Новости
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2021 во всех областях
-
Ритуал 9 Аркана Посвящённый 9 Аркан - «Одиночество», самодостаточность. Это второе посвящение, это переход в социум магов, в Алхимию. Даёт Мудрость, которая является следующим этапом развития не разума, а интуиции (на картах интуиция изображается женской фигурой, разум – мужской). Разум – это компьютер, система, которая моделирует и просчитывает ситуации – это мужской тип мышления. Мужской тип мышления – если мужик чего-то не понял головой, то вы это ему можете не показывать, всё равно не поверит. Если вы ему показываете какое-нибудь чудо, то он какое-то время сомневается, было оно или не было, но потом всё равно скажет, что не было. Поэтому запрещены в магии демонстрации, потому что этим вы ничего не докажете, а только приобретёте славу шарлатана. Интуиция – это локатор. Женщина доверяет своим органам чувств, то что она видит – то и существует; то, чего она не видит, того не существует. Отсюда женщину гораздо проще ввести в магию, потому что для того, чтобы мужчину ввести в магию, его надо убедить, а женщине достаточно продемонстрировать, она должна сама что-то ощутить, и тогда это она будет считать истиной. Мудрость, которая сосредоточена в 9 Аркане, – это сопряжение разума и интуиции – это следующий уровень сознания, когда у человека разум и интуиция работают вместе. Сиддхой этого аркана, кроме всего прочего, является самодостаточность (сколько вы можете времени провести в камере-одиночке). 1. Назначение ритуала. 1.1. Цель - состояние Посвящённого. 1.2. Работа с наблюдением Мира. 1.3. Принцип Зеркала. 1.4. Наблюдающие. 1.5. Люди Самадхи. 1.6. Опорные точки. 1.7. Накопление энергии. 2. Форма ритуала. 2.1. Выбор Места. 2.2. Активизация Стихии Жизнь. 2.3. Создание Зоны Отчуждения. 2.4. Выделение зоны ответственности. 2.5. Формирование Культа. 2.6. Создание энергетических цепочек. 2.7. Выделение Жрецов. 3. Внутренняя позиция. 3.1. Личность как опорная точка. 3.2. Слияние с Миром. 3.3. Всезнание как следствие наблюдений. 3.4. Движение по Пути. 3.5. Воздействие из точки неподвижности. 3.6. Возможность изменить линию судьбы внешнего человека. 3.7. Храмы как точки концентрации энергии. 3.8. Сплетения нитей как занятие. 4. Источник энергии. 4.1. Искусственные Места Силы. 4.2. Создание Канона Святого. 4.3. Молитва к Покровителю. 4.4. Талисманы защиты. 4.5. Везение и благополучие. 4.6. Иконы как точки доступа 4.7. Освящённое Масло. Вибхути. 5. Настройка Эгрегора. 5.1. Определение Договора Отшельника. 5.2. Договор и набор Правил Отшельников. 5.3. Границы Эгрегора искушения. 5.4. Система Табу и способ концентрации Договора. 5.5. Принцип зоны отчуждения. 5.6. Сенсорная депривация и проявления Мира Духов. 5.7. Взаимодействие с Магами 9А. 5.8. Принцип Проводника на Пути. 6. Создание Талисмана. 6.1. Колесо как Символ Пути. 6.2. Талисман как вольт Договора Пути. 6.3. Бесы как барьер. 6.4. Искушения и апсары. 6.5. Привязка Талисмана к Месту и источнику Силы. Привязка к носителю качества. 7. Внутреннее воздействие. 7.1. Выживание в сложных условиях. 7.2. Усиление Стихии Жизни. 7.3. Удовлетворение потребностей. 7.4. Преодоление Сопротивления. 7.5. Наблюдение событий. 8. Внешнее воздействие. 8.1. Наблюдатели. 8.2. Медитация как метод слияния с Системой. 8.3. ВЧ режим и его проекция на тело. 8.4. Питание как резонанс с Миром 8.5. Адаптация тела как следствие Резонанса с Миром. 8.6. Прогрессорство как проведение принципа Закона Мира. -------------------------------------------------------------- Магазин В этой же теме пишите свои отчёты и отзывы.1 балл
-
Краткая справка по проекту Генетические Браслеты 1. Расы, представленные в проекте 1.1. Коренные Расы Земли 1.1.1. Лимурийцы - черные низкорослые люди. Цивилизация Ольмеков. Распространение: по всему Миру. На момент колонизации Земли Йотунами их цивилизация находилась в упадочном состоянии после какого-то катаклизма, не имеющего четкого описания в истории. 1.1.2. Наги - не человеческая раса разумных «змей». Высокоразвитая цивилизация, владеющая космическими и магическими технологиями. Пример успешной биоцивилизации. Развитые биотехнологии. Распространение: Камбоджа, Ява, Индонезия. 1.1.3. Ракшасы - не человеческая раса великанов. Возможно к ним же относятся и Циклопы. Раса одичавших существ, возможно в прошлом имевших цивилизацию. Распространение: по всему Миру. 1.1.4. Хануманы (Ванары) - не человеческая раса разумных обезьян. Цивилизация космического уровня. Технологическая цивилизация. Распространение: Индия, Китай, Индонезия. 1.1.5. Гаруды - не человеческая цивилизация «людей-птиц». Технологическая цивилизация. Защитники людей. Распространение: Таиланд, Дальний Восток. 1.2. Искусственные Расы, созданные Йотунами. 1.2.1. Дверги - подземная цивилизация карликов шахтеров. Частично сохраняют технологии, полученные от Йотунов. Хорошие металлурги и Алхимики. Распространение: тоннели по всей планете. 1.2.2. Альвы - подводная цивилизация амфибий. Оборотни, имеющие подвижную структуру генома. Имеют несколько устойчивых форм включая боевую форму «вервольф», защитную форму «русалка» и форму с длительным сроком жизни (форма выживания) «вампир». Сохранили технологию Йотунов. Связаны с Йотунами и Двергами. Обслуживают и охраняют подводные базы Йотунов. Распространение: океаны, моря и глубокие озера. Наследие: учение Друидов. 1.2.3. Асуры (Атланты) - третья искусственная раса. Люди, относящиеся к средиземноморскому типу. Построили планетарную цивилизацию Земли (Атлантиду). Создали биотехнологию Космического класса. Цивилизация Атлантов погибла в ходе войны с Йотунами. После гибели Атлантиды в течении длительного периода существовали «Базы Атлантов». Распространение: поверхность планеты. Наследие: Тора и Кабалистика. 1.2.4. Ваны (Арии) - четвертая искусственная раса. Люди индоевропейского типа. Захватили планету, уничтожив остатки цивилизации Атлантов. Создали собственную цивилизацию. Владели технологиями Йотунов. Уничтожили собственную цивилизацию в ходе внутренней ядерной войны. Гибель этой цивилизации описана в цикле Махабхарата. Последнее государство Ванов известно, как Гиперборея. Наследие: Веды. 1.3. Внеземные цивилизации. 1.3.1. Йотуны - древняя космическая раса, создавшая обширную империю. Не имеет «родной» (исходной) планеты. Не гуманоидная высокотехнологическая цивилизация. Высокие существа (до 5 метров), генетически более похожие на Земных медведей (покрыты густой шерстью). Имеют генетические специализации, проявляющиеся внешне в цвете шерсти и телосложении. Обитали в Солнечной системе в колонии на планете Фаэтон, уничтоженной в ходе гражданской войны в Империи. После гибели Фаэтона переместили колонию на Марс. Примерно 100.000 лет назад начали колонизацию Земли с помощью создания искусственных рас. Для колонизации Земли создали опорную базу на Луне. Ближайшая существующая колония расположена на Марсе. В настоящее время добыча полезных ископаемых на Земле производится большими добывающими комплексами пилотируемыми клонами (серые). 1.3.2. Сетка. - гуманоидная раса, обитающая на планете в системе одной из звезд, находящихся в созвездии Сетки. Существа этого вида занимались активным прогрессорством на Земле около 5-7 тысяч лет назад. Активно работали с цивилизациями Междуречья. Заложили определенные параметры в развитие цивилизации Земли. Невысокие существа с зеленоватой кожей и большой головой. Следствием их генетических экспериментов было появление Землян с большой головой (тип Нефертити) и расширенными психическим способностями. В настоящее время на Земле присутствуют наблюдатели этой расы. 1.3.3. Орионцы - не высокие серые гуманоиды с большими головами. Родная планета находится в системе звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Обладают развитыми Пси способностями. Проводят на Земле генетические эксперименты, целью которых является появление людей с развитыми Пси способностями. 1.3.4. Сириус - не гуманоидная раса амфибий. Представляли собой колонию беглецов из системы Сириуса. Вели активную прогрессорскую деятельность среди Лимурийцев до начала колонизации Земли Йотунами. Построили подводные города, впоследствии заселенные Альвами. Колония постепенно выродилась и исчезла. Предания о деятельности этой расы на Земле сохранились у народа Дагонов (территория Судана). Рассказы Говарда Лавкрафта описывают последний период существования этой колонии на Земле. 1.3.5. Вируанийцы. - древнейшая и самая могущественная раса Вселенной. Раса гуманоидов похожих на Землян, ростом 2.5-3 метра. Эта раса появилась в предыдущей Вселенной и пережила Большой Взрыв. Исследовательские и прогрессорские экспедиции этой расы работают в различных областях нашей Вселенной. 2. Специализации. 2.1. Магические специализации. 2.1.1. Боевая Магия. Работа с ситуациями предназначенная для управления социумом. 2.1.1.1. Боевые. Прогрессоры занимающиеся развитием Цивилизации. 2.1.1.2. Шаманы. Боевые Маги, работающие с Духами. 2.1.1.3. Демонологи. Боевые Маги исследующие высокочастотные (и низкочастотные) Миры. 2.1.1.4. Некроманты. Боевые Маги, исследующие Царство Смерти (Мир Лимба). 2.1.1.5. Разведчики. Боевые Маги, исследующие параллельные Миры (альтернативные направления развития Цивилизации). 2.1.2. Целители. Маги исследующие свойства живых организмов. 2.1.2.1. Друиды Маги исследующие свойства (Мир) растений. 2.1.2.2. Терапевты. Маги исследующие свойства (Мир) кристаллических форм жизни. 2.1.2.3. Псионики. Маги, исследующие пространство сознания (Ментальный мир). 2.1.2.4. Чары. Маги исследующие особенности формирования облика. 2.1.2.5. Целители. Маги исследующие способы нормализации состояния здоровья людей. 2.1.3. Волшебники. Маги создающие Артефакты. 2.1.3.1. Цензоры. Маги сертифицирующие Артефакты. 2.1.3.2. Бест Мастера. Маги создающие искусственные существа. 2.1.3.3. Иллюзии Маги, создающие пространственные многомерные иллюзии, симулирующие ландшафт и объекты. 2.1.3.4. Алхимики. Маги, исследующие возможность преобразования структуры вещества. 2.1.3.5. Волшебники. Маги создающие Артефакты, изменяющие состояние сознания людей. 2.1.4. Лорды. Маги, управляющие процессами на локальной территории. 2.1.5. Вампиры. Маги, использующие людей и животных в качестве источников жизненной энергии. 2.2. Технологические специализации. Специализации высокоразвитых технологических цивилизаций, связанные с космическими экспедициями. 2.2.1. Пилоты. Управление движением летательных аппаратов в пространстве и гиперпространстве. 2.2.2. Рейнжеры. Исследовательская работа на планетах. 2.2.3. Навигаторы. Определение направления на нужную точку в пространстве и времени. 2.2.4. Энергетики. Управление источниками энергии корабля. 2.2.5. Механики. Управление машинами корабля.1 балл