Jump to content

Новости

Игра


Магистр

Recommended Posts

  • 1 Магистр

Приступил к долгосрочному проекту, в котором планирую соединить наработки полученные в проектах с автоматическим тренингом и заочном проекте Институт Магии. Проект делается в виде компьютерной игры которая будет размещена на сайте. Сейчас прорабатываю общее описание. Игра будет включать текстовые описания и довольно простую графику. Ни каких особенных технологических наворотов не предусмотрено. Однако все равно нужны будут помощники. Приглашаю к сотрудничеству художников, программистов и писателей. Заявки на участие можно будет присылать в этот раздел. Вся работа ведется на общественных началах и ни какие выплаты участникам не предполагаются. По этому предлагаю записываться в проект именно специалистам, располагающим временем заинтересованным в самом участии в проекте.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Вот примерное описание игры созданное мной на начальном этапе

 

Общее описание игры.
1.Назначение Игры   
Игра «Мир Атлантиды» предназначена для помощи адептам изучающим Магию в системе Школ Атлантида.
11.Обучающая часть
В игре существует около 40 Локаций, в которых расположены  Школы, обучающие различным аспектам Магии. Каждый играющий может получить знания, артефакты, навыки, увеличить параметры личной силы и опыт. 
12.Увеличение навыка
В игре предусмотрено большое количество квестов в ходе выполнения которых повышается практический навык игрока. Этот навык первоначально тренируется в автоматическом режиме, но в итоге тренируется в работе с реальными партнерами в многопользовательском режиме.  
13.Коммерческая часть
Игра представляет собой большой Магический рынок услуг, обучения и артефактов. Каждый из участников игры может участвовать в формировании рынка. В игре предусмотрена возможность аренды локации, создания и продажи Артефактов. Оказания платных услуг, в том числе обучения. Участники игры могут внутри игры создавать и публиковать магические трактаты, а так же участвовать в доработке игры.
14.Игровая часть
Каждый игрок имеет ряд параметров которые изменяются в ходе Игры. Эти параметры являются главными в процессе битвы. Они увеличиваются в ходе обучения  и в процессе тренингов.
141.Перечень параметров:
1411.Здоровье. Измеряется в диапазоне 1-100. Изначальное здоровье рассчитывается в диапазоне 1-10. Различные тренинги и снадобья могут этот параметр увеличить. В битвах оно уменьшается. Так же уменьшить здоровье могут некоторые артефакты или  практики. Параметры Здоровья связаны с Магией Целителей.
14111.Физическая сила. Она связана с использованием оружия и некоторых практик. Изменяется в диапазоне 1-50 и увеличивается определенными практиками  до 150. Уменьшается в процессе боя или специальных тренингов в следствии усталости. Этот параметр в частности уменьшается некоторыми артефактами или доспехами. 
1412.Мана. Определяет количество Магической энергии. определяется Емкостью Маны, или Сосудом Маны и количеством Маны. Емкость Маны  представляет собой бензобак для Магии. Количество Маны восполняется от Источников через Артефакты, Заклинания и определенные практики. Параметры Емкости Маны изменяются с помощью Общей Магии и Тренингов по Медитации.
1413.Уровень в Боевой Магии. Определяется от 1до 300. Позволяет изучать и использовать заклинания Боевой Магии. Увеличивается в ходе специального обучения или практик. Каждое заклинание имеет требования по уровню в данном виде Магии. Боевые заклинания делятся на Защитные и Ударные.
1414.Уровень в Магии Целителей. Позволяет восстанавливать здоровье и лечить раны. Определяется от 1до 300. Позволяет изучать и использовать заклинания Целителей. Эти заклинания делятся на Лечебные (позволяют заживлять раны), Восстанавливающие (восстанавливают уровень Здоровья) и Тюнинг (увеличивают общий объем Здоровья).
1415.Уровень в Магии Волшебников. Позволяет использовать и создавать артефакты. Исчисляется от 1до 300.  Дает доступ к Артефактам. Заклинания делятся на: Заряжающие (позволяют закладывать Ману в Артефакты), Инженерные (позволяют создавать и использовать более сложные Артефакты), Алхимические (позволяет создавать материалы для более сложных Артефактов), Духовные (позволяют подключать потоки энергии), Волшебные (позволяют создавать Ифритов и подключать Духов).
1416.Уровень в Демонологии. Позволяет перемещаться на Тонкие Планы и вызывать различные существа там обитающие. Дает возможность призывать Духов. Исчисляется 1-300. Дает доступ к заклинаниям которые делятся на: Заклинания выхода (дают возможность к выходам из тела и переходам на Тонкие Планы (Миры Сефир), Заклинания Вызывания (дают возможность вызывать Духов), Заклинания Материализации (дают возможность материализовывать существа Тонкого Мира.
1417.Уровень в Общей Магии. Дает возможность использовать Магию. Изменяет Емкость Манны. Изменяется от 1-300. Позволяет использовать заклинания Общей Магии которые делятся на: Могущество (увеличивает емкость Манны), Искусство (увеличивает способность выучивать и  использовать заклинания), Сила (дает возможность работать с более могущественными Силами). 
1418.Чары. Вид Магии связанный с изменением облика. Уровень от 1-300. Заклинания делятся на: Боевые трансформации (увеличивающие параметры в бою), Шарм (увеличивает параметр Дипломатии при общении с другими персонажами и уменьшает их Агрессию), Харизма (увеличивает лидерские качества, и число персонажей которых вы можете привлечь на свою сторону).
1419.Магия Разведчиков. Позволяет строить Порталы. Позволяет перемещаться между Мирами. Исчисляется 1-300. Включает в себя заклинания Межпространственных Порталов (позволяет строить порталы разного радиуса внутри Мира и между Мирами), Межвременных Порталов (позволяет перемещаться во времени) и  Переноса (позволяет перемещать грузы разного веса через Порталы).
14110.Пси Магия (магия Заклинателей). Позволяет воздействовать на сознание людей и других существ. Исчисляется от 1-300. Заклинания делятся на: Апгрейд Сознания (увеличивает параметры сознания. Влияет на способность использовать  Магию и обучаемость), Подавление (способность подчинять себе чужое сознание), Восприятие (увеличивает параметры органов чувств и третьего глаза).          
141111.Алхимия. Дает способность к преобразованию вещества. Исчисляется от 1-300. Заклинания делятся на: Трансформацию не живой материи (позволяет получать материалы с новыми качествами), Трансформацию живой материи (позволяет получать снадобья и зелья, а так же еду), Трансформацию  Генома (позволяет преобразовывать структуру живого существа).
141112.Иллюзии. Позволяет создавать некую иную картину Мира. Исчисляется от 1-300. Заклинания делятся на: Галлюцинации (локальные трехмерные изображения), Продвинутые Галлюцинации (многомерные локальные образы дающие ощущения настоящих объектов), Объемные Галлюцинации (создающие изображение области пространства с числом измерений от 3 и выше).
141113.Зельеварение
141114.Магия Смерти
141115.Биоэнергетика  
1.5.Параметры персонажа
151.Здоровье
1511.Общий объем энергии Серебряной нити  в %
1512.Объем жизненной энергии 
1513.Физическая Сила
1514.Выносливость
1515.Масса
152.Мана
1521.Общий объем
1522.Текущий объем
1523.Скорость восстановления
153.Сознание
1531.Общий объем (интеллект)
1532.Темперамент (скорость работы сознания)
1533.Стихия (центровка сознания во времени). 
1534.Обучаемость (скорость усвоения)
1535.Магичность (каста)
1536.Агрессия
1537.Харизма (лидерность)
1538.Шарм (притяжение)
154.Артефакты (изменяют параметры)
1541.Магические
1542.Не Магические
155.Магические Уровни
156.Выученные заклинания
157.Свитки (одноразовые заклинания)
158.Книги (увеличивают уровень в определенной области Магии, пока они у вас есть). 

2.Организация Игрового пространства
21.Общее пространство
Общее пространство представляет собой карту (первая локация), разбитую на области (вторая локация). В каждой из вторых локаций есть меню описывающее события возможные в этой локации (третья локация). Перемещения в 1 локации возможны несколькими способами.
211.Перемещения с Гидами. 
Это учебный режим, связанный с первоначальным набором Магических качеств. В этом режиме вы не вступаете в контакт с опасными существами, населяющими Мир Атлантиды. Практически отсутствует режим битв, вам доступны Артефакты не выше 1 уровня и ограниченное обучение.
212.Перемещение с Абонементом. 
В каждой обучающей локации можно приобрести Учебный Абонемент, включающий ограниченное число посещений данной локации. С помощью этого Абонемента вы можете сразу войти в данную локацию. В этом варианте доступно только обучение в данной 2 локации. 
213.Перемещение в режиме автоматической Игры.
Вы можете самостоятельно прокладывать маршрут от точки входа в игру (точка входа определяется случайным образом). Это полноценный режим, включающий встречи с различными обитателями Магического Мира торговлю и обучение. 
214.Многопользовательский режим. 
В этом режиме вы взаимодействуете не только с «нежитью», но и с другими игроками и хозяевами локаций. В этом режиме возможна покупка физических Артефактов, обучение онлайн, и вступление в различные ордена и ассоциации. Возможны взаимодействия (в том числе битвы) с отдельными игроками, или с целыми орденами и бандами. Возможны массовые войны между Орденами, или стычки между бандами. Кроме того, орден может устроить коллективную охоту на опасного монстра, или банду.  Возможно, открытие многочисленных порталов увеличивающих объем игрового мира.      
22.Частные локации (вторые локации) 
Эти локации представляют собой объекты занятые различными Магическими школами или другими объектами, имеющими прямое отношение к изучению Магии. Помимо различных Школ, сюда входят и Источники энергии Стихий, порталы в другие локации и внешние окрестности локаций. 
23.Получение уровней
При прохождении обучения в Школах в личные данные прописываются очки повышающие уровень в данном виде магии после посещения занятий.  Каждый  освоенный учебник так же повышает уровень в каком то виде Магии. Артефакты повышают характеристики только в период обладания ими. Свитки дают одноразовую возможность получить характеристики заложенные в этих свитках. При определенном уровне способности к обучаемости Магии свиток может быть использован для увеличения уровня.   
24.Обитатели игры
241.Автоматический режим.
2411.Люди. 
В игре есть несколько классов людей:
24111.Маги
Имеют 5  уровней
1.Ученики 
2.Подмастерья
3.Мастера
4.Полубоги
5.Боги
24112.Палладины
Рыцари имеющие навык в Магии уровня Учеников и Подмастерьев. 
24113.Рыцари
Воины прошедшие посвящение в Ордене причисляются к категории Рыцарь они имеют следующие категории:
1.Оруженосец (ученик и слуга рыцаря)
2.Странствующий Рыцарь (оруженосец получивший посвящение)
3.Барон -имеет замок и дружину (рыцарь купивший, или захвативший замок).
24114.Ведьмаки (воины и оруженосцы  имеющие магические уровни). 
24115.Воины
Крестьяне получившие навыки во владении оружием нанявшиеся в дружины.
24116.Разбойники
Вооруженные крестьяне  зарабатывающие разбоем.
24117.Крестьяне.
Население Мира зарабатывающее  физическим трудом. 
242.Животные.
2421.Стада- потенциальная еда
2422.Хищники
243.Сверхъестественные существа
2431.Разумные
24311.Демоны
24312.Князья
24313.Центурионы
24314.Рядовые

24312.Драконы
24313.Оборотни
24314.Вампиры
24315.Упыри
24316.Нежить
243161.Ифриты
243162.Джины
2432.Не разумные
24321.Грифоны
23322.Хищники 
25.Многопользовательский режим
26.Режим битвы
В этом режиме сопоставляются характеристики персонажей. В зависимости от характеристик персонажей выбирается оружие, заклинание  или свиток.
261.Трофеи. фс
Победитель в битве получает предметы побежденного.   
27.Режим покупки
В этом режиме можно покупать различные объекты. В каждой локации действует свой магазин. Кошелек заряжается в Магазине Товары в дорогу.  Для покупки каждого товара требуется иметь соответствующий уровень и класс способностей. Купленные, или захваченные  предметы можно перепродать.    
28.Режим обучения
В этом режиме происходит обучение Магии и другим дисциплинам. Обучение происходит через Систему Шлем Ра-5. Базовая система комплектации продается в Магазине "Товары в дорогу". Остальная часть комплектации находится в виртуальном виде в разделе  обучения. Там же указывается и метод коммутации. 
29.Режим тренинга
В этом режиме наращиваются некоторые характеристики игрока. Тренинг осуществляется через систему Шлем Ра-5. Часть комплектации находится в Магазине "Товары в Дорогу". Другая часть комплектации находится в разделе Тренинг.
210.Режим тестирования
В этом режиме определяются текущие параметры Игрока. Выполняя определенные задания Игрок демонстрирует определенные качества измеряемые количественно . Результаты измерений заносятся в перечень личных параметров.
3.Автоматический режим игры
В этом режиме игрок имеет дело столько с искусственными персонажами. 
4.Полуавтоматический режим игры
В этом режиме часть локаций принадлежит Арендаторам которые управляют данными локациями осуществляют обучение и  продают свои артефакты. В игровом пространстве по прежнему оперируют искусственные персонажи.
5.Многопользовательский режим игры
В этом режиме все игроки находятся в пространстве игры одновременно. В этом режиме по мимо искусственных персонажей в игровом пространстве  присутствуют другие игроки. Между игроками может происходить общение, торговля, сражения.  
 

Link to comment
Share on other sites

Заявка на участие

Художник. Делала ч\б макеты зданий от руки для одной векторной он-лайн игрушки (могу выслать эскизы, если интересно). Сейчас могут делать подобные эскизы в цвете, затем перевести и обработать их в Corel или Photoshop.

Link to comment
Share on other sites

Заявка на участие

Многолетний опыт в игровой индустрии, VFX и пост-продакшине.

Построение и видение пайп-лайн проекта.

Разработка и построение пайп-лайн проекта, техническая поддержка и пр.

Приоритет - Создание 3Д персонажей, от эскизов до полной интеграции в игре, включая сетап и анимацию непосредственно. Создание локаций.

Нас двое :)

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а какая участь ждет писателя? Не в том смысле, что ему за писанину будет, а в том, что от него будут требовать. Прежде чем оставить заявку, хотелось бы выяснить задачи, которые предстоит решить. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В компьютерных играх параметры участников определяются програмным кодом. В реальным мире у каждого свои качества и все оценивают их по своиму. Как совместить одно с другим я ни как не могу понять.

Прошу прощение, уважаемый Магистр, просто хочется внести для себя ясность.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Магистр- все что необходимо сообщим участникам проекта. Будет много текстовых описаний. Что касается идентификации игроков, то это не такая сложная проблема и психологи ее давно решили.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Заявка на участие.

Не профессионал, но стала писать картины во время работы в проекте Шлем – Ра 5, активация союзников дало возможность действовать в режиме - ощущаю, слышу, вижу, провожу энергии – воспроизвожу на полотно.

Участвовала в работе Московского Мероприятия » Магия Психотехнологом» по созданию Мандол и Картин - Артефактов, за который, всем благодарна, так как выявленная предрасположенность усилилась ещё и знаниями.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно было бы еще добавить рассы (йотуны,ваны,ассуры,дверги,рептилоиды и тд...),тогда игра точно завоюет популярность.

Link to comment
Share on other sites

Пару слов о технологиях разработки:

  • Игра будет браузерная
  • Flash или SilverLight пока не планируется
  • На данном этапе предпочтительней HTML5, jQuery

Было бы здорово найти программиста в помощь, который бы обладал необходимыми навыками, и разполагающего неким ресурсом свободного времени.

Link to comment
Share on other sites

Примите заявку на участие. Пишу миниатюры. Принимала участие во многих конкурсах. В последнем тематическом конкурсе "Новогодний" http://proza.ru/2013/01/27/733 Международного Фонда ВСМ моей миниатюре присуждены первые пять мест, а мне звание Лауреата Конкурса и Магистра Фонда.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Заявка на участие.

Пишу стихи-сказочки. По вдохновению, которое приходит по социальному заказу :smile:

Есть публикации в 2-х сборниках в центральном издательстве - с гонораром и фамилией на обложке. И в нескольких - без гонорара и фамилии.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю не тратить время зря , а взять за основу графические движки игр , кторые достточно подходят под предоставленный план.

Из тех что играл могу предложить игру арканум http://ru.wikipedia.org/wiki/Arcanum, тем более что дает реальный сдвиг, и панель с заклинаниями и видами магии очень похожа

Можно для начала написать аддоны к играм))

Ну или что-то типа игр о гарри поттере http://ru.wikipedia.org/wiki/Harry_Potter_..._Secrets_(игра) , тоже бывают сдвиги, в остальные из серии не играл, не знаю

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Планируется ли в игре музыкальное оформление ?

Если да, то могу посодействовать.

С моими работами можно ознакомиться здесь: www.exalot.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Магистр- краткое описание игры

1.Описывается система параллельных миров Земли.

2.Основное действие происходит в мире, в котором остались фрагменты цивилизации Атлантиды.

3.Описываемый базовый Мир содержит более 30 локаций (фрагментов), в которых находятся различные магические школы и обучающие системы в которых возможно изучение различных видов магии, тестирование магических способностей, магическое лечение, помощь в ситуациях, получение пророчеств и предсказаний, покупка Магических артефактов и тренинг способностей.

4.Игра включает соединение виртуального и реального пространства, многие наработанные навыки выходят за пределы виртуального мира и имеют приложение в реальном мире.

5.Часть действий игры включая отдельные тесты и тренинги, а так же некоторые квесты происходят в реальном мире.

6.Игра будет включать в себя автоматические тренинговые проекты запущенные нами на сайте ранее.

7.Внутри игры будут в перспективе представительства всех Ассоциаций школы.

8.В игре будет предусмотрен многопользовательский режим в котором игроки смогут взаимодействовать друг с другом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не являюсь профессионалом, однако есть желание и возможность помочь проекту в качестве "писателя", так как есть некий опыт участия в форумных ролевых играх. Также выношу на рассмотрение альтернативное предложение о создании форумной ролевой игры по высше описаной схеме, так как она во-первых потянет меньше ресурсов (у меня возникают сомнения по поводу нахождения программистов, которые согласились бы работать на добровольных началах), во-вторых - это быстрее, в третьих - этот вид игр больше подходит для гибкого и разнообразного мира с немаленькими текстовыми описаниями, и в четвертых - менее алгоритмизированная основа игры позволит легче увязать ее с реальной работой (п.4,5)

Link to comment
Share on other sites

Не являюсь профессионалом, однако есть желание и возможность помочь проекту в качестве "писателя", так как есть некий опыт участия в форумных ролевых играх. Также выношу на рассмотрение альтернативное предложение о создании форумной ролевой игры по высше описаной схеме, так как она во-первых потянет меньше ресурсов (у меня возникают сомнения по поводу нахождения программистов, которые согласились бы работать на добровольных началах), во-вторых - это быстрее, в третьих - этот вид игр больше подходит для гибкого и разнообразного мира с немаленькими текстовыми описаниями, и в четвертых - менее алгоритмизированная основа игры позволит легче увязать ее с реальной работой (п.4,5)

или магическая социальная сеть.

Link to comment
Share on other sites

прошу прощения просто хочу дополнить мысль.

отличее магической от обычной соц сеть думаю в наличии системы отношении

четыре уровня системы

1. Магистр

2. коммандоры

3. ученики школ

4. другие учасники.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Магистр- в социальных сетях есть уже магические сообщества и это в принципе отличается от того, что мы делаем. Моя позиция такова, что мы едва успеваем с сайта убирать различных "властелинов мира", переживающих сезонное обострение. Если создать зону "свободного общения", то она быстро превратится в сборище шизофреников, а нормальные люди от туда уйдут. По этому мы делаем систему защищенную как от не адекватных людей, так и от сетевых троллей. Кроме, того сама среда Игры будет агрессивна к подобным личностям. То есть они там будут самоликвидироваться.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Магистр- опыт показывает, что отсутствие свободы (то есть сохранение порядка) приводит к более длительному существованию систем. Именно утрата субординации и отсутствие иерархии приводит систему к гибели.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что отсутствие свободы приводит к самоликвидации системы.

Свобода ето ни што иноя как илиузия созданая теми кто емейут власть для тех у ково она отсутствуйет. Контроль ето один из важнейшых компонентаф лиубой структуры.

По максимуму отгородить форум от бычяния и писаницы пустасловых флодераф и шызойдоф важная функция, поскольку адекватных лиудей они расдрожайут. Йесле етово непредпренять в далнейшем риведиот к упадку качества информации в форуме и растворит егрегор лишними лицами в последствийе чево упадиот обшяя солидность. Надо будет листать чясами прочитавайа пйяры и мнения Генияф разных племион исповедойущих бананы, литайущия капусты, и бабушкины скаски. В конце концоф нормальныя лиуди просто перестанут писать, а неподержывая связи с обшеством школы в далнейшем станут уходить.

Што касайетса игры думайу и план и сама идея хорошыя и в дальнейшем послужыт для привлечения йуных адептаф в школу которыя смогут совершенствовать себя уже с полнолетия. Ну и конешно фсех лиубителей компиутерных игр которыя может быть в ходе игры тоже заинтересуйутса в самосовершенствованийу и за долгия годы пребывания на табуретке у екрана слезет наконетсто с нево и впадиот в сильнуйу медитацийу.

Edited by marti
Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Магистр- видите, вы уже вводите критерии для оценки людей. Это как раз и есть построение иерархической системы. Так средневековая феодальная система как раз и делила людей на благородных, обладающих честью и соблюдающих этикет в отношениях и подлое сословие (быдло) не способное на сколько ни будь этическое поведение. Проблема состоит в том, что с появлением демократии сами люди не изменились, что мы повсеместно и видим. От сюда коррупция, воровство и аферы. Получив доступ к власти и деньгам подлое сословие сохранило свои привычки, а благородные люди потеряли рычаги управления. Все попытки просвещения людей с целью привития им этических норм ни к чему не ведут. Именно по этому всем модераторам вменяемых сайтов приходится вводить жесткие правила для слива быдла, которое ни ума ни совести не имеет и этики общения не соблюдает.

Link to comment
Share on other sites

По моему опыту как знакомого с сетевыми играми человека (MMORPG) могу сказать, что игровая зона всегда опускается на максимально допустимую для неё меру хаоса, ограниченную либо автоматическими законами среды (нельзя резать всех подряд, потому что действие резать здесь запрещено), либо ручным модерированием (регулярная кара всех кто режет не тех). С другой стороны, наличие хаотичных зон делает игру интересной, поэтому как правило во всех популярных играх присутствуют зарегулированные зоны, где ведётся нормальное существование/отдых, трудные зоны, для получения бОльшего количественно опыта, и хаотичные зоны, для желающих, для опыта уникального.

Link to comment
Share on other sites

думаю что в игре важны инициаторы, люди объедененные обшей задачей, которые создают игру с приглашенными участниками и специалистами в магии для разрешения проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 Магистр

Магистр- Денису. То что вы ни чего не умеете это очевидно из диалога. Попробуйте поработать над концепцией.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...