Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2023 во всех областях

  1. 7 авг 2020 (ссылка на пост в ВК). Заметка о Сознании и Подсознании. У Египтян существовали понятия о «Ка» и «Ба», которые соответствуют представлениям о сознании и подсознании. Сознание человека формируется как структура ментального тела, направленная на управление физическим телом, на формирование поведения. Подсознание представляет из себя комплекс структур, сформированных в предыдущих жизнях человека. Подсознание рассматривают с двух разных ракурсов, как целую структуру (которая является эгрегором) и частями (каждое воплощение отдельно). Этот взгляд на подсознание можно отобразить поездом, где весь состав – это подсознание, а каждый отдельный вагон – это одно воплощение. При этом каждую следующую жизнь к составу добавляется новый вагон. Сам поезд является многомерным объектом, который соответствует понятию о Сверх-Я (у Египтян «Ах»). Поезд включен в цепь системы, в сознание планеты и является ее нейроном. Он имеет непосредственный выход на сознание Земли. Само сознание поезда отличается от сознания вагона. Мышление эгрегора человека не такое, как мышление отдельной его личности. Там разные категории, разные приоритеты идут. Они друг друга не поймут, так же как клетка тела не поймет сознание всего тела. Состояние «поезда» существует у человека в момент посмертия (в развоплощенном состоянии), поэтому намного легче люди вспоминают свои прошлые жизни, но интервал до рождения и после смерти они не помнят. В обычной жизни сознание эгрегора существует во сне (Ба живет ночью, Ка живет днем). Так же подсознание каким-то образом все время осуществляет влияние на наше мышление и поведение. И чем меньше человек осознает причину своих действий, свою мотивацию, тем он более подвержен влиянию подсознания. Этот поезд и есть сам человек, а наше сознание, его небольшая часть. Он движется во времени и меняется в момент смерти воплощения, когда к нему дописывается новая информация. Он существует в перпендикуляре к нашему времени, где весь объем информации проецируется в точку нашего времени. Каждое добавление вагона к составу можно представить себе как некий шаг сознания Сверх-Я, а сам шаг в отдельности есть воплощение. Сверх-Я движется во времени и путь, который он прошел есть объем информации (прошлое время). Текущее воплощение соответствует настоящему времени. Но также Сверх-Я существует и в будущем времени, как экстраполяция информации в многомерном сознании гения Земли. Существует некая критическая масса поезда, достигнув которую он перейдет на частоты выше 9 канала Дерева Сефирот. И он (поезд) там как бы уже существует в виде этой экстраполяции, что соответствует понятию о Высшем союзнике. Т.е. где-то там в будущем есть состав, который существует в магонии, до которого мы когда-то дорастем (и он как-то влияет на нас). Поезд в будущем принято рассматривать относительно сдвига в дереве Сефирот. Тогда говорят о Высшем Союзнике Воды, Огня и Воздуха. Это соответствует индийской тримурти, где Шива есть левый сдвиг (воздух), Вишну – центральная колонна (огонь) и Брахма – правый сдвиг (вода). Состав в прошлом представляет собой конкретную линию во времени в отличии от ветвящейся линии в будущем. Каждый отдельный вагон в прошлом рассматривается как одно из предыдущих воплощений и называется союзником. Можно взаимодействовать как с составом в целом, так и по отдельности. Основная задача при работе с прошлыми воплощениями – это наращивание собственной массы сознания за счет присоединения к себе вагонов поезда. Это делается для того чтобы получить состояние эгрегора в воплощении и научиться его использовать. Т.е. научиться совершать какие-то действия вне тела, в многомерном пространстве. Одна из основных проблем посмертия – это отсутствие опыта для совершения какого-либо действия. Человек в этом состоянии не развивается, потому что ничего сделать не может, он теряется во множественности сигналов и попадает в некое обездвиженное состояние полусна (нет энергии). В результате жизни он обрастает неким информационным скафандром, в котором и продолжает существовать в посмертии, наблюдая то, что соответствует этому скафандру. Когда энергия скафандра заканчивается, то подсознание опять ловится в луч захвата какой-то пары, но предыдущее сознание оно уже обездвижено, оно спит в общем составе поезда и поэтому идет формирование нового сознания. Но если сознание человека научилось существовать в режиме эгрегора и совершать действия в многомерном пространстве, то после смерти оно не попадает в забвении, оно остается активным и при следующем воплощении не возникает формирования нового вагона, потому что старый работает изначально, он с самого рождения продолжает воспринимать мир с той точки, с которой закончилось предыдущее воплощение, т.е. он как бы становится локомотивом состава и теперь управляет им. Вот что бы стать таким локомотивом, что бы каждый раз не начинать все заново нужен опыт существования в состоянии эгрегора, в состоянии Сверх-Я, который возникает при наращивании массы личности за счет освоения ресурсов поезда, за счет изучения самого себя на предмет прошлых воплощений и добавления этой информации к текущей личности. Структуры подсознания, вагоны, они соответствуют частоте между Анахата-чакрой и Вишудха-чакрой (но записаны они на частоте Аджна-чакры на уровне "поезда"). У него маленькая плотность и нет энергии (потому что нет взаимодействия). Отсюда оно часто визуализируется как некое тотемное животное (потому что частота как раз лежит в диапазоне от животного ментала к человеческому). И при новом воплощении в физический мир проецируется существо без активности и энергии, слабо понимающее что с ним происходит (лишь как-то эмоционально относящееся к этому действу). Поэтому это существо легко давится и идет формирование нового сознания, нового вагончика. Но если там становится достаточно плотности и возникает энергообмен, то в результате рождения сюда уже приходит личность, которая кардинально отличается от предыдущего варианта. Такая личность соответствует понятию о «Магах» и у нее идет другая мотивация к жизни, другие приоритеты, другие возможности, другие взгляды на мир. Она изначально не задается вопросом «Кто я и откуда?» или «Что мне делать в этой жизни?» - потому что там идет уже план на много воплощений вперед, там на все эти вопросы ответы уже давно получены. Там идут четкие представления о том, что нужно делать.
    1 балл
  2. 28 сен 2020 О предназначении.Идея о том, что существует некое предназначение базируется на нескольких факторах: 1. Существует объем информации, как опыт прошлого, который неким образом определяет наш путь. Грубо говоря, представьте себе человека, который пять воплощений подряд работал математиком и развивался в этом направлении. И сейчас, его путь как-бы предопределен этим прошлым. С большей вероятностью, он будет заниматься тем, что как-то связано с математикой. Конечно, он может приложить колоссальные усилия и начать развивать новый навык с нуля в другом направлении, например, учиться рисовать, чтобы стать художником. Но эта дисциплина пойдет у него намного сложнее, и в этой жизни, он в любом случае, будет довольно посредственным художником, если никаких структур с этим ранее не нарабатывалось. Может через пару воплощений он и будет хорошо рисовать, но это все нецелесообразно. Более того, его будет тянуть туда, где уже есть какой-то опыт, он будет понимать какие-то сферы лучше других и стремиться в них. Там будет идти резонанс, его как-бы начнет затягивать по этому резонансу. Можно сказать, что из жизни в жизнь мы прокладываем некие рельсы. Каждое воплощение – это какой-то отрезок рельс. И вот если мы прокладывали рельсы из Санкт-Петербурга в Москву десять тысяч лет, то, вероятно, в Москву мы и попадем, двигаться будем туда. Мы, конечно, можем все это повернуть, и поехать в другую сторону. Но сойти с рельс не можем, мы базируемся на структуре своего сознания. Мы не можем взять и оказаться в Хельсинки, потому что все это время шли в другом направлении. Вот этот опыт прошлого он влияет на настоящее, определяет наше будущее. Это принцип 16 канала. А экстраполяция этого опыта (информации) связана с 18 каналом (дао). Обычно, когда в магии говорят о предназначении, то имеют ввиду наличие этого объема структур, навыков. И если его просканировать, то можно изначально задать импульс развития в нужном направлении с детства. И делают это именно в этом возрасте. Потому что если в детстве насильно задать не то направление (что часто делают, запихивая куда-то ребеночка, куда он совсем не хочет), то потом переучивать его уже сложно будет. И он будет заниматься тем, что особо не умеет и не хочет делать. 2. Второй фактор, который связан с моделью предназначения существует как принцип 10 аркана. Дело в том, что в самых общих чертах наш путь, который мы проходим, он заранее известен. Сейчас есть игры, где персонажа нужно развивать, скажем, до сотового уровня. И вот этот путь развития там прописан. Наша ситуация примерно подобна. Единственное, что нам осталось, это самим решать, как нам развиваться, как получать опыт. Но частоты опыта, которые необходимы, они известны. Можно представить себе бутылку, которую нужно заполнить водой полностью. И сколько-то там мы в нее уже налили. Вот то, что налили, это как раз связано с первой частью идеи о предназначении – это тот опыт, те рельсы, которые мы проложили уже. Но далее, нужно нам заполнять. И когда сознание вновь отправляется на перевоплощении, в 10 канале идет просчет вариантов, где идет сопоставление между тем, что сейчас нам нужно заполнять с тем, как обстоят дела в системе, в ее зонах и создается соответствие. Отсюда говорят, что нам изначально даны все возможности для развития, и это так. И вот тот диапазон, который нужно заполнить – это наша задача на воплощение. Но поставила ее система через эгрегор – групповое сознание, то, чем мы являемся в развоплощенном виде. И она все время через наше подсознание транслирует этот сигнал, как бы пиная нас, чтобы мы чего-то делали, отсюда возникают ситуации, события, идут резонансы. И вот эта задача, она тоже нечто вроде предназначения, миссии, которую нам нужно реализовать. В магической модели мира все точки известны, которые нужно пройти, поэтому маги просто сканируют человека, смотрят, где он стоит и говорят «у тебя вот такое предназначение». Они просто озвучивают ему следующую точку, которую ему нужно отработать. 3. Есть еще разговоры о том, что сама система, вселенная, имеет какие-то планы на нас. Эти планы можно сравнить с тем, какие планы у нас, как у организма, на нейронные клетки нашего тела. Мы развиваемся и эти клетки развиваются вместе с нами, выполняют какие-то задачи свои. Они являются частью следующего организма и встроены в него, как часть в целое. Чтобы Гений Земли развивался, ему нужно, чтобы развивался его мозг. А его мозг – это маги. И чем больше людей будет иметь плотные ментальные тела, тем сложнее будет сознание Гения Земли, потому что оно образовано ими. Но реально, ему плевать Вася или Даша будут прогонять какой-то сигнал внутри него, главное, чтобы это кто-то умел и мог делать. И те, кто учатся, кто развиваются, они идут как бы с общим планом Гения Земли, они на попутном ветре, потому что такие люди ему нужны. Представьте себе процессор, который хочет работать быстрее, обрабатывать больше информации. Чтобы он мог это делать, ему нужно увеличить вычислительные мощности. А вычислительные мощности – это маги. При этом существуют и какие-то другие функции, которые со временем могут меняться, отмирать и возникать новые. Но вычислительные мощности, мозг организма, он всегда будет работать, потому что он им думает, планирует, воспринимает мир. Ноги и туловище тоже нужны. Потому что нужно энергию бегать собирать, переваривать ее. Но можно представить себе этап развития, где и это все уже будет не нужно, останется только мозг. Вот эта идея называется «Солярис» - достижение предела Гением Земли. 4. При этом есть принцип, который называется «Управляемая глупость», заложенный в 22 канале. Он говорит о том, что мы слишком далеко если заглянем, то ничего не поймем и мотивация нейтрализуется. Например, когда мы ребенка заставляем читать книжки, объясняя ему, что это важно для его дальнейший жизни, он не понимает этого. Потому что его взгляды на жизнь отличаются от наших. И тогда мы говорим ему, если прочитаешь книжку, я дам тебе мороженое. И это он понимает. Но он не знает, что читает книжку, не для того, чтобы стать умнее и обеспечить себе перспективы. Ради этого он палец о палец не ударит, то ли дело ради мороженного… Так вот, если мы залезем слишком далеко, с нами произойдет то же самое, мы не поймем итоговую цель и остановимся. Управляемая глупость говорит нам о том, что мы можем двигаться только туда, где мы понимаем задачу. И этого достаточно. Дойдя до туда, мы изменимся и сможем понять следующую задачу, но пока не дошли, пытаться залезть за пределы мировоззрения – не нужно. Выше головы не прыгнешь. Это принцип ближней мотивации. Видишь цель – иди к ней, дойдешь – ищи следующую, но с нового уровня, откуда виды другие. Маги говорят, что если они управляют своей глупостью, то обычные люди глупы неуправляемо. Т.е. они живут так, как будто им изначально все понятно и известно о том, что здесь происходит, границы доступного понимания вокруг них замкнулась и они как-бы в круге своего завершенного мировоззрения. И они бегают в этом круге не от цели к цели (расширяя границу круга, достигнув ее предела), а просто внутри круга, потому что какой- смысл бежать до границы круга, столько сил тратить, если там ничего дальше нет. Вот они и бегают внутри своего понимания, не выходя за его пределы и никаких сверх-задач, которые связаны с развитием своего сознания они не ставят (выход за предел). Поэтому их мотивации слабые и приходится системе ее усиливать с помощью всяких механизмов, чтобы они хоть к чему-то шли. И пока идут, может быть случайно опыт какой-то приобретут, умнее станут. Или бывает такое, что человек отработал задачу, и сидит в своем мировоззрении, новую не ставит для расширения круга понимания. Он что-то вроде того парня, который программу обучения прошел, но в следующий класс не идет, потому что он здесь самый сильный и умный и ему это приятно. А перейдешь в следующий класс, там ничего не знаешь, опять дурак, опять учиться. Вот он и сидит там. Так вот попытка понять самую-самую итоговую сверх-задачу обречена на провал. Люди, которые туда пытаются залезть вниманием обездвиживаются. Потому что они просто плывут в той зоне и говорят «а какой в этом во всем смысл?» - тогда я делать ничего вообще не буду, все это пустое. Если студенту сказать, что он учится, чтобы обеспечивать функционирование и развитие цивилизации, то он скажет, что нафиг ему цивилизация эта не нужна и бросит учебу. Тогда ему говорят, будешь учится – получишь деньги, престиж и хорошую жизнь, и это ему подходит.
    1 балл
  3. 1 июл 2021 О ловушке при наработке качеств 2 МА.Магия начинается с анахата-чакры. Что это значит? Помните, мы говорили о том, что человек представляет собой кентавра – внизу лошадь, а сверху всадник. Как-бы человек – это соединение двух объектов – тела и сознания. Сознание начинается с уровня верха анахата-чакры. До этого идет лошадь, т.е. физическое тело. Первые три касты существуют в рамках лошади. Это означает, что все поведение, которое формирует здесь человек, оно завязано на лошадь. Т.е. человек без тела сделать ничего не может. И все, что он делает, он делает через построения поведения с помощью тела. Магия – это поведение вне тела. Представьте себе человека, который сколько-то тысяч лет проходил первые три касты и учился взаимодействовать с миром посредством физического тела. И другого поведения он никогда не видел и не строил. Он сильно укрепился в этой позиции сознания, когда с миром идет взаимодействие через посредника. Само сознание привыкло к такой форме общения с мирозданием и его конструкты заточены под восприятие и управление физическим телом. А нам говорят, что можно с миром общаться напрямую, с помощью сознания, без тела. И вот между этими двумя позициями есть пропасть, которая называется бездной в магии. Она находится между анахата- и вишудха-чакрой. Это кардинально разные позиции сознания. Освоение этой позиции начинается с построения пассивных навыков. Т.е. в магии сначала учатся воспринимать мир сознанием, а только потом совершать какие-то действия. Восприятие мира сознанием описано в 2 Малых Аркан. Это базовая позиция для работы. Т.е. в этой позиции человек может воспринимать мир без помощи тела. И вот этому учатся, тренируются. Это база, без которой дальше никуда не уйти. И я хочу рассказать об одной ловушке, которая тормозит освоения этой базовой позиции. Ловушку эту можно назвать «А может это вот это». Смысл ее в том, что сознание все время хочет знать, с чем оно имеет дело, и существует эффект, когда сознание, не получая достаточного сигнала, достраивает его форму на основе имеющегося опыта. Ну например вы идете по лесу ночью и какое-то дерево в темноте стоит, а на нем тряпка какая-то весит. И все это плохо видно, потому что темно. И сознание достраивает образ из имеющейся собственной библиотеки образов, и нам видится там какое-то существо. Т.е. сознание по умолчанию все время пытается сказать «а это вот это». Оно хочет все определять. И вот когда мы учимся щупать мир на уровне анахата-чакры, оно делает тоже самое. Мы уловили какие-то конструкты, щупаем их, щупаем какой-нибудь канал, который отходит от структуры. Пока у нас есть только какие-то общие ощущения. Но сознание берет и предлагает нам что это все такое. Оно говорит «это, наверное, вот это или это или то». Оно как-бы не напрямую говорит, не на уровне мыслей, просто нам кажется, что мы имеем дело вот с этим и нам это и видится, как в случае с деревом в темноте. Т.е. сознание все время перебирает какие-то варианты и накладывает их на ощущения. Есть притча такая: у одного парня умерла семья и он понимал, что однажды его деньги закончатся. И решил, что нужно получить специальность, чему-то научиться. И тогда он всегда себе сможет заработать на жизнь. Стал выбирать профессию, остановился на ювелирном деле. Нашел хорошего ювелира, который согласился его обучить ремеслу. Заплатил деньги за год обучения. И стал приходить к нему каждый день. А учитель ему кусок яшмы в руки давал с утра и тот с ней сидел до вечера. А парень наблюдал за тем, что делает учитель. И вот так шел месяц за месяцем. И близился к концу год. Парень стал переживать, что обучение идет к концу, а он так и ничему не научился. И решил поговорить на эту тему с учителем. Собрался с мыслями и стал говорить о своих переживаниях, что время идет, а он так и ничего и не знает о ювелирном деле. Говорил, говорил, и в какой-то момент держа в руках кусок камня, который с утра ему дал учитель он заявляет: учитель, но это ведь не яшма. На что учитель отвечает: теперь ты знаешь все, что знаю я о ювелирном деле, ты обучен. Дело в том, что навыки 2 МА нарабатываются вот такими длительными наблюдениями, ощупываниями объектов мироздания. И если они еще не наработаны, предполагать, что там у тебя в руке – бесполезно, потому что ты понятия не имеешь что и как ощущается. Чтобы предполагать, с чем ты имеешь дело, нужно очень долго перещупывать мироздание анахата-чакрой. И вот тогда формируются привязки ощущений к образам. Это называется наработкой библиотеки образов. Но на начальном этапе никакой библиотеки образов еще нет. Никакие ощущения ни к чему не привязаны. И вы что-то щупаете и придумываете «а это, наверное, вот это». И уходите в свои фантазии и уже не имеете дело с реальным объектом. И вот это тормозит наработку базовой позиции. Т.е. вам все время хочется точно знать, с чем вы имеете дело, что это такое, как выглядит, сколько рук, где живет и как зовут. И это стремление вводит вас в заблуждение. Потому что на реальные ощущения вы накладываете придуманные какие-то свои интерпретации, которые искажают сигнал от объекта и подменяют его. Вот от этого нужно избавиться. Нужно допустить, что я могу щупать мир анахата-чакрой, но при этом я не должен обязательно понимать, что это такое и с чем я имею дело. Т.е. отказаться от желания точно определить внешний вид объекта. Если какие-то картинки будут активизироваться сами по себе, то вы будете знать, что это не вы их придумали, потому что вы находитесь в состоянии, когда сами ничего не придумываете, не описываете. Тогда процесс освоения восприятия пойдет быстрее. Это называется «режим молчания». Т.е. сознание нужно научить останавливаться, чтобы оно не пыталось совершать действия, а тихо и смирно сидело.
    1 балл
  4. 2 ноя 2020 О позиции для магической практики. Важно понимать, что для работы с магическими технологиями необходима определенная позиция. Такая позиция описана, например, в индийской традиции в разделе раджа-йоге, а также в Бхагавадгите. Она описана и в буддизме, как жизнеописание самого Будды. Такую позицию можно встретить во всех религиях, в христианстве, а иудаизме, в мусульманстве. Везде будет идти речь о неком состоянии, при котором возникает то, что можно назвать «штиль на море». Обычное состояние человека можно описать противоположной позицией – «буря в море». Это то, что в религиях называется термином «страдание». Такой человек все время находится во внутренних колебаниях, его все время одолевают противоречия, в нем происходит борьба и метания от одного к другому. И все эти процессы внутри себя он не осознает, видит их лишь частично, и, обычно, уже спустя какое-то время. С этим пространством пытаются работать психологи, но они не учитывают влияния на сознание нескольких важных факторов: это влияние эгрегоров и предыдущих воплощений. Находясь в своих внутренних колебаниях человек создает некое искажение, которое можно сравнить с тем, что делает сильный дождь в отношении водителя автомобиля, у которого нет дворников. Когда он смотрит на мир, его восприимчивость затирается всеми этими внутренними процессами. Но если мы говорим об искусственном ускорении эволюции, о магических практиках, то мы говорим о том, что мы учимся смотреть на мир через это «окно восприимчивости» напрямую, без тела. И если оно будет затерто, то мы не сможем видеть реальность, а будем видеть какие-то свои фантазии. Чтобы сознание могло работать вне тела, могло видеть мир, оно должно находиться в такой позиции, при которой оно молчит, не двигается, оно должно замереть. Представьте себе, что сознание – это гладь воды, какой-то ее объем. И вот это сознание начинает взаимодействовать с внешним миром, на глади воды пойдет «рябь» - отражения этого взаимодействия. И эти отражения нам необходимо научиться выявлять, потому что именно таким образом мы «видим» мир сознанием (как локатор, который воспринимает отраженную волну). Но если в этом объеме воды идет ураган, если там все колеблется, то взаимодействия с внешним миром будет невозможно выявить в том хаосе, который там происходит. Одно наложится на другое, пойдет интерференция, все смешается, и понять, где там реальный сигнал от внешнего мира, а где свой собственный – будет невозможно. Так вот, позиция, при которой возможна базовая магическая практика, она предполагает доведение своего сознания до состояния равновесия. И этому уделяется много внимания в религиях, но в магии этому не уделяют никакого внимания. Почему? Потому что предполагается, что в магию уже приходят те, кто достиг этой позиции. Никто здесь никого доучивать не собирается. Если вы пришли в институт, предполагается, что вы знаете школьную программу. А если нет – то тут вам не школа. Когда мы работаем с магическими технологиями, мы все время упираемся в эти недоработки, и они становятся явными для нас. Если перед нами стоит действительно цель – собственная эволюция, значит у нас будет мотивация быть честными с самими собой, чтобы разобраться с тем, что нам не дает двигаться. В противном случае, человек попадет в игру своего воображения. Когда мы работает с магией, мы автоматически «подтягиваем хвосты», потому что пока мы их не закроем, мы не двинемся дальше, как бы упорны мы не были. Дело в том, что просто усилием воли невозможно привести сознание в нужный режим. Речь идет о его конфигурации, о способе построения самого сознания. Все эти «колебания» создаются по каким-то причинам. Эти причины связаны с отсутствием нужного опыта. Сознание «колеблется» не просто так. Вспомните аналогию с объемом воды. Откуда на воде возникают круги? От входящего импульса энергии, с которым она контактирует. Т.е. в наше сознание прилетают какие-то «камушки» все время, какие-то импульсы, которые оно начинает отрабатывать на предмет построения поведения. Эти импульсы генерируются нашим организмом, на уровне первых трех чакр, на уровне физического, эфирного и астрального тел. Организм все время ставит какие-то задачи сознанию, и тем самым дергает его за ниточки. И заблокировать эти каналы невозможно. Т.е. возможно, но один раз, и потом придется искать новый организм. Между сознанием и организмом существует определенное взаимодействие. И вот это взаимодействие нужно настроить таким образом, чтобы камушки прилетали очень редко. Чтобы сознание большую часть времени было в состоянии «штиля». И эта работа щелчком пальца не делается, и усилием воли то же. Она занимает довольно много времени. Реально, речь идет о множестве жизней. Если мы берем модель теории качеств, то в самом лучшем случае на касту уходит 10 жизней (что не бывает на практике, на самом деле это занимает больше времени). Т.е. на прохождение уровня 4.1. (3.1-4.0.) уходит более 10 жизней, до того, как вообще можно заниматься магией «по закону». Но нас не устраивает обычный естественный ход эволюции. И мы хотим ускориться. Мы начинаем залезать на уровень выше, чем у нас есть – и это и есть магия, отработка уровня, который чуть дальше, чем наша базовая позиция. Когда мы начинаем отрабатывать уровень 4.1., работаем с двойками и тройками малых аркан, мы как-бы подтягиваемся выше и можем сколько-то там удержаться. И каждый раз, когда мы это делаем, нам что-то будем «мешать», на самом деле, это отсутствие нужных качеств. И если мы будем обращать на это «что-то» внимание, анализировать и выявлять причины того, что нас «сдергивает вниз» и не дает подняться, мы будем ускоряться. Т.е. мы как-бы и наверх лезем и одновременно достраиваем ступеньки к этому верху. Т.е. в религиях описан путь до момента, когда сознание становится магическим, может считывать мир напрямую. А магия изначально отталкивается в своих практиках, что такое сознание уже есть. Мы как-бы приходим в институт, еще на закончив школу, потому что у нас нет времени на естественный ход событий. И в институте мы сразу же «плывем», потому что нет нужных навыков, знаний. И мы тут же стараемся эти навыки восполнить. Мы приходим в институт и нам говорят «решите это уравнение», и мы начинаем пытаться разобраться в том, что вообще все это значит. Ребята, которые учатся в школе, они таких уравнений вообще не видели, они решают задачи, которые соответствуют школьной программе. Они никуда не торопятся. Человек сам регулируют нагрузку, которую он дает на свое развитие. Можно 5 жизней учиться в первом классе. Никто тебя пинать не будет, нравится – учись. Маги говорят, что можно за одну жизнь пройти 5 классов и закончить институт. Именно этим они и занимаются. Когда мы уходим вперед относительно своего уровня, то возникает некий потенциал, который связан с разницей между двумя точками. Этот потенциал – это уровень напряжения, который начинает тянуть нас, создавая вектор движения. Мы как-бы создаем растяжку, между нами здесь, и между нами там. Это тренировка. И отрабатывая возникший потенциал, который обостряет пробелы (недостающий опыт), мы нивелируем эту разницу и таким образом движемся быстрее, чем в стандартных условиях. Помните, что делают монахи в христианских монастырях? Они говорят: Боже, мы такие грешные-грешные, у нас столько недостатков, помоги нам, подтяни нас. Т.е. они косят под «двоечников», хотя реально, по сравнению с обычными мирскими людьми, они просто святые. Но если они будут так себя воспринимать, то потенциал для их роста будем совсем маленьким. Они как-бы сравнивают себя не с теми, с кем они на одном уровне стоят, а с теми, кто дальше. Т.е. они учатся в школе, и здесь они «отличники», но они сравнивают себя со студентами института, и тогда возникает эта растяжка. Они так привлекают внимание системы, тогда она смотрит на них и видит, ага и правда, ребят нужно подтягивать. Они тоже заходят за черту своего уровня вперед. Мы приходим в институт, понимаем, что «вот это, и это и это» мы не знаем. И пробуем разобраться с этим. Хотя реально мы учимся, скажем, в 9 классе. Мы просто увеличиваем объем информации для отработки, мы увеличиваем нагрузку на сознание. И пока все учатся в 9 классе, в нормальных условиях, они отрабатывают, скажем, 1 единицу информации за какое-то время. А мы отрабатываем 5 единиц за тоже самое время, потому что все время увеличиваем нагрузку на сознание, залезая «вперед», и когда все 9 класс заканчивать будут, мы уже будем заканчивать институт, потому что отработали больший объем информации. Именно для этого и создавалась магия, как практика для искусственного ускорения эволюции сознания. Она существует как режим тренировки следующего по отношению к вам уровня. В естественных условиях вы отрабатываете тот уровень, где вы есть, а в магии вы работаете с тем, что на шаг дальше. Магия начинается с анахата-чакры, поэтому путь проработки анахата-чакры в ней отсутствует. Но он есть в религиях, и «переходных» моделях типа даосизма, суфизма, розенкрейцерства, масонства и т.п. В последних, именно на достройку анахата-чакры и делается акцент.
    1 балл
×
×
  • Создать...