Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2023 во всех областях

  1. Проект «Хронос» 1. Общее назначение проекта. Проект Хронос - работа активной группы адептов, в рамках Ассоциации Атлантида, способных работать с технологией временных порталов. Технология работы с временными порталами позволяет заниматься практической историей и прогрессорством. Этот раздел Психокинетики связан со специализацией Разведчиков (Малая Гильдия Разведчиков входит в Великую Гильдию Прогрессоров). В рамках проекта «Хронос», помимо тренировки группы разведчиков, будут осуществляется тренировочные миссии. 2. Метод реализации проекта. Проект будет реализовываться в несколько этапов. На первом этапе будет предложена базовая методика, связанная с формированием ВЧ порталов времени. Освоившие базовую методику, адепты примут участие в миссиях, целью которых будет создание и настройка персональных артефактов. 3. Технология, использованная в проекте. 3.1. Используется тестирование чувствительности к точкам во времени. Человеку предлагаются на выбор предметы, связанные с разными точками во времени. В ходе тестирования необходимо почувствовать временной параметр предмета. 3.2. Для участия в проекте пройдут ряд тренингов, связанных с переходом в ВЧ режим и работе в состоянии Сатори. 3.3. Для прошедших обучение, будет устроено несколько учебных Миссий, связанных с коллективным построением Временных Порталов. В ходе этих Миссий будут созданы постоянные Порталы к нескольким временным точкам. 3.4. На базе созданных Постоянных ВЧ Порталов будет создано ментальное персональное оборудование для перемещений во времени. 4. Магазин проекта. 4.1. В магазине проекта будут доступны материалы необходимые для работы. Магазин проекта рассчитан на систему внутренних продаж, когда сами участники проекта смогут не только покупать материалы, изготовленные организаторами проекта, но и продавать собственные материалы, наработанные в ходе работы. 4.1.1. Базовые тестовые материалы для тестирования (бесплатно). От организаторов. 4.1.2. Базовое оборудование в первоначальной комплектации (цены первого рынка артефактов). От организаторов. 4.1.3. Эксклюзивные артефакты для исследования (цены первого рынка артефактов). От участников. 4.1.4. Продвинутое оборудование, созданное в ходе проекта (цены первого рынка). От организаторов. 4.1.5. Методические материалы проекта в форме инструкций (скачать бесплатно) От организаторов. 4.1.6. Материалы от участников, представляющие коммерческий интерес (эксклюзивные открытия), представленные на продажу (цены первого рынка). 4.1.7. Теоретические эксклюзивные материалы, подготовленные участниками проекта выставленные на продажу и принятые организаторами (цены первого рынка). Общая теория, используемая в проекте. 1. Определение Времени. Время определяется как последовательность Событий, вызывающих изменения во внешнем мире. 2. Определение Событий. Под Событием понимается взаимодействие материальных объектов, сопровождаемое выбросом энергии во внешний мир. Существует минимальный фоновый уровень энергии, связанный с микро и макровзаимодействиями, присутствующий в любой точке пространства, обуславливающий течение Времени. 3. Особые временные точки. События, связанные с выбросом энергии многократно превышающим фоновый уровень, называются Опорными Временными Точками. 4. Связь особых временных точек с биоэнергией. Опорные Временные Точки (ОВТ) подобны островам в реке текущего времени. Они замыкают на себя энергию сознания живых существ (биоэнергия ВЧ часть) и накапливают эту энергию. 5. Обнаружение ОВТ. Опорные Временные Точки являются излучателями ВЧ биоэнергии (энергия Ментала), поэтому они заметны для сознания людей. 6. Перемещение во времени. Перемещение возможно между двумя координатными точками. Во времени такими координатными точками являются Опорные Временные Точки. 7. Точка Сборки (ТС) и движение во времени. ТС является механизмом сознания (Ментала), связанным с управлением вниманием человека. ТС настраивается на источники энергии и входит с ними в зацепление. При взаимодействии с Опорными Временными Точками, ТС смещается по времени, делая события прошлого доступными для восприятия. 8. Принадлежность к Стихии Вода. Часть людей имеет сознание, ориентированное на зацепление ТС за события (ОВТ), находящиеся в прошлом. Это правополушарные люди с активными Союзниками, доминирующими над текущей личностью (левое полушарие). Сознание таких людей всегда повернуто к событиям прошлого. 9. Артефакты и метки времени. Опорные Временные Точки являются излучателями Ментальной энергии. Ментальная энергия людей отличается от Ментальной энергии других существ, например, рыб или птиц. Сознание человека поглощает энергию в той же частотной области, в которой её выделяет. Поэтому для человека доступно не всё прошлое, а только та его часть, которая связана с появлением человека. Ментальная энергия, излучаемая Опорными Временными Точками, оставляет следы (отпечатки) на материальных объектах. Поэтому, принципиально, Опорные Временные Точки могут быть считаны с материальных объектов, а сами эти объекты могут рассматриваться как носители настройки на Опорные Временные Точки. 10. Временные порталы. Порталы или «червоточины» могут быть ВЧ или НЧ. Через НЧ порталы может переместиться физическое тело, а через ВЧ порталы может пройти Ментальное тело (сознание). Порталы представляют собой соединения координат удалённых точек в пространстве и времени. Сознание людей Стихии Вода цепляют Опорные Временные Точки, находящиеся в прошлом, и, настраиваясь на них, создают соединения «ВЧ Порталы» из настоящего в прошлое. 11. Создание ВЧ временных Порталов. Для создания ВЧ временных Порталов можно использовать Артефакты, несущие на себе метки времени. Через такие Артефакты сознание человека может зацепить Опорные Временные Точки, расположенные в прошлом, и таким образом создать ВЧ Портал в прошлое. Для создания таких Порталов следует сосредоточить внимание на объекте и отпустить ТС (снять фиксацию). 12. Создание НЧ временных Порталов. Такие порталы возникают при резонансах тела с Опорными Временными Точками, расположенными в прошлом. Как правило, такая ситуация требует наличия капсулы, в которой находится тело, способной сонастраиваться с Опорной Временной Точкой в прошлом. Капсула (внешнее устройство) должна иметь энергетический фокус (аналог ТС), который сонастраивается с Опорной Временной Точкой в прошлом. Такой энергетический фокус может быть управляем извне. То есть, речь может идти о создании искусственного НЧ временного Портала. В этом случае для настройки также можно использовать Артефакты, несущие метки времени. Для переноса материального тела надо сообщить ему необходимую энергию. Если физическое тело уже находится в движении (например, вращение), то дальше достаточно создать вектор для движения тела в нужном направлении (во времени). Вращение можно заменить вибрацией. В связи с этим, возможно существование естественных НЧ Порталов, связанных с разломами Земной коры. Вибрация почвы в таком месте может быть достаточной для создания движения тела. При одновременном зацеплении за Опорную Временную Точку в прошлом, возможно возникновение НЧ Портала. Такие порталы возникают иногда в горах и имеют вид естественной арки. 13. Порядок формирования НЧ порталов. Во-первых, создаётся ВЧ Портал при зацеплении сознания за Опорную Временную Точку в прошлом, через Артефакты времени. Далее, создаётся движение тела, направленное на придание ему кинетической энергии. В качестве устройства для создания НЧ Портала, в Магии используется Посох. Как правило, в навершие Посоха помещается Артефакт времени, связанный с Опорной Временной Точкой в прошлом. Двигаясь в пространстве с Посохом как опорной точкой, Маг может переместиться в том числе и во времени.
    1 балл
×
×
  • Создать...