Jump to content

Новости

Recommended Posts

Posted (edited)
Основы Магии

1. Источники

Исследования Ассоциации "Атлантида" 90-х годов, проведённые под руководством Магистра, показали, что в памяти некоторых людей содержатся знания об устройстве мира и о технологиях, которые в принципе не могли быть получены этими людьми в ходе их собственных жизней. Эти знания были собраны и систематизированы.

При анализе культурного наследия человечества обнаружилось много подтверждений полученным таким образом знаниям. Многие феномены, известные в культуре и ставшие основой некоторым религиозным, философским, общекультурным и мистическим практикам, являются следствием осмысления и приспособления к текущим реалиям тех же самых сведений, что оказались найденными в памяти людей.

При объединении и систематизации всего полученного таким образом массива информации была в основном восстановлена единая картина научного знания и технологий, лежавших в основе и обнаруженных знаний из памяти людей, и некоторых элементов культурного наследия человечества. Это научное знание также имело несколько иную парадигму, тем не менее включающую в себя и современную науку XX-XXI века.

По всей видимости, обнаруженная в памяти некоторых людей и в культурном наследии человечества сумма знаний представляла собой наследие небольшой, но весьма развитой цивилизации, существовавшей на Земле несколько десятков тысяч лет назад и погибшей вследствие природного или искусственного катаклизма. Происхождение этой цивилизации ("Атлантиды") достоверно не установлено, однако по некоторым косвенным данным можно предполагать её формирование в результате палеоконтакта, снабдившего эту цивилизацию некоторой готовой техносферой, позволившей ей пройти определённый путь развития.

Данная сумма знаний и технологий в некотором приспособлении к современным реалиям предлагается к изучению в Школе Магии "Рубедо". Изначально Школа Магии "Рубедо" была создана с целью набора участников специализированных проектов и исследований, направленных на дальнейшее развитие и поиск путей применения данной суммы знаний и технологий ("магии"), но в дальнейшем доступ к обучению был открыт всем желающим.

2. Парадигма

Основные элементы полученной при исследованиях суммы знаний ("парадигмы магии") можно сформулировать следующим образом.

1. Изначальную природу всего мироздания как такового можно назвать современным словом "информация" ("Логос" культурных и эзотерических традиций). Всё мироздание как целое в своей основе представляет собой конгломерат информации. "Логос", "информация" представляет собой независимую сущность, лежащую в первооснове бытия, иные же феномены мироздания представляют собой различные варианты этой сущности.

2. В мироздании возможно существование крупных объектов (информационных структур), однако для возможности самостоятельного усложнения такой объект ("Абсолют" культурных и эзотерических традиций) должен изначально быть весьма сложным, в том числе иметь внутри себя совокупность взаимосвязей и процессов.

3. Любой объект в мироздании потенциально может напрямую влиять на любой другой объект мироздания по причине своей единоприродности ему, однако конкретные возможности такого влияния зависят от различных условий. Сущностей, принципиально недоступных остальным по причине своей фундаментальной природы, в мироздании нет.

4. Физический мир, в котором мы живём (наша "Вселенная"), включающий в себя трёхмерное пространство, время, материю во всех её проявлениях и набор физических и иных законов природы, является лишь очень небольшой частью мироздания, одним из его объектов с высокой внутренней сложностью.

5. Внутренняя структура этого физического мира, его законы и устройство таковы, что с ходом времени в нём возможно самопроизвольное формирование вначале материальных, а потом и информационных сложных сущностей, при своём последующем развитии способных стать "Абсолютами". Происхождение этого физического мира и его глобальная эволюция требуют дальнейших исследований.

6. Тела людей, являясь частью физического мира, представляют собой сформировавшиеся преимущественно в ходе естественной биологической эволюции сложные объекты, способные к высшей нервной деятельности, в ходе которой также формируют и отражающие её чисто информационные структуры ("сознания"), находящиеся вне физического мира и способные к независимому развитию, а потом и к независимому существованию.

7. Мироздание в пределах, прилежащих к физическому миру у места обитания людей во Вселенной (планете Земля и Солнечной системе), имеет определённую структуру, доступную для исследований. Некоторые свойства этой структуры ("параметры") имеют свои проявления и в физическом мире (измерения трёхмерного пространства, время и многовариантность, некоторые элементы квантовой механики), некоторые могут влиять на физический мир, некоторые от него независимы.

Для понимания этого элемента парадигмы можно обратиться к модели "многомерных миров", использующейся в рассуждениях современной математики и теоретической физики. Физический мир, в котором мы живём, в каждой своей точке имеет три пространственных измерения, перпендикулярных друг другу ("длина, ширина, высота", "координаты x, y, z"). При проведении в той же точке ещё одного направления, перпендикулярного трём остальным, мы получим ещё одно, "четвёртое" измерение, а при дальнейшем повторении таких действий - произвольное количество иных измерений, по отношению к пространству которых наш физический мир будет лишь его небольшой частью, "слоем" (как, например, какая-либо плоскость является частью трёхмерного мира, а линия - частью плоскости). В такой модели вполне можно наблюдать "паранормальные явления": если какое-либо существо, живущее в трёхмерном мире, научится высовывать своё щупальце, клешню или руку за его пределы, в "четырёхмерное пространство" (как, например, существо, живущее в плоскости, могло бы высунуть свою часть за её пределы, в "трёхмерие"), то оно может "творить чудеса", или возвращая такое щупальце назад в трёхмерный мир в другой точке (удалённое воздействие, целительство), а, взаимодействуя с протянутыми туда же щупальцами других существ, передавать им информацию вне трёхмерного мира (телепатия, управление ситуациями). Феномен "поля" (электростатического, магнитного) в такой модели тоже будет иметь простое объяснение в виде взаимодействия объектов своими частями, выступающими за пределы трёхмерного мира: при их столкновении там два объекта получат в трёхмерном мире необъяснимые сложности для дальнейшего сближения. В реальности устройство мироздания заметно сложнее (в частности, иные "измерения" не являются геометрическими, а имеют иную природу: в пространстве с четырьмя и более геометрическими измерениями было бы невозможно существование не только звёздных систем, но и атомов с молекулами), но в качестве упрощённой модели можно использовать и этот взгляд.

8. Многие объекты физического мира также имеют части, расположенные вне его в остальной части мироздания (в "тонком плане"). Некоторые такие части формируются естественным образом (у живых существ, в том числе у человека), некоторые могут быть созданы искусственно. В некоторых случаях эти части объектов могут осуществлять влияние друг на друга ("магическое воздействие"), а в некоторых случаях - и на другие объекты физического мира непосредственно ("паранормальные явления").

9. Физический мир организован в его нынешнем виде посредством присутствующей в нём системы строгих законов, поэтому он доступен для познания посредством строгого научного метода. Феномены и объекты вне физического мира (расположенные в "тонком плане") могут не иметь в себе системы строгих законов, организующих их внутреннее состояние, или могут иметь такие системы лишь частично, что требует применения иных методик для их исследования и освоения, тем не менее также принадлежащих к методологии науки.

10. Мозг человека своей частью вне физического мира ("тонкими телами" нейронов) при определённых условиях может сформировать в "тонком плане" структуру, которая останется устойчивой и после гибели тела ("сознание", "душу"), а также может выполнять её усложнение.

11. Вся планета Земля как объект также имеет часть, расположенную в "тонком плане" ("Гений Земли"). Эта часть имеет крайне сложную структуру и проявляет интенсивную внутреннюю взаимосвязанную динамику. Сознания людей являются основой его некоторых важных внутренних элементов ("силовых каналов Гения Земли"), в том числе искусственно созданных ("Храмовых силовых каналов"). К настоящему времени "Гений Земли" хорошо изучен, знания о его устройстве, способах и возможностях использования людьми его элементов составляют важную часть парадигмы магии, а многие составляющие "Гения Земли" широко известны в культуре человечества ("небеса", "нирвана", "высшие счастья" людей, "мир мёртвых" и т.д.).

12. Посредством определённого механизма в "Гении Земли" сознание человека может, проходя некоторую трансформацию, вновь помещаться в "тонкое тело" головного мозга эмбриона, плода и ребёнка человека, тем самым получая возможности для своего дальнейшего усложнения ("реинкарнация"). Проживая множество жизней и реинкарнируя в новых телах, сознание человека может достичь высокой степени сложности, высокого уровня развития.

13. В ходе своего развития сквозь реинкарнации сознание человека проходит ряд этапов, связанных с качественными преобразованиями сознания (именуемых в парадигме Магии условными названиями "работники", "купцы", "воины", "учёные", "маги"), и в конечном итоге, обретает способность постоянно и осознанно воздействовать на другие объекты "тонкого плана" и напрямую на объекты физического мира, то есть становится способным к Магии.

14. После обретения способностей к магии сознание человека усложняется дальше, проходит ряд качественных преобразований, а на определённом этапе превращается в чисто информационный, "многомерный" объект, способный в том числе к творению "тонких частей" других планет Вселенной, и в конечном итоге - в "Абсолют" с возможностью неограниченного творчества, в том числе и новых физических и иных миров.

15. Сознание человека развивается в ходе выполнения человеком творческого делания, то есть создания в доступной ему части мироздания (в том числе и в самом сознании) новых сущностей с понижением энтропии. Разные виды такого делания могут давать для развития сознания человека эффект разной степени выраженности.

16. Для выполнения творческого делания сознанию человека необходимо наличие внешнего потенциала, до определённого уровня выраженного во внешней информации и притоке энергии извне. Начиная с определённого уровня сложности сознание человека может применять в качестве основы для творческого делания некоторые неисчерпаемые источники потенциала, обнаруженные в "тонком плане" мироздания ("стихиальные порталы").

3. Технологии

Основные элементы технологий, созданных на основе парадигмы Магии, можно охарактеризовать следующим образом.

1. Процесс эволюции сознания человека, проходящего сквозь реинкарнации, можно ускорить посредством определённых воздействий ("работа с Высшим Союзником", практики "Реинкарнации" и иных), в том числе приблизив момент достижения человеком постоянной возможности осознанно напрямую влиять своим сознанием на окружающий мир (обретение способности к магии).

2. Процесс эволюции сознания человека, проходящего сквозь реинкарнации, можно  снабдить источником потенциала, делающим творческое делание человека эффективным и результативным для внешнего мира ("силовым каналом Гения Земли"), в том числе искусственно созданным ("Храмовым силовым каналом"). Взаимодействие с таким источником потенциала также резко ускоряет и процесс эволюции человека, в том числе увеличивает сложность его сознания, являясь наиболее эффективной технологией такого рода.

3. Человеку, подходящему в ходе эволюции к возможностям обретения способности к магии, но ещё не приобретшему их, можно посредством особых воздействий и практик дать возможность временно имитировать состояние наличия способностей к Магии и использовать их.

4. При наличии достигнутых в ходе эволюции или имитированных посредством специальных практик способностей к магии человек может их активно применять, используя различные технологии, предназначенные для усиления, направления, коррекции и фиксации магических воздействий, изменяющих окружающую реальность, а также для настройки на объекты и диагностики объектов.

5. Для облегчения, усиления и фиксации результатов воздействий, направленных как на ускорение эволюции сознания, обретение источника потенциала, имитации состояния наличия способностей к магии, так и на изменение окружающей человека реальности, весьма эффективно применять способы связи многомерных объектов с физическим миром. В частности, к таким способам относятся создание и применение артефактов (материальных предметов, к которым тесно привязаны многомерные объекты), мандал и мантр (изображений и звуковых рядов, являющих в физический мир многомерные объекты), магических машин (артефактов, способных самостоятельно создавать и изменять многомерные объекты). Данные способы могут применяться в том числе комплексно и в сочетании с некоторыми разработками современных наук и технологий.

4. Обучeние

Школа Магии "Рубедо" - авторский проект её преподавателя Антона по обучению магии. С целью реализации технологий, созданных на основе парадигмы магии, в рамках специализированного проекта в Школе была разработана и внедрена система обучения магии, позволяющая с высокой степенью эффективности ускорить эволюцию, обрести источник Силы и раскрыть в себе способности к магии тем людям, для кого эти задачи актуальны.

1. Вначале обучающемуся предоставляется полное теоретическое знание парадигмы магии и основ технологий, в том числе на базе мирового эзотерического, религиозного, философского и научного опыта. На основе предоставленных знаний он также может сделать выводы о своём собственном пути развития, по возможности его осознать и сделать более совершенным.

2. Программой обучения предусмотрен ряд практик и воздействий, направленных на запуск процессов ускорения эволюции ментала. Эти технологии прекрасно совместимы с социальной жизнью, легки в исполнении и не требуют особых затрат ни времени, ни сил, ни средств.

3. Основной частью программы обучения является технология фиксации в многомерной части тела человека источников потенциала, полностью ему подконтрольных и доступных - силовых каналов Гения Земли и Храмовых каналов. Эта задача реализуется в ходе серии специальных практик, соединяющих в себе авторские техники и наследие ряда традиций.

4. Для реализации полученных источников Сил в самостоятельном творческом делании в программе обучения предусмотрено освоение множества технологий "многомерного", магического воздействия на окружающую действительность, позволяющих как решать проблемы и исполнять желания в собственной жизни, так и добиваться интересующих обучающегося целей в социальной деятельности. Изучаемые технологии охватывают широкий спектр задач, а также позволяют выполнять исследование "многомерной" части окружающего мира.

5. Важной частью процесса обучения является освоение технологий повышения устойчивости и эффективности достижения результатов как в собственной эволюции, так и во взаимодействии с окружающей средой, в том числе техник создания артефактов и магических машин, способов работы с особыми местами на планете Земля - "местами Силы". Изучение этих технологий идёт параллельно с изучением предыдущих тем, гармонично их дополняя.

6. По завершении основной программы обучения её участники получают все возможности и технологии для дальнейшего полностью самостоятельного развития и делания, однако при желании могут возвращаться к учебным мероприятиям с целью поддержания нужных им состояний, в том числе фиксации на потоках Силы, с целью участия в совместных проектах, с целью освоения новых технологий, созданных на основе парадигмы магии.

Edited by Costan
  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...