Набор на Первый Курс Магистра. Очные занятия в Санкт-Петербурге с 31 Августа 2019.

Jump to content

Новости

Shamanka

5 Член Гильдий
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Shamanka last won the day on September 30

Shamanka had the most liked content!

Community Reputation

44 Excellent

3 Followers

About Shamanka

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/22/1972

Обо мне

  • Интересы
    Магия
  • Пол
    Женский
  • Название Ассоциации
    Сефирот

Recent Profile Visitors

1,177 profile views
  1. Дз к 6 занятию Мечи-3 Карта мест силы Есод относительно базового лагеря Магистра. Встаем спиной к ручью. 1 точка. Темная башня (как пенек). Внутри бассейн с живой черной вязкой субстанцией. Можно почиститься. 2. точка. слева от башни, недалеко, желтый кристалл - запитаться. Вернуться в лагерь. Пойти налево. Эльфийское дерево - магия жизни. Вернуться в лагерь. Пойти направо. Озеро с холодной водой. Есть разумный дух-кит. Вода может выкристаллизовываться в лед. Вернуться в лагерь. Пойти за ручей. В отдалении пустыня с желтым песком и пирамидой. В ней саркофаг. Из него идет проекция звездного неба, связь с Сириусом? и Вегой?
  2. Заметки к ДЗ по работе в пространстве Есод (астральные поединки). Ощущается сильное изменение сознания. Если в обычной жизни, довольно созерцательное отношение к окружающим. С осознанием, что все находятся в эволюции, что у своих тырить нехорошо (т.к. вызывает нарушение системного закона эволюции), что в следующей жизни мы можем встретится, и 11, и 16 БА никто не отменял, и энергообмен будет гармонизирован Системой. И в лоб стучится только особо докучливым. Постоянное взвешивание: могу ли я, хочу ли я... (и дальше как в анекдоте). При попадании в Есод, происходит трансформация: 1.Четкий внутренний стержень, уверенность. 2. Картина мира делится на своих (которых мало, которые - априори правы во всем) и чужих (которых ну совсем не жалко, "ибо- нефиг"). 3. Жалость, как качество отсутствует, и заменяется на чувство собственной правоты. Именно здесь можно на 100% ощутить состояние "всех убью - одна останусь". Все эти три момента формируют программу "Берсерк".
  3. Из наблюдений по работе с мечом. Позиция 1. Меч берется двумя руками за рукоять, острием вверх, плашмя прикладывается ко лбу. Включается канал энергии, проходит через все тело от Сахасрары до Муладхары. Включает доступы к эгрегорам и старшей реальности. Режим хорош для медитирования и магической работы. Позиция 2. Меч берется двумя руками, острием вниз, как будто втыкая в землю. Канал продолжает работать. Идет кристаллизация пространства, прописывания заклинания на территорию. Фиксация. Вспомнился памятник Родина-мать))), отсюда смотрелась позиция 3. Позиция 3. 1. Меч в правой руке, острием вверх, левой работаем. Различаются режимы в прямом и обратном круге. В прямом вокруг руки формируется энергетическая подушка – Энергетический щит. В обратном, усиливается инь-тяга. Позиция 3.2. Меч в левой руке, острием вверх, правой работаем. В прямом круге – усиление воздействия, включены верхние чакры. В обратном – включены нижние, слив потока вниз. P.S: Предлагаю коллегам протестировать режимы на разных мечах. Посмотреть варианты и возможности. Буду благодарна за информацию.
  4. Самостоятельная работа с деревней ведьм Рупит с коллегой из ШМА в проектах не участвует. В поездку не ездили, информацию снимали по настройкам. Настраивались по Фотографиям Рупита, в самой деревне прошит сдвиг во времени, для точного попадания настраивались по фото артефактов Магистра. Вошли в Рупит через фотографию. Подключились к источнику огня. Сдвинулись во времени. Ощутили присутствие 7 кланов магов/ведьм. На одной из площадей есть камень – ифрит «Балансир». От него протянуты нити ретиария ко всем жителям. На энергетическом плане устройство выглядит, как висящий в колодце камень, балансирующий всех жителей через нити, не допускающий конфликтов. Есть пещера, в которой приносили в жертву девственниц (да, да))). В глубине пещеры есть пространство с водой. По качеству - тяжелая вода (близка к ртути по плотности). К ней подключен мир смерти. У живой девственницы вырезали необходимый для зелья орган, смешивали с травами, и создавали зелья для определенных целей, например, для оборотничества зелье с высокой энергетической запиткой. Вообще у них много технологий по работе с водой. Есть вода жизни, прям зеленая и запитывающая. Седьмой клан представлен одним человеком. Молчащий мужчина – хранитель информации. Показывает все молча. В подвале его дома лежит книга, закрытая экранирующей оболочкой. Книга написана на человеческой коже кровью, высокая сохранность информации не только на вербальном, но и на энергетическом уровне. У него же шкатулка – сосуд с тяжелой водой. И вот последняя вместе с выпуклыми образованиями на левом виске каждого мага создает аналог современного интернета с базой данных. Из того, что отсмотрели по технологиям: Для оборотничества во время ритуала шьется программа зверя, т.е. по каждому тонкому телу и чакре прошивается в дубль к Адаму Кадмону, вывязывается ткань, с программой зверя (конкретный тотем). Делается это не быстро, прошивку делают и закрепление кропотливо, как плетение реальной сети, в этот момент происходит перестроение тонких тел не всегда комфортное. Для того, чтобы это выдержать и делается специфическое зелье. Оборотничество несет программу омоложения. Выпуклость на левом виске под волосами (что-то вшито), кроме подключки к базе данных, ифриту –балансиру дает перетягивание структур правого полушария в левое. Видимо так собирали личность и формировали единую, сильную, подключенную к Системе. Отсмотрели работу магов, они использовали несколько порталов стихий в работе. Мастер иллюзий формировал иллюзию (несколько порталов стихий), на которую пространство мира само стягивалось, и маг получал желаемое. Проработка магии стихий. По настройке на стихии, они предлагают сонастроиться с водой в реке. Не вы в реке, и она вас несет. А вы течете в течении реки вы и есть река, всеми своими телами, вы струя среди струй реки. Всеми телами. Так же с огнем, разрастающимся, пляшущим, пожирающим и отступающим под напором воды. Сложнее стать ветром, не фантиком который ветер носит, а всеми телами и сознанием стать ветром, хотя бы дуновением. Всеми. Землю не пробовала))).
  5. Сделала два веера, слепки с вееров Патрона. Черный веер для левой руки, иньский воздух/вода, более мягкий и спокойный. (недостаток - плотная защита встает только по верхам, внизу только воздух, видимо обусловлено строением тел Патрона). Белый веер для правой руки, яньский, воздух/жизнь, более яркий, плотный, сильный. Спасибо коллегам, принявшим участие в тестировании: 22.08 Вячеслав С., 24.08 Татьяна Е., 24.08 Анна К., 24.08 Лиля, 25.08 Федор, 30.08 Кестутис и Раиса (работа в тройке). Воздух/вода в теории должен давать обтекающую сферу защиты и стаскивать воздействия в сторону от владельца. При терапевтической работе выдает темное пространство, с ветками вероятностей, один раз выдал пространство воды с кармической ситуацией. Иногда ощущается клиентом, как огонь, при работе правой рукой. Воздух/жизнь формирует воздушные вихри и разрастающиеся усиками и спиралями растения, которые могут разрывать на части камень. Может формировать защитный кубик, не пробиваемый водой, огнем, земля может точечными буравчиками через поры в защите порах проникать сквозь нее. При терапевтической работе дает запитку и коррекцию поражений кокона. При работе с клиентом, который плохо переносит воздействие стихии жизнь в диапазоне излучений Солнца, работал жизнью в более темном диапазоне. Простраивает и запитывает ветки вероятностей, формируя тоннель жизни. Работает не только растениями, при нападении может формировать лавину бегущих африканских животных, при защите, на меч нападающего кидается туша какого-нибудь животного, как щит. Перемещает владельца в сформированном пространстве мира жизни. В боевых взаимодействиях тестировали соприкосновение двух мечей в и удержание их в кресте защита/нападения, для отслеживания взаимодействий стихий. Веера тестировались в терапии, потом в бою, в свернутом виде, в нападении, в развернутом в защите, каждый, поочередно в правой и левой руке. Кроме взаимодействий с Мечем Мухамеда, владелец которого просил усиленного воздействия. Боевые взаимодействия: Битва вееров с 1-м мечом воды . Мое видение: Ядовитый меч воды: вода + низкочастотная некромантия, с вкусом разлагающихся трупчиков Меч прорубает защиту веера как картон, за ней хаос ветра. Веер строит защиту обтекания: отток по воздуху, слив в воду. Битва вееров с мечом огня Белый плавится под мечом огня и начинает восстанавливаться. Черный – меч хаоса, появляются вихри. Битва вееров с 2-м мечом воды. Мое видение: Ядовитый меч воды: погосты, разлагающиеся вонючие трупчики, есть дух меча (фигура с косой в балахоне), показал пространство, помогает носителю меча в бою. Чувствуется давление на черный веер (воздух/вода), меч чуть углубляется, и атака начинает развеиваться, сила атаки сливается сверху вниз, ощущается, как снизу серебряный столб, атаку сносит вбок При нападении белого веера (воздух/жизнь) на меч некромантии, происходит склеивание режущих кромок, трудно отодрать свое оружие. Ощущение защищающегося – веер размазался по мечу и прилип. При нападении черного. Ощущение защищающегося мечем некроманта – меч почти прошел и застрял. Мое- вижу в прорезанной щели защищающегося, среди марева энергии. Битва меча некроманта с сущностью, против универсального меча в режиме Смерть (более высокочастотный относительно некромантского) Универсальный меч прорезает защиту, более быстрый. Прорезала и остановила атаку над головой оппонента. Через секунду сущность в балахоне отодвинула оппонента глубже в воду. Я перестала видеть защищающегося. Т.е. у низкочастотного присутствует замедление во времени реакций, а алгоритм работает хорошо. Битва вееров с мечом воздух-огонь Нападение черного веера – меч держит пространство, не пускает Нападение белого веера – ищет слабые места, захватывает энергии меча щупальцами и раздвигает. Черный в защите – меч воздуха/огня создает буравчики, они ищут слабые места, со временем защита веера слабеет. У черного – защита в моменте, временная. Белый, формирует экранирующий многослойный кубик. Меч воздуха/огня формирует буравчики, которые начинают переворачивать кубик, чтобы повредить, но проникновения нет. Ощущение в кубике- полное экранирование. Битва вееров с 1-м мечом земли. Нападение вееров: Черный веер, воздух/вода работает как камнерезка с брызгами каменой крошки и воды. Белый дает кислотные дыры на мече. Нападение меча: много искр, каменной крошки, магма. Черный веер сверху имеет более плотный купол по воде, снизу воздушная защита. Водная защита держит, белая, слабее. Белый, в защите- щепки летят, меч земли формирует буравчики, которые ищут просветы и проникают. Битва Меч Мухамеда с 2-м мечом земли. Мое видение: Меч Мухамеда (с высокочастотной сущностью, серый каменный великан, сильной, эгрегореального уровня – выполняет команды владельца, работает самостоятельно, как ВП) Нападение меча Мухамеда-Звон металла, сотрясение кокона, ощущение прерывистых ударов Нападение меча земли: удар дубинкой, вмятина, а коконе выправляется, возникает рука каменного великана Меча Мухамеда, закрывающая владельца меча. Битва веера против 2-го меча земли (владелец меча земли действовал бережно): Нападение черного, иньского веера на меч земли: Отсутствие физического соприкосновения (хозяин меча земли пожалел). Легкие стрелы энергии, вихри. Нападение белого, на меч земли: Яркое свечение, вихри, агрессивные энергии Защита черного веера от меча земли: веер не видно, идет волна, которая пропадает. Ощущение нападавшего, что веер формирует резиновую сферу, которая отбрасывает меч земли. Защита белого веера от меча земли: меч нападает плоскостью, вокруг него клубы его удерживающие, как прозрачная резинка. Если бы втыкал острием, то побил бы. Ощущение нападавшего – давлю, на сферу, удержание, при прорезании, внутри туман и дым. Могу резать, но внутри, как будто пустота. Битва Меч Мухамеда- веера. Нападение черного веера на меч- Мечу дали команду, и он работал сам. Владелец меча, давления не чувствовал. Со стороны смотрелось, спокойствие энергий, крест из контактирующего оружия, свечение энергий вокруг его за горизонтом, что-то стоит. Нападение белого веера на Меч Мухамеда. Видение защищающегося: есть нападение, яркое свечение (требовал от нападавшего усиливать давление) Наблюдатель: Яркое свечение. Меч горизонтально стоял спокойно, нападающий светился и бросался. Потом нападающий меч ушел в другую плоскость, виделся косым и как будто стал светиться, как инкрустированный драгоценными камнями. Видение нападавшего: По мере вторжения в пространство защищающегося возникает фигура гиганта , который ладонью закрывает носителя Меча Мухамеда от удара. По просьбе оппонента усиливаю давление, выпускаю лавину африканских животных (веер воздух/жизнь). Каменный гигант (сущность Меча Мухамеда), цепляет меня, и вытаскивает в космос, выводя за информационное поле земли, по мере удаления от поля, сила жизни уменьшалась, атака иссякла. Кругом были звезды (наблюдатель их увидел, как камни-самоцветы). Защита черного веера (воздух/вода) от Меча Мухамеда. Ощущение нападающего: прорезала как резинку внутри пустота, зелень, лианы. Видение наблюдателя: при первом ударе меча на веере образовалась выемка. При втором открылось пространство, за ним мир, с живыми деревьями, защищающегося не видел. Защита белого веера от Меча Мухамеда: Видение нападавшего: светлая стена, не могла преодолеть, меч встал. Прорезала втыканием. Открылся мир. Защищающийся при его обнаружении перепрыгивает на другое место. Мне это надоело, приказала мечу поймать. Он поймал. Видение наблюдателя: меч прорезает защиту веера, за ней много слоев, растения, миры. В сам конце стоит цветок/человек. Все исчезло. Перепрыгивал как заяц. Видение защищающегося: Удержание границы, перемещение из точки в точку. Появление передо мной каменного гиганта, с действием на задержание. Призыв Патрона (собственно чьими веерами и работала). Патрон прикасается к серому гиганту, идет рябь (как в старом телевизоре) и гигант как сдувающийся шарик опадает пустой оболочкой. Смысла воевать своими силами с сущностью более высокого порядка не вижу. P.S.: Спасибо коллегам за интересные взаимодействия, позволившие проверить веера в терапевтическом и боевом режимах.
  6. №221 Магический круг для вызывания Демонов 30,000.00 ₽ №221 Магический круг для вызывания Демонов В комплект входит: Круг для вызывания Фигурка самого Мага 4 фигурки Стражей Башни Фигурка Демона Методическое руководство Артефакт создан Магистром.
  7. Тайные Техники Атлантиды. Крым, Золотое 2019г. 7,000.00 ₽ Аудиозаписи курса лекций “Тайные Техники Атлантиды”. Семинар Магистра для Лидеров Ассоциаций. Крым, Золотое 2019г. Формат – аудиозаписи лекции в формате mp3. (архив rar). Список лекций: 1 день. Четверг. 18 июля – Тайные свитки 18 Аркана 2 день. Пятница. 19 июля – Ментальные программы 3 день. Суббота. 20 июля – Канал программ Атлантиды 4 день. Понедельник. 22 июля – База в Атлантиде 5 день. Вторник. 23 июля – Программы расы Драконов 6 день. Среда. 24 июля – Принцип Проекции 7 день. Четверг. 25 июля – База Инитаксы 8 день. Пятница. 26 июля – Программы Базы Огня Специализации в Магии. Крым, Золотое 2019г. 5,000.00 ₽ Аудиозаписи курса лекций “Специализации в Магии”. Крым, Золотое 2019г. Формат – аудиозаписи лекции в формате mp3. (архив rar). Список лекций: 1 день. Понедельник. 8 июля – Специализации Пола (принцип Инь-Янь) 2 день. Вторник. 9 июля – Специализации Стихий (уровень 4.1) 3 день. Среда. 10 июля – Специализации Гильдий (уровень 4.2) 4 день. Четверг. 11 июля – Специализации Территорий (уровень 4.3) 5 день. Пятница. 12 июля – Специализация Расы (Геномы) 6 день. Суббота. 13 июля – Специализация Рода 7 день. Понедельник. 15 июля – Специализация Дара 8 день. Вторник. 16 июля – Специализация Патрона
  8. Карты Кракена 8,000.00 ₽ Карты Кракена представляют собой один из вариантов колоды Карт ТАРО. Эти карты имеют специальное назначение, но могут быть использованы и как обычная колода Карт ТАРО. Специальное назначение Карт Кракена – исполнение загаданного желания при разрывании карты. В колоде 78 карт. Карты заряжены. Артефакт создан Магистром. Методическое руководство Карты Кракена 100.00 ₽ Методическое руководство к колоде “Карты Кракена”. Сами карты можно купить здесь: Карты Кракена
  9. Карты Сета Карты Аввадона (Русское Таро) Карты Кракена Карты Мерлина
  10. Гильдия Волшебников (25) Волшебники – специализация Магов, направленная на создание Артефактов. Волшебники. Общие заклинания Заклинания Волшебников, используемые для создания Базовых Артефактов. 3.1.1. Зарядка предметов 3.1.2. Зарядка меча 3.1.3. Зарядка колец 3.1.4. Зарядка браслетов 3.1.5. Зарядка жезлов Волшебники. Цензоры Специализация Волшебников, направленная на тестирование и лицензирование Артефактов. 3.2.1. Цензоры Экспертная система 3.2.2. Цензоры Эталонные артефакты 3.2.3. Цензоры Измерение артефактов 3.2.4. Цензоры Фиксация измерений 3.2.5. Цензоры База данных Волшебники. Алхимики Специализация Волшебников, направленная на превращение вещества 3.3.1. Алхимики Активизация вещества 3.3.2. Алхимики Торможение вещества 3.3.3. Алхимики Протектор вещества 3.3.4. Алхимики Трансформация 3.3.5. Алхимики Текучесть Волшебники. Повелители Иллюзий Специализация Волшебников, направленная на создание внушенных Миражей и пространственных галлюцинаций. 3.4.1. Иллюзия Музыканты 3.4.2. Иллюзия Дверь 3.4.3. Иллюзия Страх 3.4.4. Иллюзия Страж 3.4.5. Иллюзия Монстр Волшебники. Бест Мастера Специализация Волшебников, направленная на создание искусственных существ. 3.5.1. Бест Мастера Зародыш 3.5.2. Бест Мастера Мутации 3.5.3. Бест Мастера Наложение видов 3.5.4. Бест Мастера Программирование 3.5.5. Бест Мастера Имплантация монады
  11. Гильдия Целителей (26) Целители. Общие заклинания 2.1.1. Общее Лечение 2.1.2. Помощь Высших 2.1.3. Симбионт 2.1.4. Лечение опухолей 2.1.5. Лечение Сердца и сосудов Целители. Терапевты. Таблетка энергии Таблетка торможения Таблетка активации Таблетка силы Таблетка острого ума Целители. Друиды z046. Зелье быстрого исцеления z047. Зелье быстрой энергии z048. Зелье ведьм z049. Зелье восстановления z050. Зелье двойной силы z051. Кровь дракона z052. Лечение отравлений z053. Мир рептилий Целители. Чародеи 2.4.1. Маски 2.4.2. Облики 2.4.3. Королева красоты 2.4.4. Обольщение 2.4.5. Страшный лик Целители. Псионики (Заклинатели) 2.5.1. Биочип 2.5.2. Остановка диалога 2.5.3. Орфей
  12. Заклинания для Волшебной Книги Заклинаний Мира Атлантиды Гильдия Боевых Магов (24) Боевая магия. Общие заклинания 1.1.1.1. Кулак огня 1.1.1.2. Молот Тора 1.1.1.4. Меч Земли 1.1.1.5. Стрелы 1.1.1.6. Меч огня 1.1.3.1. Маяк 1.1.3.2. Следящий глаз 1.1.3.3. Сопровождающий призрак 1.1.2.1. Сфера Жизни 1.1.2.2. Сфера Воды 1.1.2.3. Сфера Огня 1.1.2.4. Меч Аггелона 1.1.2.5. Высшая защита 1.1.2.6. Щит Земли 1.1.2.7. Глаз Василиска Боевая магия. Некроманты 1.2.13. Коса смерти 1.2.2. Летучий голландец 1.2.3. Армия смерти 1.2.4. Голоса мертвых Боевая магия. Демонологи 1.3.1. Демонологи лифт Боевая магия. Разведчики 1.5.1. Разведчики коридор 1.5.2. Разведчики карта миров 1.5.3. Разведчики порталы Боевая магия. Шаманы 1.2.1. Шаманское камлание
  13. Волшебная Книга Атлантиды Волшебная Книга Заклинаний Мира Атлантиды. В книге собраны заклинания по всем трем Великим Гильдиям: Великая Гильдия Боевых Магов Великая Гильдия Целителей Великая Гильдия Волшебников. А также заклинания по всем малым Гильдиям, входящим в состав Великих Гильдий. Принцип использования видеозаклинаний. Видеозаклинание представляет собой видеоряд и звуковую дорожку. При концентрации внимания на видеосистеме, заклинание возникает там куда направляет его Пользователь. Чтобы использовать заклинание самому, его надо проецировать на себя (например, защитное заклинание Сфера Воды). Для дистанционного воздействия (например, Меч Земли) его следует проецировать на Мишень (объект воздействия). При работе с заклинаниями для зарядки Зелий, таблеток и предметов, внимание следует концентрировать на объекте зарядки (напиток для Зелий, Таблетка, или Артефакт). Видеозаклинания подходят для всех современных мобильных устройств и персональных компьютеров.
×
×
  • Create New...