Улучшению изучения языков, я думаю, способствует активизация
правого полушария сиречь подсознания человека.
В рамках Школы есть для этого материалы и соотвествующие техники...
Теперь, представьте себе, что вам нужно написать сочинение или более
того, просто когда вы что-то пишите, неужели вы вспоминаете грамматику - в каком времени
написать глагол или как правильно просклонять существительное?
Если вы начнете это делать, то займетесь логическими построениями - работа
левого полушария (для правшей).
То есть, я хочу сказать, что, работая со своим подсознанием можно быстро
изучать языки, быстро производить математические действия в уме и т.д.
Кстати, эйдетика, работа с образами при изучении иностранных слов
очень успешно применяется. Работа с образами - работа правого полушария
мозга, заметьте...
И еще, в СССР в структурах КГБ использовали методы быстрого
обучения языкам, для отправки больших групп агентов за рубеж.
Группу курсантов вывозили в уединенный пансионат
и полностью погружали в языковую среду - преподаватели и курсанты говорили
между собой только на иностранном языке...
В течении нескольких недель большинстов курсантов начинали легко говорить на иностранном
языке, более того, они начинали на нем думать...
Это основное, родным языком становится или является тот язык, на котором вы думаете,
а не просто разговариваете... Радистка Кэт кричала, когда рожала, с рязанским акцентом.
И последнее на иностранном языке надо говорить каждый день, практиковаться,
а не якобы изучив, забросить корочки на полку. Кстати, "живой" язык отличается от того, который
преподают в учебных заведениях, так как он изобилует сленгом, не хуже, чем, например,
изобилует сленгом язык программистов...