Магистр Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Приступил к долгосрочному проекту, в котором планирую соединить наработки полученные в проектах с автоматическим тренингом и заочном проекте Институт Магии. Проект делается в виде компьютерной игры которая будет размещена на сайте. Сейчас прорабатываю общее описание. Игра будет включать текстовые описания и довольно простую графику. Ни каких особенных технологических наворотов не предусмотрено. Однако все равно нужны будут помощники. Приглашаю к сотрудничеству художников, программистов и писателей. Заявки на участие можно будет присылать в этот раздел. Вся работа ведется на общественных началах и ни какие выплаты участникам не предполагаются. По этому предлагаю записываться в проект именно специалистам, располагающим временем заинтересованным в самом участии в проекте. Вот примерное описание игры созданное мной на начальном этапе Общее описание игры. Цитата
Nata Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Заявка на участие Художник. Делала ч\б макеты зданий от руки для одной векторной он-лайн игрушки (могу выслать эскизы, если интересно). Сейчас могут делать подобные эскизы в цвете, затем перевести и обработать их в Corel или Photoshop. Цитата
cirena Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Заявка на участие Многолетний опыт в игровой индустрии, VFX и пост-продакшине. Построение и видение пайп-лайн проекта. Разработка и построение пайп-лайн проекта, техническая поддержка и пр. Приоритет - Создание 3Д персонажей, от эскизов до полной интеграции в игре, включая сетап и анимацию непосредственно. Создание локаций. Нас двое :) Цитата
Магистр Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Магистр-здорово, всех берем. Сейчас сделаем пространство для работы. Цитата
valentina-pt Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Скажите, а какая участь ждет писателя? Не в том смысле, что ему за писанину будет, а в том, что от него будут требовать. Прежде чем оставить заявку, хотелось бы выяснить задачи, которые предстоит решить. Спасибо! Цитата
Денис Янтра Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 В компьютерных играх параметры участников определяются програмным кодом. В реальным мире у каждого свои качества и все оценивают их по своиму. Как совместить одно с другим я ни как не могу понять. Прошу прощение, уважаемый Магистр, просто хочется внести для себя ясность. Цитата
Магистр Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 Магистр- все что необходимо сообщим участникам проекта. Будет много текстовых описаний. Что касается идентификации игроков, то это не такая сложная проблема и психологи ее давно решили. Цитата
Ева Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Добрый день. Заявка на участие. Не профессионал, но стала писать картины во время работы в проекте Шлем – Ра 5, активация союзников дало возможность действовать в режиме - ощущаю, слышу, вижу, провожу энергии – воспроизвожу на полотно. Участвовала в работе Московского Мероприятия » Магия Психотехнологом» по созданию Мандол и Картин - Артефактов, за который, всем благодарна, так как выявленная предрасположенность усилилась ещё и знаниями. Цитата
Bioform Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Прикольно было бы еще добавить рассы (йотуны,ваны,ассуры,дверги,рептилоиды и тд...),тогда игра точно завоюет популярность. Цитата
bov Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Пару слов о технологиях разработки: Игра будет браузерная Flash или SilverLight пока не планируется На данном этапе предпочтительней HTML5, jQuery Было бы здорово найти программиста в помощь, который бы обладал необходимыми навыками, и разполагающего неким ресурсом свободного времени. Цитата
valentina-pt Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Примите заявку на участие. Пишу миниатюры. Принимала участие во многих конкурсах. В последнем тематическом конкурсе "Новогодний" http://proza.ru/2013/01/27/733 Международного Фонда ВСМ моей миниатюре присуждены первые пять мест, а мне звание Лауреата Конкурса и Магистра Фонда. Спасибо! Цитата
StepJF Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 заявка на участие знаю C++, html5, могу рисовать Цитата
Теана Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Заявка на участие. Пишу стихи-сказочки. По вдохновению, которое приходит по социальному заказу Есть публикации в 2-х сборниках в центральном издательстве - с гонораром и фамилией на обложке. И в нескольких - без гонорара и фамилии. Цитата
alchemy_asterix Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Предлагаю не тратить время зря , а взять за основу графические движки игр , кторые достточно подходят под предоставленный план. Из тех что играл могу предложить игру арканум http://ru.wikipedia.org/wiki/Arcanum, тем более что дает реальный сдвиг, и панель с заклинаниями и видами магии очень похожа Можно для начала написать аддоны к играм)) Ну или что-то типа игр о гарри поттере http://ru.wikipedia.org/wiki/Harry_Potter_..._Secrets_(игра) , тоже бывают сдвиги, в остальные из серии не играл, не знаю Цитата
Exalot Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Планируется ли в игре музыкальное оформление ? Если да, то могу посодействовать. С моими работами можно ознакомиться здесь: www.exalot.ru Цитата
Магистр Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 Магистр- разной музыки будет много Цитата
Магистр Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Магистр- краткое описание игры 1.Описывается система параллельных миров Земли. 2.Основное действие происходит в мире, в котором остались фрагменты цивилизации Атлантиды. 3.Описываемый базовый Мир содержит более 30 локаций (фрагментов), в которых находятся различные магические школы и обучающие системы в которых возможно изучение различных видов магии, тестирование магических способностей, магическое лечение, помощь в ситуациях, получение пророчеств и предсказаний, покупка Магических артефактов и тренинг способностей. 4.Игра включает соединение виртуального и реального пространства, многие наработанные навыки выходят за пределы виртуального мира и имеют приложение в реальном мире. 5.Часть действий игры включая отдельные тесты и тренинги, а так же некоторые квесты происходят в реальном мире. 6.Игра будет включать в себя автоматические тренинговые проекты запущенные нами на сайте ранее. 7.Внутри игры будут в перспективе представительства всех Ассоциаций школы. 8.В игре будет предусмотрен многопользовательский режим в котором игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Цитата
Vlood Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Не являюсь профессионалом, однако есть желание и возможность помочь проекту в качестве "писателя", так как есть некий опыт участия в форумных ролевых играх. Также выношу на рассмотрение альтернативное предложение о создании форумной ролевой игры по высше описаной схеме, так как она во-первых потянет меньше ресурсов (у меня возникают сомнения по поводу нахождения программистов, которые согласились бы работать на добровольных началах), во-вторых - это быстрее, в третьих - этот вид игр больше подходит для гибкого и разнообразного мира с немаленькими текстовыми описаниями, и в четвертых - менее алгоритмизированная основа игры позволит легче увязать ее с реальной работой (п.4,5) Цитата
Денис Янтра Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Не являюсь профессионалом, однако есть желание и возможность помочь проекту в качестве "писателя", так как есть некий опыт участия в форумных ролевых играх. Также выношу на рассмотрение альтернативное предложение о создании форумной ролевой игры по высше описаной схеме, так как она во-первых потянет меньше ресурсов (у меня возникают сомнения по поводу нахождения программистов, которые согласились бы работать на добровольных началах), во-вторых - это быстрее, в третьих - этот вид игр больше подходит для гибкого и разнообразного мира с немаленькими текстовыми описаниями, и в четвертых - менее алгоритмизированная основа игры позволит легче увязать ее с реальной работой (п.4,5) или магическая социальная сеть. Цитата
Денис Янтра Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 прошу прощения просто хочу дополнить мысль. отличее магической от обычной соц сеть думаю в наличии системы отношении четыре уровня системы 1. Магистр 2. коммандоры 3. ученики школ 4. другие учасники. Цитата
Магистр Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Магистр- в социальных сетях есть уже магические сообщества и это в принципе отличается от того, что мы делаем. Моя позиция такова, что мы едва успеваем с сайта убирать различных "властелинов мира", переживающих сезонное обострение. Если создать зону "свободного общения", то она быстро превратится в сборище шизофреников, а нормальные люди от туда уйдут. По этому мы делаем систему защищенную как от не адекватных людей, так и от сетевых троллей. Кроме, того сама среда Игры будет агрессивна к подобным личностям. То есть они там будут самоликвидироваться. Цитата
Денис Янтра Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 мне кажется что отсутствие свободы приводит к самоликвидации системы. Цитата
Магистр Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Магистр- опыт показывает, что отсутствие свободы (то есть сохранение порядка) приводит к более длительному существованию систем. Именно утрата субординации и отсутствие иерархии приводит систему к гибели. Цитата
marti Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) мне кажется что отсутствие свободы приводит к самоликвидации системы. Свобода ето ни што иноя как илиузия созданая теми кто емейут власть для тех у ково она отсутствуйет. Контроль ето один из важнейшых компонентаф лиубой структуры. По максимуму отгородить форум от бычяния и писаницы пустасловых флодераф и шызойдоф важная функция, поскольку адекватных лиудей они расдрожайут. Йесле етово непредпренять в далнейшем риведиот к упадку качества информации в форуме и растворит егрегор лишними лицами в последствийе чево упадиот обшяя солидность. Надо будет листать чясами прочитавайа пйяры и мнения Генияф разных племион исповедойущих бананы, литайущия капусты, и бабушкины скаски. В конце концоф нормальныя лиуди просто перестанут писать, а неподержывая связи с обшеством школы в далнейшем станут уходить. Што касайетса игры думайу и план и сама идея хорошыя и в дальнейшем послужыт для привлечения йуных адептаф в школу которыя смогут совершенствовать себя уже с полнолетия. Ну и конешно фсех лиубителей компиутерных игр которыя может быть в ходе игры тоже заинтересуйутса в самосовершенствованийу и за долгия годы пребывания на табуретке у екрана слезет наконетсто с нево и впадиот в сильнуйу медитацийу. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем marti Цитата
Магистр Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Магистр- видите, вы уже вводите критерии для оценки людей. Это как раз и есть построение иерархической системы. Так средневековая феодальная система как раз и делила людей на благородных, обладающих честью и соблюдающих этикет в отношениях и подлое сословие (быдло) не способное на сколько ни будь этическое поведение. Проблема состоит в том, что с появлением демократии сами люди не изменились, что мы повсеместно и видим. От сюда коррупция, воровство и аферы. Получив доступ к власти и деньгам подлое сословие сохранило свои привычки, а благородные люди потеряли рычаги управления. Все попытки просвещения людей с целью привития им этических норм ни к чему не ведут. Именно по этому всем модераторам вменяемых сайтов приходится вводить жесткие правила для слива быдла, которое ни ума ни совести не имеет и этики общения не соблюдает. Цитата
Metalex Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 По моему опыту как знакомого с сетевыми играми человека (MMORPG) могу сказать, что игровая зона всегда опускается на максимально допустимую для неё меру хаоса, ограниченную либо автоматическими законами среды (нельзя резать всех подряд, потому что действие резать здесь запрещено), либо ручным модерированием (регулярная кара всех кто режет не тех). С другой стороны, наличие хаотичных зон делает игру интересной, поэтому как правило во всех популярных играх присутствуют зарегулированные зоны, где ведётся нормальное существование/отдых, трудные зоны, для получения бОльшего количественно опыта, и хаотичные зоны, для желающих, для опыта уникального. Цитата
Денис Янтра Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 думаю что в игре важны инициаторы, люди объедененные обшей задачей, которые создают игру с приглашенными участниками и специалистами в магии для разрешения проблемы. Цитата
Магистр Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 Магистр- Денису. То что вы ни чего не умеете это очевидно из диалога. Попробуйте поработать над концепцией. Цитата
marti Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 новая платформа графики реальново времени, Unreal tournament 3 Цитата
Volus Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Заявка на участие. Программист C++, Delphi. Разработчик сайтов html4/5 , css 2/3, Php+MySql. Графика - в основном, Photoshop. Создание сказочных картин на холсте. Проф. стаж более 26 лет. Портфолио смотрите на http://program-art.net.ua Грамотный русский и украинский языки. Могу быть редактором, писателем. Занимаюсь активно эзотерикой - с 1992 года. С сентября 2011 - ученик ШМА, киевское отделение "Эмбер". Координатор - Сергей . Мой ник по школе - Volus. Широкая эрудиция в астрономии, астрологии, физике, химии, истории, психологии. Владею своим временем, поскольку я - частный предприниматель. Ранее и в настоящее время создал и модерировал сайты с эзотерическим содержимым. В настоящее время начал новый проект http://avestar.in.ua Уважаемый Магистр! Я был на вашем Мероприятии в Киеве, который Вы проводили в декабре 2011 года. Мы с Вами общались. Может, вспомните меня - я крупный бородатый мужчина. Буду рад принести пользу в этой грандиозной затее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.