Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2024 во всех областях

  1. *** Такой есть анекдот, про болгарского космонавта, который приземляется на Землю. Ну, окружают его журналисты и говорят: "А чего у вас руки такие красные?". Он отвечает: "А потому что вот не трогай, не трогай!" (бьет себе по рукам). *** Такой есть анекдот про человека, который ищет потерянный кошелек под фонарем. У него спрашивают: "Ты здесь его обронил?". - Нет, там. Но там темно. А здесь светло и здесь проще искать.
    1 балл
  2. 90-е, где то в криминальной среде один браток хвастается.. Что он настолько уважаемый пацан, что братва ему даже подарила на юбилей настоящий подленник, Барабан Страдивари! - Как барабан?? Страдивари же скрипки делал? - Нее.. скрипки он делал для лохов..! А для нормальных пацанов, Барабан!
    1 балл
  3. В общем, что могу сказать насчет случившегося. Во-первых, сейчас все изменится. Куда и в какую сторону непонятно, сейчас сложно сказать, есть несколько вариантов как будет развиваться школа, которые я чувствую. Второе – о том, почему так произошло – у меня есть своя версия и то, что я чувствую, но обсуждать ее на публике, с неизвестными мне людьми, я не собираюсь, не нужно меня спрашивать об этом. По крайне мере сейчас. Так или иначе мы оказались в ситуации, при которой произошли внезапные сильные изменения и придется к ним адаптироваться. Вначале скажу несколько слов о Борисе Моисеевиче. Этого человека я не раз называл вторым отцом или духовным отцом. Я говорил что одни родители подарили мне тело и жизнь, а второй отец подарил мне смысл этой жизни и путь. Я познакомился с тем, что предлагает Магистр когда мне было 12 лет, это был 2001 год. Тогда я уже был сильно ориентирован на магию и мониторил все, что есть в сети на эту тему на 56 кб-ом модеме. И выйдя на школу Атлантида, у меня произошел сильный резонанс и я понял, что это то, что я искал. С тех пор я могу сказать о том, что Магистр определял мой путь или формировал его. Я выстраивал себе картину мира читая его книги (а их я прочитал все), весь форум, старые добрые гостевые и сонастраивался с его личностью. Все это выдало мне жизненную мотивацию и цель – сформировать сплошное сознание. Некая сверхзадача, которую я себе поставил на эту жизнь. И все, что я делал (и делаю) дальше было ради этого. Я пробовал учиться на заочном, учился у Ольги В. и потихоньку двигался куда-то. В 2017 году у меня появилась возможность лично учиться у Бориса Моисеевича. И это сильно изменило мою жизнь еще раз. Не знаю много ли я смог от него впитать, но думаю на эту жизнь хватит. Магистр стал для меня примером, на который я все время ориентировался. Когда я не знал как поступить я спрашивал себя: «Как бы сделал он?» Я пытался подрожать ему, быть как он, насколько мог, конечно. Детям, которые любят своих родителей всегда хочется быть как они, походить на них. Конечно, я и близко не подошел к тому, какой он был. Но какие-то вещи я смог взять. И это позволило мне вывести свою жизнь на качественно другой уровень. Она стала приятнее и комфортнее. Он подарил мне путь и смысл жизни, самое ценное, что у меня есть. Спасибо, Магистр, за все. Все произошло очень неожиданно. Особенно для нас. Школу ждут преобразования. Я не знаю какие и как это все будет дальше выглядеть. Могу сказать про себя: я продолжу делать то, что делаю. Магистр создал школу и заложил основы, посеял семена. Попробуем что-то вырастить из этого. В ближайшее время, я думаю, будет этап хаоса и неразберихи пока все не устаканится и не определится. Мы с вами продолжаем делать то, что делали – учиться. Ничего не меняется в этом плане. Занятия как шли, так и будут идти. Когда родители уходят, то дети должны стать взрослыми. Они сталкиваются с некой свободой, которой опьяняются. Но нужно помнить о том, что свобода всегда сопровождается ответственностью. За время работы Учителя и школы, было создано сколько-то учеников, которые отразили часть ментала учителя в своем сознании. И это их ценность, они ее могут развивать и передать дальше. Весь ментал учителя можно разделить на два вида: тот, что был осознан и переделан в личный опыт и тот, что еще существует как модель. Конечно, у меня есть и то и то. Что-то я осознал и перевел в опыт, довольно много осталось в виде модели, которую только предстоит осознать. Все это некие структуры сознания, которые образуются при взаимодействии ментальных тел. Я всегда вам говорил, что обучение магии – это всегда взаимодействие ментальных тел людей, по-другому это не бывает. Каждый, кто учился у Учителя, отразил какую-то часть его сознания в себе и можно сказать что он живет в своих учениках. За всех говорить не буду, пускай каждый сам решит для себя, но одну из своих задач я вижу в том, чтобы передавать дальше то, что было мной осознанно, как личный опыт. И продолжить осознавать то, что есть вместе с вами. И искать то новое, что нам предстоит осознать. Когда дети отделяются от родителей, ученики от учителей, то у детей появляется возможность кем-то стать. Учитель, родитель, они держат детей в неких рамках, воспитывают их в определенных условиях. Формируют их личности. Магистр формировал магов. Очень сложное занятие, самое сложное, которое я знаю. И теперь ответственность за эти вещи переходит к тем, кого он учил. Я не знаю будет ли школа некой цельной системой теперь, мне бы хотелось чтобы это было так. Я всегда считал, что Учитель это так видел. Я думал, что в перспективе все это должно стать неким единым большим центром обучения магии, что-то типа серьезного института, с разными кафедрами. Но как оно будет – неизвестно. Посмотрим. Когда дети хотят стать самостоятельными личностями, взрослыми, они бунтуют и пытаются отделиться от своих родителей. Когда они чувствуют, что могут сами нести ответственность за себя они вырывают ее у своих наставников. Они конкурируют друг с другом за лидерство. Но рядом с Борисом Моисеевичем мы все всегда были детьми, как бы далеко мы не ушли. И так могло продолжаться долго. Теперь нам всем придется определять свой пусть самостоятельно. Это та свобода, которую многие хотели. Хотя, Магистр никогда никому ничего не запрещал. Когда я пришел в школу, я чувствовал что здесь есть сильные правила, но все эти правила летали в воздухе. Никто никогда не говорил, что можно, а что нет. Но ментал Учителя был таким мощным, что эти правила не нужно было писать, мы все с ними просто имели дело как с неким невербальным законом. При этом, конечно, многие их нарушали и никому никогда за это ничего не было. Нас просто аккуратно задвигали обратно в рамки. Магистр был очень мягок с нами, он никогда не повышал ни на кого голос и не сказал ни одного грубого слова. Поддерживал каждого своего ученика, каким бы сложным он не был. Он позволял нам все, при этом давая понять что свободу нужно ограничивать, что правила должны быть. Он учил нас взращивать эти правила внутри себя, а не создавал их снаружи. Теперь этого нет. И эту свободу, скоро, многие почувствуют. И как они ей распорядятся зависит от каждого из них. Взросление неизбежно связано с ответственностью. Это мне еще объяснила Ольга в 2015 году. И любой маг или тот, кто претендует на это гордое звание, должен научиться эту ответственность чувствовать. Теперь у нас ее стало на порядки больше. И все это произошло внезапно. Ответственность – это то, что уменьшает свободу. Чем больше ответственности, тем меньше свободы. Любые родители это прекрасно знают. Свобода у мага очень маленькая, потому что у него большая ответственность. Теперь, каждый из нас, учеников, получил эту ответственность в свои руки. Конечно, мы навсегда останемся учениками своего учителя. Но теперь мы становимся самостоятельными учителями, которые будут решать как будет развиваться их школа. То отделение, которое я начал развивать – Fatum, я продолжу развивать так, как понимаю. Во многом я ориентировался на то, как обучали меня и на центральное отделение. Видимо теперь, придется искать ориентиры внутри себя. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я настраивался на будущее школы Атлантида, то эта школа всегда уходила далеко за горизонты на оси времени. Поэтому, все только начинается. Только засеяны семена и нам предстоит их взрастить и собрать хороший урожай. Еще раз, спасибо за все, дорогой Учитель, Магистр.
    1 балл
  4. В магических школах существует большой отсев. Например, пришла группа 30 человек – через год осталось 5, а через 5 лет из них осталось 1-2 человека. Т.е. в итоге из 30 человек остается несколько. Почему? Во все времена к магии у людей был интерес. Но когда они приходят в школу, то они идут с какими-то ожиданиями, у них есть какие-то представления о том, что такое магия и чего они от школы хотят. Как правило, большинство людей идут за тем, чтобы получить какие-то способности для решения своих проблем. Кто-то хочет денег себе магией создать, кто-то добиться любви, кто-то хочет власти и могущества, кто-то хочет заставить себя уважать, кому-то просто скучно, кто-то хочет отомстить обидчику (не привлекая внимания) и т.д. И вот эти мотивы люди, обычно, не видят, они себе свои побуждения объясняют как-то по-другому. Просто так устроен разум человека, люди дают себе какие-то объяснения, которые им более удобны, реальность их редко интересует. И вот весь этот народ проходит через магические школы в каком-то объеме. И когда им начинают рассказывать о том, что магия это о развитии, о том, что они являются сознанием, которое куда-то движется и путь эволюции сознания можно совершать осознанно и это и есть магия, то это, мягко говоря, не совсем то, за чем они пришли. Очень много людей приходят, скажем, в ВУЗ не для того, чтобы чему-то учиться, а потому что над ними довлеют какие-то другие стимулы. Например, они хотят добиться положения в обществе или их кто-то убедил в том, что это нужно сделать, или даже вынудил. И вот они там сидят и скучают. Когда люди понимают, что в магической школе нужно заниматься своей эволюцией, то они просто бросают это дело. Сама идея эволюции сознания им непонятна, для них это очень абстрактная штука. Люди идут за очень конкретными вещами. А маги говорят о том, что эти конкретные вещи можно получить с помощью магии, за счет действий сознания. Т.е. маги говорят, что деньги можно заработать за счет действий сознанием, или о том, что с помощью сознания можно получить какую-то вещь или решить любую другую проблему. Оно так и есть, но, чтобы все это делать, нужно научиться быть сознанием и совершать действия сознанием, а это напрямую сопряжено с эволюцией. Потому что позиция «Я – сознание» является следствием эволюции, и она наступает с переходом на анахата-чакру. Люди пришли, услышали о том, что с помощью магии можно разного добиться, а то, что связано это с эволюцией сознания они пропустили мимо ушей. Они попробовали что-то поделать, а потом сказали «фигня какая-то, не работает это». И в итоге остается очень немного людей, которые реально понимают, о чем идет речь в магических школах. Именно для них эти школы и создаются. Вся остальная аудитория она как-бы для антуража, они просто позволяют вести всю эту деятельности. За счет них школы могут развиваться, вести какие-то исследования, удерживать цены за обучение на низком уровне. В итоге работает система естественного отбора. Сито школы само просеивает поток. Это похоже на то, как раньше добывали золото промыванием. Прогнав через сито неоднородную смесь, на выходе можно найти какой-то камушек хороший, а можно и не найти. Какой будет камушек и будет ли он вообще зависит от диаметра сетки сита, который связан с параметрами сознания учителя. И вот такие камушки скапливаются и образуют ядро школы. Все остальные прошли как-бы мимо.
    1 балл
×
×
  • Создать...