Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2024 во всех областях

  1. Разное Биоскафандр - Создание защитного скафандра защищающего тело от негативных взаимодействий. Данное заклинание наращивает на тело пользователя Биоскафандр, являющийся симбионтом с физическим телом. Структурно Биоскафандр представляет собой заклинание, встраивающееся в энергетический кокон. Через биологически активные точки этот скафандр соединяется с энергетикой тела и нервной системой. Вход в Систему - Подключение к эгрегору планетарного сознания. Возможность напрямую обмениваться информацией с системой. Доступ к информационной базе планеты.Это псионическое заклинание предназначено для подключения сознания Мага к Системе. Такое подключение замыкает на сознание Мага единое информационное поле Земли. Через созданный Канал Связи Маг может получать информацию о Древних Цивилизациях Земли и созданных ими Магических техниках. Выносливость - Зелье увеличения выносливости. Джинн - Это заклинание призывает Огненное существо Джинна из Параллельного Мира. Появившийся Джинн может выполнить несколько желаний. Колдовской Глаз - Создание объекта подключенного к магическому виденью напоминающего летающую видеокамеру. Глаз можно перемещать в пространстве и времени наблюдая различные объекты.Это заклинание создает структуру, которая позволяет видеть, слышать и тактильно воспринимать мир на некотором расстоянии от самого Мага. Это заклинание позволяет воспринимать мир в спектре восприятия энергий, дает возможность видеть мир духов. Магическая Книга - Создание объекта подключенного к магическому виденью напоминающего летающую видеокамеру. Глаз можно перемещать в пространстве и времени наблюдая различные объекты.Это заклинание создает структуру, которая позволяет видеть, слышать и тактильно воспринимать мир на некотором расстоянии от самого Мага. Это заклинание позволяет воспринимать мир в спектре восприятия энергий, дает возможность видеть мир духов. Майянские Пауки - Заклинание для работы со структурами(создание и разрушение структур и ситуаций ). Заклинание стихии Земля, которое позволяет на уровне ментала создавать ситуации, которых нет (то есть плести их). При работе с этим заклинанием нужно чётко ставить перед собой цель. М. Пауки будут для вас плести заданную ситуацию. Маски - Заклинание чародеев позволяющее создавать маски защищающие от узнавания и обнаружения.Это Заклинание накладывает на облик человека заранее созданную Маску. Магическая Маска представляет собой внешний облик и соответствующий ей комплекс Сознания. Это заклинание трансформирует облик и сознание человека, накладывая на него Маску, формирующую облик и внешность, принадлежащую сверхъестественному существу. Машинный Зал - Настройка на «Машинный зал». Ритуал Создания Инкуба - Создается плотный магический любовник. Астральный секс. Инкуб — Магический любовник, появляющийся во сне и переходящий в реальность. Создание Порталов - Видео заклинание разведчиков, позволяющее создавать вч порталы в пространстве и времени. Данное заклинание предназначено для создания ВЧ Портала, соединяющего точки в пространстве и времени. Такой портал используется для перемещения Сознания в заданную точку. Это заклинание относится к 1 уровню силы. Шлем Гермеса - Крылатый Шлем Бога Гермеса был передан герою Персею, победителю Горгоны Медузы. В ходе выполнения Миссии назначенной Богами, Герою Персею пришлось быстро принимать решения и действовать в неизвестных за ранее условиях. Этот шлем, помимо способности к полёту, сообщал своему хозяину высокую сообразительность. Если представить себе сознание как устройство управления телом, способное решать различные поведенческие задачи, то можно рассмотреть Шлем бога Гермеса как некое внешнее устройство для форсажа сознания. Главным свойством этого Шлема является ускорение процесса мышления. Щит Гефеста - Щит Гефеста. Это заклинание создается для защиты человека от внешнего энергетического воздействия. Оно создает магический Щит, защищающий человека в узком секторе. Благодаря небольшому объему, созданная энергетическая форма обладает большой плотностью. Щит Гефеста-2 - Защитное заклинание, создающее магический доспех. Усиленная и дополненная версия. Бизнес Богатство - Видеозаклинание на Богатство. Нобиль - Создание мощного заклинания для привлечения денег. "Нобиль" является сложным заклинанием Стихии Земля, связанным с Магией денег. Это заклинание представляет собой сложного Ифрита, работающего с обнаружением и зацеплением канала эгрегора денег, подключением хозяина к этому каналу и удержание хозяина в канале эгрегора денег. Это заклинание позволяет человеку заниматься бизнесом, позволяет почувствовать наиболее выгодные действия, ведущие к получению прибыли. Это заклинание самообучающееся, с течением времени оно настраивается на своего хозяина и определяет оптимальные параметры для взаимодействия этого хозяина с эгрегором денег. Магические Блеск - Создание заклинания изменяющего облик человека. Предназначено для привлечения внимания и симпатии к человеку. Выделяет его среди других людей. Воин Снов - Видео «Воин Снов» содержит систему настроек, упражнений и тренировок для получения навыка работы в чужом сновиденьи. Магистр: В рамках проектов Медея-4 и Обратный Отсчет мы создаем рабочую группу Воины Снов. С этой целью мы выпустили и пустили в продажу видеосистему Воины Снов. Видеосистема продается участникам проекта Медея-4 и является базовой для работы группы Воины Снов. Этот проект предусматривает развитие навыков работы в чужих сновидениях. Основная работа группы будет связана с реализацией проекта Обратный Отсчет. Проект Воины Снов является одним из проектов входящих в Закрытую часть проекта Обратный Отсчет. Видеосистема Воины Снов содержит в себе систему упражнений и тренировки для получения необходимых навыков. Работа с системой Воины Снов базируется на предварительной работе со всеми материалами проекта Медея-4. Вор Удачи - Создание заклинания "Вор удачи", построенного на Стихии Воздух. При этом сознание человека ускоряется и начинает взаимодействовать с событиями, которые должны произойти в будущем. Человек начинает чувствовать вероятности тех или иных событий и может строить свое поведение, исходя из знания будущего. Это заклинание позволяет перераспределять вероятности развития ситуации. Это заклинание перераспределяет свободу выбора в пользу хозяина заклинания. Тот человек, на котором стоит это заклинание, забирает свободу выбора у других участников ситуации. И может выбрать для себя наиболее оптимальный вариант, тогда как все остальные участники ситуации оказываются лишены выбора и зафиксированы во времени. Зная их положение, обладатель заклинания может построить свои действия таким образом, чтобы добиться успеха. Это заклинание создает подвижность во времени для одного человека и фиксирует остальных участников ситуации, деля их постоянными фигурами. Дождь - Вызывание Дождя. Дракон - Это заклинание создаёт образ Дракона, с которым маг может отождествиться для получения определенных эффектов. Проецируя на себя образ Дракона человека присваивает себе качества этого мифического существа - силу, выносливость, агрессивность, бесстрашие и здоровье. Анатомия и физиология Драконов отличается от анатомии и физиологии людей, поэтому большая часть болезней человека не передается Драконам. Таким образом, изменив свою природу – наложив на себя энергетическую структуру Дракона – человек может вылечиться от многих заболеваний. И лечения является одним из применений наложения Дракона. Другое применение – повышение выносливости и боевых качеств. Трансформация в Дракона позволяет магу увеличить свою физическую силу и свои боевые качества. Ментальный Усилитель - Создание заклинания Ментального усилителя, которое многократно усиливает ваше ментальное воздействие и созданные вами мыслеформы. Заклинание Ментального усилителя создается на базе артефактов Магических черепов, связанных с элементерами, ментальные тела которых задействуются в качестве элементов данного заклинания. Созданное заклинание Ментального усилителя адекватно наличию в вашем распоряжении артефакта, созданного Волшебниками, с таким же названием. Наниты - "Наниты" - создание базового заклинания Стихии Земля. Каждый Нанит является Ифритом микроорганизма, обдающего различными способностями. Наниты способны образовывать колонии, обладающие коллективным сознанием, и самовоспроизводиться. Они способны взаимодействовать с физическими объектами и могут масштабироваться. Заклинание "Наниты" является базовым для создания всех Нано заклинаний. Нано заклинания представляют собой структуры, состоящие из колоний Нанитов. Создав на базе колонии Нанитов Нано Сферу Маг может создавать другие Нано заклинания. Патрон - Создание заклинания "Патрон", относящегося к Стихии Воздух. Это высокочастотное заклинание, связанное с Магонией. В этом заклинании маг создаёт своего Высшего Союзника, находящегося в Магонии. Он создает его образ и закачивает его энергией. Наличие формы искусственного тела, как якоря находящегося в Магонии, позволяет магу перемещаться на другой уровень сознания. Из этой позиции маг способен осуществлять могущественные изменения в нашем мире. Наличие такого якоря позволяет магу увеличивать, в том числе, частотность своего физического тела и устойчивость к различным заболеваниям. Портал - Магическое заклинание - Создание Портала Создание базового заклинания, относящегося к Магии Разведчиков, связанного со Стихией Воздух и энергией 10 аркана. Оно позволяет создавать межпространственные туннели, через которые Маги Разведчики могут перемещаться между параллельными мирами в эфирном, астральном, ментальном либо физическом телах. Создание Ифрита - Создание Ифрита Сложное заклинание, позволяющее создать Ифрита – искусственное полевое разумное существо, которое может быть помощником мага в различных сферах магической деятельности. Содержит последовательный алгоритм, позволяющий создать полноценного материализованного Ифрита, обладающего своими способностями, свои особенным характером, имеющего подключение к внешним источникам энергии. Сфера Воды - Сфера Воды Сфера Воды является базовым заклинанием Стихии Вода. Эта Сфера позволяет магу создать запас энергии Стихии Вода. Сфера Воды представляет собой емкость, в которой маг может запасти определенное количество энергии Стихии Вода. Это заклинание можно использовать в качестве Защитного и является самым сильным защитным заклинанием из заклинаний Сфер. Также ее можно использовать для торможения ментала, входа в состояние релаксации и успокоения нервной системы. Также ее можно использовать в Чародействе для изменения внешности. Сфера Воздуха - Сфера Воздуха Сфера Воздуха является базовым заклинанием Стихии Воздух. Это заклинание создает Защитную Сферу Стихии Воздух. Она является вместилищем энергии Стихии Воздух. Сфера Воздуха может быть использована несколькими путями: Она может быть сосудом для накопления энергии Стихии Воздух. Она может быть Защитной оболочкой Воздуха, которая будет рассеивать энергию внешнего импульса в будущем времени. Также она может использоваться как ударное заклинание, которая будет рассеивать энергию защиты человека, против которого мы можем его применить. Также она может быть использована для лечения в том случае, если нам надо потерять диагноз и избавиться от какой-то болезни за счет использования сил Хаоса. Сфера Воздуха может создать неопределенность в любой ситуации. Сфера Жизни - Сфера Жизни является базовым заклинанием Стихии Жизнь и Магов Целителей. Сфера Жизни имеет несколько применений: Сфера Жизни является единственной эффективной Защитой от ударов Стихии Смерти, которые она может блокировать. Сфера Жизни является эффективным защитным заклинанием, подпитывающим энергетику мага. Сфера Жизни является объемом, в котором Целители накапливают энергию Жизни, и она определяет личную силу Целителя. Сфера Жизни является лечебным заклинанием, связанным с подъемом иммунитета и защитой организма. Сфера Земли - Сфера Земли является базовым заклинанием Стихии Земля. Она связана с накоплением энергии Стихии Земля в ментальном теле мага. Сфера Земли может быть использована как один из самых эффективных видов Защиты, которое поглотит любое внешнее воздействие. Также ее можно построить на высокой частоте и связать с ментальным телом мага. В этом случае она будет представлять собой энергетическую емкость для накопления энергии Стихии Земля. Сфера Огня - Сфера Огня является базовым заклинанием Стихии Огня. Она используется для Защиты и накопления энергии. Сфера Огня представляет собой способ накапливать энергию Солнца, используя которую маг может творить заклинания. Объем Сферы Огня определяет личную силу мага. Сфера Огня является мощной защитной системой. Она поглощает любой внешний импульс, превращая его в собственную энергию. Зал Посвящений - Видеозаклинание с настройки на Зал Посвящений, находящийся под Великой Пирамидой Хеопса. Зал Золотых Таблиц связан с подземельями долины Гиза и находится непосредственно под Пирамидой Хеопса, с которой связан тайным переходом. На золотых таблицах, размещённых на стенах Зала, изображены Арканы Таро. Ритуал связан с посвящением в Сефиротическую Традицию. В центре Магического Круга формируется проекция Сефиры Малькут. Над центром зала в потолке закреплён кристалл, соответствующий Сефире Кетер. Позволяет включаться в Эгрегор Древних Богов. М. Помощник - Сложное заклинание для создания искусственного существа - Ифрита, являющегося магическим помощником и наставником Мага. Это существо окажет помощь Магу в магических манипуляциях, в обучении, в проведении различных магических ритуалов. Магический Помощник является заклинанием Стихии Земля. Заклинание Магического Помощника состоит из определенных блоков и имеет определенную структуру, которая последовательно поэлементно создается при просмотре данной видеосистемы. Магония - Настройка на Магонию. Настройка на Ридеров - Настройка на состояние Экстрасенсов. Псионические Внедрение - Это базовое Псионическое заклинание Стихии Земля. Оно предназначено для создания исходной позиции в Магии Заклинателей. Оно позволяет Магу Заклинателю внедрить свое сознание в ментальное пространство чужой личности. Внедренное сознание мага является отправной точкой для построения целого ряда Псионических заклинаний. Остальные заклинания Псионического воздействия строятся после того, как внедрение в сознание субъекта воздействия уже произведено. Домен - Создание сложного Псионического заклинания, позволяющего создать Домен сознаний. Доменом называется структура, состоящая из сознаний людей и представляющая собой эгрегор. Домен может состоять из сознаний разных людей или из сознания одного человека. Домены могут создаваться с разными целями: духовное развитие, зарабатывание денег и другие цели, объединяющие людей, которые интересуются данной целью. Зависимость - Это заклинания является одним из цепочки базовых Псионических заклинаний. Заклинание "Зависимость" создает связь между сознанием субъектом воздействия и объектом или субъектом зависимости. Это заклинания включает в себя несколько других базовых заклинаний: - заклинания Сборки личности самого Мага Псионика, усиливающие параметры его сознания, - заклинания Псионического ряда, позволяющие внедриться в сознание субъекта воздействия, - заклинания включения в структуру своего сознания субъект зависимости с образованием между ними канала связи, - заклинания воздействия на сознание субъекта влияния. Первое Посвящение - Это заклинания является одним из основных Псионических заклинаний. Оно вызывает эффект Реинкарнации, что связано с активизацией правого полушария, являющегося носителем памяти о прошлых воплощениях личности. Также активизируется Аджна-чакра, связанная с правым полушарием и подсознанием человека. Сигнал правого полушария усиливается и считывается левым полушарием, являющемся носителем текущей личности. Таким образом, информация, накопленная личностью в прошлых воплощениях, выводится на уровень осознания. Подавление - Это заклинания позволяет Магу Псионику подавлять активность личности субъекта воздействия. Это заклинания является базовым в цепочке построения заклинаний Псионического подавления воли субъекта воздействия. Данное заклинания использует в качестве базового заклинание "Внедрение", позволяющее Магу Псионику проникнуть внутрь пространства сознания субъекта воздействия. После чего Маг Псионик совмещается с якорем, созданным в пространстве правого полушария субъекта воздействия, и оттуда оказывает воздействие на его личность через влияние на левое полушарие. Является базовым заклинанием в цепочки построения Псионических заклинаний подчинения, подавляет активность и агрессию субъекта воздействия и может быть использовано для лечения бессонницы и стресса. Псионики - Введение в Псионику. Снятие Зависимости - Это Псионическое заклинание позволяет магу снять зависимость с сознания субъекта воздействия от объекта зависимости. Оно может быть использовано для снятия алкогольной, наркотической или табако зависимости. Также оно снимает Приворот или постгипнотическое воздействие. Боевые Грозовой Глаз - Создание Боевого заклинания, создающего ледяную молнию, поражающую противника, на котором сосредоточено внимание Мага. Это Боевое заклинание Стихии Вода, построенное на базе энергий 16 аркана. Накопив энергию в Сфере Воды, маг запитывает ей мыслеформу. Эта мыслеформа, представляющая собой Ледяную молнию, создается на базе ментального тела Вишудха-чакры. Спроецированная на Сферу Воды эта мыслеформа молнии работает как излучатель энергии, исторгающий молнию. Молния, заторможенная во времени, обладает свойством твердого копья, разрушающего преграду. Джинн - Создание сложного заклинания "Джинн", которое относится к базовым Боевым заклинаниям Стихии Земля и представляет собой модификацию заклинания "Ментальный усилитель", связанную с созданием Ифрита – искусственного живого существа. . Это заклинание создает в пространстве около хозяина Ифрита - Джинна, исполняющего желания этого хозяина. Джин взаимодействует с сознанием хозяина этого заклинания и реализует его желания. В этой видеосистеме организована как последовательность создания основного заклинания Джинна, так и возможность его усиления на базе построения Наносистем. В этом случае мощность итогового Ифрита многократно увеличивается и контакт заклинания с материальными объектами усиливается. Лунные Демоны - Создание сложного Боевого ударного заклинания Вызывания Лунных демонов для использования в Ритуалах Боевой магии. Относится к Темной Лунной Инь-магии, поэтому основным полюсом манипуляций здесь является Луна. Ритуал Призывания Лунных демонов относится к Инь Ритуалам, производимым в полнолуние в полночь. Призываемый в процессе Ритуала Лунный демон представляет собой смертоносное агрессивное существо, управляемое Боевым магом, вызвавшим и материализовавшим его в нашем мире. Само присутствие Лунного демона вредно для здоровья человека, против которого он направлен. Демон способен захватить и поработить сознание другого человека, причинить вред здоровью этого человека самим свои присутствием. Лунный демон представляет собой разновидность управляемого оружия, способного воздействовать на здоровье и психику человека, против которого он направлен. Ритуал включает как процесс призывания и материализации демона, так и механизм его дематериализации и изгнания. Меч Воды - Заклинание Меч Воды является одним из базовых ударных заклинаний Боевой магии в Стихии Вода. Оно создает в пространстве перемещающуюся замороженную форму, связанную с торможением времени. Разрушения, производимые Мечом Воды, происходят в горизонтальной плоскости при взаимодействии формы заклинания с преградой. Преграда разрушается за счет разницы частоты вибраций отдельный частей преграды. Меч Воды разрушает объекты за счет разрушения связей между частями этих объектов. Это разрушение связано с разной частотой вибраций частей объектов. Меч Воздуха - магии в Стихии Воздух. Это заклинание разрушает препятствия и разрубает преграды. Меч Воздуха разворачивается в горизонтальной плоскости и разрушает преграды. Это заклинание работает как остро отточенный меч, движущийся в горизонтальной плоскости. Это заклинание Стихии Воздуха и связано с ускоренным временем. Меч Земли - Заклинание Меч Земли является одним из базовых ударных заклинаний Боевой магии в Стихии Земля. Этот Меч содержит в себе энергию Стихии Земля. Это боевое ударное заклинание, способное нанести удар в горизонтальной плоскости. Меч Огня - Заклинание Меч Огня является одним из базовых ударных заклинаний Боевой магии в Стихии Огонь. Представляет собой рубящее оружие Магов Огня, действующее в горизонтальной плоскости. Этот Меч разрушает с помощью накопленной в нем энергии. Он взрывает и сжигает преграды. Это ударное оружие, разрушающее преграды. Меч Огня разрубает предметы энергией Огня. Защитные Автобезопасность - Это заклинание создает Сферу безопасности вокруг движущегося автомобиля. Эта Сфера безопасности состоит из нескольких защитных уровней. Сфера Огня создает ситуацию безопасности в настоящем времени. Сфера Воды формирует вокруг автомобиля защитное силовое поле. Сфера Воздуха убирает все опасности, с которыми автомобиль может столкнуться в будущем. Лечебные Нано Симбионт - Создание сложного лечебного универсального заклинания Стихии Жизнь. Это заклинание связано с созданием Ифрита, регулирующего здоровье людей. Симбионт представляет собой управляющего Ифрита, связанного с большим количеством артефактов, которые носят люди. Через эти артефакты Симбионт проникает в организм человека. Воздействие Симбионта связано с лечением организма. Он представляет собой обучающуюся систему и обладает информационной базой, которая все время пополняется. Симбионт создает образ идеального человека – Адама Кадмона, с которым сравниваются параметры человека и на основании результатов такого сравнения оказывает управляющее и лечебное воздействие. В этой видеосистеме организована как последовательность создания основного заклинания Симбионта, так и возможность его усиления на базе построения Наносистем. В этом случае мощность и эффективность работы Симбионта многократно увеличивается. Третий Глаз - Видеозаклинание “Третий Глаз”. Активизация Третьего глаза. Фиксация в эгрегоре М. - Видеозаклинание – Фиксация в эгрегоре Магии.
    1 балл
  2. Гильдия Боевой Магии Боевые - Этот тип заклинаний связан с социальными воздействиями. Боевые Общие - Тип боевых заклинаний общий для всех специализаций. Базовые техники. Защитные - Пассивные заклинания блокирующие внешнее воздействие, направленное на причинение вреда. Защитные Высшая защита - Защитное Боевое заклинание Высшая Защита использует духов, относящихся к высокочастотной области для защиты Хозяина от любого нападения. Глаз Василиска - Защитное Боевое заклинание Стихии Жизнь Глаз Василиска парализует противника, тормозя его нервную систему. Меч Аггелона - Только для Командоров и лидеров Ассоциации. Сфера Воды - Защитное Боевое заклинание Сфера Воды сливает энергию внешнего импульса в удаленную точку во времени, находящуюся в прошлом, и таким образом блокирует любые удары, направленные в Хозяина. Сфера Жизни - Защитное Боевое заклинание Сфера Жизни представляет собой структуру, построенную на базе Стихии Жизнь, поглощающую внешний импульс и превращающую его в энергию Жизни, питающую хозяина, находящегося внутри защитной Сферы. Сфера Огня - Защитное Боевое заклинание Сфера Огня поглощает энергию внешнего импульса, превращая ее в свет и излучает эту энергию наружу. Щит Земли - Защитное Боевое заклинание Щит Земли создает в пространстве перед Хозяином Щит, отражающий любые удары и работающий по принципу упругого поглощения импульса. Серая Вуаль Следящие - Активные и пассивные заклинания отслеживающие перемещения людей. Следящие Маяк - Следящее Боевое заклинание Маяк представляет собой метку, созданную на базе Стихии Огня, установленную магом на объект слежения и передающий импульсы энергии на любом расстоянии. Следящий глаз - Следящее Боевое заклинание Следящий глаз создается на безе Стихии Земля и представляет собой структуру, установленную на ментальном теле объекта слежения, через которую маг может за ним наблюдать. Сопровождающий призрак - Следящее Боевое заклинание Сопровождающий Призрак представляет собой следящего Ифрита, созданного на базе Стихии Смерть. Наблюдение сверху - Следящее Боевое заклинание Наблюдение Сверху представляет собой структуру, построенную на базе Стихии Земля, перемещающуюся на большой высоте, позволяющую магу перемещать к этой структуре свое ментальное тело и наблюдать объект слежения сверху . Гид докладчик - Следящее Боевое заклинание Гид-докладчик создает Ифрита, отслеживающего перемещение объекта слежения. Проекция на карте - Следящее Боевое заклинание Проекция на Карте представляет собой сложную структуру, созданную на базе Стихии Земля, на которой видно перемещение объектов слежения. Ударные - Активные боевые заклинания, направленные на причинение вреда врагу. Боевая Общая Ударные Кулак Огня - Ударное Боевое заклинание Кулак Огня представляет собой дистанционный удар тупым предметом, представляющим собой Огненную Сферу. Энергия Огненной Сферы наносит удар и разрушает объект подобно кулаку. Меч Земли - Ударное Боевое заклинание Меч Земли имитирует рубящий удар в горизонтальной плоскости, разрушающий объект. Меч Земли 2 - Ударное Боевое заклинание Меч Земли имитирует рубящий удар в горизонтальной плоскости, разрушающий объект. Другая версия заклинания. Меч Огня - Ударное Боевое заклинание Меч Огня наносит разрушающий удар в горизонтальной плоскости. Разрушение происходит за счет выжигания структур тела противника. Молот Тора - Ударное Боевое заклинание Молот Тора относится к Стихии Земля и представляет собой имитацию удара сверху вниз боевым молотом. Метка - Ударное Боевое заклинание Порча создает негативное облако энергий, разрушающее энергетический кокон человека. Только для Командоров и лидеров Ассоциации. Стрелы - Ударное Боевое заклинание Стихии Земля Стрелы аналогично попаданию пучка стрел в тело противника. Нек-ты - Специализация Боевых Магов, основанная на работе с энергией Смерти. Нек-ты Армия С. - Заклинания Армия Смерти является Боевым Ударным заклинанием Некромантов, направленном против своих противников. Вызванные духи умерших наносят ущерб противнику Мага. Коса С. - Заклинание Коса Смерти является Боевым Ударным заклинанием Некромантии, и оно поражает Серебряную нить врага. Летучий Голландец - Заклинание Летучий Голландец относится к Боевым Ударным заклинаниям Некромантов, оно связано с вызыванием призраков погибших кораблей и воздействием этих призраков на окружающих. Свита - Заклинание Свита относится к Защитным заклинаниям и связано с призывом Магом Некромантом умерших с созданием плотной формы для Элементёров. Голоса Мертвых - Заклинание Голоса Мертвых позволяет Магу Некроманту общаться с Элементёрами и проецировать их сознание в мир людей. Демоны Лимба - Заклинание Стражи Лимба позволяет Магу Некроманту использовать обитателей Мира Ход в нашем мире. Демонологи - Специализация Боевых Магов, включающая в себя перемещения в различные Миры, населённые не человеческими расами. Демонологи Демонологи - Лифт - Заклинание Лифт связано с созданием высокочастотных порталов. Демонологи - Мир Нецах - Заклинание Мир Нецах позволяет Магам Демонологам строить порталы в мир Снов. Демонологи - Сефира Есод - Заклинание Сефира Есод позволяет Магам Демонологам строить порталы в мир Сефиры Есод, который соответствует Нижнему Шаманскому путешествию. Демонологи - Проекционный круг - Заклинание Проекционный Круг позволяет призывать на Землю Демонов – существ из иных миров. Демонологи - Мир Ход - Заклинание Мир Ход позволяет Магам Демонологам строить порталы в мир Мертвых. Разведчики - Специализация Боевых Магов, связанная с изучением Параллельных Миров Земли. Разведчики Разведчики - Карта Миров - Заклинание Карта Миров позволяет Магам Разведчикам выбрать место для создания портала. Разведчики - Коридор - Заклинание Коридор предназначено для создания перехода, ведущего в разные параллельные миры. Разведчики - Порталы - Заклинание Порталы позволяет строить портал в конкретный параллельный мир. Разведчики Гид - Заклинание Гид Разведчик создает инструктора, дающего указания при работе Мага Разведчика. Разведчики Экипировка - Заклинание Экипировка позволяет Магам Разведчикам создавать необходимое оборудование для работы в параллельных мирах. Шаманы - Специализация Боевых Магов, связанная с изучением Мира Духов. Шаманы Шаманское Камлание - Заклинание Шаманское Камлание связано с аккумуляцией сгустка энергии, необходимого для призывания духов. Нижнее Путешествие - Заклинание Нижнее Шаманское Путешествие связано со смещением сознания шамана в низкочастотную область, связанную с Сефирой Есод. Духи Помощники - Заклинание Духи-помощники связано с призыванием духов и управлению ими для совершения определенной работы. Верхнее Путешествие - Заклинание Верхнее Шаманское Путешествие связано со смещением сознания шамана в высокочастотную область, относительно базовой несущей частоты, в область Сефиры Тиферет. Тотем - Заклинание Тотем связано с использованием шаманами энергии Тотемов – коллективных сознаний видов животных.
    1 балл
×
×
  • Создать...