Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2025 во всех областях

  1. Жезл Атлантиды Магистр: У меня есть артефакт, я его делал достаточно давно. Это такой жезл магический. На нём есть две печати, с двух сторон. Одна печать с одним родом, к которому я имел отношение. Другая печать с другим родом, к которому я тоже имел отношение. В середине змеиное дерево, цилиндр из змеиного дерева с изображением осьминогов. Осьминоги с Крита. Тут есть кристаллы на печатях, рубины и цитрины. И есть вставки из слоновой кости с вырезанными драконами морскими. Это жезл, я бы сказал, атлантический, т.е. связанный с Атлантидой. Я его сейчас позаряжаю, используя пирамиду Атлантов, которая находится на дне Бермудского Треугольника. Это стеклянная пирамида, кристаллическая, прозрачная. Она находится на дне Бермудского Треугольника. Я этот жезл зарядил и сейчас я его опускаю в специальный футляр, который его экранирует и можно сохранять энергию жезла, находящегося в футляре. Печать Колонна Печать Д'Артуа Жезл Магистра. Содержание: 1. Артефакты Ордена Башни 2. Жезл Магистра 3. Образцы маршальских жезлов. 4. Эскиз Жезла. 5. Образец дерева. 6. Образец резьбы по кости. 7. Серебряные Осьминоги. 8. Навершия Жезла. Латунные печати. 9. Печати с гербами. Печать Роберта Д”Артуа. 10. Печати с гербами. Печать Роберта Д”Артуа. 11. Печать с гербом. Просперо Колонна. 12. Печать с гербом. Просперо Колонна. 13. Камни Жезла. 14. Общий вид Жезла. 15. Магия Жезла. 16. Чехол Жезла. Презентация - Создание Жезла Видеосистема «Жезл Магистра» показывает элементы создания Артефакта «Печать Мага». Этот Артефакт представляет собой сложный Жезл способный нести в себе энергетические структуры (программы). Печати помогают внести эти программы в тело человека. Видеосистема «Жезл Магистра» создаёт возможность для создания сильного Артефакта и получения прикладного аспекта от использования видеосистем. 2.1. Зарядка Жезла возможна через Канал Связи, описанный выше. Закачав Программу в Жезл, Маг может имплантировать ее в Энергетические тела людей с помощью личных Печатей. 2.2. Программы могут иметь лечебный характер, могут улучшать параметры организма, или влиять на ситуации в жизни людей. 2.3. На базе полученных программ, залитых в Жезл, Маг может строить собственные модификации заклинаний.
    1 балл
×
×
  • Создать...