Новости
-
Постов
203 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
Fatum стал победителем дня 2 февраля
Fatum имел наиболее популярный контент!
Информация о Fatum
- День рождения 19.05.1989
Обо мне
-
Пол
Мужской
-
Звание
Координатор Ассоциации "Fatum"
-
Интересы
Эволюция сознания.
-
Название Ассоциации
Fatum
- Ссылка Ассоциации
Достижения Fatum
Активный участник (3/3)
118
Репутация
-
10 октября Существует магия волшебников, которая, по большей части, связана со стихией земля. Маги земли очень замороченные на правилах люди и воспринимаются всеми остальными как занудные личности. Но реально магия земли самая сильная магия, и именно эти маги способны к материализации. Существует глобально три направления в магии и одно из них – это работа с Великой Гильдией Волшебников. Эти маги создают артефакты. Все маги могут создавать артефакты, но все, кроме волшебников, делают это посредственно. Я сам иногда делаю разные артефакты, но у меня получаются довольно простые штуки, т.к. мне не хватает «особой замороченности», которая есть у волшебников. Специализация возникает со второго уровня, с уровня 4.2. И то, что делают маги волшебники, на этом уровне – это какие-то очень крутые вещи, за которыми выстраивается очередь. Их долго упрашивают чего-то для них сделать, и они соизволяют, причем цена на такие вещи будет для обычных людей неподъемной. Эти штуки стоят миллионы, и они не создаются для общего рынка. Это штучный товар, который делается для кого-то конкретного. На первом уровне магии люди находятся в позиции учеников и как бы учатся на волшебников, они могут ими стать. И если у человека есть предрасположенности к этому типу магии, то он тоже создает какие-то артефакты хорошие, но на первом уровне. Но это еще неизвестный мастер. Никто не знает, что перед нами может быть юный Ван Гог или будущий да Винчи. Поэтому очереди к нему еще нет. И мы создали проект Рынок Гермеса, который должен помочь магам-волшебникам реализовать свои товары. Мы обучили группу цензоров, которые способны просканировать артефакт и почувствовать в нем заряд. Т.к. в группе работает около 5-6 человек, то эта оценка считается объективной. Результаты оценки неизвестны никому из членов группы до окончания тестирования. Никто из цензоров не знает, чей артефакт они измеряют, чтобы убрать влияние авторитетов на измерение. Дело в том, что если сказать, что вот вам артефакт какого-нибудь крутого мага, то это повлияет на измерения. А крутой маг может быть крутой в боевой магии, а в земле не очень. Совершенно не все маги могут делать мощные артефакты. Простые могут делать все, но для создания чего-то серьезного нужна земля, т.к. нужно создавать сложную мыслеформу и крепить ее к предмету (опять земля). Скажем, артефакты, которые делал Магистр, на них у него уходило несколько минут. Он во время проведения занятий успевал сделать 5-10 артефактов параллельно тому, как читал лекцию. Волшебник так не работает, он будет создавать свой артефакт долго и по-другому. Это будет «заморочка». Он может сделать 5 артефактов за год, но каждый по 5 миллионов продастся. Причем, как правило, оплачивают за несколько лет до того, как он начнет работать, и ждут, когда он найдет время сделать что-то для них. Очень тяжело с этими людьми иметь дело. У меня у самого противоположное состояние, воздушное. И я делаю все моментально, как только появляется возможность. Причем 5 процессов одновременно. Волшебники работают иначе. Но если мастер не нуждается в рекламе, то новички могут нуждаться в поддержке. В прежние времена были гильдии, которые помогали ученикам, обеспечивали их заказами, чтобы он мог чему-то научиться. Мастер не появляется с неба, он до этого много чего делал и учился, набивал руку. И ему нужны заказы, чтобы научиться чему-то. Мы создали проект Рынок Гермеса, сейчас пробуем приглашать таких людей, которые занимаются созданием артефактов. На самом деле много кто делает артефакты, но реально что-то крутое могут делать единицы – это маги земли. Комитет цензоров протестировал 15 артефактов, из них прошло на рынок 5 штук, т.е. 1/3 от общего числа. Каждому артефакту присваиваются звезды, максимум может быть 3. Какой-то артефакт, насколько я слышал, даже уже набрал несколько звезд, какая-то мощная штука была. Стали выяснять, человек ее делал 3 года. Т.е. новички тоже могут создавать что-то крутое. И иногда среди таких артефактов можно найти что-то реально стоящее. У нас уже есть несколько производителей, артефакты которых прошли на рынок. Мы пробуем какие-то анкеты для них создавать, чтобы люди имели представление о том, кто создает артефакты. Сейчас, насколько я понимаю, у нас 2 человека есть на рынке: Ласка – она прецептор школы Фатум и Аэшма Индра. Этого парня я не знаю, но, вроде бы, это он сделал вот эту штуку, которая набрала несколько звезд. Краткое резюме производителей можно почитать на сайте рынка Гермеса: https://clck.ru/3DqbWT Если кому интересно, можете посмотреть, что прошло на Рынок у них. У каждого производителя будет свой раздел с артефактами. Вот Ласка: https://clck.ru/3DqaAs Вот Аэшма Индра: https://clck.ru/3DqaKq Если среди нашей аудитории есть люди, которые тоже создают артефакты – можете пробовать присоединяться. Не нужно бояться оценок. Это нормально, что ваши артефакты тестируют и смотрят. Вам самим эти оценки помогут ориентироваться и становиться лучше. Вы будете понимать, что люди чувствуют сильнее, а что слабее и делать выводы. Расти. Свои энергии чувствовать достаточно сложно самому. Зато другие их хорошо ощущают и дадут вам обратную связь. Чтобы расти, всегда нужно собирать обратную связь, проводить работу над ошибками и чего-то добавлять на основе обратной связи. Есть люди, которые себя просто изначально обозвали самыми крутыми. Магистр как-то рассказывал о том, как шел тест командоров по экстрасенсорике. На что часть из них заявила о том, что все эти тесты подрывают их веру в себя. На что был задан простой вопрос – на чем же основана ваша вера в себя? Есть люди, которые придумали какое-то мнение о себе крайне высокое. И они очень боятся, что это мнение будет подорвано. И они все время вынуждены тратить силы на поддержание этого образа. В итоге это ведет к тому, что они теряют контакт с реальностью, теряют возможность получать объективную обратную связь и перестают развиваться. Реально развиваются люди, которые чего-то делают, вкладываются в это, не пытаясь играть в крутых магов и нарабатывают опыт. Что-то получается, что-то нет. Они не плачут из-за неудач, а концентрируются на положительных результатах. В итоге они чашу весов склоняют к тому, когда у них что-то получается и становятся мастерами в чем-то. Это одна часть проекта Рынок Гермеса, связанная с тем, чтобы помочь молодым магам-волшебникам реализоваться. Посмотрите, чего там они делают, может вам что-то приглянется. Вторая часть связана с тем, чтобы раскручивать тему артефактов в социуме. Идея в том, чтобы внедрять работу артефактов в среде обычных людей и таким образом развивать тему информационной природы мира через личный опыт. Здесь в Рынке Гермеса будет создана группа представителей Рынка Гермеса, которые станут официальными дилерами. Это будет небольшое число людей, которые подойдут под определенный фильтр. Эти люди должны уметь доносить суть артефактов, уметь объяснять, что это такое, как это работает, уметь общаться с людьми и аудиторией. Именно через них Рынок Гермеса должен будет взаимодействовать с социумом. И они будут таким рупором проекта. Все эти артефакты, созданные производителями рынка, существуют в единичном экземпляре, это уникальные товары, прошедшие проверку комитета цензоров. Т.е. если артефакт этот продан, то его больше нет. И именно такой же вряд ли появится. Сами представьте, если человек делал артефакт 3 года, как скоро он чего-то такое сможет повторить. Как правило, эти вещи уникальны и неповторимы, в этом их особенность. Те, кому удастся заполучить их себе, кто будет с ними работать, нам от вас нужны отзывы по использованию. Эти отзывы необходимо направить в Совет Рынка Гермеса. Для контакта с Советом Рынка существует куратор – Евгения. Отзывы направлять ей.
-
1 октября Мы сделали еще одну машину на базе машины «Взгляд», которая получила название «Зевс». В Зевсе, как и в предыдущих наших машинах, существует некий контур, в котором идет основной сигнал. Этот контур связан с 12 знаками зодиака и философским камнем. Сигнал, который идет через Зевса, существует внутри всего спектра энергий гения Земли, тем самым он приобретает качество некоего совершенства. Зевс – это машина, предназначенная для дистанционного воздействия. Он так же работает от 220В, и в нем существует достаточно мощный усилитель. Такой мощный, что при тестировании катушка сильно перегревалась, в связи с чем нам пришлось поставить реле, для регулировки мощности. Поэтому на данный момент максимально допустимая громкость звука при прослушивании это где-то 15 из 50 (прибор работает бесшумно, речь идёт именно об уровне сигнала). Так же мы для наших машин отливаем пирамиды сами. Мощность пирамиды связана с ее массой. Они у нас не полые. Мы расположили Зевса в пространстве вертикально, а не горизонтально как Взгляд, т.к. наши пирамиды по массе достаточно тяжеленькие, и закрепить их вертикально проще. Машинка получилась не маленькая – 45 см в высоту. Принцип работы Зевса следующий – на машину подается аудиопрограмма. Способы подачи те же, что и на биоизлучателе – AUX, USB, Bluetooth. Сигнал двигается через специальную систему в зодиакальном контуре и выводится на мишень. Мишень – это чашечка, на которую кладут вольт объекта, на который нужно направить сигнал. Как правило, берут естественные вольты – это волосы, ногти человека. Можно делать вольт самостоятельно через мандалу, но нужно быть хорошо уверенным в том, что вы реально можете создать рабочий вольт. Как тестировать созданные вольты мы проходим на основном курсе. Туда нужно подать сигнал и отследить дошел ли он до получателя. При создании вольта возникает канал связи между двумя объектами. Вольтом называется вторая точка, которая соединена с изначальным объектом. Воздействуя на вольт, мы воздействуем на сам объект. Самый известный вольт – это кукла вуду, которую делают из волос и ногтей человека. В Зевсе есть пространство в основании, в которое можно поместить созданную вами мандалу с заклинанием. Тогда это заклинание будет непрерывно проецироваться на человека через вольт. Зевс позволяет осуществлять непрерывное дистанционное воздействие. Скажем, вам нужно, чтобы какой-то человек попал в нужную точку будущего. Вы сделали мандалу, зафиксировали эту точку и положили в Зевса. Взяли вольт человека и положили на мишень. Дальше возникает дистанционное воздействие, сигнал от вашей мандалы передается к человеку и влияет на него. И двигает его куда-то. Мы потихоньку будем развивать тему магических машин в школе. Вся эта работа попадает под направление Гильдии Волшебников. Волшебники – это маги, которые создают предметы, артефакты, машины, которые изменяют договор. Сами волшебники изучают договор и изучают способы его изменения. Волшебники создают предметы, которые делают жизнь человека удобнее и комфортнее. Для магов они создают какие-то артефакты, которые упрощают им жизнь и усиливают их могущество. Волшебники контролируют рынок магических артефактов. Те машины, которые мы сейчас делаем в школе – это какие-то очень простые вещи бытового назначения. Принципы создания этих машин были заложены Магистром Атлантиды. Работа с этими приборами повышает качество жизни. Эти приборы не связаны с базовыми потребностями человека, а относятся к категории предметов роскоши и удовольствия. Скажем, человек купил себе какое-то колечко из драгоценных металлов. Сытым он от этого не стал, но почему-то стал более довольным. У него как бы изменился статус. Это колечко каким-то образом влияет на его восприятие себя и на его позицию в социуме. И он начинает вести себя по-другому. А если мы имеем дело с предметом, который сделал маг-волшебник, то там заложена какая-то энергетическая структура в предмете. Человек надевает предмет, и эта энергетическая структура влияет на его точку сборки и вводит его в некое новое состояние. Человек преображается, сталкивается с какими-то изменениями. Меняются ситуации вокруг него. Существуют реально сильные артефакты, которые были созданы могущественными волшебниками. И за этими артефактами охотились многие лидеры. Есть версия, что Гитлер вторгся в Австрию, чтобы из Венского музея изъять копье судьбы – один из главных артефактов в христианстве. Этот артефакт связан с кровью Иисуса, как и Чаша Грааля. Считается, что этим артефактом владел Наполеон и Карл Великий. Есть модель, которая рассматривает некоторые войны с точки зрения стремления заполучить правителями какие-то артефакты, находящиеся в других странах. Все артефакты можно разделить на 3 уровня в зависимости от уровня развития магов, которые их создали. Артефакты первого уровня созданы магами 1 уровня. Это достаточно простые вещи, которые люди могут купить для себя за относительно небольшую сумму. Артефакты второго уровня созданы магами 2 уровня. Эти артефакты для людей уже являются малодоступными и крайне дорогими. Эти артефакты не выставляют в свободную открытую продажу и делаются на заказ. И артефакты 3 уровня, созданные магами 3 уровня (что бывает крайне редко) и высокоразвитыми цивилизациями (встречается чаще). Артефакты 3 уровня в принципе недоступны людям ни за какие деньги. Возникает рынок артефактов, который управляется Гильдией Волшебников. Мы в этом году развиваем большой проект – Рынок Гермеса, который направлен на формирование пространства для торговли артефактами 1-ого уровня. Мы поставили перед собой задачу – упорядочить как-то этот рынок и для этого обучили группу цензоров, которая может протестировать артефакты и определить их потенциал. Таким образом на Рынок Гермеса попадают только проверенные независимой экспертизой артефакты. Любой человек, который производит артефакты, может отправить заявку для работы на Рынке и предложить людям свои артефакты. Так же на Рынок приглашаются представители Рынка Гермеса, который чувствуют в себе способность рассказывать людям о том, что такое артефакты, как они устроены, как работают.
-
23 августа В этом году мы раскручиваем один большой проект «Рынок Гермеса». Цель этого проекта в том, чтобы вывести тему артефактов в социум. Чтобы как можно больше людей могли поработать с какими-то реально заряженными предметами. Развить представление в социуме о том, что на предмете может быть записана определенная энергетика и при взаимодействии с предметом, эта энергетика как-то будет влиять на положение точки сборки человека (изменять реальность). Развивая эти представления, мы таким образом потихоньку двигаем социум в сторону информационной картины мира. Существует определённая сложность при решении этой задачи. Если зайти в любой магазин, где продаются какие-то безделушки, то под каждой из них будет написано «привлекает удачу, дарует счастье, деньги и т.д.». Возникает некий информационный шум, в котором довольно сложно ориентироваться. Определить, где реально заряженный предмет, в котором намотана энергетика, способная совершить работу, а где нет ничего - обычным людям проблематично. А т.к. на рынке большая часть предметов реально ничем не заряжена, то и весь рынок этот воспринимается негативно и не вызывает доверия в социуме. Вторая цель, которая стоит перед Рынком Гермеса – это развить платформу, на которой люди, производящие артефакты, могли бы реализовать себя. Существует специализация Великой Гильдии Волшебников, в рамках которой создаются разные магические предметы. Волшебник высокого уровня, конечно, не нуждается в таких платформах, и на его работу выстроена большая очередь. Такие люди создают нечто уникальное и достаточно мощное. Не всегда просто вообще договориться с таким человеком о том, чтобы он произвел что-то для тебя в силу его востребованности (занятости). Но волшебники высокого уровня вырастают из волшебников начинающего уровня. А в начале пути человек может нуждаться в некой поддержке. Находясь в «зашумленном пространстве», людей, которые производят нечто стоящее, нужно как-то выделить для остальных. Волшебники высокого уровня в таком пространстве уже просто не находятся и не испытывают таких сложностей. Создание артефактов связано с созданием заклинания и фиксацией этого заклинания на предмете. На начальном этапе такие предметы предлагаются обычным людям, а так же людям своего уровня (коллегам). В силу особенностей этого этапа люди одного уровня (ученики магических школ) берут друг у друга что-то не часто. Хотя артефакт, созданный другим человеком, будет намного сильнее двигать точку сборки, чем созданный самим для себя. Это связано с разницей потенциалов в энергиях. Чужие энергии сильнее двигают вашу ТС, чем ваши собственные. Проект «Рынок Гермеса» будет построен на трех составляющих. В основе проекта будет комитет Цензоров. С марта месяца мы занимались подготовкой группы цензоров и постепенно обучали ее тестировать артефакты. Со временем результаты измерения этой группы становились все лучше. Комитет цензоров представляет собой 6 человек, которые будут определять, какие артефакты поступят на рынок, будут определять их стоимость и заниматься управлением рынком. Задача цензоров – создать такое пространство, в котором существуют артефакты по доступной для людей цене, способные реально совершить работу (имеющие заряд). Тестирование артефактов цензорами происходит в специальных условиях. Первое – они никогда не знают, чей артефакт они тестируют, что убирает влияние фактора «имени». Второе- цензоры не знают до окончания тестирования результаты тестирования других цензоров (что убирает влияние «лидеров» на группу). Цензоры измеряют артефакт по некоторым параметрам: таким как параметр странности (магический потенциал) и параметр заряда (количество энергии). Исходя из этих параметров, определяется стоимость артефакта по специальной таблице. Те люди, которые производят артефакты, которые учатся создавать магические вещи, работают с созданием разных заклинаний и пришиванием энергий к предметам, могут подать запрос для участия на рынке. Нас не интересует в какой традиции вы развиваетесь, что у вас за картина мира в голове и т.д. Нас интересует - можете ли вы создать предмет, имеющий в себе энергетический потенциал для совершения работы. И если да, то мы это фиксируем и ставим определенную маркировку на предмете. Разработан логотип цензоров, как некий знак качества. Такой знак на фотографии предмета показывает, что он прошел независимую оценку и допущен на рынок. Существует некоторая сложность с тем, чтобы объективно оценить свои артефакты. Во-первых, она связана с самооценкой людей. Одни говорят, что у них самые лучшие артефакты, другие не верят в то, что они создают что-то, за что люди могут заплатить денег. Второе – в артефакт вложены собственные энергии мага. И измерить свои же энергии не всегда просто. Измерительный прибор по энергиям может ничем не отличаться от измеряемого объекта. Представьте, что вы хотите измерить температуру за окном, где 25 градусов, но измеряет прибор, который уже находится на показателе 25 градусов. Человек, у которого изначально другая температура, он очень сильно почувствует разницу. Чем больше разница в энергиях, тем лучше они ощущаются. Скажем, мы сейчас тестируем новую зарядную машину. И вчера заряжался предмет для активизации 3 глаза, а там много земли в заклинании, и оно мной чувствовалось очень хорошо, очень сильный заряд и потенциал. Сегодня брали браслет «Вор удачи», связанный с воздухом, и т.к. у меня самого воздушный сдвиг идет, то и заклинание это намного слабее я чувствую. Вот эта независимая оценка и маркировка логотипом цензоров продукции, которая прошла проверку, она сообщает людям, что эти вещи могут совершить работу. Если группа цензоров будет работать хорошо, то со временем этот знак для людей будет иметь значение, т.к. они будут помечать те предметы, которые реально магические и могут изменить ситуацию. Всех производителей артефактов мы приглашаем на наш рынок. Там будет разработана определенная процедура, но не сложная. Когда ваши артефакты пройдут проверку и если они получают маркер с допуском на рынок, то вам будет нужно чего-то вкратце о себе написать, чтобы люди, которые покупают вашу продукцию как-то себе представляли производителя. Дальше там будут определённые правила для работы на рынке. Я сейчас не буду все это расписывать, если вы будете участвовать в проекте, то ознакомитесь с ними. Для людей, которые что-то производят или чувствуют в себе потенциал для производства, но не понимают, кому это предложить – Рынок Гермес должен стать некой стартовой площадкой, на которой они могут раскрутиться. Для людей, которые хотят себе купить артефакт (или кому-то подарить), рынок Гермеса предоставляет некие гарантии, что в предмете есть заряд, и удерживает доступную цену на артефакты. Таким образом, мы пытаемся создать некую структуру в среде 4.1, где производятся артефакты и минимизировать информационный шум в этой теме. Для того, чтобы расширить рынок в обычный социум людей, в проект «Рынок Гермеса» приглашаются представители рынка. Эти люди вместе с комитетом цензоров и производителями артефактов образуют ядро Рынка Гермеса. Представители рынка получают доступ к артефактам по специальной цене. Далее они формируют какие-то свои площадки, на которых они объясняют обычным людям что такое артефакты и как они работают. Цель – доносить до людей представление о том, что артефакт состоит из двух частей – носитель (который не имеет магической ценности) и заклинание (обладает способностью изменить мир). Представители рынка объясняют, что за заклинания вставлены в предметы и какую работу они могут совершить. Их задача протолкнуть артефакты, произведенные магами начального уровня, которые прошли проверку независимой группы цензоров, в социум (это тоже объясняется и подчеркивается). Представители не могут менять цену артефактов, поэтому все они находятся в равных условиях. Они могут только общаться с людьми, с аудиторией и рассказывать им об артефактах и тех, кто их произвел. Таким образом, они совершают определенную работу, связанную с реализацией артефактов. Каждый из участников проекта Рынок Гермеса совершает свою часть работы. И все три группы должны взаимодействовать между собой и достигать компромисса. Они должны образовать единый механизм, направленный на развитие темы артефактов в социуме. Для управления проектом создан "Совет Рынка Гермеса", в которой вошли цензоры, куратор проекта и представитель Рынка Гермеса. Возможно, со временем, в совет рынка войдет кто-то от производителей. Итак, мы приглашаем в проект "Рынок Гермеса" (fatum-atlantida.ru) людей, которые производят артефакты или могут это делать (производители). А так же приглашаем людей, которые могут рассказывать об артефактах и работать с социумом (представители). Для участия в проекте необходимо написать Евгении. Проект этот достаточно объемный получился и по мере работы с ним, он приобретает какие-то новые потенциальные формы. Вероятно, со временем, он так же может продолжить преображаться и развиваться, и перерасти во что-то следующее.
-
9 июля Рассказываю по поводу проекта «Рынок Гермеса», связанного с развитием платформы по внедрению в социум идеи работы с артефактами. Первое – зачем вообще нужны артефакты? Артефакт – это предмет, на который записано заклинание. Любое обращение к магу – это всегда запрос на создание какого-то заклинания. Заклинание изменяет состояние точки сборки человека, вводит его в какое-то новое состояние. За счет этого состояния происходят изменения. Заклинание – это энергетическая структура, которая в физическом мире изначально не существует. Такая структура существует в многомерном пространстве. Она как-то в нем перемещается и ее можно отследить, но это может быть довольно сложно. В магии тема артефактов, талисманов разных существует достаточно давно. Это очень древняя идея – привязать заклинание к физическому плану, закрепить его на каком-то носителе. Тогда, перемещая носитель, мы можем манипулировать перемещением заклинания. Записав заклинание на предмет, мы можем этот предмет поместить куда-то или кому-то выдать, и заклинание будет находиться около этого носителя и воздействовать на то, что есть вокруг. Заклинание можно прикрепить напрямую к человеку, но сделать это так, чтобы оно не слетело, довольно сложно. Для этого в древности были разработаны технологии, которые в последствии вылились в культуру татуировок. Татуировки изначально представляли собой способ закрепить энергетическую структуру к телу. Таким образом передавались какие-то качества и вносились изменения в организм. Можно было усилить какие-то качества организма или сознания. Дело в том, что организм очень динамичная штука, он может прыгать в разные состояния. А заклинание фиксировано на какой-то одной частоте и за что-то зацеплено в организме. Если начать двигать организм в большом диапазоне, а такое у людей происходит естественным образом в жизни, т.к. они попадают в разные ситуации, то заклинание может просто отлететь. Что обычно и происходит. Заклинание может глубоко укорениться в организме и остаться там надолго, но для этого, как правило, используют какую-то еду, которая вводит заклинание внутрь организма. В норме существует энергетический барьер, кокон, который отделяет организм от системы и не позволяет проникать постороннему внутрь. А то, что снаружи находится, довольно легко может отлететь. По сути, на людях висит все время куча разных мыслеформ. Заклинание – это устойчивая мыслеформа. А то, что висит на людях, оно неустойчиво, недолговечно. Люди все время думают и выделяют разные информационные структуры своим сознанием, в магии говорят «плодят сущности». А так как люди не особо задумываются о том что они думают, то и плодят они непонятно что. Возникает среда, в которой все время что-то плавает такое, и оно липнет на сознании снаружи. Такая штука называется лярвой в магии. Это как бы предыдущий уровень того, что мы называем заклинанием. Это «недозаклинание». Вначале идет мыслеформа, которая быстро рассеивается в пространстве – пшик и все. Они не очень живучие. В них не вложили энергию. Затем идут лярвы. Это следующий уровень мыслеформ. В них уже вложили энергию, но создал их, как правило, человек, долго на чем-то концентрируясь. А затем идут заклинания. Заклинания создаются только магами. Это особый вид мыслеформы, который создан целенаправленно для какой-то цели в особом состоянии сознания. Если мы это заклинание прикрепляем к носителю любому, то храня его при себе, скажем, в виде украшения носим, идет взаимодействие с заклинанием все время. Возникает эффект наложения мыслеформы на сознание человека. И мы человека задвигаем в какую-то позицию. Такие артефакты используются для разных целей. Вначале их создавали маги для учеников, чтобы зафиксировать последних в определенной позиции. На предмет записывалось заклинание, и оно вводило ученика в какие-то измененные позиции сознания. Затем он туда двигался и достигал этих позиций. Т.е. артефакты помогали двигаться при развитии, были источником нужных состояний. Когда социум стал меняться, когда стала формироваться экономика как система управления социумом, стали появляться варианты артефактов, созданные для людей. Люди обращаются к магам регулярно с какими-то просьбами, и маги выдают им талисманы, на которых записаны заклинания. Они не могут им дать заклинание в чистом виде, вот, мол, на тебе заклинание, не потеряй. Человек его не воспринимает. Артефакт – это способ передать заклинание. Артефакты делятся на три уровня. В зависимости от того, какого уровня магом он создан. То, что делаем мы в школе – это артефакты самые простые, первого уровня. Артефакты второго уровня созданы мастерами магии, связанными с гильдией волшебников. Эти люди профессионально создают артефакты. Вся работа всех магов связана с созданием заклинаний, некого продукта сознания. Но волшебники изучают природу заклинаний и занимаются внедрением заклинаний в физический мир. Они создают разные предметы, в которые внедрены заклинания. Такие предметы связаны с искусством. В древности именно занятия магией называли искусством. Затем из этого выросли разные гильдии, которые внедряли информацию, мыслеформу в предмет. Картины, музыка, танец, создание разных форм, там везде идет внедрение мыслеформы, некого принципа в предмет. И этот предмет вносит нечто новое в наш мир. Никто не понимает что именно, но что-то люди чувствуют, когда статую дома ставят бога Гермеса. Волшебники создают всякие такие штуки и создание одного артефакта у волшебников может занимать годы. Это не потоковое производство, а очень выборочное. Там очередь на года обычно расписана к нему. Это уже достаточно сложные штуковины, в которые много заложено энергии. Этот рынок достаточно элитарен и закрыт от людей. И есть артефакты третьего уровня, которые созданы, предположительно, магами 3-его уровня. Но маги третьего уровня, как правило, не создают целенаправленно артефакты, т.к. людям нечего предложить этим магам. Какой-то предмет, который принадлежал магу 3-его уровня может считаться артефактом 3 уровня. Но, обычно артефакты 3-его уровня – это какие-то шутки, связанные с высокоразвитыми цивилизациями. За всеми этими объектами идет охота у лидеров человечества. По всей видимости, какое-то количество войн было инициировано только из-за желания правителя получить в пользование какой-то артефакт этого уровня. Такие артефакты невозможно приобрести людям. Этот уровень курирует элита – группа магов, связанная с контролем над этим миром. Все такие артефакты отслеживаются индивидуально, и если нечто подобное активизируется в социуме, то они быстро это изымут. Второе – мы в начале весны начали проект по подготовке цензоров. Рассказываю как обстоят дела. Цензоры – это специализация в рамках гильдии волшебников. Эти ребята занимаются изучением артефактов, свойств артефактов. Они различают артефакты по классам, в зависимости от того, что за заклинания там установлены. По сути, они контролируют рынок артефактов 2-ого уровня. Наши люди начали осваивать эту специализацию. И они нарабатывают свои навыки на рынке артефактов первого уровня. Часть из этих людей со временем может вырасти в специалистов цензоров и стать профессионалами в области изучения артефактов, их оценки. В магии считается, что именно эти ребята, связанные с гильдией волшебников и рынком артефактов, являются самыми богатыми из магов. Стоимость артефактов 2-ого уровня начинается от миллиона рублей и вполне может доходить до миллиона долларов. Так вот, подготовка цензоров оказалась не простым делом, но мы делаем в нем успехи. Все это время ежедневно эти люди оттачивают навык тестирования разных заклинаний, артефактов. И с каждым днем этот навык становится все лучше. Они учатся различать арканы в артефактах, количество энергии в нем, стихию, частоту. Учатся ощущать разные заклинания. Там у нас сформировалась небольшая группа около 5 человек, которая включилась в эту работу. И, думаю, уже к лету мы начнем пробовать вводить ее в работу. Это позволит добавлять на площадку «Рынок Гермеса» артефакты, которые создают разные люди. Если вы создаете какие-то артефакты и хотите быть представленным на рынке Гермеса, то вы пишите Евгении, она записывает вас. Когда мы будем готовы, она свяжется с вами. Дальше цензоры будут тестировать все созданные артефакты. Мы создадим специальную шкалу, которая будет определять стоимость артефактов, исходя из маркера. В стоимость артефактов будет заложена работы цензоров в размере 30%. Эта работа достаточно важна, она позволяет сформировать рынок и структурировать его. Потому что без цензоров есть только какие-то индивидуальные производители артефактов, у которых люди что-то берут на основе доверия к ним. Но разные люди хороши в разном. У одного получается это, у другого это. Скажем, Вася хорош в деньгах, но вылечить вот это не может. А вы только Васю знаете и ему доверяете. А что там с остальными непонятно. Цензоры позволяют создать коллективную рыночную среду. Заведение, в котором установлен фейс-контроль, имеет большее доверие к себе. Существуют разные оценщики типа «Мишлен», чья оценка заметно влияет на рейтинг заведения. Такие люди могут выделить какие-то организации своей оценкой. И сказать «вот это и это – хорошо». При этом мы не собираемся ходить и говорить «где плохо». Цензоры будут оценивать только тех, кто обращается к нам в проект Рынок Гермеса. С развитием цивилизации становится проще объяснить какие-то вещи, в том числе и суть того, чем является артефакт. Сейчас введены такие понятия как сознание (хотя и до сих пор нет этому термину определения). Но, тем не менее, термин сознание достаточно устойчив в социуме и мыслеформа, как продукт сознания, так же многим становится понятен. Развитие темы артефактов как информационной продукции, созданной каким-то сознанием, становится более актуальна. Это что касается ручной зарядки. Я уже рассказывал, что в Атлантиде создана система машинной зарядки, повторяться не буду зачем она была разработана и чем отличается (можете на нашем сайте прочитать кому интересно - https://fatum-atlantida.ru). Что у нас тут интересного происходит. Ну, первое – для тех, кто заказывает артефакты у нас, мы сейчас будем вместе с ними вкладывать в посылку вам несколько конфеток. Конфетки эти тоже заряженные. Те, что сейчас будут вложены, заряжены заклинанием, связанным с развитием финансовой сферы – Нобиль. На конфетки хорошо ложится заряд. Затем вы конфетку съели и заклинание как бы активизировалось. Это аналог того, как если бы вы порвали мандалу и освободили вложенную туда энергию. На основе этого механизма в школе были созданы Карты Кракена. Вы как бы лопаете шарик, и вся вложенная туда энергия выходит и совершает работу. Такая одноразовая штука. Конфетка – тоже самое, только «рвется» она подольше. Ну и активизируется заклинание и совершает работу. Мы эту штуку потестируем сейчас. Поэтому всем просьба – Евгении писать отзыв по работе именно с этими конфетками. Нам надо статистику набрать какую-то по ним. В дальнейшем, может, мы зарядим их в большом количестве как отдельный артефакт. Ну и мы там сейчас вводим достаточно много интересных артефактов. Все это штуки, разработанные достаточно давно в Атлантиде, в начале 2000-х. Там создавались большие ифриты (искусственный разум), которые запитываются от внешней построенной энергетической системы, связанной с местами силы. Из интересного – это Хозяин денег (Нобиль) – что касается денег самая крутая штука. По работе со здоровьем – Управитель здоровья - Симбионт. Для девушек есть Женский артефакт (Калипсо), который помогает привлечь мужчину, развить в себе привлекательность. Дружок – система управления заклинаниями. Есть для тех, кто занимается магией, для помощи в активизации видения, сборки личности и т.д., кому интересно посмотрите там уже. Все это старые штуки, которые много тестировались, развивались. Большинство из них имеет программу саморазвития. А, ну и последнее, что хочу сказать. У нас есть свои базовые носители для заклинаний. Кулончики, браслеты. Кто хочет что-то свое, то вы заказываете на маркетплейсе (ВБ, ОЗОН, Я-Маркет), ставите адрес, который вам скажут. Мы их забираем, заряжаем, отправляем вам. И у вас заклинание будет на том носителе, который вы хотите. В принципе, там что угодно себе можно подобрать, от самого недорого до каких-то элитных ювелирных украшений. Стоимость наших артефактов машинной зарядки такая: Когда заряжаем индивидуально (один носитель) – 3 тр. При зарядки группы носителей (об этом пишется пост) – 2 т.р. Есть артефакты, которые мы заряжаем для учеников, и они совпадают с циклом обучения, с какой-то темой, которую проходим. Для фиксации в нужных состояниях. Скажем, как сейчас мы делаем талисманы для второго курса по фиксации на 4.1, для достаточного количества энергии при работе на магическом уровне, то для них мы делаем артефакты по себестоимости – 1 т.р. Это цены вместе со стоимостью носителя и доставкой. Так же напомню всем, что не нужно набирать излишнее количество артефактов. Если решили взять что-то себе, то берите один артефакт и работайте с ним. Когда с него скопируете все, что нужно или он совершит свою работу, можете подумать о чем-то следующем. Но набирать кучу разных артефактов одновременно нет смысла. Во-первых, не факт, что вы сможете их одновременно носить (они могут друг друга компенсировать), во-вторых, лучше работать с чем-то одним. Большое количество артефактов приведет к тому, что вы в итоге вообще ни с чем работать не будете, а они будут пылиться у вас на полке.
-
30 марта Люди, которые обучаются магии, в той или иной степени начинают работать с созданием артефактов. Артефакт – это предмет, в который заложена какая-то мыслеформа. Делается это целенаправленно и осознанно. Такая мыслеформа подобно чертежу, который создан с какой-то целью. Мыслеформа является продуктом сознания, и она строится по неким правилам. Затем эта мыслеформа внедряется в предмет или крепится на листе бумаги. Важно закрепить куда-то мыслеформу, чтобы с ней можно было работать, иначе непонятно, где она находится. Предмет – это как бы якорь для ВЧ тела. Осознанно построенная мыслеформа, согласно определенным правилам, называется заклинанием. Заклинания бывают 3 видов, и это связано с великими гильдиями. Каждая гильдия объединяет сознания определенного типа. И разные сознания, с разной конфигурацией, будут создавать разные по типу мыслеформы. Таким образом существуют заклинания боевых магов, целителей и волшебников. Люди пробуют делать заклинания, и я регулярно сталкиваюсь с запросом: "посмотрите, есть здесь чего или нет?" Такой запрос связан с несколькими мотивациями. Во-первых, у человека нет достаточной уверенности в том, что он делает, и ему нужно получить отклик внешних свидетелей на его работу, что даст ему фиксацию. Во-вторых, самому человеку измерить свою продукцию сложно. Для того чтобы это сделать должна быть разница между теми энергиями, которые он заложил, и теми, которые у него сейчас есть, это называется параметром странности. Если странности мало, то энергия как бы становится проницаемой, нет разницы потенциалов. Ее почувствовать можно, а сказать что-то о ней сложно, т.к. она твоя собственная. Чужие энергии распознаются намного лучше. Поэтому, когда кто-то тестирует чужой артефакт, то ему это сделать проще. В-третьих, есть элемент субъективности. У человека есть какие-то свои представления о самом себе и о том, что он делает и это может мешать. Нужна объективизация. Мы сейчас начали подготовку комитета цензоров в рамках проекта «Рынок Гермеса». В перспективе мы надеемся создать группу людей, которая сможет структурировать общий рынок артефактов независимым и объективным способом. И сейчас идет процесс создания такого коллектива. Цензоры учатся тестировать разные параметры в артефактах и соотносить между собой результаты, выдавать некую объективную оценку. И это достаточно сложная работа создать и сонастроить такой коллектив. Здесь есть много подводных камней. Но мы попробуем это сделать. Сейчас на данном этапе наш коллектив цензоров готов тестировать бесплатно те артефакты, которые вы делаете. Не нужно посылать какие-то фото из музеев нам. Если вы реально что-то создаете, и вам нужна объективная оценка для объективизации и фиксации своей работы, то вы можете написать нашим кураторам, я дам в конце поста контакты. Вы скидывает им фото вашего артефакта. Затем кураторам надлежит выставить артефакт в комитет цензоров. Получить оценку. Сопоставить оценку между собой по определенным правилам. При этом вы не сообщаете в комитет чей это артефакт. Это важное правило. Оно связано с тем, что существуют лидеры, чье имя автоматически накладывается на оценку цензора при работе и корректирует результат. Во избежание этого имена людей, которые создают артефакты, никогда не будут известны комитету цензоров. Так же цензоры при реальной работе (не при тренировках) должны отправлять результаты своему куратору лично, и они не должны знать оценки другого цензора до отправки своего результата. Это связано с тем же самым правилом. Внутри комитета цензоров может возникнуть лидер или лидеры, чья оценка автоматически будет корректировать другие. Пока вы тренируетесь, можете сильно не заморачиваться с этим. Но когда пойдет реальная работа, которая связана с созданием рынка, вы это должны учитывать. Куратор сводит данные и выступает в роли перемычки. Он сопоставил отчеты цензоров и переправил интегральную оценку человеку, который дал запрос. Еще раз – на данном этапе такая работа будет бесплатной, но в будущем она будет чего-то стоить. При формировании рынка артефактов стоимость работы цензоров будет закладываться в стоимость артефактов. Именно цензоры будут определять стоимость артефактов на рынке, а не производитель. Цензорам необходимо выработать маркировки артефактов по неким классам. Маркировки должны коррелировать со стоимостью. Вы определяете параметры артефакта. Затем эти параметры перемножаются. Получается число. Это число сопоставляется с какой-нибудь линейкой. Я пробовал создать такую на базе таблицы умножения. Выделяете в таблице отрезки, скажем, меньше 25, от 25 до 50 и больше 50. У вас получается 3 маркировки возможных. Маркировкам присваиваете коэффициент, скажем 100, 200 и 300. И тогда, если у вас получился маркер «Б» (от 25 до 50), то вы умножаете на 200, допустим. А маркер «С» на 100, маркер «А» на 300. И если у вас артефакт имеет суммарную оценку 30, то он попадает под коэффициент 200 и тогда его цена будет 6000 рублей. Таблица умножения как линейка может использоваться при работе с 2 переменными. Вы берете количество энергии и сложность заклинания и определяете от 1 до 10 каждую, перемножаете. Получаете маркер, затем умножаете на коэффициент. Вы можете что-то здесь свое создать, подумайте. Я просто говорю, что я делал. Это можно взять за основу. Такие параметры как: стихия, частота, радиус воздействия, аркан вы определяете, но это не влияет на цену. Просто указывается «Маркер А, частота анахата-чакра, 15А, огонь, радиус 1 метр". На рынке все артефакты должны быть промаркированы таким образом и вам нужно выработать таблицу для ценообразования.
-
10 марта В ближайшее время начнем подготовку цензоров (22 марта) для проекта «Рынок Гермеса» (https://vk.cc/cvk5Iv). Кто такие цензоры? Цензоры – это маги в рамках специализации гильдии волшебников, которые структурируют рынок артефактов. Цензор хорошо чувствует заклинания, которые внедрены в какие-то предметы. Он может оценить сложность этого заклинания. Он в этом специалист. У него большая база данных по заклинаниям. Он ориентируется в разных типах заклинаний и видит между ними разницу. Цензор может оценить по какой-то шкале заклинание и, исходя из этого, определить его стоимость. Подготовка цензоров достаточно важна, если мы хотим построить реальный рынок магических артефактов. В Атлантиде уже три десятка лет формируется рынок магических артефактов и все это существует в достаточно стихийном виде. При этом, многие с Атлантиды брали пример, многие люди чего-то такого тоже формировали и делали. В итоге, рынок артефактов как бы есть, но он находится в таком виде, что непонятно вообще - стоит ли там что-то покупать, и если стоит - то у кого. Люди покупают у тех, у кого учатся, кому доверяют. И исходя из этого они чего-то берут у них. Но у других не берут, потому что сами они плохо чувствуют наличие заклинания в артефакте. И им непонятно, есть там что-то или нет. Они не видят за что платят. Поэтому они сильно ограничены в возможности выбора артефактов. При этом на рынке довольно много людей, которые просто неадекватно оценивают свою продукцию. У них особо никто ничего и не покупает по этой причине, но в целом, все это вносит дополнительный хаос на рынок артефактов. Наличие работающих цензоров вносит структуру в рынок. Структурированный цензорами рынок вызывает больше доверие со стороны людей, что способствует развитию рынка. Больше продукции приобретается на рынке. В итоге, больше начинающих магов получают возможность создавать артефакты, получают стимулы к работе и нарабатывают навыки. Люди же получают гарантии того, что они платят за реальные артефакты по адекватной цене. Идея развития цензорства появилась в Атлантиде достаточно давно, но все время возникали какие-то сложности. Чтобы структурировать рынок, нужно преодолеть определенную инерцию тех, кто его сейчас формирует. И это не просто. Мы попробуем сделать следующее: Первое – мы подготовим и обучим какое-то количество цензоров. Дальше мы начнем раскручивать свое собственное пространство, на котором будут работать цензоры. На наш рынок смогут предлагать продукцию любые желающие люди, но весь товар будет проходить через цензорство. Цензоры будут устанавливать цену и определять, что поступает на рынок, а что нет. Цензоры не будут знать никогда - чей именно товар они оценивают. Мы исключим влияние авторитетов людей на оценку. Любая оценка будет объективной в том плане, что мы будем брать результаты работы минимум трех цензоров, которые будут сводить между собой по определенной схеме. И, в итоге, будет интегральная оценка группы людей. Относительно этой оценки будет определяться стоимость товара. Мы введем определенную шкалу, по которой будем производить оценку. Такой подход может стать привлекательным для потребителей артефактов, что может привести к росту и развитию рынка. Мы не будем лезть к людям, которым наш рынок неинтересен, и навязывать им свои взгляды и свою оценку. Мы попробуем создать рынок, которому можно доверять. И если это получится, то он просто начнет расширяться и поглощать в себя людей, которые занимаются производством артефактов. Работать на таком рынке им станет выгоднее, т.к. здесь будет народ, желающий покупать артефакты. При этом, часть людей на этом рынке будет отсеяна цензорами.
-
15 февраля В ближайшее время я попробую раскрутить один проект, который будет называться «Рынок Гермеса». Этот проект связан с некой сверх идеей создать в отделении рынок артефактов, на котором смогут работать разные люди. Т.е. на этот рынок могут зайти любые желающие. Но на рынке будет работать комитет цензоров. Создание артефактов, рынка артефактов, цензорство, относится к гильдии волшебников. Я хочу создать пространство, на котором предложенные магические изделия (артефакты) будут аттестовываться независимой группой экспертов. Идея эта не новая и Магистр Атлантиды многократно рассказывал о ней. Я же просто попробую ее раскрутить. Цензорство предполагает наличие комитета из минимум 3 людей (эгрегор), которые будут иметь независимые позиции, и которые будут определять ценность созданных артефактов. Цензор определяет есть ли в предмете заклинание. И определяет количество энергии (по 10-бальной шкале) в заклинании относительно эталонов. Затем все данные от цензоров сводятся и формируется некая интегральная оценка артефакта и заряда в нем. Затем на предмет наносится электронный маркер, который либо дает право попасть на рынок (в случае наличия заклинания), либо блокирует. Любой желающий может предложить свои услуги на рынке, но каждый товар должен пройти через независимую экспертизу. В стоимость артефактов будет включена работа комитета цензоров (30% от стоимости). Наличие цензорства позволит структурировать рынок артефактов и убрать совсем халтурные вещи. Если вы создали заклинание и вложили в него хоть сколько-то энергии, то независимая комиссия, которая не знает чей это артефакт, вполне может увидеть это. Речь идет не о каком-то одном цензоре, а о группе людей, чьи оценки сводятся. Так же цензоры будут определять стоимость артефактов. Исходя из их оценки будет осуществляться корреляция заряда по отношению к стоимости. Цензорство позволит людям покупать магические предметы, в которых реально существует заряд, и цена которых соответствует количеству вложенной энергии. Существует достаточно много людей, которые используют артефакты первого уровня рынка магии, но которые не чувствуют энергий. Такие люди не могут сами измерить есть ли в предмете заряд и если есть, то сколько там энергии. И они покупают все время кота в мешке. И существует какое-то количество людей, которые спекулируют на этом рынке. Проект «Рынок Гермеса» будет направлен на то, чтобы создать некий бренд, за счет работы реального независимого механизма цензорства. На базе этого проекта мы попробуем сформировать рынок для всех желающих предложить свои услуги. А так же покупателям дадим возможность покупать товары, которые имеют знак качества. Работа с созданием артефактов связана с умением формировать мыслеформы и заряжать их энергией. Эти мыслеформы являются продуктами сознания и некими завершенными структурами. Они привязываются к какому-либо предмету и взаимодействие с предметом ведет к взаимодействию с мыслеформой. Цензоры учатся видеть эти мыслеформы и тестировать их. Этот навык связан с умением работать с договором и формировать договор. Проект «рынок Гермеса» дает возможность людям нарабатывать этот навык. Мы будем двигаться по этапам. Сначала я попробую сформировать какой-то рынок артефактов на базе людей, которые учатся или взаимодействуют со школой Fatum. И пока я сам делаю артефакты и какое-то количество их уже сделал. Но у меня нет цели создать рынок для себя. Я хочу создать условия для всех людей, которые взаимодействуют на этом рынке как с той, так и с другой стороны. Затем, когда какой-то рынок будет создан, я либо найду готовых цензоров, либо подготовлю из желающих группу цензоров, если не смогу найти. После чего я протестирую группу и выдам им разрешение на работу. Разрешение будет означать, что эти люди реально могут измерить наличие заклинания в предмете и определить количество энергии в нем. После чего мы начнем допускать на рынок всех желающих согласно определённым правилам и требованиям, которые сформирует комитет цензоров. Все артефакты будут выкладываться на сайте https://fatum-atlantida.ru/ Добавляться они туда будут постепенно, и не за один раз. Поэтому периодически заходите и смотрите что там будет нового. Сайтом занимается Евгения Пархоменко - все взаимодействия по приобретению артефактов с ней. Ко всем артефактам идет мандала, на которой зафиксировано заклинание. Любой артефакт со временем затирается, затирается мыслеформа вашими энергиями. Поэтому его нужно как бы перезаряжать. Если вы чувствуете, что артефакт затерся (не хочется использовать), то вы кладете левую руку на мандалу, а в правую берете артефакт и в прямом круге направляете от мандалы энергии в артефакт. Затем, подержали немного артефакт между двумя руками. Тема работы с артефактами может быть достаточно интересной. Артефакты рынка первого уровня, которые созданны магами 4.1-4.2. являются достаточно простыми изделиями, но которые какую-то работу периодически совершить могут, и могут для вас что-то полезное сделать. Через работу с артефактами можно чему-то учиться, копировать какие-то качества, заклинания, получать фиксацию. Все это некое подспорье на пути развития. Артефакт — это предмет с мыслеформой, в которой есть энергия, которую кто-то туда вложил, и она для вас, возможно, совершит какую-то работу. Сейчас к сотрудничеству приглашаются цензоры, аттестованные Магистром в ходе проектов «подготовка цензоров». Цензоры будут работать с артефактами, не зная чьи они. Любой желающий участвовать на рынке Гермеса присылает куратору артефакт, который проходит цензорство минимум 3 людей. Каждый дает оценку, эта оценка интегрируется куратором и по определённым правилам формируется цена. В стоимость заложена работа цензоров. Маркировка цензоров гарантирует, что вы покупаете товар, в котором есть заклинание и есть энергия. Так же к цензорам можно будет обратиться за оценкой любого артефакта, который у вас есть. Вы отсылаете его куратору. Куратор отсылает цензорам и выдает вам маркировку комитета. Цензоры так же не знают чей артефакт они оценивают. Вы получаете некую независимую оценку, на которую, при желании, можете ориентироваться. Комитет цензоров рынка Гермеса не будет претендовать на истину в последней инстанции и пытаться навязывать свою оценку кому-либо. Мы просто будет заниматься измерениями, интегрировать их и соотносить результаты с определенной шкалой ценностей , которую со временем будем совершенствовать. Так же приглашаются к сотрудничеству люди, которые производят артефакты. Но выпустить на рынок мы вас сможем только после формирования комитета цензоров. Для подачи заявок нужно писать Евгении Рошковой. Она будет курировать поступление продукции на рынок Гермеса, которая прошла комитет цензоров.
-
Данная книга предназначена для людей, которые готовы приступить к процессу сборки личности (полному сознанию). Процесс сборки личности связан с формированием единого сознания на базе прошлых воплощений. Такое сознание обладает иной системой ценностей, инерцией и мотивацией. При следующем рождении такое сознание вспомнит себя и возьмет новое тело под контроль. Таким образом каждая следующая жизнь будет продолжением одного и того же сознания. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
-
Актуальные статьи можно читать в группе ВК: https://vk.com/fatumatlantida и на дзене: https://dzen.ru/profile/editor/fatum-atlantida.ru (Заметки в ВК выходят раньше, а так же здесь выходят объявления, касающиеся работы школы Фатум. Некоторые заметки и объявления на дзене не выкладываются).
-
В этом году мы раскручиваем один большой проект «Рынок Гермеса». Цель этого проекта в том, чтобы вывести тему артефактов в социум. Чтобы как можно больше людей могли поработать с какими-то реально заряженными предметами. Развить представление в социуме о том, что на предмете может быть записана определенная энергетика и при взаимодействии с предметом эта энергетика как-то будет влиять на положение точки сборки человека (изменять реальность). Развивая эти представления, мы таким образом потихоньку двигаем социум в сторону информационной картины мира. Существует определённая сложность при решении этой задачи. Если зайти в любой магазин где продаются какие-то безделушки, то под каждой из них будет написано «привлекает удачу, дарует счастье, деньги и т.д.». Возникает некий информационный шум, в котором довольно сложно ориентироваться. Определить где реально заряженный предмет, в котором намотана энергетика, способная совершить работу, а где нет ничего обычным людям проблематично. А т.к. на рынке большая часть предметов реально ничем не заряжена, то и весь рынок этот воспринимается негативно и не вызывает доверия в социуме. Вторая цель, которая стоит перед Рынком Гермеса – это развить платформу, на которой люди, производящие артефакты, могли бы реализовать себя. Существует специализация Великой Гильдии Волшебников, в рамках которой создаются разные магические предметы. Волшебник высокого уровня, конечно, не нуждается в таких платформах, и на его работу выстроена большая очередь. Такие люди создают нечто уникальное и достаточно мощное. Не всегда просто вообще договориться с таким человеком о том, чтобы он произвел что-то для тебя в силу его востребованности (занятости). Но волшебники высокого уровня вырастают из волшебников начинающего уровня. А в начале пути человек может нуждаться в некой поддержке. Находясь в «зашумленном пространстве», людей которые производят нечто стоящее нужно как-то выделить для остальных. Волшебники высокого уровня в таком пространстве уже просто не находятся и не испытывают таких сложностей. Создание артефактов связано с созданием заклинания и фиксацией этого заклинания на предмете. На начальном этапе такие предметы предлагаются обычным людям, а так же людям своего уровня (коллегам). В силу особенностей этого этапа люди одного уровня (ученики магических школ) берут друг у друга что-то не часто. Хотя артефакт, созданный другим человеком будет намного сильнее двигать точку сборки, чем созданный самим для себя. Это связано с разницей потенциалов в энергиях. Чужие энергии сильнее двигают вашу ТС, чем ваши собственные. Проект «Рынок Гермеса» будет построен на трех составляющих. В основе проекта будет комитет Цензоров. С марта месяца мы занимались подготовкой группы цензоров и постепенно обучали ее тестировать артефакты. Со временем результаты измерения этой группы становились все лучше. Комитет цензоров представляет собой 6 человек, которые будут определять какие артефакты поступят на рынок, будут определять их стоимость и заниматься управлением рынком. Задача цензоров – создать такое пространство, в котором существуют артефакты по доступной для людей цене, способные реально совершить работу (имеющие заряд). Тестирование артефактов цензорами происходит в специальных условиях. Первое – они никогда не знают чей артефакт они тестируют, что убирает влияние фактора «имени». Второе, цензоры не знают до окончания тестирования результаты тестирования других цензоров (что убирает влияние «лидеров» на группу). Цензоры измеряют артефакт по некоторым параметрам: таким как параметр странности (магический потенциал) и параметр заряда (количество энергии). Исходя из этих параметров определяется стоимость артефакта по специальной таблице. Те люди, которые производят артефакты, которые учатся создавать магические вещи, работают с созданием разных заклинаний и пришиванием энергий к предметам, могут подать запрос для участия на рынке. Нас не интересует в какой традиции вы развиваетесь, что у вас за картина мира в голове и т.д. Нас интересует можете ли вы создать предмет, имеющий в себе энергетический потенциал для совершения работы. И если да, то мы это фиксируем и ставим определенную маркировку на предмете. Разработан логотип цензоров, как некий знак качества. Такой знак на фотографии предмета показывает, что он прошел независимую оценку и допущен на рынок. Существует некоторая сложность с тем, чтобы объективно оценить свои артефакты. Во-первых, она связана с самооценкой людей. Одни говорят, что у них самые лучшие артефакты, другие не верят в то, что они создают что-то за что люди могут заплатить денег. Второе – в артефакт вложены собственные энергии мага. И измерить свои же энергии не всегда просто. Измерительный прибор по энергиям может ничем не отличаться от измеряемого объекта. Представьте, что вы хотите измерить температуру за окном, где 25 градусов, но измеряет прибор, который уже находится на показателе 25 градусов. Человек, у которого изначально другая температура, он очень сильно почувствует разницу. Чем больше разница в энергиях, тем лучше они ощущаются. Скажем, мы сейчас тестируем новую зарядную машину. И вчера заряжался предмет для активизации 3 глаза, а там много земли в заклинании, и оно мной чувствовалось очень хорошо, очень сильный заряд и потенциал. Сегодня брали браслет «Вор удачи», связанный с воздухом, и т.к. у меня самого воздушный сдвиг идет, то и заклинание это намного слабее я чувствую. Вот эта независимая оценка и маркировка логотипом цензоров продукции, которая прошла проверку, она сообщает людям, что эти вещи могут совершить работу. Если группа цензоров будет работать хорошо, то со временем этот знак для людей будет иметь значение, т.к. они будут помечать те предметы, которые реально магические и могут изменить ситуацию. Всех производителей артефактов мы приглашаем на наш рынок. Там будет разработана определенная процедура, но не сложная. Когда ваши артефакты пройдут проверку и если они получают маркер с допуском на рынок, то вам будет нужно чего-то вкратце о себе написать, чтобы люди, которые покупают вашу продукцию как-то себе представляли производителя. Дальше там будут определённые правила для работы на рынке. Я сейчас не буду все это расписывать, если вы будете участвовать в проекте, то ознакомитесь с ними. Для людей, которые что-то производят или чувствуют в себе потенциал для производства, но не понимают кому это предложить – Рынок Гермес должен стать некой стартовой площадкой, на которой они могут раскрутиться. Для людей, которые хотят себе купить артефакт (или кому-то подарить) рынок Гермеса предоставляет некие гарантии, что в предмете есть заряд, и удерживает доступную цену на артефакты. Таким образом мы пытаемся создать некую структуру в среде 4.1, где производятся артефакты, и минимизировать информационный шум в этой теме. Для того, чтобы расширить рынок в обычный социум людей, в проект «Рынок Гермеса» приглашаются представители рынка. Эти люди вместе с комитетом цензоров и производителями артефактов образуют ядро Рынка Гермеса. Представители рынка получают доступ к артефактам по специальной цене. Далее, они формируют какие-то свои площадки, на которых они объясняют обычным людям что такое артефакты и как они работают. Цель – доносить до людей представление о том, что артефакт состоит из двух частей – носитель (который не имеет магической ценности) и заклинание (обладает способностью изменить мир). Представители рынка объясняют что за заклинания вставлены в предметы и какую работу они могут совершить. Их задача протолкнуть артефакты, произведенные магами начального уровня, которые прошли проверку независимой группы цензоров, в социум (это тоже объясняется и подчеркивается). Представители не могут менять цену артефактов, поэтому все они находятся в равных условиях. Они могут только общаться с людьми, с аудиторией и рассказывать им об артефактах и тех, кто их произвел. Таким образом они совершают определенную работу, связанную с реализацией артефактов. Каждый из участников проекта Рынок Гермеса совершает свою часть работы. И все три группы должны взаимодействовать между собой и достигать компромисса. Они должны образовать единый механизм, направленный на развитие темы артефактов в социуме. Для управления проектом создан "Совет Рынка Гермеса" в которой вошли цензоры, куратор проекта и представитель Рынка Гермеса. Возможно, со временем в совет рынка войдет кто-то от производителей. Итак, мы приглашаем в проект "Рынок Гермеса"людей, которые производят артефакты или могут это делать (производители). А так же приглашаем людей, которые могут рассказывать об артефактах и работать с социумом (представители). Для участия в проекте необходимо написать Евгении. Проект этот достаточно объемный получился, и по мере работы с ним он приобретает какие-то новые потенциальные формы. Вероятно, со временем, он так же может продолжить преображаться и развиваться и перерасти во что-то следующее.
-
Обучение магии – это формирование навыков взаимодействия с миром в позиции сознания. Такая работа называется медитативной и в ней физическое тело не используется. Как ведет себя тело, из которого вышло сознание? Примерно так же, как автомобиль из которого вышел водитель – оно не двигается. Какие-то базовые процессы там текут в автономном режиме, автомобиль не глушится полностью (Смерть), он просто стоит и не ездит по дороге. Тело в этот момент не шевелится, не болтается, вас там нет. Хорошее медитативное состояние – это когда вы забыли о том, что у вас вообще тело есть. Дальше необходимо научиться работать в состоянии, когда вы ощущаете себя сознанием. Вначале учатся воспринимать мир, затем учатся воздействовать на мир сознанием. Все это ведет к тому, что в сознании формируются информационные структуры (ментальные профили), которые фиксируют точку сборки в положении сознания. Восприятие мира связано 2 МА, с анахата-чакрой и уровнем 4.1. Воздействие – это движение от 4.1 к 4.2. Таким образом осуществляется переход от тела к сознанию, к состоянию мага. Существует три глобальных направления в рамках которых формируются ментальные профили. Ментальный профиль – это базовая конфигурация сознания, она определяет способ восприятия мира и характер воздействия сознания на мир. Каждый маг при воздействии сознанием на мир создает определенную информационную программу – мыслеформу. Такая мыслеформа, созданная в особом состоянии по определенным правилам, называется заклинанием. И качество заклинания, его структура и другие особенности связаны с тем, какой ментальный профиль есть у мага. Можно сравнить мыслеформу с продуктом, который выпускает завод. Так, разные заводы производят разные классы автомобилей, одни производят грузовые, другие гражданские, третьи служебные. В рамках же служебных автомобилей могут быть автомобили скорой помощи, пожарные и т.д. Это уже углубление специализации, оно связано с малыми гильдиями и уровнем 4.2-4.2.6. Ментальные профили инициируются у учеников в магических школах с помощью учителя. Сами ментальные профили существуют в эгрегорах. Маги одной специализации образуют единую структуру – гильдию. Настроившись на гильдию можно получить слепок от эгрегора в своем сознании. Такой слепок называется ключом гильдии и он позволяет входить с гильдией в резонанс. Взаимодействие с гильдией дает возможность осваивать информацию, накопленную в гильдии. Гильдии магов являются учебными учреждениями. Малые гильдии – это уже люди, которые сформировали ментальный профиль и могут осуществлять достаточно серьезные воздействия сознанием. Сознание этих людей (магов 4.2+) является мощным инструментом воздействия на мир. Эти люди включены в активную деятельность, связанную с управлением системой. На этапе обучение (4.1-4.2) принято инициировать у учеников все три ключа гильдии. Во-первых, это дает ему возможность реально почувствовать, что ему ближе. Во-вторых существует некий базовый набор магического образования, навыков, которыми должен владеть каждый маг. Это можно сравнить с тем, как в ВУЗе человеку, который пришел получить специальность биолога на первых курсах, выдают программу по истории, русскому языку и т.д. Существует какой-то минимальный набор знаний, которым должен владеть каждый маг, чтобы иметь представление о магическом сообществе, иметь расширенную картину мира. Такая расширенная картина мира позволит ему быстрее зафиксироваться на магическом уровне и в дальнейшем позволит двигаться быстрее. Мы с вами в этом году начали инициацию ключей великих гильдий. Мы инициировали великую гильдию боевой магии. Боевая магия связана с управлением ситуациями, поведением людей. От управления простыми ситуациями маг постепенно двигается к управлению сложными, и в итоге он учится управлять социумами. Управление и развитие цивилизации относится к великой гильдии боевой магии. С 1 сентября (воскресенье) мы начнем знакомство и включение в великую гильдию целителей. Каждая гильдия имеет свой способ воспринимать мир. Боевые маги считают, что самое важное – это развитие социума. Они готовы жертвовать чем угодно если в итоге это приводит к тому что социум развивается, переходит в более благоприятное состояние. Суть этого мышления изложена в Бхагавад-Гите Кришной. Великая гильдия целителей видит мир по-другому. Они ощущают отдельные организмы с точки зрения принципа гармонии, целостности. Целители связаны со стихией жизнь, которая есть баланс всех четырех стихий. И они этот баланс тонко чувствуют. И они считают, что этот баланс самое важное, что есть. И что нет причины, которая бы оправдывала нарушение этого баланса в живых организмах. Между целителями и боевыми магами часто возникают противоречия. Понимая то, как мыслят те и другие, эти противоречия легче преодолеваются (хотя, конечно, полностью не могут быть устранены). Мы с вами получим ключ гильдии целителей, сделаем талисманы целителей. Так же все, кто учувствует на семинаре, могут взять себе талисманы гильдии по 1тр (Вместе с доставкой и стоимостью носителя), сделанные на зарядной машине для включения в гильдию. Дальше мы будем осваивать основные методы воздействия целителей. В итоге мы сформируем навыки, позволяющие решать проблемы со здоровьем, которые в жизни пригодятся каждому (не обязательно именно для себя). Старт факультатива 1 сентября. Все как обычно – 8 занятий. Стоимость 8 тр. Занимаемся по воскресеньям в 12.00 в зуме. Для тех, кто учится в школе, регистрация без предоплаты. Всем остальным – регистрация 2 тр. (в счет оплаты). Оплатить семинар можно в период его проведения (до завершения). Напоминаю, что факультативы рассчитаны на людей, которые прошли программу основного курса системы Атлантида. Это не занятия для новичков. Всем, кто планирует начать обучение, необходимо это делать с освоения основного курса.
-
Эта книга является продолжением книги «Цивилизация». В ней рассматривается тема, связанная с понятием «картины мира». Рассматривается механизм формирования картин мира в социумах, а так же взаимодействия социумов между собой с точки зрения различных картин мира. Книга распространяется бесплатно. PDF https://disk.yandex.ru/i/NgrGAtrIFok6-g FB2 https://disk.yandex.ru/i/FhE8z9_82md7Ag ЛитРес: https://www.litres.ru/70925683/
-
Цивилизация. Руководство для молодых политиков. Книга предназначается людям, которые собираются посвятить свою жизнь политике. Почему молодым, а не всем подряд? Причина в том, что у большинства людей к 40 годам формируется стабильное мировоззрение, которое в дальнейшем практически никак не меняется. Оно продолжит обрастать информацией, но само ядро (основа мировосприятия) останется почти неизменным. Тезисы этой книги направлены на формирование ядра мировоззрения в аспекте политики именно у тех, чей процесс построения модели мира еще открыт. Книга распространяется бесплатно. PDF https://disk.yandex.ru/i/yC2h2LeBW2FWlg FB2 https://disk.yandex.ru/i/akQdp6d0ZqEkFQ ЛитРес: https://www.litres.ru/70859074/
-
В ближайшее время в школе запустим реализацию проекта, который когда-то продвигался в Атлантиде, связанный с созданием футболок-талисманов. Но мы используем его с целью создания фиксации для учеников школы. Будет три типа футболок: белые – соответствуют статусу «Ученик», синие – соответствуют статусу «Старший ученик» и золотые (желтые) – соответствуют статусу «Прецептор школы Фатум». На всех футболках будет один логотип сзади с эмблемой Атлантиды (феникс). Спереди будет логотип отделения Фатум. И для футболок прецепторов будет третий логотип, связанный с великой гильдией. Каждый нанесенный знак будет точкой закрепления заклинания. Суть технологии в том, что в процессе нагрева краски она теряет структуру и при застывании (нанесении на одежду) структура фиксируется. В этот момент мы будем помещать под эмблему мандалу с определенным заклинанием, что приведет к фиксации заклинания в самой структуре краски. Это та же самая технология, по сути, которая используется у нас для создания талисманов или мандал. Эмблема феникса сзади будет фиксировать заклинание, связанное с фиксацией в традиции школы Атлантиды. Школа Атлантида является частью магического социума, и через нее вы получаете включение в мир магов. Символ феникса будет на каждой из футболок. Заклинание, которое ставится в этот символ, будет общим для всех. Логотип отделения Фатум будет заряжаться тремя различными типами заклинаний. Заклинание будет отражать статус в школе. И по мере продвижения в ней он будет меняться. Вначале, когда человек приходит в школу, то он имеет статус «ученика». Белый цвет футболки обозначает открытость и чистоту, способность воспринимать информацию, обучаться. В процессе обучения человек формирует какие-то структуры в ментальном теле и постепенно двигается в сторону формирования магического сознания. Магия связана с аджна-чакрой и правым полушарием. Этой позиции будет соответствовать футболка синего цвета. Дальше человек чему-то научился и что-то может. Он становится все больше самостоятельной личностью. После проведения определенных тестирований ученику школы может быть присвоено звание «прецептор школы Фатум». Что означает, что человека проверили на наличие базовых знаний по магии и на наличие базовых магических способностей. Такой человек наделяется доверием и от имени школы Фатум может работать с людьми. Он может формировать свой эзотерический круг в рамках традиции Атлантиды. Этому статусу соответствует золотистая футболка. Золотой цвет связан с представлением о совершенстве, с достижением некоего полного нерушимого состояния. Таким образом, по мере развития человека в школе мы его будем все время фиксировать в той позиции, до которой он дорос. Вопрос фиксации все время остается важным в любой магической школе, и человеку нужно создавать какие-то опорные точки, на которые он может облокачиваться, чтобы он мог нарабатывать определенный опыт на частоте ментального тела. Футболки-талисманы будут одной из таких опорных точек, связанных с фиксацией людей в позиции, а так же с наработкой определенной структуры в школе Фатум. Каждая футболка будет представлять собой артефакт. Рисунок, который нанесен на нее, будет являться талисманом. В самой структуре рисунка будет зашито заклинание. Заклинание 1 уровня, которое соответствует футболке белого цвета, вводит человека в магическую традицию. Фиксирует его в эзотерическом социуме. Выделяет его как некий самостоятельный элемент, способный обучаться и развиваться. Заклинание 2 уровня, которое соответствует футболке синего цвета, фиксирует человека в позиции «Я – маг». Это уровень 4.1. Заклинание 3 уровня, которое соответствует футболке золотого цвета, фиксирует человека в позиции Лидера. У человека усиливается самостоятельность и независимость. Заклинание соответствует уровню 4.1.6. Здесь человек хорошо ощущает мир сознанием и может влиять на него с помощью сознания. Так же сюда добавляется третий логотип, который связан с великой гильдией. Сюда пришивается фиксация в великой гильдии. Футболку можно стирать и это никак не повлияет на заклинание. До тех пор, пока остается рисунок, пока он не разрушен, заклинание будет работать. Сам факт ношения такой футболки фиксирует вас в нужной позиции и накладывает на вас определенное состояние. В процессе вашего обучения это состояние будет полностью перенесено на вас, и тогда вы двигаетесь к следующей точке. Маги все время создавали какие-то талисманы, связанные с фиксацией своих учеников в определенной позиции. Это достаточно важные вещи до тех пор, пока человек не дошел до уровня 4.2. Дело в том, что при переходе из 3 касты в 4-ую очень сложно зафиксироваться. Сознание, которое привыкло иметь точку опоры в физическом теле, теперь должно выйти на частоту ментального тела. Нужно как бы встать на невидимую ступеньку и не провалиться. На частоте 4.1. нет сефиры по огню. Они есть по воде и по воздуху, а в настоящем времени нет, по центральной колонне. И следующая естественная точка фиксации – это сефира Тифирет, которая соответствует вишудха-чакре. Отсюда, на анахате сложно устоять. А до вишудхи еще добраться нужно. И это называется переход через бездну. Здесь не на что облокотиться, встать. Это проблема известна и понятна. В школе мы ее решаем с разных сторон. Используем разные технологии, начиная от каких-то практик, связанных с ритуалами фиксации, ритуалами с созданием искусственной сефиры Даат, заканчивая созданием машин, которые помогают фиксироваться, с созданием талисманов. В боевой магии фиксация связана с понятием статуса. Статус – это определённая позиция в иерархии. В этой технологии мы как бы на грани боевой магии и магии волшебников. Частично и там, и там. Вы знаете, что в магических орденах все время вводились какие-то звания. Зачем? Это давало фиксацию. У нас в школе тоже использовались звания, которые во многом отражают структуру ордена тамплиеров. Степени командоров, прецепторов – это все звания тамплиеров. Вы как бы пришли в школу и начинаете двигаться по ступенькам. Освоили один пласт информации, вас зафиксировали. Есть некий регистратор, который со стороны забивает гвоздь, и вы на этом гвозде висните. Затем вы уже не проваливаетесь, а поднимаетесь выше. Опять чего-то освоили, прошли объективизацию, опять забили гвоздь со стороны. И таким образом вы двигаетесь по невидимым ступенькам. Так проходится анахата. И в какой-то момент вы наработаете достаточно плотности в ментальном теле и поймаете фиксацию от Тифирет. Но этого не сделать, не наработав определенную плотность в ментальном теле. А чтобы ее наработать, нужно двигаться по невидимым ступенькам. А на них нужно как-то устоять. Нам еще кое-что обдумать нужно в плане технологии, как это будет лучше реализовать. Как поймем, так дадим вам знать. Сейчас пока можно оставить заявки на заказ футболок. Стоимость будет складываться так: стоимость футболки + стоимость логотипа (там от размера зависит – тот, что на спине, с фениксом, вроде бы 750р стоил, спереди – в районе 500р) + стоимость заклинания (3000р) + доставка в ваш город. Думаю, такая футболка в районе 6 т.р. будет стоить.
-
Запись первой тестовой беседы. Вроде как народу понравилось. Хотя почти 2 часа выдержали не все. Изначально было чуть больше 40 человек, в конце было что-то около 34-35. Я видео версию записи убрал, оставил только аудио, т.к. распространяется в общем доступе. https://disk.yandex.ru/d/YNTJM0myLc4Wag Может в следующем месяце повторим - готовьте свои вопросы.