Частично сохраняют технологии, полученные от Йотунов. Хорошие металлурги и Алхимики. Распространение: тоннели по всей планете. Впоследствии Дверги создали Подземную цивилизацию Земли (царство Агора). Дверг Терапевт. Дверг Пилот. Дверг Навигатор. Дверг Механик. Дверг Лорд. Дверг Повелитель Иллюзий. Дверг Друид. Дверг Чародей. Дверг Цензор. Дверг Бест-Мастер. Дверг Алхимик. Дверг Волшебник. Дверг Шаман. Дверг Рейнджер. Дверг Разведчик. Дверг Псионик. Дверг Некромант. Дверг Демонолог. Дверг Целитель. Дверг Боевой Маг. 2. Альвы - раса людей-оборотней - боевые машины, но с другой стороны это маги жизни, природные целители. Генетически сложные организмы, имеющие подвижный геном, способные к трансформации в одну из нескольких заранее предусмотренных форм. Альвы были сразу созданы как существа, обладающие Психокинетическим эффектом (4 Каста, уровень 4.2). Подводная цивилизация амфибий. Оборотни, имеющие подвижную структуру генома. Имеют несколько устойчивых форм, включая боевую форму «вервольф», защитную форму «русалка» и форму с длительным сроком жизни (форма выживания) «вампир». Сохранили технологию Йотунов. Связаны с Йотунами и Двергами. Обслуживают и охраняют подводные базы Йотунов. Распространение: океаны, моря и глубокие озера. Наследие: учение Друидов. Альвы имели три основные формы трансформации: 1. Боевую форму: человек-зверь 2. Защитную форму: человек-амфибия Впоследствии Альвы создали подводную цивилизацию Земли (царство Протея). 3. Форму долгоживущую: человек-вампир Вампиры - Маги, использующие людей и животных в качестве источников жизненной энергии. Альв Боевой Маг. Альв Целитель. Альв Демонолог. Альв Лорд. Альв Некромант. Альв Псионик. Альв Разведчик. Альв Рейнджер. Альв Шаман. Альв Волшебник. Альвы Алхимики. Альвы Бест-Мастера. Альвы Цензоры. Альвы Чародеи. Альвы Друиды. Альвы Иллюзии. Альвы Механики. Альвы Навигаторы. Альвы Пилоты. Альвы Терапевты. Альвы Вампиры. 3. Асуры (Атланты). Раса Асуров (Атлантов) - людей, обладающих гибким умом, созданных изначально как военные инженеры (3-4.1). Учёные, математики, инженеры, природные механики, неплохие воины. Третья искусственная раса. Люди, относящиеся к средиземноморскому типу. Построили планетарную цивилизацию Земли (Атлантиду). Создали биотехнологию космического класса. Цивилизация Атлантов погибла в ходе войны с Йотунами. После гибели Атлантиды в течение длительного периода существовали «Базы Атлантов». Распространение: поверхность планеты. Наследие: Тора и Кабалистика. Асуры (семитские народы) создали высокотехнологическую цивилизацию Атлантида. Когда Асуры разработали свою планетарную магию, которую мы называем Сефиротической, то она была привязана к планете, но Асуры адаптировались к планете и выстроили свою собственную культуру, планетарную. До настоящего времени уцелело несколько баз (города богов), известных под общим именем Шамбала. Асур Лорд. Асур Пилот. Асур Друид. Асур Чародей. Асур Цензор. Асур Бест-Мастер. Асур Алхимик. Асур Волшебник. Асур Терапевт. Асур Шаман. Асур Рейнджер. Асур Разведчик. Асур Псионик. Асур Некромант. Асур Навигатор. Асур Механик. Асур Повелитель Иллюзий. Асур Демонолог. Асур Целитель. Асур Боевой Маг. 4. Ваны (Арии). Раса Ванов (Ариев) - героев и великих воинов, специализированных на войне, заточенные на победу над противником. Лорды территорий, семьи, которые производят офицеров. Четвёртая искусственная раса. Люди индоевропейского типа. Захватили планету, уничтожив остатки цивилизации Атлантов. Создали собственную цивилизацию. Владели технологиями Йотунов. Уничтожили собственную цивилизацию в ходе внутренней ядерной войны. Гибель этой цивилизации описана в цикле Махабхарата. Последнее государство Ванов известно как Гиперборея. Наследие: Веды. Далее, в истории была известна как цивилизация Гиперборейцев. Ван Терапевт. Ван Пилот. Ван Навигатор. Ван Механик. Ван Лорд. Ван Повелитель Иллюзий. Ван Друид. Ван Чародей. Ван Цензор. Ван Бест-Мастер. Ван Алхимик. Ван Волшебник. Ван Шаман. Ван Рейнджер. Ван Разведчик. Ван Псионик. Ван Некромант. Ван Демонолог. Ван Целитель. Ван Боевой Маг. 5. Лемурийцы. Коренная раса Земли. Чёрные низкорослые люди. Цивилизация Ольмеков. На момент колонизации Земли Йотунами их цивилизация находилась в упадочном состоянии после какого-то катаклизма, не имеющего чёткого описания в истории. Лемурийцы являются коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в неактивном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом. Лемурийцы, которые в исходном варианте чернокожие, существовали на Земле до прихода Йетунов. Когда мы говорим о Лемурийцах, мы говорим о большом количестве каких-то групп, каких-то рас, которые на Земле существовали задолго до прихода Йетунов. И в изотерике говорят о как минимум 40 цивилизациях, которые существовали на Земле и геном Лемурийцев представляет собой геномы разных рас, которые существовали в древности. Отсюда такое разнообразие у чернокожих. Там есть и высокие, и низкорослые (пигмеи), с черным цветом кожи, с коричневым цветом кожи. Это связано с большим количеством рас, которые неизвестно были ли выведены кем-то или являются просто коренными обитателями планеты. У Лемурийцев изначально была своя планетарная магия, но хитрые Йетуны, когда вторглись на Землю, очень боялись этой магии, потому что дикарь при помощи идола и барабана может вывести из строя любую технику. И поэтому они постарались изменить структуру планетарного сознания таким образом, чтобы магия лемурийцев перестала работать, чтобы связь с их богами у них нарушилась. Это магия Вуду. Распространение: по всему миру. Лемурийцы Вампиры. Лемурийцы Лорды. Лемурийцы Целители. Лемурийцы Боевые Маги. Древняя Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций Содержит Код, который активизирует способности Древних Земных Монад – исконного населения Земли в случае наличия генома Древних рас. Помимо 5 упомянутых выше рас мы создали генетические Ключи для ещё 4 рас, относящихся к древнейшей истории Земли. Это нечеловеческие расы, однако современные люди могут нести в себе и их генетическую информацию. Ключ Пяти рас. Помимо физического тела, имеющего особенности человек имеет Матрицу, или "тело" сознания, которое относится к одной из 5 известных на Земле рас. Отличия физических тел, являются проявлением отличия Матриц. Физическое тело проходит трансформацию от нейтральной яйцеклетки, одинаковой для разных людей, до совершенно специализированного физического тела. В отличии от однотипных яйцеклеток, Матрицы различных рас изначально отличаются друг от друга. Из пяти рас можно обозначить следующие: 1. Лемурийцы. 2. Дверги. 3. Альвы. 4. Асуры. 5. Ваны. Ключ Пяти Рас - Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Комплект из 5 флешек-артефактов, которые связаны с Матрицей человека. Этих флешек пять, но поскольку большинство современных людей – гибриды рас, то может сработать не одна матрица, а несколько. Наше физическое тело – это структура, а сознание (ментальное тело) не структурировано, и оно называется матрицей. Мы видим, что наши тела отличаются друг от друга. Существуют разные типы тел и также отличаются и матрицы. Они бывают разных видов и разделяются на 5 групп, которые называются расами. Наше физическое тело проходит эволюцию во внутриутробном периоде от простой клетки. Все клетки изначально выглядят одинаково, но пройдя через фазу превращений, формируется человеческое тело, которое обладает отличиями. Несмотря на эти отличия, все тела группируются в определённые типы. Тоже самое можно сказать про матрицы: хотя они изначально разные, в отличие от клеток, которые изначально одинаковы, они так же группируются и могут быть преобразованы. Процесс духовного развития и есть процесс преобразования матрицы, в результате матрица может максимально развернуться. При разворачивании матрицы у человека появляются психические способности. Вся магия – это способность что-то делать с помощью матрицы. Есть телесноориентированные практики, в которых мы что-то делаем с помощью физического тела, но мы также можем совершать работу с помощью матрицы. Эти способности зависят от её типа, также как способности нашего тела зависят от его типа. Отсюда тренировки – это для тела, а духовное практики тренировка для матриц. Матрицы различны изначально, они обладают разными способностями, отсюда разные виды магии. 1. Активизация Матрицы – Лемурийцы. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Лемурийцев. При трансформации матрицы, возникает некая максимально развитая форма, обладающая способностью к Магии Вуду. 2. Активизация Матрицы – Дверги. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Двергов. Эти существа имеют специализированную Матрицу, созданную искусственно. В процессе развития – эта матрица полностью раскрывается, позволяя Двергам владеть Магией Рун, построенных на использовании энергии кристаллов. 3. Активизация Матрицы – Альвы. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Альвов. Альвы – прирожденные волшебники, владеющие Магией Жизни. Они используют Руны, построенные на энергии излучаемой живыми организмами. Альвы обладают возможностью трансформации тела, превращаясь в биологические формы, адаптированные к различным средам: К водным пространствам. Кроме того, они могут трансформироваться в бессмертную форму, способную питаться непосредственно кровью. В полной форме эта Матрица преобразуется в следующий вид, способный к особенно мощным формам Магии. 4. Активизация Матрицы – Асуры - Файлы для флешки или браслета - активизация Матрицы. Раса Асуров. Третья искусственная Раса, созданная Етунами. Врожденные военные инженеры, специалисты в различных областях науки. Ассуры владеют Магией Дерева Сефирот, основанной на энергии сознания Земли. Они строят Заклинания, используя в качестве источников энергии – Арканы Таро. 5. Активизация Матрицы – Ваны - Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Ванов. Эта Раса использует Магию Рун, которая строит на базе Энергии Марса. 1. Ракшасы. Нечеловеческая раса. Это допотопная раса, раса гигантов-великанов, откуда они взялись неизвестно. Возможно, к ним же относятся и Циклопы. Раса одичавших существ, возможно в прошлом имевших цивилизацию. Ракшасы - великаны. Часто упоминаются в древних преданиях нашего Мира. Найдено к настоящему моменту достаточно большое количество захоронений великанов от 4 до 15 метров роста. Возможно, являются продвинутой расой из параллельных с нашим Миров. Распространение: по всему миру. Ракшас Терапевт. Ракшас Шаман. Ракшас Пилот. Ракшас Механик. Ракшас Повелитель Иллюзий. Ракшас Друид. Ракшас Чародей. Ракшас Цензор. Ракшас Бест-Мастер. Ракшас Алхимик. Ракшас Волшебник. Ракшас Рейнджер. Ракшас Разведчик. Ракшас Псионик. Ракшас Некромант. Ракшас Навигатор. Ракшас Демонолог. Ракшас Целитель. Ракшас Боевой Маг. 2. Хануманы (Ванары). Нечеловеческая раса. Цивилизация космического уровня. Технологическая цивилизация. Хануманы - раса разумных обезьян. Упоминаются в древних легендах. В некоторых легендах именно они указываются как возможные создатели людей (Лемурийцев). Возможно, являются обитателями мира, параллельного нашему. Распространение: Индия, Китай, Индонезия. Хануман Волшебник. Хануман Терапевт. Хануман Шаман. Хануман Рейнджер. Хануман Разведчик. Хануман Псионик. Хануман Пилот. Хануман Некромант. Хануман Навигатор. Хануман Механик. Хануман Повелитель Иллюзий. Хануман Друид. Хануман Демонолог. Хануман Чародей. Хануман Цензор. Хануман Целитель. Хануман Боевой Маг. Хануман Алхимик. 3. Гаруды. Нечеловеческая цивилизация «людей-птиц». Технологическая цивилизация. Защитники людей. Распространение: Таиланд, Дальний Восток. Гаруда Терапевт. Гаруда Пилот. Гаруда Навигатор. Гаруда Механик. Гаруда Повелитель Иллюзий. Гаруда Друид. Гаруда Цензор. Гаруда Бест-Мастер. Гаруда Алхимик. Гаруда Волшебник. Гаруда Шаман. Гаруда Рейнджер. Гаруда Разведчик. Гаруда Псионик. Гаруда Некромант. Гаруда Демонолог. Гаруда Чародей. Гаруда Целитель. Гаруда Боевой Маг. 4. Наги. Наги - это люди-змеи. Эти существа, исчезнувшие из нашего мира, по-видимому, продолжают существовать в параллельных с нашим Мирах. Нечеловеческая раса разумных «змей». Высокоразвитая цивилизация, владеющая космическими и магическими технологиями. Пример успешной биоцивилизации. Развитые биотехнологии. Распространение: Камбоджа, Ява, Индонезия. Наг Терапевт. Наг Пилот. Наг Навигатор. Наг Механик. Наг Повелитель Иллюзий. Наг Друид. Наг Чародей. Наг Цензор. Наг Бест-Мастер. Наг Алхимик. Наг Волшебник. Наг Шаман. Наг Рейнджер. Наг Разведчик. Наг Псионик. Наг Некромант. Наг Демонолог. Наг Целитель. Наг Боевой Маг. Судя по имеющимся описаниям все 4 нечеловеческих расы обладали высокими технологиями, а также развитыми Психокинетическими (магическими) способностями. В ходе исследований геномов этих негуманоидных рас мы выявили следующие предрасположенности: 1. Наги - Псионики и Целители. 2. Гаруды - Разведчики и Демонологи. 3. Ракшасы - Создатели Иллюзий и Чародеи. 4. Хануманы - Алхимики и Бест Мастера. Мы расписали для этих рас Психокинетические специализации на подобие того, как расписали их для искусственных рас. Также мы создали общий Ключ для всех Древних, в том числе и негуманоидных рас Земли. В истории Земли существует упоминание об инопланетных расах, в различное время посещавших нашу планету. Мы сделали Генетические Ключи и для этих рас: 1. Сириус. Обитатели звёздной системы Сириуса. Существа амфибии Оммо. Создали на Земле древнейшие цивилизации Шумера и Вавилона. Описаны в преданиях Вавилона и народа Дагонов. Легенды Догонов, что с Сириуса на Землю прилетели разумные существа. Эти разумные амфибии называются Омо. У них была большая колония на Земле, которая вымерла. Большие человекообразные жабы. Негуманоидная раса амфибий. Представляли собой колонию беглецов из системы Сириуса. Вели активную прогрессорскую деятельность среди Лемурийцев до начала колонизации Земли Йотунами. Построили подводные города, впоследствии заселённые Альвами. Колония постепенно выродилась и исчезла. Предания о деятельности этой расы на Земле сохранились у народа Дагонов (территория Судана). Рассказы Говарда Лавкрафта описывают последний период существования этой колонии на Земле. Сириус Рейнджер. Сириус Пилот. Сириус Навигатор. Сириус Механик. 2. Сетка. Гуманоидная раса, обитающая на планете в системе одной из звёзд, находящихся в созвездии Сетки. Существа этого вида занимались активным прогрессорством на Земле около 5-7 тысяч лет назад. Активно работали с цивилизациями Междуречья. Заложили определённые параметры в развитие цивилизации Земли. Невысокие существа с зеленоватой кожей и большой непропорционально вытянутой головой. Следствием их генетических экспериментов было появление землян с большой головой (тип Нефертити) и расширенными психическим способностями. В настоящее время на Земле присутствуют наблюдатели этой расы. Описаны в мифах различных Древних народов. Возможно, имели отношения к цивилизации Древнего Египта. Найдены черепа и возможно целые захоронения этих существ. Возможно, их генетика присутствует у многих землян. Согласно описаниям, эти существа являются могущественной космической расой, владеющей техникой гиперпространственных перемещений. Описаны огромные звездолёты, принадлежавшие этой расе. Сетка Рейнджер. Сетка Пилот. Сетка Навигатор. 3. Орионцы. Невысокие серые гуманоиды с большими головами. Родная планета находится в системе звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Обладают развитыми Пси способностями. Проводят на Земле генетические эксперименты, целью которых является появление людей с развитыми Пси способностями. Орионец Рейнджер. Орионец Пилот. Орионец Навигатор. Орионец Механик. 4. Йотуны. Йотуны - обитатели Фаэтона и в последствии Марса. Раса гигантских волосатых существ, создавших в космосе одну из древнейших и могущественных империй. Большая межзвёздная цивилизация, с огромным количеством колоний, массой искусственных планет, жизни на больших кораблях в космосе и у них такой привязки к родной планете нет и родной планеты у них нет, и соответственно такая магия у них не могла возникнуть, потому что другой образ жизни. На Земле известны также как Ети и Снежные Люди. Описаны в преданиях Тибета и Ариев. Являются создателями 4 искусственных рас Земли. Древняя космическая раса, создавшая обширную империю. Не имеет «родной» (исходной) планеты. Негуманоидная высокотехнологическая цивилизация. Высокие существа (до 5 метров), генетически более похожие на земных медведей (покрыты густой шерстью). Имеют генетические специализации, проявляющиеся внешне в цвете шерсти и телосложении. Обитали в Солнечной системе в колонии на планете Фаэтон, уничтоженной в ходе гражданской войны в Империи. После гибели Фаэтона переместили колонию на Марс. Примерно 100.000 лет назад начали колонизацию Земли с помощью создания искусственных рас. Для колонизации Земли создали опорную базу на Луне. Ближайшая существующая колония расположена на Марсе. В настоящее время добыча полезных ископаемых на Земле производится большими добывающими комплексами пилотируемыми клонами (серые). Серые представляют собой последнее изобретение Йетунов. Это не раса, в том плане что они не размножаются, они сами себя клонируют. У них на кораблях есть лаборатории для клонирования и им нужны биологические материалы от землян. Генетика Йетунов у них есть, и они из этих наборов создают новых серых. Сами они не размножаются и пола не имеют, но так как они вмешиваются в генетику землян, то у некоторых есть следы их деятельности. Йотуны Навигаторы. Йотуны Рейнджеры. Йотуны Пилоты. Йотуны Механики. Йотуны общая. 5. Вируанийцы. Древнейшая и самая могущественная раса Вселенной. Раса гуманоидов похожих на землян, ростом 2.5-3 метра. Эта раса появилась в предыдущей Вселенной и пережила Большой Взрыв. Исследовательские и прогрессорские экспедиции этой расы работают в различных областях нашей Вселенной. Раса, которая перешла из точки сингулярности в момент Большого взрыва из одной Вселенной в другу. Они являются старейшей цивилизацией, они сильные и большие, но у них нет родной планеты, они существуют в виде космических флотов. И один большой космический флот был в районе Земли, когда подвергся нападению. А на Вируанийцев ни один нормальный не нападал, потому что они самые сильные. Их атаковали, они обрадовались, что война, что есть где развернуться и начали разворачиваться. Около Земли они выставили свой пост и на Землю устраивали экспедиции, исследовали ментал Земли. Самих Вируанийцев много на Земле быть не может, могут быть отдельные воплощения Вируанийцев, которые по какой-то причине на Земле что-то делают. Вируанийцы внешне похожи на людей, но гораздо выше 2.5-3 метра роста. Эта раса обладает наиболее продвинутыми технологиями и развитыми Психокинетическими способностями. Иногда их экспедиции посещают Землю. После гибели цивилизации Лемурийцев на Землю прибыл один из их Звездолётов. Эта цивилизация не имеет родного мира в нашей Вселенной и базируется на искусственно созданных планетах. Эта раса имеет наиболее совершенные технологии и владеет Психокинетической Силой. Вируаниец Рейнджер. Вируаниец Пилот. Вируаниец Навигатор. Вируаниец Механик. Вируаниец Боевой Маг. Вируаниец общая. Инопланетная Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций Содержит Код, который активизирует способности у людей с инопланетными воплощениями, воплощающихся на Земле. Для каждой из описанных выше рас, нами выделены следующие специализации (Великие Гильдии), относящиеся к 4 Касте: 1. Прогрессоры (боевые маги) - управление технологическим развитием цивилизации. 2. Целители - управление здоровьем. 3. Создатели Артефактов (волшебники) - управление и структурирование рынка продукции и услуг 4 Касты. 4. Лорды (управители территорий) - управление демографическими и социальными процессами, происходящими на локальных территориях. Лорды - Маги, управляющие процессами на локальной территории. Внутри каждой основной специализации выделено по 4 более мелких (точных) специализации, соответствующих Малым Гильдиям: Специализации. Магические специализации. Боевая Магия. Работа с ситуациями предназначенная для управления социумом. Боевые. Прогрессоры занимающиеся развитием Цивилизации. Для Прогрессоров это: 1. Разведчики - изучение истории развития технологий и цивилизации в Параллельных Мирах (Асуры). Боевые Маги, исследующие параллельные Миры (альтернативные направления развития Цивилизации). 2. Шаманы - изучение и использование Духов и объектов тонких Миров (Лемурийцы - коренная раса Земли). Боевые Маги, работающие с Духами. 3. Некроманты - работа с энергиями Смерти 13А (Ваны). Боевые Маги, исследующие Царство Смерти (Мир Лимба). 4. Демонологи - работа в Сефирах (Асуры). Боевые Маги исследующие высокочастотные (и низкочастотные) Миры. 2. Целители. Маги исследующие свойства живых организмов. Маги исследующие способы нормализации состояния здоровья людей. Для Целителей это: 1. Друиды - разновидность Целительства с помощью растительных зелий (Альвы). Маги исследующие свойства (Мир) растений. 2. Терапевты - разновидность Целительства с помощью снадобий из минералов (Дверги). Маги исследующие свойства (Мир) кристаллических форм жизни. 3. Чародеи - изменение внешности с помощью Иллюзий (Асуры). Маги исследующие особенности формирования облика. 4. Псионики - воздействие на сознание людей (Альвы). Маги, исследующие пространство сознания (Ментальный мир). 3. Волшебники - Маги создающие Артефакты. Маги создающие Артефакты, изменяющие состояние сознания людей. 1. Цензоры - тестируют и сертифицируют Артефакты (Дверги). Маги сертифицирующие Артефакты. 2. Бест-Мастера - создают искусственные существа (Альвы). Маги создающие искусственные существа. 3. Алхимики - трансформируют вещества (Дверги). Маги, исследующие возможность преобразования структуры вещества. 4. Создатели Иллюзий - создают пространственные многомерные Иллюзии. Маги, создающие пространственные многомерные иллюзии, симулирующие ландшафт и объекты. Технологические специализации. Специализации высокоразвитых технологических цивилизаций, связанные с космическими экспедициями. 1. Пилоты. У цивилизаций, которые летают в космос, специализации выглядят следующим образом. Там есть пилоты, которые управляют аппаратами. У них генетически зашита хорошая реакция, они с любой техникой хорошо управляются. При активизации этой специальности можно здорово водить машину, самолёт, подводную лодку, всё что ездит и этим можно рулить. Эти люди хорошо совмещаются со всякой техникой. Управление движением летательных аппаратов в пространстве и гиперпространстве. 2. Рейнджеры - исследование планет. Это космо-десантники, люди, которые готовы к освоению любых планет, к разным неожиданностям, они великолепные бойцы, исследователи, отлично работают в любых экспедициях, не теряются ни в каких ситуациях, высокий уровень выживаемости в любых ситуациях. Исследовательская работа на планетах. 3. Навигаторы. Генетика навигаторов позволяет им из гиперпространства прокладывать направление на какие-то звёзды, планеты. Они блестяще ориентируются в пространстве, обладают сильной чувствительностью, они великолепные экстрасенсы. Определение направления на нужную точку в пространстве и времени. 4. Механики - управление Машинами и приборами Звездолётов. Эти люди хорошо чувствуют любые машины, механизмы, хорошо чинят, делают это интуитивно и чувствуют механизмы как организмы. Управление машинами корабля. 5. Энергетики - управление энергетическими установками Звездолётов. Управление источниками энергии корабля. Кроме того, мы сделали такие же Психокинетические (магические) специализации для этих внеземных рас. 1.4. Проект. Суть данного проекта состоит в тестировании Генетических Браслетов и анализе эффективности этой технологии. Все участники проекта получат возможность сообщить о личном опыте использования этой технологии. Одной из целей проекта является получение более обширной информации о перечисленных в проекте расах. Кроме того, возможно, в ходе проекта будут выявлены неизвестные нам в настоящее время специализации. В данном проекте создается Почтовый Ящик, адрес которого указывается в Проекте. Кроме Почтового Ящика на Сайте создается Форум, посвященный данному Проекту. В Форуме, участники проекта смогут обсудить полученные результаты с Организаторами проекта. 2. Реализация проекта. 2.1. Приобретение Артефактов. Участники проекта смогут приобрести Генетические Браслеты в нашем магазине. Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке). 2.2. Отзывы о применении Артефактов. Шаблон для написания отчетов по проекту. 1. Описание конфигурации браслета. 2. Имя/Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме. 3. Наличие эффекта грубо (да, нет). 4. Подробное описание полученного эффекта в виде комплекса ощущений. 5. Подробное описание полученного эффекта в виде приобретённых качеств. 6. Подробное описание полученного эффекта в виде произошедших событий. 7. Общее время использования браслета. 8. Подробное описание реакции при первом взаимодействии с браслетом. 9. Примечания участника (дополнительная информация). 10. Предложения по развитию проекта. На форуме участники проекта могут публиковать результаты под личным Ником. 2.3. Инструкция к применению Артефактов. Генетические Браслеты состоят из флэш-карты и резинового браслета, имеющего специальное гнездо для флэш-карты. Сами браслеты представляют собой резиновые изделия. Применение Генетических Браслетов. Предусмотрено 2 основных варианта использования браслета: 1. Ношение браслета в ночное время. Позволяет максимально почувствовать качество Генома данной расы. В пространстве сна отображается Эгрегор вида. Сны показывают проявление свойств Генома расы. 2. Ношение браслета в дневное время. Позволяет почувствовать качества расы в различных ситуациях. Особенности расы (возможности) проявляются в бытовых ситуациях. Каждая раса обладает индивидуальными способностями, которые можно раскрыть и активизировать. Первоначально мы предполагаем ношение Артефакта на запястье левой руки. Для получения чистых результатов мы рекомендуем использовать Генетические Браслеты без дополнительных Артефактов. Резонансы с Артефактами. Данный Артефакт (браслет) несёт в себе Ключ к Геному определённой расы. Ключ представляет собой программу, включающую в себя резонанс (вольт) с Геномом. Эти программы сделаны приблизительно и выдают резонансный эффект примерно в 75% случаев. Поэтому отсутствие резонансного эффекта с Генетическим Ключом данной расы не даёт полной уверенности в отсутствии принадлежности к этой расе. Помимо расы в Ключ заложены параметры специализации. Если в Геноме данной расы есть соответствующий код, он может быть активизирован Ключом и специализация начнёт проявляться. Принцип Генетического кодирования специализации работает по тому же принципу, что и в сообществах насекомых (ос, или муравьев). Суть этого принципа состоит в соответствии параметров (анатомических и физиологических) тела, для данной специальности. В нашем современном социуме существует понятие о профпригодности. В процессе тестирования, комиссии отбирают людей на пригодность для той ли иной специальности. В технологически развитых социумах эти параметры кодируются заранее на генетическом уровне. Проявление активизированных специализаций можно ощутить, как изменение режимов и параметров организма. Специализации накладывают отпечаток на процесс мышления, то есть на структуру Монады. 3. Назначение проекта. Проект предназначен для изучения возможностей, заложенных высокоразвитыми цивилизациями Древности в Геном различных рас. В первой фазе проекта мы используем достаточно примитивную систему кодирования информации, позволившую нам создать очень приблизительные Вольты Геномов. Получив результаты этого этапа, мы сможем создать более эффективные программы. В первой части проекта мы надеемся выявить наиболее перспективных для продолжения исследования участников, являющихся наследниками особых генетических линий колдунов, оборотней и шаманов. Выявленных нами носителей особой генетики мы возьмём во вторую фазу проекта, в которой мы предполагаем изучить и научиться копировать наиболее интересные участки Генома, отвечающие за психокинетические способности. По мере развития проекта мы сможем выдавать его участникам рекомендации по более эффективному использованию Генетических Браслетов (режим использования). 4. Перспектива развития проекта. Мы планируем провести Проект в два этапа. Первый этап позволит нам получить информацию необходимую для создания более эффективных программ. Кроме того, на первом этапе мы планируем отобрать наиболее перспективных участников для второго этапа проекта. Во второй фазе проекта мы планируем использовать Генетические Браслеты второго поколения. Используя эти браслеты с помощью отобранных нами участников, мы, вероятно, сможем получить макро- эффекты. В перспективе возможно проведение третьего этапа проекта, в котором мы сможем подробно исследовать эффекты, полученные на втором этапе проекта. Ваши отчёты Регистрация в проект Супер презентация по всем расам (2:45, 126 слайдов) Сейчас всё на флешках. Продаётся именно файл, флешку или браслет вы приобретаете отдельно. Самостоятельный подбор флеш-файла Генетического Браслета в этом разделе. Так же есть возможность определения вашей генетической специализации по фотографии. До 5 вариантов специализации. Определяет Максимилиан. Заказ "Определение Генетической Специализации" После оформления заказа пришлите своё фото на почту: shop@avvadon.org1 балл