! Администратор Maximilian Опубликовано 6 марта, 2013 ! Администратор Опубликовано 6 марта, 2013 Раздел для обсуждения игры Цитата
cirena Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Структура построения подобного проекта (из нашего опыта): 1.1 Главный руководитель и режиссер - БM 1.2 Писатели - описание игры, персонажей, руководство, разработка Гейм Плея и т.д. (Под руководством Лидера проекта Магистр) 2. Координатор проекта, через которого осуществляется связь между всеми участниками проекта. 3.1 Лидер (Главный) концепт артист (художник), который отвечает за всю визуальную часть проекта, полный дизайн локаций и персонажей. 3.2 Художники и концепт артисты работающее над персонажами и локациями. Создание GUI(Graphical User Interface)-интерфейс игры. (Под руководством Лидера). 4.1 3Д Лидер(Главный), который отвечает за всю трёхмерную графику. 4.2 3Д артисты осуществляющие построение игрушки в 3Д, под руководством Лидера. Моделирование, текстуры, шейдеры и т.д. 4.3 3Д Лидер технический, который осуществляется настройку и перевод 3Д объектов в игровой движок, включая персонажей и анимацию. Работает непосредственно с Лидер программистом. 4.4 3Д Aниматор (желательно) 5.1 Программист Лидер, который занимается технической частью проекта по переводу всех данных в игровой движок. 5.2 Программисты, работающие под началом Лидера. 6. Композитор *************************************** Имеет смысл уже обратить внимание на некоторые производственные моменты по построению и ведению всего проекта, дабы в последствии избежать ненужной путаницы. 1. Место хранение документов и файлов. Файлы будут всё время обновляться, их всё время нужно будет закачивать, скачивать и перекачивать. Для этих целей удобно использовать "Google Диск/drive". 2. Обязательно создать таблицу (spreadsheet) с отображением состояния проекта на данный момент по всем пунктам, например: 1) арт - > эскизы локаций(Дом), сделан(в процессе) кем, + дата последнего обновления. 2) арт -> персонаж "Арчер", сделан/в процессе, кем сделан + дата последнего обновления. 3) 3д -> доспехи "супирДупир", утвержден. + дата последнего обновления. 4) 3д -> персонаж "Весёлый Роджер" моделенг/текстуры - утвержден. Анимация - в процессе, + дата последнего обновления. и т.д. Принцип, думаю, понятен,- в любой момент, любой участник проекта может получить полную информацию обо ВСЕМ. Цитата
cirena Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Пояснение насчёт "Google Диск/drive". Человек у которого есть "Google Аккаунт" может создать например документ (Вася.doc) или таблицу (spreadsheet). Можно просто посылать людям ссылку на файл (Вася.doc) чтобы они могли его читать в режиме онлайн (или могут скачать), а можно добавить их в список разрешенных редактировать. Таким образом ссылка всегда будет одна а Вася.doc будет постоянно обновленный редакторам/и, информация всегда будет свежая. Лучше уже на этих первых этапах начать всё правильно. Так же это даёт возможность избежать ситуаций типа: "я это уже отправил/сделал, написал/изменил, почему не используют последнюю версию", или "а мне никто не сказал, я думал что..." и т.д. Цитата
bov Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Может, вместо Google Drive выбрать что то, то поддерживает версионность? Я очень хорошо понимаю, что вы описали приблизительную структуру коммерческой разработки продукта. Однако, наши реалии немного отличаются. Т.к. тут мы имеем дело с - отсутствием бюджета - лимитом свободного времени - ограниченным количеством людей (некоторые позиции могут просто отсутствовать) - различной квалификацией людей И что самое забавное - на данном этапе ни количество времени, ни квалификация, и количество участников не ясны :) Да и эти параметры могут меняется по ходу проекта. Поэтому я предлагаю просто раскидать зоны ответственности между участниками, и быть готовым к переменам. Цитата
StepJF Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 небольшая классификация игровых проектов 1 книжные, описательные игры: "эра водолея", "игросказ"; в них предпочтение отдаётся красоте игры, нежели результату, неплохо для развлекательных локаций. http://www.rolebook.info/Era/era.zip https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/mosigra....01/igroskaz.pdf 2 карточные игры: MTG, astral masters, демиурги; в них все игровые объекты оформлены в виде отдельных карт и играются по типу карточных игр + ресурсы. 3 аркадный тип: carnage; здесь играют только характеристики персонажей, одежда, оружие, и другое, восновном путем сравнения характеристик, бои происходят почти в автоматическом режиме. 4 шахматный тип: Берсерк, King's bounty; здесь игровая механика основана на перемещении фигурок по игровому полю. предложение по игре: создание генератора характеристик персонажа первичные характеристики персонажа генерируются из вторичных по какимто правилам, в том числе одеждой, домом, предметами, для интриги можно добавить зависимость от даты\времени(время года, день\ночь, фаза луны) Цитата
Макс Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Может, вместо Google Drive выбрать что то, то поддерживает версионность? Я очень хорошо понимаю, что вы описали приблизительную структуру коммерческой разработки продукта. Однако, наши реалии немного отличаются. Т.к. тут мы имеем дело с - отсутствием бюджета - лимитом свободного времени - ограниченным количеством людей (некоторые позиции могут просто отсутствовать) - различной квалификацией людей И что самое забавное - на данном этапе ни количество времени, ни квалификация, и количество участников не ясны :) Да и эти параметры могут меняется по ходу проекта. Поэтому я предлагаю просто раскидать зоны ответственности между участниками, и быть готовым к переменам. Ни бюджет, ни количество людей, ни время никак не влияют на саму структуру построения проекта. В любом случае - должен быть один документ(таблица), который(ая) полностью отражает состояние проекта на данный момент, по всем параметрам: текст, графика, музыка и т.д. Потребность эта не чувствуется только на первых этапах(все держится в голове), но с накоплением материалов - встанет острая необходимость в порядке. Вместо гугл драйва можно использовать Дроп Бокс - без разницы,- его суть не в поддержке последней версии(чего-игры/фаилов?), а в Едином месте хранения и быстрого доступа ко всем фаилам любого участника проекта. Цитата
valentina-pt Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Мы сейчас имеем Идею, которая должна обрести Форму и Содержание. Все же думают о том, как создать Продукт (саму игру), но никто не думает о том, какой эта игра быть должна. Не понятно, что первично: содержание или внешний вид персонажей (картинка). Например, песню можно написать двумя способами: сначала пишется мелодия, а потом под нее подгоняется текст. Или первичен текст, а на него уже ложиться мелодия. Что у нас будет первично? Сейчас художники начнут рисовать, а потом может оказаться, что скомпоновать персонажи будет сложно текстом (описанием игры) и все придется переделывать заново. Компьютерные игры, как правило, состоят из уровней, которые нужно проходить. Какие у нас будут уровни? Арканы? Или набор неких качеств (зодиаки, малые арканы)? Каждый уровень должен отличаться от последующего сложностью и внешним видом персонажей? Должна ли быть игра забавной, с подвохами, смешной, серьезной, агрессивной, динамичной, сказочной, приключенческой, фэнтэзи, фантастической и т.д.? Будут ли временные сдвиги на разных уровнях или на одном все стихии нужно будет пройти? Или собрать все качества знаков Зодиака на уровне? Или это все будет на разных уровнях? Может сначала на уровни разбить и определиться с сюжетом каждого уровня, а потом под этот сюжет и рисовать персонажи? Есть еще куча вопросов, которые даже сформулировать сложно, потому что нет понимания, что должно получиться на выходе? Цитата
Магистр Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Магистр- вот моя идея: создается некое виртуальное пространство в котором происходит обучение Магии. За основу берется некий Мир в котором после гибели Атлантиды остались некие Магические структуры. Мир населен разнообразными существами (большей частью мифологическими для нашего мира), которые используются игроками в качестве тренингов и тестов их способностей. Каждый игрок проходит обучение в ходе которого формируется два персонажа: один в виртуальном пространстве игры, другой в реальном мире. Оба персонажа тестируются и развиваются. В идеале параметры виртуального персонажа соответствуют параметрам игрока, вплоть до портретного сходства (в идеале). От сюда часть упражнений и квестов выполняются в реальном пространстве. В перспективе каждое из Ассоциаций Школы сможет взять в аренду ту или иную Локацию игры (из 34 намеченных). Игра будет иметь два варианта: 1.Автоматический. В этом варианте все персонажи кроме игрока работают в автоматическом режиме. 2.Многопользовательский. В этом случаи все игроки попадают в одно и то же пространство и могут взаимодействовать друг с другом как в виртуальном так и в реальном мире (парные и групповые практики). В Игре главный аспект будет познавательный и тренинговый. При создании персонажей и декораций следует исходить из максимальной реалистичности (ни каких мультяшек и условностей). Игровой элемент будет многоплановый. По мимо режима битв он будет включать исследования, выполнение квестов и создание артефактов. На первом этапе режим битв может иметь карточное представление, а бродилки более текстовое, чем графическое. В перспективе конечно желательно оснастить игру хорошей графикой. Игра задумывается как некий рынок Магии, в котором игрок может не только покупать, но и продавать (знания, услуги, артефакты) в связи с этим каждый из участников создания игры может рассматривать эту работу как некий фьючерсный проект за который он в итоге получит гонорар пропорциональный объему выполненной работы. В игре предусмотрено несколько коммерческих аспектов: 1.Аренда Координаторами отдельных локаций игры. 2.входной билет игрока. 3.процент с любых продаж и коммерческих сделок в пространстве игры. Цитата
Магистр Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Магистр- все участники проекта становятся хозяевами игры (советом директоров) и получат акции пропорционально доле участия. Определение доли участия будет коллективным с учетом затрат времени и качества проделанной работы. Выплаты по акциям начнутся с момента коммерческой эксплуатации игры и будут продолжаться в течении всего времени ее эксплуатации. Цитата
StepJF Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 возможное окно характеристик персонажа Цитата
Магистр Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Магистр- хотелось бы более традиционную систему генерации персонажа в стиле Морровинда. Цитата
Теана Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Вот сложились описания некоторых гидов . Не очень близко к картинке. Но может пригодятся. *** На обе ноги Припадает Хромая Судьба, Порой забывая, Какая конечность хромала вчера. Как жалко бедняжку... Как хочется крикнуть "Ура!", И в пляс запустить, может, вовсе судьба не слаба? Но ножка опять подворачивается, И снова судьба поворачивается... *** Черти носят - носками, носилками Недоносков носатых - и нежных и важных особ. Устилают дорогу то розами, то осколками да бутылками. Им любые усилья сознанья - что по лбу, что в лоб... Пусть расчерчен чертеж Черте-чем, черте-как, Черт на черта похож, Черт совсем не дурак... Если черт кого-то носит, Кто-то сам об этом просит. *** Высшая Сила совершит Высшую Работу, приложившись к вашей инертной массе. *** Слепой случай Случаются случаи всякие, И поодиночке и парами. Хоть поодиночке случиться Случайно - еще поучиться. Но случай слепой от рождения, И кто на него полагается - Тот может попасть в положение Неловкое - как полагается. Но изредка чудо случается, И так иногда получается. *** Неумолимый фатум Влечет тебя по свету. Порою ты в карете - порою без штиблет порой пиджак в заплатах И не дают котлеты... И в среднем непонятно, К чему такой балет. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Теана Цитата
StepJF Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 например так, можно сделать закладки на планшетке: персонаж, аватара, личные вещи, рюкзак, история, фамильяр Цитата
valentina-pt Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я вот кое-что написала... Не для Игры, но, возможно, пригодиться идея http://www.proza.ru/2013/05/01/1924 Спасибо! Цитата
Теана Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Магистр- надеюсь что будет интересно, но опасаюсь что мой замысел не столь грандиозен. Очень рад в проекте профессионалам. Скинул руководителю группы уже сделанные мной описания. Прошу писателей и художников приступить к материализации замысла. Нужны более обширные текстовые и графические описания. В первой упрощенной версии игра должна выглядеть как переходы между описанными и отрисованными локациями с включением видеороликов и интерактивных вставок. Вопрос: Уже сделанные описания - это то, что находится в файле "локации"? или есть что-то более подробное? С какого угла начинать писать? От входа? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.