Jump to content

Новости

К магии - от ролевой игры


Recommended Posts

Posted

Простите, но не было ли у кого - нибудь такого, чтобы человек начал интересоваться магией после того, как создаст в фэнтези - вселенной персонажа (с волшебными способностями - в волшебной игровой вселенной), "отпечатав" на этого персонажа многие свои личные качества, и, раскапывая причины своего интереса, ощутил естественную потребность в магии?

  • Replies 17
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Тут ещё такой фокус получается - человек создает персонажа, нарабатывает ему почти всемогущество, а потом выходит из дома и его обливает грязью машина. smile.gif Получается раздрай, расхождение между двумя системами значимостей. Кто-то просто машет рукой на всё после этого, а кто-то думает как бы и здесь научиться левитировать. wink.gif

Posted

Не.. Такие люди в ролевых играх называются страшным словом МАНЧКИНЫ :evil: ... И играть с ними, по - моему, скучно. Манчкины не склонны к труду. Мысль "А вот это было бы кру-у-уто" - очень слаба. Разве может она привести к серьезным последствиям вроде изучения магии? Практическая польза, которая издалека кажется не требующей усилий... Я не об этом. Тут ты играешь персонажем и снимаешь у себя некоторые блоки ("Не возможно!"), создаешь соответствующие мыслеформы, которые наполняются энергией... Можно далее приводить гипотезы и создавать теоретическую основу. Но хотелось бы поговорить о том, когда ты придумываешь персонажа и начинаешь искать (и, что интересно, порой находить) то, что изложил в образе персонажа, в реальности. А оно в этой реальности вполне может быть.

Posted

Кстати, спасибо за отзыв. Добавлю, что желания "хотя было бы круто.." есть и у меня, но к умениям они лично у меня не вели. Думаю :wink: ,желание должно быть глубинным.

Posted

Фэнтези это один из способов повлиять на свое сознание. Иногда загонишь его "куда нибудь" а потом думаешь: ну и где же это я находился.

Posted

“Куда-нибудь” – это вверх, вниз или ? :roll: После чего берешь с полки в книжном магазине книжечку…

Руководство по умению как раз твоего персонажа (тебя в проекции на игровую вселенную). А что-то вроде бы и должно было быть сильно – да чуждо. Те самые действия, которые так органично вписались в способности твоей проецированной личности… И читаешь новые книжки, методично “отыгрывая” - себя. А что-то, что считал нереальным, оказывается реальным. :shock: Трудность преодоления старых стереотипов и формироваие нового, но обязательно своего мировоззрения. Кстати, на полке лежит книжка с близким многим ролевикам названием – Файербол… Не в ритме сообщения сказано, но – взял в руки эту книжку по такой вот глупой причине. :oops:

Posted

Я имею в виду, что любое развитие начинается после конфликта (противоречия). И конфликт между "игровым" представлением о себе и "реальной" ситуацией ничем не хуже любого другого конфликта. Кого-то он заставит идти вперед, а кто-то так и останется в своем болоте...

Posted

Из собственного опыта: игра "Волки Одина", мой персонаж должен был уметь раскладывать руны. Перед игрой, разумеется второпях, в условиях жуткого бакланства и нехватки времени выпилил руны, набрал с собой книжек по руноложеству... в общем, в игровой ситуации я оказался совершенно неподготовленным, как сельский доктор, которому неожиданно пришлось принимать роды... smile.gif И тут началось странное - я начал раскладывать руны и интерпретировать их так, как будто бы умел, давно, и все напрочь забыл, и постепенно вспоминать. Трудно описать это ощущение, как будто слова формируются не в голове, а во рту, непосредственно в момент произнесения, а сам ты совершенно не знаешь, что ты скажешь в следующий момент. В книжках я стал "узнавать" некоторые расклады, а некоторые отрицать как неверные... хотя по каким критериям, я и сам не знаю. В общем, игра уже давно закончилась, а руны я раскладываю и по сей день, когда потребуется, а их достоверность иногда больше пугает, чем радует... smile.gif

Posted

Согласен, Zaic. Движущая сила – разность значений параметра (температуры, давления, концентрации)… :oops: (шутка). А добавить от себя могу разве что то, что, по мере развития в магии, образ персонажа также меняется. И, кстати, ролевая игра – это также и способ узнать, какие это противоречия. А то “просто чего-то не хватает в жизни”. :roll:

Gnom’у: Ну вот, набираем фактов. А у меня - появление внекожной чувствительности (по материалу статей в Интернете, вечеров за 10). И собственное мнение, несмотря на понимание своей некомпетентности. Персонаж - паладин в игровой системе AD&D. Хотя при игре им сильно не хватало магии. Кстати, понятие “маг должен быть физически хилым и без пассивных умений” вызывает внутреннее непонимание. :shock: Так нужно для игрового баланса.

А тут уже можно сделать вывод из серии “все не случайно”, в том числе и наши увлечения ролевыми играми. А почему так сформировались события, что ты тогда сел играть в “Волков Одина”? Кстати, если накопим еще сообщений, предлагаю проследить, именно настольные игры чаще оказываются таким вот “началом” (ведь в них максимальна свобода действий), или компьютерные тоже?

Posted

Тут скорее , имеет смысл создание некого фентезийного "договора" , включение в него все сильнее(игры). Это дает первоначальный сдвиг ТС.

Я, например по своей природе - манчикин. Люблю идти по самому короткому пути с наименьшими проблемами и геморроем. Дело в том, что "отыгрыш" позволяет более хорошо включиться в другой договор и от человеческой "веры" зависит смещение. Но без расширения сознания человек в данном случае меняет один договор на другой, при чем иллюзию договора. В этом можно зависнуть надолго. Но осознав иллюзорность этого, человек расширяет свое сознание.

Если же человек становится мастером игры, то он начинает проецировать свой созданный договор наружу. Если у него получается - то происходят интересные события.

Posted

После 10 часов подряд игры в HMM 2 ( правда это пошаговая стратегия ) и после того, как пришлось тащиться на улицу, наблюдался прикольный эфект. На автомате говорилась часть заклинаний на проходящих мимо людей. Восновном благословить, молния и замедление. Причем на картинку этого мира накладывалась картинка сказанного заклинания. И примерно были видны отлетающие от людей хитпойнты. Причем оценка людей, говорение, произошедшего изменения происходило мгновенно. Без участия размышления. Сознание как бы ушло в ступор или спало. А эмоционалка ушла в легкую эйфорию.

Posted

Алексею: вроде согласен с вашим утверждением про договор, но не знаю этого слова, воспринимаю его по сочетанию с остальными словами. Если можно, киньте, пожалуйста, ссылку на определение этого слова или скажите в паре предпожений. И с иллюзиями надо копать и проверять. Надо только уточнить на тему “мастера” - пусть он оставит в своем мозгу места для реальности, гипотез, и только-то изучения магии. (Неожиданный демонический хохот студента, который находится в состоянии кипения мозгов). :twisted:

Посылаю статью с видами игроков в ролевые игры. Манчкин там есть.

# Мощно.

Posted

Алексею: (зашел на ваш сайт, прочитал определение).

Posted

2_DreamerQ: Это была не настольная, а выездная игра, на природе, под Питером. Соответственно, все в антуражных костюмах, диалоги максимально адекватные данной эпохе, в общем попытка реконструкции периода, кто как себе это представляет. Если представления совпадают достаточно хорошо, то в определенный момент просто забываешь, что это игра... правда, это бывает, к сожалению весьма редко - чем больше людей участвует в игре, тем больше разногласий и нестыковок. Девушка из команды рассказывала случай на другой игрушке, где участвовало человек 20 (а на "Волках" около 1500), и весь упор делался именно на игру, а не на экономику или боевку (т.е. хиты, экспа, и все такое паракомпьютерное). Человек, игравший предателя, был казнен отделением головы от туловища, что моделировалось легким ударом текстолитового меча по плечу. После этой "казни" у человека обнаружилась травма с открытой раной, чуть ли не перелом кости... Вполне уместно будет вспомнить классический пример с раскаленным и холодным стержнем.

2_#: А были ли наблюдаемые реакции людей ?

Posted

- не хочу придумывать, не отслеживлось. Люди были тогда по барабану. Они как бы текли мимо и мешали по курсу. И их было уже много. Это был Невский у Грибоедова. Но помню, что при всей моей после ночной усталости я двигался совершенно бездумно, свободно и меня никто не задел.

  • 3 months later...
Posted

В реале мне до магии далеко, но я заядлый игрок в компьютерные РПГ - разные, но последние года 3 основная - Ультима Онлайн. У меня всегда очень сильная связь с игровым персонажем - я живу его жизнью (что делать вобщем-то не рекомендуется), и если персонажа в игре убивают, что бывает крайне редко - у меня все падает, сердце, легкий шок и т.д. smile.gif Идеальный персонаж для меня, и я всегда стараюсь играть таким, если есть возможность - клерик в робе но с булавой и щитом, лечение, блесс, молния (синяя). Заклинания огня не люблю, воды вобщем-то тоже, земли иногда использую. Интересно, что в реале я к огнестрельному оружию испытываю неприязнь. Естественно, снится порой игра, а был интересный случай - сплю игра работает на автопилоте, звук почти неслышен. Вдруг проскакивает игровой экран серого цвета - меня убили. Подскакиваю - действительно только что убили smile.gif

А магия - как только стали после перестройки продавать книги по магии, мне на лотке попалась книга "Великие (или Большие?) Арканы Таро". Я ее не купил и не прочитал, но именно она уже больше 10 лет у меня перед глазами - большая, в коричневатом переплете. И постоянно меня куда-то тянет - естественно, к тому, что знаю - но в церкви молиться тупо, йога - я в такие позы не свернусь, буддизм мне близок, но что-то не то - все-таки я не китаец, эзотерика отражает мое мировозрение - но оно у меня и так уже есть, сколько в нем копаться? На самом деле ведь кроме магии ничего и не остается - пару дней назад подумал, что надо все-таки сестру попросить, чтоб она мне направление для начала дала - она в студенческие годы занималась, и как раз сайт нашел.

Получается, что РПГ просто помогает понять, что в тебе есть - в этом толчок, если он происходит. А у меня это книга, которую 10 лет назад увидел, а РПГ уже потом - там образ сформировался.

  • 17 years later...
Posted

Я люблю компьютерные игры на эту тему, несколько раз проходил Skyrim и пользовался там по большей части магией. А еще мне нравятся настольные игры подобной тематики. Да, действительно поиграв в такое, начинаешь интересоваться магией. 

  • 1 year later...
Posted

Компьютерные игры отличный вариант погрузиться в увлекательные меры, полезно и для тех, кто любит путешествия в жизни!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...