Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2024 во всех областях
-
Сонастройка была через Максимилиана. После начала работы его образ быстро растворился, и я увидела комнату Магистра без стен и потолка, вместо них был космос и множество порталов, расходящиеся во всех направлениях. Наблюдала за этим некоторое время и потом картинка дополнилась, т.е. ВСЕ последующие образы – как бы накладывались один на другой. Все было ОДНОВРЕМЕННО. При направлении внимания я могла приближать что-то или отдалять, чтобы увидеть картину=пространство – целиком. (Своей многослойностью это похоже на торт «Наполеон». Слои описаны в той последовательности, как они мне открывались. Внизу я видела комнату Магистра и Максимилиана в ней, над ним – группу последователей, затем портал и т.д. выше) Чтобы я не путалась, мне это показали именно ПО СЛОЯМ, но по факту – все слои были ВЛОЖЕНЫ ДРУГ В ДРУГА. Не как матрёшка, а как разные системы одного целого. Что-то вроде томограммы или подобно схемам строения человека в детской книжке, когда разбираешь каждую отдельную систему (кровеносную, нервную, лимфу, кости т.д.) в отдельном слое. Образ сменился на группу людей, стоящих в огромном круге и держащихся за руки. По ощущениям это были те, кто присутствовал онлайн и был в сонастройке. Больше 120 человек. В центре – золотой столб света. Крайне удивилась, когда нашла картинку этого в интернете! Очень похоже! Эта золотая «пыль» – БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ (прана?), которая пронизывает всю вселенную. Она исходит из центра «большого взрыва» и летит во все стороны (в направлении расширения). Мы ее улавливаем своим вниманием и мысленным импульсом/намерением перенаправляем в этот портал/луч/столб. То есть была физическая группа людей (условно «первая группа»), находящихся в разных местах на земле, но объединённых общим намерением. И была условно «вторая группа», которая была АСТРАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИЕЙ (намерения?) этой же самой группы, но уже в пространстве. Взгляд на собравшихся был сверху и со стороны, как если бы приблизили и показали поляну и людей с высоты примерно 100-150 метров. Возникла мысль, что каждый человек был/является «резистором», основная задача которого была/есть – сбор и ОСМЫСЛЕНОЕ перераспределение золотой «пыли» БОЖЕСТВЕНОЙ ЛЮБВИ (праны?). В данном случае была подпитка Эгрегора Школы. Следующим показали портал/туннель/луч – изнутри. Этот золотой поток был окружён ярко бирюзовым светом/цветом, а по краям чистым фиолетовым (плотным) светом/цветом. Мое сознание прошло через него, и я увидела ярко розовый и белый свет. Мысленно спросила: - Почему такой бирюзовый цвет? Мне ответили: - Это смешение энергий из анахаты и вишуддхи. Далее розово-белый свет/цвет занимал все пространство, я отдалилась созданием и увидела, что поток является «стеблем» огромного бутона лотоса. Этот лотос невероятно гигантских размеров и занимает пространство размером с галактику и, в каком-то смысле, сам является такой галактикой. Пришло понимание, что мы нужны этому лотосу-Эгрегору, чтобы его развитие шло быстрее. Это можно сравнить с тем, что цветок сам (без корней и стебля) не может развиваться и добывать себе воду, даже если идет дождь. Мы даем цветку «воду», а он нам дарит «аромат». Происходит симбиоз, энергообмен. В отдалении от лотоса я увидела зарождающуюся галактику. Что-то конкретное про неё сказать не могу, не «всматривалась» и не спрашивала. Заинтересовал только лотос. В середине лепестка (это будет видно, когда он полностью распустится в будущем) находится символ. У каждого лепестка свой символ. Это что-то вроде большой «поры», через которую из лепестка выходит «аромат». Эти символы/глифы имеют иную/отличную от основной (лотоса) структуру/клетки ткани/матрицу. Увидеть это проще, чем объяснить. Сложно подобрать термины. Каждый лепесток – это отдельное направление Школы. Этот «аромат», который выделяется над символом/глифом собирается в то, что мне назвали словом – плазма. Психическая плазма. Похоже на каплю воды, если бы она была в невесомости (шар). Внутри каждой такой сферы также находится лотос, из «пор» которого поднимается «пар-аромат» и образует «шар-плазму» и лотосом внутри. И так фракталы до бесконечности… и кое-что сгенерировала через ИИ, чтобы донести мысль… Это в фотошопе попыталась изобразить и хоть отдаленно передать увиденное…1 балл
-
Что касается 7 МА и 8 МА. В 6-ах маг открывает портал. Портал связан с какой-то стихией. Портал является источником неограниченного количества энергии. Сознание мага на базе этой энергии очень сильно уплотняется, происходит некий скачок в плотности. Этот скачок такой мощный, что маг начинает рассматривать мыслеформы, как реальные объекты. С уровня 8 МА для мага мыслеформа становится настолько реальной, что она мало чем отличается от любого другого материального объекта. Т.е. любая мыслеформа становится материальной. Ее можно взять, потрогать. Можно отследить ее движение. Можно ее положить куда-то и она там будет лежать. Отсюда вытекает большой пласт работы с мыслеформами, которые делятся на 7 МА и 8 МА. Это два разных состояниях. Нельзя быть в них одновременно. 8 МА – это уже очень близко к аджна-чакре. Это почти аджна. Здесь маг уже с ушами влез в тонкий мир и там живет. Для него физический мир один из миров, в котором он находится. Причем не главный. В 8 МА идет работа с заклинаниями. Маг может найти какие-то заклинания, которым тысячи лет. Особенностью заклиниваний является то, что хорошо собранные заклинания могут жить очень долго. Они могут вообще не распасться самостоятельно никогда. И маг может находить такие заклинания в прошлом, настоящем, будущем. Для него это реальные объекты. Он их видит и может трогать, передвигать, изучать, использовать. Чем 7 МА отличается от 8 МА? Здесь разница примерно как между стаканом пустым и стаканом с водой. То, что маг делает в 7 МА – называется созданием формы. Это активный процесс творения. Маг формирует структуру своим сознанием из каких-то компонентов, которые есть в мире. Он собирает структуру, подобно тому, как варят суп. И у него получается некая форма. И эта форма привязана с свитку, к бумаге. Маг ее собирает изначально по элементам на бумаге. Фиксирует поочерёдно каждый элемент. Он сделал стакан, но этот стакан можно выпить один раз. Представьте себе мыльный пузырь, который создается через форму круглую пластмассовую, когда вы в нее дуете. Вот в 7 МА маг создает пузырь. И он один. Он прикреплен к листу. Лист как бы вот эта пластмассовая форма, через которую пузырь возник. В 8 МА магу лист не нужен, он видит сами пузыри. Это другое состояние. Это состояние полной неподвижности сознания. Дело в том, что для того, чтобы воспринимать такие слабые сигналы как мыслеформа, чтобы они были материальными объектами, сознание нужно ввести в особый неподвижный режим. Его нужно затормозить сильно. Но в таком состоянии формы нельзя создать, оно нарушится при попытке создать форму. В этом состоянии можно видеть и воспринимать мыслеформы, но не создавать их. Вот в этом разница между 7 МА и 8 МА. И маг в 8 МА видит мыслеформы, и может их как бы оживлять. Он может в стакан налить воду. Может взять форму и запустить из нее много пузырей. Он их просто надувает и они возникают. Он их не создает как структуру, а берет мыльные пузыри и начинает дуть туда и они появляются. Т.е. здесь форма для мага становится многоразовой штукой. Но он не выбирает какие пузыри полетят. Полетят те, которые созданы в 7 МА. Он как бы видит стакан и может наполнять его водой сколько угодно раз. Бегать между 7 МА и 8 МА довольно сложно. Т.е. сложно спуститься вниз, создавать форму, и подняться наверх обратно. Если вы работаете с магией, то вы знаете, что такое удерживать состояние. Чтобы войти в магический режим и находиться в нем, нужно вести себя определенным образом, делать определенные вещи, поставить сознание в определенную позицию. И чем выше вы лезете, тем с большими энергиями вы имеете дело. И между 7 МА и 8 МА есть разница в частоте и в энергии. И бегать туда-сюда это довольно проблематично. Никто не бегает. Если маг долез до 8 МА, то он удерживает это состояние. И ему выгодно получать формы от тех, кто сидит в 7 МА и создает их. Чем спускаться вниз и создать их самому, а потом вновь набирать энергию для состояния. Отсюда возникает рынок артефактов 2 уровня. Основные пользователи этого рынка – это сами маги. Люди пользуются рынком 1 уровня. А маги пользуются вторым уровнем. Это другой рынок, с совершенно другой ценовой политикой и другими артефактами. Гильдия Боевых Магов "Fatum", МПА "Атлантида"1 балл
-
Я уже сколько-то раз подчеркивал разницу между тем, чтобы получить информацию и тем, чтобы ее «переварить» (встроить в сознание). Тема довольно важная, и, как показывают мои наблюдения, очень плохо понимаемая людьми. У Стругацких в «Пикнике» есть диалог между Нунаном и Валентином. В нем Валентин говорит о том, что человеку «узнавание» не нужно. Нет у него такой потребности. У него есть потребность «понять». А это разные вещи. Он говорит, что человек хочет понять как устроен мир. Ему дали модель, он ее понял и согласился. Принял. Но он не «узнал ее». Там идет речь о двух разных процессах. Есть процесс, который можно назвать «установкой программного обеспечения». Человеку как бы ставят некий шаблон, стереотип, взгляд. Магистр говорит, что для большинства людей и квантовая физика будет такой же религией, как и все остальные. Речь идет о том, что студент просто запоминает некий взгляд, встраивает его в себя, по принципу «выучил». И все. Он как бы его запомнил. Вот это процесс «понимания» у Валентина. И это «понимание» ничего общего с развитием не имеет. Оно не меняет структуру сознания. Вот вы слушали разных учителей и выучили модель. Вы знаете, что есть касты, что их 4, что есть чакры и т.д. Вы себе это как-то даже представляете. Это установка программного обеспечения. Что это дает? Оно встраивает вас в эгрегор. Эти взгляды существуют в базе эгрегора. Имея такие же, вы включаетесь в библиотеку эгрегора, и в позицию, которая там записана. Скажем, если это эгрегор врачей, то вы чувствуете себя врачом. Это некое состояние специалиста. Оно вас фиксирует и дает опору для действия. Вы что-то можете делать в этой позиции. Что такое «узнавание»? А узнавание, очень интересная штука. Смотрите, есть левое и правое полушарие. Левое полушарие связано с процессом понимания. Есть старенькая аналогия, которой давно пользуются, чтобы описать то, о чем я говорю. Есть роза. Человек смотрит на розу. Ему говорят «это роза». Он посмотрел и приклеил «бирку» — это роза. Он связал то, что он увидел со звуком. В левом полушарии возникла запись. Левое полушарие связано с вишудха-чакрой и с речевым аппаратом. А потом мудрец выходит из-за угла и говорит: ты не знаешь, что такое роза». Он говорит, как это не знаю, вот роза и показывает пальцем. Могу отличить ее от всех других цветов. Мудрец бьет палкой по голове и говорит, что ты видишь шаблон, но не видишь суть розы. Он говорит о том, что ты ее не чувствуешь, а как бы «знаешь». Здесь пытаются объяснить разницу между левым и правым полушарием. Любой учёный изначально «что-то почувствовал», он что-то уловил, что туда нужно копать, он схватил нечто интуицией. А дальше он туда лезет левым полушарием, пытается это описать, осмыслить. Дело в том, что нельзя поймать неизвестное левым полушарием и сразу это описать. Левое полушарие так не работает. Оно работает только с известной информацией. Оно не может выйти за пределы модели. Чтобы двинуть вперед модель, ученый должен выйти за ее пределы, выйти за границы известного. Он должен нащупать нечто интуицией и поймать это. А дальше он тянет это левым полушарием. Вот без этого правополушарного локатора вы будете только знать, то, что знают и другие. Вы ничего нового в мир не принесете. Чтобы принести новое, нужен этот правополушарный локатор. Вот это называется «узнаванием» у Валентина. А вообще это называется «думанием». Способность думать – это именно эта штука. Потому что в первом случае за вас подумали и сказали, как нужно это понимать и трактовать. В случае с розой мудрецы говорят, что сиди и смотри на нее и научись ее чувствовать, а не знать. И они так заставляют сидеть долго, созерцать. Заткни свой ум (т.е. убери свое «знаю») и сиди и чувствуй мир, пока не почувствуешь. Они пытаются запустить правое полушарие. Вот пока оно не запустится, вы магией заниматься не сможете. Нужно вначале научиться чувствовать мир, а не знать его. Женщинам проще вот с этим. Мужчинам дается это сложнее, у них левое полушарие доминирует. Женщины изначально более правополушарные существа. Если их не перенастраивать, то они по умолчанию изначально чувствуют мир. Проблема в том, что женщины чувствуют мир, но плохо работают левым полушарием. А мужчины нефига не чувствуют, но зато отлично строят абстрактные модели. В магии нужно и то и то. Нужно чувствовать мир и осмысливать то, что ты чувствуешь, строить модель. Вот тогда у вас построенная модель будет частью вашего сознания. Потому что она будет базироваться на реальном ощущении, на правом полушарии. Если вы одним левым полушарием пользуетесь, то вы не будете работать с реальным миром, а будете работать в своем виртуальном пространстве, в своей голове. Если вы используете только одно правое полушарие, то вы будете чувствовать что-то, но оно в вас не застрянет, оно пройдет насквозь вас и канет в лету (река забвения). Отсюда главная проблема медиумов (ченнелинга), у которых активно правое полушарие, но левое не пашет, в том, что они гонят через себя информацию, но на их личности это никак не отражается. Они какие были 30 лет назад, такие и сейчас остались. Они не растут на уровне сознания. Через них как через трубу все проходит насквозь. Но сама труба не изменяется. Вот есть люди, которые пишут крутые книжки. Там читаешь и попадаешь в реальный мир. Бывают книжки, связанные с прошлым. Читаешь Дюма или Пикуля и оказался в том веке. Там сильные настройки заложены. Откуда они там взялись? Потому что автор туда сам влез сознанием в то время (правое полушарие), почувствовал эпоху, уловил ее, включился может в какие-то точки и стал писать (левое полушарие). И возникли коридоры временные. Или есть фантастика, те же Стругацкие описали много вещей реально существующих. Они тоже туда влезли изначально. А есть люди, которые что-то пишут, но никуда не влезли. И там читаешь и сразу закрыть книгу хочется, потому что коридоров никаких нет, все написанное происходит в голове автора. А реальный мир куда интереснее. Всем, кстати, рекомендую закрывать такие книги и не пытаться из принципа их прочитать до конца. Вот Кэмерон сейчас Аватара выпустил. У человека имеются явные настройки на то, что такое биоцивилизация, как это выглядит. И смотришь его фильм и очень хорошо можно почувствовать, что такое биоцивилизация. Именно почувствовать, включиться туда. Те, кто сами жили в такой цивилизации, сильно с резонируют с этой информацией. У них какие-то блоки реальные зацепятся. Кстати, вот я с вами иногда говорю о библиотеке образов, которая нарабатывает на уровне 4.1.-4.2. Вы изначально почувствовали «нечто» и это ощущение отразилось в вашем сознании и открылся какой-то файл, образ. Произошел резонанс. Если вы просто «поняли розу», то резонанса не будет. Чтобы произошел резонанс, вы должны ее «узнать». Потому что резонанс, взаимодействие, идет в правом полушарии. И если там пусто, то это не обо что не отразится. А если там есть запись, ощущение и оно выведено в левое полушарие, то тогда файл будет опознан. Работа с библиотекой образов это не «я вижу картинки». Все видят картинки, вопрос в том, кто видит реальный мир. Чтобы ваши «картинки» соответствовали реальности, библиотеку образов создают долго и упорно в связке левого и правого полушарий. «Схватил» локатором объект (правое полушарие), осознал его левым полушарием. И так 100 раз и в итоге он отразился в сознании. И вы его теперь всегда будете «видеть». Но это другое видеть, не как глазами. Вы его как бы будете знать. Но т.к. левое полушарие завязано на картинки, мыслеформы, то вы и будете как бы «видеть» одновременно. Но это видение опирается на ваш внутренний осознанный ресурс. Вот эта работа в итоге приводит к созданию трасс между левым и правым полушарием. Вы как бы натягиваете проволоку между левым и правым полушарием и сближаете их, связываете в целое. Гильдия Боевых Магов "Fatum", МПА "Атлантида"1 балл
-
По поводу того, что такое порталы. Работа с порталами идет в 6 МА. Это не означает, что открыл портал и пошел в 7-ки, дальше. Как и любая карта МА здесь идет набор некоторых качеств, которые можно представить как отрезок. 6 МА – это выше вишудхи. Это движение от уровня 4.2 к уровню 4.3. 5 МА соответствуют вишудха-чакре. Это уровень 4.2. Смотрите, в 2 МА человек стал магом, это означает, что он вошел в позицию «Я – сознание» и научился видеть мир сознанием, щупать его. Он получил канал восприятия мира вне тела. Этот канал называется еще интуицией. Но это не случайное срабатывание канала, а возникновение нового рабочего органа, которым можно пользоваться, как глазами. У вас как бы появился такой «щуп», которым можно щупать что хотите. Дальше, в 3 МА вы этим щупом начинаете работать. Это называется работа с воздействием. Это движение от 4.1. к 4.2. В 2 МА вы нарабатывали саму щупалку, а дальше вы ей манипулируете. Взяли отсюда и туда поставили. Чтобы что-то откуда-то переместить, какое-то качество, информацию, энергию, ее нужно изначально взять, схватить щупом, почувствовать. Дальше, вы в процессе своего ощупывания мира вне тела стали очень хорошо это все ощущать и различать. И вы можете формализовать эти объекты, которые трогаете. Эти объекты называются истинными, потому что они первичны по отношению к физическому миру. Формализация этих объектов – это работа в 4 МА. Это называется «измерением имени» или «получением имени». Дальше, вы учитесь работать с этими именами, т.е. вы становитесь таким программистом, который видит мир как программу и что-то пытается там переписать в ней. Главная задача на этом этапе, не получить по голове от настоящего программиста, который все это написал. В итоге при работе с 4 МА вы влезли в базу данных этого мира. Вы видите, что весь мир состоит из 4 (6) ключевых сигналов – стихий. И погружаясь в один из сигналов вы двигаетесь к границе этого мира по данной стихии. Вы добираетесь до точки контакта миров, нашего мира и какого-то другого. Уйдя по стихии к границе мира, там останется чистая стихия. И в этой точке идет соприкосновения всех миров, где такая стихия существует. Между этими точками есть как бы буфер. И вы туда влезаете и можете там поймать какой-то объект. Он может быть разумный или неразумный. Этот объект называется элементалем. Его захватывают сознанием и тащат сюда. Изучают, учатся управлять им. Когда практика 5 МА закончена, то вы входите в социум магов. И приступаете к 6 МА. Вы работали в 5 МА в буферной зоне, на границе миров. У вас возник стихийный сдвиг. В 2 МА у вас, конечно, какая-то предрасположенность может быть к стихиям (и, как правило, есть). Но здесь у вас уже не предрасположенность, у вас сознание завернуто под стихию из-за этой работы. Вы свое сознание перестроили под какой-то сигнал, изменилась структура сознания, конфигурация. Нужно понимать, что любая практика МА – это не месяц. Если 2 МА берутся за несколько лет работы регулярной, то 5 МА если вы за 20 лет отработаете, то вы большой молодец. От 2 МА до 5 МА добираются лет за 10, если работают. Сами же 5 МА — это очень серьезный этап, в который маг уходит надолго и основательно. Завершив его, он сильно меняется. Там идет очень большое изменение в сознании, связанное с переходом от вишудхи к аджне, с изменением частоты. Это самый низ аджны, но это уже совсем другой мир, с другими правилами. И в этом мире каждый маг – сам себе хозяин. Он сам себе мастер. В результате возникновения стихийного сдвига в сознании и влезания в стихию, как таковую, маг все время начинает спонтанно туда проваливаться. Его сознание начинает резонировать с другими мирами своей стихии. Он как бы все время прокалывает мирозданием своим сознанием. И открывает проход в другую вселенную. И здесь начинаются практики 6 МА. На этом этапе маги куда-то сваливают, подальше, потому что эту штуку нужно взять под контроль, иначе будут большие проблемы у тех, кто вокруг. Когда маг взял портал под контроль, как то зафиксировал его и открыл на сколько смог, то он является властелином очень большого и бесконечного источника энергии в этом мире. И на базе этого источника он может создать свою магическую школу. В любой магической школе есть только 1 маг уровня 6 МА (но в магической традиции их может быть больше). Потому что второй откроет свой портал и создаст свою школу. Маг с открытым порталом выглядит как патефон, на котором играет некая уникальная мелодия. Эта мелодия имеет информацию (модуляция), которая связана с личностью самого мага, его индивидуальными характеристиками. И параметр энергии. Этот параметр бесконечный, но имеет ограничение по пропускной способности. На базе этого источника маг создает круг учеников, который подключены к источнику. Они получают доступ к энергии портала, и к информации, которую маг транслирует. Зачем тут источник? Это усилитель сигнала. Если его не было бы, то сигнал бы был слишком слабенький и тихий. И на его базе нельзя было бы расти. По мимо информации нужна еще и энергия, чтобы был рост. Маг как бы подключил усилитель к своему сознанию. И дальше он может выстроить сеть. Он начинает выстраивать некую систему через создание коммутаторов – талисманов. Каждый талисман подключен к источнику через мага. И эта сеть как-то начинает расти и развиваться. Сознание мага растет за счет роста этой сети. Оно как бы проникает в мир через нее. Как такой осьминог, у которого много щупалец. В 7 МА эта сеть уже не нужна, и маг может продолжить экспансию дальше в мир без нее, может оставить ее. А может не оставлять, как захочет. Но она уже не обязательна. Здесь есть такой момент, что когда маг уйдет, то у школы будет 2 варианта. Если в ней так и не появится ни одного ученика, который дошел до стадии 6 МА, то школа исчезнет. Все ученики разбегутся по другим школам и там осядут на открытом портале. Но если будет ученик, который дойдет до 6 МА, то он сможет открыть свой портал и продолжить школу. Вот на востоке это называется парампара. Это цепь учитель-ученик, которая продолжает традицию школы. Если вы посмотрите тибетские ветки буддизма, то там есть 4 главных направления. Одно из них связано с далай-ламой и там немного другая система. Называется сам себе передаю традицию. А в 3 других (Сакья, Кагью и Дзогчен) есть четкая последовательность. Там известно кто от какого учителя идет и какая это традиция (там говорят: ветка такого-то учителя). И там просто очень много этих линий. В них можно запутаться. Потому что каждый учитель там – это самостоятельная фигура. Да, он продолжает какое-то направление, но он все равно создает свое. Каждый учитель создает свое, потому что открывает свой портал. Его сознание, конечно, выросло на базе какого-то предыдущего учителя, на базе его качеств, его ментального профиля, но все равно там будут какие-то отличия. Особенно это будет заметно, если он откроет портал другой стихии, не такой как у учителя. Это будет очень отличная мелодия, совершенно другой сигнал, который будет сильно отличаться от сигнала, который выдавал учитель, на базе которого строилась школа. Т.е. в 6 МА учителя можно представить как такую радиостанцию с усилителем, которая транслирует сигнал. И на этом сигнале виснут ученики. Они на его базе растут. Это называется магическая школа. Как гирлянды светятся на проводе. Портал – это розетка. Если нет портала, никто не светится, а просто висит. Нет энергии для роста. Маг в 6 МА выстраивает вот эту гирлянду имея розетку. Такая гирлянда называется эзотерическим кругом. Там существует какое-то количество уровней сети. Есть ближний круг, связанный с магом 6 МА. Каждая лампочка на такой цепи – это ученик. Дальше, эти ученики сеть продолжают, создают следующий уровень. Т.е. цепь продолжает от какой-то лампочки уже, на которой виснет следующего поколение учеников. При этом то поколение так же продолжает цепь в горизонталь. Отсюда можно говорить о ядре и периферии магической школы или ордена. Помните в магических орденах есть градусы, которыми измеряют положение в ордене? Это связано вот с этой гирляндой, с ее структурой. Если вы работали с порталами, то вы знаете, что как только туда добавляешь новый элемент, то это сразу чувствуется. Чувствуется, как распределяется мощность портала, как мощность сигнала уменьшается. Потому что у портала есть ограничение на мощность. Энергии в нем бесконечно, но мощность там – это величина, которая зависит от того, насколько портал открыт. Скажем, когда я работаю с порталом, то я открываю достаточно слабенькие штуки, они не мощные. И их проблема в том, что как только я перестану прикладывать усилие, то портал закроется. Чтобы открыть свою школу, нужно открыть портал так, чтобы он не закрылся. Вот если у вас портала не будет, то и магической школы не будет. Будет все что угодно, но не магическая школа. Потому что для роста сознания нужна энергия. Если взять Атлантиду, то эта магическая школа и она структурирована энергией одного портала. И все, что в школе происходит запитано этим порталом. Все, кто в школе учатся, они подключены к этому порталу. Можно сказать, что все они слушают одну мелодию (каждый, конечно, слышат по-своему). И на базе этой мелодии они растут. На базе этой мелодии идет вся их работа. Создание всяких артефактов и прочего, все завязано на этот портал. Есть как бы несколько слоев пирога. Есть слой, который ближе к центру, который самый небольшой по количеству. Это ближние ученики, первый круг. Дальше, ученики имеют своих учеников. Это следующий слой, он больше по площади, соответственно, энергия от портала, которая имеет постоянную мощность, распределяется по нему и здесь мощность сигнала будет меньше, чем в первом круге, потому что здесь больше подключенных элементов. Скажем, в первом круге гирлянды висит 30 лампочек. Во втором у каждого ученика по 30 учеников. Это уже 900 лампочек. Но мощность та же самая. А эти ученики учеников имеют своих учеников, создавая следующий слой. Этот слой будет уже очень неплотным. Здесь люди не особо ориентированы именно на эту школу, они на ней не висят. Они довольно свободно бегают туда-сюда, от одной школы к другой. Им одинаково пофиг на все школы. Вот этот периферийный слой рассчитан на обывателей. На тех, кто учиться не собирается, а просто бегает, выясняет, собирает информацию. И на этом уровне они что-то для себя получают свое. Что-то узнают. Какие-то новые интересные слова, видимо. Дальше, если человек собирается учится, он постепенно двигается по этой гирлянде к центру. Вот здесь и возникает градация, градусы. В Атлантиде эта градация определена иерархий в ордене башни. Орден башни определяет первый круг, который ближе всего к источнику. Чтобы туда влезть, нужно учиться, заниматься, сдавать экзамены. Моя задача, как человека, который там сидит, дать вам возможность туда попасть тем, кому это нужно. Т.е. показать путь, дать технологии для наработки качеств. И дальше вы их демонстрируете на экзаменах. Т.е. по мере вашего роста вы будете получать доступ к повышенной мощности энергии портала. Никакой несправедливости здесь не будет. Каждый получит столько энергии, сколько сможет унести. Понятно, что ближний круг стараются держать небольшим и его все время соотносят с мощностью портала. Количество людей в этом круге показывает, насколько портал открыт. Скажем, в том году в ближний круг добавилось около 7 человек почти за раз. Это может указывать либо на то, что портал стал больше, либо на то, что кто-то отвалился от гирлянды, кто там сидел. В нашем случае – это второе. Есть люди, которые сидели на портале, но не росли, ничего не делали. Их специально никто не выталкивал и никаких статусов не лишал. Просто они перестали потреблять энергию портала сами. И появилась возможность добавить людей. Здесь всегда какой-то баланс соблюдается между потребностями ближнего круга и мощностью открытого портала. Потому что если сюда 100 человек посадить, то будет расти много людей, но медленно. И тогда точно до 6 МА никто не дорастет и на этом все закончится. Задача мага — все это отслеживать и правильно распределять мощность в этой сети. В идеале, чтобы все-таки кто-то дорос до своего портала. Тогда школа продолжится, но звучать будет как-то по-новому. В ней что-то изменится. Если дорастет несколько учеников до 6 МА, то школа раздробится. Скажем, в той же школе Кагью (тибетский буддизм) есть так называемые великие линии, внутри которых возникают малые линии. Это как бы одна река, которая делится на притоки. Например, есть Днепр (помните, не всякая птица долетит до середины Днепра). У Днепра около 100 притоков. 100 речек, которые в него впадают. Т.е. школа может начать дробиться на притоки, если будут ученики, которые смогут открывать свои порталы. Их река будет отличаться как-то от основной традиции. Там будет совпадение по какой-то части сигнала (потому что все-таки это приток, есть взаимодействие), но будет и часть, которой в основном канале нет. Это будет другая песня. Вообще, в структуру Атлантиды заложено вот это разветвление. Т.е. в будущем это будет одна традиция, река, внутри которой будут разные направления. Но каждое направление станет самостоятельной школой. Такая школа будет завязана на какого-то мага с открытым порталом. И под это все база создана, потому что в будущем это возникает. Остается дело за малым – дорасти до 6 МА и создать свой приток реки. Сейчас в эту систему как бы играются, ее тестируют и прописывают. Можно сказать отлаживают. Но ее отлаживают, потому что она однажды реально понадобится. Здесь предусмотрено, что если вы дорастете до портала, то можете на базе традиции продолжать дальше свое уникальное направление. Гильдия Боевых Магов "Fatum", МПА "Атлантида"1 балл