Анна Цихлер
Отчет по работе в паре 21.11.2017 во время занятия. 6 – Анна
1.Настройка на страницу «генетика расы Драконов»
(Моя работа на вишудхе, считывание инфы с Медиума №16 Лилиана)
Считались два генотипа расы Драконов.
Первый генотип был " ходящий" дракон, чёрного или темно серого цвета. Узкая продолговатая голова, передвигается на задних лапах, хвост у основания широкий, средней длины. Сильный ментал, в сознании содержится « Большая библиотека " - все знания этой расы на тот момент, этот генотип способен удерживать в сознании такую библиотеку без особых проблем. Память устроена по другому, чем у людей - как то кодируется, есть определённый код для этого.
Образ второго генотипа - " летающий" в момент полёта похож на наш современый самолёт МИГ, только хвостовая часть длиннее. Этот генотип "заточён" на работу с порталами, переходами, географией. Сознание работает на предупреждение, наверное высший пилотаж магии воздуха.
2. Натройка на страницу «Цивилизация Драконов. Социум Драконов»
(Я работала на аджне, состояние медиума)
Картинки жёсткой иерархии системы - есть главные и им подчиняются все кто ниже, причём эта структура ни кем не нарушается. Там в голову никому не приходит занять не свое место, понимание иерархии как базовое в картинке мира. Звуковое восприятие - тяжелая маршевая музыки, ритм характерный для строевой ходьбы.
Совет из семи или девяти драконов разных цветов и модификаций и на этом собрании, заседании присутствует большая змея (желтосерого цвета), как встреча на высшем уровне.
Потом была картинка - деторождения или скорее размножения - здесь тоже очень строгий регламент и не так просто стать родителем. Материнский инстинкт как таковой отсутствует, там больше ощущения похожие на особую привилегию и ответственность. Воспитание малыша- дракона как ответственность перед всем родом, всей расой. Малыш вылупляется из яйца, рядом два Дракона, мать и наблюдатель. Эмоции очень приглушенные, почти нет – если сравнивать с человеческими.
3. Настройка на страницу «Машины, здания, крупные поселения»
(Моя работа на вишудхе, считывание инфы с Медиума №16 Лилиана)
Первое что считала, это наличие роботов (полностью техногенные произведения) для выполнения тяжелых работ -в каменоломлях, рытье шахт, добывания природных ресурсов, но и живых работников, можно сказать рабов - представители других рас, работники ниже по уровню развития и находятся в полной зависимости от Драконов.
Наличие больших сканеров - огромная рамка, заполненная чем то похожим на мыльный пузырь, этот сканер раскладывает объект проходящий через рамку на атомы или еще меньше.
4. Настройка на страницу «Магия цивилизации Драконов»
(Я работала на аджне, состояние медиума)
Чёткие картинки переходов в порталы, если перевести на наши малые арканы, то работу с 6. Малых арконов использовало все население цивилизации, все знания открывать порталы и перемещаться при помощи порталов относятся к элементарным знаниям, как у нас умение читать.
Работа с природными духами и тонким миром, они астральный мир использовали как мы куклы в кукольном театре, для развлечений.
Магия Иллюзий.
И было сильное ощущение Инь магии.
Работали как то очень специфически с элементом металл – металл мог быть жидким, горячим, холодным, трасформироваться в разные агрегатные состояния.
5. Настройка на страницу «Главные артефакты расы Драконов»
(Моя работа на вишудхе, считывание инфы с Медиума №16 Лилиана)
1) " глаз дракона" – функции сканирования, обработки инфы, передачи инфы и подключение к «интернету» общей информационной базе.
2) " яйцо" - чёрное, с мраморными разводами яйцо, огромного размера - иноземной объект, с другой галактики. Место хранение глубоко под водой.
Артефакт связан с основанием этой расы, без наличие этого гигантского яйца не было бы возможным развитие и адаптация всей расы.
3)
„Big wheel“ – огромное колесо, находится глубоко под землей, попасть можно через глубокую шахту, после долгого спуска большая камера и огромное колесо, есть лопасти, колесо вертится, вода стекает по стене рядом с колоесом.
Ощущение, что это колесо как то связанно с водой. Считывались пси-ловушки (страх, сердцебиение было не ритмичным) и сильный сдвиг по стихии вода. Сдвиг в прошлое как одна из функций колеса, а не ловушка.
Мои зарисовки во время работы
Рисовать так не умею, вот этот объект похож на то огромноке колесо или диск.
21.11.2017