Перейти к содержанию

Новости

Fatum

4 Командор
  • Постов

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Fatum стал победителем дня 29 марта

Fatum имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о Fatum

  • День рождения 19.05.1989

Обо мне

  • Пол
    Мужской
  • Звание
    Координатор Ассоциации "Fatum"
  • Интересы
    Эволюция сознания.
  • Название Ассоциации
    Fatum
  • Ссылка Ассоциации

Посетители профиля

6 274 просмотра профиля

Достижения Fatum

Активный участник

Активный участник (3/3)

122

Репутация

  1. По поводу поездки в Иран летом – если есть народ кто поразмыслил над этим и готов присоединиться, то нужно отметиться. Потому что нам сейчас необходимо принять решение – едем мы или нет, и это зависит от того, набирается ли группа. Там чтобы зарезервировать домики, всю эту поездку, нужно набрать некий минимум по людям – 12 человек. От 12 до 16 группа должна быть. А т.к. все это делается заранее, то нужно принимать решение в ближайшее время. Немного напомню что за поездка планируется. Мы хотим потихоньку развивать тему выездных семинаров. На выездных семинарах происходит несколько вещей. Первое – идет более близкое и интенсивное взаимодействие с группой. Возникает небольшой эгрегор с плотной информационной средой. Этот эгрегор выдает некую фиксацию в позиции мага. В этой позиции мы с вами проводим определенную работу. Вначале этот эгрегор мы создаем и раскручиваем на лекциях и при общении на лекциях. Параллельно делаем всякие упражнения. Раскрутив эгрегор, мы тянем информацию по какой-то теме. Формируются навыки работы в магической позиции. Т.е. второе – это процесс исследования. Мы обозначаем тему и дальше эту тему качаем через эгрегор, через группу. Ну и третье, здесь некий элемент отдыха присутствует. Т.е. это такая летняя поездка, которая сочетает в себе не только элемент отдыха, но и обучения. Такие семинары мы так или иначе раскрутим со временем, и они будут составлять определенную часть системы обучения в школе. Эти семинары будут иметь разнообразную направленность. Сейчас мы взяли Иран по нескольким причинам. Первое – это потенциал страны. Второе – это некоторая доступность по сравнению с другими направлениями. Третье – хотели именно сразу попробовать семинар за границей, начать с более сложного. Будут и семинары по России, но сейчас хотим именно попробовать сделать выезд за пределы страны, посмотреть насколько сложно это организуется. Есть много мест вне России, которые нам нужно будет посещать и изучать, и нужно уметь проводить такие семинары. Потенциал темы Ирана большой – это Персидское царство. Древняя культура. Само слово "маг" связано с этой традицией. Маги – это жрецы в древнем Иране. Пока мы решили сосредоточиться на ордена Ассаинов. Довольно интересный орден, связанный с исламской цивилизацией. В основе ордена стоит некий маг Хасан ибн Сабах, обладавший специализацией повелителя иллюзий. Этот человек мог наводить иллюзии на других людей. Транслировать какие-то картины, образы прямиком в сознание. И люди попадали в некий рай. После чего желали только одного – попасть туда обратно. На что им говорилось, что после смерти обязательно отправлю тебя туда, только нужно умереть по моей команде. И на этом принципе был сформирован весь орден. Он был жестко централизован и проводил волю лидера в мир через специально обученных наемных убийц, которые желали одного – умереть по приказу лидера. Имея таких замечательных солдат, сами догадайтесь, какой властью обладает лидер. Мы планируем приехать в Иран и арендовать домики недалеко от горы Аламут, где располагался центр управления орденом. Там мы загрузим тему магии иллюзий через лекции. Поработаем с ней. Запитаем эгрегор. И дальше будет поездка на гору. И на месте уже попробуем настроиться получше на ассаинов, на Хасана Сабаха и вытащить оттуда ментальный профиль, знания, технологии ордена. Дальше все это проработаем, осмыслим. После чего посетим город, немного отдохнет группа. Дальше есть идея связаться с суфиями, они не против встретиться с нами за отдельную плату и чего-то показать свое, рассказать. Суфии – это некий аналог масонов, тамплиеров, но в исламе. Если тамплиеры – это мистики в христианстве, то суфии – это мистики у мусульман. Они тоже занимаются магией, делают разные практики, упражнения. У них нет единой модели мира, они сильно завязаны на лидера. И каждый лидер выстраивает общину как считает нужным, исходя из своих представлений. Ну вот можно этих ребят еще зацепить. Попробовать оттуда взять какую-то информацию. В последний день сделаем какую-нибудь общую посиделку за чаем. Подведем итоги и на этом закончим. Вся поездка укладывается в неделю. По деньгам поездка с проживанием в домиках у горы Аламут, выезд в Казвин с экскурсией, экскурсия на Аламут, трехразовое питание, помещение для занятий, транспорт – все это стоит в районе 1000$ с человека. Дальше если с суфиями встречаемся это еще +100$. Плюс билеты вы сами покупаете до Тегерана и обратно. Если из Москвы сейчас брать, то есть в районе 40-50 туда-обратно (400$-500$). И с собой сколько-то денег взять можно, но т.к. мы будем по большей части все время вместе на семинаре, то тратить возможности будет не много. Сам семинар будет 200$ стоить. В итоге чуть больше 2000 выйдет. Примерно вот на такую сумму стоит ориентироваться при планировании поездки. Сейчас доллар стоит в районе 90р. Поездка планируется на июль. Кого заинтересовала – вам нужно отметиться. Заинтересовала – означает «я поеду, уверенность высокая». Дело в том, что т.к. бронирование идет на группу, если вы сказали, что поедете, а потом не поедете, то это сказывается на всех. Если 1 человек отвалится – это не критично. Бывают форс-мажоры, все понятно. Но если мы наберем потенциальную группу в позиции «может быть, я не знаю, может поеду, может нет», то отвалится много людей, и тогда в итоге поездка встанет под угрозу. Поэтому мы планируем исходя из того, что регистрируются люди, которые имеют высокий уровень уверенности в том, что они смогут поехать. Сейчас решается в целом судьба поездки этой. Если мы набираем нужное количество желающих, то мы подаем заявку на регистрацию поездки. И дальше нужно будет бронировать, вносить какую-то предоплату. И следующий этап – предоплата, если группа набралась. В общем сейчас нам нужно понять – планируем мы или нет, есть ли народ. Поэтому ждем какое-то время отклика. Дальше отталкиваемся от ситуации. Если группа не набирается, то поездка не планируется. Если вы хотите поехать – то принимайте решение. В мае будет поздно такое решение принимать. Все уже будет занято и забронировано, и времени на организацию просто не хватит. Чтобы отметиться, напишите в личные сообщения группы.
  2. Магия как модель была наработана в условиях более развитой цивилизации. Цивилизация, которой принадлежит эта модель мира, погибла. Как правило, когда цивилизация гибнет, вместе с ней гибнет и модель мира. Магия же смогла уцелеть, т.е. эта модель находилась в памяти людей, которые родились после великой катастрофы. Эти люди, которые в истории известны как хранители, были продуктом самой цивилизации. Эту цивилизацию мы условно называем Атлантидой, и того, как они себя сами называли, мы не знаем. Слово Атлантида связано с Платоном, который был на обучении у Египетских жрецов и от них получил сведения об этой цивилизации. Он ее перевел на свой язык именно таким образом. Как Египтяне ее называли – неизвестно. Атланты или ассуры (название из традиции ванов) пришли к информационной природе мира. Для них понятие «сознание» не было абстрактным. Это был совершенно физический термин. Сознание определялось с помощью приборов. Оно модулировалось с помощью приборов. Существовала возможность техническим способом изменять картину мира человека за счет воздействия на сознание. А все, что есть у человека внутри сознания – это картина мира. Человек видит какой-то мир на основе информации, полученный от тела. И дальше выстраивается некая модель мира. И это не сам мир, а его отображение. Внутри сознания может быть только информация. Сознание выстраивает картину мира по определенным алгоритмам. И изучив эти алгоритмы, атланты научились формировать картину мира искусственным образом. Изучая сознание, атланты выяснили, что этот объект имеет две емкости. Часть объема сознания связана с текущей личностью. Такая личность рассматривается как инструмент для формирования поведения на уровне тела. Такое представление о сознании свойственно текущей цивилизации. Т.е. это телесно ориентированное сознание, которое не рассматривается отдельно от самого организма. И существует второй объем в области сознания, который не управляет напрямую поведением тела. Изучив этот объем, Атланты выяснили, что в нем находится огромный пласт информации, который связан с прошлыми жизнями человека. Изучив разные состояния сознания, атланты выстроили некую схему, которую можно сравнить с процессом развития плода. Поняв принцип, связанный с движением по частотам вверх, они экстраполировали это движение вперед и вышли на состояния сознания, в которые человек попадет в будущем. По сути они создали способ искусственной эволюции сознания. Таким образом они смогли получить магов – существ, чьи объемы сознания соединились в единый информационный объем. Маг представляет собой личность, которая проникла в область правого полушария, связанную с объёмом памяти прошлых воплощений. Изучая сознание, стало понятно, что все сознания связаны между собой на уровне вот этих вторых объёмов, на уровне правого полушария или подсознания. Возникает единая система, состоящая из объемов правых полушарий людей. Эта система носит чисто информационный характер. Атланты глубоко проникли в тайны этой системы. Они создали модель, которая описывает эту систему. Такая модель была изучена жрецами дома Тота и получила название «Священной книги Тота». Наследие «Священной книги Тота» дошло до нас в виде карт таро и Книги Бытия (Тора). Оно включает две части: 22 больших аркана таро и 10 сефир (Тора), которые лежат в основе схемы Дерева Сефирот. Они описывают ту часть планетарного сознания, которая связана с людьми. И вторая часть – это 56 малых арканов, которые описывают состояния человека внутри этой системы. Эти знания были зашифрованы особым способом и понятны только узкому кругу лиц, называемых «посвященными». Само слово посвящение связано с включением человека в традицию и с передачей ему особых знаний – ключей для расшифровки знания. А также с передачей особых состояний, позволяющих ему работать с этими знаниями. Маги, созданные в Атлантиде, имели особое свойство – они помнили себя в новом рождении. Это связано с тем, что при проникновении текущей личности в объем подсознания эти два объема могут быть срощены. Тогда текущая личность разотождествляется с телом, ее поведение получает новый вектор. Такая личность может выходить из тела и работать на уровне системы с информацией. Родившись в эпоху после великой катастрофы, эти личности помнили ту картину мира, которая находилась в их подсознании. Но этого мира больше не было. Информация в сознании имеет систему приоритетов. Если она не используется, то она как бы тускнеет. Если вы попробуете вспомнить, что было 10 лет назад или, скажем, 20, попробуете вспомнить какие-то знания, которые вы получали в ВУЗе или школе, которые вы не применяли с тех пор, то эти знания будут вам изначально недоступны. Но если они были вами получены, то они где-то есть в вас. И, в принципе, их можно вытащить на уровень личности. Все знания магов о мире оказались на уровне подсознания. Но их личность имела туда доступ. По сути это были их собственные знания, связанные с прошлой жизнью, и их нужно было доставать. Процесс вытаскивания знаний из подсознания – это определенная работа. Она связана с медитациями и написанием магических трактатов. С погружением в свое сознание, с проживанием какой-то информации повторно на уровне личности и вербализацией этой информации. Возникла серьезная проблема, связанная с языком. Язык является свойством эгрегора (коллективного сознания). И когда нет эгрегора – нет языка. И язык в эпоху развитой цивилизации сильно отличается от языка людей, грубо говоря, оказавшихся в условиях пещерной жизни. А для того, чтобы вытащить информацию из подсознания, нужно ее формализовать как-то, на каком-то языке, чтобы перевести на уровень левого полушария. Нужно построить модель. Модель строится с помощью того языка, который есть сейчас. Маги приняли решение опираться на язык притч и метафор, язык аналогий. И все древние знания записаны именно таким образом. Они использовали такой язык, который со временем будет доступен – интуитивно понятный язык. И существует устная традиция обучения магии, в рамках которой передается некий «ключ». Ключ – это определённый набор знаний и состояний, позволяющий понимать этот язык. Оказавшись в условиях уничтоженной цивилизации, маги столкнулись с тем, что им самим для того, чтобы продолжить развитие, нужно создать определенные условия. Такие условия связаны с развитой культурной средой, с высокой плотностью информации. Тогда они стали обучать человечество, что привело к развитию эпохи магических империй. На планете стали возникать очаги цивилизаций, в центре которых стояли маги. Они вытаскивали информацию из подсознания в большом количестве и передавали ее людям на языке метафор и аналогий. Часть из этих людей они принимали в свои ученики и помогали им становиться магами. Проблема человека в том, что после смерти он не может жить в состоянии той личности, которая возникает. А возникает эгрегор. При жизни личность и подсознание отгорожены друг от друга. И личность не помнит своих прошлых рождений. Но после смерти перегородка убирается, и возникает единая личность, состоящая из всех воплощений одновременно. А человек никогда не жил в этом состоянии, у него нет навыков существования в таком режиме. И он не может взаимодействовать с миром, что ведет к тому, что у него заканчивается энергия. Именно это является причиной следующего рождения. И когда личность рождается вновь, то она не обладает энергетическим потенциалом, чтобы взять ситуацию под контроль. Возникает новая личность – телесноориетированная. И так каждый раз. Та же личность, которая возникла до этого, становится частью подсознания. И такой человек на языке магов называется профаном. Человеком, который не понимает, что происходит. Все, что он делает в жизни, оно исходит не из того, что он понимает куда он идет и для чего, а в силу некой палки, которая его просто гонит по жизни, и он реагирует на какие-то события, которые происходят рефлекторно. Если же такой палки не будет, то он начинает маяться от скуки, т.к не понимает чем ему заниматься. Это такой праздно шатающийся человек, который родился, живет, но понятия не имеет зачем. Просто так получилось. Маги, проникнув в правое полушарие, выходят на состояние эгрегора. Они собирают единое сознание на базе своих прошлых воплощений. И когда они рождаются, они имеют энергетический потенциал. Там изначально сидит мощная личность, поверх которой никто ничего не построит уже. И она себя помнит с рождения. У магов есть понимание вектора своего развития. Они видят, куда они идут и для чего. Такая личность не задается вопросом: «А кто я такой и чем мне заниматься?», а сразу продолжает с той точки, на которой остановилась в прошлой жизни. И тогда мы наблюдаем последовательное движение. Тогда каждая жизнь является продолжением предыдущей жизни, все это одна личность, которая идет вперед через череду рождений и смертей. Представьте себе почту Чингисхана, при которой всадник мчится на одной лошади, на переправе ее бросает, когда та устала, прыгает на следующую и вновь мчится вперед. Это один и тот же всадник, который просто меняет лошадей. Такой всадник по-другому рассматривает саму суть жизни, ее смысл. Он иначе относится к смерти. Если для людей смерть – это конец всему, то для него это просто переправа. Он видит, что лошадь и то, что связано с ее миром, оно остается позади, а двигается реально только сознание. Отсюда вытекает иная система ценностей и приоритетов. У такого человека появляется возможность планировать на расстояние превышающее дистанцию в одну жизнь. Именно за счет этого свойства маги Атлантиды смогли сохранить знания, связанные с их цивилизацией. И по сути все, чем они занимались все эти десятки тысяч лет – это вытаскиванием знаний из подсознания и сохранением этой модели мира. Развивать они ее не могли, т.к. той базы, на которой эта модель возникла у них, нет. Они могли ее только сохранить. Отсюда термин – хранители. Они создали особый способ передачи этой модели мира (традиция) и особый способ ее защиты. Любую модель мира можно легко уничтожить, если вложить ее не в ту голову. Это называется профанацией. У магов многомерная модель мира. Т.е. они оперируют понятиями за пределами физического пространства. Для людей эти понятия чистая абстракция. Максимум, что они могут – это поверить в эту информацию. Но работать с ней они не могут, как и понять ее. И если эта модель попадет к ним в головы, то произойдет то, что случается при игре в глухой телефон – она будет утрачена. Именно этого боялись маги, а не того, что люди получат власть и могущество. Сама модель мира не даст им никакой власти, т.к. в магии работают определённые состояния, а не сами знания. Знания должны быть применимы в особых состояниях. Но эти состояния учитель передает ученикам. И в эти состояния могут войти только определённые люди. Отсюда представление об избранности, испытаниях и прочих проверках со стороны магов для того, чтобы отобрать кандидатов. Известно, что у магов были ученики с совершенно разным характером. Маги отталкивались от того, что личность можно перевоспитать, но догнать человека 1 касты до 4, чтобы он мог освоить эти состояния – это слишком сложно. Хотя некоторые пошли и этим путем (традиция школы йоги в индуизме). Хранители передали свои знания своим ученикам, и практически все давно покинули этот мир. Наш мир называется срединным на языке магов. Его можно сравнить с телом организма. Но у организма существует помимо тела еще и голова. Голова – это иная область пространства. Она называется Магонией – землей магов. Хотя в разных культурах место, где живут боги, именовалось по-разному. Древние маги перешли в область организма, связанную с сознанием планеты. Эти маги научились существовать вне тела и более не нуждались в воплощениях в физическом теле. Они стали информационным объектами, живущими в информационной системе. Подобно тому, как сознание управляет телом, так и Магония управляет срединным миром. Если мы смотрим на поведение человека, то нам не видно этого сознания, которое заставляет организм работать в разных режимах и формирует его поведение. Нам кажется со стороны, что тело само по себе бегает как попало. Если мы рассмотрим жизнь одной клеточки в организме, то вряд ли она понимает, что сознание определяет для нее условия жизни. Сознание решило обучаться езде на лошади, а клеточки в попе просто в бешенстве от происходящего, они не понимают ни что такое лошадь, ни то, что это сознание делает, они даже не знают о его существовании. Когда мы смотрим на процессы, происходящие с цивилизацией, нам кажется все это со стороны хаотично несвязанными событиями, которые не имеют целесообразности. Но если проследить историю развития цивилизации, то эта целесообразность видна. Прослеживается некая сила, которая эту цивилизация ведет куда-то. И Магония – это и есть такая сила. А точнее – это множество сил, которые все вместе формируют сознание планеты. В Магонии живут боги – существа, которые в ходе своей эволюции взяли все, что можно в физическом теле. Они сформировали такое тело, в котором они могут взаимодействовать с системой напрямую. В магии это называется телом света. Система же состоит из правых полушарий. А правое полушарие – это эгрегор – сумма личностей. И маги двигались от состояния личности к состоянию эгрегора. Когда этот процесс завершен и они могут спокойно жить в этом состоянии, то они накапливают такое количество энергии, при котором в этом мире больше не умещаются, и уходят из него. Это называется вознесением. И они становятся богами. Таким образом можно сказать, что между телом и головой существует некая шея, которая связывает два мира, мир богов и мир людей – это мир магов. Когда мы говорим об обучении магии, то говорим об освоении вот этой древней традиции, оставленной хранителями. И движении от личности к состоянию бога. И это некий путь, описанный в картах таро. Этот путь предполагает последовательное освоение определенных состояний и сил. Состояния зашифрованы в малых арканах таро, а силы, которые доступны в этих состояния, в больших арканах. Наша школа Фатум связана с древней традицией магов Атлантиды. Школа интегрирована в древнюю традицию через мага Атлантиды Аввадона. В школе существует система обучения, основанная на двух этапах. Первый этап – вводный, называется «Основной курс». Он длится год, и здесь формируется некая основа для работы. Второй этап – факультативы. После того, как вы сформировали основу, идет переработка знаний и информации из разных областей магии. Задача этого этапа – сформировать магическое сознание (личность, способную взаимодействовать с миром вне тела). В школе существуют определенные механизмы, которые задействуются для помощи ученикам в формировании этой позиции сознания. Эти механизмы связаны с фиксацией на определённых ступенях при обучении, и с деятельностью, которой эти ступени соответствуют. Основной курс мы начинаем 1 марта. Регистрироваться на него можно сейчас. После чего вам высылаются три книжки, чтобы вы немного настроились на обучение и не скучали до начала. Подробнее о программе основного курса можно почитать в разделе «Обучение – основной курс 2025» (там же и стоимость указана за циклы). Регистрация стоит 2 000 рублей. Для регистрации нужно написать в группу Fatum, ТА "Атлантида" личное сообщение.
  3. Существовал орден ассаинов, в основе которого стоял маг Хасан ибн Сабах. Этот маг обладал достаточно интересной специализацией, связанной с магией иллюзий. Он вводил людей в трансовое состояние, при котором они теряли фиксацию и их картина мира плыла. И далее он транслировал ту картинку, которая была в его собственном сознании, транслировал ее в сознание другого человека или группы людей. На базе этого умения он построил орден, в который состоял из людей, желающих умереть по первому требованию Хасана. Маги такой специализации периодически встречаются в истории. Существует пример Данилы Филипповича, который стоит в основе секты хлыстов. Данила Филиппович так же был сильным магом, способным наводить иллюзии. Не так давно в музее истории религии проводилось несколько лекций на тему секты хлыстов. В общем, Данила Филиппович довольно легендарный персонаж из-за того, что его описывают как человека, способного творить чудеса, там ставят вопрос - насколько он вообще был реален. А существуют свидетельские показания, которые говорят о том, что его забивали насмерть батогами минимум несколько раз и один раз приколотили к кремлевской стене. Он так же был способен передавать картинку из своего сознания аудитории. Такая интересная способность. Помните, в книгах о ведьмаке описывается история, когда Геральт заходит в башню, в которой живет маг, а там внутри пространство с девушками прекрасными? Какой-то райских сад. Все замечательно. А снаружи башни голод, нищета и разруха. А Геральт спрашивает: «Это что, все иллюзия?» А маг отвечает: «Конечно». В древние времена у магов умение вводить в гипноз, наводить иллюзии было одной из ключевых специализаций. Это связано с типом социумов, которые были в ранние времена. Маги, которые стоят в основе развития государств и цивилизации, нуждаются в навыках, связанных с управлением людьми, чтобы была возможность реализовывать свою стратегию. И если сейчас созданы специальные механизмы, которые позволяют это делать с помощью управления денежным потоком, то ранее были другие обстоятельства и были необходимы другие навыки. Сейчас маги, сосредоточив в своих руках основную часть мирового капитала, используют его для реализации своих планов. Есть серия книжек Олега Маркеева цикла «Странник». Там описывается ситуация в социуме с точки зрения работы тайных орденов. Очень реалистично описано. И есть такое понятие как «угроза вторжения». Угроза вторжение объявляется орденом магов в том случае, если на территорию, которой управляет орден, заходят огромные чужие капиталы. Это означает, что кто-то собирается с помощью капитала проводить свое влияние на социум. И тогда объявляется угроза вторжения, эти капиталы нужно нейтрализовать. В общем, возвращаясь к теме тайных орденов, ассаинов и магии иллюзий. Мы хотим провести летом в июле семинар выездной. И хотим взять вот эту тему для изучения. Ассаины связаны с горой Аламут. Это север Ирана. Иран довольно древнее государство с большой и интересной историей. Там есть суфии. Их, кстати, может тоже получится захватить частично. Но основной упор хотим сделать на магию иллюзий и на ассаинов. Планируем жить в домиках за городом, чтобы была выделенная среда. Чтобы можно было создать рабочую обстановку. Поработаем в этих домиках на природе дня три, разберем тему магии иллюзий, отработаем какие-то базовые навыки, упражнения. А мы будем жить недалеко от горы Аламут. Это место, где функционировал орден. Попробуем потянуть технологии, настроиться на эту тему. Затем поедем на саму гору с экскурсией. Поработаем там. Попробуем помедитировать там, настроиться на старца с горы (Хасана Сабаха). На его орден ассаинов. Затем вернемся. На 4-ый день эту тему еще раз с учетом поездки разберем. Поотрабатываем наведение иллюзий друг на друге. Затем немного отдохнем, сделаем выезд в город. Затем, думаем, что еще пару дней выделим на завершение семинара. И думаем сюда подключить тему суфиев. Пока ведем переговоры с тем можно ли с ними как-то договориться, хотя бы приехать к ним, на какие-то места, где они существовали, чего-то там поизучать. В общем, это примерный план, конкретика будет позже. Но направление будет вот такое. Сейчас надо определиться, можем ли мы набрать народ на этот семинар. Думаю если наберем человек 10-15, то можно планировать уже все детально. Там надо будет предоплату вносить заранее за все эти домики и прочее, за организацию семинара. Сейчас надо посчитать количество поднятых рук на вопрос – «есть ли желающие поехать и есть ли среди желающих те, кто уверен на 95% что он реально сможет поехать?». Сколько это будет стоит сказать сейчас сложно, но вообще Иран — это недорогое направление для туризма считается. Выездные семинары – это нечто вроде отдыха летом, который совмещен с обучением, с проведением времени в группе людей, которые занимаются развитием. Это для тех, кому до начала лета все это обучение еще не надоело, и они и летом готовы работать и заниматься, но отдохнуть хочется. Для нас такие семинары еще нечто новое, и мы пока сами въезжаем как все это организовывать и проводить. Но делать это потихоньку нужно. Нужно научиться организовывать выездные группы и проводить работу на месте. Существует достаточно большой список мест, представляющих собой интерес для изучения. В школе даже такой список как-то создавался. Для чего все это нужно? Это связано с умением вытащить информацию, которая существует в каком-то месте. Скажем, были друиды в Англии, которые построили машину для перемещения между мирами – Стоунхендж. Эту машину при Черчилле реконструировали, отчего поднялся шум в научных исторических сообществах. И одно дело по фотографии работать с машиной, другое дело приехать на место, настроиться на нее и провести работу. Со Стоунхенджем это сейчас практически нереально, чтобы кто-то дал вот так поработать, но есть много других интересных мест. Существовали загадочные и необычные социумы, в основе которых стояли сильные маги. В этих социумах возникали определенные технологии, представляющие для нас интерес. И, как известно со слов классика, – «рукописи не горят». Вся информация накапливается в эгрегорах. Эгрегоры привязаны к территории. Выйдя на эти эгрегоры, можно вытащить какую-то интересную информацию. Плюс существует способ работы, связанный с понятием «магического круга». Это способ работы, при котором взаимодействие с договором идет не от лица одного человека, а через группу. Группа представляет собой эгрегор. Этот эгрегор создается ведущим группы. Участники интегрируются на время в некий целостный организм. Дальше этот организм настраивается лидером группы на какую-то тему. В группе создается желание эту тему изучить. Возникает тяга. Эгрегор настраивают на определенную зону договора. Возникает зацепление и через этот эгрегор, через группы тащат информацию. Затем ее формализуют, изучают. Воспроизводят на ее базе технологии и тестируют их. Это называется работа на месте гипермозгом. Это связано с выездными семинарами. Вот такая работа позволяет тащить много полезной информации. Очень много информации в Атлантиде было получено именно таким образом, за счет выездных семинаров и исследований на месте. И много технологий, артефактов создавалось на базе таких семинаров. Вот это направление работы мы потихоньку планируем развивать. На данный момент мы думаем о проведении 1 выездного семинара в год. Сейчас от тех, кто готов пробовать включаться в такую работу, нужно как-то заявить о себе, для этого нужно написать в сообщения группы. Далее, если народ мы набираем, то мы все детально высчитываем по организации и нужно будет переходить ко второму этапу. На этом этапе нужно будет внести предоплату, т.к. все это бронируется заранее у местных гидов. После этого этапа отказаться уже от поездки будет сложно. Т.к. все расходы высчитывают на определенное количество людей. Отсюда, существует правило, не нами придуманное и наработанное, но нами оно будет так же взято на вооружение – предоплаты не возвращаются. Конечно, если будет реальный форс-мажор, то все вернем. Но если вы хотели, а потом просто взяли и передумали, то так не получится. Это повлияет на всю группу, и если будет таких несколько людей, это уже сильно повлияет, поэтому нужна будет страховка. Третий этап – это сама поездка. В общем-то все рассказал по поводу этого выездного семинара, далее ждем информацию.
      • 1
      • Like
  4. Fatum

    Книги Алексея F.

    Данная книга предназначена для людей, которые готовы приступить к процессу сборки личности (полному сознанию). Процесс сборки личности связан с формированием единого сознания на базе прошлых воплощений. Такое сознание обладает иной системой ценностей, инерцией и мотивацией. При следующем рождении такое сознание вспомнит себя и возьмет новое тело под контроль. Таким образом каждая следующая жизнь будет продолжением одного и того же сознания. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
  5. Fatum

    Статьи

    Актуальные статьи можно читать в группе ВК: https://vk.com/fatumatlantida и на дзене: https://dzen.ru/profile/editor/fatum-atlantida.ru (Заметки в ВК выходят раньше, а так же здесь выходят объявления, касающиеся работы школы Фатум. Некоторые заметки и объявления на дзене не выкладываются).
  6. Fatum

    Книги Алексея F.

    Эта книга является продолжением книги «Цивилизация». В ней рассматривается тема, связанная с понятием «картины мира». Рассматривается механизм формирования картин мира в социумах, а так же взаимодействия социумов между собой с точки зрения различных картин мира. Книга распространяется бесплатно. PDF https://disk.yandex.ru/i/NgrGAtrIFok6-g FB2 https://disk.yandex.ru/i/FhE8z9_82md7Ag ЛитРес: https://www.litres.ru/70925683/
  7. Fatum

    Книги Алексея F.

    Цивилизация. Руководство для молодых политиков. Книга предназначается людям, которые собираются посвятить свою жизнь политике. Почему молодым, а не всем подряд? Причина в том, что у большинства людей к 40 годам формируется стабильное мировоззрение, которое в дальнейшем практически никак не меняется. Оно продолжит обрастать информацией, но само ядро (основа мировосприятия) останется почти неизменным. Тезисы этой книги направлены на формирование ядра мировоззрения в аспекте политики именно у тех, чей процесс построения модели мира еще открыт. Книга распространяется бесплатно. PDF https://disk.yandex.ru/i/yC2h2LeBW2FWlg FB2 https://disk.yandex.ru/i/akQdp6d0ZqEkFQ ЛитРес: https://www.litres.ru/70859074/
  8. Fatum

    Книги Алексея F.

    Данная книга помогает разобраться в том, как происходит эволюция сознания человека. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
  9. Fatum

    Книги Алексея F.

    В этой книге выдаются настройки на цивилизацию Атлантов, а так же идет включение в мир магов. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
  10. Fatum

    Прощание с Учителем.

    В общем, что могу сказать насчет случившегося. Во-первых, сейчас все изменится. Куда и в какую сторону непонятно, сейчас сложно сказать, есть несколько вариантов как будет развиваться школа, которые я чувствую. Второе – о том, почему так произошло – у меня есть своя версия и то, что я чувствую, но обсуждать ее на публике, с неизвестными мне людьми, я не собираюсь, не нужно меня спрашивать об этом. По крайне мере сейчас. Так или иначе мы оказались в ситуации, при которой произошли внезапные сильные изменения и придется к ним адаптироваться. Вначале скажу несколько слов о Борисе Моисеевиче. Этого человека я не раз называл вторым отцом или духовным отцом. Я говорил что одни родители подарили мне тело и жизнь, а второй отец подарил мне смысл этой жизни и путь. Я познакомился с тем, что предлагает Магистр когда мне было 12 лет, это был 2001 год. Тогда я уже был сильно ориентирован на магию и мониторил все, что есть в сети на эту тему на 56 кб-ом модеме. И выйдя на школу Атлантида, у меня произошел сильный резонанс и я понял, что это то, что я искал. С тех пор я могу сказать о том, что Магистр определял мой путь или формировал его. Я выстраивал себе картину мира читая его книги (а их я прочитал все), весь форум, старые добрые гостевые и сонастраивался с его личностью. Все это выдало мне жизненную мотивацию и цель – сформировать сплошное сознание. Некая сверхзадача, которую я себе поставил на эту жизнь. И все, что я делал (и делаю) дальше было ради этого. Я пробовал учиться на заочном, учился у Ольги В. и потихоньку двигался куда-то. В 2017 году у меня появилась возможность лично учиться у Бориса Моисеевича. И это сильно изменило мою жизнь еще раз. Не знаю много ли я смог от него впитать, но думаю на эту жизнь хватит. Магистр стал для меня примером, на который я все время ориентировался. Когда я не знал как поступить я спрашивал себя: «Как бы сделал он?» Я пытался подрожать ему, быть как он, насколько мог, конечно. Детям, которые любят своих родителей всегда хочется быть как они, походить на них. Конечно, я и близко не подошел к тому, какой он был. Но какие-то вещи я смог взять. И это позволило мне вывести свою жизнь на качественно другой уровень. Она стала приятнее и комфортнее. Он подарил мне путь и смысл жизни, самое ценное, что у меня есть. Спасибо, Магистр, за все. Все произошло очень неожиданно. Особенно для нас. Школу ждут преобразования. Я не знаю какие и как это все будет дальше выглядеть. Могу сказать про себя: я продолжу делать то, что делаю. Магистр создал школу и заложил основы, посеял семена. Попробуем что-то вырастить из этого. В ближайшее время, я думаю, будет этап хаоса и неразберихи пока все не устаканится и не определится. Мы с вами продолжаем делать то, что делали – учиться. Ничего не меняется в этом плане. Занятия как шли, так и будут идти. Когда родители уходят, то дети должны стать взрослыми. Они сталкиваются с некой свободой, которой опьяняются. Но нужно помнить о том, что свобода всегда сопровождается ответственностью. За время работы Учителя и школы, было создано сколько-то учеников, которые отразили часть ментала учителя в своем сознании. И это их ценность, они ее могут развивать и передать дальше. Весь ментал учителя можно разделить на два вида: тот, что был осознан и переделан в личный опыт и тот, что еще существует как модель. Конечно, у меня есть и то и то. Что-то я осознал и перевел в опыт, довольно много осталось в виде модели, которую только предстоит осознать. Все это некие структуры сознания, которые образуются при взаимодействии ментальных тел. Я всегда вам говорил, что обучение магии – это всегда взаимодействие ментальных тел людей, по-другому это не бывает. Каждый, кто учился у Учителя, отразил какую-то часть его сознания в себе и можно сказать что он живет в своих учениках. За всех говорить не буду, пускай каждый сам решит для себя, но одну из своих задач я вижу в том, чтобы передавать дальше то, что было мной осознанно, как личный опыт. И продолжить осознавать то, что есть вместе с вами. И искать то новое, что нам предстоит осознать. Когда дети отделяются от родителей, ученики от учителей, то у детей появляется возможность кем-то стать. Учитель, родитель, они держат детей в неких рамках, воспитывают их в определенных условиях. Формируют их личности. Магистр формировал магов. Очень сложное занятие, самое сложное, которое я знаю. И теперь ответственность за эти вещи переходит к тем, кого он учил. Я не знаю будет ли школа некой цельной системой теперь, мне бы хотелось чтобы это было так. Я всегда считал, что Учитель это так видел. Я думал, что в перспективе все это должно стать неким единым большим центром обучения магии, что-то типа серьезного института, с разными кафедрами. Но как оно будет – неизвестно. Посмотрим. Когда дети хотят стать самостоятельными личностями, взрослыми, они бунтуют и пытаются отделиться от своих родителей. Когда они чувствуют, что могут сами нести ответственность за себя они вырывают ее у своих наставников. Они конкурируют друг с другом за лидерство. Но рядом с Борисом Моисеевичем мы все всегда были детьми, как бы далеко мы не ушли. И так могло продолжаться долго. Теперь нам всем придется определять свой пусть самостоятельно. Это та свобода, которую многие хотели. Хотя, Магистр никогда никому ничего не запрещал. Когда я пришел в школу, я чувствовал что здесь есть сильные правила, но все эти правила летали в воздухе. Никто никогда не говорил, что можно, а что нет. Но ментал Учителя был таким мощным, что эти правила не нужно было писать, мы все с ними просто имели дело как с неким невербальным законом. При этом, конечно, многие их нарушали и никому никогда за это ничего не было. Нас просто аккуратно задвигали обратно в рамки. Магистр был очень мягок с нами, он никогда не повышал ни на кого голос и не сказал ни одного грубого слова. Поддерживал каждого своего ученика, каким бы сложным он не был. Он позволял нам все, при этом давая понять что свободу нужно ограничивать, что правила должны быть. Он учил нас взращивать эти правила внутри себя, а не создавал их снаружи. Теперь этого нет. И эту свободу, скоро, многие почувствуют. И как они ей распорядятся зависит от каждого из них. Взросление неизбежно связано с ответственностью. Это мне еще объяснила Ольга в 2015 году. И любой маг или тот, кто претендует на это гордое звание, должен научиться эту ответственность чувствовать. Теперь у нас ее стало на порядки больше. И все это произошло внезапно. Ответственность – это то, что уменьшает свободу. Чем больше ответственности, тем меньше свободы. Любые родители это прекрасно знают. Свобода у мага очень маленькая, потому что у него большая ответственность. Теперь, каждый из нас, учеников, получил эту ответственность в свои руки. Конечно, мы навсегда останемся учениками своего учителя. Но теперь мы становимся самостоятельными учителями, которые будут решать как будет развиваться их школа. То отделение, которое я начал развивать – Fatum, я продолжу развивать так, как понимаю. Во многом я ориентировался на то, как обучали меня и на центральное отделение. Видимо теперь, придется искать ориентиры внутри себя. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я настраивался на будущее школы Атлантида, то эта школа всегда уходила далеко за горизонты на оси времени. Поэтому, все только начинается. Только засеяны семена и нам предстоит их взрастить и собрать хороший урожай. Еще раз, спасибо за все, дорогой Учитель, Магистр.
      • 5
      • Like
      • Спасибо
  11. Fatum

    Книги Алексея F.

    Аннотация: В данной книге существует дифференциация термина «посвящение» с точки зрения различных значений. Дело в том, что для описания сложной многомерной модели мира, какой является магия, всегда не хватает слов и терминов. Поэтому одни и те же термины приобретают множество значений и становятся как бы многослойными. При этом существуют разные традиции и одно и то же слово в них может означать совершенно разные вещи. Цель этой книги в том, чтобы помочь вам разобраться в самом значении термина «посвящение». Понять, что за ним может стоять и как его понимают маги. Существуют определенные технологии, связанные с понятием «посвящения». И здесь я опишу саму физику этих технологий. Перед тем как чем-то заниматься всегда важно представлять себе физику того процесса, с которым ты собираешься иметь тело. За каждым словом стоит какая-то конкретная физическая структура. Я так же хочу напомнить, что для того, чтобы заниматься технологией «посвящения» важно иметь наставника. Самостоятельно в этом вопросе продвинуться невозможно. Поэтому я намеренно в данной книге не уходил в какие-то практические детали и не ставил перед собой задачу написать какие-то инструкции к действиям. Моя цель была в том, чтобы показать вам то, что скрывается за этим словом, которое так привлекает к себе внимание ищущих путь. Дать им представление о том, в каком направлении нужно двигаться и вдохновить их на это движение. Если после прочтения этой книги вы уловили смысл слова «посвящения» и обрели желание действовать, искать, разбираться, то моя задача выполнена в полной мере. В магии принят принцип обучения, который можно описать как «настрой радиоприемник на нужную волну и не трогай». Я говорю о том, что человека, который ищет знание и путь развития, нужно как бы настроить на определенный источник и предоставить ему возможность его наблюдать. Дальше он начнет двигаться к источнику сам. Задача учителя не пройти путь за ученика, а показать путь, дать настройку. Иногда людям мешают какие-то сомнения и учитель убирает их и тогда человек видит источник и взаимодействует с ним. Иногда ищущий смотрит в другую сторону и его нужно развернуть. Когда человек настроен на определенный источник энергии и информации, на базе которого может расти сознание, то можно сказать, что он посвящен. Дальше ему нужно начать получать опыт, здесь больше не о чем говорить. И это одно из множества значений этого слова. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantida или Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
  12. Fatum

    Книги Алексея F.

    В этой книге речь пойдет о том, что в магии называется эгрегорами. Работа с эгрегорами является одной из ключевых тем для мага. Дело в том, что сознанием нашей планеты состоит из эгрегоров – это клетки, которые ее образуют. С определенного момента развития сам маг становится эгрегором и становится такой клеточкой в мозге системы. Под эгрегорами, обычно, понимается сама структура организма – его энергетическое тело. А разум эгрегора в магии называется йодамом. О том, что такое тело эгрегора я уже писал в одной из своих книг. В этой книге речь пойдет о йодамах, о разуме этих организмов. Цена - 500 рублей. Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantidaили Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
  13. Fatum

    Книги Алексея F.

    Цель написания этой книги в том, чтобы помочь сориентироваться тем людям, которые пытаются найти путь в магию. Я попробую изложить то, что делал я и чем руководствовался в этом процессе. Я рассчитываю, что если я смогу пересказать то, что делал я сам, то это выдаст некую настройку на то, что такое магия, что такое путь мага и что такое маг. И эта настройка развернется в некую карту, которая загрузится в подсознание человека и оттуда в виде некого ощущения направит его в нужную сторону. Я не буду стараться описывать свой путь в хронологическом порядке. А буду выдавать некие точки на этом пути и попытаюсь углубиться в них. Я вижу свою задачу в том, чтобы создать какое-то количество якорей, которые позволят людям войти с ними в резонанс и дадут им возможность опереться на них. В магии личное время человека рассматривается как некий объем. И любая точка равноудалена от центра по отношению к любой другой точке. Так, событие, которое было вчера и десять лет назад — это просто запись на некоем носителе. Но т. к. мы имеем дело с информацией, то расстояние до любой из точек не имеет значения. Я буду рисовать некую карту опираясь на свой путь развития. Такую карту можно сравнить с географической. Я могу нанести сначала на карту Рим, затем Софию, а потом Петербург. Или сначала Петербург, а затем Рим. Неважно, что я нанесу первым. Важно, что будут нанесены некие точки, которые все вместе образуют путь. Цена - 500 рублей.Писать: ВК https://vk.me/fatumatlantidaили Telegram https://t.me/Fatum_Atlantida
  14. Fatum

    Статьи

    Жизнь человека в магии принято рассматривать как некие условия для формирования сознания (ментального тела). И существует несколько ключевых этапов, которые можно описать в рамках модели «школа». Начальный этап лежит в диапазоне от события, которое называется «возникновением души» до события «завершение формирования зародыша». Душа, которая возникает в 1-ой касте – это не совсем полноценное сознание, с точки зрения магов, а скорее некое зачаточное состояние, подобно тому, как эмбрион не является полноценным человеком. Отсюда людей первых каст в магии рассматривают как «простейшие организмы». Такие люди еще не обладают своей собственной волей и управятся напрямую системой. В процессе их жизнедеятельности их сознание, в довольно случайном порядке, приобретает различный опыт, который они осмысливают и таким образом их ментальное тело растет. Современные взгляды человечества говорят о том, что все люди одинаковы. И эти взгляды возникли на этапе, который известен как «развитие гуманизма». Этот процесс имеет системный характер и был связан с переходом человечества в другую форму существования (новый уровень). Для осуществления этого процессе потребовалось ввести тезис о том, что все люди равны. Но гуманисты имели в виду в первую очередь социальное равенство и равенство перед законом. С точки зрения магов все люди не равны. Но маги здесь имеют в виду не сколько их социальное положение, сколько разницу между их ментальными телами. Маги смотрят не на физическое тело, которое у людей по большей части действительно похоже друг на друга по своим свойствам. Маги смотрят на ментальное тело и здесь уже различия можно увидеть невооруженным взглядом. Ментальное тело – это процессор, который управляет программами на компьютере. Грубо говоря это то, что выдает мышление и поведение. Оно обладает определенными навыками и качествами. И если мы рассмотрим людей с этой точки зрения, то мы можем легко разделить их по параметру поведения, которое они строят, а также по параметру сложности этого поведения. Собственно, это представление лежит в основе понятия «эволюции сознания», принятого в магии. Люди 1-3 касты – это люди, которые формируют зародыш души (ментальное тело). И этот этап заканчивается в касте воинов, когда человек формирует качество, которое называется «волей». Это качество позволяет подчинять сознанию тело, а также тела других людей. Этот этап можно сравнить с начальной школой, суть которого в ведение человека в некий мир и знакомство с базовыми его принципами. В конце этого этапа человек имеет довольно устойчивое состояние сознания и этим сознанием начинает себя ощущать. Отсюда развивается индивидуализм. Эти люди чувствуют то, что они резко отличаются от всех остальных. Они начинают смотреть на них как бы с высока. Потому что для них вся эта толпа воспринимается как некая общая масса, в которой нет личностей (те, кто могут сами выдавать поведение). И они по праву считают, что имеют основания управлять этой толпой. Воин – это уровень 3.0. Он уже не интегрируется с толпой и держится в стороне (сам по себе). Дальше идет этап 3.1-3.6. Этот этап связан с понятием «ученых». Здесь воины учатся думать. Они пытаются строить какие-то модели мира и таким образом развивается наука. Причем эти ребята иногда влезают в эзотерическую традицию и начинают и здесь строить модели. С точки зрения магов (носителей традиции) эти люди подобны ворвавшемуся выпускнику школы на факультет физики в Массачусетский технологический институт с попыткой рассказать всем, как по его мнению устроена физика мира. Понятно, что ему ничего не объяснить и пыл его не остудить. Ему просто нужно пойти и учиться. А до тех пор, пока он к этому не готов, на него никто не обращает внимание. Такие люди со своими новаторскими идеями для магов никакой ценности не представляют, потому что они ничего нового реально не открывают (только для себя). Человек может учиться магии с уровня 3.7. Это низ анахата-чакры. Здесь начинается частотная полоса ментального тела. И этап первичного обучения магии связан с тем, чтобы человека научить видеть мир сознанием. Школа Атлантида является частью сефиротической традиции. Поэтому в школе карты таро (Священная книга Тота) являются учебником по магии. И карты 2 Малых Аркан описывают систему упражнений для наработки этого качества. Ур. 3.7.-4.1. нарабатывается путем неких упражнений, базирующихся на практиках 2 МА. И это называется магией, как режимом тренировки. Может ли этот уровень быть наработан без практик? Может. В норме так и происходит. Но естественный процесс эволюции довольно долгий. Этап 3.7.-4.1. это переход из начальной школы в среднюю. В магии принято частотный диапазон (каста) разбивать на 12 отрезков (12 знаков зодиака). В теории, на один знак должна уходить одна жизнь. Реально же уходит больше. По разным причинам. Но ключевая причина в сложности перехода от одного качества к другому (нужно полностью бросить старую ситуацию на пике ее реализации). К такому, как правило, способны только маги, которые целенаправленно двигаются от одного качества к другому. Т.е. когда человек копает ямы в первой касте, ему кажется, что он зарабатывает деньги, чтобы прокормить семью. С точки зрения магов он нарабатывает некое качество. Если человек понимает, что он нарабатывает реально качество, а не ямы копает, то при наработке (завершении) он может бросить лопату и пойти заниматься следующим качеством. Такое возможно, если есть понимание зачем это нужно (представление об эволюции сознания). Если его нет, то сделать это затруднительно. Осознанно развиваются только маги. Люди первых трех каст не ставят перед собой задачу «развивать свое сознание». Это как бы цель для них неочевидна. Они могут пытаться получить какие-то навыки, но именно чтобы использовать их для реальных своих целей. Сами навыки они рассматривают как оружие. Маг же рассматривает развитие качеств как некий рост, который и является его целью. Маг как бы вооружается, но, как правило, не стреляет. Научившись чему-то он не начинает это развивать в горизонталь, а переходит к следующему качеству. Достижение уровня 4.1. выводит человека на другой этап существования. Это как бы вход в касту магов. А этап 3.7.-4.1. называется переходом в касту магов. Основное качество этого этапа – это интуиция. Интуицию в магии рассматривают как способность сознания ощущать мир. И она нарабатывается как некий инструмент, качество. Как способность. Вот человек в первой касте умеет деревья валить, во второй может договориться, в третьей может подчинить себе людей. А в четвертой может видеть мир сознанием. И это его отличает от первых трех каст. Дальше идет средняя школа. Это ур. 4.1.-4.3. Ур. 4.1.-4.1.6. связан с наработкой первичных навыков взаимодействия с миром ментальным телом. Подобно тому, как люди в первых трех кастах взаимодействуют с миром через физическое тело, так маг учится взаимодействовать с миром через ментальное тело. Суть этого этапа в том, чтобы зафиксироваться на новом уровне. Потому что удержаться на нем можно только если взаимодействовать с миром из этой точки. И здесь нарабатывается некий потенциал, который фиксирует человека в новой позиции. Если этап 3.7.-4.1. называется входом в мир магов. То этап 4.1.-4.1.6 называется фиксацией в мире магов. И если до уровня 4.1. добраться естественным образом возможно, то зафиксироваться самостоятельно, видимо, нет. Дело в том, что для фиксации нужна энергия. Энергия возникает при взаимодействии. Но чтобы взаимодействовать, нужна фиксация. И возникает круг, в который непонятно как втиснуться. И маги говорят о том, что для фиксации требуется внешний импульс энергии. Такой импульс энергии выдает учитель, который имеет какой-то избыток на этом уровне. Наработка уровня 4.1. соответствует практикам 2 МА. И здесь определяется стихия (способ восприятия мира сознанием). И таких способов может быть 4 (В классической модели) или 6 (В расширенной). Дело в том, что представление о 4-х стихиях попало к нам от Атлантов, которые оперировали такой моделью. В последствии, в магии были наработаны представления о стихии жизни (видимо, доставшиеся от Альвов), которую рассматривают как медаль с двух сторон – жизнь и смерть. Этап фиксации (4.1.-4.1.6) связан с практиками 3 Малых Аркан и 4 Малых аркан. После его завершения маг переходит к некому пограничному процессу, который (по факту прохождения) будет отличать его от ученика (ур. 3.7-4.1.6). Прохождение этого этапа связано с получением статуса «Мастера». Это довольно серьезный и растянутый во времени процесс, к которому приступает маг на определенном этапе своей эволюции. И суть этого процесса сведется к фиксации в стихии. После его завершения маг не сможет свободно перемещаться по стихиям и его сознание сильно преобразится только под одну из 4 (6). Этот этап лежит в диапазоне от 4.1.7. до 4.2. Взятие уровня 4.2. относится к понятию «Мастер» (хозяин). Этот статус вводит мага в социум магов. Теперь он становится как бы игроком, с которым будут считаться другие маги. Если в касте воинов люди живут согласно некому этикету, потому что они там все вооружены до зубов и чуть-что головы рубят. И этикет – это просто некий способ выжить. То на уровне 4.2. маг вооружён на мечом, как в 3-ей касте, а сознанием, которое способно внести серьезные сбои в мироздании. Т.е. он может сломать программу, в которой все живут. И здесь возникает реальная ответственность. Потому что с одной стороны к тебе относятся как к значимой фигуре и дают все, что тебе нужно. С другой стороны, если ты нарушаешь правила, принятые в социуме магов, тебя просто упаковывают и ликвидируют моментально. Ты имеешь большое могущество, но не можешь ходить им направо налево пользоваться, как тебе вздумается. Ты здесь не один живешь. На уровне 4.1.-4.2. маг, исходя из своей стихии (конфигурации сознания) совмещается в одним из трех направлений (Великая Гильдия Боевой Магии, Великая Гильдия Целителей, Великая Гильдия Волшебников). На уровне 4.2.-4.2.6. в рамках одного из направлений маг еще больше специализируется и совмещается с одной из четырех малых гильдий. На этом этапе маг уже довольно мало использует свое физическое тело, как инструмент для взаимодействия с миром. По большей части он проводит свою жизнь в состоянии «выхода из тела». И это называется практика сатори. Когда тело мага лежит, а сам маг сознанием смещается от тела. Практики сатори начинаются с уровня 4.1. (но основа для работы формируется на этапе 3.7.-4.1.). И здесь маг учится смещать свое сознание относительно тела и совершать им работу. И для него это некое точечное действие. По мере развития сознания маг начинает проводить в этом состоянии все больше времени. Соответственно, все меньше в физическом теле он взаимодействует с миром. Работа в малых гильдиях связана с деятельностью неких магических орденов (ур. 4.2.7-4.3.2.). Магические ордена – это некие крайне закрытые структуры, которые сосредоточили в своих руках большую власть. Магические ордена объединяют магов из малых гильдий по еще более узким прикладным целям. Они связаны с руководством организации, которую обычно именуют «Тайное правительство» (или Элита). С уровня 4.3.3. Маг входит в состояние самадхи и до уровня 4.3.7. в этом состоянии накапливает энергию. Состояние самадхи отличается от состояния сатори тем, что оно является условно необратимым. Если при практиках сатори маг возвращается в свое тело, то в практиках самадхи он уходит один раз и безвозвратно. Отличие от смерти в том, что связь с телом (серебряная нить) сохраняется. Т.е. у такого мага, в состоянии самадхи где-то тело все-таки есть и как-то функционирует. Но оно находится в очень медленном режиме существования. Там один удар сердца может происходить раз в сутки. Такое тело будет отличаться от трупа тем, что оно не будет разваливаться и какая-то активность в нем все же будет присутствовать. Отсюда есть представления в религиях о святых (магах самадхи) у которых тела нетленны (нетленные мощи). Собственно, святость именно так и проверяется в религиях. Весь этот процесс эволюции сознания можно представить как формирование некой системы, способной взаимодействовать с миром напрямую. Если на уровне 3.6. эта система существует в зачаточном состоянии (зародыш), на уровне 4.1. этот зародыш начинает расти и развиваться и способен видеть мир. На уровне 4.1.-4.2. это уже не совсем зародыш, а некий организм формирующийся, в котором возникают некие черты и форма (облик мага). Этот организм учится взаимодействовать с миром и в нем возникают некие аналоги рук, ушей, глаз, рук, ног, с помощью которых он может совершать действия. Дальше, этот организм 4.2.-4.3. до конца отстраивает эту систему взаимодействия. С уровня 4.2. он уже является частью некого сообщества таких же организмов. И на уровне 4.3. он как бы сдает экзамен – накопить определенное количество энергии только исходя из того, что ты сознание, без использования тела. Если ему удается сдать этот экзамен, то он покидает этот мир (физический). И становится частью следующего мира (ур. 4.3.8), который по отношению к нам называется миром богов или магонией (землей магов). И теперь можно сказать о завершении средней школы и входом в старшую школу. Маг в состоянии самадхи, который переходит в ВЧ мир и пытается вылезти из цикла перерождений, является, по большей части, чистым информационным объектом. Он живет в другой частотной полосе. Люди напрямую с ним не могут взаимодействовать. У них на этой частоте крайне низкая плотность. Подобно тому, как они не видят мыслей друг друга, так они и не увидят это существо. Его может увидеть и провзаимодействовать с ним либо только специально обученный человек (жрец). Либо только маг, который имеет плотное ментальное тело. Отсюда людям нужны посредники для того, чтобы к ним обратиться. Маги, которые уже перешли в магонию, менее всего заинтересованы в том, чтобы выполнять просьбы людей. Как правило, те, к кому обращаются люди в религиях – это маги в состоянии самадхи, которые реагируют на их запросы исходя из своих личных целей, связанных с переходом. Эту тему мы будем детально изучать на факультативе по изучению магической цивилизации Египта. Факультатив начнется 30.04. Кому интересна эта тема и кто знаком с основами школы Атлантида – могут присоединиться. Маги, которые находятся в магонии (ур. 4.3.8-4.4.5) фиксируются в позиции, которую они наработали. Они как бы создали некое тело, способное напрямую взаимодействовать с миром. И дальше им в этом состоянии нужно зафиксироваться и отладить это взаимодействие. Как бы приобрести плотность. Этих существ можно сравнить с клетками центральной нервной системы (нейроны), которые управляют работой организма. Именно эти существа составляют «мозги планеты». Маги в состоянии самадхи выполняют некую функцию посредников между тем миром и нашим. Через них идет взаимодействие головы и тела. Они являются точкой сопряжения двух миров. Будучи еще здесь, они уже торчат в тот мир головой. Но еще не там. Но уже во многом и не тут. Они как бы между. Отсюда карта 12А в Тароте, которая описывает состояние магов самадхи, называется «подвешенный». Он как бы зацеплен за тот мир, а торчит все еще сюда. Эти маги обладают высшей степенью власти и могущества в нашем мире и называются «живыми богами». Они являются кураторами элиты (магических орденов). Но сами они просто проводят некую команду свыше. Существует представление о наработке уровня и о наработанном уровне. Мы можем сказать, что человек хирург. Но за этим могут стоять разные позиции. Скажем, человек может быть студентом в институте. Он может быть выпускником, который еще не наработал уровень. А может быть хирургом с 40 летним стажем. И все это хирург. Так же мы можем сказать «маг 1 уровня». Сюда относится этап взятия этого уровня (3.7.-4.1.). И этап фиксации на этом уровне (4.1.-4.1.6). Дальше идет наработка второго уровня магии. И взятие 5 МА (4.1.7-4.2) соответствует входу на этот уровень. Фиксация на этом уровне относится к этапу 4.2.-4.2.6. Здесь человек работает в рамках одной из 12 малых гильдий и является членом магического социума. Есть как бы разница между наработкой второго уровня и фиксацией на нем. И тем, когда он полностью завершен (ур.4.2.7). Маг третьего уровня начинает входить на этот этап при достижении нижнего порога частоты аджна-чакры. Ур. 4.2.7-4.3.2 относится к входу на третьей уровень магии. И его полное завершение связано с развитием тела аджна-чакры. Этот процесс заканчивается на этапе 4.3.7. Дальше идет частота сахасрара-чакры и уровень магонии. Из всех людей, которые приходят в магическую школу те, кто может реально учиться – это люди уровня не ниже 3.7. (низ анахата-чакры). Люди на этапе 3.1.-3.6., которые приходят в магическую школу, они как бы еще воины (3 каста). Они строят какие-то свои модели и магические школы им интересны не как платформа для развития сознания. А как основа для построения своей собственной модели. Они как бы не рассматривают ее, как платформу для совершения действий. Они берут эту модель, включаются в нее и идут воевать с теми, у кого другая модель (или приходят воевать с той, которую где-то взяли ранее, с этой школой). Т.е. они ищут разные способы ведения диспутов. Для них важно спорить о том, что истинно, а что ложно. Как устроен мир. И в процессе спора они как бы учатся думать (задавая друг другу неудобные вопросы у них активизируется потенциал для думания). При этом для этого им совершенно магическая модель не обязательна. Они могут взять абсолютно любую, могут взять религиозную и пойти спорить. Могут взять политическую. Могут взять научную модель. Просто иногда они берут магическую, видимо, понравилась им больше. Но это не правило для этого этапа. Просто под руки попалась. Дальше, когда они научатся думать, они смогут задавать такие вопросы себе самостоятельно и им не нужен будет оппонент для этого процесса. И эти люди необучаемы еще с точки зрения магов. Они заняты другим делом. Как правило, отразив поверхностно модель в своем сознании они уходят. Такие люди могут остаться, если зацепятся за учителя, как за источник ВЧ энергии. И при контакте с ним (даже он-лаин) у них будет точка сборки (энергетический орган, который формирует картину мира) смещаться несколько выше их обычного уровня и будет происходить «расширение сознания». Это состояние будет давать им некий новый опыт. И ради него они могут задержаться в школе. Хотя они сами никаких действий, связанных с магической практикой совершать не будут, все же они будут как-то ускоренно расти за счет контакта с учителем. Люди уровня 3.7. уже способны к выполнению базовых магических практик (2 МА и 3 МА). Такие люди довольно четко чувствуют себя сознанием. Они имеют сформированный зародыш. Что значит сформированный? То, что при попытке сместить сознание относительно тела в другую точку у таких людей не будет идти потери энергии. В то время как у всех, кто ниже уровня 3.7. такие потери будут наблюдаться, т.к. ментальное тело не будет иметь некого каркаса и будет излучаться наружу подобно тому, как если бы вы открыли полиэтиленовый пакет, в котором был газ (ментальное тело) он бы растворился во внешнем мире. Т.е. до уровня 3.7. структура ментального тела крайне слабо выражена. Наличие структуры сознания, которая позволяет работать им в практиках сатори (тело сидит, сознание смещено) называется сформированным зародышем. До этого этапа для ускорения эволюции сознания необходимо использовать телесно ориентированные практики (хатха-йога, цигун, у-шу и т.д.). Ну и завершив эту статью сделаю еще одно объявление. 29.04 начинается второй курс в отделение Fatum. Для тех, кому интересно обучение магии, предлагаю включиться в него. Этот курс состоит из 2-х параллельных процессов, которые связаны между собой. Суть первого процесса в том, чтобы дать настройки с помощью упражнений, к состояниям этапа 3.7-4.1. (герменевтика). Это как бы основы работы с зародышем (ментальное тело). Второй процесс связан с введением в сефиротическую магию через знакомство с колодой таро (Священная книга Тота). После знакомства с ней мы перейдем к работе с большими арканами Таро, которые являются некими настройками на точки контакта с Гением Земли (сознание планеты). И это источники энергии и информации для роста сознания. А также к практикам малых арканов, связанных с наработкой качеств сознания, позволяющих ему взаимодействовать с миром напрямую (практики сатори). Если будут те, кто хочет присоединиться к группе 2-ого курса, то рекомендую вам так же взять записи 1-ого курса и прослушать их параллельно. 1 курс – это теория, которая является неким важным фундаментом перед работой. Итак, старт 2-ого курса – 29.04. Кому понадобится специальная колода для гадания (освященная) – вам необходимо обратиться ко мне. Стоимость освященной колоды вместе с доставкой 5 т.р. Стоимость 2-ого курса 5 т.р. в месяц. Сюда входя оба параллельных процесса (это два занятия по 2 часа по субботам в 14.00 и в 14.30). Далее, факультатив по изучения магической цивилизации Египта (маги самадхи) стартует 30.04. Сюда приглашаются люди, знакомые с основами. Стоимость 7 т.р. 8 занятий. Такие факультативы будут проходить в течение всего времени на разные темы. Они связаны с углублением в магическую модель и чтобы работать на них вам нужно изучить некие основы. Гильдия Боевой Магии "Fatum", МПА "Атлантида"
  15. Fatum

    Статьи

    Я периодически встречаю людей, которые обучаются какими-то отрывками. Там кусок съели, в другом месте что-то нашли и вот так они надергают по принципу «это мне нравится, а это не буду, не нравится». В итоге у них в голове такая каша образовывается, которую потом не разгрести. У них возникает какая-то своя терминология, понятная только им. Модель, которая у них возникла, это чудовище доктора Франкенштейна. Как-то раз моей стрижкой занималось поочередно три девушки. Сначала одна начала стричь, затем ее отвлекли, подошла другая. В итоге закончила третья. На голове у меня было черти что. Так бывает, когда одно здание строят разные архитекторы на разных этапах. И потом это уже не перестраивается. Тупо сносится и строится заново. В каждой традиции существует какая-то модель, принятая в ней. Я сегодня на занятии приводил пример с тем, что слово «пасха» для христиан и иудеев означает разное событие. Хотя слово одно и то же. Тут нет правильного и неправильного. Значение модели в том, чтобы согласовать людей в один договор, в котором они смогут понимать друг друга. Именно для этого в школе есть первый теоретический курс. Иначе потом каждый слышит нечто свое. Я говорю какие-то слова и имею в виду одно, а у людей там установлены совсем другие понятия. Где они их взяли неизвестно. Может сами придумали. Может услышали у того кто сам придумал. Может оно какой-то традиции принадлежит. Нужно понимать, что модель в любой традиции имеет смысл в целостном виде. Если вы ее обрывками изучаете, а пробелы заполняете из другой модели или вообще не заполняете. А может сами что-то придумываете. То у вас возникает модель которую понимаете только вы. Я ее не пойму. Вы будете что-то говорить, но у меня значения слов другое. Это и называется традиция. Мы не придумываем ничего сами, а берем модель, наработанную задолго до нас магами в течение тысячи лет. Ее нужно кушать целиком и тщательно переваривать. Тогда она будет приносить пользу. Она станет точкой опоры для вас, на ней можно будет зафиксироваться. И фиксация в этой позиции будет понятна другим. Что вы хотите и куда идете. Если же вы отталкиваетесь от того, что ваша модель, которую вы собрали непонятно где и как, мне знакома и понятна, то это ошибка. Меня порой такое спрашивают, что я даже не знаю что ответить. Люди какие-то слова произносят, вроде бы они мне знакомые и связаны с моделью мира магов, но какой-то смысл во всем этом полностью отсутствует. Попытки объяснить человеку какие-то вещи ничего не дают, потому что мы в разных моделях с ним взаимодействуем. Вот такие вещи часто приводят к остановке в развитии. Люди просто годами не могут никуда сдвинуться, потому что в голове устроили себе такой кавардак из-за того, что решили, что все это им не нужно, они и так все знают и сами разберутся. В итоге с самого начала, на основах, они заложили мину, которая потом приносит заметный ущерб в развитии. Чтобы двигаться в традиции, нужно с ней согласовываться. Если вы с ней не согласованы по причине того, что решили, что модель вам нужна частично, но все равно пытаетесь в это реку влезть, то вы все время будете биться вот об эти несогласованности. В какую-бы реку (традицию) вы не входили, я всем рекомендую нормально сонастраиваться с ней, ничего своего не придумывать. Учитель является носителем договора, традиции. И он ее передает. Он не сам ее придумал, ему тоже передали. Это называется парампара. Традицию нужно просто воспринять и не пыжится. Как говорили древние мастера «Когда в комнату входит учитель уши ученика должны быть широко открыты». Попробуйте приготовить суп по 5 разным рецептам одновременно и посмотрите, что у вас получится. А еще чтобы эти рецепты были написаны на разных языках, в разные эпохи, на разных территориях. Гильдия Боевой Магии "Fatum", МПА "Атлантида"
×
×
  • Создать...