Перейти к содержанию

Новости

Отчёты Проекта «Хронос»


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Благодарю за прекрасную технику коррекции.

Опишу 2 клиентские истории:

1. Женщина (Москва) - негативные отношения с мужчиной, 8 лет пустых и тягостных переживаний, избегала новых отношений, был проведен 1 сеанс коррекции. Женщина уже во время сеанса ощутила прилив энергии, буквально через день вступила в новые отношения. Говорит: волшебство

2. Женщина (Москва) - после развода родителей мать снова вышла замуж. Новый брак был не благополучен, отчим потерял работу и переживал это алкоголем, однажды во время очередной попойки пытался изнасиловать девочку. Детская травма причиняла страдания. 3 года рыданий у психотерапевта - полное отсутствие результата. Был проведен 1 сеанс коррекции. Внесены изменения в события, болезненые воспоминания полностью ушли, восстановился сон, ушла обида на мать и отчима. Говорит: волшебство.

Спасибо, Магистр за возможность так эффективно помогать людям

Работа с личными историями с собой оказалась для меня очень сложной. Сравнить этот процесс можно с поездкой на аттракционе Американские горки. Когда ты преодолеваешь подъемы и спуски, проживаешь какие -то эмоции, всплесками или продолжительные, но когда машинка останавливается и ты выходишь, все эти проживания сливаются в один плохо осознаваемый комок, который в сухом остатке дает тебе облегчение от того, что все опасности позади, что все наконец-то пройдено, закончилось все опасности позади и больше не о чем переживать. Но ты забываешь о том, что весь этот не осознанный клубок, остался внутри тебя, твоим опытом и твоей болью, а может и твоим преимуществом и победой. Но ты предпочитаешь об этом забыть, пока эта смесь словно бомба разорвет тебя на маленькие никчемные кусочки. А вот теперь, говорят тебе, ты вернешься заново в каждый из моментов подъема и спуска, проживешь все это заново в каждом элементе события, прочувствуешь, осознаешь, а если захочешь, то изменишь. 

Это похоже на генеральную уборку, где бесконечные потоки удушливой грязи прошлого выплывают в настоящем (то есть не всегда бонус приятный))) и тебе реально есть, чем заняться. Происходит все очень быстро, все тайное становится явным, иногда события переворачиваются с головы на ноги.

Вы можете сказать, что это общие фразы, но приведу несколько примеров из своей истории:

1. моя невестка наконец-то открыто проявила свой интерес к семейной недвижимости настолько явно и неприкрыто как обычно "любовью и заботой", что все были шокированы, это изменило мнение семьи относительно меня и моего к ней как они считали ранее "не справедливого" отношения.

2. после работы с некоторыми детскими эпизодами у моей матери был приступ. Пришлось лечить, но отношения изменились в лучшую сторону

3. родители одноклассницы моего сына обвиняли его в том, что он якобы ударил их дочь. После работы по хроносу (но тут кроме магии пришлось немного и побегать) ситуация изменилась девочка призналась в нападении на моего сына и ложный обвинениях из мести, и теперь уже учет на комиссию становится проблемой ее родителей.

Как - то так... Пока по мелочи, но надо же проверить как работает. Иногда чувствую себя как Мари Кюри, которая испытывает на себе опасные излучения))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Афанасьева Лилия 

 

Самое начало, мысль ****Людям нужен сфинкс** так решили Боги и сбросили его на землю.

      Ищу якорь. Вижу, что это колесо. Удивляюсь, почему колесо. Оказывается, что это не просто колесо, а часть магической машины времени.

      На ней можно перемещаться, и как раз сфинкс – это то, что сейчас надо.

     Там присутствует еще одно колесико, его можно назвать колесиком управления. Это - как настройка в радиостанциях, которая позволяет перемещаться по волнам эфира.

      Пока вижу что-то по типу египетских наложниц, которые просто танцуют вокруг меня. А я, почему-то, в кокошнике, и национальном русском уборе. Они мне говорят: будь нашей королевой. Ты откуда? Мы таких тут никогда не видели?

      Машина времени показывает мне нечто, что видимо, есть неподалеку. Это мир рыцарей, мир зеркал, и наконец то что надо: Мир Сфинксов.

      Я вижу одного из них, и понимаю, что он усиливает то, что сверху, поддерживая связь с высокочастотным миром, Но мне надо пройти под него, и посмотреть что там. Я иду, но меня останавливают, и говорят: там темно, возьми факел. Сначала просто мелькают какие-то изображения: черви, летучие мыши. Говорят, не обращай внимания, это просто местные обитатели. Тебе надо дальше. К началу царства. Я двигаюсь.

      Далее, меня останавливает неведомая сила и машину слегка отбрасывает назад. Спрашиваю почему? – Говорят дресс-код. Надо взять земляную фигурку, которую зарядил Борис Моисеевич на работе с профилями.

       Там нет светлых тонов, там все темное, земное. И много света туда не проходит. И второй момент, нужен союзник, сама не справлюсь, он – как проводник. В правом полушарии что-то начинает свербить. И я вижу себя со стороны дополнительно, как большая голова какой-то богини, больше зону лба и глаза. Выглядит красиво, я когда-то видела такую картинку.

      Появляется карта 8 аркана, и информация – что я набрала достаточно силы. И я в виде этой большой головы подсоединяюсь к богине гения земли. т.е. это третий аркан, но в земном варианте. Там есть мир, и антимир. Сейчас это как мать земля, наш мир. Я вижу перевернутую карту 3 аркана, а фигурку надо поставить на голову ангела 3 аркана. Я чувству, что начинаю проваливаться. И ухожу вглубь, как в пустоту. Мне говорят: не бойся. Сунь голову туда, где не было ноги человека. Я опять начинаю перемещаться, работает уже 10 аркан, это быстрое движение вглубь земли. Такое ощущение, что я в метро. Вокруг провода, и что-то искрится. Говорят, что это жилы земли. Тут я слышу неожиданно дыхание Бориса Моисеевича, быстро об этом думаю (почему я обратила на это внимание), и мне вторят: и земля дышит.

      Она напряжена, отсюда искры. И сфинкс. Тут работает черный сфинкс, земляной. Вверху есть то, что мы знаем, а тут – этот.

      Я вижу, как эти слои земли начинают клубиться, и формировать земляную воронку, которая начинает вписываться мне в руку, как у того астрального Бога, с которым я познакомилась во сне. У него одна рука была человеческой, а втора, как живая воронка *3 д* на ладони, вместо линий.

      Сила черного сфинкса в земле. Эта сила, как 8 аркан, а сейчас если нужен сфинкс, то взять настрой уже на сфинкса из 7 аркана. Но он стоит и не пропускает. Потому что надо сказать заклинание: Абуру Тулейман. Я говорю, и вижу как он начинает вращаться, как будто открывается портал, черная деверь, металлическая кружевная. Это приближение ко входу в подземные миры. Там также есть разные порталы. Говорят: вот у тебя алтарь Венеры по 3, а тут есть такой же, только земной. И это будет уже не 3 аркан, а 33. Это будет иное измерение и глубина, и запитка сознания отсюда.

      В обычном понимании 3 голова, а тут - наоборот, как перевернутая карта. Будет идти запитка ментала в этой позиции. В итоге выйдет земная женщина с энергиями 3 аркана. Я вижу. Как я растягиваюсь от земли до неба. И объединяю их. И это теперь встраивается в мою структуру.

      У меня тоже теперь будут слои, и тут слой на руке становится песчаным, и я опять в песках, в зоне сфинкса. И у меня на уже песочные слои и воронка.

      Смотрю удивленно на песок, на эту штуку на руке. И далее: ты слышала, что земля держится на трех китах, так вот, это не выдумка. Вспомни мираж. Что такое по-твоему мираж? – Это относится к трем китам. Ты думаешь это чудится? - Нет, это проекция Магонии. В этом месте один из трех китов (судя по всему три мировые религии) устраивает пир. В простом варианте мусульманский Бог устраивает пир для двух других, со всеми вытекающими красотами. Наверное, другие Боги тоже могут устраивать что-то аналогичное.

     Тут идет команда ознакомиться с местностью, тем, что вокруг. Можно посмотреть, тут местность просматривается в радиусе одного км.

     Вижу, как из земли растут барханы, и они приобретают форму пирамид, вот, наверное и трансмутация. Я как раз перед началом семинара почему-то воткнула палочку 14 в волосы. Теперь по руке идет уже песчаная воронка. И мне говорят, что я могу стать каким-то существом, где у меня вместо руки будет рука с воронкой, а в перспективе это станет крылом. У того существа будет имя, правда сказали его никому не говорить. Я часто его в детстве рисовала каллиграфическим почерком с вензелями, и никак не могла понять, что для меня в нем…

     Далее, опять показывают эти пирамиды и грибы возникают, много оранжевых тонов. Вижу бедуинов, которые исполняют какие-то ритуальные танцы. Поклонение грибам, как символу дождя. Вобщем, тут надо отдельно просматривать.  Что-то кроется за этим, но время уже закончилось.

 

 

Опубликовано

Во время погружения старалась быть в правом полушарии. Вышла сделала записи на протоязыке. Затем расшифровывала. Видела полусферические здания предположительно обсерватории, сооружение из кристаллов, мелко диспенсерная оптика, сложной конфигурации, терминологию не разобрать могу только обрывки: интегральный, релятивистский... Вообщем, что то вне физики Ньютона. Летательный аппарат крылья, одеваются как рюкзачок, на чем работает двигатель не понятно но точно не ДВС. Оба прибора собранны из подручных средств, видимо аналоги были несколько иные. Еще побывала в каком -то центре где что то делали на позвоночнике, цель достигнуть каких то параметров. Что то типа лазерного излучателя, видимо изменялась частотность физического тела при воздействии на позвонки, особое внимание 7 шейный. Ванны с плотной густой водой голубого цвета. Потом видела что -то на дне водоема, но не рассмотрела. 

Опубликовано

Сфинкс находится на площади диаметром ~200 м. Вокруг него небольшие одноэтажные домики, без большого количества окон, но с двориками. Очень простая архитектура, смахивает на глиняные мазанки, но качеством лучше. На улицах, между домиками много зелени. Там живут люди. По атмосфере это научный городок. Люди-инженеры. Изучают изменения пространства. Время – одна из составляющих. Форма сфинкса вызывает у них внутреннюю улыбку, но они понимают, что она сделана для отвода глаз социума, обитающего где-то дальше. Под сфинксом многоуровневый научный городок. Вход в него есть, но основной тип перемещения в него портальный. Люди работают нормальные – не такие киборги как в Кайласе, хотя относительно среднего современного человека ментал развит сильно больше. Социум похож на психократию.

Опубликовано

  Первое что увидела при смещении это закрученное вихревое пространство с размытыми контурами (вероятно портал) из которого выходила группа высоких, антропоморфных существ одетых в плащи с капюшонами цвета металлик, впереди двигался мужчина, явно главный в группе и все они имели отличительный знак, который считывался скорее на тонком плане.  Вышли они на некий "развал" на котором находилось довольно большое количество предметов\Артефактов разной формы и сложности - техногенные устройства; тонкие металлические пластины, похожие на наше материнское плато для компьютера, только абсолютно плоские; какие то жидкости в колбах, при взгляде на такую колбу, автоматически проявлялся фантом "автора" (как виртуальная подпись).

  За Сфинксом дорога, по обеим сторонам которой невысокие здания, улицы хорошо освещены, есть электричество и какие то экраны - зеркала, расположенные на равном друг от друга расстоянии на дороге. Дорога заканчивается площадкой, похожей на огромную зонированную площадь, которую венчает очень большое строение в виде пирамиды с усеченной вершиной, там крутится некий энергетический турбулент грибообразной формы, имеющий выход на космическое пространство (возможно на Торвил). В небе наблюдается какое то количество не очень больших, серых, овальных объектов в движении. Очень странное, разношерстное население от объектов явно высокого уровня организации, до мягко говоря совершенно неорганизованных субъектов у которых сильно выражено животное начало.

Опубликовано

Шапран Л. - 19

Перемещение группой к сфинксу 20-25 тыс. лет назад

1.    Город

image.pngimage.pngСфинкс является частью города с геометрически-ровными улицами, каждая из которых абсолютно параллельна соседней и все кварталы равны между собой. Архитектура каменная (бежевая порода по типу бештаунита), с колоннами (напоминает греческую и архитектуру древнего Дамаска) – сейчас этот тип архитектуры принято называть «колониальным». В городе также имеется высокая колонна (по типу Александрийской в СПб)

 

2.    Флора и фауна

image.png

Вокруг города и внутри домов есть достаточно пышная растительность (но не тропическая, скорее ближе к климату Турции и Испании), видела несколько видов пальм и очень запомнились большие желтые цветы на большом кустарнике (сам куст размером с кусты азалии).

Есть ощущение близкой воды – берег моря, большое озеро, большая река.

3.    Летательные аппараты

image.pngВ один из «входов» попала в этот же город, но во время налета летательными аппаратами. Люди разбегались, пытаясь укрыться. Из «летающих тарелок» вырывались огнеообразные снаряды. Причем по видимому это были разные народы с нападающими, потому что у самих жителей города не наблюдала летательных аппаратов.

 

 

Опубликовано

Погружение было очень глубоким и на занятии и дома, зацепилась сразу за Сфинкса сверху , и стала смотреть где находиться группа наша, заметила сразу же огромный сияющий всполыхами золотого цвета, энергетика очень плотная, вспомнив свою напарницу сразу произошло включение  в Магический круг . Переместилась за Сфинкса  огромная площадка не асфальт, были два обьекта , но достаточно ровная поверхность, справа длинное здание ,люди были в белых халатах суетливо входили в здание и выходили, окна было плотно зашторены, но в здание не могла попасть, защита стояла наверное что то , типа барьера невидимого..чуть дальше была деревня , маленькие одноэтажные домики глинянные  ,  не наше время, домики другие. Деревья , трава  возле домов, люди заняты в основном гончарным делом.., люди разные были .
 Когда погружались цепью с Максималианом, заметила, что погружение было еще глубже, очень четко и слажено все шли вперед , у меня постоянно почему стоял на большом расстоянии на коне рыцарь в доспехах державший в руке  шест огромный с острым наконечником( даже не знаю почему он в эту эпоху попал, но может это Борис Моисеевич наблюдал, то что Магистр с нами был это точно, потому что такое сильное было погружение и  так долго,  достаточно твердо,  мы там находились. Быстро мелькали разные лица их я не могла успеть рассмотреть. И еще здания  сферические  несколько штут наблюдала вдали. Что это я не знаю, но думаю что наработаю в процессе. 
1.JPG

2.JPG

3.JPG

Опубликовано

Позавчера, вчера и сегодня в рамках проекта работал с группой и в паре с Виталием, посещая район Сфинкса до постройки великих пирамид. Закрепиться и поставить якорь удалось на одном каменном столбе либо колонне возле Сфинкса.

При работе с группой очень хорошо чувствовался магический круг и течение энергии по нему. Моё сознание было как бы встроено в общую энергетику круга. Я чувствовал себя одним целым со всеми. Очень хорошо чувствовал многих участников и моих соседей по кругу, с которыми я хорошо знаком и сонастроен.

В ходе нескольких занятий удалось выяснить некоторую информацию и выявить несколько объектов в районе Сфинкса. Прежде всего, на тонком плане хорошо видны множественные структуры и сооружения. Бросается в глаза плотность застройки на всей территории плато. Складывается впечатление, что там была какая-то научно-производственная база или даже поселение. Территория была размечена геометрически правильно, было много ровных каменных площадок и между отдельными объектами были также ровные каменные дороги, сложенные из огромных плит. В то же время недалеко и в стороне от этого комплекса я видел какое-то поселение с достаточно примитивными одноэтажными домами.

Сам Сфинкс имел голову льва и стоял в центре всего этого комплекса. Неподалеку я видел сооружение в виде большой полусферы, кажется, белого цвета. Также я видел большой корабль полусферической формы на массивных подставках. Кроме того, мне попались несколько небольших роботов. Складывается общее впечатление, что там происходит какая-то работа и хорошо налажено сообщение с подземельем и с космосом. Несколько раз во время моих медитаций там слышался монотонный низкий гул, как от каких-то работающих машин.

 

Опубликовано

сфинкс не имеет фундамента, он парит над землей. Под Сфинксом находится лаборатория, к ней ведет лестница. На дверях лаборатории имеется 2 знака-ключа. В самой лаборатории большая прямоугольная комната с ровными стенами, в одной из них есть затемнение и отсутствие стены как таковой - портал в другие галактики, машина-времени. 

Вокруг наземной части Сфинкса равнина. Сам земляной покров имеет светлый серо-голубой цвет, комками до 1 см, маслянистый. Трава лилового цвета, животное состоящее из 4 дисков.  Воздух имеет плотность в разы превышающую плотность современного воздуха, туманно. Есть человеко-подобные объекты, сине-фиолетового цвета, кожа имеет металлический отблеск, разговаривают через эхо-локационный транслятор, передвигаются на летающем диске. Есть роботы-фиксаторы хроник (фотоаппараты). На человеко-подобных объектах есть треугольный объемный знак. От Сфинкса идет прямая дорога, по ее обочинам есть несколько пальм. Дорога ведет к сооружению напоминающему гриб бежевого цвета. Шапочка гриба имеет форму диска вогнутый в центральной части, огромный диаметр, нависает над городом. В ближнем рассмотрении ножка гриба состоит из металла и крепится "корнями" в земле, шапочка состоит из вещества биологического происхождения, напоминает строение мозга, есть борозды похожие на извилины.

Опубликовано

     Только с 7-й попытки, к моменту формирования группой магического круга попала на поверхность земли рядом со сфинксом, ранее проваливалась в подземелье под сфинксом и не могла выйти наверх.

      Когда вышла на поверхность перед лицом сфинкса, вокруг сфинкса летали и ходили члены нашей группы, а правее стояла группа антропоморфных фигур. Я решила, что это тоже члены нашей группы, но рассмотрев их поняла, что это не так. 7 или 8 мужчин, среднего роста в черных обтягивающих костюмах, похожих на военные, стояли в круге на расстоянии друг от друга, их лица были сосредоточены, они ни как не реагировали на появление нашей группы, было четкое ощущение, что они работают, внутри круга была большая плотность энергии, но никаких образов не было видно.

      Я вернулась к сфинксу и встав перед ним мысленно задала ему вопрос: для чего и кем ты создан? Появилась картинка: мужчина в темном костюме, сидит на высоком стуле в большом светлом зале и перед ним, на фоне картины звездного неба, возникают светящиеся объемные схемы каких-то структур окружающих сфинкса, они постоянно меняются, затем рядом возник образ такого же сфинкса, только с женским лицом и обручем на волосах. Картинка пропала и я встала в круг. По кругу пошла энергия, мы кружась поднялись над сфинксом, сила энергии нарастала и сформировался прозрачный светящийся купол над группой, в центре круга была фигура Бориса Моисеевича, а над ним в центре купола парил золотой феникс.

     Когда мы пошли цепочкой изучать территорию, на значительном расстоянии от сфинкса, видела открытую светлую каменную площадку, с висящим над ней большим кристаллом, ни каких живых существ более не видела.

      При совместном с Орантой полете, на следующий день после вебинара, мы прогулялись вокруг сфинкса, затем встали между его передними лапами и я решила провести лечебный сеанс в месте силы, когда я закончила работать рядом со мной возникла фигура высокой очень худой женщины в светлой одежде, ее тело излучало белый свет. Женщина отодвинула меня от Оранты и стала показывать как надо лечить, когда она подносила руки к суставам они начинали светиться золотым цветом, она их раздвигала, поправляла и складывала, показывая где есть проблемы. Закончив сеанс, женская  фигура исчезла. Но позади сфинкса возникла фигура огромного огнедышащего дракона, он стоял на месте не двигался, мы вернулись домой.

        PS. Оранта ощутила все лечебные процедуры проводимые с ее телом.

      

 

Опубликовано

11.12.2017 on-line  Магический круг, настройка на Сфинкс.

После небольшой практики на стройки на Сфинкс, работая в группе больше ощущалась энергия видения. Вообще вначале настройки, мне казалось все это как в компьютерных играх. Предметы, люди, их фигуры, как нарисованы, и выглядят как роботы, или как бы сказать, их движения, немного "квадратные".  (Я не разу не была в Египте, так что мои настройки только с картинки). 

Сам Сфинкс очень большой, и служил как ритуальным предметом или поклонению. Около Сфинкса я увидела большой ритуальный камень, на который и настроилась, чтобы сделать из него якорь. (Выложу мандалу чуть ниже текста).

Обходя вокруг Сфинкса, я на одной стороне увидела большое пространство. (Во время опроса участников, многие сказали, что это посадочная полоса) Я незнаю, я просто увидела большое пространство. 

Впереди Сфинкса, была зеленое поле, скажем так трава и дорога. Пройдя по ней, я дошла до забора. Он был металлический крупные палки. Также увидела ворота, которые могли открываться, и там вдалеке был город. А может это большое поселение, при чем очень много огней.

В конце настройки я увидела, а может почувствовала самого Бориса Моисеевича. Он был там, или скажет, пришел позже, но был не в самой группе. Я подошла к нему и поздоровалась.

 

Опубликовано

 

Сводный отчет Оранты. и Светланы Гуляевой о совместных перемещениях во времени к союзникам

Мы решили написать совместный отчет о наших путешествиях к союзникам, так как были поражены насколько совпадали многие существенные детали наших «видений». Поэтому родилась такая форма отчета. Хотим поблагодарить Магистра за полученную методику проникновения в глубины Истории и открытия для себя (в первую очередь) скрытых завесой времени событий и персонажей. Огромное спасибо Максимилиану и Маше за великолепные занятия по Сборке личности, советы по нахождению союзников и «глубокое погружение» в их жизни. Авторы не претендуют на «истину в последней инстанции», а просто описывали то, что видели и чувствовали, не подтасовывая факты для убеждения читателей и красоты картины.

1. Союзница Оранты. Доегипетский период. Высокотехнологичная цивилизация 

Навестили со Светланой Гуляевой мою союзницу, которую увидел Максимилиан на занятии по сборке личности в рамках семинара по Ритуальной магии в Петербурге. Тема занятия была Египет. Используя зеркала, я сначала познакомилась со своим союзником жрецом–оракулом и работала с ним. Максимилиан же назвал мне имя второй союзницы и описал некоторые детали ее внешности и антуража: небольшую пирамиду в 2.5 человеческого роста, облицованную камнем наподобие малахита; серебряную арку, испещренную надписями. На финальном ритуале, посвященном Амон-Ра, которым Маша завершала занятие, я решила поработать с этой союзницей и назвала ее по имени. Тут же возникла четкая картинка - сияющая огромная антропоморфная фигура, как бы сотканная из плазмы (ощущалась плотность). Я почувствовала, что это мой Отец и мне стало так тепло и хорошо; в тоже время, щемящее чувство тоски поглотило меня. Отец позвал меня по имени и посадил себе на колени. Я вдруг поняла, как я за ним соскучилась и как мне его не хватало. И я стала плакать. Ритуал закончился, а слезы продолжали литься из моих глаз. 

Отчет Оранты. по встрече с ее союзницей

Чтобы поближе познакомиться со своей союзницей я использовала мандалу, сделанную для меня Максимилианом. Светлана настроилась на меня. Я оказалась возле известной уже мне по описанию Максимилиана пирамиды. В этот раз вместо одной пирамиды я видела несколько пирамид, как бы вложенных одна в другую наподобие матрешек. Они были из разных параллельных реальностей. Подобное я уже наблюдала во время посещения в облике пирамиды Хеопса. Пришло понимание, что разные реальности соприкасаются в пирамидах, и, в частности, в описанной мною пирамиде. Я зашла внутрь и встала под светящийся поток, который исходил из вершины пирамиды. Пошли картинки и ответы на мои вопросы. Я понимала, что нахожусь в контакте со своим светоносным Отцом. 

Следующая картинка. Отец учит меня грамматике. В его руках разворачивались сияющие свитки, где проявлялись знаки алфавита: в основном прямоугольной формы, треугольники. Еще помню букву «Р», развернутую в обратную сторону, где вместо кружка был треугольник. Две параллельные линии, расположенные наискосок.

Дальше мы оказались с отцом на вершине гор. Далеко внизу виднелись поселения людей. Отец подарил мне зеленый кристалл и рассказал, как находить места для пирамид при помощи этого кристалла. Объяснил, что кристалл начинает светиться на месте основания будущей пирамиды. Показывал виртуальные чертежи строительства пирамид и других техногенных объектов. 

Следующая картинка. Я вижу громадное возвышающееся над другой местностью плато, окруженное пирамидами. В центре виднеется висящие в воздухе кристаллы, перемещающиеся в воздухе вокруг невидимого стержня. Они переливаются всеми цветами радуги и отблески этих кристаллов попадают то на одну, то на другую пирамиду. Я понимаю, что в момент попеременного высвечивания пирамид в них (либо в мире этих пирамид) что-то происходит. То есть перемещающиеся кристаллы являются управляющей структурой. 

Опять увидела Отца. Фигура была все той же, сотканной из светящейся плазмы, а вот голова была бараньей, с большими закрученными рогами. Услышала голос матери - земной женщины, которая меня утешала и объясняла, что нужно прощаться.  Показалась светящаяся золотая дорога вдоль которой стояли огромные антропоморфные фигуры с бараньими головами. Отец уходил по этой дороге, очень быстро фигура превратилась в светящуюся точку и исчезла.  

Следующая картинка. Небольшое ритуальное сооружение. Я появляюсь в виде светящегося облика и обращаюсь к стоящим вокруг людям, одетым в серые простые одежды. Я обучаю их языку посредством молитв. Разворачиваю перед ними голографические картинки (или я просто рассказываю, а мыслеформы в виде картинок возникают самопроизвольно). В любом случае я их вижу.

В следующее посещение увидела серебряную расписную арку, описанную Максимилианом. Я стояла возле нее в образе маленькой девочки. Это была моя игрушка и портал одновременно. Правильнее сказать, что портал был моей игрушкой. Я заходила туда и рассматривала будущее и параллельные реальности, принимая облик живущих там обитателей. Кристалл, висящий на проволочке позволял мне возвращаться домой, как только я этого захочу. Нужно было только потереть его.

Следующая картинка. Мой дом высоко в горах. Снова вижу Отца. Он окружен силовым полем. Я ощущаю это поле как нечто упругое и плотное, но вреда оно мне не приносит. Отец меняет облик: то он в своем сияющем обличье с бараньей головой, то принимает человеческий облик. И снова невероятные ощущения родного тепла, радости, покоя. Я прошу его показать с какой планеты он родом. Разворачивается картина звездного неба, где крестом в круге была обозначена Земля, за ней виднеются другие планеты. Я приближалась к ней. Планета была темной, тяжелой и живой. Меня постепенно затягивало это пространство, стало трудно дышать и я решила закончить практику.  Хочу добавить, что мне была показана и названа планета, но ее название сразу не записала, а вспомнить на момент написания не смогла.

Отчет Светланы по встрече с союзницей Оранты. 

Первая картинка: Высокая светящаяся мужская фигура стоит спиной ко мне, рядом худенькая девочка лет 6-7, мужчина отдает девочке зеленый кристалл и гладит ее по голове. Они стоят рядом с аркой. Арку подробно не вижу, но она воспринимается как портал в другие миры, которые мелькают в проеме арки: разные виды местности, какие-то строения, различные животные, чудовища. Но проникнуть через арку сюда они не могут. Мужская фигура уходит в арку, за ним тянется светящийся шлейф. Девочка стоит отстраненно, как будто происходящее ее не касается. 

Вторая картинка: Небольшая зеленая пирамида, сложена из квадратных блоков матового зеленого камня с каким-то узором. Посередине высоты пирамиды на стенах двойное зигзагообразное соединение, как место разъема, как будто верхушка пирамиды в этом месте может отсоединяться. Но процесс разъединения не видела. Внутрь пирамиды проникнуть не смогла, но было ощущение, что пирамида является только частью чего-то. Я настроилась на канал связи, идущий от пирамиды, и увидела несколько таких же зеленых пирамид. Смущала местность, окружающая пирамиды. Это были голые горы, остроконечные, без какой-либо растительности и горные плато. Это затрудняло оценку размера пирамид. Казалось, что пирамиды находятся не на земле, но связаны между собой, и так же они связаны со странной каменной площадкой, находящейся в центре между ними. Это была округлая каменная площадка с парящими в воздухе камнями и кристаллами, которые перемещались, вращались вокруг невидимого стержня, их движение четко организованно. В центре площадки был какой-то поток, но куда он вел я не поняла. 

Третья картинка: Девушка лет 20-22 в светлом длинном платье из тонкой ткани, по центру платья вертикальная вставка из цветных геометрических узоров, длинные волнистые волосы распущены, на голове золотой обруч с какой-то фигуркой посередине, огромные серые глаза с отстраненным выражением. Она заходит в арку и ее облик начинает быстро меняться - это и человекообразные существа и роботоподобные создания. Постояв там, девушка возвращается домой в своем обычном облике.

Она обладает огромной силой и властью, но напрямую не управляет, она как-бы "теневой лидер".  

Четвертая картинка: Та же девушка находится в каком-то помещении, находящемся высоко в горах. Там ее дом, в нем комфортно и красиво. На голове девушки золотая конструкция, наподобие высокой короны с лепестками, расходящимися кнаружи, красивый золотой узор прикрывает лоб, переносицу и плотно охватывает виски, внутри короны ощущается плотность. Девушка в этот момент находиться в медитации. Затем она переходит в зал, где ее ждут несколько человек. Она консультирует их по политическим вопросам: как наиболее выгодно для страны выстраивать отношения с другими народами, когда, где и что сажать и собирать. Мужчина просит ее посмотреть его заболевшую жену, спрашивает чем и почему она болеет, просит ее вылечить. Девушка соглашается, они обговаривают время. 

2. Союзник Светланы.  Египет  

Отчет Светланы 

Первая картинка: Мужчина среднего возраста в сером холщовом хитоне, с резной тростью в правой руке, поднимается по ступеням к какому-то, небольшому сооружению, примыкающему к горе или являющемуся частью горы. Он открывает большую деревянную дверь и входит в большое мрачное помещение - зал. На стенах зала горит несколько факелов, справа небольшая дверь, в которую заходит мужчина. Это небольшая темная комната, мужчина садится на пол, закрывает глаза и появляется чувство, что его голова "разрывается" от входящего потока информации, даже тело вибрирует. Мужчина довольно долго пребывает в этой комнате.  

При следующем посещении я вижу этого союзника в той же комнате. Он достает из стены золотые таблички с картинками и символами, садится на пол, настраивается на них. Табличка заполняет собой почти всю комнату. Мужчина впитывает в себя информацию, исходящую из таблички. На табличке, которую я видела, было изображено божество, похожее на Сета. По краям таблички были символы, которые я не смогла разобрать. Далее мужчина выходит из комнаты в зал, подходит к возвышению в зале и у него в руках появляется голографическая картинка - прозрачная пирамида, внутри которой находится атом с вращающимися вокруг него электронами. Он пытается как-то воздействовать на электроны. Пирамида исчезает, к мужчине подходит мальчик лет 8-9 и они вместе выходят из зала через маленькую очень тяжелую дверь в подземелья, находящиеся под храмом. Подземелья занимают очень большую территорию, там много невысоких человекоподобных существ. Мужчина с мальчиком приходят в круглую комнату, от которой в разные стороны расходятся коридоры, посередине комнаты стоит стол. На этот стол человекоподобные существа приносят какие-то тела, на вид человекоподобные, и он пытается их оживить. Видно, что они двигаются под его руками. Чем процедура заканчивается я не видела. 

Вторая картинка: Этот же мужчина в светлом парадном одеянии, типа хитона стоит на возвышении у храма перед ним площадь, заполненная людьми. Мужчина рассказывает людям, стоящим перед ним об устройстве мира, о разных странах и проэцирует образы стран и различных миров на толпу, эти образы четко видны над толпой. 

Отчет Оранты. о посещении союзника Светланы 

Зацепившись за ослепительно яркий облик Светланы оказалась в Египте возле небольшого храма, прилепившегося к скалам. Пришло понимание, что этот храм имеет отношение к коптской религии. Я никогда ранее не видела коптских храмов. Каково же было мое удивление, когда в интернете я обнаружила фотографию древнего коптского храма, точную копию того, что видела во время своего путешествия. 

 image.png

image.png

Я несказанно удивилась, неожиданно увидев в своем «видении» характерные православные купола в Египте. Позже прочитала, что Египет в течение нескольких столетий был христианской страной. После арабского завоевания в 641 году коптами стали называть египтян-христиан, чтоб отличить от египтян, принявших ислам. Спасибо Магистру и его проекту, расширяющему горизонты нашего познания. И спасибо Светлане, точнее ее Союзнику, который привлек мое внимание к такому уникальному народу и его обычаям.

Историческая справкаКопты - коренное население Египта и потомки фараонов. Это самая многочисленная христианская община на Ближнем Востоке и одна из древнейших ветвей христианства. Язык коптов является последней версией языка древних египтян и был использован Франсуа Шампольоном при расшифровке древнеегипетских иероглифов. В качестве разговорного он сейчас не используется, однако священные книги коптов сегодня печатаются не только на арабском, но и на коптском языке. Основал коптскую церковь св. Марк Евангелист. Интересны и коптские кресты. Древний коптский крест на петле более известен как коптский анкх. Еще один древний (гностический) коптский крест представляет собой крест, вписанный в круг вместо верхнего отрезка традиционного креста. Оригинальный крест венчает коптские храмы. Это крест стихий в трех плоскостях. Из праздников копты отмечают Рождество 7 января и праздник весны — Жам эн-Нессим. Этот древний праздник отмечали ещё фараоны в Древнем Египте и назывался он тогда Опет, всенародный праздник бога Амона. Опет копты отмечают в пасхальный Понедельник, совпадающий с православной Пасхой. Памятники древности коптов бережно восстанавливаются и охраняются государством, сокровища коптской культуры хранятся в Каирском музее Коптов.
 

Итак, я увидела Союзника Светланы в мужском обличье в холщовом перепоясанном хитоне в темноте храма. Храм скромный, практически без убранства. Человек в хитоне стал спускаться по узкому темному проходу, ведущему в подземные помещения храма. Оттуда раздавались страшные стоны и крики. Проход привел в небольшое помещение с клетками или зарешетчатыми дверями, откуда и раздавались страшные звуки. Вниз вели еще коридоры и там тоже были клетки и томились узники. Союзник Светланы бросал в эти клетки какое-то подобие еды из большой простой миски. Я не увидела, кто сидел в подземной темнице. Было понимание, что это доведенные до крайнего состояния исступления и страданий какие-то живые существа. Крики мучеников были до такой степени пронзительные, что я быстро ретировалась наверх. Дальше я увидела Союзника возле алтаря и у входа храма перед толпой последователей. Он стоял уже в другой парадной одежде и проповедовал толпе, разворачивая в воздухе голографические картинки. (Возможно толпа картинок и не видела. но видела только я). Толпа заворожено слушала и наблюдала.

В еще одно посещение Союзника Светланы я хорошо рассмотрела его облик. Он повернулся ко мне, и я увидела светло-русые волосы, большие бездонные голубые глаза и небольшую бороду. Как учил Магистр, я припала к его облику и постаралась услышать его мысли. Они были разные: что нужно починить крышу, что приближается праздник и что нужно принести воды тем, кто внизу. Появился мальчик, который открыл дверь слева от алтаря и понес воду вниз в подземелье. Вдруг я почувствовала крайне неприятный запах, который и запахом то назвать можно только с натяжкой. Ужасная вонь. В голове у Союзника пронеслось, нужно помыть клетки внизу. И пришла картинка, как ведрами воды заливаются клетки, и грязь и слизь течет по сточным канавам.

Следующая картинка. Я увидела Союзника, облаченного в вышитую ризу и необычную шапочку-нашлепку, завязанную под подбородком черными шнурками. Забегая наперед скажу, что была поражена, найдя подобную шапочку-нашлепку на коптском священнике в интернете.

image.png

Тем временем Союзник обращался к толпе, осеняя стоящих перед ним людей крестом, взмахом руки. Люди потянулись к нему. Он клал правую руку на головы женщин, стариков и детей, и они отходили счастливые. Меня смутило, то что он возлагал руку на головы верующих и решила поискать в интернете коптские обряды. Результат привел меня мягко говоря обрадовал. Ниже «Крещение Господне. Коптская икона».

 

image.png

 

Вдруг над толпой возникла радуга. Я не поняла, то ли это было знамение, то ли это была магия. Союзник провозгласил, что это позитивный знак и что будет хороший урожай.

Следующая картинка. Союзник заходит в небольшую комнатку справа от алтаря, садится и в руках у него возникает голограмма треугольника с небольшими шариками на концах. Он медитирует и начинается телепатическое общение. Речь шла о телепортации сидящих внизу сущностей. Я решила оставить его и посмотреть поближе на тех несчастных. И тут же пожалела о своем желании. В первой клетке сидело человекоподобное существо со страшной оскаленной мордой. Особенно выделялись огромные зубы в форме заостренных треугольников. Он страшно завывал. Во второй клетке сидело человекообразное существо со свиным рыльцем и хрюкало. А вот то, что я увидела в третьей клетке привело меня в ужас. Это был огромного размера слизкий червяк со… страдальческими человеческими глазами. В четвертой сидело сросшееся существо из трех бледных тонких фигур. В пятой несколько карликов. Больше продолжать исследование камер я не смогла и пулей вылетела наверх. На прощание посмотрела на благостного Союзника с кристально чистыми голубыми глазами…и ничего не поняла. Не смогла совместить его светлый лик с ужасами, творящимися внизу.

3. Союзник Оранты. Тутмос. Древний Египет

Отчет Оранты. по встрече с ее союзником

Еще один мой союзник Тутмос проявился на одном из занятий группы Хронос, которые проводит Магистр. Мы фиксировали энергетические всплески, возникающие при просматривании истории в хронологическом порядке и у меня в Египетском периоде проявилось имя Тутмос. Решили поисследовать и узнать поподробнее об этом персонаже истории. Сказано-сделано.

Картинка первая. Бассейн с крокодилами. «Золотая» молодежь развлекается тем, что бросает куски сырого мяса аллигаторам. Следующими жертвами аллигаторов были связанные люди. Мне (моему союзнику) нравится, как голодные крокодилы рвут людей на части.

Картинка вторая. Оазис. Жара. Я сижу и ем какой-то спелый фрукт. Ко мне подходит полуодетая девушка с пышными формами, но я к ней равнодушен. Меня влечет к моему юному брату или родственнику. Сцена гомосексуальной любви, яркая и красочная в ощущениях.

Картинка третья. Охота в пустыне на колесницах на фоне скалистых образований. На лице повязка, защищающая рот и нос от летящего навстречу песка, который больно впивается в кожу. Гамма чувств переполняет: азарт охотника, восторг от быстрой езды и предвкушение предстоящего убийства.

Картинка третья. Круглый зал храма. Я сижу на возвышении, вокруг меня жрецы. Меня учат математике. Вижу 3 арбы, груженые пшеницей и несколько сосудов с маслом. Между ними знак равенства. На мозаичном полу развернута карта звездного неба. Вместо планет драгоценные камни. Длинной указкой в форме ложки на длинной ручке жрецы передвигают планеты. Это урок астрологии. Памятуя о задании Магистра, высказываю пожелание научить меня читать древние тексты и шрифты. И еще алхимии. Возникают огромные полупрозрачные фигуры египетских богов. Отчетливо виден Бог с собачьей головой и острыми ушками. Другие фигуры богов слабо различимы. Они сворачиваются в виде спирали и исчезают. Остается фигура Бога с собачьей головой. Он говорит, что нужно начинать войну с соседней страной. Говорит сколько воинов нужно собрать и сколько денег на это потребуется. Начинаются военные действия, и я несусь впереди своей армии на колеснице. Стрела попадает мне в левый глаз и в правое плечо. Я умираю.

В Египетской мифологии.присутствуют два бога с похожим описанием. Это Анубис и Упуаут. Анубис, покровитель умерших, изображался с головой шакала и телом человека. Он сопровождал души умерших до их последнего пристанища в загробном царстве. Упуаут – покровитель войны и разведчиков. Он изображался как человек с волчьей головой и тоже являлся проводником убитых воинов в загробный мир. Со временем его и Анубиса стали принимать за одно лицо. Почему мне явился именно Анубис или Упуаут? Пришла к трем версиям. Первая. Анубис/Упуаут явились с сообщением (велением) предстоящей войны, что логично. Вторая версия. Они явились, предсказывая скорую смерть моего Союзника, что тоже логично. Согласно третьей версии жрецы, проводившие обучение и окружавшие моего Союзника, служили в храме, посвященном Анубису/Упуауту. Поэтому логично появление этих богов во время мистерий и проведения обрядов. Кроме того, египтяне считали окружающие Древний Египет пустыни, началом пути в загробное царство.

Отчет Светланы о посещении союзника Оранты.

 Первая картинка: Молодой человек лет 20-22 сидит на троне, довольно простой конструкции, типа стула с небольшими золочеными подлокотниками. За ним перемещается высокая полупрозрачная фигура бога с острыми ушками и вытянутой собачьей мордой. Молодой человек принимает донесения от своих подданных. Первым свиток вручает пожилой худой мужчина. Он рассказывает о том, как идут военные действия. Молодой человек думает: он врет мне, надо на его место назначить более молодого, да и к тому же его жена болеет — решено. Еще несколько донесений он принимает от более молодых мужчин. Содержание их донесений он понимает с первых слов, он им объясняет, что они должны делать и решает поехать с ними.

Вторая картинка: Молодой человек завтракает со своей женой, жена красивая молодая девушка, с высокими скулами и крупными миндалевидными глазами, он очень доволен своей женой и ребенком (маленькая девочка около годика). За женой видна фигура черной богини (Кибелла?)

 

2. Союзник Светланы.  16 век. Испания

 Отчет Светланы

Первая картинка: Мальчик 5-7 лет идет по полю, за спиной пепелище от сгоревшей деревни. Через какое-то время он подходит к старому деревянному монастырю.

Вторая картинка: Мальчику уже лет 16-17. Это обаятельный сероглазый молодой человек со светлыми волнистыми волосами, он послушник монастыря, живет в маленькой комнате, постоянно читает, не расстается со старой библией, подаренной ему его учителем. Молодой человек страстно влюблен в черноволосую девушку из соседнего села. Они часто встречаются в поле, об этих встречах узнали родители девушки и отправили ее в город замуж. Когда молодой человек узнает об этом, он впадает в неконтролируемую ярость, как будто выпадает из действительности, его с трудом приводят в чувство, с тех пор всю жизнь его преследуют сильнейшие головные боли по ночам с помутнением сознания. После этого события молодой человек полностью погружается в религию, это становится смыслом его жизни. Но окружающий мир для него враждебен, поэтому он получает удовольствие в поиске врагов церкви и пытках, через которые, как он считает, он приводит души к истине, к богу. Он быстро продвигается по службе, ездит по разным селам и городам. Через несколько лет он приезжает в крупный город женится и принимает сан.

Третья картинка: Он священник лет 35-40 в черной рясе и четырехугольной шапочке на голове со своей старой библией в черном кожаном переплете, в сопровождении молодого ученика, спускается в подвал храма. Там проводят пытки подозреваемых в ереси и колдовстве. Он равнодушно проходит по залам, отряхивая с рясы кровь, он контролирует процесс. При его приближении инквизиторы «входят в раж», они его панически боятся. Он подходит к некоторым лежащим (висящим) на пыточных орудиях, предлагая сознаться в содеянном и приложиться к библии. В этот момент он излучает любовь и прощение. Он получает огромное удовольствие от посещения этого подвала.

Четвертая картинка: Он же в одежде священнослужителя с накидкой (похоже красного цвета) стоит на возвышении на площади, где несколько костров на которых сжигают женщин, обвиняемых в колдовстве. На его лице отблески огня, выражение его глаз равнодушно-холодное. Он говорит речь, заряжая толпу, люди кричат, а он думает, что вечером похоже опять будет болеть голова, и перед глазами появляется образ его девушки из юности. Он разворачивается и говорит своему помощнику, что уходит.

Пятая картинка: Он же дома с женой, детьми и родственниками жены обедает за большим столом. Он излучает благодушие и любовь к окружающим. После обеда он идет читать в свою библиотеку, там огромное собрание книг, собранных в поездках по стране.

 

Отчет Оранты. о посещении союзника Светланы 

Вижу заседание инквизиции в костеле. На высоком кресле на возвышении сидит Союзник Светланы в красном одеянии и красной шапочке. Темно-русые волосы, серые холодные жесткие глаза. Вокруг расположились члены комиссии. Приводят несчастную девушку в разорванных одеждах. Ее обвиняют в колдовстве. Я припадаю к его облику и слушаю. Пока идет допрос, Союзник вспоминает какую вкусную баранью ногу испекла его жена к вчерашнему ужину. И что нужно купить новые башмаки детям. Переводит взгляд на девушку. Нужно посмотреть на нее раздетую в пыточной. Ему нравится, когда пытают людей, особенно женщин. Он испытывает в эти минуты состояние близкое к оргазму. Мне жутко ощущать, что он садист.

Он никогда не расстается со старым Евангелием с потрепанными страницами в толстом кожаном переплете с металлической застежкой. Вижу его в небольшой библиотеке - он любит книги. Он считает себя вершителем судеб и строгим цензором. Эти нравы! Он призван чистить авгиевы конюшни и приводить людей к богу очищенными от грехов. Он дает распоряжение сжигать книги, которые считает вредными. У него великая миссия!

Следующая картинка в пыточной. Он надзирает и уточняет малейшие нюансы пыточного процесса. Он даже подумывает написать трактат на эту тему. Это одно из удовольствий, которые он никогда не пропускает. Он должен все контролировать.

Следующая картинка. Он в окружении многочисленной семьи за длинным семейным столом. Он доволен прожитым днем - потрудился на славу. Дома он чувствует себя расслабленно и умиротворенно. Он любит своих детей и свою жену, которая ему угождает во всем. Да, она располнела, рожая ему детей, но она так вкусно готовит, да и в постели хороша.

Следующая картинка. Утро. Он просыпается в ночном колпаке и длинной ночной рубашке. В голове проносится: «Так, сегодня предстоит 3 сожжения, 4 повешения и 2 порки. Много работы». Цифры приведены условно. Точно не запомнила.


Осмотр местности возле Сфинкса

Сначала посмотрела на Сфинкса. Он был светлый, почти белый с львиной головой. За Сфинксом слева сзади (если стоять лицом к нему) просматривалась темное сигарообразное сооружение, похожее на космический аппарат, готовый к старту. Это сооружение стояло на приподнятой над землей ровной площадке, похожей по форме на спиленный ствол огромного дерева или на Столовую гору в Южной Африке, только пониже и поменьше в размере.

Мы стали двигаться, взявшись за руки, в направлении от Сфинкса. Наша человеческая цепочка, извиваясь, как огромный воздушный змей, то приподнималась над землей, то опускалась. Нас сопровождали разноцветные сферы. В них чувствовалось сознание. Слева виднелись зеленые заросли и ощущалось присутствие примитивных живых существ. Я видела множество глаз, с любопытством нас разглядывающих.

Справа виднелось длинное белое здание. Неподалеку на земле лежали длинные белые гигантские шланги и бурильные механизмы. Из недр земли что-то добывалось. Был слышен механический скрежет и характерные звуки бурения. Людей не видела, только роботов. Дальше шли работы по сворачиванию верхней плодородной части почвы, как ковра. Работали гусеничные механизмы.

Увидела прозрачное здание, состоящее из огромных сфер, соединенных прозрачными проходами.

Вдруг возникли огромные полупрозрачные фигуры, похожие на людей, с большими светлыми глазами. Они все время были рядом со мной. Потом на миг показались «серые» и исчезли.

На следующий день осматривали местность возле Сфинкса вместе со Светланой Гуляевой. Снова увидела темную конструкцию, напоминающую космический корабль, на том же месте. Снова почувствовала присутствие живых существ в зарослях слева. Снова увидела белые шланги, которые как гигантские черви сплетались и уходили вдаль.

Опять увидела возле себя полупрозрачные силуэты вчерашних знакомых. Они показывали, что хотят со мной общаться. Один из них приблизился. Я спросила его имя, он его назвал. Я назвала свое - Оранта. Он сказал, что мы можем выходить на связь. В следующий момент я оказалась за столом, последнее, что помню - в руках была ручка. Во время медитации ручки в руке не было. Во время общения я попросила их полечить мое ноющее плечо.

Появилась четкая картинка прозрачного здания, где посередине стоял стол, а на столе в какой-то емкости типа небольшой ванны или прозрачного короба лежал человек или человеческое существо. Я его не рассмотрела, так как наблюдала происходящее как бы со стороны. Над столом возник большой экран, на котором были изображены человеческие органы, соединенные между собой. Люди (или разумные существа-их я тоже не рассмотрела) доставали органы и вставляли в лежащего на столе человека (существа). В тот же момент на экране загоралось изображение этого органа. Помню подключили сердце, печень…Я завороженно следила за процессом. Было в нем что-то очень манкое и притягательное для наблюдателя.

В какой-то момент я почувствовала, что куда-то проваливаюсь. Вокруг меня ощущалась рябь, завихрения, пространство расслаивалось. Мне даже показалось, что я нахожусь на том самом столе. Я как бы плавала в плотной жидкостной среде. Меня плавно потянули вправо, влево. Правое плечо, левое. Вытяжение было хорошо ощутимо, но в тоже время очень мягкое и приятное. Потом вдруг засветился позвоночник, я увидела свои искореженные в аварии позвонки, которые выпрямлялись и четко встраивались в позвоночный столб.  Затем кто-то невидимый стал собирать мое причиняющее боль правое плечо. Именно правильно собирать. Потом ногу. Голова потяжелела. Я увидела свои 8, 9 и 10 чакры, как белые светящиеся шары. Неведомо откуда возникла пружинка и меня потянуло наверх. Манипуляции были приятными, и я даже подумала, что не смогу вырваться из этой неги. Вдруг что-то во мне щелкнуло, и я оказалась в своей комнате. Посмотрела в скайп, в эту самую минуту меня позвала встревоженная Светлана. Я пролежала в медитации минут 40. Обычно мы справляемся быстрее.  Оказалось, что она видела весь процесс моего лечения и сама приложила к нему руку. Читайте отчет Светланы Гуляевой и узнайте больше.

 

Опубликовано

12.12.2017 самоподготовка

Уже когда второй раз настраивалась на Сфинкс, стала исследовать другую сторону Сфинкса. Это там, где сейчас, по моему предложению находятся пирамиды. 

Над этим местом висел воздушный корабль. Вообще это место как то исследовалась этим кораблем, или их было несколько. Не важно, просто это место выбиралось определенно. Велась какая та работа над этим конкретным местом.

Еще в предыдущей практике, я увидела под Сфинксом вход (нужно еще раз посмотреть, но где то около лап ) Под Сфинксом была лестница, ведущая вниз. Больше пока ничего не видела. 

 

Опубликовано


 

В 13.12.2017 в 23:18, Ernor сказал:
11.12.2017 on-line  Магический круг, настройка на Сфинкс.

После небольшой практики на стройки на Сфинкс, работая в группе больше ощущалась энергия видения. Вообще вначале настройки, мне казалось все это как в компьютерных играх. Предметы, люди, их фигуры, как нарисованы, и выглядят как роботы, или как бы сказать, их движения, немного "квадратные".  (Я не разу не была в Египте, так что мои настройки только с картинки). 

Сам Сфинкс очень большой, и служил как ритуальным предметом или поклонению. Около Сфинкса я увидела большой ритуальный камень, на который и настроилась, чтобы сделать из него якорь. (Выложу мандалу чуть ниже текста).

Обходя вокруг Сфинкса, я на одной стороне увидела большое пространство. (Во время опроса участников, многие сказали, что это посадочная полоса) Я незнаю, я просто увидела большое пространство. 

Впереди Сфинкса, была зеленое поле, скажем так трава и дорога. Пройдя по ней, я дошла до забора. Он был металлический крупные палки. Также увидела ворота, которые могли открываться, и там вдалеке был город. А может это большое поселение, при чем очень много огней.

В конце настройки я увидела, а может почувствовала самого Бориса Моисеевича. Он был там, или скажет, пришел позже, но был не в самой группе. Я подошла к нему и поздоровалась.

Опубликовано

Окрестности сфинкса.

Видела несколько вертикальных столбов, выполняющих роль энергетических блоков.  Площадки с  высокими кристаллами, свод  напоминающий проход  или больше как спуск в шахту. Паукообразные коричневые существа, примерно высотой до колена, там где была растительность.  И площадка, на которой были два объекта овальных, летающих, довольно больших. Высокие  существа, похожие на экипаж корабля, неземная раса. Речь, примерно (torr aure urrut), занимались настройкой оборудования и восстановлением чего то.. 

Ощущение было волн по ногам, как будто Земля гудит, сильный источник.

Опубликовано

 

СФИНКС 2

Прошлый раз был сфинкс с силой земли. Теперь это будет сфинкс с силой неба.

      Но для сегодняшней работы мне потребуется сверхусилие. Вижу соответствующую руну Соулу (Зиг). Она, как бы, зависает в воздухе, идет информация: «Новый образ, сломать мозг другим».

     Далее, зеленое сукно, как в казино. Там есть игрок, который садится напротив меня, это мужчина. Почему – то я думала, что он будет со мной играть, но нет, сначала у меня и у него было по три карты, потом я вижу, как блестит необычное кольцо на его пальце. Он говорит: «возьми, это кольцо Аненербе, и когда орден за тобой, почувствуй его силу».

      Далее, все резко меняется. Я вижу сфинкса. Миражи, которые я видела в прошлой работе, как-то завязаны за него.  Мираж - как некая проекция в окрестностях сфинкса. Идут интересные виды: преломление, совмещение Магонии и нас, зеркала иллюзий. Все путано.

      Затем картина несколько проясняется. Я опять вижу знакомые закрученные воронки, и информация, что к сфинксу есть 3 зоны доступа.

     Третий круг – дальний. Это для туристов

     Второй – для специалистов

     Первый – ментальная сфера

Я сейчас 1 зона. Но она находится не на земле, в отличие от двух предыдущих, а висит в воздухе на уровне аджна чакры сфинкса. Я на секунду с ним сонастраиваюсь, и смотрю его взглядом изнутри: мир, как линза, много разных изображений, можно просматривать детали.

       Когда Богам скучно, они глядят в телескоп через его глаза: Магония наблюдает.  Одно из развлечений Богов.

       Это зона особого ментала. Сюда входа нет. Время человека тут остановлено. Там есть что-то, что ослепляет 3 человеческий глаз. Просто яркая вспышка, и вырубает. Не рискую.

      Тут появляется мужчина, араб, в белом. Он говорит: «пошли, я проведу тебя, но должна быть белая одежда». Почему-то мелькает карта 9 аркана, только путник в белом. Потом приходит мысль, что это тот же дресс-код, что и в подземелье, только наоборот.

     Далее, как раз пошла тема ментальных станций.

      Тут картинка меняется, я становлюсь дамой 3 аркана, это нас несколько уравновешивает. Он мужчина в белом, я -женщина в белом. Думаю: интересно, что сейчас? - Тут возникает мысль о 7 аркане, и некой колеснице. Потом вижу колесо, красивое с огоньками, более изящное, чем при работе с нижними мирами, и понимаю, что это машина времени, но судя по всему: «верхняя».

       Идет какое-то движение, потом опять резкий толчок и остановка, говорят: «прохода нет». Араб командует: «покажи кольцо, которое дали вначале». Я показываю его, и продвигаюсь вперед. Начинаю несколько мешкаться, до меня доходит чья-то мысль, что я очень подвижное сознание, но довольно и суетное. Думаю: правда, что это я? Надо спокойно наблюдать.

      Вижу операционную с лампами. Мне говорят: «ну получай, что хотела». Я вспоминаю желание последних трех месяцев (замену мозгов), необычные события в моей жизни, чувствую, что мне очень, очень не хватает силы сознания и ментальных профилей, и свою мысль, что в голове человека то, что происходит, уложиться не может.

     Сейчас мне их добавят. Это будет, как операция. Картина проясняется: я вижу хрустальный череп, который когда-то загадочно исчез. Мне надевают его на голову, и ведут какие-то работы в моей голове. Это все очень прозрачно, причем, я вижу себя со стороны и одновременно чувствую происходящую работу. Вижу, как что-то вставляется и добавляется, как со стороны. Есть ощущение копания в голове, и небольшого жара в правом полушарии.

      Далее, мысль о том, что в мою голову вставили и какие-то недостающие структуры. Некоторое время еще «погорело» правое полушарие, но не критично, и быстро все прошло.

     Затем мысль, что вчера был черный сфинкс, сегодня белый. Ассоциация инь-ян.

       Возникает какая-то странная мысль, что моя серебряная нить начинается не с муладхары, а с сахасрары. Ничего не поняла, но по моему черепу и позвоночнику она спускается куда-то вниз, как хвостик к сфинксу…  Меня возвращают на то же место, и я опять в пустыне.

     Думаю: что же это было? И мне отвечают: «ничего особенного. Просто сейчас это тело и облик человека, а мозги машины».

     Вот тебе и сфинкс.

 

 

Опубликовано

Исследование местности около Сфинкса, смещение во временном портале 20-25 тыс лет назад. 13.12.17.

Местность густорастительная. Тропический лес. Роботы совместно с живыми существами. Существа антропоморфного вида, цвет кожи зеленоватый или синий. На лбу знаки. Вижу знак треугольник с точкой в центре. Треугольник на лбу вершиной вниз. Иерархия существ. Врачи-биологи, Военные инженеры и солдаты. Разведка десант на летательном аппарате. Цель - исследование местности на наличие жизни, поиск живых существ на планете. 

Капсульная биологическая лаборатория, выращивание видов животных и растений, скрещивание видов. Создание биоматериалов и биороботов.

Опубликовано


 

В 17.12.2017 в 04:34, Эстер сказал:
Задание выполняла индивидуально, т.к отсутствовала на занятии. Настроившись на Сфинкса, прошла по тоннелю времени назад  до указанной отметки. По ходу  движения в тоннеле заметила как меняется вид Сфинкса. Похоже, он действительно какое –то время находился под толщей воды, т.к виделся в зеленовато-серой плотной субстанции.  Добравшись до места назначения, я увидела,  концентрические круги энергетических потоков над Сфинксом.  Казалось, что Сфинкс расположен  посередине круглой площадки, разделенной  на равные сегменты. Природу сегментов не могу понять. Или это материальное разделение территории на сегменты или это тонкоматериальные структуры типа потоков  энергии, исходящих от места расположения Сфинкса.  Напоминают  лопасти вентилятора, которые раскручивают вихревой энергетический поток огромного радиуса над Сфинксом. В любом случае, плотность и движение энергетических потоков над Сфинксом выше,  чем в отдалении. Иногда возникало ощущение искривления пространства, перемещение замедлялось и осложнялось. Заметила, что сам Сфинкс блестит  на солнце, как будто имеет отполированное покрытие. Четко, поэлементно рассмотреть  местность вокруг Сфинкса не удается. Просматривается  серого цвета плотная техническая застройка разнообразной конфигурации. Из «живности» заметила только инсектоидного вида биороботов металлического цвета. Спустившись в пространство под Сфинксом, прошла сквозь плотные и яркие силовые потоки и увидела шахту, спускающуюся на десятки метров вниз, в которой находится конструкция типа высокой трубы или башни,  внутри которой клубятся энерго-информационные  потоки сиренево-фиолетового свечения. В один момент башня разделилась на 3 сегмента и из глубины  башни выехала площадка, на которой находился сиренево-фиолетовый "разумный", «живой» кристалл внушительных размеров. Похоже,  этот кристалл и вызывает вихревые потоки, которые, как я потом поняла, очень напоминают Спираль Фибоначчи (рис1).

image011.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Хронос -2. Занятие 2.

Упражнение с талисманом. 

Опустилась на дно до момента создания.

1точка. Свежий воздух, небольшое поселение. 

2 точка. Взгляд изнутри, небольшой бревенчатый сруб, бревна не толстые, покрыты сажей. есть полуоткрытый очаг. - кузня. За дверью слепящий белый свет.

3. точка. Кузня. ощущение внимания со спины. Шаман или волхв. Можно контактировать, показал большого размера  посуду с темной водой, с которой он работает, как с зеркалом.

 

Упражнение с наконечником.

Спуск на дно,  картинка лифта. 

1 точка. Наконечник шлифует мальчик, заботливо прячет в тряпицу.

2 точка. Руки собирающие стрелу

3 точка. Стреляли с лошади, на скаку. охота на зверя. человек в меховой шапке с хвостом. Колчан в виде тубуса. Эту стрелу достали второй.  

 

Опубликовано (изменено)

Хронос - 2 Занятие - 3 

Упражнение. Сарматы 3 век н.э

1 точка. Степь. Жилище волхва  напоминает юрту.

2 точка. Капище и ритуал. Правый верхний столб забирает "-" (блоки, болезнь, страхи, эмоции), левый наполняет "+". Волхв проговаривает: "Отдаешь ли ты ....   Принимаешь ли ты ...."W8lBoUUWgc0.jpg

Упражнение 1й союзник из хроно-тоннеля

1. Немец,высокий, худощавый, около 30 лет. в офицерской форме.  

2. Собрание. Большое количество офицеров. Есть Борман и Гиммлер. Есть понимание, что он относится к "старой крови" и  внутри отделяет себя от "выскочек"

3. Возвратился в родовой дом. Беседует с отцом в кабинете. Сидят в креслах, пьют из рюмок темный крепкий напиток. Отец холодный, отстраненный. И было для союзника неожиданностью, когда отец признался, что сожалеет о ранее принятых решениях по поводу новой власти.

 

Упражнение Греческие монеты.

Море. Набережная. Солнце. жарко. Рыбачьи суда. Перемещается внимание на рынок. Многолюдно. Тетка с корзиной, купила продукты и рыбу, шла по улицам в большой одноэтажный дом.  Колонны, портик, есть сад. Пришла на хозяйственную половину, отчитала, старика. Передала продукты на кухню. По ощущениям экономка или управляющая домом.

 

 

Изменено пользователем Shamanka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хронос-2 Занятие 4

Упражнение "Переход за Магистром в точку Атлантиды".

Есть ощущения тоннеля. Четкое ощущение завершения маршрута: резко тряхнуло, как когда парашют открывается, и ощущение разворачивающегося пространства.

Сразу сместилась в союзника (найденного на Хроносе с Максимилианом). Светлое, солнечное помещение, с окнами от пола до потолка. Внешняя стена под наклоном, как у пирамиды. внутренние прямые, помещения просторные. Почувствовал сигнал, переместился в некое подобие люльки или кресла. И начал сканировать прибывших на корабле. ОТсканировал обычных путешественников. Интересные видения излучающих раковин в энергетике путешественников, видимо какие то чипы (рис. ниже). Нашел отличающуюся ауру, мерцающая, разноцветная. Перепроверил. Сообщил  коллегам о наличии мага на борту. Очень разволновался. Не поняла, назначение службы:таможня или контрразведка.  

Д/з сместилась, отсмотрела ту же ситуацию подробнее.

image.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Домашка от 19.06.18 с Олегом (№2)

Работа с воплощением Олега времен осады Кайласа, доработка ранее полученной от Ларисы (№9 ) информации .

Олег был в группе, осуществлявшей "вылазку"  за пределы защиты. Шло нападение с виман. Псионики внутри обнуляли пилотов.

Олег был экипирован в темный легкий доспех,  который держал вокруг кокона защитную сферу. Перемещался на летающей доске,. когда он слева получил удар энергетической кляксы, сбросивший его с доски. Клякса-несла заклинания, которые начали разъедать защитную сферу, ее нужно было отстрелить. Но так как Олег был без сознания, то когда его нашли, клякса разъела тонкие тела и дошла до мягких тканей.  Олег был перемещен в тоннели Кайласа. Но все целители - псионики держали периметр и помочь ему не могли.

Далее мы закончили работу с просмотром, и занялись переписью ситуации. Переписали, что помощь была оказана.

Опубликовано (изменено)

Домашка 25.06.18 Артефакты Атлантиды Елены (№10)

Артефакт №1 

Здание в виде цилиндра, без окон, крыша, как решето в отверстиях, внутри раскручиваются энергии, по спирали. Под ним сырые, выкопанные в глине тоннели, чуть выше роста человека, не широкие.  Дошла до конца, край не обработан, стена глины,  людей нет. Видимо технические.

HC93OMAAxU8.jpg

Артефакт №2

вход выглядит, как грот или пещера, как будто не рукотворная, стены из выступающих камней-кристаллов. ведет в тонель закручивающийся вниз по спирали. При спуске вниз наростает энергетический шум, и в какой то момент идти дальше становится невозможным. Подташнивает.

pWqIsKpjkm0.jpg

Артефакт №3

Облако, закрученное воронкой. Под ним зал. стены в каких то петроглифах типа спиралей. Активируется аджна, в плоскости, как будто внутри головы плотная доска образуется, давит виски. Какой то Зал для ритуалов и прошивки качеств?

0UORVQnqvWU.thumb.jpg.58e0f32bb392b67b01559a3ddd903db9.jpg

 

Изменено пользователем Shamanka
Опубликовано (изменено)

Домашка 25.06.18 Елена (№10)

Маяк. Шар на постаменте. (какое то место скопление  псиоников разных специализаций)

ahA13U5LEFU.jpg

Девушка с ребенком. Прямые длинные волосы коричнево-рыжие. Светлый верх, темный низ. 25 л. Деятельность связана с быстрыми перемещениями.

Ti72DilHlYU.jpg

Мужчина. 105 лет. Вначале: темные прямые волосы, молодой и не людимый. После сонастройки и того, как узнал, что из будущего, светлые седые волосы и готовность к контакту, мы ему интересны. Специализация псионик-чародей.

Четко видны подключки - правая и левая и центральный канал.

m1OTnHOKeZ8.jpg

Девушка - наг

 100л. специализация- считать образ и создать образ - модель для других. Напряжение в районе родничка и затылка

SdejqBngDXA.jpg

 

Конструкция из труб большая, вибрирует - излучатель

pqn19onyx0A.jpg

Мужчина, инженер, 35 лет, стоят блокираторы от считывания (сфера над менталом)

89-8DrGU9Us.jpg

Браслет "от считывания"

Jp_5vy9DRgc.jpg

Дверг

в белом халате. Ремонтник, смена состояния вещества. Прожектор из аджны и вишудхи.

Pc5MErcl7-0.jpg

 

Изменено пользователем Shamanka
Опубликовано

Домашка 27.06.18

Настройка на псионика - чародея мужчину. вход в эгрегор псиоников.

Снизу пласт энергий. Следующий уровень-уровень заклинаний, плавают различные схемы. Следующий уровень уровень специализаций. Выше структура.

Структура магического социума видится как снежинка. От центральной точки (не поняла, ее значение) отходят лучи с гильдиями. Где в центре сама гильдия, а от нее лучи специализаций. Я так понимаю, т.к. атланты были сильны в псионике, то это была гильдия, которая уже дробилась на разную псионику: целительство, боевая, чародеи, конструкторы (считывание схемы или облика и копирование, создание его 3Д модели в реале) 

Каждая точка - человек-курирующий направление, под ним пирамида. Он стоит как на звезде над 5ю подчиненными (запросила, обязательно ли 5, пришел ответ - Фибоначчи:1-2-3-5-8-13-и т.д.), и так дальше вниз.

 eS2lVvZMDws.jpg

 

Опубликовано

Исследование Атлантиды.

 

Маяки и сознания.

 Удалось почувствовать несколько зданий, которые обладают спецификой индивидуальной. Здание 1 -  по ощущениям похоже на лабораторию. Исследования в области структуры вещества, с органикой и разумом органики, выращивание и синтезирование чего-то, технологии выращивания. Здание, располагающееся в выделенной зоне в нише словно, окруженное водой (ров), вокруг скалы. Здесь была женщина, на вид лет 37 (по уровню зрелости, не по телу), одета в светлый комбинезон, имела возможность передвигаться, преодолевая гравитацию, что-то в ее экипировке было, что позволяло быстро и легко передвигаться вверх-вниз вокруг объекта, который курировала. Очень быстрый мозг. Хорошая чувствительность, она чувствовала и понимала разумную субстанцию – органику с которой взаимодействовала.

Здание 2 – похоже на первое, обладает купольной структурой. Мужчина. Одет в белый комбинезон. Работал с водой,  то ли с ее свойствами, то ли с объектами в воде, проводил измерения. Хочется назвать обсерваторией это место. При работе с сознанием мужчины и выходом в эгрегор почувствовалась эмблема или символ эгрегора в виде нескольких окружностей с неровными краями одна в другой, как цветок радужный, каждая линия разного цвета.

Здание 3. Внешне чем-то напоминающее дерево с песочными часами. Сильное ощущение работы с мозгом. По современному похоже на институт мозга или гипноцентр. Работа с сознанием и его развитием, или исследования.

Здание 4 или даже место. Очень сильно связано с внеземными цивилизациями. Генетика. Чувствуется объект женской полярности, обладающий антропоморфными формами, однако, поверхность тела синего цвета, голова, даже я бы сказала череп (поскольку нет волос) имеет узор в виде цветка, начинающегося от верхушки лба и почти до макушки. Очень подвижная генетика, чем-то напоминает альвов, но вроде не похожа на них.

Исследование социального устройства и эгрегоров.

При настройке на социум чувствуется, что значительную массу занимают исследования и опыты, что ценности другого порядка у сознаний, частота другая общей массы социума так ощущается. Выделаются те эгрегоры, которые занимаются разработками и исследованиями – микробиологи, генетики и такого рода структуры. Научный склад ума, достаточно хорошо включенных в систему. Чувствуется сильный нисходящий сигнал и его проведение на территорию. Возникает слово домены, когда настраиваюсь на структуру территории.

 Еще одна составляющая  и то, что исследуется – космос и внеземные цивилизации. Чувствуется, что есть места, где проявлены на земле представители ВЦ, как часть населения.  Чувствуется все время взрослая часть населения, не удается почувствовать подростковую группу. Учреждения, которые занимаются развитием  возможностей и способностей – это что-то, наподобие здания 3, институты мозга и развития. Чувствую процесс, но не понимаю последовательность действий.

Чувствовала одно сознание, которое ориентировано и одето по военному типу, похоже на госструктуру. При настройке возникает слово «Совет», очевидно, занимает какой-то пост в структуре управления. Ощущение что эта категория людей занимается управлением и построением вектора движения.

Сильно ощущается при настройке еще вектор вот этот, сигнал куда двигается все, четкость сигнала именно, сильная тяга к цели.

Опубликовано

Исследование событий произошедших в период существование цивилизации Атлантида.

Включение 1:
Запуск космических кораблей (колонии) в удаленную точку космоса. Воспринималось как движение кораблей разной категории с орбиты земли в направлении удаленной точки за приделами солнечной системы (уже освоенной и исследованной).  

dafd09617824d6cbd01444.thumb.jpg.d7f60a5bfcf230425a590b95451cec1d.jpg

Включение 2:
Погружение большой группы людей глубоко под землю - контакт с подземной цивилизацией - подземные города и лаборатории - поставка из подземного города на поверхность разумных кристаллов ("компьютеров").
 
1607621675_--.thumb.jpg.bc05975652e0fb44fb1e8ac048c6b793.jpg


Включение 3:
Запуск огромной пирамиды, на вершине пирамиды сфера в центре которой находиться яркий источник, при запуски возникает формирование сложной системы (сетчатая структура (сетка карно)), развертка неких информационных комплексов (погружение в выделенную зону (аналог виртуальной реальности)). 
f78941470c439600b436867cad38b723.thumb.jpg.48ca4010952da77cc4f6487ba70a2fd4.jpg

Опубликовано
Наблюдение событий (Хронос) - 26 июня 2018
 
Включение 1 
 
Активизация космической станции, которая после активизации светилась. 
images.jpeg
 
Включение 2
Событие мелкого масштаба, возможно открытие, изменяет характер цивилизации с чисто техногенного на биологический. Плавно, но быстро новое мировоспритие растекается по всем составляющим Эгрегора. Сильное ощущение экологичности, очищения и органичности. 
 
Включение 3 
Как будто город или огромный корабль в виде города поднимается к поверхности океана из-под воды. 
 
Включения связанные с космосом
 
Яркое - как будто из портала появляется огромный крейсер, потом везде всполохи света или огня. 
 
Мелкие корабли скауты отслеживают отдаленные участки «империи». Ощущение полета, одиночества и постоянного отслеживания сигналов сознанием. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления



ВОПРОСЫ


ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ





×
×
  • Создать...