Перейти к содержанию

Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2017 в Сообщения

  1. Под "магической специализацией" мы понимаем тип конфигурации сознания, обуславливающий вид наиболее оптимального внешнего делания для такого сознания - его способ магического контакта с окружающим миром. Под "стихиальным сродством сознания" мы понимаем тип конфигурации сознания, обуславливающий стиль наиболее оптимального внутреннего и внешнего делания для такого сознания - его способ магического взаимодействия с окружающим миром. Таким образом, общие параметры сознания мага, значимые для магического делания, могут быть описаны понятиями "стихиальное сродство", "специализация", "уровень". * * * В зависимости от того, какой способ магического контакта с окружающим миром является наиболее оптимальным для сознания, мы выделяем следующие специализации: 1. "Боевые маги". Этим термином мы называем магов с такой конфигурацией сознания, которая позволяет структурам сознания распределяться на какой-либо объём пространства, как физического, так и многомерного, и активно взаимодействовать с ним, изменяя его состояние. Такое сознание может охватывать собой территорию на Земле (подобное делание именуется "Лорды Магии"), пространство тонкого плана, сформированный эгрегор, совокупность эгрегоров, совокупность людей и, пронизывая этот объём пространства своими структурами, управлять им и взаимодействовать с ним. Отдельные компоненты охваченного сознанием объёма интересуют Боевого мага только по своим функциям, но не по внутреннему устройству: так, люди, находящиеся в управляемом Боевым магом эгрегоре, воспринимаются им как отдельные действующие единицы, а не как сложно устроенные объекты. Сознание Боевого мага растёт, отражая в себе охваченное им пространство, создавая в нём свои мыслеформы, накладывая эти мыслеформы на существующие структуры. Если в объёме пространства, включённом в сознание Боевого мага, окажутся артефакты или места Силы, то они также могут быть использованы сознанием как для воздействия на этот объём, так и для роста самого сознания мага. Формирование сознания по типу "Боевого мага" в основном имеет место у людей, которые в 1-3 кастах активно взаимодействовали с внешним миром как таковым, не будучи заинтересованными в детальном взаимодействии с его отдельными объектами: были мастерами-инженерами, купцами, солдатами и военачальниками, правителями, исследователями. Именно Боевые маги выполняют главную функцию касты Магов на Земле - управление социумом, управление природой, они направляют эволюцию социума и планеты. Однако отдельные Боевые маги могут и не заниматься собственно управлением: например, такие дела, как создание художественных произведений со сложным сюжетом, исследование значимых мест Силы, уничтожение вредоносных биологических видов - это тоже виды деланий, доступных Боевым магам и предпочитаемых ими. 2. "Целители". Сознание в такой конфигурации легко фокусируется на тонкоплановой части живых биологических объектов и может активно взаимодействовать с этой частью в режимах диагностики и воздействия. Структуры такого сознания легко проникают в частотные полосы, в которых располагаются чакры от Муладхары до Анахаты, и хорошо концентрируются на сложных структурах в этой области. Подобная способность позволяет такому сознанию активно исследовать тонкоплановые структуры живых объектов, а затем и воздействовать на них. Поскольку живые объекты за счёт эволюции к настоящему времени достигли весьма большой внутренней сложности (количество процессов в живой клетке сопоставимо с количеством процессов в современном городе средней величины), такое взаимодействие даёт очень много возможностей для роста сознания посредством отражения этой сложности в нём и понимания способов влияния на живое. Такое сознание формируется, если человек в 1-3 кастах активно взаимодействовал с конкретными телами людей и животных. Например, если он был женщиной в патриархальном браке, зависящей от состояния и удовлетворения мужа, или имел множество животных, от которых зависела его жизнь, отчего он был вынужден постоянно следить за их состоянием (был владельцем стада или конюшни). Специальность знахаря, ветеринара или акушерки, занимавшихся помощью именно телам живых существ, также порождала или усиливала подобную конфигурацию сознания. Маг-целитель может взаимодействовать с живыми объектами с любой целью - от трансформации и ускорения эволюции до убийства. Но, поскольку наиболее востребованной и высокоценной задачей является исправление проблем с телами живых существ (собственно целительство как таковое), то именно этим маги-Целители обычно и занимаются. В этом делании им весьма помогает наличие в мироздании (в информационной части 15 канала) эталонов устройства разных организмов, использующихся ими при рождении новых особей - для человека такой эталон называется "Адам Кадмон". 3. "Заклинатели". Сознание в этой конфигурации легко фокусируется на другом сознании и его ментальных структурах. У сознания в этой конфигурации присутствуют компоненты, позволяющие пробиваться сквозь защиту чужих сознаний, проникать в них и взаимодействовать с ними - изучать качества и программы, проникать в подсознание, влиять на желания и состояния человека, активировать и тормозить слои подсознания, добавлять новые качества и разрушать или трансформировать имеющиеся. Эти маги могут управлять людьми, но только индивидуально и при прямом контакте с человеком: массовое воздействие на людей, без личного контакта с конкретными сознаниями, им недоступно без специальных технологий. Поскольку сознание человека формируется в течение многих тысячелетий индивидуальной эволюции, сложность человеческого сознания, особенно у людей высоких каст, становится весьма высокой (количество структур в сознании человека уровня начала 4 касты сопоставимо с количеством заметных действующих единиц в современном городе средней величины). Поэтому взаимодействие с таким сознанием даёт магу очень много возможностей для собственного роста посредством отражения этой сложности в нём и понимания способов влияния на структуры иного сознания. Кроме того, при взаимодействии с чужими сознаниями, особенно высокого уровня, маг-Заклинатель может найти в них интересные ему качества и структуры и скопировать их себе, усложняя и усиливая себя. Сознание по типу Заклинателя в основном формируется в 1-3 кастах у тех людей, которые оказываются вынуждены постоянно взаимодействовать с небольшим количеством конкретных личностей, от состояния и желаний которых зависит их жизнь. Например, жена влиятельного мужа в античное или средневековое время будет вынуждена активно изучать сознание своего мужчины и его родственников, чтобы ими успешно манипулировать (не имея иных возможностей как-то реализовать в окружающем мире свои желания). Жители маленьких отдалённых деревень и хуторов, ведущие спокойную беспроблемную жизнь и долгое время общающиеся с одними и теми же людьми, так или иначе глубоко проникнут в психику друг друга и будут иметь склонности к такому проникновению и дальше в ходе перевоплощений, если попадут в свой же круг общения после реинкарнации. Священники-духовники небольших монашеских общин, ответственные за духовный рост небольшого коллектива пасомых, также имеют большой шанс сформировать своё сознание в конфигурацию Заклинателя. Магу-Заклинателю для роста своего сознания необходимо постоянно взаимодействовать с сознаниями других людей (или хотя бы высокоразвитых животных, формируя сознание у них). Поэтому такие маги стремятся заниматься теми видами деятельности, в которых подобное возможно: от переговоров и воспитания детей (на начальных этапах) до "точечного" управления небольшими коллективами через непосредственную работу с сознаниями их участников. Но особенно полезной для них самих и хорошо востребованной со стороны остальных людей является деятельность по непосредственной работе с качествами и структурами сознания: избавление человека от психологических блоков и комплексов, проращивание в людях новых нужных им качеств для успешности в социуме, создание и развитие магических качеств в начинающих магах любых специализаций. Магов-Заклинателей можно встретить и во главе небольших духовных школ, направленных на интенсивное развитие личности, и среди консультантов в правительствах государств и крупных корпорациях, и среди гуру-старцев, которые по легендам и слухам могут исцелять души от зла, горя, неудач и проблем. 4. "Волшебники". Если сознание человека в его жизнях в 1-3 кастах в основном взаимодействовало не с людьми, не с объёмами пространства, а с конкретными предметами, то такое сознание будет легко фиксироваться и концентрироваться на тонких телах неживых предметов - станет сознанием мага-"Волшебника". Поскольку у неживых предметов в основном нет выраженных тонких тел, то сознание Волшебника будет легко нарушать целостность предмета в тонком плане, создавать для него своё тонкое тело, "заряжать" его. Конфигурация сознания, при котором сознание легко взаимодействует с неживыми объектами, создавая для них многомерную структуру или её ощущая и изменяя, и называется "специализацией сознания по типу Волшебника". Развитие сознания мага-Волшебника, пожалуй, в наибольшей степени зависит от него самого и от его собственного труда. Редко какому магу-Волшебнику доведётся подержать в руках и изучить своим сознанием какой-нибудь древний или сложный артефакт: в основном все возможные артефакты такому магу приходится делать и усовершенствовать самому, и усложнение сознания Волшебника происходит путём создания таким магом сложных заклинаний во время сотворения артефакта. Создавая артефакт и продумывая его тонкую структуру, маг-Волшебник активно работает сознанием, созданная им структура отражается в нём, усложняя его, а придавая материалу артефакта тонкоплановую структуру, Волшебник применяет силу своего сознания, тем самым раз за разом всё сильнее тренируя эту силу. Тем не менее изучение чужих артефактов, их тонких тел и структур также заинтересует мага-Волшебника: отразив такие структуры в своём сознании, он сможет их осознать и включить в свой разум, тем самым усилив его. Формирование сознания по типу мага-Волшебника происходит у людей, которые в течение множества воплощений часто и много взаимодействовали с неживыми объектами и как-либо их изменяли. Так, человек касты "работников", который к концу своей касты достиг большого совершенства в работе по созданию красивых и изящных предметов (от шедевров мебели до высококачественной стали), сформирует сознание, которое хорошо фиксируется именно на материальных объектах, и это свойство никуда не денется и дальше. В касте "купцов" человек с таким сознанием, скорее всего, продолжит свою прежнюю деятельность, организуя мелкие производства материальных предметов и достигая успеха посредством обеспечения их качества, в касте "воинов" производство будет уже крупным, а качество предметов будущий Волшебник уже станет оценивать не только на физическом уровне, но и на тонком, используя зарождающуюся и развивающуюся интуицию. Впрочем, человек со специализацией сознания по типу Волшебника в касте "воинов" может быть и широко известным мастером, за счёт появляющейся интуиции создающим вещи, ценящиеся не только за своё материальное воплощение. Маги-Волшебники ведут, пожалуй, самый "магический" образ жизни, посвящая основное делание своего сознания созданию предметов-артефактов, которые часто оказываются востребованными другими магами, покупающими такие артефакты у Волшебников. Обычно уже на довольно раннем этапе своего развития маг-Волшебник находит или создаёт для себя каналы сбыта своих артефактов и получает за них помощь и оплату от других магов и иногда от людей меньших каст. Для своей деятельности магу-Волшебнику не нужно специально взаимодействовать с социумом; он может провести всю жизнь в закрытом уединённом месте, получая извне только необходимые жизненные блага и ингредиенты для своей работы. Многие удалённые от социальной жизни поместья, многие древние уединённые замки принадлежат таким магам, совершающих там свой эволюционный путь. В ходе поисков сохранившихся древних артефактов маги-Волшебники могут объединяться в группы и ордена (в парадигме Школы наиболее крупный из таких орденов принято именовать "орден Весты"), часто подобные поиски приводят магов-Волшебников к контактам с расой Двергов (за свою историю "прибравших к рукам" почти все известные сохранившиеся атлантические и ванские артефакты) и торговле с Двергами. Разновидностью магов-Волшебников являются маги-Алхимики: так называют тех Волшебников, чьё сознание стало настолько совершенным, что может различать в предмете тонкие тела не только самого предмета, но и веществ, из которых он состоит. Маг-Алхимик может фиксировать своё сознание на конкретном веществе и осуществлять влияние на тонкое тело вещества, то есть по сути проводить "трансмутацию", придание тонкому телу вещества изначально несвойственных ему признаков и особенностей. Маг-Алхимик может приращивать своё сознание, взаимодействуя с любыми объектами этого мира, извлекая многомерную структуру даже из неживого вещества, исследуя, изучая и вбирая в себя всю сложность этой структуры. Уровня мага-Алхимика достигают далеко не все маги-Волшебники, но те, кому это удаётся, могут резко увеличить скорость своего развития, получив в многомерной структуре вещества платформу для своей сознательной активности. Пройдя определённый путь эволюции и накопления опыта, маг-Алхимик сможет создавать необычайно эффективные и совершенные артефакты, включающие в себя вещество, преобразованное на самых глубинных уровнях вплоть до уровней молекул и отдельных атомов. Такие артефакты очень ценятся магическим сообществом, а процесс их создания - самими магами-Алхимиками. 5. "Демонологи". Это уже значительно более редкая специализация, сутью которой является конфигурация сознания, позволяющая легко и просто контактировать непосредственно с объектами тонкого плана - духами, мыслеформами, ифритами, лярвами. Сознание мага-Демонолога лучше всего взаимодействует именно с такими объектами (а не с воплощёнными биологическими структурами и сознаниями, не с пространством и не с веществом). Взаимодействуя с духами, маг-Демонолог нарабатывает опыт, а, копируя структуры духов в себя, ещё сильнее наращивает своё сознание. Обычно по пути Демонологов идут люди, которые познакомились с Магией не в рамках каких-либо традиций, а самостоятельно, путём собственного изучения тонкого мира при достижении соответствующего уровня. Без необходимых технологий тому человеку, который посредством личной эволюции достиг уровня 4.1 и дорос своим сознанием до контакта с тонким планом, будет доступен только мир духов, так как для контакта с Силами тонкого плана необходимо знать настройки на эти Силы, а их практически невозможно обнаружить случайно. Поскольку для взятия информации и энергии из тонкого плана вне зон действия Сил требуется весьма серьёзное умение и довольно много усилий, за время освоения связи с миром духов такой новоявленный маг будет вынужден очень сильно приспособить своё сознание к контакту с духами, что и приведёт к формированию у него специализации Демонолога. Начинающих Демонологов можно встретить среди приверженцев "традиционной" и "народной" Магии, в шаманских и колдовских родах. Обычно они занимаются прямой "магической" работой: общением с духами, с умершими, наведением вредных и полезных воздействий. Однако духи даже в очень большом количестве могут дать гораздо меньшие возможности для развития сознания, чем каналы Сил, так как объём информации в духах небольшой и ограниченный, а энергию духи не только не дают магу, но, напротив, берут от него для своей жизни. Поэтому до уровня 4.2 все Демонологи, хотят того или нет, вынуждены обретать контакт с Силами и изменять способ своего взаимодействия с тонким планом. Тем не менее это не мешает им реализовывать специализацию своего сознания, разве что к изучаемым и используемым объектам добавляются ещё собственно каналы Сил. Особо совершенных Демонологов, которые не просто взаимодействуют с объектами тонкого плана, но и могут управлять их развитием, направлять их эволюцию, в парадигме "Атлантиды" называют "Бестмастерами" (от лат. bestia - "зверь"). Бестмастерами называются те Демонологи, которые в силах создать такие объекты тонкого плана, которые способны самостоятельно жить, развиваться и эволюционировать без поддержки и контроля со стороны мага. В магических цивилизациях Бестмастера работали вместе с Волшебниками, участвуя в создании сложных магических машин, в настоящее же время Бестмастера представляют собой искусных магов, владеющих мощными духами и ифритами. 6. "Разведчики". Под "специализацией мага-Разведчика" понимают такую конфигурацию сознания, при котором оно наиболее легко фиксируется не на пространствах нашего мира, не на биологических объектах, не на других сознаниях, не на неживых объектах и даже не на объектах тонкого плана, а на гиперпространстве, на пространстве за пределами нашей ветви реальности. Взаимодействуя с гиперпространством, маг-Разведчик может как исследовать его сущность и особенности, так и, достигнув определённого уровня, перемещаться в нём, выходя в другие ветви реальности или в разные точки нашей собственной ветви. Сознание мага-Разведчика прирастает новым опытом, берущимся из гиперпространства как из зоны хаоса. Сила, приложенная к хаосу, извлечёт из хаоса принципиально новые структуры реальности, которые такое сознание и будет поглощать при своём росте. Кроме того, маг-Разведчик набирает весьма ценный опыт при путешествии по другим ветвям реальности (параллельным мирам), анализируя и осознавая их. Обычно магами-Разведчиками становятся люди, которые в первых кастах своего инкарнационного пути часто сталкивались сразу со множеством разных реальностей и ситуаций, но очень редко детально с ними взаимодействовали (например, были торговцами-путешественниками). Привычка с ранних "инкарнационных" лет постоянно взаимодействовать с новыми реальностями, с новыми пространствами, зачастую совершенно непохожими на известные, при её дальнейшем активном использовании превращается в качество сознания, готового постоянно контактировать с чем-то новым и непохожим, и осваивать это новое. В первых трёх кастах такое качество побуждает человека к постоянному поиску новых реальностей в нашем физическом мире (от путешествий до состояний), а, став магом, человек обретает огромнейшее поле для приложения этого качества и насыщения сознания новыми структурами. Становясь начинающим магом, будущий Разведчик обычно ищет в Магии не могущества или технологий, а новых состояний, особенно сильно отличающихся от привычного опыта. Именно таких людей можно чаще всего встретить среди любителей "экстремистских" направлений в Магии. Подобные занятия на первых порах редко приносят практическую пользу, поэтому обычно развитие мага-Разведчика до определённого уровня совмещается с другими видами Магического делания, дающими средства для жизни. На высоких уровнях развития маг-Разведчик может налаживать связи с иными параллельными мирами, получать оттуда информацию и технологии, помогать магам других специализаций в тех случаях, когда им необходим контакт с иными реальностями. 7. "Чародеи" и "Повелители иллюзий". Это редкая разновидность магической специализации, которая по своей сути представляет собой Магическое искусство, то, во что превращается музыка, поэзия, кинематограф, драматургия, литература в мире магов. Магами-Чародеями называют тех магов, сознания которых очень хорошо могут создавать и воспринимать состояния других сознаний (не пространства, как Боевые маги, не тела, как Целители, не структуры и устройство сознаний, как Заклинатели, не неживые объекты, как Волшебники, не иные миры, как Разведчики, и не духов, как Демонологи, а именно чужие состояния). Выполняя магические действия с целью вызвать у других людей и магов определённые состояния, маги-Чародеи и Повелители Иллюзий нарабатывают опыт и развивают своё собственное сознание. Такими магами становятся люди, которые в предыдущих кастах посвящали себя искусству - технологии вызывания у других людей различных состояний посредством музыки, формы, изображений, сплетения слов, видеоряда, комплексов ощущений. Обретая магические способности, люди искусства начинают осознавать, что магические технологии гораздо лучше позволяют достичь цели искусства - достижения состояний - без необходимости работать с косной материей, без необходимости огромными усилиями создавать состояния с помощью материальных средств. Тех магов, которые применяют магическое искусство для прикладных целей (изменения восприятия человека другими людьми, помощь в управлении людьми, целительстве или заклинательстве через состояния, улучшение восприятия артефактов и т.д.), мы называем "Чародеями", а служителей высокого магического искусства, целью которых является лишь достижение самих состояний как таковое - "Повелителями Иллюзий". Люди, преданные искусству во многих жизнях, достигшие успехов в фиксации своего сознания за художественный образ (а не за пространство, не за тела, не за сознания, не за предметы, не за духов, не за границу нашего мира), по достижении магических способностей продолжат своё делание и начнут воплощать сознанием уже не просто разрозненные образы, а целые состояния сознания и эмоций, реализуя предназначение искусства - навеивание на людей разных состояний - уже напрямую. Кинематограф, театр, музыка, поэзия воздействуют на сознания людей лишь косвенным образом в расчёте на то, что слова, образы, звуки вызовут эмоции и навеют ощущения, а Чародеи и Повелители иллюзий будут создавать то, что вводит другие сознания в нужные состояния сразу, без посредничества материальных носителей. На первых порах своего развития Чародеи и Повелители иллюзий обычно занимаются общим прикладным магическим деланием, стремясь получить результат через влияние на состояния людей. Там, где Боевой маг будет влиять на ситуацию напрямую, Чародей изменит восприятие участниками ситуации друг друга и положения дел так, что участники сами решат ситуацию как ему надо; именно Чародеи чаще всего влияют на сознания и тела других людей, не прямо вторгаясь в многомерные структуры разума и тела, а мягко влияя на состояние людей и приводя их под этим влиянием к нужным изменениям. На высоких уровнях многие Чародеи уже полностью посвящают себя магическому искусству, создавая сложные системы влияния на состояния, фиксированные или в пространстве, или на артефактах, или даже внутри сознаний людей. Эти воздействия могут иметь и практическую направленность, но в первую очередь они будут совершенными произведениями искусства, захватывающими как можно больше планов восприятия мира и у людей, и у магов. * * * Следует помнить, что понятие "специализации" определяет не конкретный вид деятельности мага, а устройство его сознания. Поэтому, несмотря на упомянутые выше описания образа жизни и действий магов разных специализаций, в случае необходимости все виды магического делания вполне доступны любым магам в соответствии с их уровнем. Так, Боевые маги вполне могут сами создавать для себя артефакты, заниматься прикладным целительством и гипнозом и достигать в этом весьма значительных успехов - но для них такие дела будут менее интересны, чем их основная работа с социальными процессами, менее полезны для развития и менее эффективны. Многие маги-Волшебники активно воздействуют на ситуации вокруг себя, чтобы получить возможность занять удобное положение в социуме, но при первой же возможности посвятят всё свободное время творчеству в создании артефактов, уйдя из социальных взаимодействий - в то время как Боевые маги даже из уединённого и очень комфортного замка на берегу горного озера будут поддерживать плотную связь с социумом, отслеживать его события и постоянно влиять на них, реализуя стремления своего сознания. При необходимости маги любой специализации будут заниматься целительством, но понравится это делание только прирождённому магу-Целителю, остальные же при первой возможности вернутся к другим занятиям. И лишь в разумно устроенной магической цивилизации маги каждой из специализаций с ранних периодов своего развития имеют возможность полностью погрузиться в своё законное делание и активно развивать в нём своё сознание, не отвлекаясь на решение тех задач, с которыми куда как лучше справятся коллеги других специальностей. * * * Иногда для удобства специализации группируют в "гильдии" - общие направления приложения сознания, обычно привязывая разбиение магического сообщества на "гильдии" к глобальным функциям специализаций. Так, гильдия Боевых Магов изменяет окружающий мир. Помимо собственно Боевых Магов, к ней также относятся Разведчики и Чародеи. Гильдия Целителей изменяет конкретные живые объекты в мире - людей и животных. К гильдии Целителей будут причисляться Заклинатели, Демонологи, Бест-Мастера. Гильдия Волшебников изменяет конкретные неживые объекты в мире - предметы. В эту гильдию также включают Алхимиков. Численность магов разных специализаций, как несложно сообразить из вышесказанного, весьма различна. Больше всего в мире Боевых Магов, так как именно они выполняют базовую функцию Магов как эгрегора - управление планетой, роль "нервной системы" Земли. Их долю от всего Магического сообщества можно оценить в 60-70%. Весьма много также магов-Целителей: 10-20% им вполне можно отвести, так как указанные выше факторы формирования сознаний этого типа имели место для значительной доли людей в течение длительного времени. Магов-Волшебников значительно меньше: где-то 5-7%, примерно столько же можно найти Заклинателей и Разведчиков. Демонологов, Чародеев и тем более Повелителей Иллюзий, а также Алхимиков многократно меньше: это пути лишь для некоторых личностей, как потому, что факторы формирования их сознаний встречаются довольно редко, так и потому, что конвертацию своих способностей в материальные и иные ценности им провести заметно сложнее. Встречаются сознания и со смешанным типом специализации - одновременно имеющие структуры сознания, характерные и для Боевых Магов, и для Волшебников, или и для Целителей. Какое-то время маг может эволюционировать, и выполняя делание разных специализаций, но с ростом масштабности его работы какое-то одно направление неизбежно начнёт доминировать, будучи всё сильнее задействовано в сложных процессах. К уровню 4.2 специализация сознания формируется уже однозначно. * * * Значимость разных специализаций в Магическом сообществе также неодинакова. Боевые маги управляют планетой, поэтому они по сути реализуют сам смысл существования Магов на Земле, именно их специализация является главной на планете - можно считать, что маги остальных специализаций помогают Боевым магам в их работе. Однако маги-Волшебники, помимо помощи Боевым магам, в ходе истории приобрели особое значение в магическом эгрегоре: именно они стали хранителями сложных древних технологий, именно в их среде оказались сбережёнными многие артефакты Атлантиды. Поэтому маги-Волшебники имеют весьма серьёзное влияние на Боевых магов, нередко регламентируя использование теми артефактов и машин, обуславливая возможность применения этих машин участием Боевых магов в проектах Волшебников. Некоторые маги-Целители обладают технологиями (основанными на использовании в качестве "биологических компьютеров" крупных нетронутых биоценозов, сохранившихся на нашей планете), которые позволяют выполнять целительство не только людей и иных существ Земли, но и представителей инопланетных цивилизаций. Прибывая на нашу планету с целью лечения тех своих болезней, с которыми не в силах справиться их собственная медицина (такие случаи крайне редки, но на 1-2 визита в столетие их хватает), представители инопланетных цивилизаций расплачиваются с магами-Целителями товарами и технологиями со своих планет, которые обычно резко превосходят по своим возможностям и уровню любые земные товары и крайне дороги на Земле (доступны только магам высокого уровня). Поэтому специализацию магов-Целителей можно назвать "валютодобывающей" отраслью Магического сообщества, отчего интересы магов-Целителей этим сообществом активно учитываются: так, резкая активация "экологического" движения уже в самом начале реального скачка мировой промышленности была связана именно с требованиями Целителей, нуждающихся в тщательном сохранении используемых ими биоценозов тропической зоны. Сообщество магов-Заклинателей было бы не слишком важным в магическом мире Земли, но именно они сыграли весьма заметную роль в разработке и применении технологий извлечения древних знаний из сознаний людей, которые использовали различные магические и немагические организации (в том числе масоны и иные тайные общества). И лишь маги-Демонологи, маги-Разведчики и представители магического искусства не слишком сильно влияют на магический мир. * * * Понимание своей формирующейся специализации поможет адепту определить координаты своего дальнейшего эволюционного пути, определить для себя основные направления деятельности и найти гармоничное место в своей жизни для остальных направлений. Адепт, понимающий свою специализацию, будет стремиться реализовывать её делание максимально часто, а то и постоянно, и таким образом резко ускорит своё развитие. (Из учебника 1 курса.) (c) Ассоциация "Рубедо"
    5 баллов
  2. Генетические Браслеты 1. Описание проекта. 1.1. Описание Артефактов «Генетический браслет». Эти Артефакты представляют собой резиновые браслеты с флэш картой, на которой записана специальная программа. Программа, записанная на флэш карту, представляет собой Ключ, активизирующий у Хозяина браслета определённую часть Генома. Программы, использованные в проекте, активируют часть Генома, связанную со специализацией. Создателям программы известно, что все носители Геномов «искусственных рас», изначально несут в себе определённые специализации. Все, известные нам, высокоразвитые технологические цивилизации, существовавшие на Земле в Древности, использовали генетическое программирование. Такое же программирование Генома используют и внеземные цивилизации, представленные на 3 рынке технологий (см. материалы по 3 рынку Артефактов). На текущий момент нам известно 4 искусственные расы Земли, созданные Йотунами в процессе колонизации (Дверги, Альвы, Асуры, Ваны). Кроме того, известна раса Лемурийцев существовавшая на Земле до прихода Йотунов. Каждая из искусственных рас изначально имеет специализацию, связанную с базовой Кастой. Помимо общей специализации расы, существовали также специализации профессиональные, из которых нас интересуют специализации, связанные с Психокинетическими (магическими) способностями. Суть генетического кодирования специализаций состоит в соответствии параметров физического тела человека, его профессиональной специализации. Понятно, что люди, занимающиеся телесно ориентированными профессиями (1-3 Касты), должны иметь иную анатомию и физиологию, чем люди, специализирующиеся на работе Сознания (4 Каста). Программы, использованные в «Генетических браслетах», используют принцип резонансных Ключей, включающих части Генома, несущие в себе специализацию. Таким образом, «Генетические браслеты» несут в себе именно резонансные Ключи, а не сами фрагменты генетической информации. Таким образом, «Генетический браслет» может только активизировать имеющуюся у человека генетическую информацию и не может что-то дать человеку, у которого этой информации нет. 1.2. Спектр созданных Артефактов В проекте, связанном с созданием «Генетических браслетов», описаны следующие искусственные расы Земли: Искусственные расы, созданные Йотунами. 1. Дверги - раса низкорослых людей, приспособленных для работы и жизни под землёй. Изначально Дверги были созданы как работники (1 Каста), предназначенные для добычи полезных ископаемых. Подземная цивилизация карликов шахтеров. Частично сохраняют технологии, полученные от Йотунов. Хорошие металлурги и Алхимики. Распространение: тоннели по всей планете. Впоследствии Дверги создали Подземную цивилизацию Земли (царство Агора). Дверг Терапевт. Дверг Пилот. Дверг Навигатор. Дверг Механик. Дверг Лорд. Дверг Повелитель Иллюзий. Дверг Друид. Дверг Чародей. Дверг Цензор. Дверг Бест-Мастер. Дверг Алхимик. Дверг Волшебник. Дверг Шаман. Дверг Рейнджер. Дверг Разведчик. Дверг Псионик. Дверг Некромант. Дверг Демонолог. Дверг Целитель. Дверг Боевой Маг. 2. Альвы - раса людей-оборотней. Генетически сложные организмы, имеющие подвижный геном, способные к трансформации в одну из нескольких заранее предусмотренных форм. Альвы были сразу созданы как существа, обладающие Психокинетическим эффектом (4 Каста, уровень 4.2). Подводная цивилизация амфибий. Оборотни, имеющие подвижную структуру генома. Имеют несколько устойчивых форм, включая боевую форму «вервольф», защитную форму «русалка» и форму с длительным сроком жизни (форма выживания) «вампир». Сохранили технологию Йотунов. Связаны с Йотунами и Двергами. Обслуживают и охраняют подводные базы Йотунов. Распространение: океаны, моря и глубокие озера. Наследие: учение Друидов. Альвы имели три основные формы трансформации: 1. Боевую форму: человек-зверь 2. Защитную форму: человек-амфибия Впоследствии Альвы создали подводную цивилизацию Земли (царство Протея). 3. Форму долгоживущую: человек-вампир Вампиры - Маги, использующие людей и животных в качестве источников жизненной энергии. Альв Боевой Маг. Альв Целитель. Альв Демонолог. Альв Лорд. Альв Некромант. Альв Псионик. Альв Разведчик. Альв Рейнджер. Альв Шаман. Альв Волшебник. Альвы Алхимики. Альвы Бест-Мастера. Альвы Цензоры. Альвы Чародеи. Альвы Друиды. Альвы Иллюзии. Альвы Механики. Альвы Навигаторы. Альвы Пилоты. Альвы Терапевты. Альвы Вампиры. 3. Асуры (Атланты). Раса Асуров (Атлантов) - людей, обладающих гибким умом, созданных изначально как военные инженеры (3-4.1) Третья искусственная раса. Люди, относящиеся к средиземноморскому типу. Построили планетарную цивилизацию Земли (Атлантиду). Создали биотехнологию космического класса. Цивилизация Атлантов погибла в ходе войны с Йотунами. После гибели Атлантиды в течение длительного периода существовали «Базы Атлантов». Распространение: поверхность планеты. Наследие: Тора и Кабалистика. Асуры (семитские народы) создали высокотехнологическую цивилизацию Атлантида. До настоящего времени уцелело несколько баз (города богов), известных под общим именем Шамбала. Асур Лорд. Асур Пилот. Асур Друид. Асур Чародей. Асур Цензор. Асур Бест-Мастер. Асур Алхимик. Асур Волшебник. Асур Терапевт. Асур Шаман. Асур Рейнджер. Асур Разведчик. Асур Псионик. Асур Некромант. Асур Навигатор. Асур Механик. Асур Повелитель Иллюзий. Асур Демонолог. Асур Целитель. Асур Боевой Маг. 4. Ваны (Арии). Раса Ванов (Ариев) - героев и великих воинов. Четвёртая искусственная раса. Люди индоевропейского типа. Захватили планету, уничтожив остатки цивилизации Атлантов. Создали собственную цивилизацию. Владели технологиями Йотунов. Уничтожили собственную цивилизацию в ходе внутренней ядерной войны. Гибель этой цивилизации описана в цикле Махабхарата. Последнее государство Ванов известно как Гиперборея. Наследие: Веды. Далее, в истории была известна как цивилизация Гиперборейцев. Ван Терапевт. Ван Пилот. Ван Навигатор. Ван Механик. Ван Лорд. Ван Повелитель Иллюзий. Ван Друид. Ван Чародей. Ван Цензор. Ван Бест-Мастер. Ван Алхимик. Ван Волшебник. Ван Шаман. Ван Рейнджер. Ван Разведчик. Ван Псионик. Ван Некромант. Ван Демонолог. Ван Целитель. Ван Боевой Маг. 5. Лемурийцы. Коренная раса Земли. Чёрные низкорослые люди. Цивилизация Ольмеков. На момент колонизации Земли Йотунами их цивилизация находилась в упадочном состоянии после какого-то катаклизма, не имеющего чёткого описания в истории. Лемурийцы являются коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в неактивном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом. Распространение: по всему миру. Лемурийцы Вампиры. Лемурийцы Лорды. Лемурийцы Целители. Лемурийцы Боевые Маги. Древняя Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций Содержит Код, который активизирует способности Древних Земных Монад – исконного населения Земли в случае наличия генома Древних рас. Помимо 5 упомянутых выше рас мы создали генетические Ключи для ещё 4 рас, относящихся к древнейшей истории Земли. Это нечеловеческие расы, однако современные люди могут нести в себе и их генетическую информацию. Ключ Пяти рас. Помимо физического тела, имеющего особенности человек имеет Матрицу, или "тело" сознания, которое относится к одной из 5 известных на Земле рас. Отличия физических тел, являются проявлением отличия Матриц. Физическое тело проходит трансформацию от нейтральной яйцеклетки, одинаковой для разных людей, до совершенно специализированного физического тела. В отличии от однотипных яйцеклеток, Матрицы различных рас изначально отличаются друг от друга. Из пяти рас можно обозначить следующие: 1. Лемурийцы. 2. Дверги. 3. Альвы. 4. Асуры. 5. Ваны. Ключ Пяти Рас - Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Комплект из 5 флешек-артефактов, которые связаны с Матрицей человека. Этих флешек пять, но поскольку большинство современных людей – гибриды рас, то может сработать не одна матрица, а несколько. Наше физическое тело – это структура, а сознание (ментальное тело) не структурировано, и оно называется матрицей. Мы видим, что наши тела отличаются друг от друга. Существуют разные типы тел и также отличаются и матрицы. Они бывают разных видов и разделяются на 5 групп, которые называются расами. Наше физическое тело проходит эволюцию во внутриутробном периоде от простой клетки. Все клетки изначально выглядят одинаково, но пройдя через фазу превращений, формируется человеческое тело, которое обладает отличиями. Несмотря на эти отличия, все тела группируются в определённые типы. Тоже самое можно сказать про матрицы: хотя они изначально разные, в отличие от клеток, которые изначально одинаковы, они так же группируются и могут быть преобразованы. Процесс духовного развития и есть процесс преобразования матрицы, в результате матрица может максимально развернуться. При разворачивании матрицы у человека появляются психические способности. Вся магия – это способность что-то делать с помощью матрицы. Есть телесноориентированные практики, в которых мы что-то делаем с помощью физического тела, но мы также можем совершать работу с помощью матрицы. Эти способности зависят от её типа, также как способности нашего тела зависят от его типа. Отсюда тренировки – это для тела, а духовное практики тренировка для матриц. Матрицы различны изначально, они обладают разными способностями, отсюда разные виды магии. 1. Активизация Матрицы – Лемурийцы. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Лемурийцев. При трансформации матрицы, возникает некая максимально развитая форма, обладающая способностью к Магии Вуду. 2. Активизация Матрицы – Дверги. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Двергов. Эти существа имеют специализированную Матрицу, созданную искусственно. В процессе развития – эта матрица полностью раскрывается, позволяя Двергам владеть Магией Рун, построенных на использовании энергии кристаллов. 3. Активизация Матрицы – Альвы. Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Альвов. Альвы – прирожденные волшебники, владеющие Магией Жизни. Они используют Руны, построенные на энергии излучаемой живыми организмами. Альвы обладают возможностью трансформации тела, превращаясь в биологические формы, адаптированные к различным средам: К водным пространствам. Кроме того, они могут трансформироваться в бессмертную форму, способную питаться непосредственно кровью. В полной форме эта Матрица преобразуется в следующий вид, способный к особенно мощным формам Магии. 4. Активизация Матрицы – Асуры - Файлы для флешки или браслета - активизация Матрицы. Раса Асуров. Третья искусственная Раса, созданная Етунами. Врожденные военные инженеры, специалисты в различных областях науки. Ассуры владеют Магией Дерева Сефирот, основанной на энергии сознания Земли. Они строят Заклинания, используя в качестве источников энергии – Арканы Таро. 5. Активизация Матрицы – Ваны - Файлы для флешки или браслета – активизация Матрицы. Раса Ванов. Эта Раса использует Магию Рун, которая строит на базе Энергии Марса. 1. Ракшасы. Нечеловеческая раса. Возможно, к ним же относятся и Циклопы. Раса одичавших существ, возможно в прошлом имевших цивилизацию. Ракшасы - великаны. Часто упоминаются в древних преданиях нашего Мира. Найдено к настоящему моменту достаточно большое количество захоронений великанов от 4 до 15 метров роста. Возможно, являются продвинутой расой из параллельных с нашим Миров. Распространение: по всему миру. Ракшас Терапевт. Ракшас Шаман. Ракшас Пилот. Ракшас Механик. Ракшас Повелитель Иллюзий. Ракшас Друид. Ракшас Чародей. Ракшас Цензор. Ракшас Бест-Мастер. Ракшас Алхимик. Ракшас Волшебник. Ракшас Рейнджер. Ракшас Разведчик. Ракшас Псионик. Ракшас Некромант. Ракшас Навигатор. Ракшас Демонолог. Ракшас Целитель. Ракшас Боевой Маг. 2. Хануманы (Ванары). Нечеловеческая раса. Цивилизация космического уровня. Технологическая цивилизация. Хануманы - раса разумных обезьян. Упоминаются в древних легендах. В некоторых легендах именно они указываются как возможные создатели людей (Лемурийцев). Возможно, являются обитателями мира, параллельного нашему. Распространение: Индия, Китай, Индонезия. Хануман Волшебник. Хануман Терапевт. Хануман Шаман. Хануман Рейнджер. Хануман Разведчик. Хануман Псионик. Хануман Пилот. Хануман Некромант. Хануман Навигатор. Хануман Механик. Хануман Повелитель Иллюзий. Хануман Друид. Хануман Демонолог. Хануман Чародей. Хануман Цензор. Хануман Целитель. Хануман Боевой Маг. Хануман Алхимик. 3. Гаруды. Нечеловеческая цивилизация «людей-птиц». Технологическая цивилизация. Защитники людей. Распространение: Таиланд, Дальний Восток. Гаруда Терапевт. Гаруда Пилот. Гаруда Навигатор. Гаруда Механик. Гаруда Повелитель Иллюзий. Гаруда Друид. Гаруда Цензор. Гаруда Бест-Мастер. Гаруда Алхимик. Гаруда Волшебник. Гаруда Шаман. Гаруда Рейнджер. Гаруда Разведчик. Гаруда Псионик. Гаруда Некромант. Гаруда Демонолог. Гаруда Чародей. Гаруда Целитель. Гаруда Боевой Маг. 4. Наги. Наги - это люди-змеи. Эти существа, исчезнувшие из нашего мира, по-видимому, продолжают существовать в параллельных с нашим Мирах. Нечеловеческая раса разумных «змей». Высокоразвитая цивилизация, владеющая космическими и магическими технологиями. Пример успешной биоцивилизации. Развитые биотехнологии. Распространение: Камбоджа, Ява, Индонезия. Наг Терапевт. Наг Пилот. Наг Навигатор. Наг Механик. Наг Повелитель Иллюзий. Наг Друид. Наг Чародей. Наг Цензор. Наг Бест-Мастер. Наг Алхимик. Наг Волшебник. Наг Шаман. Наг Рейнджер. Наг Разведчик. Наг Псионик. Наг Некромант. Наг Демонолог. Наг Целитель. Наг Боевой Маг. Судя по имеющимся описаниям все 4 нечеловеческих расы обладали высокими технологиями, а также развитыми Психокинетическими (магическими) способностями. В ходе исследований геномов этих негуманоидных рас мы выявили следующие предрасположенности: 1. Наги - Псионики и Целители. 2. Гаруды - Разведчики и Демонологи. 3. Ракшасы - Создатели Иллюзий и Чародеи. 4. Хануманы - Алхимики и Бест Мастера. Мы расписали для этих рас Психокинетические специализации на подобие того, как расписали их для искусственных рас. Также мы создали общий Ключ для всех Древних, в том числе и негуманоидных рас Земли. В истории Земли существует упоминание об инопланетных расах, в различное время посещавших нашу планету. Мы сделали Генетические Ключи и для этих рас: 1. Сириус. Обитатели звёздной системы Сириуса. Существа амфибии Оммо. Создали на Земле древнейшие цивилизации Шумера и Вавилона. Описаны в преданиях Вавилона и народа Дагонов. Негуманоидная раса амфибий. Представляли собой колонию беглецов из системы Сириуса. Вели активную прогрессорскую деятельность среди Лемурийцев до начала колонизации Земли Йотунами. Построили подводные города, впоследствии заселённые Альвами. Колония постепенно выродилась и исчезла. Предания о деятельности этой расы на Земле сохранились у народа Дагонов (территория Судана). Рассказы Говарда Лавкрафта описывают последний период существования этой колонии на Земле. Сириус Рейнджер. Сириус Пилот. Сириус Навигатор. Сириус Механик. 2. Сетка. Гуманоидная раса, обитающая на планете в системе одной из звёзд, находящихся в созвездии Сетки. Существа этого вида занимались активным прогрессорством на Земле около 5-7 тысяч лет назад. Активно работали с цивилизациями Междуречья. Заложили определённые параметры в развитие цивилизации Земли. Невысокие существа с зеленоватой кожей и большой непропорционально вытянутой головой. Следствием их генетических экспериментов было появление землян с большой головой (тип Нефертити) и расширенными психическим способностями. В настоящее время на Земле присутствуют наблюдатели этой расы. Описаны в мифах различных Древних народов. Возможно, имели отношения к цивилизации Древнего Египта. Найдены черепа и возможно целые захоронения этих существ. Возможно, их генетика присутствует у многих землян. Согласно описаниям, эти существа являются могущественной космической расой, владеющей техникой гиперпространственных перемещений. Описаны огромные звездолёты, принадлежавшие этой расе. Сетка Рейнджер. Сетка Пилот. Сетка Навигатор. 3. Орионцы. Невысокие серые гуманоиды с большими головами. Родная планета находится в системе звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Обладают развитыми Пси способностями. Проводят на Земле генетические эксперименты, целью которых является появление людей с развитыми Пси способностями. Орионец Рейнджер. Орионец Пилот. Орионец Навигатор. Орионец Механик. 4. Йотуны. Йотуны - обитатели Фаэтона и в последствии Марса. Раса гигантских волосатых существ, создавших в космосе одну из древнейших и могущественных империй. На Земле известны также как Ети и Снежные Люди. Описаны в преданиях Тибета и Ариев. Являются создателями 4 искусственных рас Земли. Древняя космическая раса, создавшая обширную империю. Не имеет «родной» (исходной) планеты. Негуманоидная высокотехнологическая цивилизация. Высокие существа (до 5 метров), генетически более похожие на земных медведей (покрыты густой шерстью). Имеют генетические специализации, проявляющиеся внешне в цвете шерсти и телосложении. Обитали в Солнечной системе в колонии на планете Фаэтон, уничтоженной в ходе гражданской войны в Империи. После гибели Фаэтона переместили колонию на Марс. Примерно 100.000 лет назад начали колонизацию Земли с помощью создания искусственных рас. Для колонизации Земли создали опорную базу на Луне. Ближайшая существующая колония расположена на Марсе. В настоящее время добыча полезных ископаемых на Земле производится большими добывающими комплексами пилотируемыми клонами (серые). Йотуны Навигаторы. Йотуны Рейнджеры. Йотуны Пилоты. Йотуны Механики. Йотуны общая. 5. Вируанийцы. Древнейшая и самая могущественная раса Вселенной. Раса гуманоидов похожих на землян, ростом 2.5-3 метра. Эта раса появилась в предыдущей Вселенной и пережила Большой Взрыв. Исследовательские и прогрессорские экспедиции этой расы работают в различных областях нашей Вселенной. Вируанийцы внешне похожи на людей, но гораздо выше 2.5-3 метра роста. Эта раса обладает наиболее продвинутыми технологиями и развитыми Психокинетическими способностями. Иногда их экспедиции посещают Землю. После гибели цивилизации Лемурийцев на Землю прибыл один из их Звездолётов. Эта цивилизация не имеет родного мира в нашей Вселенной и базируется на искусственно созданных планетах. Эта раса имеет наиболее совершенные технологии и владеет Психокинетической Силой. Вируаниец Рейнджер. Вируаниец Пилот. Вируаниец Навигатор. Вируаниец Механик. Вируаниец Боевой Маг. Вируаниец общая. Инопланетная Монада - Система линейки Кодов активизации Генетических специализаций Содержит Код, который активизирует способности у людей с инопланетными воплощениями, воплощающихся на Земле. Для каждой из описанных выше рас, нами выделены следующие специализации (Великие Гильдии), относящиеся к 4 Касте: 1. Прогрессоры (боевые маги) - управление технологическим развитием цивилизации. 2. Целители - управление здоровьем. 3. Создатели Артефактов (волшебники) - управление и структурирование рынка продукции и услуг 4 Касты. 4. Лорды (управители территорий) - управление демографическими и социальными процессами, происходящими на локальных территориях. Лорды - Маги, управляющие процессами на локальной территории. Внутри каждой основной специализации выделено по 4 более мелких (точных) специализации, соответствующих Малым Гильдиям: Специализации. Магические специализации. Боевая Магия. Работа с ситуациями предназначенная для управления социумом. Боевые. Прогрессоры занимающиеся развитием Цивилизации. Для Прогрессоров это: 1. Разведчики - изучение истории развития технологий и цивилизации в Параллельных Мирах (Асуры). Боевые Маги, исследующие параллельные Миры (альтернативные направления развития Цивилизации). 2. Шаманы - изучение и использование Духов и объектов тонких Миров (Лемурийцы - коренная раса Земли). Боевые Маги, работающие с Духами. 3. Некроманты - работа с энергиями Смерти 13А (Ваны). Боевые Маги, исследующие Царство Смерти (Мир Лимба). 4. Демонологи - работа в Сефирах (Асуры). Боевые Маги исследующие высокочастотные (и низкочастотные) Миры. 2. Целители. Маги исследующие свойства живых организмов. Маги исследующие способы нормализации состояния здоровья людей. Для Целителей это: 1. Друиды - разновидность Целительства с помощью растительных зелий (Альвы). Маги исследующие свойства (Мир) растений. 2. Терапевты - разновидность Целительства с помощью снадобий из минералов (Дверги). Маги исследующие свойства (Мир) кристаллических форм жизни. 3. Чародеи - изменение внешности с помощью Иллюзий (Асуры). Маги исследующие особенности формирования облика. 4. Псионики - воздействие на сознание людей (Альвы). Маги, исследующие пространство сознания (Ментальный мир). 3. Волшебники - Маги создающие Артефакты. Маги создающие Артефакты, изменяющие состояние сознания людей. 1. Цензоры - тестируют и сертифицируют Артефакты (Дверги). Маги сертифицирующие Артефакты. 2. Бест-Мастера - создают искусственные существа (Альвы). Маги создающие искусственные существа. 3. Алхимики - трансформируют вещества (Дверги). Маги, исследующие возможность преобразования структуры вещества. 4. Создатели Иллюзий - создают пространственные многомерные Иллюзии. Маги, создающие пространственные многомерные иллюзии, симулирующие ландшафт и объекты. Технологические специализации. Специализации высокоразвитых технологических цивилизаций, связанные с космическими экспедициями. 1. Пилоты. Управление движением летательных аппаратов в пространстве и гиперпространстве. 2. Рейнджеры - исследование планет. Исследовательская работа на планетах. 3. Навигаторы. Определение направления на нужную точку в пространстве и времени. 4. Механики - управление Машинами и приборами Звездолётов. Управление машинами корабля. 5. Энергетики - управление энергетическими установками Звездолётов. Управление источниками энергии корабля. Кроме того, мы сделали такие же Психокинетические (магические) специализации для этих внеземных рас. 1.4. Проект. Суть данного проекта состоит в тестировании Генетических Браслетов и анализе эффективности этой технологии. Все участники проекта получат возможность сообщить о личном опыте использования этой технологии. Одной из целей проекта является получение более обширной информации о перечисленных в проекте расах. Кроме того, возможно, в ходе проекта будут выявлены неизвестные нам в настоящее время специализации. В данном проекте создается Почтовый Ящик, адрес которого указывается в Проекте. Кроме Почтового Ящика на Сайте создается Форум, посвященный данному Проекту. В Форуме, участники проекта смогут обсудить полученные результаты с Организаторами проекта. 2. Реализация проекта. 2.1. Приобретение Артефактов. Участники проекта смогут приобрести Генетические Браслеты в нашем магазине. Программы подбираются, исходя из индивидуальных параметров Участника, но учитываются и его личные пожелания (если таковые имеются, указать в примечании к заявке). 2.2. Отзывы о применении Артефактов. Шаблон для написания отчетов по проекту. 1. Описание конфигурации браслета. 2. Имя/Фамилия, Ник-нэйм под которым участник зарегистрирован на этом форуме. 3. Наличие эффекта грубо (да, нет). 4. Подробное описание полученного эффекта в виде комплекса ощущений. 5. Подробное описание полученного эффекта в виде приобретённых качеств. 6. Подробное описание полученного эффекта в виде произошедших событий. 7. Общее время использования браслета. 8. Подробное описание реакции при первом взаимодействии с браслетом. 9. Примечания участника (дополнительная информация). 10. Предложения по развитию проекта. На форуме участники проекта могут публиковать результаты под личным Ником. 2.3. Инструкция к применению Артефактов. Генетические Браслеты состоят из флэш-карты и резинового браслета, имеющего специальное гнездо для флэш-карты. Сами браслеты представляют собой резиновые изделия. Применение Генетических Браслетов. Предусмотрено 2 основных варианта использования браслета: 1. Ношение браслета в ночное время. Позволяет максимально почувствовать качество Генома данной расы. В пространстве сна отображается Эгрегор вида. Сны показывают проявление свойств Генома расы. 2. Ношение браслета в дневное время. Позволяет почувствовать качества расы в различных ситуациях. Особенности расы (возможности) проявляются в бытовых ситуациях. Каждая раса обладает индивидуальными способностями, которые можно раскрыть и активизировать. Первоначально мы предполагаем ношение Артефакта на запястье левой руки. Для получения чистых результатов мы рекомендуем использовать Генетические Браслеты без дополнительных Артефактов. Резонансы с Артефактами. Данный Артефакт (браслет) несёт в себе Ключ к Геному определённой расы. Ключ представляет собой программу, включающую в себя резонанс (вольт) с Геномом. Эти программы сделаны приблизительно и выдают резонансный эффект примерно в 75% случаев. Поэтому отсутствие резонансного эффекта с Генетическим Ключом данной расы не даёт полной уверенности в отсутствии принадлежности к этой расе. Помимо расы в Ключ заложены параметры специализации. Если в Геноме данной расы есть соответствующий код, он может быть активизирован Ключом и специализация начнёт проявляться. Принцип Генетического кодирования специализации работает по тому же принципу, что и в сообществах насекомых (ос, или муравьев). Суть этого принципа состоит в соответствии параметров (анатомических и физиологических) тела, для данной специальности. В нашем современном социуме существует понятие о профпригодности. В процессе тестирования, комиссии отбирают людей на пригодность для той ли иной специальности. В технологически развитых социумах эти параметры кодируются заранее на генетическом уровне. Проявление активизированных специализаций можно ощутить, как изменение режимов и параметров организма. Специализации накладывают отпечаток на процесс мышления, то есть на структуру Монады. 3. Назначение проекта. Проект предназначен для изучения возможностей, заложенных высокоразвитыми цивилизациями Древности в Геном различных рас. В первой фазе проекта мы используем достаточно примитивную систему кодирования информации, позволившую нам создать очень приблизительные Вольты Геномов. Получив результаты этого этапа, мы сможем создать более эффективные программы. В первой части проекта мы надеемся выявить наиболее перспективных для продолжения исследования участников, являющихся наследниками особых генетических линий колдунов, оборотней и шаманов. Выявленных нами носителей особой генетики мы возьмём во вторую фазу проекта, в которой мы предполагаем изучить и научиться копировать наиболее интересные участки Генома, отвечающие за психокинетические способности. По мере развития проекта мы сможем выдавать его участникам рекомендации по более эффективному использованию Генетических Браслетов (режим использования). 4. Перспектива развития проекта. Мы планируем провести Проект в два этапа. Первый этап позволит нам получить информацию необходимую для создания более эффективных программ. Кроме того, на первом этапе мы планируем отобрать наиболее перспективных участников для второго этапа проекта. Во второй фазе проекта мы планируем использовать Генетические Браслеты второго поколения. Используя эти браслеты с помощью отобранных нами участников, мы, вероятно, сможем получить макро- эффекты. В перспективе возможно проведение третьего этапа проекта, в котором мы сможем подробно исследовать эффекты, полученные на втором этапе проекта. Ваши отчёты Регистрация в проект Супер презентация по всем расам (2:45, 126 слайдов) Сейчас всё на флешках. Продаётся именно файл, флешку или браслет вы приобретаете отдельно. Самостоятельный подбор флеш-файла Генетического Браслета в этом разделе. Так же есть возможность определения вашей генетической специализации по фотографии. До 5 вариантов специализации. Определяет Максимилиан. Заказ "Определение Генетической Специализации" После оформления заказа пришлите своё фото на почту: shop@avvadon.org
    1 балл
×
×
  • Создать...