Гость Опубликовано 6 марта, 2004 Опубликовано 6 марта, 2004 Простите, но не было ли у кого - нибудь такого, чтобы человек начал интересоваться магией после того, как создаст в фэнтези - вселенной персонажа (с волшебными способностями - в волшебной игровой вселенной), "отпечатав" на этого персонажа многие свои личные качества, и, раскапывая причины своего интереса, ощутил естественную потребность в магии? Цитата
Zaic Опубликовано 7 марта, 2004 Опубликовано 7 марта, 2004 Тут ещё такой фокус получается - человек создает персонажа, нарабатывает ему почти всемогущество, а потом выходит из дома и его обливает грязью машина. Получается раздрай, расхождение между двумя системами значимостей. Кто-то просто машет рукой на всё после этого, а кто-то думает как бы и здесь научиться левитировать. Цитата
DreamerQ Опубликовано 7 марта, 2004 Опубликовано 7 марта, 2004 Не.. Такие люди в ролевых играх называются страшным словом МАНЧКИНЫ :evil: ... И играть с ними, по - моему, скучно. Манчкины не склонны к труду. Мысль "А вот это было бы кру-у-уто" - очень слаба. Разве может она привести к серьезным последствиям вроде изучения магии? Практическая польза, которая издалека кажется не требующей усилий... Я не об этом. Тут ты играешь персонажем и снимаешь у себя некоторые блоки ("Не возможно!"), создаешь соответствующие мыслеформы, которые наполняются энергией... Можно далее приводить гипотезы и создавать теоретическую основу. Но хотелось бы поговорить о том, когда ты придумываешь персонажа и начинаешь искать (и, что интересно, порой находить) то, что изложил в образе персонажа, в реальности. А оно в этой реальности вполне может быть. Цитата
DreamerQ Опубликовано 7 марта, 2004 Опубликовано 7 марта, 2004 Кстати, спасибо за отзыв. Добавлю, что желания "хотя было бы круто.." есть и у меня, но к умениям они лично у меня не вели. Думаю :wink: ,желание должно быть глубинным. Цитата
Gennady Опубликовано 7 марта, 2004 Опубликовано 7 марта, 2004 Фэнтези это один из способов повлиять на свое сознание. Иногда загонишь его "куда нибудь" а потом думаешь: ну и где же это я находился. Цитата
DreamerQ Опубликовано 7 марта, 2004 Опубликовано 7 марта, 2004 “Куда-нибудь” – это вверх, вниз или ? :roll: После чего берешь с полки в книжном магазине книжечку… Руководство по умению как раз твоего персонажа (тебя в проекции на игровую вселенную). А что-то вроде бы и должно было быть сильно – да чуждо. Те самые действия, которые так органично вписались в способности твоей проецированной личности… И читаешь новые книжки, методично “отыгрывая” - себя. А что-то, что считал нереальным, оказывается реальным. Трудность преодоления старых стереотипов и формироваие нового, но обязательно своего мировоззрения. Кстати, на полке лежит книжка с близким многим ролевикам названием – Файербол… Не в ритме сообщения сказано, но – взял в руки эту книжку по такой вот глупой причине. :oops: Цитата
Zaic Опубликовано 8 марта, 2004 Опубликовано 8 марта, 2004 Я имею в виду, что любое развитие начинается после конфликта (противоречия). И конфликт между "игровым" представлением о себе и "реальной" ситуацией ничем не хуже любого другого конфликта. Кого-то он заставит идти вперед, а кто-то так и останется в своем болоте... Цитата
Гость Опубликовано 8 марта, 2004 Опубликовано 8 марта, 2004 Из собственного опыта: игра "Волки Одина", мой персонаж должен был уметь раскладывать руны. Перед игрой, разумеется второпях, в условиях жуткого бакланства и нехватки времени выпилил руны, набрал с собой книжек по руноложеству... в общем, в игровой ситуации я оказался совершенно неподготовленным, как сельский доктор, которому неожиданно пришлось принимать роды... И тут началось странное - я начал раскладывать руны и интерпретировать их так, как будто бы умел, давно, и все напрочь забыл, и постепенно вспоминать. Трудно описать это ощущение, как будто слова формируются не в голове, а во рту, непосредственно в момент произнесения, а сам ты совершенно не знаешь, что ты скажешь в следующий момент. В книжках я стал "узнавать" некоторые расклады, а некоторые отрицать как неверные... хотя по каким критериям, я и сам не знаю. В общем, игра уже давно закончилась, а руны я раскладываю и по сей день, когда потребуется, а их достоверность иногда больше пугает, чем радует... Цитата
DreamerQ Опубликовано 8 марта, 2004 Опубликовано 8 марта, 2004 Согласен, Zaic. Движущая сила – разность значений параметра (температуры, давления, концентрации)… :oops: (шутка). А добавить от себя могу разве что то, что, по мере развития в магии, образ персонажа также меняется. И, кстати, ролевая игра – это также и способ узнать, какие это противоречия. А то “просто чего-то не хватает в жизни”. :roll: Gnom’у: Ну вот, набираем фактов. А у меня - появление внекожной чувствительности (по материалу статей в Интернете, вечеров за 10). И собственное мнение, несмотря на понимание своей некомпетентности. Персонаж - паладин в игровой системе AD&D. Хотя при игре им сильно не хватало магии. Кстати, понятие “маг должен быть физически хилым и без пассивных умений” вызывает внутреннее непонимание. Так нужно для игрового баланса. А тут уже можно сделать вывод из серии “все не случайно”, в том числе и наши увлечения ролевыми играми. А почему так сформировались события, что ты тогда сел играть в “Волков Одина”? Кстати, если накопим еще сообщений, предлагаю проследить, именно настольные игры чаще оказываются таким вот “началом” (ведь в них максимальна свобода действий), или компьютерные тоже? Цитата
Алексей Опубликовано 9 марта, 2004 Опубликовано 9 марта, 2004 Тут скорее , имеет смысл создание некого фентезийного "договора" , включение в него все сильнее(игры). Это дает первоначальный сдвиг ТС. Я, например по своей природе - манчикин. Люблю идти по самому короткому пути с наименьшими проблемами и геморроем. Дело в том, что "отыгрыш" позволяет более хорошо включиться в другой договор и от человеческой "веры" зависит смещение. Но без расширения сознания человек в данном случае меняет один договор на другой, при чем иллюзию договора. В этом можно зависнуть надолго. Но осознав иллюзорность этого, человек расширяет свое сознание. Если же человек становится мастером игры, то он начинает проецировать свой созданный договор наружу. Если у него получается - то происходят интересные события. Цитата
# Опубликовано 9 марта, 2004 Опубликовано 9 марта, 2004 После 10 часов подряд игры в HMM 2 ( правда это пошаговая стратегия ) и после того, как пришлось тащиться на улицу, наблюдался прикольный эфект. На автомате говорилась часть заклинаний на проходящих мимо людей. Восновном благословить, молния и замедление. Причем на картинку этого мира накладывалась картинка сказанного заклинания. И примерно были видны отлетающие от людей хитпойнты. Причем оценка людей, говорение, произошедшего изменения происходило мгновенно. Без участия размышления. Сознание как бы ушло в ступор или спало. А эмоционалка ушла в легкую эйфорию. Цитата
DreamerQ Опубликовано 9 марта, 2004 Опубликовано 9 марта, 2004 Алексею: вроде согласен с вашим утверждением про договор, но не знаю этого слова, воспринимаю его по сочетанию с остальными словами. Если можно, киньте, пожалуйста, ссылку на определение этого слова или скажите в паре предпожений. И с иллюзиями надо копать и проверять. Надо только уточнить на тему “мастера” - пусть он оставит в своем мозгу места для реальности, гипотез, и только-то изучения магии. (Неожиданный демонический хохот студента, который находится в состоянии кипения мозгов). :twisted: Посылаю статью с видами игроков в ролевые игры. Манчкин там есть. # Мощно. Цитата
DreamerQ Опубликовано 9 марта, 2004 Опубликовано 9 марта, 2004 Алексею: (зашел на ваш сайт, прочитал определение). Цитата
Гость Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 2_DreamerQ: Это была не настольная, а выездная игра, на природе, под Питером. Соответственно, все в антуражных костюмах, диалоги максимально адекватные данной эпохе, в общем попытка реконструкции периода, кто как себе это представляет. Если представления совпадают достаточно хорошо, то в определенный момент просто забываешь, что это игра... правда, это бывает, к сожалению весьма редко - чем больше людей участвует в игре, тем больше разногласий и нестыковок. Девушка из команды рассказывала случай на другой игрушке, где участвовало человек 20 (а на "Волках" около 1500), и весь упор делался именно на игру, а не на экономику или боевку (т.е. хиты, экспа, и все такое паракомпьютерное). Человек, игравший предателя, был казнен отделением головы от туловища, что моделировалось легким ударом текстолитового меча по плечу. После этой "казни" у человека обнаружилась травма с открытой раной, чуть ли не перелом кости... Вполне уместно будет вспомнить классический пример с раскаленным и холодным стержнем. 2_#: А были ли наблюдаемые реакции людей ? Цитата
# Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 - не хочу придумывать, не отслеживлось. Люди были тогда по барабану. Они как бы текли мимо и мешали по курсу. И их было уже много. Это был Невский у Грибоедова. Но помню, что при всей моей после ночной усталости я двигался совершенно бездумно, свободно и меня никто не задел. Цитата
Гость Опубликовано 25 июня, 2004 Опубликовано 25 июня, 2004 В реале мне до магии далеко, но я заядлый игрок в компьютерные РПГ - разные, но последние года 3 основная - Ультима Онлайн. У меня всегда очень сильная связь с игровым персонажем - я живу его жизнью (что делать вобщем-то не рекомендуется), и если персонажа в игре убивают, что бывает крайне редко - у меня все падает, сердце, легкий шок и т.д. Идеальный персонаж для меня, и я всегда стараюсь играть таким, если есть возможность - клерик в робе но с булавой и щитом, лечение, блесс, молния (синяя). Заклинания огня не люблю, воды вобщем-то тоже, земли иногда использую. Интересно, что в реале я к огнестрельному оружию испытываю неприязнь. Естественно, снится порой игра, а был интересный случай - сплю игра работает на автопилоте, звук почти неслышен. Вдруг проскакивает игровой экран серого цвета - меня убили. Подскакиваю - действительно только что убили А магия - как только стали после перестройки продавать книги по магии, мне на лотке попалась книга "Великие (или Большие?) Арканы Таро". Я ее не купил и не прочитал, но именно она уже больше 10 лет у меня перед глазами - большая, в коричневатом переплете. И постоянно меня куда-то тянет - естественно, к тому, что знаю - но в церкви молиться тупо, йога - я в такие позы не свернусь, буддизм мне близок, но что-то не то - все-таки я не китаец, эзотерика отражает мое мировозрение - но оно у меня и так уже есть, сколько в нем копаться? На самом деле ведь кроме магии ничего и не остается - пару дней назад подумал, что надо все-таки сестру попросить, чтоб она мне направление для начала дала - она в студенческие годы занималась, и как раз сайт нашел. Получается, что РПГ просто помогает понять, что в тебе есть - в этом толчок, если он происходит. А у меня это книга, которую 10 лет назад увидел, а РПГ уже потом - там образ сформировался. Цитата
Сергей789 Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 Я люблю компьютерные игры на эту тему, несколько раз проходил Skyrim и пользовался там по большей части магией. А еще мне нравятся настольные игры подобной тематики. Да, действительно поиграв в такое, начинаешь интересоваться магией. Цитата
Oblivion Опубликовано 19 мая, 2023 Опубликовано 19 мая, 2023 Компьютерные игры отличный вариант погрузиться в увлекательные меры, полезно и для тех, кто любит путешествия в жизни! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.