Флешки - Великий Уравнитель – Боги Египта – тестирование
Ра
Ра визуализировался в облике человеко-сокола – очень высокого прекрасно сложенного мужчины с хищной соколиной головой и большими распахнутыми крыльями за спиной. Черты его головы и лица смазывались из-за ослепительно-яркого контрового света, излучаемого небольшим «диском» или «шаром», находившемся сзади со стороны его затылка и выглядевшем как солнечный диск в зените в пустынной местности – то есть режущим глаза почти до боли так, что приходится отводить свой взгляд и не позволяющим смотреть на его лицо прямо.
Но тем не менее, его цепкий взгляд захватил мое внимание и образовал плотный сияющий энергетический жгут канала связи между его монадой и моей монадой. И по этому лучу я ощутил некое движение потока в мою сторону – трансляцию сложноувязанных пакетов информации, включающем в себя и образы, и звуки, и энергию, и информацию в читом виде – которые как-то очень мягко и неспешно укладывались в моей монаде. И эта «укладка» сопровождалась одновременным процессом «перетряхивания» и преобразования тех информационных структур и форм, из которых на этом момент моя монада уже была сформирована. Таким образом получалось так, что с моей стороны не возникало никакого сопротивления поступающей от Ра информации, а наоборот происходила очень мягкое и комфортное преобразование матрицы этим потоком.
И через время я сам себя начал ощущать источником этого яркого «солнечного» света, который затрагивал мир вокруг меня, его собой в свою очередь тоже преобразовывал и как бы гармонизировал с собой и с Системой, благодаря чему мир становился идеально гармоничным по отношению к происходящим в Системе процессам и в целом возникало общее ощущение сильной и плотной гармонии с миром, в результате чего дальше я оставался таким «Носителем Света Ра», несущим в мир некий «абсолютный свет» гармонии и творческого начала.
Сет
Сет визуализировался в образе высокого крепкого мужчины с песье-шакальей головой, находящегося среди темной ночной пустыни в состоянии некого плавного, но динамичного «танца», следствием которого являлось создание и управление множеством песчаных смерчей и вихрей, которые и составляли весь окружавший его «антураж».
Затем, реагируя на мое пристальное к нему внимание, Сет «движением рук и силой мысли» сформировал из материала окружавшей его «песчаной бури» нечто типа песчаного лассо, которое выбросилось в мою сторону, оплело и захватило меня – в результате чего я оказался в центре мгновенно сформировавшегося вокруг меся песчаного смерча, который захватил своим вращением мое ментальное тело, после чего субъективно для меня весь мир потерял фиксацию и превратился в некий непрерывный хаотичный динамический процесс.
Но во всем этом хаосе я продолжал четко ощущать наличие цепкого сознания Сета, который со стороны неким образом влиял на происходящий вокруг меня хаотичный процесс.
И постепенно из этого «песчаного хаоса» внутри моего сознания начала складываться и собираться в некий «узор» какая-то картина, или же текст, очень собой напоминающая большие иероглифические рисунки и надписи древних египтян. И эта «иероглифическая картина» явно имела для меня важный смыл и воспринималась мною как некая «печать», оттискиваемая на моей монаде.
После чего я практически «вдруг» ощутил себя проводником силы Сета и его жрецом, получающим его благосклонность и поддержку, имеющем возможность проводить его Волю в мир и использовать его Силу в своих воздействиях, идущих в рамках его боевой (как я это смог оценить) специализации.
Тот
Тот визуализировался в своем традиционном облике мужской фигуры с птичьей головой «ибиса», находящейся внутри полутемного подземного зала, напоминавшего собой одновременно «храм золотых таблиц», библиотеку с рулонами папирусных текстов и магическую лабораторию.
Сама фигура Тота прямо излучала спокойствие, уверенность, стабильность, знания, огромный опыт и выдавала ощущение очень сложного ментала, охватывавшего собой многое из лежащего как бы «за границами реального мира». Он бы выглядел очень загадочно, если бы в нем при этом не ощущалась какая-то открытость и доступность к тому тайному знанию, носителем которого он являлся.
Он пребывал в достаточно ровной и спокойной позиции самодостаточности и на мое настойчивое внимание никак активно не реагировал – просто пребывал в состоянии медитации. Поэтому для осуществления контакта с ним мне потребовалось выдать на это активный ментальный запрос – по типу зонга. После чего он повернул в мою сторону лицо своей птичьей головы и устремил на меня острый взгляд своих глубоких глаз, что мною ощутилось как плотный и сильный захват моего сознания, которое более ничего иного кроме лица Тота не воспринимало – и я автоматически вошел с состояние очень сильной концентрации на его сознании.
После чего в зоне его Третьего глаза появилось яркое синее свечение, приобретшее в итоге форму ослепительно ярко-синего «лазерного луча», нацеленного уже в мой Третий глаз. И по этому лучу в мою матрицу пошел очень мощный и структурированный поток, который запустил в моем сознании процесс некой трансформации и преобразования, а затем все это начало там «распаковываться и раскрываться», благодаря чему мое сознание многократно усложнилось, увеличилось в объеме почти до космических масштабов и я сам стал себя ощущать неким могущественным магическим существом божественного уровня, способного к преобразованию реальности.
При этом сама фигура Тота по-прежнему находилась снаружи, наблюдая за всеми моими преобразованиями. И у меня возникло осознание, что все это мое «внутреннее могущество» является лишь мало частью той «силы», которой обладает сам Тот - и это мое состояние является неким «даром», полученным мною от него – и что в этом состоянии я по сути являюсь «жрецом Тота» и способен к каким-то сильным магическим действиям, удерживаясь в постоянном контакте с ним.