Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2017 во всех областях

  1. Проект «Хронос» 1. Общее назначение проекта. Проект Хронос - работа активной группы адептов, в рамках Ассоциации Атлантида, способных работать с технологией временных порталов. Технология работы с временными порталами позволяет заниматься практической историей и прогрессорством. Этот раздел Психокинетики связан со специализацией Разведчиков (Малая Гильдия Разведчиков входит в Великую Гильдию Прогрессоров). В рамках проекта «Хронос», помимо тренировки группы разведчиков, будут осуществляется тренировочные миссии. 2. Метод реализации проекта. Проект будет реализовываться в несколько этапов. На первом этапе будет предложена базовая методика, связанная с формированием ВЧ порталов времени. Освоившие базовую методику, адепты примут участие в миссиях, целью которых будет создание и настройка персональных артефактов. 3. Технология, использованная в проекте. 3.1. Используется тестирование чувствительности к точкам во времени. Человеку предлагаются на выбор предметы, связанные с разными точками во времени. В ходе тестирования необходимо почувствовать временной параметр предмета. 3.2. Для участия в проекте пройдут ряд тренингов, связанных с переходом в ВЧ режим и работе в состоянии Сатори. 3.3. Для прошедших обучение, будет устроено несколько учебных Миссий, связанных с коллективным построением Временных Порталов. В ходе этих Миссий будут созданы постоянные Порталы к нескольким временным точкам. 3.4. На базе созданных Постоянных ВЧ Порталов будет создано ментальное персональное оборудование для перемещений во времени. 4. Магазин проекта. 4.1. В магазине проекта будут доступны материалы необходимые для работы. Магазин проекта рассчитан на систему внутренних продаж, когда сами участники проекта смогут не только покупать материалы, изготовленные организаторами проекта, но и продавать собственные материалы, наработанные в ходе работы. 4.1.1. Базовые тестовые материалы для тестирования (бесплатно). От организаторов. 4.1.2. Базовое оборудование в первоначальной комплектации (цены первого рынка артефактов). От организаторов. 4.1.3. Эксклюзивные артефакты для исследования (цены первого рынка артефактов). От участников. 4.1.4. Продвинутое оборудование, созданное в ходе проекта (цены первого рынка). От организаторов. 4.1.5. Методические материалы проекта в форме инструкций (скачать бесплатно) От организаторов. 4.1.6. Материалы от участников, представляющие коммерческий интерес (эксклюзивные открытия), представленные на продажу (цены первого рынка). 4.1.7. Теоретические эксклюзивные материалы, подготовленные участниками проекта выставленные на продажу и принятые организаторами (цены первого рынка). Общая теория, используемая в проекте. 1. Определение Времени. Время определяется как последовательность Событий, вызывающих изменения во внешнем мире. 2. Определение Событий. Под Событием понимается взаимодействие материальных объектов, сопровождаемое выбросом энергии во внешний мир. Существует минимальный фоновый уровень энергии, связанный с микро и макровзаимодействиями, присутствующий в любой точке пространства, обуславливающий течение Времени. 3. Особые временные точки. События, связанные с выбросом энергии многократно превышающим фоновый уровень, называются Опорными Временными Точками. 4. Связь особых временных точек с биоэнергией. Опорные Временные Точки (ОВТ) подобны островам в реке текущего времени. Они замыкают на себя энергию сознания живых существ (биоэнергия ВЧ часть) и накапливают эту энергию. 5. Обнаружение ОВТ. Опорные Временные Точки являются излучателями ВЧ биоэнергии (энергия Ментала), поэтому они заметны для сознания людей. 6. Перемещение во времени. Перемещение возможно между двумя координатными точками. Во времени такими координатными точками являются Опорные Временные Точки. 7. Точка Сборки (ТС) и движение во времени. ТС является механизмом сознания (Ментала), связанным с управлением вниманием человека. ТС настраивается на источники энергии и входит с ними в зацепление. При взаимодействии с Опорными Временными Точками, ТС смещается по времени, делая события прошлого доступными для восприятия. 8. Принадлежность к Стихии Вода. Часть людей имеет сознание, ориентированное на зацепление ТС за события (ОВТ), находящиеся в прошлом. Это правополушарные люди с активными Союзниками, доминирующими над текущей личностью (левое полушарие). Сознание таких людей всегда повернуто к событиям прошлого. 9. Артефакты и метки времени. Опорные Временные Точки являются излучателями Ментальной энергии. Ментальная энергия людей отличается от Ментальной энергии других существ, например, рыб или птиц. Сознание человека поглощает энергию в той же частотной области, в которой её выделяет. Поэтому для человека доступно не всё прошлое, а только та его часть, которая связана с появлением человека. Ментальная энергия, излучаемая Опорными Временными Точками, оставляет следы (отпечатки) на материальных объектах. Поэтому, принципиально, Опорные Временные Точки могут быть считаны с материальных объектов, а сами эти объекты могут рассматриваться как носители настройки на Опорные Временные Точки. 10. Временные порталы. Порталы или «червоточины» могут быть ВЧ или НЧ. Через НЧ порталы может переместиться физическое тело, а через ВЧ порталы может пройти Ментальное тело (сознание). Порталы представляют собой соединения координат удалённых точек в пространстве и времени. Сознание людей Стихии Вода цепляют Опорные Временные Точки, находящиеся в прошлом, и, настраиваясь на них, создают соединения «ВЧ Порталы» из настоящего в прошлое. 11. Создание ВЧ временных Порталов. Для создания ВЧ временных Порталов можно использовать Артефакты, несущие на себе метки времени. Через такие Артефакты сознание человека может зацепить Опорные Временные Точки, расположенные в прошлом, и таким образом создать ВЧ Портал в прошлое. Для создания таких Порталов следует сосредоточить внимание на объекте и отпустить ТС (снять фиксацию). 12. Создание НЧ временных Порталов. Такие порталы возникают при резонансах тела с Опорными Временными Точками, расположенными в прошлом. Как правило, такая ситуация требует наличия капсулы, в которой находится тело, способной сонастраиваться с Опорной Временной Точкой в прошлом. Капсула (внешнее устройство) должна иметь энергетический фокус (аналог ТС), который сонастраивается с Опорной Временной Точкой в прошлом. Такой энергетический фокус может быть управляем извне. То есть, речь может идти о создании искусственного НЧ временного Портала. В этом случае для настройки также можно использовать Артефакты, несущие метки времени. Для переноса материального тела надо сообщить ему необходимую энергию. Если физическое тело уже находится в движении (например, вращение), то дальше достаточно создать вектор для движения тела в нужном направлении (во времени). Вращение можно заменить вибрацией. В связи с этим, возможно существование естественных НЧ Порталов, связанных с разломами Земной коры. Вибрация почвы в таком месте может быть достаточной для создания движения тела. При одновременном зацеплении за Опорную Временную Точку в прошлом, возможно возникновение НЧ Портала. Такие порталы возникают иногда в горах и имеют вид естественной арки. 13. Порядок формирования НЧ порталов. Во-первых, создаётся ВЧ Портал при зацеплении сознания за Опорную Временную Точку в прошлом, через Артефакты времени. Далее, создаётся движение тела, направленное на придание ему кинетической энергии. В качестве устройства для создания НЧ Портала, в Магии используется Посох. Как правило, в навершие Посоха помещается Артефакт времени, связанный с Опорной Временной Точкой в прошлом. Двигаясь в пространстве с Посохом как опорной точкой, Маг может переместиться в том числе и во времени.
    1 балл
  2. Ассоциация «Авалон» начинает занятия нового практического курса «Работа с 15 А. Увеличение параметров Личной силы и усиление личной позиции в социуме» Помимо группы Очного обучения на курс также производится набор группы Дистантного обучения Занятия курса будут проводиться по средам Первое занятие курса — 6 сентября 2017 Программа курса: 1. Работа с 15 А как путь обладания Силой 15 аркана 1.1. Сила 15 аркана. Возможность устанавливать связи и Серебряная нить 1.2. Увеличение срока жизни 1.3. Установление прочной связи как возможность для накопления материальных ресурсов 1.4. Технологии общеоздоравливающих процедур для накачивания энергии в кровь и усиление иммунитета 1.5. Использование собственной крови для создания связи 2. Серебряная Нить и ее энергия 2.1. Серебряная нить как связь между двумя различными организмами – монадой и физическим телом 2.2. Создание искусственной Серебряной нити. 2.3. Методики перемещения личности в Красной магии: Клоны, Немертвые, Идолы, Памятники, Мумии 2.4. Принцип Наездника 2.5. Привязка к нужному роду для следующего воплощения 2.6. Создание Якоря 3. Луч захвата 3.1. Луч захвата как ключ к управлению Магией Денег и Любовной магией 3.2. Исследования плотности энергий в чакрах 3.3. Условия и способности создавать и удерживать связи 3.4. Способность создания связей по Свадхистана и Анахата-чакрам 3.5. Сексуальность у мужчин и женщин 3.6. Зависимость устойчивых связей от Луча захвата, параметры резервуара для энергии 3.7. Установки, связанные с сексом – гормональная и нервная система регуляции 3.8. Системы мотивации, навязываемые социуму. Роль женщины как мотиватора. 3.9. Семья как замкнутый объем для накопления энергии 3.10. Параметры Луча захвата для взаимодействия с материей 4. Зарядка крови 4.1. Кровоток и его связь с Солнцем 4.2. Насыщение крови энергией 4.3. Резонансы по крови 4.4. Построение Магического Круга на базе резонанса крови 4.5. Взаимодействия на уровне передачи энергии 5. Донорство энергии Серебряной нити 5.1. Способы настройки на энергии Серебряной нити 5.2. Увеличение Жизненной Силы нити и Личной силы за счет эмоциональных взаимодействий 5.3. Ремонт Серебряной нити 5.4. Технология забора энергии при половом акте 5.5. Запитка собственной Серебряной нити. Методы получения энергии 6. Подзарядка и Жертвоприношение 6.1. Жертвоприношение как способ аккумулирования энергии Серебряной нити 6.2. Создание замкнутого пространства для накопления энергии 6.3. Кольцо «Мертвая Голова». Способ заливки Жизненной энергии людей в артефакт 6.4. Создание мандалы Серебряной нити 6.5. Восстановление Серебряной нити 7. Исходное пространство душ 7.1. Активизация потока энергии в канале Свадхистана-чакры 7.2. Сефира Есод как пространство обитания духов 7.3. Сефира Есод как пространство вариантов относительно Луча захвата 7.4. Разные области пространства для душ разного качества 7.5. Связь параметров канала с типом Матрицы 7.6. Способы закрепления души 8. Материализация 8.1. Работа с 15 арканом в аспекте зачатия. Материализация 8.2. Процесс материализации мыслеформы как процесс рождения ребенка 8.3. Первичный импульс как стартовый момент. Связь с желанием 8.4. Связь желания с Либидо как активность зоны мозга 8.5. Работа системы образов как стартовый механизм 8.6. Системы установок, движущие человеком. Либидо и сексуальная установка 8.7. Условия работы Либидо 8.8. Установки тела, программируемые социумом 8.9. Система табу для человека и Мага. Практики воздержания для материализации мыслеформ 8.10. Создание мыслеформ. Маг и мир. Мужской и женский способы материализации 8.11. Определение места и времени, где должна произойти материализация. Понятие о координате 8.12. Позы, переключающие человека на Муладхара-чакру и использующиеся Магами для создания материализации 8.13. Четверка Динариев и женский метод материализации. Проявление 15 аркана в позиции Инь
    1 балл
  3. Лот-101: Подвеска «Чёрная Дыра» (Тектитовый Метеорит - 30мм) 1. Стихия Смерть. 2. Поглощение негатива. 3. Фиксация 4.1.7. 4. Защита Смерти. 5. Разрушение негативных структур. 6. Утилизация негативных энергий. -------------------------------------------------------------------- Начальная цена: 6500р.
    1 балл
  4. The Secret of Kells (2009) Жанр: фэнтези, сказка Фильм посвящён событиям средневековой истории Ирландии, и в частности - Келлской Книге. ------------------------------------------------------------------------- Song of the Sea (2014) Жанр: фэнтези, сказка Основой этого фильма послужили ирландские мифы и легенды. Основная из них - легенда о шелки, людях моря.
    1 балл
  5. Ассоциация «Авалон» продолжает семинары обновленного расширенного практического цикла «Герменевтика. Формирование и созидание личности» Пятый семинар «Герменевтика — часть 5. Технологии Седьмой и Восьмой мандал» состоится в субботу 30 сентября 2017 Семинар проводится в помещении Ассоциации в Запорожье с 10 до 19 часов Программа семинара 1. Работа с Седьмой мандалой: «Интуиция. Зацепление» 1.1. Способность удержания и принципы работы с 7 мандалой 1.2. Принцип отождествления с местом 1.3. Контроль территории и Лорды Маги 1.4. Работа в режиме Интуиции в аспекте временной локации 1.5. Интуиция и просмотр будущих ситуаций. Пассивная работа 1.6. Исправление негативных ситуаций и воздействие на связанные объекты. Активная работа 1.7. Зацепление за внешние объекты и взаимодействие с ними 1.8. Внешние объекты как источники энергии 1.9. Внешние объекты как источники информации 1.10. Работа в пространстве прошлого и взаимодействие с историей объектов 1.11. Принцип медитативной работы с событиями прошлого 1.12. Прошлое как источник энергии для зарядки и усиления Монады 1.13. Считывание информации прошлого в семи частотных диапазонах 1.14. Информация как источник питания Личности 1.15. Информация прошлых жизней как часть структуры Точки сборки 1.16. Интуиция как метод создания пространственно-временной сети на базе структуры Точки сборки 1.17. Алгоритм формирования пространственно-временной сети 1.18. Связь параметра Интуиции с числом воплощений 1.19. Механизм наработки запуска режима Интуиции 1.20. Интуиция и механизмы работы мышления 2. Работа с Восьмой мандалой: "Развитие. Выстраивание" 2.1. Метод временной локации и механизм работы с Реинкарнацией 2.2. Достройка текущей личности информацией прошлых воплощений 2.3. Режим объективного считывания информации и метод ухода от фантазирования 2.4. Превращение Личности в эгрегор цепочки воплощений 2.5. Временные пульсации Ядра и механизм образования Личного эгрегора 2.6. Временное расширение Личного эгрегора 2.7. Поглощение Личностью прошлых и будущих воплощений 2.8. Взаимодействие Личного эгрегора с планетарными эгрегорами 2.9. Распространение Личности в прошлое и будущее 2.10. Механизмы развития личности по параметрам Стихий. Параметры Воды и Воздуха 2.11. Механизм работы Точки сборки при перемещениях во времени 2.12. Механизмы взаимодействия Личного эгрегора с Системой 2.13. Режимы считывания информации от Системы 2.14. Создание личного канала информационного обмена с Системой 2.15. Пассивны и активный режимы работы с эгрегорами 2.16. Взаимодействие с эгрегорами различных типов 2.17. Формирование на базе Личного эгрегора Зоны выделенного Магического пространства 2.18. Работа с ситуациями на базе созданного Личного Магического пространства 3. Формирование и отработка единого комплекса упражнений с Первой по Восьмую мандалы Герменевтики
    1 балл
  6. Внимание! Объявляем о запуске нового Форума Ассоциации "Авалон" 1. Форум создан как единая площадка для эффективной и согласованной работы всех отделений, проектов и рабочих групп Ассоциации "Авалон". Вся деятельность Ассоциации "Авалон" координируется на единой площадке Форума. 2. Для удобства работы и координации всей деятельности большая часть материалов и функционала с официального сайта была перенесена на Форум. 3. Основная часть материалов Форума будет доступна только для зарегистрированных пользователей и включает различные уровни доступа для участников разных статусов. 4. Рабочая и координационная деятельность всех связанных с Ассоциацией "Авалон" Рабочих групп и Проектов с внешних интернет-площадок и социальных сетей переносится на Единую платформу Форума. Внешние сайты и страницы по-прежнему могут использоваться в качестве рекламных площадок, но сама координация работ идет исключительно на базе Форума. 5. Под деятельность каждой из групп Очного обучения, Дистантного обучения, всех действующих Рабочих групп и Проектов создаются специальные закрытые разделы Форума. Доступ к данным разделам имеют исключительно члены данной группы и все вопросы по деятельности группы решаются внутри них. 6. Для учащихся всех форм обучения – ответы на все вопросы, связанные с обучением, рассылка занятий и т.д. идут исключительно через функционал Форума. 7. Всем действующим или потенциальным членам Ассоциации "Авалон" для получения доступа к полному функционалу, необходимо пройти Регистрацию на Форуме.
    1 балл
  7. Ассоциация «Авалон» начинает занятия нового практического курса «Работа с энергиями 17 аркана. Ритуалы и технологии» Данный курс является первым из большого цикла «Работа с энергиями Большие арканов Таро. Магия Адептов» Помимо группы Очного обучения на курс также производится набор группы Дистантного обучения Занятия курса будут проводиться по понедельникам Первое занятие курса — 4 сентября 2017 Программа курса: 1. Общее введение в технологии работы с энергиями 17 аркана 2. Настройки и параметры 17 аркана 3. 17 аркан и работа в канале Анахата-чакры 4. Работа в 17 канале вовнутрь. Работа с организмом 5. Работа в 17 канале наружу. Канал Интуиции 6. Работа с Сидхами 17 аркана. Режим Целительства 7. Работа с Сидхами 17 аркана. Практики Реинкарнации и Активизация Союзников 8. Работа с Сидхами 17 аркана. Работа с Союзником в режиме Шаманизма 9. Практики Шаманизма в 17 аркане 10. Ритуалы 17 аркана. Работа с природными Биоценозами. Растения и животные 11. Ритуалы 17 аркана. Работа с искусственными Биоценозами. Города 12. Ритуалы 17 аркана. Работа с предметами и артефактами 17 аркана 13. Ритуалы 17 аркана. Вход в канал через информационное поле карты 17 аркана 14. Практикум Экстрасенсорики в 17 аркане 15. Технологии Посвящений в 17 аркане и Фиксация на уровне 4.1.
    1 балл
  8. Генетические Браслеты 1. Описание проекта 1.1. Описание Артефактов «Генетический браслет» Эти Артефакты представляют собой резиновые браслеты с флэш картой, на которой записана специальная программа. Программа, записанная на флэш карту, представляет собой Ключ, активизирующий у Хозяина браслета определенную часть Генома. Программы, использованные в проекте, активируют часть Генома, связанную со Специализацией. Создателям программы известно, что все носители Геномов «искусственных рас», изначально несут в себе определенные Специализации. Все, известные нам, высокоразвитые технологические цивилизации, существовавшие на Земле в Древности, использовали генетическое программирование. Такое же программирование Генома используют и внеземные цивилизации, представленные на 3 рынке технологий (см материалы по 3 рынку Артефактов). На текущий момент нам известно 4 искусственные расы Земли, созданные Йотунами в процессе колонизации (Дверги, Альвы, Асуры, Ваны). Кроме того, известна раса Лимурийцев существовавшая на Земле до прихода Йотунов. Каждая из искусственных рас изначально имеет специализацию, связанную с базовой Кастой. Помимо общей специализации расы, существовали так же специализации профессиональные, из которых нас интересуют специализации, связанные с Психокинетическими (магическими) способностями. Суть генетического кодирования специализаций, состоит в соответствии параметров физического тела человека, его профессиональной специализации. Понятно, что люди занимающиеся телесно ориентированными профессиями (1-3 Касты), должны иметь иную анатомию и физиологию, чем люди специализирующиеся на работе Сознания (4 Каста). Программы, использованные в «Генетических браслетах» используют принцип резонансных Ключей, включающих части Генома, несущие в себе специализацию. Таким образом, «Генетические браслеты» несут в себе именно резонансные Ключи, а не сами фрагменты генетической информации. Таким образом, «Генетический браслет» может только активизировать имеющуюся у человека генетическую информацию и не может что-то дать человеку, у которого этой информации нет. 1.2. Спектр созданных Артефактов В проекте, связанном с созданием «Генетических браслетов» описаны следующие искусственные расы Земли: 1. Дверги - раса низкорослых людей, приспособленных для работы и жизни под землей. Изначально Дверги были созданы как работники (1 Каста) предназначенные для добычи полезных ископаемых. В последствии Дверги создали Подземную цивилизацию Земли (царство Агора). 2. Альвы - раса людей-оборотней Генетические сложные организмы имеющие подвижный геном, способные к трансформации в одну из нескольких за ранее предусмотренных форм. Альвы были сразу созданы как существа, обладающие Психокинетическим эффектом (4 Каста, уровень 4.2.). Альвы имели три основные формы трансформации: 1. Боевую форму: человек-зверь 2. Защитную форму: человек-амфибия В последствии Альвы создали подводную цивилизацию Земли (царство Протея). 3. Форму долгоживущую: человек-вампир 3. Раса Асуров (Атлантов) - людей, обладающих гибким умом, созданных изначально как военные инженеры (3-4.1.) Асуры (семитские народы) создали высокотехнологическую цивилизацию Атлантида. До настоящего времени уцелело несколько баз (города богов), известных под общим именем Шамбала. 4. Раса Ванов (Ариев) - героев и великих воинов. Победив, уцелевших после гибели Атлантиды, Асуров, Ваны (Арии) построили собственную цивилизацию, погибшую в последствии из-за внутреннего конфликта (см Маха-Бхарата). Далее, в истории была известна цивилизация Гиперборейцев. Для каждой из описанных выше рас, нами выделены следующие специализации (Великие Гильдии), относящиеся к 4 Касте: 1. Прогрессоры (боевые маги) - управление технологическим развитием цивилизации. 2. Целители - управление здоровьем. 3. Создатели Артефактов (волшебники)-управление и структурирование рынка продукции и услуг 4 Касты. 4. Лорды (управители территорий) - управление демографическими и социальными процессами, происходящими на локальных территориях. Внутри каждой основной специализации выделено по 4 более мелких (точных) специализации, соответствующих Малым Гильдиям: 1. Для Прогрессоров это: 1.1. Разведчики - изучение истории развития технологий и цивилизации в Параллельных Мирах (Асуры). 1.2. Шаманы - изучение и использование Духов и объектов тонких Миров (Лимурийцы - коренная раса Земли). 1.3. Некроманты - работа с энергиями Смерти 13А (Ваны). 1.4. Демонологи - работа в Сефирах (Асуры). 2. Для Целителей это: 2.1. Друиды-разновидность Целительства с помощью растительных зелий (Альвы). 2.2. Терапевты - разновидность Целительства с помощью снадобий из минералов (Дверги). 2.3. Чародеи - изменение внешности с помощью Иллюзий (Асуры). 2.4. Псионики - воздействие на сознание людей (Альвы). 3. Для создателей Артефактов это: 3.1. Цензоры - тестируют и сертифицируют Артефакты (Дверги). 3.2. Бест Мастера - создают искусственные существа (Альвы). 3.3. Алхимики - трансформируют вещества (Дверги). 3.4. Создатели Иллюзий - создают пространственные многомерные Иллюзии. 1.3. Особенности Рас Каждая специализация разработана одной из основных рас, которая и доминирует в данной Гильдии. Тем не менее представители других рас так же вполне могут освоить данную специализацию. Лимурийцы являются коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в не активном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом. Помимо 5 упомянутых выше рас мы создали генетические Ключи для еще 4 рас, относящихся к древнейшей истории Земли. Это не человеческие расы, однако современные люди могут нести в себе и их генетическую информацию. К этим не гуманоидным расам Земли можно отнести следующие виды: 1. Наги - люди змеи. Эти существа, исчезнувшие из нашего Мира, по-видимому продолжают существовать в параллельных с нашим Мирах. 2. Гаруды - люди птицы. Так же, как и Наги упоминаются в древних мифах нашего Мира. Возможно являются обитателями параллельного нашему Мира. 3. Ракшасы - великаны. Часто упоминаются в древних преданиях нашего Мира. Найдено к настоящему моменту достаточно большое количество захоронений великанов от 4 до 15 метров роста. Возможно являются продвинутой расой из параллельных с наших Миров. 4. Хануманы - раса разумных обезьян. Упоминаются в древних легендах. В некоторых легендах именно они указываются как возможные создатели Людей (Лимурийцев). Возможно являются обитателями Мира, параллельного нашему. Судя по имеющимся описаниям все 4 нечеловеческих расы обладали высокими технологиями, а также и развитыми Психокинетическими (магическими) способностями. В ходе исследований геномов этих не гуманоидных рас мы выявили следующие предрасположенности: 1. Наги - Псионики и Целители. 2. Гаруды - Разведчики и Демонологи. 3. Ракшасы - Создатели Иллюзий и Чародеи. 4. Хануманы - Алхимики и Бест Мастера. Мы расписали для этих рас Психокинетические специализации на подобии того как расписали их для искусственных рас. Так же мы создали общий Ключ для всех Древних, в том числе и не гуманоидных рас Земли. В истории Земли существует упоминание о инопланетных расах, в различное время посещавших нашу планету. Мы сделали Генетические Ключи и для этих рас: 1. Йотуны - обитатели Фаэтона и в последствии Марса. Раса гигантских волосатых существ, создавших в космосе одну из древнейших и могущественных империй. На Земле известны так же как Ети и Снежные Люди. Описаны в преданиях Тибета и Ариев. Являются создателями 4 искусственных рас Земли. 2. Обитатели звездной системы Сириуса. Существа амфибии Оммо. Создали на Земле древнейшие цивилизации Шумера и Вавилона. Описаны в преданиях Вавилона и народа Дагонов. 3. Обитатели звездной системы из созвездия Сетка. Существа с непропорционально вытянутыми головами. Описаны в мифах различных Древних народов. Возможно имели отношения к цивилизации Древнего Египта. Найдены черепа и возможно целые захоронения этих существ. Возможно их генетика присутствует у многих землян. Согласно описаниям, эти существа являются могущественной космической расой, владеющей техникой гиперпространственных перемещений. Описаны огромные звездолеты, принадлежавшие этой расе. 4. Вируанийцы - инопланетная раса древнейшая в этой Вселенной. Эта раса появилась в период, предшествующий Большому Взрыву и зародилась в предыдущем цикле существования Мира. Эту древнейшую космическую расу можно назвать Хозяевами Вселенной. Вируанийцы, внешне похожи на людей, но гораздо выше 2.5-3 метра роста. Эта раса обладает наиболее продвинутыми технологиями и развитыми Психокинетическими способностями. Иногда их экспедиции посещают Землю. После гибели цивилизации Лимурийцев на Землю прибыл один из их Звездолетов. Эта цивилизация не имеет родного мира в нашей Вселенной и базируется на искусственно созданных планетах. Эта раса имеет наиболее совершенные технологии и владеет Психокинетической Силой. Для внеземных цивилизаций мы расписали следующие специализации, связанные с межзвездными перелетами: 1. Пилоты - управление звездолетами. 2. Навигаторы - ориентация в Космосе и прокладка Маршрута. 3. Механики - управление Машинами и приборами Звездолетов. 4. Рейнжеры - исследование планет. 5. Энергетики - управление энергетическими установками Звездолетов. Кроме того, мы сделали такие же Психокинетические (магические) специализации для этих внеземных рас. 1.4. Проект. Суть данного проекта состоит в тестировании Генетических Браслетов и анализе эффективности этой технологии. Все участники проекта получат возможность сообщить о личном опыте использования этой технологии. Одной из целей проекта является получение более обширной информации о перечисленных в проекте расах. Кроме того, возможно, в ходе проекта будут выявлены неизвестные нам в настоящее время специализации. В данном проекте создается Почтовый Ящик, адрес которого указывается в Проекте. Кроме Почтового Ящика на Сайте создается Форум, посвященный данному Проекту. В Форуме, участники проекта смогут обсудить полученные результаты с Организаторами проекта. 2. Реализация проекта. 2.1. Приобретение Артефактов. Участники проекта смогут приобрести Генетические Браслеты с помощью специальной системы заказов, прислав заявку на выделенный для этого Почтовый Ящик. Для получения Генетического Браслета надо будет прислать Заявку с заполненной Анкетой Участника. После получения Ответа, следует оплатить заказ указанным способом и сообщить о получении Браслета. Анкета Участника: 1. Фото - снятое недавно, цветное, в рост (без посторонних людей и животных в кадре), лицо анфас - крупно, чтобы хорошо были видны глаза. 2. Имя и Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме. 3. Место и время рождения. 4. Фотография родителей (если есть). 5. Указать, есть ли браслет в наличии (приобретался ранее, не через проект), описать конфигурацию. /Если новый браслет не оформляется, пункты 6-9 не заполняются/. 6. Указать, если с данной заявкой оформляется заказ на приобретение нового браслета. 7. Указание желательного цвета браслета (выбрать из указанных в проекте). 8. Примечания участника (дополнительная информация). 9. Адрес для отправки браслета. Стоимость Браслета будет определена индивидуально в зависимости от числа установленных на браслет Программ. Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке). Возможные цвета браслета: 1. Белый, 2. Черный, 3. Зеленый, 4. Синий, 5. Красный, 6. Фиолетовый. 2.2. Отзывы о применении Артефактов. Все отзывы, отправленные на выделенный для отчетов Почтовый Ящик следует писать по предлагаемому Шаблону. Шаблон для написания отчетов по проекту. 1. Описание конфигурации браслета, номер браслета, указанный в Посылке (если браслет приобретался ранее не через проект,описывается только его конфигурация). 2. Имя/Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме. 3. Наличие эффекта грубо (да, нет). 4. Подробное описание полученного эффекта в виде комплекса ощущений. 5. Подробное описание полученного эффекта в виде приобретенных качеств. 6. Подробное описание полученного эффекта в виде произошедших событий. 7. Общее время использования браслета. 8. Подробное описание реакции при первом взаимодействии с браслетом. 9. Примечания участника (дополнительная информация). 10. Предложения по развитию проекта. Отчеты от участников Проекта будут обрабатываться Руководителями Проекта. В Проекте будет публиковаться статистика и наиболее интересные результаты в обезличенном виде. На форуме участники проекта могут публиковать результаты под личным Ником. Доступ к форуму проекта участники получат после завершения процедуры регистрации Администрацией проекта. 2.3. Инструкция к применению Артефактов. Генетические Браслеты состоят из флэш-карты и резинового браслета, имеющего специальное гнездо для флэш-карты. Сами браслеты представляют собой резиновые изделия, окрашенные в один из указанных цветов. Применение Генетических Браслетов. Предусмотрено 2 основных варианта использования браслета: 1. Ношение браслета в ночное время. Позволяет максимально почувствовать качество Генома данной расы. В пространстве сна отображается Эгрегор вида. Сны показывают проявление свойств Генома расы. 2. Ношение браслета в дневное время. Позволяет почувствовать качества расы в различных ситуациях. Особенности расы (возможности) проявляются в бытовых ситуациях. Каждая раса обладает индивидуальными способностями, которые можно раскрыть и активизировать. Первоначально мы предполагаем ношение Артефакта на запястье левой руки. Для получения чистых результатов мы рекомендуем использовать Генетические Браслеты без дополнительных Артефактов. Резонансы с Артефактами. Данный Артефакт (браслет) несет в себе Ключ к Геному определенной расы. Ключ представляет собой программу, включающую в себя резонанс (вольт) с Геномом. Эти программы сделаны приблизительно и выдают резонансный эффект примерно в 75% случаев. Поэтому отсутствие резонансного эффекта с Генетическим Ключом данной расы не дает полной уверенности в отсутствии принадлежности к этой расе. Помимо расы в Ключ заложены параметры Специализации. Если в Геноме данной расы есть соответствующий код, он может быть активизирован Ключом и специализация начнет проявляться. Принцип Генетического кодирования Специализации работает по тому же принципу что и в сообществах насекомых (ос, или муравьев). Суть этого принципа состоит в соответствии параметров (анатомических и физиологических) тела, для данной специальности. В нашем современном социуме существует понятие о профпригодности. В процессе тестирования, комиссии отбирают людей на пригодность для той ли иной специальности. В технологически развитых социумах эти параметры кодируются заранее на генетическом уровне. Проявление активизированных Специализаций можно ощутить, как изменение режимов и параметров организма. Специализации накладывают отпечаток на процесс мышления, тоесть на структуру Монады. 3. Назначение проекта Проект предназначен для изучения возможностей, заложенных высокоразвитыми цивилизациями Древности в Геном различных рас. В первой фазе проекта мы используем достаточно примитивную систему кодирования информации, позволившую нам создать очень приблизительные Вольты Геномов. Получив результаты этого этапа, мы сможем создать более эффективные программы. В первой части проекта мы надеемся выявить наиболее перспективных для продолжения исследования участников, являющихся наследниками особых генетических линий колдунов, оборотней и шаманов. Выявленных нами носителей особой генетики мы возьмем во вторую фазу проекта, в которой мы предполагаем изучить и научиться копировать наиболее интересные участки Генома, отвечающие за психокинетические способности. По мере развития проекта мы сможем выдавать его участникам рекомендации по более эффективному использованию Генетических Браслетов (режим использования). 4. Перспектива развития проекта Мы планируем провести Проект в два этапа. Первый этап позволит нам получить информацию необходимую для создания более эффективных программ. Кроме того, на первом этапе мы планируем отобрать наиболее перспективных участников для второго этапа проекта. Во второй фазе проекта мы планируем использовать Генетические Браслеты второго поколения. Используя эти браслеты с помощью отобранных нами участников, мы вероятно сможем получить макро эффекты. В перспективе возможно проведение третьего этапа проекта, в котором мы сможем подробно исследовать эффекты, полученные на втором этапе проекта. Регистрация в проект Для желающих принять участие в работе проекта (не зависимо от того, есть в наличии генетические браслеты, или нет) нужно: 1. Иметь регистрацию на этом форуме https://avvadon.org/forum/ 2. Подать заявку на участие в проекте, заполнив Форму 3. Место и время рождения. 4. Фотография родителей (если есть). 5. Указать, есть ли браслет в наличии (приобретался ранее, не через проект), описать конфигурацию. /Если новый браслет не оформляется, пункты 6-9 не заполняются/. 6. Указать, если с данной заявкой оформляется заказ на приобретение нового браслета. 7. Указание желательного цвета браслета (выбрать из указанных в проекте). 8. Примечания участника (дополнительная информация). 9. Адрес для отправки браслета. Стоимость Браслета будет определена индивидуально в зависимости от числа установленных на браслет Программ. Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке). Возможные цвета браслета: 1. Белый, 2. Черный, 3. Зеленый, 4. Синий, 5. Красный, 6. Фиолетовый. Доступ к форуму проекта участники получат по завершении процедуры регистрации Администрацией проекта. После оформления регистрации и получения доступа к закрытой части проекта, возможно написание отчетов http://avvadon.org/forum/topic/10569-obratnaya-svyaz/ Закрытый форум проекта http://avvadon.org/forum/forum/381-zakryitaya-chast-proekta/ Информация для написания отчетов http://avvadon.org/forum/topic/10569-obratnaya-svyaz/ Регистрация в проект
    1 балл
×
×
  • Создать...