Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

  1. Maximilian

    Maximilian

    ! Администратор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 258


  2. Ивелла Хаа

    Ивелла Хаа

    5 Член Гильдий


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


  3. Lord Korn

    Lord Korn

    5 Член Гильдий


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


  4. Афанасьева Лилия

    Афанасьева Лилия

    5 Член Гильдий


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2017 во всех областях

  1. Олег Корнев ПРОЕКТ КНИГА ДРАКОНОВ 8 декабря 2017: Этот отчёт составлен мною на основании 5 занятий в паре с Виталием. Поочередно мы работали в режиме медиума и мага. Мы настраивались на первую страницу книги драконов с генетической печатью драконов. Нашей задачей было выяснить биологических драконов и по возможности их происхождение и формы. В мир драконов я обычно попадал сквозь серый клубящийся туман. Было ощущение прохождения сквозь портал. Потом я оказывался либо в каком-либо месте, чаще на берегу моря, либо в теле летящего или плавающего дракона. Один раз это было просто море с накатывающимися волнами и заходящим красноватым солнцем без признаков каких-либо живых существ. Мне очень часто попадались драконы в виде змей с длинным мощным телом серого или синеватого цвета и с короткими крыльями-плавниками или конечностями. Как правило это было в воде или на берегу моря или океана. Два раза я как бы в теле дракона летал над двумя разными озерами круглой формы окруженных горами. Весьма часто попадались летающие виды драконов. Как правило, они были зеленой окраски. Многие были похожи на птиц с клювами и с крыльями с оперением. Некоторые напоминали классическую летающую форму драконов. Они были с перепончатыми кожаными крыльями и довольно вытянутыми шеями и хвостами. Кроме того, попадались драконы, похожие на крокодилов. Встречались также формы, которые напоминали прямоходящих динозавров с четырьмя конечностями. Причём передняя пара конечностей казалась значительно короче задних. При настройке на протодракона пришла информация, что это искусственно выведенная раса с использованием генетического материала других видов существ. Причём среди этих видов были змеи, птицы и рептилии, а также, возможно, и другие виды животных. В любом случае у протодракона было длинное змеевидное тело с короткими конечностями или крыльями, а также со способностью к физической трансформации из одной формы в другую. Они могли летать, плавать и ходить по суше, приспосабливаясь к окружающей среде. Позже произошла специализация драконов. Некоторые их формы приобрели устойчивые физические очертания и способности. Идеальной формой драконов, по-видимому, является классическая летающая рептилия с длинным мощным телом, с кожаными перепончатыми крыльями и четырьмя мощными конечностями, трехпалыми или четырехпалыми. Кроме того, это форма обладает довольно вытянутой шеей, заканчивающейся длинной головой с наростами и рогами. Помимо этого, пришла информация, что некоторые летающие и ходячие формы способны испускать огонь. Причём эта способность аналогична способности змей накапливать и испускать яд из специальной железы позади глаз. У драконов эта способность трансформировалась в накапливание и выделение из железы во рту или горле специальной смеси, которая легко воспламеняется при прикосновении с воздухом.
    1 балл
  2. Брюссель. 22/11/17 18.15. Первый отчёт по Проекту ‘Книга Драконов’. Работал впервые 17/09 в 13:40 с Книгой Драконов. Настраивался на страницу, затем каждый символ/ букву ‘прочитывал’ путём прослеживания написания его рукой автора. После каждой ‘прочитанной’ страницы фиксировал информацию на Мандале. После прочтения всей книги в итоге получилась огромная Мандала, включающая информацию со всех страниц Книги. По мере прочтения Книги чувствовал очень сильные тактильные преобразования в моем организме. Сначала я очень сильно почувствовал активацию на Свадхистане. Она очень сильно раскручивалась и разогревалась, происходили некоторые преобразования. Почувствовал дракона внутри себя. Затем подобные эффекты почувствовал также на ментальном теле. После этого, спал с этой мандалой, повесив ее предварительно на изголовье моей кровати таким образом, что она близко находилась около моей Сахасрары. Несколько раз просыпался около 4.00 утра от того, что моя Сахасрара раскручивалась как пропеллер. После окончательного пробуждения чувствовал специфическую тяжесть в голове. Присутствие некой жесткости ментала, очень структурированного, но без эмоций. Последний раз так поспал с мандалой 18/11. После пробуждения почувствовал головную боль и нерадостный поток мыслей. Настраиваясь на Мандалу каждый раз чувствовал огромный сдвиг по стихии Огонь и ту специфическую жесткую структурированность ментала. Работал 21/11/17 с 23.55 в паре с Татьяной в общей группе проекта. Затем 22/11/17 повторил ту же работу в паре с Олегом. Чередуя позицию Медиум/Маг, настраивался на страницу или на партнера в режиме виденья. Вот некоторые наблюдения: Шёл поток информации в виде образов или прямого понимания. В целом из всего увиденного Раса Драконов имеет разновидности по цветам и стихиям. Видел красных или огненных Драконов живущих в мире Огня, где пламя и плазма их дом родной. Видел Драконов, живущих глубоко под водой, видел летающих Драконов, похожих на птиц с клювом живущих в мире Воздуха, где увидел огромнейшее торнадо, состоящего из толщей воздушных масс, от земли до небес, но оно как бы было статическим. Видел также ярко зелёных Драконов. (Смотри приложение) Настраиваясь на генетику Драконов, увидел молекулу ДНК Драконов голубого цвета, она постоянно находилась в движении, может быть она преобразовывалась. Настраиваясь на цивилизацию Драконов, пришло понимание, что общество Драконов крайне регламентировано, в нем есть четкая иерархия. Есть разделение на касты. Почему-то пришёл образ пирамиды( смотри приложение) где верхушка пирамиды находится отдельно, как бы слегка выше остальной пирамиды , возможно общество построено по принципу пирамиды, где также существует своя‘магония’ для высших форм сознания(верхушка) Видел и слышал, настраиваясь на Магию Драконов, как огненный дракон проговаривал низким тембром голоса с открытой пастью, продолговато, вроде короткого заклинания ‘Ж-аааа-р’. Настраиваясь на артефакты расы Драконов, странным образом увидел лапу с 3-мя когтями висящую в воздухе. Подумал ещё, что может это лапа принадлежала какому-нибудь великому могущественному Дракону. Видел круглый кристалл, висящий в воздухе. Вокруг него было 3 кольца из жёлтого металла. Также видел кольцо серебристого цвета в ухе дракона. Пришло прямое понимание, что раса Драконов очень магическая, с очень высокочастотным структурированным менталом. Главным инструментом является магическое сознание и кристаллы. С помощью этого инструментария они структурируют пространство. Увидел небольшую группу Драконов, находящихся в некотором энергетическом облаке, как выделенной зоне, как некий терминал. Возможно они там подзаряжали своё сознание. Также почувствовал что своим сознанием драконы чётко структурировали пространство. В огненном пространстве видел силовые линии. А также настраиваясь на цивилизацию Драконов, я увидел туннель. Может быть это был портал.(смотри приложение)
    1 балл
  3. Лилия Афанасьева. ДРАКОНЫ ноябрь 2017 Левое полушарие ВВ. поднимаемся выше, как на ступеньках. Выше, как будто на лифте. Попадаете в зону 3 глаза. Там зеркала в полный рост, параллельные друг с другом, рядом стоят, и вы смотритесь вниз и видите череду своих союзников. Отражение видите. Ощутите себя, как будто вагончики за вами. А вы как паровозик, который их тянет. И не один из них не может вас обойти. Почувствуйте себя магом. Вы имеете большой след назад, в прошлое. Далее, поднимаетесь еще выше, до СХ. В зону фиолетового спектра. В обратном круге. Включаетесь в эгрегор группы, школы, магической цивилизации, магов цивилизации Атлантида. Далее настрой на книгу драконов. Все фиксируем на мандале. Далее работаем 1 на ВВ. второй на АЖ. ВВ наблюдает и считывает. АЖ делает. Два номера. НАСТРОЙ НА РАССЫ ДРАКОНОВ. 888888888888888888888888888888888888888888888888888 Из союзников выделяется мужчина в красном, с рыжими волосами. Он говорит, что он Драконописец. Я попадаю в полутемный зал драконов: толи музей, толи комната. Далее, приходит информация, что драконы сродни летучим мышам. Между ними есть какая-то связь. У меня начинает ныть икра на ноге, как будто там открывается дополнительная чакра. Возникает какое-то состояние летучей мыши, и я понимаю, что могу влетать в этот зал, как летучая мышь, а потом разворачиваться, и дорастать, включаться в тело дракона, который там стоит, становясь большой. ЗАДАНИЕ**Цивилизация драконов, как социум. Далее возникает карта 15, образ Бафомета. Его крылья на карте также имеют отношение к драконам. Вижу что-то похожее на знак дракона, и драконы простраиваются в свою монаду, возникает строй, как на уроке физкультуры. У меня появляется странное ощущение в теле. Сижу на стуле, а мои согнутые ноги, как крылья, и они хлопают соответствующим образом. Такое ощущение, что если одна из чакр дракона на икре, то голова в районе моей муладхары. Потом возникает движение наверх, и это состояние начинает через меня подниматься вверх, до сахасрары, проходя по всему телу. Поднимаюсь нал землей. И мой хвост - это уже уровень муладхары и далее. Приходит мысль, что у драконов сейчас все разрушено, но все можно собрать заново. Руки уже как крылья, и возникает какая-то параллель с крыльями Бафомета на карте. МАШИНЫ, РАССЫ. ЗДАНИЯ И ПОСЕЛЕНИЯ ДРАКОНОВ. Странные дома, как будто избушка на курьих ножках. Типа как некие жилища, это также имеет сродство с драконами. Особенно в области лап. Далее, попадаю в лабораторию, где работали с драконами. Вижу там много «запчастей» драконов. Интересны были опыты по головам 1-3 штуки, даже пробовали 5 делать. Проводили какие-то эксперименты, чтобы они стали невидимыми. Далее, почему-то возник образ второго союзника. Он был из волхвов. В таком классическом образе, но сказали, что этот образ может меняться, пока не поняла, кто он и как с этим связан. МАГИЯ И ЦИВИЛИЩАЦИЯ ДРАКОНОВ. Отбросило к созвездию Дракона. Стоит обратить внимание на звезды в пространстве, и на Созвездие Дракона и Змееносца. И в целом на звезды в пространстве. Есть межпланетные драконы. Там заложена также какая-то информация, чтобы понять это, надо на себя в обратом круге, крутить энергию этих звезд. И с нити Ариадны получать информацию. Это будет также являться частью заклинаний 2 аркана. По ним также можно идти, прорисовались нити межгалактических путешествий, по которым ходят звездные странники. Мы можем взаимодействовать с драконами, которые к нам более близки, выходить к ним, например, через 10 аркан, астральные путешествия, и сравнивать, по принципу**там далеко, а тут близко. Снова возник образ союзника, который передал мне книгу о драконах, сообщив, что он сделал то, что надо, а как я этим распоряжусь - это уже мое дело. Далее проявился 3 аркан, там был какой-то резонанс с женщиной огня. У меня появился жар в спине, на холке, как будто огонь, и он прошелся по позвоночнику. Щит ангела канала - это также может быть и щитом дракона. Здесь стала проявляться информация о втором союзнике. Он дал мне какой-то знак из серии: «Георгий Победоносец побеждает змея». И сказал, что это знак члена общества драконов. Мне это показалось странным, глянула в интернете про связь волхвов и драконов. Оказывается, там такая связь прослеживается довольно хорошо, и есть информации по описанию от Олега Слепынина, которое называется «Дары Волхвов, смирение драконов», правда это больше божественный трактат. 88888888888888888888888888888888888888888888888888
    1 балл
  4. Проект «Книга Драконов». 1. Введение в проект. Данный проект является одним из новых проектов «Атлантиды». Он базируется на нескольких проектах, проведённых ранее, в том числе на проекте «Медея-1,2,3» и проекте «Козерог». Кроме того, в проекте используется кармический опыт автора, занимавшегося ранее отработкой данной методики. Этот проект автор рассматривает не как самоценный, а как пример использования и отработки методики. В проекте активно применяются материалы другого нового проекта «Атлантиды», связанного с созданием и использованием Генетических Браслетов. Из всего вышесказанного следует, что проекты Системы «Атлантида», несмотря на видимую хаотичность, имеют общий план и находят продолжение в последующих проектах. 1.1. Предыстория. В своих книгах «Бешеная скачка на бледном коне или по ту сторону Магии» и в цикле «Мастер Магии», автор рассказывал о некоторых деталях своего последнего воплощения. К нему относится и повесть в нескольких частях, которую автор пишет в настоящее время и называет её условно «Мастер Магии-7». Одна из частей этого повествования есть в доступе среди материалов нашего магазина и носит название «Мальчик». В этом воплощении, закончившемся где-то на рубеже 1943 года, автор участвовал в проекте объединённых Лож Европы и Америки, а также Германского Ордена, направленного против попытки нацистских учёных добраться до технологии психотронного оружия (проект «Аненербе» - «Меч Зигфрида»). Внедрённый в рабочую группу проекта, автор погиб на территории объекта «Вервольф», расположенного в Восточной Европе. Это произошло при попытке заблокировать и разрушить аппаратуру, созданную нацистскими учёными. В то время автор работал одним из сотрудников института «Аненербе» на должности Начальника Отдела. Работая в «Аненербе», автор имел возможность ознакомиться с технологией получения техномагической информации, применявшейся в практике этого учреждения. Такая технология базировалась на взаимодействии трёх самостоятельных организаций. Первая организация - культурологическое общество «Туле» (наследие). Сотрудники этого общества - историки и археологи искали следы древней высокотехнологической цивилизации (предположительно – «Атлантиды»). Их задачей был сбор артефактов, связанных с этой цивилизацией. Полученные артефакты передавались на исследование в общество «Врил», использующего медиумов для исследования найденных артефактов древней цивилизации. Настраиваясь на эти предметы, медиумы надковывали тексты различного содержания. Потом, полученные тексты передавались для изучения специалистам института «Аненербе». Там они сортировались на несколько категорий. Наиболее интересными для учёных были тексты, содержащие технологическую информацию о машинах, построенных на новых принципах (дисколёты). В качестве примера таких текстов можно назвать «Виманика Шастру», записанную одним индийским брахманом. Этот текст, полученный в медиумическом состоянии, описывает летательные аппараты (Виманы) Древних, о которых рассказывается в индийском эпосе. Другая часть текстов общества «Врил» содержала описания жизни людей в этой цивилизации («Атлантиде»). Третья часть текстов общества «Врил» была посвящена инопланетным цивилизациям, контактировавшим с землянами и с их технологиями. Изучив технологию получения информации и работы с ней в «Аненербе», автор решил использовать отдельные части этой методики. Некоторые проекты Системы «Атлантида» были направлены на отработку технологии получения полезной информации через медиумов (проект «Медея»). В проектах «Козерог» и «Антарес» мы отработали технологию вывода сознания медиума за пределы обыденной жизни. Потом мы создали проект «Генетические браслеты», в котором с помощью информационной структуры (флешка - носитель программы), активизируются гены (материальные объекты). Используя гены как артефакты, мы получили от медиумов информацию о некоторых расах, в том числе и нечеловеческих. 1.2. Использование методики. В проекте используется информация, полученная от нескольких медиумов, у которых в ходе работы с генетическими браслетами активизировались гены рептилоидов. Помимо расы Нагов, известных как «люди-змеи», у некоторых участников проекта активизировались гены расы Драконов. Несколько человек из группы с генетикой Драконов оказалось настолько медиумичными, что автору удалось с их помощью получить некоторую информацию о социуме этой расы. 1.3. Проект «Генетические браслеты». Проект «Генетические браслеты» стал возможен благодаря серии наработок, сделанных в экспедициях «Атлантиды». Так, некоторые артефакты, связанные с генетикой Двергов были получены в пустыне Израиля, в мегалитах Мальты и в пещерах острова Крит. Настройки Альвов мы получили в нескольких европейских замках и в районе реки Луары. Настройки на расу Ванов были получены в экспедициях на остров Готланд и в замок Вевельсбург (Германия). Сведения о Нагах и Гарудах привезли из поездки в Таиланд. Настройки на расу великанов (Ракшасов) удалось получить в Германии под Дрезденом. Сведения о Ванарах (Хануманах) были получены на территории Таиланда. Настройки на космические расы были привезены из Египта, Израиля и нескольких экспедиций в Африку. Сами по себе «артефакты», послужившие для создания «генетических браслетов», представляют собой Мандалы, на которые участники экспедиций фиксировали обнаруженные энергетические следы той или иной расы. Созданные программы были усилены заклинанием «Круг» («Кольцо»), сделанным с помощью информационных закладок (якорей), помещённых в местах Силы, расположенных по всему Земному шару. Созданные в ходе реализации проекта, браслеты работали избирательно. В некоторых случаях активизация интересующих генов происходила стремительно, а в некоторых не происходила вообще. Исходя из полученных результатов, мы подобрали оптимальный режим ношения браслета, который сообщили участникам с наиболее интересными для нас генотипами. Если общая рекомендация по использованию браслета была: носить браслет по ночам в течение минимум 3 месяцев (рассчитано на получение хотя бы какого-то результата), то в контрольной группе рекомендация была: носить только по понедельникам (день Муладхара чакры) и в течение 1 месяца. Такой режим не дает привыкания к браслету и может дать результат только при сильных генах (полукровки и четвертькровки). В результате возникла контрольная группа участников проекта с яркими проявлениями генов данной расы. Именно эта группа послужила проводниками для исследования социумов «редких» рас. 1.4. Работа с выделенной группой. Физическая суть нового проекта может быть описана в виде получения с помощью медиумов информации о социумах «редких» рас, при контакте с людьми, у которых гены этих рас активизированы настолько, что подавляют «человеческие» гены. Целью этого исследования было написание книг об этих «редких» расах на базе, полученной через медиумов информации. В ходе работы использовались включения и рассказы самих медиумов из контрольной группы, а также прямое сканирование автором социумов «редких» рас (с настройкой через участников контрольной группы). Предлагаемая к рассмотрению «Книга Драконов» является первым опытом формализации полученной информации. Раса Драконов выбрана автором как наиболее редкая. В отличие от предыдущих работ автора, которые сразу создавались в компьютерном варианте, эта книга делалась в форме рукописи, для того чтобы зафиксировать энергии. Данная книга рассматривается автором в виде продолжения проекта «генетические браслеты» и представляет собой «информационную бомбу» для людей с соответствующей генетикой. 2. О «Книге Драконов». «Книга Драконов» представляет собой текст, описывающий устройство социума расы Драконов. Этот текст максимально структурирован автором и разбит на отдельные части. Рукопись включает в себя два вида фрагментов: 1. Русскоязычная часть. 2. Текст на протоязыке. Кроме того, рукопись содержит в себе символы и виньетки, полученные автором из того же канала. Автор считает, что они несут в себе энергию в ещё более концентрированном виде. Протоязык представляет собой набор знаков или символов, связанных с работой правого полушария автора. Для автора эти символы представляют собой Системное средство коммутации. Эти символы, как и Египетские иероглифы, несут в себе, по мнению автора, не только смысловую, но и энергетическую нагрузку. По крайней мере, автор так чувствует эти тексты. Несколько раз автор пытался составить словарь этого протоязыка, но каждый раз сталкивался с причинами, заставлявшими его прекратить это занятие. Многочисленные эксперименты показали автору, что люди, принадлежащие к разным нациям, реагировали на эти символы и даже некоторые из них включались в их смысловые поля. Составленные с помощью этих символов заклинания реально изменяли Договор и при использовании их другими людьми были также весьма эффективными. Автор обычно использует Протоязык для визуализации работы своего правого полушария. После завершения записи материала автор почувствовал текст в виде «цельного объекта», который имеет законченный вид. Автору, несмотря на приложенные им усилия, не удалось втиснуть в завершённый текст никакой дополнительной информации. 2.1. Качество полученных материалов. Созданный текст достаточно структурирован, что отличает его от многих контактёрских и медиумических писаний. Автор выкачивал информацию из канала осознанно, изначально задавая тему в форме русскоязычного заголовка. Последовательность тем появилась сама, и у автора сформировалось ощущение, что он «скачивает» некий уже существующий текст. Возможно, существует некий внешний текст, посвящённый расе Драконов. В моем сознании это что-то вроде описания для туристов или, скажем, внешних исследователей. Возможно, аналогичные описания существуют и для других «редких» рас. 2.2. Применение протоязыка. Автор применяет протоязык для сообщения информации, которую он получает по каналу правого полушария. Технология создания текста состоит в том, что автор, удерживая внимание на сознании медиума из контрольной группы, записывает вопрос на русском языке и получает ответ на протоязыке в форме набора знаков. Запись символов происходит в автоматическом режиме. Написание каждого символа происходит автоматически. Автор отмечает некоторую особенность этих символов. При наблюдении за написанными в автоматическом режиме символами автор отмечает их повторяемость. Это может означать, что используемые знаки составляют некий алфавит, соответствующий какому-то языку. Язык же является проявлением некого Эгрегора, связанного с некой расой. Для автора этот язык связан с расой Асуров (Атлантов). Условно говоря, автор называет этот язык «Ктулху», заимствуя имя из творчества Говарда Филлипса Лавкрафта. Автор очень любит творчество этого писателя. Известно, что Лавкрафт имел доступ к неким секретным архивам и использовал материалы, принадлежащие, вероятно, Масонам (его дед был очень авторитетным Масоном). Творчество Лавкрафта пропитано идеей существования некой древней суперцивилизации (предположительно Атлантиды). Надо сказать, что Говард Лавкрафт испытывал постоянный ужас от этой цивилизации. Чудовище Ктулху, дремлющее на дне океана, с моей точки зрения, является метафорой, означающей суперцивилизацию Атлантов, покоящуюся на дне океана. Поэтому я называю этот протоязык, который, по моему мнению, является языком Атлантов, языком Ктулху. 2.3. Назначение полученных материалов. Целью данного проекта является непросто получение информации о «редких расах», но и создание информационных каналов к более развитым цивилизациям. Эти каналы могут быть источниками технологической информации. Работа с этой темой относится к Прогрессорству и технологиям Малой Гильдии Разведчиков. Используя данную книгу (текст) в качестве настроечного артефакта, участники проекта смогут получить некоторые знания о «редкой расе» Драконов и активизировать у себя геном Драконов, если он присутствует. Также в проекте тестируется способность участников получать информацию через знаки протоалфавита. 2.4. Визуальная информация. Кроме символов «Ктулху», в тексте присутствуют символы и рисунки, сделанные автором при работе в канале. Рисунки сделаны в примитивной технике и в режиме автоматического письма. Автор не является художником и не владеет техникой рисования, которой никогда не обучался. Тем не менее, автор считает эти рисунки (виньетки) важной частью первичного текста, который был, видимо, скопирован. При работе с текстом, автор рекомендует уделить внимание и этим вставкам. 2.5. Рабочий вариант книги и ее издание. В данном разделе мы помещаем рабочий вариант книги, сделанный для узкого круга участников проекта. Параллельно мы выпускаем издание «премиум класса». Эта книга сделана с максимальными полиграфическими возможностями. Кроме самой рукописи автора, в изданную книгу включены исторически существующие изображения Драконов. В целом изданная книга сделана в виде Источника энергии, связанного с расой Драконов. Примерный образец страницы, изданной «Книги Драконов». 3. «Книга Драконов». Помещаем здесь «рабочий» вариант «Книги Драконов». Этот вариант представляет собой электронную версию книги, предназначенную для работы в рамках данного проекта. Полиграфическую версию книги (напечатанную) можно будет приобрести в нашем интернет-магазине. Образец рукописи Книги Драконов. 3. Большой проект «Атлантиды». Данный проект представляет собой продолжение проекта «Генетические браслеты». В этой фазе проекта (на основании полученной информации и с помощью, описанной выше методики), создаются рукописи, являющиеся в некотором смысле базами данных по «редким расам». Цель этой части проекта состоит в получении технологической информации по описанным в рукописях расам. 4.1. Методика работы с черновым вариантом книги. Публикуемый здесь электронный вариант «Книги Драконов» является рабочим или черновым. Он предназначен только для участников проекта. Мы не рекомендуем его для использования вне проекта или для использования в виде распечатанного текста. Для такой работы мы выпускаем бумажное Премиум издание, которое поступит в открытую продажу. Суть работы с черновым вариантом Книги: 1. Настройка на социум Драконов. 2. Получение технологий Драконов. 3. Усиление генетики расы Драконов. 4. Магия расы Драконов. 5. Извлечение текстов расы Драконов. 4.2. Особенность работы с премиальным изданием. Книга представляет собой Источник энергии расы Драконов. Артефакт включен в информационное поле расы Драконов. Между Книгой и социумом Драконов существует Канал Связи. Через настройку на Книгу можно получить информацию о Драконах, а также об их генетике. Владелец книги сможет прописать на себя генетику расы Драконов и сформировать эфирное и ментальное тело по типу Драконов (оборотень). В общем случае Источник Драконов многократно усилит Жизненную Силу человека. 4.3. Работа с протоязыком. В процессе работы с протоязыком, использованном при написании книги, человек увеличивает энергетику правого полушария (Магичность). Применение протоязыка активизирует связь человека с Системой (верхняя подключка). После работы с книгой у человека появляется собственное включение в протоязык. Это даёт человеку возможность пользования заклинаниями. 4.4. «Книга Драконов» как Источник. Книга содержит в себе информационное ядро, необходимое для входа в контакт с Эгрегором Драконов. Чтение Книги увеличивает её энергетику и даёт подключение к различным объектам, связанным с расой Драконов. Книга может стать якорем для создания портала в пространство расы Драконов. Через Книгу человек может запитывать сознание энергией Драконов 5. Участие в проекте. Участие в этом проекте определённым образом формализовано. Все активные участники получат бонус в специализации Разведчики. По результатам отчётов работа может быть оценена и отмечена в зачётных книжках «Атлантиды» в виде практик в специализации Разведчик. 5.1. Регистрация в проекте. Зарегистрироваться на сайте можно будет в специальном разделе этого проекта. Для этого надо заполнить специальную форму. При регистрации следует указать ник и Е-мэйл. 5.2. Отчеты по проекту. В отчётах следует указать ник, время и место получения информации. После этого отобразить полученную информацию. В отчёте должен быть текст и, если, возможно, иллюстрации. 5.3. Уровень бреда. В данном исследовании мы имеем дело с нечеловеческим сознанием. Непонятно заранее, каким образом воспринимают мир эти существа, какова их картина мира. В связи с этим планка адекватности отодвигается, так как мы не можем представить себе критерии адекватности этих существ. В связи с вышесказанным мы предлагаем писать в отчётах любую полученную информацию. 5.4. Технологические моменты. Нас в этом исследовании интересует полезная информация, связанная с наукой и технологией расы Драконов. Кроме того, интересно использование Магии, хотя само сознание Драконов, естественно, отличается от человеческого. Тем не менее, использование Магии в первичном тексте описано. Также описана довольно высокая технология, которая явно опережает современный технологический уровень, достигнутый человечеством. 5.5. Навигационные аспекты. В первичном тексте указаны некие координаты, которые, возможно, как-то отобразятся в сознании участников проекта. Непонятна на текущий момент принятая в книге система координат. Однако в тексте упоминаются порталы, что говорит об использовании этой расой технологии гиперпространственных переходов. Такая технология показывает, что раса Драконов может использовать в том числе и порталы, расположенные в нашем мире. Возможно, кому-то из участников проекта удастся получить координаты портала, ведущего к пространству расы Драконов. 5.6. Рисунки. При написании Книги Драконов автор сделал какие-то иллюстрации. Графические иллюстрации представляют собой информацию на частоте Аджна Чакры. В отличие от текста, представляющего собой информацию на частоте Вишуддха Чакры, рисунки передают иной слой информации. Если у кого-то получатся иллюстрации, это будет весьма интересно и информативно. 5.7. Общая доступность материалов. Присланные участниками проекта материалы будут дополнять собой Книгу. Они поступят в общий доступ в обезличенном виде. Эти материалы также могут быть подвергнуты исследованию с помощью описанной методики. Возможно, что участники проекта будут исследовать не только первичный текст, но и полученные отчёты.
    1 балл
×
×
  • Создать...