Перейти к содержанию

Новости

Оранта

5 Член Гильдий
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Оранта стал победителем дня 9 июня 2022

Оранта имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Оранта

  • День рождения 22 апреля

Обо мне

  • Пол
    Женский
  • Интересы
    Путешествия, эзотерика, духовные практики, целительство
  • Название Ассоциации
    Максимилиан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Оранта

Участник

Участник (2/3)

35

Репутация

  1. Семинар Хронос-6 ошеломляющий! И в этот раз свои впечатления могла бы передать в форме музыкального произведения, написанного Мастером. Но в этот раз просится описание в виде цветовой симфонии, динамических картин. Сначала легкие красочные брызги, вправо (16 аркан), там, же, но выше (12 аркан), тон брызг усиливается, размах увеличивается. Небольшой яркий мазок справа. Заклинание «Точка возврата». Моя любимая техника. Выполняю ее каждый день, и для себя, и для других. Результат впечатляет. Далее серия вертикальных и горизонтальных штрихов с выразительными спиралями – ХроноСтанциями по 16 аркану, завершающихся нежной витиеватой спиралью. Это ХроноСтанция «Золотая комната», которую я обустроила во временной точке моего идеального молодого здорового тела в важный момент моей жизни. Технология хороша для расслабления, восстановления сил, омоложения. Интересно, что этом пространстве самопроизвольно проявляются символы и предметы, необходимые для реализации того или желания. Сплошной льющийся поток времени с разливами краски в горизонталях. Палитра горизонтальных слоев цвета разная с цветными вкраплениями. В какой-то точке взрыв красного цвета, в облаке которого проявлена темная сфера, мерцающая и фосфорицирующая, плывущая в Реке Времени - ХроноСтанция Зетов. За ней вертикальный портал, открывающийся в жемчужно-лазурно-сиреневый мир абсолютного счастья и гармонии – Нижний горизонт. Пишу эти слова, а Аннахата откликается щемящим ощущением радости первозданного бытия. Тонкие тела пребывают в неге. Из глубины прекрасного пастельного первородного мира плазменные сгустки, похожие на призраки, увлекают в зеркальный портал, где рождаются и умирают иллюзии. Портал ведет в темное таинственно мерцающее пространство ВНЕВРЕМЕНЬЯ. Иллюзии рождаются и умирают. Точка покоя, разворачивающаяся в бесконечность. Стилл-поинт. Благословенная остановка. Глубокое расслабление. Сознание превращается в точку. Мой островок в пространстве ВНЕВРЕМЕНЬЯ прекрасен наличием всех стихий. Картина изобилует водопадами, горными реками, яркой зеленью и буйством цветов; воздух чист и прозрачен; на фоне синего моря величественно возвышаются седые горы. Это моя лаборатория. Моя лечебница. Мой рай. Следующая картина изображает нити с узлами, в которых угадываются разные человеческие тела. Сеть вибрирует и движется в пространстве, времени и, бог знает, в каких еще измерениях. Сверху идет золотой дождь, энергия, объединяющая всех участников Договора. В сознании постепенно проявляются ментальные островки – магические школы разных стихий. К ним от моего сознания тянутся энергетические синие нити. И по этим нитям идет сигнал. Где-то сильнее, где-то слабее. Вспыхивают образы, знакомые до боли: этрусский жрец, гадающий по облакам, и египетский в храме Имхотепа; оракул в храме Аполлона в Дельфах, мальтийский рыцарь-иоанит и жрец храма Зевса. Над последним проявлен широкий мощно вибрирующий фиолетовый канал эгрегора, поглотивший жреца полностью. И финальная картина - магические ордена и технология подключения через них в древние магические знания. Это апофеоз Мастерства. Кульминация растянутая в вечности. Пишу отзыв Анахатой и Аджной. Чувствую и вижу. Вишудху отключила. Дабы не отвлекала на еще одни аспекты сознания. Все. Излила душу. Благодарю, Магистр! Благодарю, Максимилиан! Благодарю группу! Это был миг счастья, растянутый на 10 занятий.
  2. Ритуал 6 аркана, как и все, что делает Магистр, великолепен! С каждым ритуалом завеса тайн Мироздания все больше приоткрывается и мы, шаг за шагом, приобщаемся к истинной Магии. Благодарю за этот праздник! Благодарю Максимилиана за тонко подобранную музыку, впечатляющее видео и поддержку! Благодарю участников ритуала за сопричастность!
  3. Каждый семинар Магистра как прекрасное музыкальное произведение, выстроенное по определенным законам гармонии: есть прелюдия, репризы, кульминация и тд. Получаю истинное наслаждение от структуры обучения, от музыкального звучания семинаров Магистра. Вначале Магистр знакомит с темой семинара, группа неспешно погружается в эманации 8 аркана. Дальше идет нащупывание своей территории, выделение ее и упаковка в сферу Земли. Аккорд. Мелодическая линия развивается постепенно, захватывая все более глубинные слои сознания, подсвечивая и выделяя доселе пассивные структуры. Идет пришивание выделенной территории к ментальному телу по чакрам, сканирование ее по стихиям. Аккорд. Нарастание мелодии. Раскрутка по Воздуху. Я – Демиург. Отождествление себя с Демиургом. Музыкальная мысль захватывает воронкой все больше пространства. Мы оцениваем другие территории, еще большее вживаемся в образ Демиурга, еще больше уплотняем свое ментальное тело. Барабанная дробь. Ускорение. Быстрый темп, чёткий ритм. Мы входим в Стихию Огонь. 3 аркан. Диапазон 8 - 4 арканы. Запитываемся энергией событий со своей территории. Скачок в ритме сменяется плавным движением в обратную сторону, в сторону замедления. Запитываемся информацией. Окрас звука густеет. Слышны басы. Реприза: настройка на 8 аркан, на Эгрегор группы, на свою территорию. От вычленения Духа территории к отождествлению с Патроном мелодия взмывает вверх, затем снова вниз, к глифам 14 аркана. Пространство наполняется журчанием воды, ощущаются животворящие брызги, идеальная магическая влага растворяет негативные программы, вселяет бодрость и оптимизм. Яркое солнечное лето сменяется холодной темной зимой. Зона низкого давления сменяется зоной высокого. Звучит фрагмент «Зимы» «Времен года» Вивальди. И снова реприза: сканирование территории по стихии Огонь, но уже глубже, на новом уровне. Музыкальная тема разливается по территории вместе с распределением энергии по стихиям Огонь и Воде. Крещендо - Режим Пророка, состояние СверхЯ. И снова вхождение в состояние Демиурга. Музыка наполняется теплом, сгущается, наполняет легкие сверкающей субстанцией – Спрут собирает энергию с подвластной территории. Фиксируемся с партнером. Реприза. Ритм мелодии замедляется, мы сдвигаемся по Воде. Замедляемся все больше и больше – мелькают картинки прошлого. Звук литавр – прошли временной пласт вниз, еще удар - еще вниз, ощущение падения в неработающем лифте, падение – остановка, падение – остановка. Новая причудливо-витиеватая мелодия – Заклинание «Сеть». Тянем из глубины веков блуждающие Души; на фоне белого шума они жалуются, стенают, но основная мелодия пробивается сквозь какофонию - мы непреклонно делаем свою практику. Реприза. И вот начинается ускорение и усиление звучания основной музыкальной линии. Выход наверх через Брахмарандру. В музыкальном ряду проскальзывают высокие ноты. Общаемся с Демиургами – звучание высоких нот сливаются в новую мелодию, сопровождаемую хрустальным перезвоном. И финальное Крещендо. Музыкальный ряд завершается самым высоким звуком – выход в Иерархию Магонии. Его подхватывает мощное звучание высоких гармоник органа, несущего струящиеся световые вибрации сигнала сверху; диктующий структуру, формирующий узор взаимодействий сознаний, моделирующий Мир здесь и сейчас. Это и есть вершина-результат, завершение музыкальной мысли, финальный аккорд всего семинара. Так я услышала семинар. Состояние после семинара великолепное, сильный прилив энергии, наполненность информацией, уплотнение ментального тела; желание жить, творить и развиваться. Слов для благодарности у меня уже не хватает, полилась музыка. Благодарю, Магистр! Благодарю, Максимилиан! Благодарю, коллеги!
  4. Прошел еще один семинар Магистра, сделан еще один шажок на пути к реальной магии. В отзыве о семинаре сложно описать свои впечатления, так как массив переданных нам знаний огромен и неисчерпаем. Могу только выразить восхищение перед талантом Магистра в ограниченное время, с техническими помехами, так просто и емко передать аудитории сложнейшие механизмы трансформации, целительства и оракула. В ходе семинара смогла через своего вновь обретенного союзника-жреца познать вхождение в себя бога Имхотепа, получив сполна ощущений; поучаствовать в ритуале «священного сна», впечатления о котором успела дописать в реферат, к тому времени готовый к обнародованию. Совершенно потрясающие программы «Захватчик» и «Посредник», которые предоставляют океан возможностей. В процессе их применения заинтересовало четкое присутствие каналов богов в ВЧ правого полушария обычных, найденных мною в природе, животных, вид которых приобщен богами к сонму «священных». Или увидела внепланетные ментальные структуры, контролирующие планету Земля посредством сигналов, посылаемых дельфинами. Или исследовав эту же область реликтовых гигантских черепах, вышла на генетические эксперименты с гигантскими черепахами итд. Вычленение голосов, а затем и визуального ряда союзников из белого шума явилось для меня не только очень эффективным инструментом, но и большим удовольствием. Про бесценные методики целительства себя и других, корректировке задач для нынешнего воплощения в конкретной временной точке и говорить не приходится. Все рабочее, единственно, требующее известной концентрации и достаточного количества ментальной энергии. Благодарю, Магистр, за радость познания! Нам остается только трудиться. Благодарю, Максимилиан, за безотказную поддержку, совместную практику и животное силы! Благодарю коллег за наш мощный магический круг! Оранта,
  5. Я хочу поблагодарить Максимилиана за прекрасный курс по Сефирам. Очень рада, что не разминулась с этим курсом. Все 20 занятий прошли на одном дыхании и завершение каждого дня сопровождалось неодолимым желанием поскорее приступить к продолжению. Если есть любимые темы во всей сефиротической магии, то сефиры это одна из них. Практически нераскрытые, схематические знания об этом предмете, дают простор для собственных исследований, инсайтов, границ познания и осознавания мира. Этот курс позволил значительно расширить имеющиеся знания о природе сотворения и функционирования жизни на Земле и в космосе. В том числе, через собственные ощущения и видения, полученные благодаря настройкам, данным на курсе. Изучение и практическое использование этих уникальных тайных источников энергии открывает безграничный путь для практического применения их энергий в целительстве, боевой магии и др. Максимилиан через знания и настройки, полученные от Магистра, приоткрыл для нас окно в мир неопознанного, неисследованного, тщательно скрываемого веками. Хочу поблагодарить участников курса, благодаря которым удалось так высоко подпрыгнуть! И, конечно, мое глубокое почтение и бесконечная благодарность Магистру! Всем успехов в движении к первоисточнику жизни!
  6. Сводный отчет Оранты. и Светланы Гуляевой о совместных перемещениях во времени к союзникам Мы решили написать совместный отчет о наших путешествиях к союзникам, так как были поражены насколько совпадали многие существенные детали наших «видений». Поэтому родилась такая форма отчета. Хотим поблагодарить Магистра за полученную методику проникновения в глубины Истории и открытия для себя (в первую очередь) скрытых завесой времени событий и персонажей. Огромное спасибо Максимилиану и Маше за великолепные занятия по Сборке личности, советы по нахождению союзников и «глубокое погружение» в их жизни. Авторы не претендуют на «истину в последней инстанции», а просто описывали то, что видели и чувствовали, не подтасовывая факты для убеждения читателей и красоты картины. 1. Союзница Оранты. Доегипетский период. Высокотехнологичная цивилизация Навестили со Светланой Гуляевой мою союзницу, которую увидел Максимилиан на занятии по сборке личности в рамках семинара по Ритуальной магии в Петербурге. Тема занятия была Египет. Используя зеркала, я сначала познакомилась со своим союзником жрецом–оракулом и работала с ним. Максимилиан же назвал мне имя второй союзницы и описал некоторые детали ее внешности и антуража: небольшую пирамиду в 2.5 человеческого роста, облицованную камнем наподобие малахита; серебряную арку, испещренную надписями. На финальном ритуале, посвященном Амон-Ра, которым Маша завершала занятие, я решила поработать с этой союзницей и назвала ее по имени. Тут же возникла четкая картинка - сияющая огромная антропоморфная фигура, как бы сотканная из плазмы (ощущалась плотность). Я почувствовала, что это мой Отец и мне стало так тепло и хорошо; в тоже время, щемящее чувство тоски поглотило меня. Отец позвал меня по имени и посадил себе на колени. Я вдруг поняла, как я за ним соскучилась и как мне его не хватало. И я стала плакать. Ритуал закончился, а слезы продолжали литься из моих глаз. Отчет Оранты. по встрече с ее союзницей Чтобы поближе познакомиться со своей союзницей я использовала мандалу, сделанную для меня Максимилианом. Светлана настроилась на меня. Я оказалась возле известной уже мне по описанию Максимилиана пирамиды. В этот раз вместо одной пирамиды я видела несколько пирамид, как бы вложенных одна в другую наподобие матрешек. Они были из разных параллельных реальностей. Подобное я уже наблюдала во время посещения в облике пирамиды Хеопса. Пришло понимание, что разные реальности соприкасаются в пирамидах, и, в частности, в описанной мною пирамиде. Я зашла внутрь и встала под светящийся поток, который исходил из вершины пирамиды. Пошли картинки и ответы на мои вопросы. Я понимала, что нахожусь в контакте со своим светоносным Отцом. Следующая картинка. Отец учит меня грамматике. В его руках разворачивались сияющие свитки, где проявлялись знаки алфавита: в основном прямоугольной формы, треугольники. Еще помню букву «Р», развернутую в обратную сторону, где вместо кружка был треугольник. Две параллельные линии, расположенные наискосок. Дальше мы оказались с отцом на вершине гор. Далеко внизу виднелись поселения людей. Отец подарил мне зеленый кристалл и рассказал, как находить места для пирамид при помощи этого кристалла. Объяснил, что кристалл начинает светиться на месте основания будущей пирамиды. Показывал виртуальные чертежи строительства пирамид и других техногенных объектов. Следующая картинка. Я вижу громадное возвышающееся над другой местностью плато, окруженное пирамидами. В центре виднеется висящие в воздухе кристаллы, перемещающиеся в воздухе вокруг невидимого стержня. Они переливаются всеми цветами радуги и отблески этих кристаллов попадают то на одну, то на другую пирамиду. Я понимаю, что в момент попеременного высвечивания пирамид в них (либо в мире этих пирамид) что-то происходит. То есть перемещающиеся кристаллы являются управляющей структурой. Опять увидела Отца. Фигура была все той же, сотканной из светящейся плазмы, а вот голова была бараньей, с большими закрученными рогами. Услышала голос матери - земной женщины, которая меня утешала и объясняла, что нужно прощаться. Показалась светящаяся золотая дорога вдоль которой стояли огромные антропоморфные фигуры с бараньими головами. Отец уходил по этой дороге, очень быстро фигура превратилась в светящуюся точку и исчезла. Следующая картинка. Небольшое ритуальное сооружение. Я появляюсь в виде светящегося облика и обращаюсь к стоящим вокруг людям, одетым в серые простые одежды. Я обучаю их языку посредством молитв. Разворачиваю перед ними голографические картинки (или я просто рассказываю, а мыслеформы в виде картинок возникают самопроизвольно). В любом случае я их вижу. В следующее посещение увидела серебряную расписную арку, описанную Максимилианом. Я стояла возле нее в образе маленькой девочки. Это была моя игрушка и портал одновременно. Правильнее сказать, что портал был моей игрушкой. Я заходила туда и рассматривала будущее и параллельные реальности, принимая облик живущих там обитателей. Кристалл, висящий на проволочке позволял мне возвращаться домой, как только я этого захочу. Нужно было только потереть его. Следующая картинка. Мой дом высоко в горах. Снова вижу Отца. Он окружен силовым полем. Я ощущаю это поле как нечто упругое и плотное, но вреда оно мне не приносит. Отец меняет облик: то он в своем сияющем обличье с бараньей головой, то принимает человеческий облик. И снова невероятные ощущения родного тепла, радости, покоя. Я прошу его показать с какой планеты он родом. Разворачивается картина звездного неба, где крестом в круге была обозначена Земля, за ней виднеются другие планеты. Я приближалась к ней. Планета была темной, тяжелой и живой. Меня постепенно затягивало это пространство, стало трудно дышать и я решила закончить практику. Хочу добавить, что мне была показана и названа планета, но ее название сразу не записала, а вспомнить на момент написания не смогла. Отчет Светланы по встрече с союзницей Оранты. Первая картинка: Высокая светящаяся мужская фигура стоит спиной ко мне, рядом худенькая девочка лет 6-7, мужчина отдает девочке зеленый кристалл и гладит ее по голове. Они стоят рядом с аркой. Арку подробно не вижу, но она воспринимается как портал в другие миры, которые мелькают в проеме арки: разные виды местности, какие-то строения, различные животные, чудовища. Но проникнуть через арку сюда они не могут. Мужская фигура уходит в арку, за ним тянется светящийся шлейф. Девочка стоит отстраненно, как будто происходящее ее не касается. Вторая картинка: Небольшая зеленая пирамида, сложена из квадратных блоков матового зеленого камня с каким-то узором. Посередине высоты пирамиды на стенах двойное зигзагообразное соединение, как место разъема, как будто верхушка пирамиды в этом месте может отсоединяться. Но процесс разъединения не видела. Внутрь пирамиды проникнуть не смогла, но было ощущение, что пирамида является только частью чего-то. Я настроилась на канал связи, идущий от пирамиды, и увидела несколько таких же зеленых пирамид. Смущала местность, окружающая пирамиды. Это были голые горы, остроконечные, без какой-либо растительности и горные плато. Это затрудняло оценку размера пирамид. Казалось, что пирамиды находятся не на земле, но связаны между собой, и так же они связаны со странной каменной площадкой, находящейся в центре между ними. Это была округлая каменная площадка с парящими в воздухе камнями и кристаллами, которые перемещались, вращались вокруг невидимого стержня, их движение четко организованно. В центре площадки был какой-то поток, но куда он вел я не поняла. Третья картинка: Девушка лет 20-22 в светлом длинном платье из тонкой ткани, по центру платья вертикальная вставка из цветных геометрических узоров, длинные волнистые волосы распущены, на голове золотой обруч с какой-то фигуркой посередине, огромные серые глаза с отстраненным выражением. Она заходит в арку и ее облик начинает быстро меняться - это и человекообразные существа и роботоподобные создания. Постояв там, девушка возвращается домой в своем обычном облике. Она обладает огромной силой и властью, но напрямую не управляет, она как-бы "теневой лидер". Четвертая картинка: Та же девушка находится в каком-то помещении, находящемся высоко в горах. Там ее дом, в нем комфортно и красиво. На голове девушки золотая конструкция, наподобие высокой короны с лепестками, расходящимися кнаружи, красивый золотой узор прикрывает лоб, переносицу и плотно охватывает виски, внутри короны ощущается плотность. Девушка в этот момент находиться в медитации. Затем она переходит в зал, где ее ждут несколько человек. Она консультирует их по политическим вопросам: как наиболее выгодно для страны выстраивать отношения с другими народами, когда, где и что сажать и собирать. Мужчина просит ее посмотреть его заболевшую жену, спрашивает чем и почему она болеет, просит ее вылечить. Девушка соглашается, они обговаривают время. 2. Союзник Светланы. Египет Отчет Светланы Первая картинка: Мужчина среднего возраста в сером холщовом хитоне, с резной тростью в правой руке, поднимается по ступеням к какому-то, небольшому сооружению, примыкающему к горе или являющемуся частью горы. Он открывает большую деревянную дверь и входит в большое мрачное помещение - зал. На стенах зала горит несколько факелов, справа небольшая дверь, в которую заходит мужчина. Это небольшая темная комната, мужчина садится на пол, закрывает глаза и появляется чувство, что его голова "разрывается" от входящего потока информации, даже тело вибрирует. Мужчина довольно долго пребывает в этой комнате. При следующем посещении я вижу этого союзника в той же комнате. Он достает из стены золотые таблички с картинками и символами, садится на пол, настраивается на них. Табличка заполняет собой почти всю комнату. Мужчина впитывает в себя информацию, исходящую из таблички. На табличке, которую я видела, было изображено божество, похожее на Сета. По краям таблички были символы, которые я не смогла разобрать. Далее мужчина выходит из комнаты в зал, подходит к возвышению в зале и у него в руках появляется голографическая картинка - прозрачная пирамида, внутри которой находится атом с вращающимися вокруг него электронами. Он пытается как-то воздействовать на электроны. Пирамида исчезает, к мужчине подходит мальчик лет 8-9 и они вместе выходят из зала через маленькую очень тяжелую дверь в подземелья, находящиеся под храмом. Подземелья занимают очень большую территорию, там много невысоких человекоподобных существ. Мужчина с мальчиком приходят в круглую комнату, от которой в разные стороны расходятся коридоры, посередине комнаты стоит стол. На этот стол человекоподобные существа приносят какие-то тела, на вид человекоподобные, и он пытается их оживить. Видно, что они двигаются под его руками. Чем процедура заканчивается я не видела. Вторая картинка: Этот же мужчина в светлом парадном одеянии, типа хитона стоит на возвышении у храма перед ним площадь, заполненная людьми. Мужчина рассказывает людям, стоящим перед ним об устройстве мира, о разных странах и проэцирует образы стран и различных миров на толпу, эти образы четко видны над толпой. Отчет Оранты. о посещении союзника Светланы Зацепившись за ослепительно яркий облик Светланы оказалась в Египте возле небольшого храма, прилепившегося к скалам. Пришло понимание, что этот храм имеет отношение к коптской религии. Я никогда ранее не видела коптских храмов. Каково же было мое удивление, когда в интернете я обнаружила фотографию древнего коптского храма, точную копию того, что видела во время своего путешествия. Я несказанно удивилась, неожиданно увидев в своем «видении» характерные православные купола в Египте. Позже прочитала, что Египет в течение нескольких столетий был христианской страной. После арабского завоевания в 641 году коптами стали называть египтян-христиан, чтоб отличить от египтян, принявших ислам. Спасибо Магистру и его проекту, расширяющему горизонты нашего познания. И спасибо Светлане, точнее ее Союзнику, который привлек мое внимание к такому уникальному народу и его обычаям. Историческая справка. Копты - коренное население Египта и потомки фараонов. Это самая многочисленная христианская община на Ближнем Востоке и одна из древнейших ветвей христианства. Язык коптов является последней версией языка древних египтян и был использован Франсуа Шампольоном при расшифровке древнеегипетских иероглифов. В качестве разговорного он сейчас не используется, однако священные книги коптов сегодня печатаются не только на арабском, но и на коптском языке. Основал коптскую церковь св. Марк Евангелист. Интересны и коптские кресты. Древний коптский крест на петле более известен как коптский анкх. Еще один древний (гностический) коптский крест представляет собой крест, вписанный в круг вместо верхнего отрезка традиционного креста. Оригинальный крест венчает коптские храмы. Это крест стихий в трех плоскостях. Из праздников копты отмечают Рождество 7 января и праздник весны — Жам эн-Нессим. Этот древний праздник отмечали ещё фараоны в Древнем Египте и назывался он тогда Опет, всенародный праздник бога Амона. Опет копты отмечают в пасхальный Понедельник, совпадающий с православной Пасхой. Памятники древности коптов бережно восстанавливаются и охраняются государством, сокровища коптской культуры хранятся в Каирском музее Коптов. Итак, я увидела Союзника Светланы в мужском обличье в холщовом перепоясанном хитоне в темноте храма. Храм скромный, практически без убранства. Человек в хитоне стал спускаться по узкому темному проходу, ведущему в подземные помещения храма. Оттуда раздавались страшные стоны и крики. Проход привел в небольшое помещение с клетками или зарешетчатыми дверями, откуда и раздавались страшные звуки. Вниз вели еще коридоры и там тоже были клетки и томились узники. Союзник Светланы бросал в эти клетки какое-то подобие еды из большой простой миски. Я не увидела, кто сидел в подземной темнице. Было понимание, что это доведенные до крайнего состояния исступления и страданий какие-то живые существа. Крики мучеников были до такой степени пронзительные, что я быстро ретировалась наверх. Дальше я увидела Союзника возле алтаря и у входа храма перед толпой последователей. Он стоял уже в другой парадной одежде и проповедовал толпе, разворачивая в воздухе голографические картинки. (Возможно толпа картинок и не видела. но видела только я). Толпа заворожено слушала и наблюдала. В еще одно посещение Союзника Светланы я хорошо рассмотрела его облик. Он повернулся ко мне, и я увидела светло-русые волосы, большие бездонные голубые глаза и небольшую бороду. Как учил Магистр, я припала к его облику и постаралась услышать его мысли. Они были разные: что нужно починить крышу, что приближается праздник и что нужно принести воды тем, кто внизу. Появился мальчик, который открыл дверь слева от алтаря и понес воду вниз в подземелье. Вдруг я почувствовала крайне неприятный запах, который и запахом то назвать можно только с натяжкой. Ужасная вонь. В голове у Союзника пронеслось, нужно помыть клетки внизу. И пришла картинка, как ведрами воды заливаются клетки, и грязь и слизь течет по сточным канавам. Следующая картинка. Я увидела Союзника, облаченного в вышитую ризу и необычную шапочку-нашлепку, завязанную под подбородком черными шнурками. Забегая наперед скажу, что была поражена, найдя подобную шапочку-нашлепку на коптском священнике в интернете. Тем временем Союзник обращался к толпе, осеняя стоящих перед ним людей крестом, взмахом руки. Люди потянулись к нему. Он клал правую руку на головы женщин, стариков и детей, и они отходили счастливые. Меня смутило, то что он возлагал руку на головы верующих и решила поискать в интернете коптские обряды. Результат привел меня мягко говоря обрадовал. Ниже «Крещение Господне. Коптская икона». Вдруг над толпой возникла радуга. Я не поняла, то ли это было знамение, то ли это была магия. Союзник провозгласил, что это позитивный знак и что будет хороший урожай. Следующая картинка. Союзник заходит в небольшую комнатку справа от алтаря, садится и в руках у него возникает голограмма треугольника с небольшими шариками на концах. Он медитирует и начинается телепатическое общение. Речь шла о телепортации сидящих внизу сущностей. Я решила оставить его и посмотреть поближе на тех несчастных. И тут же пожалела о своем желании. В первой клетке сидело человекоподобное существо со страшной оскаленной мордой. Особенно выделялись огромные зубы в форме заостренных треугольников. Он страшно завывал. Во второй клетке сидело человекообразное существо со свиным рыльцем и хрюкало. А вот то, что я увидела в третьей клетке привело меня в ужас. Это был огромного размера слизкий червяк со… страдальческими человеческими глазами. В четвертой сидело сросшееся существо из трех бледных тонких фигур. В пятой несколько карликов. Больше продолжать исследование камер я не смогла и пулей вылетела наверх. На прощание посмотрела на благостного Союзника с кристально чистыми голубыми глазами…и ничего не поняла. Не смогла совместить его светлый лик с ужасами, творящимися внизу. 3. Союзник Оранты. Тутмос. Древний Египет Отчет Оранты. по встрече с ее союзником Еще один мой союзник Тутмос проявился на одном из занятий группы Хронос, которые проводит Магистр. Мы фиксировали энергетические всплески, возникающие при просматривании истории в хронологическом порядке и у меня в Египетском периоде проявилось имя Тутмос. Решили поисследовать и узнать поподробнее об этом персонаже истории. Сказано-сделано. Картинка первая. Бассейн с крокодилами. «Золотая» молодежь развлекается тем, что бросает куски сырого мяса аллигаторам. Следующими жертвами аллигаторов были связанные люди. Мне (моему союзнику) нравится, как голодные крокодилы рвут людей на части. Картинка вторая. Оазис. Жара. Я сижу и ем какой-то спелый фрукт. Ко мне подходит полуодетая девушка с пышными формами, но я к ней равнодушен. Меня влечет к моему юному брату или родственнику. Сцена гомосексуальной любви, яркая и красочная в ощущениях. Картинка третья. Охота в пустыне на колесницах на фоне скалистых образований. На лице повязка, защищающая рот и нос от летящего навстречу песка, который больно впивается в кожу. Гамма чувств переполняет: азарт охотника, восторг от быстрой езды и предвкушение предстоящего убийства. Картинка третья. Круглый зал храма. Я сижу на возвышении, вокруг меня жрецы. Меня учат математике. Вижу 3 арбы, груженые пшеницей и несколько сосудов с маслом. Между ними знак равенства. На мозаичном полу развернута карта звездного неба. Вместо планет драгоценные камни. Длинной указкой в форме ложки на длинной ручке жрецы передвигают планеты. Это урок астрологии. Памятуя о задании Магистра, высказываю пожелание научить меня читать древние тексты и шрифты. И еще алхимии. Возникают огромные полупрозрачные фигуры египетских богов. Отчетливо виден Бог с собачьей головой и острыми ушками. Другие фигуры богов слабо различимы. Они сворачиваются в виде спирали и исчезают. Остается фигура Бога с собачьей головой. Он говорит, что нужно начинать войну с соседней страной. Говорит сколько воинов нужно собрать и сколько денег на это потребуется. Начинаются военные действия, и я несусь впереди своей армии на колеснице. Стрела попадает мне в левый глаз и в правое плечо. Я умираю. В Египетской мифологии.присутствуют два бога с похожим описанием. Это Анубис и Упуаут. Анубис, покровитель умерших, изображался с головой шакала и телом человека. Он сопровождал души умерших до их последнего пристанища в загробном царстве. Упуаут – покровитель войны и разведчиков. Он изображался как человек с волчьей головой и тоже являлся проводником убитых воинов в загробный мир. Со временем его и Анубиса стали принимать за одно лицо. Почему мне явился именно Анубис или Упуаут? Пришла к трем версиям. Первая. Анубис/Упуаут явились с сообщением (велением) предстоящей войны, что логично. Вторая версия. Они явились, предсказывая скорую смерть моего Союзника, что тоже логично. Согласно третьей версии жрецы, проводившие обучение и окружавшие моего Союзника, служили в храме, посвященном Анубису/Упуауту. Поэтому логично появление этих богов во время мистерий и проведения обрядов. Кроме того, египтяне считали окружающие Древний Египет пустыни, началом пути в загробное царство. Отчет Светланы о посещении союзника Оранты. Первая картинка: Молодой человек лет 20-22 сидит на троне, довольно простой конструкции, типа стула с небольшими золочеными подлокотниками. За ним перемещается высокая полупрозрачная фигура бога с острыми ушками и вытянутой собачьей мордой. Молодой человек принимает донесения от своих подданных. Первым свиток вручает пожилой худой мужчина. Он рассказывает о том, как идут военные действия. Молодой человек думает: он врет мне, надо на его место назначить более молодого, да и к тому же его жена болеет — решено. Еще несколько донесений он принимает от более молодых мужчин. Содержание их донесений он понимает с первых слов, он им объясняет, что они должны делать и решает поехать с ними. Вторая картинка: Молодой человек завтракает со своей женой, жена красивая молодая девушка, с высокими скулами и крупными миндалевидными глазами, он очень доволен своей женой и ребенком (маленькая девочка около годика). За женой видна фигура черной богини (Кибелла?) 2. Союзник Светланы. 16 век. Испания Отчет Светланы Первая картинка: Мальчик 5-7 лет идет по полю, за спиной пепелище от сгоревшей деревни. Через какое-то время он подходит к старому деревянному монастырю. Вторая картинка: Мальчику уже лет 16-17. Это обаятельный сероглазый молодой человек со светлыми волнистыми волосами, он послушник монастыря, живет в маленькой комнате, постоянно читает, не расстается со старой библией, подаренной ему его учителем. Молодой человек страстно влюблен в черноволосую девушку из соседнего села. Они часто встречаются в поле, об этих встречах узнали родители девушки и отправили ее в город замуж. Когда молодой человек узнает об этом, он впадает в неконтролируемую ярость, как будто выпадает из действительности, его с трудом приводят в чувство, с тех пор всю жизнь его преследуют сильнейшие головные боли по ночам с помутнением сознания. После этого события молодой человек полностью погружается в религию, это становится смыслом его жизни. Но окружающий мир для него враждебен, поэтому он получает удовольствие в поиске врагов церкви и пытках, через которые, как он считает, он приводит души к истине, к богу. Он быстро продвигается по службе, ездит по разным селам и городам. Через несколько лет он приезжает в крупный город женится и принимает сан. Третья картинка: Он священник лет 35-40 в черной рясе и четырехугольной шапочке на голове со своей старой библией в черном кожаном переплете, в сопровождении молодого ученика, спускается в подвал храма. Там проводят пытки подозреваемых в ереси и колдовстве. Он равнодушно проходит по залам, отряхивая с рясы кровь, он контролирует процесс. При его приближении инквизиторы «входят в раж», они его панически боятся. Он подходит к некоторым лежащим (висящим) на пыточных орудиях, предлагая сознаться в содеянном и приложиться к библии. В этот момент он излучает любовь и прощение. Он получает огромное удовольствие от посещения этого подвала. Четвертая картинка: Он же в одежде священнослужителя с накидкой (похоже красного цвета) стоит на возвышении на площади, где несколько костров на которых сжигают женщин, обвиняемых в колдовстве. На его лице отблески огня, выражение его глаз равнодушно-холодное. Он говорит речь, заряжая толпу, люди кричат, а он думает, что вечером похоже опять будет болеть голова, и перед глазами появляется образ его девушки из юности. Он разворачивается и говорит своему помощнику, что уходит. Пятая картинка: Он же дома с женой, детьми и родственниками жены обедает за большим столом. Он излучает благодушие и любовь к окружающим. После обеда он идет читать в свою библиотеку, там огромное собрание книг, собранных в поездках по стране. Отчет Оранты. о посещении союзника Светланы Вижу заседание инквизиции в костеле. На высоком кресле на возвышении сидит Союзник Светланы в красном одеянии и красной шапочке. Темно-русые волосы, серые холодные жесткие глаза. Вокруг расположились члены комиссии. Приводят несчастную девушку в разорванных одеждах. Ее обвиняют в колдовстве. Я припадаю к его облику и слушаю. Пока идет допрос, Союзник вспоминает какую вкусную баранью ногу испекла его жена к вчерашнему ужину. И что нужно купить новые башмаки детям. Переводит взгляд на девушку. Нужно посмотреть на нее раздетую в пыточной. Ему нравится, когда пытают людей, особенно женщин. Он испытывает в эти минуты состояние близкое к оргазму. Мне жутко ощущать, что он садист. Он никогда не расстается со старым Евангелием с потрепанными страницами в толстом кожаном переплете с металлической застежкой. Вижу его в небольшой библиотеке - он любит книги. Он считает себя вершителем судеб и строгим цензором. Эти нравы! Он призван чистить авгиевы конюшни и приводить людей к богу очищенными от грехов. Он дает распоряжение сжигать книги, которые считает вредными. У него великая миссия! Следующая картинка в пыточной. Он надзирает и уточняет малейшие нюансы пыточного процесса. Он даже подумывает написать трактат на эту тему. Это одно из удовольствий, которые он никогда не пропускает. Он должен все контролировать. Следующая картинка. Он в окружении многочисленной семьи за длинным семейным столом. Он доволен прожитым днем - потрудился на славу. Дома он чувствует себя расслабленно и умиротворенно. Он любит своих детей и свою жену, которая ему угождает во всем. Да, она располнела, рожая ему детей, но она так вкусно готовит, да и в постели хороша. Следующая картинка. Утро. Он просыпается в ночном колпаке и длинной ночной рубашке. В голове проносится: «Так, сегодня предстоит 3 сожжения, 4 повешения и 2 порки. Много работы». Цифры приведены условно. Точно не запомнила. Осмотр местности возле Сфинкса Сначала посмотрела на Сфинкса. Он был светлый, почти белый с львиной головой. За Сфинксом слева сзади (если стоять лицом к нему) просматривалась темное сигарообразное сооружение, похожее на космический аппарат, готовый к старту. Это сооружение стояло на приподнятой над землей ровной площадке, похожей по форме на спиленный ствол огромного дерева или на Столовую гору в Южной Африке, только пониже и поменьше в размере. Мы стали двигаться, взявшись за руки, в направлении от Сфинкса. Наша человеческая цепочка, извиваясь, как огромный воздушный змей, то приподнималась над землей, то опускалась. Нас сопровождали разноцветные сферы. В них чувствовалось сознание. Слева виднелись зеленые заросли и ощущалось присутствие примитивных живых существ. Я видела множество глаз, с любопытством нас разглядывающих. Справа виднелось длинное белое здание. Неподалеку на земле лежали длинные белые гигантские шланги и бурильные механизмы. Из недр земли что-то добывалось. Был слышен механический скрежет и характерные звуки бурения. Людей не видела, только роботов. Дальше шли работы по сворачиванию верхней плодородной части почвы, как ковра. Работали гусеничные механизмы. Увидела прозрачное здание, состоящее из огромных сфер, соединенных прозрачными проходами. Вдруг возникли огромные полупрозрачные фигуры, похожие на людей, с большими светлыми глазами. Они все время были рядом со мной. Потом на миг показались «серые» и исчезли. На следующий день осматривали местность возле Сфинкса вместе со Светланой Гуляевой. Снова увидела темную конструкцию, напоминающую космический корабль, на том же месте. Снова почувствовала присутствие живых существ в зарослях слева. Снова увидела белые шланги, которые как гигантские черви сплетались и уходили вдаль. Опять увидела возле себя полупрозрачные силуэты вчерашних знакомых. Они показывали, что хотят со мной общаться. Один из них приблизился. Я спросила его имя, он его назвал. Я назвала свое - Оранта. Он сказал, что мы можем выходить на связь. В следующий момент я оказалась за столом, последнее, что помню - в руках была ручка. Во время медитации ручки в руке не было. Во время общения я попросила их полечить мое ноющее плечо. Появилась четкая картинка прозрачного здания, где посередине стоял стол, а на столе в какой-то емкости типа небольшой ванны или прозрачного короба лежал человек или человеческое существо. Я его не рассмотрела, так как наблюдала происходящее как бы со стороны. Над столом возник большой экран, на котором были изображены человеческие органы, соединенные между собой. Люди (или разумные существа-их я тоже не рассмотрела) доставали органы и вставляли в лежащего на столе человека (существа). В тот же момент на экране загоралось изображение этого органа. Помню подключили сердце, печень…Я завороженно следила за процессом. Было в нем что-то очень манкое и притягательное для наблюдателя. В какой-то момент я почувствовала, что куда-то проваливаюсь. Вокруг меня ощущалась рябь, завихрения, пространство расслаивалось. Мне даже показалось, что я нахожусь на том самом столе. Я как бы плавала в плотной жидкостной среде. Меня плавно потянули вправо, влево. Правое плечо, левое. Вытяжение было хорошо ощутимо, но в тоже время очень мягкое и приятное. Потом вдруг засветился позвоночник, я увидела свои искореженные в аварии позвонки, которые выпрямлялись и четко встраивались в позвоночный столб. Затем кто-то невидимый стал собирать мое причиняющее боль правое плечо. Именно правильно собирать. Потом ногу. Голова потяжелела. Я увидела свои 8, 9 и 10 чакры, как белые светящиеся шары. Неведомо откуда возникла пружинка и меня потянуло наверх. Манипуляции были приятными, и я даже подумала, что не смогу вырваться из этой неги. Вдруг что-то во мне щелкнуло, и я оказалась в своей комнате. Посмотрела в скайп, в эту самую минуту меня позвала встревоженная Светлана. Я пролежала в медитации минут 40. Обычно мы справляемся быстрее. Оказалось, что она видела весь процесс моего лечения и сама приложила к нему руку. Читайте отчет Светланы Гуляевой и узнайте больше.
  7. Я очень благодарна Магистру за создание такого замечательного проекта: творческого, развивающего, познавательного. Чего только стоят объекты исследования! Впервые я познакомилась с Визором и работой в призраке в этом году в Золотом. Результаты ощутила сразу же. В голубом диапазоне услышала/почувствовала некоторую информацию о человеке, в синем увидела/почувствовала более обобщенную информацию, в фиолетовом появилось видение эгрегоров, да так, что пару раз они меня увлекли за собой и показали свои планеты... Дальнейшее уплотнение призрака и совершенствование навыков в работе с Визором получило развитие в проекте Зета-5. Я очень признательна Максимилиану за то, что пригласил меня в этот проект, вселив уверенность, что я справлюсь. Большое спасибо Олегу и Виталию из старшей группы Зета за то, утвердили меня в моем решении стать участником проекта. Время пролетело незаметно. Работа была очень интенсивной, насыщенной и слаженной. Занимались практически каждый день - все 20 дней. Уставали все, и молодые и умудренные опытом участники. Но результатом остались довольны. Уплотнились в призраках и приобрели магические облики, побывали на Кайласе, познакомились с обитателями, прочувствовали воздействие Зеркала Кайласа; полетали над Парижем, оценили интересные объекты и магическую карту города и многое другое. Группа собралась необыкновенно талантливая, доброжелательная, сильная. Мне, как новичку, было на кого равняться. Спасибо вам, ребята! Хочется отметить прекрасную работу Максимилиана: приятную манеру ведения занятий, его внимательное отношение к каждому участнику, бесконечное терпение, эрудицию и высокий профессионализм! Благодарю! Оранта.
×
×
  • Создать...