Перейти к содержанию

Новости

DreamerQ

6 Член Гильдий (неподтверждённый)
  • Постов

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DreamerQ стал победителем дня 16 сентября 2018

DreamerQ имел наиболее популярный контент!

Информация о DreamerQ

Обо мне

  • Интересы
    магия как развитие
  • Ссылка Ассоциации

Посетители профиля

1 733 просмотра профиля

Достижения DreamerQ

Активный участник

Активный участник (3/3)

1

Репутация

  1. Алексею: (зашел на ваш сайт, прочитал определение).
  2. Алексею: вроде согласен с вашим утверждением про договор, но не знаю этого слова, воспринимаю его по сочетанию с остальными словами. Если можно, киньте, пожалуйста, ссылку на определение этого слова или скажите в паре предпожений. И с иллюзиями надо копать и проверять. Надо только уточнить на тему “мастера” - пусть он оставит в своем мозгу места для реальности, гипотез, и только-то изучения магии. (Неожиданный демонический хохот студента, который находится в состоянии кипения мозгов). :twisted: Посылаю статью с видами игроков в ролевые игры. Манчкин там есть. # Мощно.
  3. Согласен, Zaic. Движущая сила – разность значений параметра (температуры, давления, концентрации)… :oops: (шутка). А добавить от себя могу разве что то, что, по мере развития в магии, образ персонажа также меняется. И, кстати, ролевая игра – это также и способ узнать, какие это противоречия. А то “просто чего-то не хватает в жизни”. :roll: Gnom’у: Ну вот, набираем фактов. А у меня - появление внекожной чувствительности (по материалу статей в Интернете, вечеров за 10). И собственное мнение, несмотря на понимание своей некомпетентности. Персонаж - паладин в игровой системе AD&D. Хотя при игре им сильно не хватало магии. Кстати, понятие “маг должен быть физически хилым и без пассивных умений” вызывает внутреннее непонимание. Так нужно для игрового баланса. А тут уже можно сделать вывод из серии “все не случайно”, в том числе и наши увлечения ролевыми играми. А почему так сформировались события, что ты тогда сел играть в “Волков Одина”? Кстати, если накопим еще сообщений, предлагаю проследить, именно настольные игры чаще оказываются таким вот “началом” (ведь в них максимальна свобода действий), или компьютерные тоже?
  4. “Куда-нибудь” – это вверх, вниз или ? :roll: После чего берешь с полки в книжном магазине книжечку… Руководство по умению как раз твоего персонажа (тебя в проекции на игровую вселенную). А что-то вроде бы и должно было быть сильно – да чуждо. Те самые действия, которые так органично вписались в способности твоей проецированной личности… И читаешь новые книжки, методично “отыгрывая” - себя. А что-то, что считал нереальным, оказывается реальным. Трудность преодоления старых стереотипов и формироваие нового, но обязательно своего мировоззрения. Кстати, на полке лежит книжка с близким многим ролевикам названием – Файербол… Не в ритме сообщения сказано, но – взял в руки эту книжку по такой вот глупой причине. :oops:
  5. Кстати, спасибо за отзыв. Добавлю, что желания "хотя было бы круто.." есть и у меня, но к умениям они лично у меня не вели. Думаю :wink: ,желание должно быть глубинным.
  6. Не.. Такие люди в ролевых играх называются страшным словом МАНЧКИНЫ :evil: ... И играть с ними, по - моему, скучно. Манчкины не склонны к труду. Мысль "А вот это было бы кру-у-уто" - очень слаба. Разве может она привести к серьезным последствиям вроде изучения магии? Практическая польза, которая издалека кажется не требующей усилий... Я не об этом. Тут ты играешь персонажем и снимаешь у себя некоторые блоки ("Не возможно!"), создаешь соответствующие мыслеформы, которые наполняются энергией... Можно далее приводить гипотезы и создавать теоретическую основу. Но хотелось бы поговорить о том, когда ты придумываешь персонажа и начинаешь искать (и, что интересно, порой находить) то, что изложил в образе персонажа, в реальности. А оно в этой реальности вполне может быть.
×
×
  • Создать...