Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2021 во всех областях
-
Танец Элементов Файербол-8 - полный курс Курс состоит из 4 циклов по 6 занятий на Стихию. 24 занятия по 2 часа, с фиксацией-посвящением на каждом последнем занятии Стихии. Начало 2 октября По Субботам и Воскресеньям в 20:00 по Москве. Полный курс по Малым Арканам до Тузов. Пятёрки Малых Арканов В пятёрках мы имеем дело с практикой вызывания Элементалов – объектов из другой вселенной и пересечением миров, где происходят наложения одного мира на другой. В области наложения оказываются объекты, принадлежащие нашему миру, но присутствующие в мире огня, или наоборот объекты огня, присутствующие в нашем мире. Элементалы, неодушевлённые существа, духи стихий – это общее обозначение объектов из другой вселенной. Отличие этой вселенной состоит в том, что она собрана по другому принципу. Если в нашей вселенной существуют четыре элемента и пятый элемент - эфир как сумма этих четырёх элементов, то другие вселенные могут быть собраны из другого числа элементов и эти элементы отличаются от наших. Наши элементы — это 5 возможных состояний вещества: плазма - огонь, жидкость - вода, газ - воздух, твёрдое состояние - земля и живое - которая соединяет все эти четыре элемента. 5 элементов из которых строится наша вселенная. Мир воздуха — это вселенная, которая имеет одно агрегатное состояние - газ, в результате, любой объект из того мира будет у нас восприниматься как облако газа. Другие его параметры мы не воспринимаем - у нас таких нету. Если мы туда попадаем, то мы там будем восприниматься как облако газа. Элементал — это объект из другой вселенной, который каким-то образом сместился, но при этом, он может быть любым предметом. Вызывание элементов происходит через стихию. Этап пятёрок является очень важным т.к. маг получает большую власть и может создать какой-то мощный феномен. С этой властью приходится считаться. Эта работа по вытаскиванию Элементала является зачётной на звание Мастера. Когда маг взял пятёрки - он становится мастером и это фиксация на 4.2 – Вишуддха Чакре и тогда с этим магом надо считаться. Когда маг может за себя постоять - с ним лучше не связываться. Когда маг переходит от четвёрок к пятёркам, он становится подмастерьем - старшим учеником, но когда он взял пятёрку, то он уже самостоятельный мастер - член гильдии со всеми, вытекающими отсюда, материальными ценностями до которых у вас появляется доступ. Пятёрки соответствуют уровню 4.2 - через них проходит граница между подмастерьями и мастером (выше 5). Чтобы стать мастером надо произвести работу с извлечением элементала из стихии и, если вы это можете, то и город спалить и устроить любой катаклизм. Всё сообщество мастеров, все маги двигаются и вам отдают какой-то кусочек чтобы им не мешали. Практическая Магия - работа с Малыми Арканами. Работа с четырьмя Стихиями от Двоек до Тузов. Маг не выбирает путь, по которому идёт. Этот путь определяется характером, сформированным при прохождении каст людей. То есть к началу прохождения магических уровней у человека формируется структура сознания, которая далее предопределяет путь его магического развития. Используя ключи, маги могут преобразовывать своё сознание таким образом, чтобы формировать ментальные профили. Каждой из 14 ступеней соответствует определённый ментальный профиль. Ментальные профили аналогичны органам физического тела. Они делятся на пассивные, аналогичные органам чувств, и активные, аналогичные конечностям. На каждом этапе магических практик формируются определённые способности. Развитие мага можно описать как движение по спирали. Аналогично Большому Аркану спираль развития сознания представляют в 2.5 оборота. На первом витке происходит формирование 9 качеств (с 2 по 10 Малых арканов). На втором витке, от Вальтов до Королей, происходит настройка созданных ментальных профилей. Далее, в Тузах, происходит работа, которая заканчивается выходом за пределы системы координат Земли. Можно сравнить формирование ментального тела с созданием скафандра. В начале создаётся оболочка и системы скафандра, далее производится настройка и наконец можно надеть скафандр и выйти за пределы Земли. Дерево Сефирот (состоящее из Сефир и Больших Арканов) отражает структуру Планетарного Сознания Гения Планеты. Магия Больших Арканов связана именно с этой конкретной планетой (Земля). На другой же планете, которая обладает совершенно иным сознанием, данный вид Магии совершенно не годится, так как Дерево Сефирот отражает именно структуры сознания планеты Земля. Магия Малых Арканов (Практическая Магия) годится для всех областей нашей Вселенной. Данный вид практик описывает обустройство во всей Вселенной, используя Закон Пяти Элементов, который схематически изображается в виде Креста Стихий. В Магии есть принцип, заключённый в том, что пока Адепт не дошёл до 9 Аркана - до Вальтов (пока он работает в зоне цифр от 2-к до 10-к), то перед ним открыты все пути. И по Кресту Стихий он может свободно перемещаться в любую выбранную им сторону. Работа с Малыми Арканами подразумевает перемещения, которые производятся путём изменения состояния. Например, работая с Большими Арканами, мы работаем с различными настройками своего сознания. Работа же с Малыми Арканами обозначает изменение баланса элементов (Стихий) внутри себя таким образом, что мы уже оказываемся не в центре Креста, а смещаемся. А эта система координат связана со Вселенной, т. е. мы перемещаемся в сторону её пределов. Магия Стихий — возможность перемещения во Вселенной. Практика Малых Арканов даёт возможность двигаться от центра к периферии Вселенной. Обычные люди находятся в центре Креста Стихий в зоне от 0 до 2-к. Тузы Малых Арканов соответствуют 4 Большому Аркану и относятся к зоне Демиургов - Магов 4 уровня. И этот переход происходит на границах нашей Вселенной, даже если он будет находиться здесь же на Земле. Во Вселенной изотропности нет, вследствие чего в каждой точке Вселенной существуют свои законы физики. Перемещение к границам Вселенной разбито на 14 отрезков (ступеней). И на каждой из ступеней мир будет изменяться (там будут действовать другие законы). При переходе из одного Большого Аркана в другой изменяется система нашей мотивации, наше сознание, мы. В Малых Арканах изменятся мир, в котором мы находимся (изменяется физика пространства там, где мы находимся). Зона от 0 до 2-к – зона людей 1-3 каст. 2-ки всех Стихий соответствуют 17 Аркану Дерева Сефирот и соответствуют такому уровню сознания, при котором человек входит в Магию. Промежуток от 2-к до 10-к соответствует уровню Адептов (Идущих по Пути), тех, кто вышел за пределы Внутреннего Круга. Магический социум представляет из себя уровни от Вальтов до Тузов. 9 Аркан соответствует Вальтам и Астральному кругу. Тузы представляют из себя границу Вселенной - Внешний Круг. Можно приобрести записи пройденных курсов: Пройденный курс: Четвёрки Малых Арканов Пройденный курс: Тройки Малых Арканов Пройденный курс: Двойки Малых Арканов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Структурирование магического сознания. 2. Сдвиг Точки Сборки в магическую позицию. 3. Выход из религиозных и других Эгрегоров, негативно влияющих на наше развитие. 4. Работа с энергетическими блоками Чакр (страхи, обиды, чувство вины и т.д.). 5. Работа со своей полярностью и сублимацией сексуальной энергии. 6. Работа с энергетическими чистками тел. 7. Проставление различных защит. 8. Работа в состояниях Сатори (выход из тела ментальным интегралом). 9. Работа с Ментальными Профилями. 10. Работа с Богами. 11. Работа со Сборкой Личности. 12. Работа с Заклинаниями Магистра. 13. Работа с печатями Гильдий. 14. Работа с Лордами территории. 15. Фиксации состояний и воздействия Эгрегором Группы. 16. Индивидуальное подключение к Лордам Территории. Основная Цель нашего Координаторства - перенос текущего сознания в следующую жизнь. Полное сознание - способность полностью восстанавливать свою личность при последующих воплощениях. Это качество получили маги Атлантиды и оно связано с глобальными изменениями в организме, которые были получены в ходе искусственной эволюции. В момент смерти сознание человека, базирующееся на левом полушарии мозга, переписывается в область подсознания на правое полушарие, чтобы в следующем воплощении стать частью подсознания. Однако, когда перезапись левого полушария на правое происходит в течение жизни - левое полушарие получает доступ к магическим способностям - то в следующем воплощении не возникает разделение на левое и правое полушария, и не происходит формирование новой личности. Текущая личность оказывается достаточно большой и возникает вертикальный Эгрегор, представляющий собой сборку личностей из ряда последовательных воплощений. Для получения полного сознания необходимо примерно 5 воплощений соединить между собой и текущей личностью. В этом случае, получившийся конгломерат не укладывается уже в правое полушарие и сразу занимает левое, исключая возможность формирования новой личности. У такого человека следующее воплощение будет продолжением его текущей жизни. Отзывы о пройденных курсах Записаться на курс по этой ссылке или пишите мне на скайп Также вы будете добавлены в постоянно действующую группу анонсов Скайпа, где мы обсуждаем все Магические темы, куда можно записаться отдельно.1 балл
-
Проект «Книга Драконов» Часть-1 1. Обзор темы. 1.1. Методики Аненербе. 1.2. Получение Книги Драконов. 1.3. Генетический браслет Драконов. 1.4. Эгрегор расы Драконов вместо Адама Кадмона. 1.5. Вторая Монада. 1.6. Формирование НЧ тел и проекция Монады Дракона. 2. Настройки Расы Драконов. 2.1. Описание Драконов. 2.2. Социум Драконов. 2.3. Технологии Драконов. 2.4. Отношения Драконов. 2.5. Миры Драконов. 2.6. Артефакты драконов. 3. Поиск канала. 3.1. Создание Сферы Отчуждения. 3.2. Создание Карты Миров. 3.3. Выбор Миров Драконов. 3.4. Выбор Маяка. 3.5. Выбор Якоря. 3.6. Смещение к Маяку. 4. Создание дневника. 4.1. Дневник как накопитель информации. 4.2. Исследование как получение информации. 4.3. Фиксация информации в рукописи. 4.4. Тексты как информация Вишуддха Чакры. 4.5. Мандала как способ фиксации. 4.6. Дневник как Артефакт. 5. Создание настроечных Артефактов. 5.1. Дневник как вместилище информации. 5.2. Создание Артефактов из информации. 5.3. Использование Артефактов как Якорей. 5.4. Применение Артефактов для трансформации Ментала. 5.5. Применение артефактов для получения энергии. 5.6. Применение артефактов для увеличения Личной Силы. 6. Трансформация в Драконов. 6.1. Создание описаний. 6.2. Создание Артефакта. 6.3. Перезапись Вишуддха Чакры. 6.4. Перезапись Анахата Чакры. 6.5. Перезапись Манипура Чакры. 6.6. Перезапись Свадхистхана Чакры. 7. Перемещение Сознания. 7.1. Создание Якоря в мире Драконов. 7.2. Смещение к Якорю. 7.3. Создание описания Места. 7.4. Выбор Маяков на местности. 7.5. Получение информации на месте. 7.6. Создание Мандалы места. 8. Закрепление облика Дракона. 8.1. Создание генетической карты Дракона. 8.2. Создание истинного имени Дракона. 8.3. Создание генетического артефакта Дракона. 8.4. Соединение с Генетическим Артефактом. 8.5. Перезапись на Манипура Чакру. 8.6. Перезапись на Свадхистхана Чакру. 9. Создание второго облика. 9.1. Создание индивидуальной истории Дракона. 9.2. Создание Огненной части Дракона. 9.3. Создание Воздушной Части Дракона. 9.4. Создание Земляной Части Дракона. 9.5. Прописывание на Астральное Тело. 9.6. Прописывание на Физическое Тело. 10. Активизация второго ментала. 10.1. Создание Ментального образа Дракона. 10.2. Создание Артефакта Дракона. 10.3. Создание Портала к Драконам. 10.4. Формирование Канала Связи. 10.5. Проекция на ментальное тело. 10.6. Фиксация облика Мандалой.1 балл