Перейти к содержанию

Новости

Западный Шаман

5 Член Гильдий
  • Постов

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Западный Шаман стал победителем дня 12 марта 2019

Западный Шаман имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Западный Шаман

Обо мне

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 957 просмотров профиля

Достижения Западный Шаман

Активный участник

Активный участник (3/3)

3

Репутация

  1. Музыканты на мой взгляд, могут быть от первой до четвертой касты включительно. Чем выше каста, тем больше человек может вложить в музыку, тем страннее произведения может выдать. Один из вариантов уровней работы с музыкой: Первая каста - музыка просто как стройный набор звуков, извлекаемых из деревяшки со струнами, например. Может очень грамотно исполнить какое-нибудь произведение. Вторая каста - музыка как способ общения, "поделиться сокровенным", что-то типа того. Появляется сверху звуков еще нечто дополнительное, как наводка на эфирном уровне. Третья каста - музыка как инструмент власти, или способ управления сознанием. Сюда можно причислить всяких "властителей дум", которые стремятся "завоевать" сердца людей через уши Тут уже исполнитель произведения может выдать наводку на астрал, пробудить у слушателя достаточно сложные эмоции и переживания, однако в основном чисто человеческие и понятные. Четвертая каста - здесь музыка суть отражение первичного звука "АУМ" Что лежит в основе мира с точки зрения "слухача"? Некая вибрация. Музыку можно рассматривать как отражение этой вибрации, и музыка четвертой касты будет выводить на нечто запредельное, отличное от привычного мира. Известно, что ультразвук разрушает предметы, низкочастотный звук может выбросить из тела, некоторые хитрые мелодии могуи вылечить болезнь или остановить кровотечение, и по слухам, даже поднять из мертвых. Так что работа с музыкой может быть очень разной.
  2. В книгах Мергэ есть и интересные моменты. Напрмер, описание неких полуживых летательных аппаратов. Еще интересная мысль о создании особого пространства, используя растения, в котором будет хорошо, или иными словами, создание места силы с определенными качествами. Что-то в этом есть.
  3. В приципе, к предыдущим сообщениям мало что могу добавить. Качора - реальный маг по моим ощущениям. За ним как бы угадывается нечто большое. То есть, он не личность, как нечто замкнутое в себе, а там имеется хороший выход куда-то...
  4. Интересные наводки через статью и фотографию.
  5. Кстати, на тему взаимодействия магов в парах я вспомнил статью Логинова "Огненный цветок", которая выложена где-то на этом сайте вроде была.
  6. Под естественным образом в данном случае я имею в виду форму истинных объектов плюс намерение духа. Соответственно, чем выше уровень осознания, тем в большей степени маг осознает свою форму и выбирает группы, в которые может реально вписаться, а не идет на поводу у эмоций. Если для развития оптимально плотное и долговременное сотрудничество с кем-то, то почему нет?
  7. Ну не скажи. Работа в парах может быть весьма эффективной.
  8. Я все-таки прочитал труды Мастера, выложенные на его сайте. Много верного. Мне многое понравилось. С чем-то можно поспорить, но это вопрос вкуса.
  9. Ну, что-то в них есть. Во всяком случае, Анастасия - персонаж вроде бы реальный. Я когда читал, вышел на кого-то, и это был не Мегрэ Интересна идея создания такой цивилизации, где почти ничего не надо делать, а все само растет. Думаю, человек действительно совершает массу ненужных движений, и считает что иначе нельзя. Ну, это вопрос вкуса и точки эволюции. Думаю, в этом много реального. Да и для смерти там есть место, правда не совсем то, котрое мне бы хотелось, но все же одним из необходимых элементов "прочной ячейки общества будущего" , то бишь родового поместья, должно быть дерево, выращенное на костях предков. А летательные аппараты? Разве не прелесть? Созданные безо всяких промышленных мощностей, лишь усилием воли группы людей. Точнее, вру. Не без производственных мощностей, а используя в качестве производственной базы естественную структуру гения земли и человеческого сознания. Причем корабли как бы живые получаются... Чем не Атлантида? А может, и круче. Вообще, многое там мне нравится. Только язык несколько нудноватый. Но от того, что Анастасия называет "счастливой бесконечностью" на меня тоска нападает. А так, кое-что позаимствовать можно. Взять ту же медитацию вечности, в которую впадали некоторые ребята, сидя в дольменах. Почему нет? Весьма интересно, в какой форме они потом продолжали существовать, когда тело умирало а они в особом состоянии оставались в каком-то непонятном пространстве и несли на себе некие особые функции в работе Системы.
  10. Всякие перемены - это разрушение. Но управляемое разрушение - это развитие, согласен. В общем, мы говорим об одном и том же почти, только с разных позиций. Ты говоришь "пропустить по касательной", я гворю "следовать пустоте". Разница есть, но не принципиальная. Ты рассуждаешь с позиции управления, я с позиции ухода от представлений. Надо будет подумать на эту тему еще раз и по-тщательнее. to NAUM: Страж Ворот - это просто термин, который я посчитал наиболее подходящим к определенному состоянию смерти со своей субъективной позиции. Это тот момент, когда человек уже может изменить равновесие стихий усидием воли, или, что называется, открыть ворота смерти, или закрыть их. При этом далеко за ворота он зайти не может. В результате околачивается где-то возле них, то открывая, то закрывая, и работая с выходящими оттуда силами, чтобы накопить достаточно изменией. Поэтому его работа наиболее близка работе сторожа или привратника, что ли. А когда изменений будет достаточно, он шагнет дальше и начнет действовасть иначе. Это не из Кастанеды. Это из ниоткуда
  11. А на каком-то этапе возможно и упраление этой самой пустотой, и он наступает гораздо раньше 4-го уровня, вероятно. Это становится заметным уже на этапе "Стража Ворот". Но, может я ошибаюсь. И акцент именно на работе с излучающей пустотой меняет оболочки особым, неповторимым образом, как и акцент на работе с формой.
  12. Согласен. Поэтому я вел речь о том, чтобы изменить свой статус по отношению к этой пустоте, а не о том, чтобы пасть ее жертвой. Научиться быть проводником ее влияния здесь, это я бы назвал "следованием излучающей пустоте". Но можно и ненароком пасть ее жертвой, бывает и такое. До того, как человек достиг 4-го уровня, пустота проявляет себя как кризис и разрушение, котрое влечет за собой либо летальный исход, либо переход на новый уровень, либо изменение текущей модели. Я намеренно сделал акцент на силе, которая движет, а не на формах, которые проявляются как ее следствие. Безусловно, на таком пути немало ловушек, как и на любом другом. И я надеюсь эти ловушки обнаружить и обойти
  13. Сильная вещь. Мне понравилась. Возьму на вооружение кое-что. У меня тут возникла мысль сопоставить магию смерти и магию воздуха по аналогии, как в статье про сдвиг в воздух были сопоставлены магия огня и воздуха. И получилась небольшая притча, что-ли, или постановка без антракта : Маг воздуха: «Я выбираю все». Маг смерти: «Я выбираю основу всего». Маг воздуха: «Я вижу множество путей» Маг смерти: «Я вижу того, кто делает выбор» Маг воздуха: «Возможно все» Маг смерти: «Согласен» Маг воздуха: «Я управляю» Маг смерти: «Я иду к высшей точке и становлюсь тем, кем был всегда»
  14. Но я все-таки влезу Точнее, уже влезаю.
×
×
  • Создать...